Гидрокомпенсаторы не закрываются клапана

Авто помощник

Strannik96,
Предписание читал, но смысл в том что сам клапан не подвисает! клинит гидрокомпенсатор в разжатом состоянии!

Дмитрий К., Делал немного по другому: оставлял кулачок нажатым на этот клапан. Простояв минут десять провернул распредвал клапан закрылся — провернул ещё раз на один оборот — клапан не закрылся.

Aleksandr A,
Анатольевич, вот про то что производители запрещают проворачивать двигатель после с/у распредвалов целый час, от Вас первый раз слышу. Насчёт пружин тоже засада — нет их в магазинах. Тут гидрокомпенсаторы 8 штук хозяину авто заказал — дак в магазинах 1-2 гидрика, пришлось с Тюмени их везти.

Не могу понять одного: до ремонта двигатель не троил, работал ровненько, после обрыва ремня ГРМ загнула выхлопные клапана четвёртого цилиндра, а у меня клапана в сёдла не садятся — остаются в приоткрытом состоянии во втором и третьем цилиндре. Как это можно объяснить что снятые ГК простояв сутки на столе и установив их в ГБЦ заклинили в разжатом состоянии? Может эту ГБЦ ремонтировали до меня и проработав мотор какое-то время гидрики кончились?

Анатольевич, вот у меня к Вам как к опытному человеку есть ещё один вопрос, который уже давно не могу решить для себя: все мы знаем- что ГБЦ нужно затягивать равномерно и в определённой последовательности. Производители мотора советуют например на данный мотор F16D3 производить затяжку:
1-й — затяните болты моментом 25 Нм (2,5кг/см);
2-й и 3-й — каждый раз доворачивайте болты на угол 70°;
4-й доверните болты на угол 50″;
Если пользоваться одновременно лимбдом и динамометрическим ключом получается что уже во втором моменте (довернуть болт на угол 70°) динамометрический ключ покажет разные значения. Т.е. со второго этапа ГБЦ будет затягиваться с неравномерным усилием, независимо новый болт или болт б/у и это уже проверено не раз. Дак как всё-таки тянуть ГБЦ?

Видео:Как проверить зажаты ли клапана на любом моторе с гидрокомпенсаторами.Скачать

Как проверить зажаты ли клапана на любом моторе с гидрокомпенсаторами.

Chevrolet Lacetti, F16D3 клапана не закрываются до конца.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Вовочка

Strannik96

Дмитрий К.

Strannik96,
Предписание читал, но смысл в том что сам клапан не подвисает! клинит гидрокомпенсатор в разжатом состоянии!

Дмитрий К., Делал немного по другому: оставлял кулачок нажатым на этот клапан. Простояв минут десять провернул распредвал клапан закрылся — провернул ещё раз на один оборот — клапан не закрылся.

Вовочка

Strannik96

Вовочка

Aleksandr A

Aleksandr A,
Анатольевич, вот про то что производители запрещают проворачивать двигатель после с/у распредвалов целый час, от Вас первый раз слышу. Насчёт пружин тоже засада — нет их в магазинах. Тут гидрокомпенсаторы 8 штук хозяину авто заказал — дак в магазинах 1-2 гидрика, пришлось с Тюмени их везти.

Не могу понять одного: до ремонта двигатель не троил, работал ровненько, после обрыва ремня ГРМ загнула выхлопные клапана четвёртого цилиндра, а у меня клапана в сёдла не садятся — остаются в приоткрытом состоянии во втором и третьем цилиндре. Как это можно объяснить что снятые ГК простояв сутки на столе и установив их в ГБЦ заклинили в разжатом состоянии? Может эту ГБЦ ремонтировали до меня и проработав мотор какое-то время гидрики кончились?

Анатольевич, вот у меня к Вам как к опытному человеку есть ещё один вопрос, который уже давно не могу решить для себя: все мы знаем- что ГБЦ нужно затягивать равномерно и в определённой последовательности. Производители мотора советуют например на данный мотор F16D3 производить затяжку:
1-й — затяните болты моментом 25 Нм (2,5кг/см);
2-й и 3-й — каждый раз доворачивайте болты на угол 70°;
4-й доверните болты на угол 50″;
Если пользоваться одновременно лимбдом и динамометрическим ключом получается что уже во втором моменте (довернуть болт на угол 70°) динамометрический ключ покажет разные значения. Т.е. со второго этапа ГБЦ будет затягиваться с неравномерным усилием, независимо новый болт или болт б/у и это уже проверено не раз. Дак как всё-таки тянуть ГБЦ?

Читайте также: Куда заливается антифриз в ваз 2112 16 клапанов

Видео:Зачем нужно разряжать гидрокомпенсаторы перед установкой и как продлить срок их службыСкачать

Зачем нужно разряжать гидрокомпенсаторы перед установкой и как продлить срок их службы

DODGE NEON CLUB

Видео:Гидрокомпенсаторы. Нужно ли их прокачивать??? Почему не закрываются клапана??Скачать

Гидрокомпенсаторы. Нужно ли их прокачивать??? Почему не закрываются клапана??

Меню навигации

Видео:Как проверить гидрокомпенсаторы за 5 минут не снимая с двигателяСкачать

Как проверить гидрокомпенсаторы за 5 минут не снимая с двигателя

Пользовательские ссылки

Видео:Как спустить гидрокомпенсаторы. Для чего, зачем и почему?Скачать

Как спустить гидрокомпенсаторы. Для чего, зачем и почему?

Информация о пользователе

Видео:Зачем РАЗРЯЖАТЬ гидрокомпенсаторы перед установкой ДВС ЗМЗ АвторемонтСкачать

Зачем РАЗРЯЖАТЬ гидрокомпенсаторы перед установкой ДВС ЗМЗ Авторемонт

Зажимает клапана

Видео:Гидрокомпенсатор - строение и принцип работы в 3D анимацииСкачать

Гидрокомпенсатор - строение и принцип работы в 3D анимации

Сообщений 1 страница 30 из 70

Поделиться119.12.2015 08:51

  • Автор: insluder
  • Неоновод
  • Откуда: Шадринск
  • Зарегистрирован : 25.10.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 214
  • Уважение: +10
  • Позитив: -2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-02-10]
  • Провел на форуме:
    2 дня 3 часа
  • Последний визит:
    28.03.2017 20:35

встречался ли кто то с такой проблемой, после капиталки зажимает клапана, спускаешь масло в тисах с гидрокомпенсаторов, 2 минуты пока не накачаются они брякают но двигатель при этом идеально работает, ровненько хоть стакан на него ставь, через пару минут клапана в 1 и 2 цилиндрах тупо зажимает и компрессия пропадает, уже весь измаялся ничего не помогает, сточил с клапанов по милиметру, и снял чашечки с компенсаторов, брякаток стоит дикий но двигатель хотя бы работает!, хз что делать уже измучался, думал что то с гидириками, подчеркну в 3 и4 цилиндрах все хороше никаких проблем компрессия в норме не пропадает, поменял местами гидрики с 3 и 4 поставил на 1 и 2, но нифига та же история накачало в гидрики масла в 3 и 4 опять все хорошо, а 1 и 2 вновь зажало!(((

Поделиться219.12.2015 13:18

  • Автор: Patron
  • Почетный неоновод
  • Откуда: Кубань
  • Зарегистрирован : 23.04.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 642
  • Уважение: +95
  • Позитив: +52
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 2 дня
  • Последний визит:
    11.08.2021 21:53

встречался ли кто то с такой проблемой, после капиталки зажимает клапана, спускаешь масло в тисах с гидрокомпенсаторов, 2 минуты пока не накачаются они брякают но двигатель при этом идеально работает, ровненько хоть стакан на него ставь, через пару минут клапана в 1 и 2 цилиндрах тупо зажимает и компрессия пропадает, уже весь измаялся ничего не помогает, сточил с клапанов по милиметру, и снял чашечки с компенсаторов, брякаток стоит дикий но двигатель хотя бы работает!, хз что делать уже измучался, думал что то с гидириками, подчеркну в 3 и4 цилиндрах все хороше никаких проблем компрессия в норме не пропадает, поменял местами гидрики с 3 и 4 поставил на 1 и 2, но нифига та же история накачало в гидрики масла в 3 и 4 опять все хорошо, а 1 и 2 вновь зажало!(((

Увлеклись шарошками и просадили клапана. других вариантов нет.

Поделиться319.12.2015 18:57

  • Автор: mounster
  • Член клуба
  • Откуда: Москва ВДНХ, Киевская
  • Зарегистрирован : 29.10.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1426
  • Уважение: +92
  • Позитив: +36
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1987-11-05]
  • Провел на форуме:
    28 дней 2 часа
  • Последний визит:
    02.06.2021 20:52

встречался ли кто то с такой проблемой, после капиталки зажимает клапана, спускаешь масло в тисах с гидрокомпенсаторов, 2 минуты пока не накачаются они брякают но двигатель при этом идеально работает, ровненько хоть стакан на него ставь, через пару минут клапана в 1 и 2 цилиндрах тупо зажимает и компрессия пропадает, уже весь измаялся ничего не помогает, сточил с клапанов по милиметру, и снял чашечки с компенсаторов, брякаток стоит дикий но двигатель хотя бы работает!, хз что делать уже измучался, думал что то с гидириками, подчеркну в 3 и4 цилиндрах все хороше никаких проблем компрессия в норме не пропадает, поменял местами гидрики с 3 и 4 поставил на 1 и 2, но нифига та же история накачало в гидрики масла в 3 и 4 опять все хорошо, а 1 и 2 вновь зажало!(((

больше торцевать надо, раз зажимает..слишком седла низко стали

Поделиться419.12.2015 19:10

  • Автор: harley-0207
  • Неономан
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 17.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4892
  • Уважение: +305
  • Позитив: +17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-07-02]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 30 дней
  • Последний визит:
    01.10.2021 17:04

insluder, а направляющие клапанов новые ставил? я так думаю, что при нагреве именно направляющая клапана расширяется и клапан клинит, если прошорошить глубже, ну это можно но, тогда от седла почти ничего не останется, ну допустим прошарошил глубже и что. ну будет клапан плотнее закрываться и что с этого? клинить то ему с чего? закрылся открылся и все. значит надо смотреть направляющие клапанов. возможно клапана не совсем ровные..

Поделиться520.12.2015 10:54

  • Автор: Patron
  • Почетный неоновод
  • Откуда: Кубань
  • Зарегистрирован : 23.04.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 642
  • Уважение: +95
  • Позитив: +52
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 2 дня
  • Последний визит:
    11.08.2021 21:53

insluder, а направляющие клапанов новые ставил? я так думаю, что при нагреве именно направляющая клапана расширяется и клапан клинит, если прошорошить глубже, ну это можно но, тогда от седла почти ничего не останется, ну допустим прошарошил глубже и что. ну будет клапан плотнее закрываться и что с этого? клинить то ему с чего? закрылся открылся и все. значит надо смотреть направляющие клапанов. возможно клапана не совсем ровные..

Да не клинет у него клапана а отсутствует тепловой зазор,клапан не закрываеться проподает компрессия и цилиндр умирает.

Читайте также: Обратный клапан ниссан примера p12

Поделиться620.12.2015 10:56

  • Автор: harley-0207
  • Неономан
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 17.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4892
  • Уважение: +305
  • Позитив: +17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-07-02]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 30 дней
  • Последний визит:
    01.10.2021 17:04

Patron, самому интересно очень в чем же дело то?(

Поделиться720.12.2015 10:58

  • Автор: Patron
  • Почетный неоновод
  • Откуда: Кубань
  • Зарегистрирован : 23.04.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 642
  • Уважение: +95
  • Позитив: +52
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 2 дня
  • Последний визит:
    11.08.2021 21:53

Patron, самому интересно очень в чем же дело то?(

Надо выяснить не менял-ли автор клапона а то может с ПТ поставил они длиннее .

Поделиться820.12.2015 11:09

  • Автор: harley-0207
  • Неономан
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 17.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4892
  • Уважение: +305
  • Позитив: +17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-07-02]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 30 дней
  • Последний визит:
    01.10.2021 17:04

неплохо бы автору написать что менял и что новое ставил а что старое оставил.

Поделиться920.12.2015 17:34

  • Автор: insluder
  • Неоновод
  • Откуда: Шадринск
  • Зарегистрирован : 25.10.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 214
  • Уважение: +10
  • Позитив: -2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-02-10]
  • Провел на форуме:
    2 дня 3 часа
  • Последний визит:
    28.03.2017 20:35

с неделю уже сижу в гараже вече6ром ток бываю вот и не отвечал, гнутые клапана и подкусывание клапанов исключено! клапана не менял направляйки тоже с ними все норм, да шарошелись клапана, но дело в чем то другом, на 1 и втором цилиндре распирает до талого компенсаторы, не так что набрали масла на определенный зазор а по максимуму, сейчас сточил с клапанов 1 и 2 цилиндра около милиметра, и выбросил чашечки не или пяточки или как их еще обозвать, работает хорошо, компрессия не пропадает, но брякоток стоит, причем стоит брякоток не потому что пятачков нет, а потому что зазор при полностью выдвенутом компенсаторе до клапана большеват остался, там где клапана минимум сточены даже без пятачков не брякает, по сути сей час тупо компенсаторы не усавствуют, они расперты полностью и только за счет зазора небольшого работает, если их выкинуть и болтики поставить тоже самое будет, сразу что бы вопросов не возникало сами компенсаторы в норме, переставляю все компенсаторы с 1 и 2 цилиндров на 3 и 4 нормально работает а 1 и 2 опять же начинает жать, давление пробовал ограничивать делал пластинки из пивной банки с отверстием 1,5мм, не помогает всеравно жмет, ваще мистика какая то, сколько с машинами ковыряюсь никогда с таким бредом не сталкивался, обьехал всех мотористов которые всю жизнь тачками занимаются выпучивают глаза и говорят что такого быть не может!(((просадка клапанов тут тоже не причем судя по всему, потому что снял с клапанов около милиметра, а убрав пятак это еще около 3 мм, в сумме 3-4 мм, столько не льзя было осадить никак, и опять же замерял вылет клапанов в 1-2 и в 3-4 одинаково, но при этом 3-4 все хорошо, а 1 и 2 жмет!(((

если относительно всего что выше блока менялась, прокладка гбц, маслоотражатели, шарошились и притерались клапана!

Отредактировано insluder (20.12.2015 17:35)

Поделиться1020.12.2015 19:06

  • Автор: harum
  • Неоновод
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован : 29.09.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 228
  • Уважение: +29
  • Позитив: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 62 [1959-08-28]
  • Провел на форуме:
    4 дня 20 часов
  • Последний визит:
    09.04.2017 10:09

Поразмышляю:
Получается, что гидрики на 1 и 2 цилиндрах раздвигаются больше чем надо? Вроде так? Ну дык гидрик то называется гидрокомпенсатор, то бишь он должен выбрать зазор и дальше не раздвигаться. Вроде так? А они раздвигаются. Если сами гидрики не причем (раз ты их менял местами), значит что-то вокруг них с подачей в них масла. Ну я так думаю. Попробуй порыть в этом направлении.

Поделиться1120.12.2015 20:13

  • Автор: insluder
  • Неоновод
  • Откуда: Шадринск
  • Зарегистрирован : 25.10.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 214
  • Уважение: +10
  • Позитив: -2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-02-10]
  • Провел на форуме:
    2 дня 3 часа
  • Последний визит:
    28.03.2017 20:35

я вроде писал что я рыл в этом направлении, снижал подачу масла уменьшая диаметр подающих отверстия с 4мм до 1,5мм, эфекта никакого!, дальше зажимать как то неочень, по этим же каналам идет смазка распредвала!

Читайте также: Что такое седло обратного клапана

Поделиться1220.12.2015 22:29

  • Автор: Patron
  • Почетный неоновод
  • Откуда: Кубань
  • Зарегистрирован : 23.04.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 642
  • Уважение: +95
  • Позитив: +52
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 2 дня
  • Последний визит:
    11.08.2021 21:53

я вроде писал что я рыл в этом направлении, снижал подачу масла уменьшая диаметр подающих отверстия с 4мм до 1,5мм, эфекта никакого!, дальше зажимать как то неочень, по этим же каналам идет смазка распредвала!

Безполезное занятие,гидрик выбирает до определнного значения ,если лешак то он сбрасывает через специальное отверстие. по поводу остального надо думать.

Поделиться1320.12.2015 22:44

  • Автор: harley-0207
  • Неономан
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 17.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4892
  • Уважение: +305
  • Позитив: +17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-07-02]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 30 дней
  • Последний визит:
    01.10.2021 17:04

вот и я думал думал и надумал что гидрик не сбрасывает масло мне кашется в гидриках же есть отверстия? а в этих самых пятаках нет отверстия для сброса масла? и опять же непонятно. менял гидрики местами с 3-4 на 1-2 цилиндры. я тут тоже мотористов распросил особо не вникали но сказали что гидрик должен сбрасывать лишнее масло.
полюбому проблема в какой то мелочи как зачастую это бывает(

Поделиться1421.12.2015 00:34

  • Автор: Patron
  • Почетный неоновод
  • Откуда: Кубань
  • Зарегистрирован : 23.04.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 642
  • Уважение: +95
  • Позитив: +52
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 2 дня
  • Последний визит:
    11.08.2021 21:53

вот и я думал думал и надумал что гидрик не сбрасывает масло мне кажется в гидридах же есть отверстия? а в этих самых пятаках нет отверстия для сброса масла? и опять же непонятно. менял гидрики местами с 3-4 на 1-2 цилиндры. я тут тоже мотористов расспросил особо не вникали но сказали что гидрик должен сбрасывать лишнее масло.
по-любому проблема в какой то мелочи как зачастую это бывает(

Просто тяжело лечить авто на расстоянии.Нужны замеры выступания шеек клапанов относительно головы.
Торцевать клапана это чисто колхозный прикол,да он работает, но это беспредел над мотором.(ну типо на продажу и т.д. и т.п.)

Поделиться1521.12.2015 07:31

  • Автор: insluder
  • Неоновод
  • Откуда: Шадринск
  • Зарегистрирован : 25.10.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 214
  • Уважение: +10
  • Позитив: -2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-02-10]
  • Провел на форуме:
    2 дня 3 часа
  • Последний визит:
    28.03.2017 20:35

вот и я думал думал и надумал что гидрик не сбрасывает масло мне кажется в гидридах же есть отверстия? а в этих самых пятаках нет отверстия для сброса масла? и опять же непонятно. менял гидрики местами с 3-4 на 1-2 цилиндры. я тут тоже мотористов расспросил особо не вникали но сказали что гидрик должен сбрасывать лишнее масло.
по-любому проблема в какой то мелочи как зачастую это бывает(

Просто тяжело лечить авто на расстоянии.Нужны замеры выступания шеек клапанов относительно головы.
Торцевать клапана это чисто колхозный прикол,да он работает, но это беспредел над мотором.(ну типо на продажу и т.д. и т.п.)

причем тут на продажу, как это вообще влияет на работу, какую то фигню извините написал, вылет замерял, на всех почти одинаков колебания минимальны, после сточки вылет на 1-2 меньше чем на 3-4, тут весь прикол в том что гидрик не выбирает нужное положение а тупо распирает до предела!

harley-0207,
сброс идет стартером маслаешь со снятой крышкой клапанов со всех 16 ровная струйка равномерная идет!
и отверстия не в пятнах а сверху гидрика!

Поделиться1621.12.2015 13:28

  • Автор: harley-0207
  • Неономан
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 17.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4892
  • Уважение: +305
  • Позитив: +17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-07-02]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 30 дней
  • Последний визит:
    01.10.2021 17:04

insluder, тогда раз идет сброс масла то я не знаю на что и думать(

Поделиться1721.12.2015 14:37

  • Автор: insluder
  • Неоновод
  • Откуда: Шадринск
  • Зарегистрирован : 25.10.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 214
  • Уважение: +10
  • Позитив: -2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-02-10]
  • Провел на форуме:
    2 дня 3 часа
  • Последний визит:
    28.03.2017 20:35

я тоже не знаю, я уже все перепробовал, всех мотористов которых знал и которых не знал но знал где находятся объехал! ничего кроме того что я уже и так попробовал они мне не сказали, разводят руками!

📺 Видео

Гидрокомпенсаторы.Устройство и почему нет компрессии.Скачать

Гидрокомпенсаторы.Устройство и почему нет компрессии.

Зависание клапанов 1NZ-FEСкачать

Зависание клапанов 1NZ-FE

ЗМЗ 406 не рабочий гидрокомпенсатор клапанаСкачать

ЗМЗ 406 не рабочий гидрокомпенсатор клапана

Как определить неисправность гидрокомпенсаторов на любом авто не снимая ГРМСкачать

Как определить неисправность гидрокомпенсаторов на любом авто не снимая ГРМ

Почему не было компрессии на ниве 21214.Скачать

Почему не было компрессии на ниве 21214.

Обломало болт на коленвале,погнуло клапана ауди 2.0 абк.Как люди утверждали ,что не гнет на немСкачать

Обломало болт на коленвале,погнуло клапана ауди 2.0 абк.Как люди утверждали ,что не гнет на нем

Нет компрессии. После ремонта.Скачать

Нет компрессии. После ремонта.

Очень проблемный Ланос + подвисание клапанов на ХХСкачать

Очень проблемный Ланос + подвисание клапанов на ХХ

Не делать самостоятельно пока не Посмотрите! Прокачка гидрокомпенсаторов.Скачать

Не делать самостоятельно пока не Посмотрите! Прокачка гидрокомпенсаторов.

проверка хода гидрокомпенсаторов ниваСкачать

проверка хода гидрокомпенсаторов нива

Как не надо менять гидрики!!!! Замена гидрокомпенсаторов ВАЗ.Скачать

Как не надо менять гидрики!!!! Замена гидрокомпенсаторов ВАЗ.

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking liftersСкачать

ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking lifters
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток