Гидрокомпенсаторы клапанов паджеро спорт

Авто помощник

Сними коромысла — заглушка останется в головке (или снимется вместе с корпусом — не имеет значения), когда будеш ставить назад — намаж герметиком (типа ABRO — я использовал серый)
и собирай — ненадо ничего вколачивать

ЗЫ
Я тоже , когда первый раз делал — после каждого «не идет»; «не откручивается»; «не лезет» — мыл руки и бежал домой читать форум — так что дерзай.

Сообщение Testudo » 25 май 2009, 19:53

Сообщение Gafes » 25 май 2009, 21:12

Testudo, а зачем ты меняеш гидрики?
Если хочеш избавиться от цокота — то это дохлый номер (ну или 50 на 50)
Суда по твоей подписи — машина таких-же годов (и пробега) как моя (у меня 230тыс). У меня тоже «цокало» — почитал форум — решил поменять гидрики — поменял — результат «0» , как цокали — так и цокают. Начал копать глубже — опять все разобрал и выяснил — что имеется выработка в паре трения вал-коромысло, а поскольку масло (а соответственно и давление необходимое для работы гидриков) частично уходило наружу — даже новые гидрики цокали.
Когда заменил все — валы, коромысла и гидрики — наступила долгожданная тишина. Так что — разбереш — меряй посадочные места — если износ выше нормы — нужно менять все.

Диаметр отверстия коромысла 18,91. 18,93мм
Диаметр оси коромысла 18,89. 18,90мм
зазор между осью коромысла и коромыслом должен находится в пределах 0,01-0,04мм (для движков 6G7.. 12valve)
Вот такие пироги

мануал по двигателям V6 (6G72, 6G73, 6G74, 6A12, 6A13). Пароль чтобы скачать cdjkjxm

Видео:Pajero Sport стук гидрокомпенсаторов 6g72. Присадки от стука гидрокомпенсаторов - лить или не лить?Скачать

Pajero Sport стук гидрокомпенсаторов 6g72. Присадки от стука гидрокомпенсаторов - лить или не лить?

Гидрокомпенсаторы клапанов паджеро спорт

Сообщение booran » 21 мар 2005, 10:18

Что бы несколько раз не повторяться перенес в отдельную тему.

Вчера вылечил Гидрокомпенсаторы. Стучало 2 штуки судя по звуку. Вылечил пользуясь опытом правильных пацанов, которые с этим геморроем из за поддельного масла сталкивались часто. Особенно эта болезнь касается Mazda машин, они очень капризны, и любой левак убивает ГК-шки пачками.

Итак. Путь самый простой, быстрый и эффективный в меру.

1. Идем в правильный автомагазин. (я лично еду в METRO так как там левака не наблюдалось по причине не русских хозяев, и дешевле в 1.5 — 2 раза чем везде)
2. Ищем по полкам чудную смесь которая называется LiquiMolly Промывка гидрокомпенсаторов или как то типа этого (название на немецком). Стоит сейчас 211 рублей.
3. Прикидываем сколько у нас осталось литров масла в картере на данный момент. У меня 6G74 в районе 3 литров было, так как флакон на 6 расчитан — берем на два раза, все равно скоро масло менять.
4. Заливаем. Ездим 1 день интенсивно.
5. Забываем про стук гидрокомпенсаторов. Проявляется немного при запуске, но быстро пропадает.
ПРИСАДКА БЕЗВРЕДНА И МОЖЕТ НАХОДИТСЯ НЕОГРАНИЧЕННО ДОЛГО В МАСЛЕ

Читайте также: Крышка клапанов скутер 150

Далее. Путь более правильный но и более сложный.

Теория. Почему стучат ГК.
Тут две основных причины — малая подача (вернее напор) масла в магистраль насосом (как лечится без разборки могу рассказать кому интересно, мне сервисмэны рассказали — в шоке был) но это бывает достаточно редко, а главная причина — закоксовка каналов и полостей ГК продуктами нагара, и самое главное, от использования масел типа Castrol — забивка их специфичными отложениями желтого цвета и непонятного состава. (Не знаю почему так, но эти масла не сказать что г..но но отложений — хрен отмоешь, похоже что они льняное масло добавляют или касторовое — оттуда и название ).
Следовательно отложения и закоксовавшиеся каналы будем мыть.

1. Берем пробывочное масло типа спектрол (НАСТОЯЩЕЕ, А НЕ В ЛАРЬКЕ. ). Желательно 2 канистры, так как такого количества дерьма которое выйдет из машины при правильной промывке — вы не видели даже при промывках дедушкиной копейки.

2. Для того чтобы стремные движки не попортить кривыми руками и левым (а вдруг?) спектролом, я лью в масло задолго до промывки присадку ER из AGA магазина. Добра от нее немеряно, вреда — только окружающей среде чуть чуть. Но так как Киотский протокол наша страна подписала, то в нормы выброса я укладываюсь
Про эту присадку написано много и добрых и злых отзывов, я скажу только что мне плевать что ее продает старый хитрый еврей и что он на ней наваривается. Я знаю что присадка эта обычный 100% хлорпарафин (который стоит действительно не 10$ а 1$ за унцию), абсолютно безвредный для движка и для масла в малых дозах, который ВЫГЛАЖИВАЕТ все шероховатости на микро-уровне и снижает трение РЕАЛЬНО. (Однажды я без масла на нем проехал ок 20 км на старой восмерке. И ничего. Выжила и сейчас ездит. Эффект визуальный — движок после заливки ER как будто выключили, работает намного тише.)
Для чего она нужна при промывке? А чтоб движок от умелых ручонок не стуканул вдруг. И если не дай Бог стуканет — то вы очень постарались этого достичь.
Лить в масло ER можно меньше чем указано на упаковке. Действует даже 10 грамм. Но лучше грамм 50-100.

3. Маньяки предыдущий пункт могут опустить. Далее идет собственно промывка. По пол-канистры примерно спектрола или чуть больше льем крутим движок минут 5 и сливаем. Все со старым фильтром (если давно стоял то лучше новый поставить и потом выкинуть) Получается 3-4 полноценные промывки, причем последнюю нужно сделать чуть дольше 7-10 минут и обороты при всех промывках держать 1500-2200, так как промывка более жидкая и насос ваш дырявый ее не гонит как надо при холостом ходе. Отсюда и лампочка горит маслянная. Поэтому и ER рекомендую, чтоб маслоголода вашему движку не было даже на 700 мин-1.

Читайте также: Клапан соленоидный 2w31 20 gbv

4. Итак, промыли, поудивлялись количеству говна как смола цветом, отстояли машинку дав слиться промывке, поменяли фильтр, закрутили пробку и.

5. КУПИЛИ НАКОНЕЦ НОРМАЛЬНОЕ МАСЛО. Далее идут мои личные притязания на которые любой читатель может смело забить.
Итак. Опыт химпроизводства и ремонта многих железяк вывел меня на следующее. Любое самое хорошее масло в нашей стране — 80% левак. Весь нелевак можно купить только в DutyFree Шереметьево (шутка ) магазинах METRO или по знакомым.
Далее. В движки старые, а тем более с проблемами по части ГК или маслонасоса я лично не рекомендую лить синтетику и вообще масла категории выше SF. Исключение — LiquiMolly. Это масло имеет в себе дисульфид молибдена, что совсем не то же самое что просто жидкий скажим fully synthetic Mobil1 категории SJ и выше.
Ладно не буду долго распространяться, скажу только что наивысший эффект достигается от LiquiMolli, далее идут профессиональные бочковые масла, но тоже не все, и в итоге как не странно очень хорошо себя показало корейское масло в жестяных канистрах ZIC, причем полусинтетика SF. Качество очень хорошее (опять же если не левак, но жестянку труднее подделать, поэтому и найти его в продаже не просто) Лично я перепробовав все — лью его. В моменты подозрений на болезнь движка — лучше LiMoly. Ну и если вы выбрали что то другое, то придется опять залить присадку для Гидрокомпенсаторов. Это еще подчистит ГК и даст хороший эффект.

ВНИМАНИЕ! ВСЕ ЭТО СПАРВЕДЛИВО ТОЛЬКО ЕСЛИ ГК У ВАС НЕ СОВСЕМ РАЗБИТЫ. Иначе восстанавливать просто нечего.

Видео:Чистка, прокачка гидрокомпенсаторов Mitsubishi Pajero 4. Просто.Скачать

Чистка, прокачка гидрокомпенсаторов Mitsubishi Pajero 4. Просто.

Гидрокомпенсаторы клапанов паджеро спорт

Сообщение Pajerer » 14 авг 2017, 08:37

Прочитал множество тем про стук гидрокомпенсаторов, но мне кажется, мой случай выделяется из описанных.

Я купил машину около двух месяцев назад. Когда смотрел, двигатель работал идеально! Ровно и очень тихо! Не дымит, не коптит.

И сразу после регистрации в ГАИ, приехав домой, услышал появившийся подозрительный звук, который позже был идентифицирован как стук гидрокомпетсатора.

Этот звук периодически то появлялся, то пропадал.

На СТО поменяли масло (залили StatOil Super Way 10W40), масляный фильтр и посоветовали залить присадку — Hydro-Stossel-Additiv Liqui Moly (Залил).

Масло на щупе выглядело почти бесцветным, немного желтым.

По прошествии месяца эксплуатации в городе, изменений в работе двигателя не произошло.

Спустя ещё немного времени и я отправился в загородную поездку длиной

70 км, где двигался по автостраде со скоростью 120 км/ч, при оборотах двигателя

После прибытия на место, выйдя из автомобиля, я услышал что теперь стучит уже не один гидрокомпенсатор, а несколько.

Такой стук сохранялся ещё несколько часов после возвращения к городскому режиму, но со временем вернулся к прежнему состоянию (стучит один гидрокомпенсатор).

В течении следующих двух недель, я совершал ещё несколько загородных поездок и сейчас постоянно стучат несколько гидрокомпенсаторов (Стук не пропадает как раньше).

После замены масла я проехал уже 1500 км и сейчас масло темное, почти черное.

При этом двигатель работает ровно, выхлоп чистый, расхода масла нет, расход топлива до 19 л по городу.

Кажется, существует основная причина поочередного выхода из строя гидриков, потому что, за короткий период, поочередно застучали несколько.
И если бы я поменял 1 гидрик в самом начале, то сейчас бы пришлось повторно вскрывать двигатель и менять остальные.
Боюсь что если я заменю даже все гидрики, они застучат снова, так как основная причина не решена.

Читайте также: Нагнетательные клапана тнвд утн

Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Имеет ли смысл чаще менять масло или лить очищающие присадки?

Что можно сделать для восстановления нормальной работы двигателя?

Видео:ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking liftersСкачать

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking lifters

Гидрокомпенсаторы клапанов паджеро спорт

Re: Вопрос? Про взаимозаменяемость гидрокомпенсаторов 6g72 2

Сообщение hc2hunter » 04 фев 2016, 09:21

да прям?
японцы ставили в свои машины испанские гидрики?
оригинал и есть оригинал, он и стоит соответственно. А Аюза хорошая реплика, не самого низкого качества типа Zetra или KoiVunen, но хуже Хюндая.

Ставьте от Хюндая и не парьтесь. Они действительно качественно сделаны и не хуже оригинала. Еще обратите внимание на 2 их разновидности — с юбочкой посередине и юбочкой пониже (кажется 24610-328 О 4) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 70#p309170
Реально в работе ведут себя одинаково.

Re: Вопрос? Про взаимозаменяемость гидрокомпенсаторов 6g72 2

Re: Вопрос? Про взаимозаменяемость гидрокомпенсаторов 6g72 2

Сообщение hc2hunter » 04 фев 2016, 11:03

Хотите сказать, что DENSO, Aisin, NGK, NOK, NK, и даже KOYO — это все исконно «испанские» названия?
Да, разумеется, завод не все детали делает сам, но уж поверьте гидрокомпенсаторы в Испании он не закупает.
В текущие времена, конечно, не знаю. , но уж наши с вами машины сделаны из японских деталей, пусть и на разных заводах.

Да и сами вы видели эту Аюзу? Я — да. Ибо в свое время заморочился с гидриками и очень многие пересмотрел, пощупал и даже попробовал. Аюза и близко по качеству исполнения не стоит рядом с Хиндаем и оригиналом.
Да, не говно. Но и не оригинал.

Re: Вопрос? Про взаимозаменяемость гидрокомпенсаторов 6g72 2

Re: Вопрос? Про взаимозаменяемость гидрокомпенсаторов 6g72 2

Сообщение hc2hunter » 04 фев 2016, 12:41

Re: Вопрос? Про взаимозаменяемость гидрокомпенсаторов 6g72 2

Сообщение triode-master » 04 фев 2016, 12:57

Re: Вопрос? Про взаимозаменяемость гидрокомпенсаторов 6g72 2

Re: Вопрос? Про взаимозаменяемость гидрокомпенсаторов 6g72 2

Сообщение Slavon » 04 фев 2016, 20:04

Аджусу не ставь! выкинешь деньги.

я вот дурень весной решил вынуть движок и поменять все сальники\резинки и маслосъёмные колпачки.
ну и когда коромысла с гидриками снял, то решил их повынимать с коромысел и посмотреть.

хотя перед этим себе говорил-не вынимай их. местами тоже не меняй.

ну вынул.
по итогу парочка развалилась сама, потому как у них пластиковые колечки у всех были. и парочка с тресновшими колечками были.

на драйве поверил спецам что аджуса это круто.

заказал. в блистерах. видно что качественные вроде.

собрал двиг. проехал уже с тех пор 25 тыщ.
как тарахтели по утрам так и тарахтят. иногда дольше, иногда меньше, иногда постоянно.

общался с толковыми людями спецелизирующихся на митсубиси, так сразу сказали-АДЖУСА ДЕРЬМО.

сказали-меняй не тяни, ТОЛЬКО ХУНДАЙ.

вот так.
а денег то не мало заплатил.

и прикол в том что родные не цокали вообще. работали прекрасно.
но я дурень вычитал что их срок службы 150т км. а у меня как раз 150 было. решил поменять.

🌟 Видео

Стучат гидрокомпенсаторы. Что делать?Скачать

Стучат гидрокомпенсаторы. Что делать?

Замена гидрокомпенсаторов и кольцевой прокладки на упорном фланце . На Мицубиси Монтеро СпортСкачать

Замена гидрокомпенсаторов и кольцевой прокладки на упорном фланце . На Мицубиси Монтеро Спорт

ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking liftersСкачать

ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking lifters

Митсубиси Монтеро Спорт 6G72 стук в двигателеСкачать

Митсубиси Монтеро Спорт 6G72 стук в двигателе

Стучат гидрокомпенсаторы. Причины и как устранитьСкачать

Стучат гидрокомпенсаторы. Причины и как устранить

установка гидрокомпенсаторов без снятия ГРМ и распредвалов 6G72 24 клапана 4чСкачать

установка гидрокомпенсаторов без снятия ГРМ и распредвалов 6G72 24 клапана 4ч

Как проверить гидрокомпенсаторы за 5 минут не снимая с двигателяСкачать

Как проверить гидрокомпенсаторы за 5 минут не снимая с двигателя

Гидрокомпенсаторы. Нужно ли их прокачивать??? Почему не закрываются клапана??Скачать

Гидрокомпенсаторы. Нужно ли их прокачивать??? Почему не закрываются клапана??

Как определить неисправность гидрокомпенсаторов на любом авто не снимая ГРМСкачать

Как определить неисправность гидрокомпенсаторов на любом авто не снимая ГРМ

Pajero 4 3.8 стук гидрокомпенсаторов .Скачать

Pajero 4 3.8 стук гидрокомпенсаторов .

КАК УБРАТЬ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ БЕЗ РАЗБОРКИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯСкачать

КАК УБРАТЬ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ  БЕЗ РАЗБОРКИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ

Гидрокомпенсаторы. Стук. Как я его убрал.Скачать

Гидрокомпенсаторы. Стук. Как я его убрал.

MITSUBISHI PAJERO 2 замена гидрокомпенсаторовСкачать

MITSUBISHI PAJERO 2 замена гидрокомпенсаторов

█ Гидрокомпенсаторы для Mitsubishi Galant 2.0(4G63) / Почему стучат, Промывка, прокачка и разборка.Скачать

█ Гидрокомпенсаторы для Mitsubishi Galant 2.0(4G63) / Почему стучат, Промывка, прокачка и разборка.

Регулировка клапанов Митсубиси паджеро спорт 2. Mitsubishi Pajero Sport 2Скачать

Регулировка клапанов Митсубиси паджеро спорт 2. Mitsubishi Pajero Sport 2

Регулировка клапанов 2.5 D (4D56, 8 клапанов) на Mitsubishi L300 (для Pajero, Delica...)Скачать

Регулировка клапанов 2.5 D (4D56, 8 клапанов) на Mitsubishi L300 (для Pajero, Delica...)

Замена гидрокомпенсаторов (установка с приспособлением jtc-1302)4G63T Evo AirtrekСкачать

Замена гидрокомпенсаторов (установка с приспособлением jtc-1302)4G63T Evo Airtrek
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток