Мог ли неисправный фазорегулятор повлиять на загиб клапанов или его установили неправильно? И если это не он а гидрокомпенсаторы, то на сколько это вероятно?
Нет, налицо кривые руки сервисменов.
вскрытие показало, что заклинил один из гидрокомпенсаторов и последствия этого- поршень и головку под замену.Кривые руки сервисменов утверждают, что гидрокомпенсатор заклинило по причине первого загиба клапанов, а проверить его работоспособность не было возможности.
врут они.
или у лагун какие то необычные компенсаторы. Вряд ли.
мне на мазде 626 когда клапана меняли-сказали что 4 гидрика на подходе.
мне кажется, что при замене клапанов-проверка гидриков-это обязательная процедура.
Знающие люди-поправьте если не прав.
врут они.
или у лагун какие то необычные компенсаторы. Вряд ли.
мне на мазде 626 когда клапана меняли-сказали что 4 гидрика на подходе.
мне кажется, что при замене клапанов-проверка гидриков-это обязательная процедура.
Знающие люди-поправьте если не прав.
Меня в данный момент интересует, может-ли заклинивший гидрокомпенсатор повлиять на загиб клапана.
Меня в данный момент интересует, может-ли заклинивший гидрокомпенсатор повлиять на загиб клапана.
Это домысел или опыт? Каким образом? Закусился в нижнем положении?
опыт.
если заклинило в сжатом состоянии-клапан остается открытым
Вот и говорят что поршень под замену и головку, видимо глапан совсем скрючило.
Со стороны что думаете-вина сервисменов или обоюдная?
сервисмены криворукие. ты то при чем.
как можно меняя клапана не проверить гидрики.
обратись в другой сервис: так сказать проведи независимую экспертизу-только чтобы они ничего не делали а просто вынесли вердикт
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
а кстати поршни разве по одному меняются.
сервисмены криворукие. ты то при чем.
как можно меняя клапана не проверить гидрики.
обратись в другой сервис: так сказать проведи независимую экспертизу-только чтобы они ничего не делали а просто вынесли вердикт
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
а кстати поршни разве по одному меняются.
Говорят что гидрик не проверить, маленькая деталька в неё не влезешь.
По поводу поршня, то у предыдущего хозяина тоже гнуло клапана и меняли только два поршня а не все.
Я считаю что их косяк в том, что если гидрики ломаются после загиба клапанов, то должны были мне предложить их заменить. Они этого не сделали.
Говорят что гидрик не проверить, маленькая деталька в неё не влезешь.
По поводу поршня, то у предыдущего хозяина тоже гнуло клапана и меняли только два поршня а не все.
Я считаю что их косяк в том, что если гидрики ломаются после загиба клапанов, то должны были мне предложить их заменить. Они этого не сделали.
в гидрики лазить не надо-они проверяются на сжатие.
в гидрики лазить не надо-они проверяются на сжатие.
Читайте также: Ваз 2112 16 клапанов или ваз 2109
На сжатие проверяют его работоспособность, а тут я так понимаю, его заклинило в колодце
При встречи клапана с поршнем могло и согнуть и заклинить гидротолкатель, но тогда он становится короче, клапан будет по позже откриватся и по ранше закрыватся. Если заклинило, так должен был слышен слабый звук стука. Я думаю это не повлияло. Напиши как там.
После сборки как раз и было слабое цоканье одного клапана. Я усмотрел подтекание сальника и вернул машину назад, а когда на след день мне её отдали, то тарахтение было как у дизеля. Я слушал запись неисправного фазика и звук был один в один, сначала на него и подумал, вот только звук был слышен со всей головки а не с района ГРМ, мотор подтрайвал и выхлоп попахивал неправильным сгоранием . Психанув, я забрал машину, но не успел и трёх километров проехать, как мотор встал. При этом тяги у движка почти не было.
Сегодня посетил сервис. Итог: разбита камера сгорания, седло впускного клапана и поршень. В колодце торчит остаток оборванного клапана, его какбуд-то срезало, остался один шток. Мастера высказывают подозрение на бракованный клапан.
Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Где ты этот звук слушал?
Есть запись?
http://narod.ru/disk/4121872000/Двигатель%2029%2011%2008.wav.html
Ещё вопрос к тем у кого гнуло клапана: гидрокомпенсаторы обязательно менять или нет?
http://photofile.ru/photo/krasovskiy/150455158/large/160408412.jpg (http://photofile.ru/users/krasovskiy/150455158/160408412/)
http://photofile.ru/photo/krasovskiy/150455158/large/160408421.jpg (http://photofile.ru/users/krasovskiy/150455158/160408421/)
http://photofile.ru/photo/krasovskiy/150455158/large/160408430.jpg (http://photofile.ru/users/krasovskiy/150455158/160408430/)
http://photofile.ru/photo/krasovskiy/150455158/large/160408443.jpg (http://photofile.ru/users/krasovskiy/150455158/160408443/)
http://photofile.ru/photo/krasovskiy/150455158/large/160408454.jpg (http://photofile.ru/users/krasovskiy/150455158/160408454/)
http://photofile.ru/photo/krasovskiy/150455158/large/160408463.jpg (http://photofile.ru/users/krasovskiy/150455158/160408463/)
http://photofile.ru/photo/krasovskiy/150455158/large/160408474.jpg (http://photofile.ru/users/krasovskiy/150455158/160408474/)
http://photofile.ru/photo/krasovskiy/150455158/large/160408482.jpg (http://photofile.ru/users/krasovskiy/150455158/160408482/)
У меня вопрос к специалистам: при таких надирах цилиндра, возможна просто замена поршня, или с блоком что-то нужно делать?
Чтоб нормально ездить надо смотреть как компресия в цилиндрах,чтоб разница была в допустимых пределах. Если сам делаеш, можно собрать и проверить компресию. Из фото не очен видно какие там царапины.
Вам видимо делают в сервисе. Тогда остаётся проверить износ и если он не большой (до 0,05)можно вставлять гильзу в один цилиндр, а если больше тогда на все, а то будет разница компресий.
Я так понял что эти блоки не растачиваются, а только гильзуются? Поршни тоже нужно все менять? Если ничего с блоком не делать и после сборки компрессия будет в норме, то эти царапины на износ как-то могут повлиять?
- Что делать, если загнуло клапана при обрыве ремня ГРМ
- Почему гнет клапана
- Почему на одних машинах гнет клапана, а на других — нет?
- Как узнать, гнет ли клапана на вашем авто
- НИВА КЛУБ
- Гидрокомпенсаторы
- Гидрокомпенсаторы
- Re: Гидрокомпенсаторы
- Re: Гидрокомпенсаторы
- Re: Гидрокомпенсаторы
- Re: Гидрокомпенсаторы
- Re: Гидрокомпенсаторы
- Re: Гидрокомпенсаторы
- Re: Гидрокомпенсаторы
- Re: Гидрокомпенсаторы
- Re: Гидрокомпенсаторы
- Re: Гидрокомпенсаторы
- Re: Гидрокомпенсаторы
- Re: Гидрокомпенсаторы
- Re: Гидрокомпенсаторы
- Гидрокомпенсаторы после загиба клапанов
- 💡 Видео
Видео:Гидрокомпенсаторы. Нужно ли их прокачивать??? Почему не закрываются клапана??Скачать
Что делать, если загнуло клапана при обрыве ремня ГРМ
Автолюбители зачастую сталкиваются с такой проблемой как обрыв ремня ГРМ с последующим загибанием клапанов. Такая проблема встречается, но она характерна не для всех двигателей. От чего это зависит? На каких автомобилях возможна такая поломка, а на каких нет. Давайте разбираться.
Видео:Зачем нужно разряжать гидрокомпенсаторы перед установкой и как продлить срок их службыСкачать
Почему гнет клапана
Для начала немного теории. Число клапанов в ДВС может быть разное (вплоть до 32), но мы будем рассматривать 8-ми и 16-клапанные моторы, коих 90% на наших улицах.
Устройство ГРМ
Клапаны служат для подачи горючей смеси в цилиндр и вывода газов после рабочего хода поршня. Управляет их открытием и закрытием распределительный вал. Последний в свою очередь приводится в действие коленчатым валом (в нашем случае – посредством ремня).Не будем углубляться, какие зазоры должны быть между кулачками и как сказывается глубина хода клапана на работе ДВС. Просто знайте: впускные и выпускные клапана должны открываться и закрываться, строго соответствуя текущему такту работы двигателя. А ниже оставим краткое видео, поясняющее работу ДВС.
Читайте также: Доработка двигателя ваз 2112 16 клапанов своими руками
Если привод рвется, теряется связь между распределительным и коленчатым валом. Что происходит? Первый вал резко останавливается, клапана «зависают». А вот второй по инерции продолжает вращаться. Соответственно, поршни двигаются вверх. Достигая верхней «мертвой» точки, днище поршня попросту ломает тарелку и стержень зависшего клапана.
Последствия обрыва ремня
Так происходит в каждом цилиндре — где‐то в большей мере, где‐то в меньшей. Но исход один — клапана на выброс. Если при обрыве ремня ГРМ под замену пошли только клапана, поздравляем! Вы — счастливчик. Обычно приходится проводить капитальный ремонт двигателя: меняют поршни, шатуны, распредвал и даже головку блока.
Неочевидная причиной загиба клапанов- заклинивший водяной насос. Некоторые просто забывают о нем, когда меняют ремень ГРМ. Да, помпа служит дольше (120-200 тысяч), но она все же не вечная. Лучший способ обезопасить себя — заменить вместе и помпу. Если она заклинит, мотор получит двойной удар — перегрев и загиб клапанов. Восстанавливать после такого уже будет нечего.
Несоблюдения регламента ТО при обслуживании ремня ГРМ также может послужить причиной загиба клапанов. Для отечественных автомобилях регламент замены ремня – 60 тысяч километров. Для иномарок – от 90 до 180 тысяч (но лучше менять при 90-120 тысячах).
Ремень – это расходник, и со временем он теряет прочность. Резина становится жесткой, появляются трещины. Корд растягивается, а местами появляются надрывы. Все это увеличивает шансы на обрыв ремня ГРМ (или как минимум, перескок на пару зубьев).
Видео:ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking liftersСкачать
Почему на одних машинах гнет клапана, а на других — нет?
Сколько раз спорили владельцы о том, гнет или не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. На одной и той же модели, с одинаковым двигателем, их может ломать при обрыве или остаться целыми. Все дело в поршнях.
Так выглядит Приоровский поршень, который не гнет клапана
Как видите, днище может иметь выемку. Последняя может быть отельной под каждый клапан, либо единой (одно углубление по контуру). Такие поршни устанавливались на ВАЗовские моторы, а также встречались на корейцах и японцах. Сейчас, увы, такой поршневой не встретить…
А все потому, что выемки влияют на КПД двигателя. При равных раскладах такой мотор будет выдавать меньше мощности и есть больше топлива.
Видео:Гидрокомпенсатор - строение и принцип работы в 3D анимацииСкачать
Как узнать, гнет ли клапана на вашем авто
Чтобы узнать, на каких двигателях не гнёт клапана, а на каких гнет, уточните модель вашего ДВС. Ниже приведем таблицу, где указана информация для каждого двигателя.
TOYOTA
Видео:установка гидрокомпенсатора после чисткиСкачать
НИВА КЛУБ
Видео:Как спустить гидрокомпенсаторы. Для чего, зачем и почему?Скачать
Гидрокомпенсаторы
Гидрокомпенсаторы
Сообщение alex4513 » 11 мар 2010, 11:45
Re: Гидрокомпенсаторы
Сообщение ALK » 11 мар 2010, 11:49
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Гидрокомпенсаторы
Сообщение alex4513 » 11 мар 2010, 11:56
Re: Гидрокомпенсаторы
Сообщение Шевиваген » 11 мар 2010, 12:08
Re: Гидрокомпенсаторы
Сообщение alex4513 » 11 мар 2010, 12:26
Re: Гидрокомпенсаторы
Сообщение Шевиваген » 11 мар 2010, 12:35
Re: Гидрокомпенсаторы
Сообщение alex4513 » 11 мар 2010, 12:52
Читайте также: После замены клапанов не ровно работает двигатель
Re: Гидрокомпенсаторы
Сообщение Шевиваген » 11 мар 2010, 13:06
Re: Гидрокомпенсаторы
Сообщение alex4513 » 11 мар 2010, 13:07
Re: Гидрокомпенсаторы
Сообщение MEW » 20 мар 2010, 18:03
Re: Гидрокомпенсаторы
Сообщение Шевиваген » 20 мар 2010, 23:43
Re: Гидрокомпенсаторы
Сообщение ALK » 20 мар 2010, 23:49
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Гидрокомпенсаторы
Сообщение Шевиваген » 21 мар 2010, 00:03
Re: Гидрокомпенсаторы
Сообщение ALK » 21 мар 2010, 00:28
мне он понравился только тем, что он саморегулируемый. один раз поставил и забыл — ничего не надо подтягивать..
единственное — после установке прокрутить храповиком за шкив КВ, чтобы натнуть цепь. а то перескочит случайно и «превед капиталко!»
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Видео:Почему гнет клапанаСкачать
Гидрокомпенсаторы после загиба клапанов
krus,
вроде ее и не было, а точно гидрики?
мне меняли по гарантии и не все сразу а половинку 8 шт, потом менял все, тоже цокали. оказалось не они))) а вакумная заслонка впускного коллектора, у нее не очень продуманый механизм и когда он разбалтывается, то заслонка стучит об коллектор и звук очень напоминает гидрокомпенсаторы починили все тихо)))
http://www.elcats.ru/chevrolet/scheme.aspx?model=12900000&pid=BEA05CAA может тут посмотреть
Я имел ввиду, что можно ли поменять поодиночке? Но, т.к. как я понял лучше менять сразу минимум 8 шт на всей половинке, а не по одной?
отчего же нельзя можно и так, но лучше скопом)))
если конечно 100% дело в них
У меня при увеличении оборотов, частота цокота увеличивается пропорционально. У тебя так же было?
имменно так и с заслонкой
Что за заслонка то такая . Обясните дураку.
Тупо набрал в Яндексе воздушная заслонка впусконо коллектора и кликнул на одну из ссылок. Принцип работы заслонки думаю будет понятен.
В чем суть технологии и зачем она нужна.
Впускной тракт, который образуют последовательно воздушный фильтр, дроссель или карбюратор, впускной коллектор и клапана, существенно влияет на процессы наполнения цилиндров горючей смесью. Поток воздуха , проходящий по впускному тракту, подвержен колебаниям и образует совместно с деталями тракта колебательную систему. Таким образом процессы наполнения цилиндров сильно зависят от параметров этого колебательного контура. Добиться работы такой системы во всем диапазоне нагрузок и оборотов, крайне сложно. Отсюда пришла идея изменять параметры колебательной системы в процессе работы. Исследования показывают , что при коротком впускном коллекторе мотор лучше работает на высоких оборотах , при низких оборотах более эффективен длинный впускной тракт. Естественно напрашивалось решение сделать впускной тракт переменной длинны и управлять им в зависимости от оборотов и нагрузки.
Реализация на двигателях X18XE1, X20XEV и Z18XE.
Одной из систем, относящихся к классу систем изменения геометрии впускного тракта, является система изменения длинны впускного коллектора. Широкое применение на Opel эта система нашла в двигателях X18XE1 , X20XEV и получила дальнейшее развитие на моторе Z18XE . Впускной коллектор был сконструирован таким образом ,что переключая внутреннюю заслонку воздух направлялся коротким путем при полных нагрузках, и длинным путем при частичных. Функции исполнительного механизма выполняет вакуумный регулятор (2), который в зависимости от нагрузки двигателя переключает заслонки во впускном коллекторе (1).
Ну и т.д.
💡 Видео
Гидрокомпенсаторы.Устройство и почему нет компрессии.Скачать
Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Стучат гидрокомпенсаторы. Что делать?Скачать
Стучат гидрокомпенсаторы. Причины и как устранитьСкачать
Гидрокомпенсаторы - почему стучат? что изнашивается? можно ли отремонтировать?Скачать
Зачем РАЗРЯЖАТЬ гидрокомпенсаторы перед установкой ДВС ЗМЗ АвторемонтСкачать
Как проверить зажаты ли клапана на любом моторе с гидрокомпенсаторами.Скачать
ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking liftersСкачать
Почему стучат гидрокомпенсаторы? Приора, Калина, ВАЗ 2112, 21124, 21126, 11194.Скачать
ГИДРИКИ СТУЧАТ НА ХОЛОДНОМ И ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ! ПОЧЕМУ НА K4M ЭТО ПРОИЗОШЛО ПРИ ПРОБЕГЕ 140.000 КМ.Скачать
Гидрокомпенсаторы прокачивать или разряжать?Скачать
Как проверить гидрокомпенсаторы за 5 минут не снимая с двигателяСкачать
КАК УБРАТЬ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ БЕЗ РАЗБОРКИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯСкачать