Видео:ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking liftersСкачать
Замена гидрокомпенсаторов на Фольксваген Гольф 3 двигатель 1,6 ABU
Снимаем кожух ремня ГРМ и крышку трамблера.
Снимаем воздушный партубок (с фильтра на впрыск).
Выставляемметку на шкиве коленвала в положение ВМТ.
Снимаем клапанную крышку и ее прокладку.
Вид со стороны распредвала на трамблер
Снимаем трамблер (предварительно нацарапав или нарисовав риски его положения — чтобы потом не мучится с зажиганием)
Теперь нужно снять шестерню распредвала (привода ремня ГРМ)
Чтобы сорвать болт шестерни, нужно упереть мощную отвертку или мантировку или подобный предмет в болтик крепления внутреннего пластикового кожуха ремня ГРМ просунув то чем мы «клиним» звездочку через шестерню. этот болт находится за шестерней распредвала чуть ниже ее оси и ближе к салону.
Сорвали и отвернули болт, далее аккуратно снимаем шестерню распредвала и не снимая ремень перевязываем пару «ремень-шестерня» медной проволокой удерживая ремень в натяг (чтобы избежать перескакивание зубьев ремня) и подвешиваем эту связку к капоту (в одно из технолокических отверстий в усилителе капота так, чтобы проволока не мешала работать) дополнительно поднатянув проволоку после ее крепления к капоту — фото ниже.
Читайте также: Какое бывает расположение клапанов
Теперь, нужно открутить два болтика крепления внутреннего кожуха ремня ГРМ (чтобы он не мешал снятию/установке распредвала)
снимаем крышки распредвала и вынимаем сам распредвал
открылся доступ к гидрокомпенсаторам
Даем новым гидрикам отлежаться минут 40.
очищаем посадочные места (от герметика и прочей дряни)
прокладки клапанной крышки, сальника и саму клапанную крышку, обезжириваем
Проливаем гидрики моторным маслом
Меняем сальник распредвала, устанавливаем распредвал на место, сальник ставим на герметик, снимаем лишний герметик. Распредвал ставим в такое же положение как и стоял — вверх посадочным местом для шпонки шестерни распредвала. Он ставится так, чтобы кулачки 1 и 2 «смотрели» вверх, а потом при установке звездочки его положение корректируется более точно. Самое главное чтобы метки совпали.
Поливаем распредвал моторным маслом в разумных количествах.
Ставим крышки распредвала в порядке: 2-4 (начинаем слегка протягивать — чтобы приоткрыть клапана и вал чуть опустился), 1-5 (слегка потдягиваем — тянем равномерно подтягивая до уровня 2-4 крышек), 3 (подтягиваем до 2-4 и 1-5 крышек)
Подтягиваем не сильно (до равномерно-усиленного натяжения всех гаек крышек распредвала)
Далее, в том же порядке, начинаем тянуть динамометрическим ключом равномерно увеличивая силу и соблюдая порядок протяжки гаек
В конечном итоге, сила протяжки гаек крышек распредвала должна составлять 6Nm — равномерно. (0.6 кг*с). Затем, довернуть гайки еще на 90 градусов. Гидрокомпенсаторы должны быть зажаты валом в течение 40 минут (в течении сорока минут, после установки гидрокомпенсаторов — не заводите двигатель).
Ставим новую прокладку клапанной крышки (стрелкой на шестерню распредвала — выбита на прокладке в виде равнобедренного треугольника), поверх прокладки ставим маслоотбойную пластиковую крышку
Поливаем в разумных пределах все это хозяйство маслом и устанавливаем клапанную крышку (не забываем нанести немного герметика на сальник распредвала). протягиваем клапанную крышку. ставим болты крепления внутренней части кожуха ремня ГРМ, затягиваем их.
Ставим шестерню распредвала и протягиваем ее болт (затягиваем его пока только путем установки машины на передачу и ручник), ставим на место трамблер по риске. Протягиваем шестерню (путем заклинивания шестерни через болт креплениы внутренней части кожуха ремня ГРМ). Проверяем натяжку ремня ГРМ на участке помпа-распредвал: ремень должен двумя пальцами поворачиваться (на скручивание) на 90градусов не больше не меньше. При необходимости, путем ослабления болтов помпы, регулируем натяжку ремня. затягиваем болты помпы.
Ставим воздушный патрубок на место. Заводим — красота!
Ставим на место крышку кожуха ремня ГРМ. проверяем уровень масла.
Оригинал статьи и ее обсуждение находятся здесь.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Видео:Как проверить гидрокомпенсаторы ГОЛЬФ 2Скачать
Гидрокомпенсаторы клапанов фольксваген гольф
Shuman093 » 25 дек 2011, 17:07
Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое
RoMaJle » 25 дек 2011, 17:31
Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое
Shuman093 » 25 дек 2011, 19:06
🔍 Видео
ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking liftersСкачать
Поможет ли СТОП-ШУМ гидрокомпенсаторов от LIQUI MOLY. 1.4 16v Seat Ibiza, VW Polo, Skoda FabiaСкачать
Стучит двигатель / Как стучат гидрокомпенсаторы на автомобиле Фольксваген Пассат Б3Скачать
Зачем нужно разряжать гидрокомпенсаторы перед установкой и как продлить срок их службыСкачать
Как проверить гидрокомпенсаторы за 5 минут не снимая с двигателяСкачать
Стучат гидрокомпенсаторы. Причины и как устранитьСкачать
Гидрокомпенсатор - строение и принцип работы в 3D анимацииСкачать
Стучат гидрокомпенсаторы. Что делать?Скачать
Гидрокомпенсаторы.Устройство и почему нет компрессии.Скачать
Как спустить гидрокомпенсаторы. Для чего, зачем и почему?Скачать
Гидрокомпенсаторы. Стук. Как я его убрал.Скачать
ГИДРИКИ СТУЧАТ НА ХОЛОДНОМ И ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ! ПОЧЕМУ НА K4M ЭТО ПРОИЗОШЛО ПРИ ПРОБЕГЕ 140.000 КМ.Скачать
Стук гидрокомпенсаторов. Фольксваген Гольф 3.Скачать
Как проверить гидрокомпенсаторы (гидротолкатели) и почему стучат гидрикиСкачать
Замена гидрокомпенсаторов на Фольксваген гольф.Скачать
КАК УБРАТЬ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ БЕЗ РАЗБОРКИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯСкачать
✅ Гидрокомпенсатор или толкатель. Почему не регулируют клапана?Скачать
Стучит двигатель? Работает шумно. Причина которую многие не знаютСкачать