- Гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2114 8 клапанов: установка, неисправности и ремонт
- Гидрокомпенсаторы на ваз 2114 8 клапанов: установка, регулировка, замена, дополнительная смазка
- Гидрокомпенсаторы на ваз 2114: как избавится от стука
- Гидрокомпенсаторы клапанов для ваз 2109
- Гидрокомпенсаторы клапанов для ваз 2109
- Гидрокомпенсаторы на ваз 2109 8 клапанов
- Сообщений 12
- 1 Тема от Lada-2108 2011-03-12 09:51:14
- Тема: Гидротолкатели Клапанов!
- 2 Ответ от Gloomc 2011-03-12 09:55:56
- Re: Гидротолкатели Клапанов!
- 3 Ответ от Lada-2108 2011-03-12 10:00:55
- Re: Гидротолкатели Клапанов!
- 4 Ответ от константин 10 ru 2011-03-12 11:26:45
- Re: Гидротолкатели Клапанов!
- 5 Ответ от Lada-2108 2011-03-16 17:09:36
- Re: Гидротолкатели Клапанов!
- 6 Ответ от MasterGray 2011-03-17 08:44:22
- Re: Гидротолкатели Клапанов!
- 7 Ответ от константин 10 ru 2011-03-17 10:42:16
- Re: Гидротолкатели Клапанов!
- 8 Ответ от MasterGray 2011-03-18 09:32:30
- Re: Гидротолкатели Клапанов!
- 9 Ответ от Lada-2108 2011-03-18 11:03:41
- Re: Гидротолкатели Клапанов!
- Гидрокомпенсаторы на ваз 2114 8 клапанов: установка, регулировка, замена, дополнительная смазка
- Гидрокомпенсаторы на ваз 2114: как избавится от стука
- 📺 Видео
Видео:Как Сделать Почти Гидрокомпенсаторы на ВАЗ 8 КлапановСкачать
Гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2114 8 клапанов: установка, неисправности и ремонт
Гидрокомпенсаторы на ваз 2114 (ГК, другое название – гидротолкатели) – это саморегулирующиеся устройства, автоматически корректирующие во впускной и выпускной системах тепловые зазоры клапанов.
В основе работы такого устройства лежит принцип несжимаемости масла в двигателе. При работе мотора масло постоянно заполняет внутреннюю полость гидрокомпенсатора и, при появлении в приводе клапана зазора, перемещает плунжер, обеспечивая постоянность контакта рычага привода с кулачком распредвала (без зазора).
Видео:Гранта fl 8-ми клапаная, гидрокомпенсаторы, регулировать клапана раз в 100 тыс.км.Скачать
Гидрокомпенсаторы на ваз 2114 8 клапанов: установка, регулировка, замена, дополнительная смазка
После установки ГК двигатель автомобиля начинает работать значительно тише, поскольку клапана перестают стучать. Кроме того отпадает необходимость периодически проводить регулировку клапанов во время технического обслуживания автомобиля.
Единственное условие, которое сразу следует отметить, это необходимость заливать высококачественное масло, поскольку грязное масло может стать причиной засорения механизма гидрокомпенсаторов. Постоянная подача масла (под давлением) обеспечивает ГК бесперебойное функционирование.
Подача эта осуществляется через специальный канал, имеющий обратный шариковый клапан, который после выключения двигателя предотвращает слив масла из канала. Помимо этого на нижней плоскости корпусов подшипников имеются каналы, по которым происходит подвод масла к шейкам распредвалов.
Наличие механических включений и прочих примесей в масле ведет к скорейшему износу плунжерной пары ГК и, как следствие, сильным износом кулачков распредвала.
Установленные гидрокомпенсаторы на ваз 2114 (8 клапанов) со временем могут начать издавать характерный стук, который будет свидетельствовать о наличии определенных проблем.
Среди основных причин появления такого звука специалисты выделяют:
- Проблемы с качеством и чистотой масла либо использование неподходящей марки, в которой не соответствую вязкость, температурные показатели и пр.
- Неисправности масляной системы, а именно:
- наличие в масляных каналах налета и грязи;
- завоздушивание системы (наличие воздуха увеличивает показатель сжатия масла);
- засор масляного фильтра;
- сбои функционирования масляного насоса.
- Механические поломки ГК:
- наличие выработки в плунжерной паре;
- проблемы с корректной работой клапана подачи масла (варианты: ситуационное залипание либо выход из строя);
- дефекты, имеющиеся на поверхности гидрокомпенсатора.
Важно заметить при какой температуре двигателя в гидротолкателях появляется стук. Если это происходит на холодную, а при достаточном прогревании стук пропадает, то такая ситуация вполне допустима. Если же на полностью прогретом моторе картина не меняется и звук никуда не исчезает, то это свидетельствует об имеющихся неисправностях, которые требуют устранения.
Видео:Переделка 8 клапанного двигателя ВАЗ под Гидрокомпенсаторы 1 ЧастьСкачать
Гидрокомпенсаторы на ваз 2114: как избавится от стука
Специалисты рекомендуют два способа решения проблемы:
- Замену масла и масляного фильтра – проводится в случае, когда масло уже отработало некоторый ресурс и имеет плохой запах и цвет (темно-коричневый).
- Снятие гидротолкателей – применяется, если долив масла не решил проблему. Снятые ГК нужно осмотреть и, если выработка незначительна, то разобрать и промыть отдельно.
В процессе снятия гидрокомпенсаторов следует запомнить/записать, где и какой ГК был установлен ранее. Так при обратной операции (установке на места) не возникнет никаких проблем.
Читайте также: Аортальный клапан стеноз классификация
Для промывки гидрокомпенсаторов следует последовательно выполнить такие действия:
- Открыть. Выполняя вскрытие, следует выбить сердечник из корпуса. Для этого открытой частью стакана (через ткань) выполняются сильные удары о твердую поверхность. После вскрытия получаются два отдельных элемента – сердечник и сам корпус. В состав сердечника входят: поршень, цилиндр и пружина. Поршень легко извлекается из цилиндра.
Не стоит стучать о твердые, но тонкие материалы (к примеру, фанеру), поскольку это усложняет задачу за счет «впитывания» ими ударных импульсов.
- Внутри поршня есть гидроклапан, который следует обязательно прочистить. Вскрывают его, подковыривая его крышку отверткой (тонкой).
- Все эти детали нужно тщательно промыть (в особенности клапанное отверстие и лунку на дне корпуса).
- Теперь нужно собрать поршень: шарик ставится на пружину, все накрывается крышкой, которая тонкой отверткой проталкивается в крепление. Сверху устанавливается пружина поршня и накрывается цилиндром.
- Теперь стаканчик переворачивается и наполняется маслом.
- Тонким стержнем давим на шарик клапана, проталкивая в стакан поршень. Операцию эту следует повторить несколько раз, дождавшись, чтобы перестал выходить воздух из-под клапана.
Нужно убедиться, что поршень не продавливается. Для этого на цилиндр следует надавить пальцем.
- В корпус гидротолкателя заливается немного масла, а затем вставить в него сердечник, собранный ранее (протолкнуть руками с достаточным усилием).
После промывки и установки ГК на место, проверяют результаты: если промывка не помогла устранить стук, то единственным решением проблемы будет замена гидрокомпенсаторов.
Обратите внимание, что после замены, в процессе первого запуска мотора может возникать некоторый шум. Это продлится до момента, когда гидрокомпенсаторы полностью не прокачаются.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Видео:ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking liftersСкачать
Гидрокомпенсаторы клапанов для ваз 2109
Сообщения: 3701 Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Красное & Белое :
Награды: 1
Рейтинг: 21 471 |
Репутация: +33 |
Поблагодарили: 287 раз
Сообщение m3ss3r » 12 апр 2008, 23:17
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517
Рейтинг: 15 722 |
Репутация: +26 |
Благодарил (а): 98 раз Поблагодарили: 110 раз
Сообщение Ренаульт » 13 апр 2008, 01:24
Сообщения: 1365 Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00 Откуда: р-он тц «Европа» Стаж: ноябрь 2006 Авто: Опять Ш-Нива :
Награды: 2
Рейтинг: 1 825 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение avtorain » 13 апр 2008, 11:54
Сообщения: 1534 Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00 Откуда: система Альфы Центавра, Полифемус, Пандора, Дерево Дома №79 Стаж: йа блондинко! Авто: Два старых Форда :
Награды: 1
Рейтинг: 1 784 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Maxxs » 13 апр 2008, 13:28
Видео:Переделка 8 клапанного двигателя ВАЗ под Гидрокомпенсаторы 2 ЧастьСкачать
Гидрокомпенсаторы клапанов для ваз 2109
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Да не на девятку карбюраторную)))
я только что аватарку поменять хотел , а тут надо определьнные требования к аватарке . Щас фотошоп установлю и картинку забацаю..
По существу та кто ответить может ..
Можно поставить гидрики. И реально движок работает гораздо лучше. И мощность заметно прибавляется. Короче куча плюсов от гидриков на зубилке. Вот три темы по установке гидриков на ВАЗ 2108-2109:
афтар ничего не роворил про 16 v
зачем гидрики? мы вон их с служебной Шеви нивы выкинули нафиг Я смысла от них не вижу.
афтар ничего не роворил про 16 v
зачем гидрики? мы вон их с служебной Шеви нивы выкинули нафиг Я смысла от них не вижу.
Гы прям как настоящие шехматисты — меньше фигур легче играть)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Видео:ваз 2114 дороботка 8 клапанной головкиСкачать
Гидрокомпенсаторы на ваз 2109 8 клапанов
подскажите можно поставить гидрокомпенсаторы в 2108 8 клапанную например с 2112 или с какой нить другой машины?
Читайте также: Канализационный обратный клапан 32 mcalpine s28 nrv 32
Можно, там и масляный канал рядом есть, но гидрачи нужно подбирать х.з. с чего. Бюджет данной переделки будет дороже установки 16-ти клапанной головы.
Поддерживаю. Дешевле просто регулярно клапана регулировать. Но если делать нефиг и есть неограниченный бюджет — все возможно.
У меня один раз такое было…
тоже интерсен этот вопрос…
это не реально
а зачем вобще такая затея
На самом деле это реально, но экономически нецелесообразно.
тема прикольная, вариант гидротолкателей змз 406…там клапаны + пружины + тарелки 2108…и стаканы восьмые как родные встают)
поставить не льзя, там нету подводов масла к каждому клапану!
Проще движек переставить с чего то, и дешевле!
Вы пробовали? То что Вы не пробовали или не знаете как — не значит, что это не возможно. Не целесообразно — да, но не невозможно.
просто сам посуди, к каждому гидрокомпенсатору, на уровне канавки подачи масла есть канал в голове, на наших машинах его нету! значит масло качать не будет! тоесть он не будет работать!
А в домашних условия ты не проложиш от основной подачи масла в голову к каждому клапану, так как она не предназначена!
На нашил машинах есть, просто не на 8кл.Не говори ерунды друг.
просто сам посуди, к каждому гидрокомпенсатору, на уровне канавки подачи масла есть канал в голове, на наших машинах его нету! значит масло качать не будет! тоесть он не будет работать!
А в домашних условия ты не проложиш от основной подачи масла в голову к каждому клапану, так как она не предназначена!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Видео:Толкатели клапанов и колодцы ВАЗ 2108.Устранение люфтаСкачать
Сообщений 12
1 Тема от Lada-2108 2011-03-12 09:51:14
- Lada-2108
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2010-08-21
- Сообщений: 633
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Гидротолкатели Клапанов!
К явным плюсам гидрокомпенсаторов является отсутствие зазора между толкателем и распедвалом, соответственно уменьшается «ударные» нагрузки! И ненадо щупом лазить, и вымерять тепловой зазор=)
Тока как гидрокомпенсатор влияет на «заряженый мотор». Есть ли влияние гидрокомпенсаторов на фазу газораспределения. Возможна ли установка компенсатора на голову 083.
2 Ответ от Gloomc 2011-03-12 09:55:56
- Gloomc
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2010-08-07
- Сообщений: 32
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Гидротолкатели Клапанов!
ну в 12шках ведь в стоке стоят сразу гидрики))
но вот ставить их в 8ую бошку хз спорный вопрос
3 Ответ от Lada-2108 2011-03-12 10:00:55
- Lada-2108
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2010-08-21
- Сообщений: 633
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Гидротолкатели Клапанов!
ну в 12шках ведь в стоке стоят сразу гидрики))
знаком, просто гланым образом хочетя понять нужны они для «зарядки» двигла, и как они влияют на работу мотора, или их роль чисто для того чтобы щупом нетыкать.
4 Ответ от константин 10 ru 2011-03-12 11:26:45
- константин 10 ru
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-09-01
- Сообщений: 353
- Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: Гидротолкатели Клапанов!
на класике с 8й бошкой стоят.
5 Ответ от Lada-2108 2011-03-16 17:09:36
- Lada-2108
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2010-08-21
- Сообщений: 633
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Гидротолкатели Клапанов!
на класике с 8й бошкой стоят.
А че за классика, да еще и с 8 головой, да еще с гидротолкачами. инжектор чтоли 21074.
6 Ответ от MasterGray 2011-03-17 08:44:22
- MasterGray
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 411
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Гидротолкатели Клапанов!
Наверно 21214 мотор. но там никак не 8 голова.
7 Ответ от константин 10 ru 2011-03-17 10:42:16
- константин 10 ru
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-09-01
- Сообщений: 353
- Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: Гидротолкатели Клапанов!
на шниве стоит голова 8 клапанов с компенсаторами , в предыдущем посте неправильно выразился.
8 Ответ от MasterGray 2011-03-18 09:32:30
- MasterGray
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 411
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Гидротолкатели Клапанов!
там механизм совершенно другой, покупал я их на свою копейку когда то. сильно разочаровался
9 Ответ от Lada-2108 2011-03-18 11:03:41
- Lada-2108
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2010-08-21
- Сообщений: 633
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Гидротолкатели Клапанов!
там механизм совершенно другой, покупал я их на свою копейку когда то. сильно разочаровался
Ну да, на классике же коромысла идут. Тока как я понял идет речь именно о 08 голове в шниве. или я чегото непонял.
Читайте также: Какое моторное масло лучше для ваз 2112 16 клапанов зимой
Гидрокомпенсаторы на ваз 2114 (ГК, другое название – гидротолкатели) – это саморегулирующиеся устройства, автоматически корректирующие во впускной и выпускной системах тепловые зазоры клапанов.
В основе работы такого устройства лежит принцип несжимаемости масла в двигателе. При работе мотора масло постоянно заполняет внутреннюю полость гидрокомпенсатора и, при появлении в приводе клапана зазора, перемещает плунжер, обеспечивая постоянность контакта рычага привода с кулачком распредвала (без зазора).
Видео:Новый метод регулировки клапанов ВАЗ 2108Скачать
Гидрокомпенсаторы на ваз 2114 8 клапанов: установка, регулировка, замена, дополнительная смазка
После установки ГК двигатель автомобиля начинает работать значительно тише, поскольку клапана перестают стучать. Кроме того отпадает необходимость периодически проводить регулировку клапанов во время технического обслуживания автомобиля.
Единственное условие, которое сразу следует отметить, это необходимость заливать высококачественное масло, поскольку грязное масло может стать причиной засорения механизма гидрокомпенсаторов. Постоянная подача масла (под давлением) обеспечивает ГК бесперебойное функционирование.
Подача эта осуществляется через специальный канал, имеющий обратный шариковый клапан, который после выключения двигателя предотвращает слив масла из канала. Помимо этого на нижней плоскости корпусов подшипников имеются каналы, по которым происходит подвод масла к шейкам распредвалов.
Наличие механических включений и прочих примесей в масле ведет к скорейшему износу плунжерной пары ГК и, как следствие, сильным износом кулачков распредвала.
Установленные гидрокомпенсаторы на ваз 2114 (8 клапанов) со временем могут начать издавать характерный стук, который будет свидетельствовать о наличии определенных проблем.
Среди основных причин появления такого звука специалисты выделяют:
1. Проблемы с качеством и чистотой масла либо использование неподходящей марки, в которой не соответствую вязкость, температурные показатели и пр.
2. Неисправности масляной системы, а именно:
- наличие в масляных каналах налета и грязи;
- завоздушивание системы (наличие воздуха увеличивает показатель сжатия масла);
- засор масляного фильтра;
- сбои функционирования масляного насоса.
3. Механические поломки ГК:
- наличие выработки в плунжерной паре;
- проблемы с корректной работой клапана подачи масла (варианты: ситуационное залипание либо выход из строя);
- дефекты, имеющиеся на поверхности гидрокомпенсатора.
Важно заметить при какой температуре двигателя в гидротолкателях появляется стук. Если это происходит на холодную, а при достаточном прогревании стук пропадает, то такая ситуация вполне допустима. Если же на полностью прогретом моторе картина не меняется и звук никуда не исчезает, то это свидетельствует об имеющихся неисправностях, которые требуют устранения.
Видео:Гидрокомпенсатор - строение и принцип работы в 3D анимацииСкачать
Гидрокомпенсаторы на ваз 2114: как избавится от стука
Специалисты рекомендуют два способа решения проблемы:
- Замену масла и масляного фильтра – проводится в случае, когда масло уже отработало некоторый ресурс и имеет плохой запах и цвет (темно-коричневый).
- Снятие гидротолкателей – применяется, если долив масла не решил проблему. Снятые ГК нужно осмотреть и, если выработка незначительна, то разобрать и промыть отдельно.
В процессе снятия гидрокомпенсаторов следует запомнить/записать, где и какой ГК был установлен ранее. Так при обратной операции (установке на места) не возникнет никаких проблем.
Для промывки гидрокомпенсаторов следует последовательно выполнить такие действия:
- Открыть. Выполняя вскрытие, следует выбить сердечник из корпуса. Для этого открытой частью стакана (через ткань) выполняются сильные удары о твердую поверхность. После вскрытия получаются два отдельных элемента – сердечник и сам корпус. В состав сердечника входят: поршень, цилиндр и пружина. Поршень легко извлекается из цилиндра.
Не стоит стучать о твердые, но тонкие материалы (к примеру, фанеру), поскольку это усложняет задачу за счет «впитывания» ими ударных импульсов.
Нужно убедиться, что поршень не продавливается. Для этого на цилиндр следует надавить пальцем.
После промывки и установки ГК на место, проверяют результаты: если промывка не помогла устранить стук, то единственным решением проблемы будет замена гидрокомпенсаторов.
Обратите внимание, что после замены, в процессе первого запуска мотора может возникать некоторый шум. Это продлится до момента, когда гидрокомпенсаторы полностью не прокачаются.
📺 Видео
✅ Гидрокомпенсатор или толкатель. Почему не регулируют клапана?Скачать
Бесшумные шайбы и стаканы на 8 клапанном двигателе. Доработка ГБЦ.Скачать
Ошибки при ремонте ГБЦ 2108(1118) Торцуем клапана.Экономим на регулировочных шайбахСкачать
Простая регулировка клапанов Ваз 2109.Скачать
Зачем нужно разряжать гидрокомпенсаторы перед установкой и как продлить срок их службыСкачать
так стучит стаканчик ваз 8 клапановСкачать
Просверленные отверстия в колодцах толкателей (стаканчиков) клапановСкачать
Как уменьшить шум клапанов на 8 клапанном ДВС!Скачать
восстановление ремонт посадочных мест(колодцев) толкателей клапанов головка ваз 2108-09-10.калинаСкачать
Новая Доработка Шайб и Стаканчиков от Щелчков и Стуков в 8 Клапанном Двигателе ВАЗСкачать
Регулировка зазоров клапанов 2108 2109 21099 2110 2111 2113 21142115Скачать