Гидрокомпенсаторы ваз 2114 8 клапанов установка гидрокомпенсаторов

Авто помощник

Содержание
  1. Гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2114 8 клапанов: установка, неисправности и ремонт
  2. Гидрокомпенсаторы на ваз 2114 8 клапанов: установка, регулировка, замена, дополнительная смазка
  3. Гидрокомпенсаторы на ваз 2114: как избавится от стука
  4. Гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2114 8 клапанов: установка, неисправности и ремонт
  5. Гидрокомпенсаторы на ваз 2114 8 клапанов: установка, регулировка, замена, дополнительная смазка
  6. Гидрокомпенсаторы на ваз 2114: как избавится от стука
  7. Гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2114 8 клапанов: установка, неисправности и ремонт
  8. Гидрокомпенсаторы на ваз 2114 8 клапанов: установка, регулировка, замена, дополнительная смазка
  9. Подвеска
  10. Гидрокомпенсаторы на ваз 2114: как избавится от стука
  11. Сообщений 12
  12. 1 Тема от Lada-2108 2011-03-12 09:51:14
  13. Тема: Гидротолкатели Клапанов!
  14. 2 Ответ от Gloomc 2011-03-12 09:55:56
  15. Re: Гидротолкатели Клапанов!
  16. 3 Ответ от Lada-2108 2011-03-12 10:00:55
  17. Re: Гидротолкатели Клапанов!
  18. 4 Ответ от константин 10 ru 2011-03-12 11:26:45
  19. Re: Гидротолкатели Клапанов!
  20. 5 Ответ от Lada-2108 2011-03-16 17:09:36
  21. Re: Гидротолкатели Клапанов!
  22. 6 Ответ от MasterGray 2011-03-17 08:44:22
  23. Re: Гидротолкатели Клапанов!
  24. 7 Ответ от константин 10 ru 2011-03-17 10:42:16
  25. Re: Гидротолкатели Клапанов!
  26. 8 Ответ от MasterGray 2011-03-18 09:32:30
  27. Гидрокомпенсаторы на ваз 2114 8 клапанов: установка, регулировка, замена, дополнительная смазка
  28. Выберете модификацию т/с для поиска гидрокомпенсаторы
  29. Смотрите так же другие запчасти
  30. Склонен ли гнуть клапаны мотор Гранты при обрыве ремня?
  31. Отзывы
  32. Вывод
  33. 💡 Видео

Видео:Как Сделать Почти Гидрокомпенсаторы на ВАЗ 8 КлапановСкачать

Как Сделать Почти Гидрокомпенсаторы на ВАЗ 8 Клапанов

Гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2114 8 клапанов: установка, неисправности и ремонт

Гидрокомпенсаторы на ваз 2114 (ГК, другое название – гидротолкатели) – это саморегулирующиеся устройства, автоматически корректирующие во впускной и выпускной системах тепловые зазоры клапанов.

В основе работы такого устройства лежит принцип несжимаемости масла в двигателе. При работе мотора масло постоянно заполняет внутреннюю полость гидрокомпенсатора и, при появлении в приводе клапана зазора, перемещает плунжер, обеспечивая постоянность контакта рычага привода с кулачком распредвала (без зазора).

Гидрокомпенсаторы ваз 2114 8 клапанов установка гидрокомпенсаторов

Видео:ваз 2114 дороботка 8 клапанной головкиСкачать

ваз 2114  дороботка 8 клапанной головки

Гидрокомпенсаторы на ваз 2114 8 клапанов: установка, регулировка, замена, дополнительная смазка

После установки ГК двигатель автомобиля начинает работать значительно тише, поскольку клапана перестают стучать. Кроме того отпадает необходимость периодически проводить регулировку клапанов во время технического обслуживания автомобиля.

Гидрокомпенсаторы ваз 2114 8 клапанов установка гидрокомпенсаторов

Единственное условие, которое сразу следует отметить, это необходимость заливать высококачественное масло, поскольку грязное масло может стать причиной засорения механизма гидрокомпенсаторов. Постоянная подача масла (под давлением) обеспечивает ГК бесперебойное функционирование.

Подача эта осуществляется через специальный канал, имеющий обратный шариковый клапан, который после выключения двигателя предотвращает слив масла из канала. Помимо этого на нижней плоскости корпусов подшипников имеются каналы, по которым происходит подвод масла к шейкам распредвалов.

Наличие механических включений и прочих примесей в масле ведет к скорейшему износу плунжерной пары ГК и, как следствие, сильным износом кулачков распредвала.

Гидрокомпенсаторы ваз 2114 8 клапанов установка гидрокомпенсаторов

Установленные гидрокомпенсаторы на ваз 2114 (8 клапанов) со временем могут начать издавать характерный стук, который будет свидетельствовать о наличии определенных проблем.

Среди основных причин появления такого звука специалисты выделяют:

  • Проблемы с качеством и чистотой масла либо использование неподходящей марки, в которой не соответствую вязкость, температурные показатели и пр.
  • Неисправности масляной системы, а именно:
  1. наличие в масляных каналах налета и грязи;
  2. завоздушивание системы (наличие воздуха увеличивает показатель сжатия масла);
  3. засор масляного фильтра;
  4. сбои функционирования масляного насоса.
  • Механические поломки ГК:
  1. наличие выработки в плунжерной паре;
  2. проблемы с корректной работой клапана подачи масла (варианты: ситуационное залипание либо выход из строя);
  3. дефекты, имеющиеся на поверхности гидрокомпенсатора.

Важно заметить при какой температуре двигателя в гидротолкателях появляется стук. Если это происходит на холодную, а при достаточном прогревании стук пропадает, то такая ситуация вполне допустима. Если же на полностью прогретом моторе картина не меняется и звук никуда не исчезает, то это свидетельствует об имеющихся неисправностях, которые требуют устранения.

Гидрокомпенсаторы ваз 2114 8 клапанов установка гидрокомпенсаторов

Видео:Переделка 8 клапанного двигателя ВАЗ под Гидрокомпенсаторы 1 ЧастьСкачать

Переделка 8 клапанного двигателя ВАЗ под Гидрокомпенсаторы 1 Часть

Гидрокомпенсаторы на ваз 2114: как избавится от стука

Специалисты рекомендуют два способа решения проблемы:

  • Замену масла и масляного фильтра – проводится в случае, когда масло уже отработало некоторый ресурс и имеет плохой запах и цвет (темно-коричневый).
  • Снятие гидротолкателей – применяется, если долив масла не решил проблему. Снятые ГК нужно осмотреть и, если выработка незначительна, то разобрать и промыть отдельно.

В процессе снятия гидрокомпенсаторов следует запомнить/записать, где и какой ГК был установлен ранее. Так при обратной операции (установке на места) не возникнет никаких проблем.

Гидрокомпенсаторы ваз 2114 8 клапанов установка гидрокомпенсаторов

Для промывки гидрокомпенсаторов следует последовательно выполнить такие действия:

  • Открыть. Выполняя вскрытие, следует выбить сердечник из корпуса. Для этого открытой частью стакана (через ткань) выполняются сильные удары о твердую поверхность. После вскрытия получаются два отдельных элемента – сердечник и сам корпус. В состав сердечника входят: поршень, цилиндр и пружина. Поршень легко извлекается из цилиндра.

Не стоит стучать о твердые, но тонкие материалы (к примеру, фанеру), поскольку это усложняет задачу за счет «впитывания» ими ударных импульсов.

  • Внутри поршня есть гидроклапан, который следует обязательно прочистить. Вскрывают его, подковыривая его крышку отверткой (тонкой).
  • Все эти детали нужно тщательно промыть (в особенности клапанное отверстие и лунку на дне корпуса).
  • Теперь нужно собрать поршень: шарик ставится на пружину, все накрывается крышкой, которая тонкой отверткой проталкивается в крепление. Сверху устанавливается пружина поршня и накрывается цилиндром.
  • Теперь стаканчик переворачивается и наполняется маслом.
  • Тонким стержнем давим на шарик клапана, проталкивая в стакан поршень. Операцию эту следует повторить несколько раз, дождавшись, чтобы перестал выходить воздух из-под клапана.

Нужно убедиться, что поршень не продавливается. Для этого на цилиндр следует надавить пальцем.

  • В корпус гидротолкателя заливается немного масла, а затем вставить в него сердечник, собранный ранее (протолкнуть руками с достаточным усилием).

Гидрокомпенсаторы ваз 2114 8 клапанов установка гидрокомпенсаторов

После промывки и установки ГК на место, проверяют результаты: если промывка не помогла устранить стук, то единственным решением проблемы будет замена гидрокомпенсаторов.

Обратите внимание, что после замены, в процессе первого запуска мотора может возникать некоторый шум. Это продлится до момента, когда гидрокомпенсаторы полностью не прокачаются.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Видео:Гранта fl 8-ми клапаная, гидрокомпенсаторы, регулировать клапана раз в 100 тыс.км.Скачать

Гранта fl 8-ми клапаная, гидрокомпенсаторы, регулировать клапана раз в 100 тыс.км.

Гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2114 8 клапанов: установка, неисправности и ремонт

Гидрокомпенсаторы на ваз 2114 (ГК, другое название – гидротолкатели) – это саморегулирующиеся устройства, автоматически корректирующие во впускной и выпускной системах тепловые зазоры клапанов.

В основе работы такого устройства лежит принцип несжимаемости масла в двигателе. При работе мотора масло постоянно заполняет внутреннюю полость гидрокомпенсатора и, при появлении в приводе клапана зазора, перемещает плунжер, обеспечивая постоянность контакта рычага привода с кулачком распредвала (без зазора).

Гидрокомпенсаторы ваз 2114 8 клапанов установка гидрокомпенсаторов

Видео:Как не надо менять гидрики!!!! Замена гидрокомпенсаторов ВАЗ.Скачать

Как не надо менять гидрики!!!! Замена гидрокомпенсаторов ВАЗ.

Гидрокомпенсаторы на ваз 2114 8 клапанов: установка, регулировка, замена, дополнительная смазка

После установки ГК двигатель автомобиля начинает работать значительно тише, поскольку клапана перестают стучать. Кроме того отпадает необходимость периодически проводить регулировку клапанов во время технического обслуживания автомобиля.

Читайте также: Лифан kp460e регулировка клапанов зазоры

Гидрокомпенсаторы ваз 2114 8 клапанов установка гидрокомпенсаторов

Единственное условие, которое сразу следует отметить, это необходимость заливать высококачественное масло, поскольку грязное масло может стать причиной засорения механизма гидрокомпенсаторов. Постоянная подача масла (под давлением) обеспечивает ГК бесперебойное функционирование.

Подача эта осуществляется через специальный канал, имеющий обратный шариковый клапан, который после выключения двигателя предотвращает слив масла из канала. Помимо этого на нижней плоскости корпусов подшипников имеются каналы, по которым происходит подвод масла к шейкам распредвалов.

Наличие механических включений и прочих примесей в масле ведет к скорейшему износу плунжерной пары ГК и, как следствие, сильным износом кулачков распредвала.

Гидрокомпенсаторы ваз 2114 8 клапанов установка гидрокомпенсаторов

Установленные гидрокомпенсаторы на ваз 2114 (8 клапанов) со временем могут начать издавать характерный стук, который будет свидетельствовать о наличии определенных проблем.

Среди основных причин появления такого звука специалисты выделяют:

1. Проблемы с качеством и чистотой масла либо использование неподходящей марки, в которой не соответствую вязкость, температурные показатели и пр.
2. Неисправности масляной системы, а именно:

  • наличие в масляных каналах налета и грязи;
  • завоздушивание системы (наличие воздуха увеличивает показатель сжатия масла);
  • засор масляного фильтра;
  • сбои функционирования масляного насоса.

3. Механические поломки ГК:

  • наличие выработки в плунжерной паре;
  • проблемы с корректной работой клапана подачи масла (варианты: ситуационное залипание либо выход из строя);
  • дефекты, имеющиеся на поверхности гидрокомпенсатора.

Важно заметить при какой температуре двигателя в гидротолкателях появляется стук. Если это происходит на холодную, а при достаточном прогревании стук пропадает, то такая ситуация вполне допустима. Если же на полностью прогретом моторе картина не меняется и звук никуда не исчезает, то это свидетельствует об имеющихся неисправностях, которые требуют устранения.

Гидрокомпенсаторы ваз 2114 8 клапанов установка гидрокомпенсаторов

Видео:как правильно установить гидрокомпенсаторыСкачать

как правильно установить гидрокомпенсаторы

Гидрокомпенсаторы на ваз 2114: как избавится от стука

Специалисты рекомендуют два способа решения проблемы:

  1. Замену масла и масляного фильтра – проводится в случае, когда масло уже отработало некоторый ресурс и имеет плохой запах и цвет (темно-коричневый).
  2. Снятие гидротолкателей – применяется, если долив масла не решил проблему. Снятые ГК нужно осмотреть и, если выработка незначительна, то разобрать и промыть отдельно.

В процессе снятия гидрокомпенсаторов следует запомнить/записать, где и какой ГК был установлен ранее. Так при обратной операции (установке на места) не возникнет никаких проблем.

Гидрокомпенсаторы ваз 2114 8 клапанов установка гидрокомпенсаторов

Для промывки гидрокомпенсаторов следует последовательно выполнить такие действия:

    1. Открыть. Выполняя вскрытие, следует выбить сердечник из корпуса. Для этого открытой частью стакана (через ткань) выполняются сильные удары о твердую поверхность. После вскрытия получаются два отдельных элемента – сердечник и сам корпус. В состав сердечника входят: поршень, цилиндр и пружина. Поршень легко извлекается из цилиндра.

    Не стоит стучать о твердые, но тонкие материалы (к примеру, фанеру), поскольку это усложняет задачу за счет «впитывания» ими ударных импульсов.

      1. Внутри поршня есть гидроклапан, который следует обязательно прочистить. Вскрывают его, подковыривая его крышку отверткой (тонкой).
      2. Все эти детали нужно тщательно промыть (в особенности клапанное отверстие и лунку на дне корпуса).
      3. Теперь нужно собрать поршень: шарик ставится на пружину, все накрывается крышкой, которая тонкой отверткой проталкивается в крепление. Сверху устанавливается пружина поршня и накрывается цилиндром.
      4. Теперь стаканчик переворачивается и наполняется маслом.
      5. Тонким стержнем давим на шарик клапана, проталкивая в стакан поршень. Операцию эту следует повторить несколько раз, дождавшись, чтобы перестал выходить воздух из-под клапана.

      Нужно убедиться, что поршень не продавливается. Для этого на цилиндр следует надавить пальцем.

      1. В корпус гидротолкателя заливается немного масла, а затем вставить в него сердечник, собранный ранее (протолкнуть руками с достаточным усилием).

      Гидрокомпенсаторы ваз 2114 8 клапанов установка гидрокомпенсаторов

      После промывки и установки ГК на место, проверяют результаты: если промывка не помогла устранить стук, то единственным решением проблемы будет замена гидрокомпенсаторов.

      Обратите внимание, что после замены, в процессе первого запуска мотора может возникать некоторый шум. Это продлится до момента, когда гидрокомпенсаторы полностью не прокачаются.

      Видео:ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking liftersСкачать

      ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking lifters

      Гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2114 8 клапанов: установка, неисправности и ремонт

      В основе работы такого устройства лежит принцип несжимаемости масла в двигателе. При работе мотора масло постоянно заполняет внутреннюю полость гидрокомпенсатора и, при появлении в приводе клапана зазора, перемещает плунжер, обеспечивая постоянность контакта рычага привода с кулачком распредвала (без зазора).

      Видео:✅ Гидрокомпенсатор или толкатель. Почему не регулируют клапана?Скачать

      ✅ Гидрокомпенсатор или толкатель. Почему не регулируют клапана?

      Гидрокомпенсаторы на ваз 2114 8 клапанов: установка, регулировка, замена, дополнительная смазка

      После установки ГК двигатель автомобиля начинает работать значительно тише, поскольку клапана перестают стучать. Кроме того отпадает необходимость периодически проводить регулировку клапанов во время технического обслуживания автомобиля.

      Единственное условие, которое сразу следует отметить, это необходимость заливать высококачественное масло, поскольку грязное масло может стать причиной засорения механизма гидрокомпенсаторов. Постоянная подача масла (под давлением) обеспечивает ГК бесперебойное функционирование.

      Подача эта осуществляется через специальный канал, имеющий обратный шариковый клапан, который после выключения двигателя предотвращает слив масла из канала. Помимо этого на нижней плоскости корпусов подшипников имеются каналы, по которым происходит подвод масла к шейкам распредвалов.

      Наличие механических включений и прочих примесей в масле ведет к скорейшему износу плунжерной пары ГК и, как следствие, сильным износом кулачков распредвала.

      Установленные гидрокомпенсаторы на ваз 2114 (8 клапанов) со временем могут начать издавать характерный стук, который будет свидетельствовать о наличии определенных проблем.

      Среди основных причин появления такого звука специалисты выделяют:

      1. Проблемы с качеством и чистотой масла либо использование неподходящей марки, в которой не соответствую вязкость, температурные показатели и пр. 2. Неисправности масляной системы, а именно:

      • наличие в масляных каналах налета и грязи;
      • завоздушивание системы (наличие воздуха увеличивает показатель сжатия масла);
      • засор масляного фильтра;
      • сбои функционирования масляного насоса.

      3. Механические поломки ГК:

      • наличие выработки в плунжерной паре;
      • проблемы с корректной работой клапана подачи масла (варианты: ситуационное залипание либо выход из строя);
      • дефекты, имеющиеся на поверхности гидрокомпенсатора.

      Важно заметить при какой температуре двигателя в гидротолкателях появляется стук. Если это происходит на холодную, а при достаточном прогревании стук пропадает, то такая ситуация вполне допустима. Если же на полностью прогретом моторе картина не меняется и звук никуда не исчезает, то это свидетельствует об имеющихся неисправностях, которые требуют устранения.

      Видео:Толкатели клапанов и колодцы ВАЗ 2108.Устранение люфтаСкачать

      Толкатели клапанов и колодцы ВАЗ 2108.Устранение люфта

      Подвеска

      Амортизаторы, Стойка амортизатора, Отбойник амортизатора, Пыльник амортизатора, Втулка амортизатора, Задние амортизаторы, Опора амортизатора, Опорный подшипник, Передние амортизаторы, Сайлентблок амортизатора, Пружины, Задние пружины, Опора пружины, Передние пружины, Рычаги подвески, Сайлентблок рычага, Задний рычаг, Болт рычага, Верхний рычаг, Левый рычаг, Нижний рычаг, Передний рычаг, Поперечный рычаг, Правый рычаг, Продольный рычаг, Шаровая опора, Ступица, Подшипник ступицы, Гайка ступицы, Болт ступицы, Задняя ступица, Колпак ступицы, Передняя ступица, Сальник ступицы, Шпилька ступицы, Стабилизатор, Втулки стабилизатора, Стойки стабилизатора, Рессоры, Болт рессоры, Втулка рессоры, Задняя рессора, Кронштейн рессоры, Лист рессоры, Палец рессоры, Передняя рессора, Подушка рессоры, Сайлентблок рессоры, Серьга рессоры, Стремянка рессоры, Пневмоподвеска, Компрессор пневмоподвески, Пневмобаллоны, Блок пневмоподвески, Поворотный кулак, Поворотный подшипник, Цапфа, Шкворень, Задняя балка, Сайлентблок балки, Подрамник, Сайлентблок подрамника, Колесные проставки

      Читайте также: Миксоматозная дегенерация митрального клапана эхокг признаки

      Видео:Переделка 8 клапанного двигателя ВАЗ под Гидрокомпенсаторы 2 ЧастьСкачать

      Переделка 8 клапанного двигателя ВАЗ под Гидрокомпенсаторы 2 Часть

      Гидрокомпенсаторы на ваз 2114: как избавится от стука

      Специалисты рекомендуют два способа решения проблемы:

      1. Замену масла и масляного фильтра – проводится в случае, когда масло уже отработало некоторый ресурс и имеет плохой запах и цвет (темно-коричневый).
      2. Снятие гидротолкателей – применяется, если долив масла не решил проблему. Снятые ГК нужно осмотреть и, если выработка незначительна, то разобрать и промыть отдельно.

      В процессе снятия гидрокомпенсаторов следует запомнить/записать, где и какой ГК был установлен ранее. Так при обратной операции (установке на места) не возникнет никаких проблем.

      Для промывки гидрокомпенсаторов следует последовательно выполнить такие действия:

        Открыть. Выполняя вскрытие, следует выбить сердечник из корпуса. Для этого открытой частью стакана (через ткань) выполняются сильные удары о твердую поверхность. После вскрытия получаются два отдельных элемента – сердечник и сам корпус. В состав сердечника входят: поршень, цилиндр и пружина. Поршень легко извлекается из цилиндра.

      Не стоит стучать о твердые, но тонкие материалы (к примеру, фанеру), поскольку это усложняет задачу за счет «впитывания» ими ударных импульсов.

      Нужно убедиться, что поршень не продавливается. Для этого на цилиндр следует надавить пальцем.

      После промывки и установки ГК на место, проверяют результаты: если промывка не помогла устранить стук, то единственным решением проблемы будет замена гидрокомпенсаторов.

      Обратите внимание, что после замены, в процессе первого запуска мотора может возникать некоторый шум. Это продлится до момента, когда гидрокомпенсаторы полностью не прокачаются.

      Привет, друзья! Назрел у меня такой вопрос. Ну то есть как назрел… Шарился я на просторах сайта Stinger-Shop, и наткнулся на такой вот ТОВАР.

      И, собственно, сам вопрос. Что, реально, это дело можно поставить на восьмиклапанную голову и не нужно будет регулировать клапана?

      8v бошки без гидриков же идут. И что получается, можно гидрики установить? Если да, то прошу объяснений, ребят. Заранее спасибо!

      Как оказалось, это были 16v компенсаторы, и описание было заполнено неверно.

      Видео:Зачем нужно разряжать гидрокомпенсаторы перед установкой и как продлить срок их службыСкачать

      Зачем нужно разряжать гидрокомпенсаторы перед установкой и как продлить срок их службы

      Сообщений 12

      1 Тема от Lada-2108 2011-03-12 09:51:14

      • Lada-2108
      • Пользователь
      • Оффлайн
      • Зарегистрирован: 2010-08-21
      • Сообщений: 633
      • Репутация : [ 0 | 0 ]

      Тема: Гидротолкатели Клапанов!

      К явным плюсам гидрокомпенсаторов является отсутствие зазора между толкателем и распедвалом, соответственно уменьшается «ударные» нагрузки! И ненадо щупом лазить, и вымерять тепловой зазор=)

      Тока как гидрокомпенсатор влияет на «заряженый мотор». Есть ли влияние гидрокомпенсаторов на фазу газораспределения. Возможна ли установка компенсатора на голову 083.

      2 Ответ от Gloomc 2011-03-12 09:55:56

      • Gloomc
      • Пользователь
      • Оффлайн
      • Зарегистрирован: 2010-08-07
      • Сообщений: 32
      • Репутация : [ 0 | 0 ]

      Re: Гидротолкатели Клапанов!

      ну в 12шках ведь в стоке стоят сразу гидрики))

      но вот ставить их в 8ую бошку хз спорный вопрос

      3 Ответ от Lada-2108 2011-03-12 10:00:55

      • Lada-2108
      • Пользователь
      • Оффлайн
      • Зарегистрирован: 2010-08-21
      • Сообщений: 633
      • Репутация : [ 0 | 0 ]

      Re: Гидротолкатели Клапанов!

      ну в 12шках ведь в стоке стоят сразу гидрики))

      знаком, просто гланым образом хочетя понять нужны они для «зарядки» двигла, и как они влияют на работу мотора, или их роль чисто для того чтобы щупом нетыкать.

      4 Ответ от константин 10 ru 2011-03-12 11:26:45

      • константин 10 ru
      • Пользователь
      • Оффлайн
      • Зарегистрирован: 2009-09-01
      • Сообщений: 353
      • Репутация : [ 1 | 0 ]

      Re: Гидротолкатели Клапанов!

      на класике с 8й бошкой стоят.

      5 Ответ от Lada-2108 2011-03-16 17:09:36

      • Lada-2108
      • Пользователь
      • Оффлайн
      • Зарегистрирован: 2010-08-21
      • Сообщений: 633
      • Репутация : [ 0 | 0 ]

      Re: Гидротолкатели Клапанов!

      на класике с 8й бошкой стоят.

      А че за классика, да еще и с 8 головой, да еще с гидротолкачами. инжектор чтоли 21074.

      6 Ответ от MasterGray 2011-03-17 08:44:22

      • MasterGray
      • Пользователь
      • Оффлайн
      • Зарегистрирован: 2008-11-10
      • Сообщений: 411
      • Репутация : [ 0 | 0 ]

      Re: Гидротолкатели Клапанов!

      Наверно 21214 мотор. но там никак не 8 голова.

      7 Ответ от константин 10 ru 2011-03-17 10:42:16

      • константин 10 ru
      • Пользователь
      • Оффлайн
      • Зарегистрирован: 2009-09-01
      • Сообщений: 353
      • Репутация : [ 1 | 0 ]

      Re: Гидротолкатели Клапанов!

      на шниве стоит голова 8 клапанов с компенсаторами , в предыдущем посте неправильно выразился.

      8 Ответ от MasterGray 2011-03-18 09:32:30

      • MasterGray
      • Пользователь
      • Оффлайн
      • Зарегистрирован: 2008-11-10
      • Сообщений: 411
      • Репутация : [ 0 | 0 ]

      Видео:Бесшумные шайбы и стаканы на 8 клапанном двигателе. Доработка ГБЦ.Скачать

      Бесшумные шайбы и стаканы на 8 клапанном двигателе. Доработка ГБЦ.

      Гидрокомпенсаторы на ваз 2114 8 клапанов: установка, регулировка, замена, дополнительная смазка

      После установки ГК двигатель автомобиля начинает работать значительно тише, поскольку клапана перестают стучать. Кроме того отпадает необходимость периодически проводить регулировку клапанов во время технического обслуживания автомобиля.

      Гидрокомпенсаторы ВАЗ 2114

      Единственное условие, которое сразу следует отметить, это необходимость заливать высококачественное масло, поскольку грязное масло может стать причиной засорения механизма гидрокомпенсаторов. Постоянная подача масла (под давлением) обеспечивает ГК бесперебойное функционирование.

      Подача эта осуществляется через специальный канал, имеющий обратный шариковый клапан, который после выключения двигателя предотвращает слив масла из канала. Помимо этого на нижней плоскости корпусов подшипников имеются каналы, по которым происходит подвод масла к шейкам распредвалов.

      Наличие механических включений и прочих примесей в масле ведет к скорейшему износу плунжерной пары ГК и, как следствие, сильным износом кулачков распредвала.

      Установленные гидрокомпенсаторы на ваз 2114 (8 клапанов) со временем могут начать издавать характерный стук, который будет свидетельствовать о наличии определенных проблем.

      Среди основных причин появления такого звука специалисты выделяют:

      • Проблемы с качеством и чистотой масла либо использование неподходящей марки, в которой не соответствую вязкость, температурные показатели и пр.
      • Неисправности масляной системы, а именно:
      1. наличие в масляных каналах налета и грязи;
      2. завоздушивание системы (наличие воздуха увеличивает показатель сжатия масла);
      3. засор масляного фильтра;
      4. сбои функционирования масляного насоса.
      • Механические поломки ГК:
      1. наличие выработки в плунжерной паре;
      2. проблемы с корректной работой клапана подачи масла (варианты: ситуационное залипание либо выход из строя);
      3. дефекты, имеющиеся на поверхности гидрокомпенсатора.

      Важно заметить при какой температуре двигателя в гидротолкателях появляется стук. Если это происходит на холодную, а при достаточном прогревании стук пропадает, то такая ситуация вполне допустима. Если же на полностью прогретом моторе картина не меняется и звук никуда не исчезает, то это свидетельствует об имеющихся неисправностях, которые требуют устранения.

      Видео:Гидрокомпенсаторы INA для ВАЗ 2112Скачать

      Гидрокомпенсаторы INA для ВАЗ 2112

      Выберете модификацию т/с для поиска гидрокомпенсаторы

      • Lada Samara 2108/2109/2115 2108,2109,2115 Хэтчбек 1100 53 л.с. id3057 Двигатель: объем — 1.1 л., мощность — 53 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21081. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1994
      • Lada Samara 2108/2109/2115 2108,2109,2115 Хэтчбек 1100 58 л.с. id7445 Двигатель: объем — 1.1 л., мощность — 58 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21081. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1994
      • Lada Samara 2108/2109/2115 2108,2109,2115 Хэтчбек 1300 61 л.с. id3060 Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 61 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 2108. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994
      • Lada Samara 2108/2109/2115 2108,2109,2115 Хэтчбек 1300 63 л.с. id3053 Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 63 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 2108. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1994
      • Lada Samara 2108/2109/2115 2108,2109,2115 Хэтчбек 1300 65 л.с. id3054 Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 65 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 2108. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1994
      • Lada Samara 2108/2109/2115 2108,2109,2115 Хэтчбек 1300 68 л.с. id5699 Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 68 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21115. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1994
      • Lada Samara 2108/2109/2115 2108,2109,2115 Хэтчбек 1500 68 л.с. id3061 Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 68 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21083. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994
      • Lada Samara 2108/2109/2115 2108,2109,2115 Хэтчбек 1500 71 л.с. id4831 Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 71 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 2111. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1994
      • Lada Samara 2108/2109/2115 2108,2109,2115 Хэтчбек 1500 72 л.с. id3056 Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21083. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1994
      • Lada Samara 2108/2109/2115 2108,2109,2115 Хэтчбек 1500 75 л.с. id105664 Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21083. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1994
      • Lada Samara 2108/2109/2115 2108,2109,2115 Хэтчбек 1.5 78 л.с. id20166 Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 78 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-2111. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1994
      • Lada Samara 2108/2109/2115 2108,2109,2115 Хэтчбек 1500 72 л.с. id53073 Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21083. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1993

      Читайте также: Концевые клапаны используются для

      На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

      Смотрите так же другие запчасти

      Гидрокомпенсаторы в редких случаях начинают стучать, или полностью ломаются. В основном они служат надежно и неприхотливо на протяжении всего заявленного ресурса силового агрегата. Они не требуют обслуживания, работа их полностью автоматическая. В профилактических целях рекомендуется спустя 80-100 тыс. км пробега снимать гидромеханизмы и очищать их от нагара, который образуется после применения моторного масла низкого качества. Замена одного компенсатора обойдется в 150-500 рублей, все зависит от конструкции двигателя. Если обращаться к специалисту, то придется еще сверху заплатить несколько тысяч рублей за работу. Для увеличения ресурса компенсатора уберите из «рациона» двигателя некачественную смазку, отдав предпочтение именитым производителям масел: Motul, Castrol, Liqui Moly.

      Видео:Гидрокомпенсатор - строение и принцип работы в 3D анимацииСкачать

      Гидрокомпенсатор - строение и принцип работы в 3D анимации

      Склонен ли гнуть клапаны мотор Гранты при обрыве ремня?

      Основным беспокойством владельцев Лада Гранта на которой 8 клапанная установка является риск «попасть» на капремонт «сердца» автомобиля после обрыва ременной передачи в узле ГРМ. Данная модель построена на базе проверенной временем «Калины», имеющей клапаны с повышенными прочностными параметрами, что позволяет минимизировать урон после свершения обрыва ремня. Однако ремонтировать узел в связи с этой неприятной ситуацией все же придется.

      Одной из важных проблем у владельцев автомобилей марки Лада Гранта является риск капитального ремонта при обрыве ремня в ГРМ. Эта модель авто сделана так, что имеются высокие прочностные показатели урона при обрыве ремня ГРМ. В 16-ти клапанных моторах в отличие от 8-ми клапанных имеется специальная конструкция поршней с углублениями на днище, поэтому разрыв ремня не приносит ущерба мотору. Этот момент следует строго понимать и учитывать, когда стоит вопрос выбора мотора.

      Основным беспокойством владельцев Лада Гранта на которой 8 клапанная установка является риск «попасть» на капремонт «сердца» автомобиля после обрыва ременной передачи в узле ГРМ. Данная модель построена на базе проверенной временем «Калины», имеющей клапаны с повышенными прочностными параметрами, что позволяет минимизировать урон после свершения обрыва ремня. Однако ремонтировать узел в связи с этой неприятной ситуацией все же придется.

      Когда осуществляется регулировка клапанов также требуется осуществлять проверку состояния приводных элементов ГРМ, особенно ремня. Выполнять регулировочные мероприятия предписывается вне зависимости от вида конструкции клапанного механизма.

      Видео:Гидрокомпенсаторы. Проверка и ремонт. ВАЗ 21214 НиваСкачать

      Гидрокомпенсаторы. Проверка и ремонт. ВАЗ 21214 Нива

      Отзывы

      Смотрите все объявления в архиве
      Положительные
      1.Василий: проездил чуть больше 50000 км, стука в газораспределительном механизме нет. Систематически заправляю высокооктановое топливо, заливаю полусинтетическое масло Шелл 10W-40.
      2.Константин: за два года активной эксплуатации машины застучал клапан один раз. Как выяснил работник СТО, причина была в недостаточной затяжке гайки крепления. Через полчаса уже рассекал на машине вновь.
      3.Владлен: недавно заметил выхлопные газы темного цвета с автомобиля, думал проблемы с газораспределительным механизмом. В ходе диагностики выяснилось, что нарушение обогащения смеси в системе, вследствие чего образовывался нагар.
      4.Игнат: слышал много нареканий в адрес газораспределительного механизма, у меня за полтора года эксплуатации машины поломок не было. Возможно, причина в постоянном техническом обслуживании, бережном отношении, заправкой качественными маслами, топливом.
      5.Иван: за два года использования машины один раз чистил газораспределительный механизм в целях профилактики. Машина работает стабильно, нареканий нет.
      Отрицательные
      1.Виталий: после 55000 км пробега застучали клапана, погнал машину в сервис, оказалось, что деформация ножки. Заменил новыми, дали гарантию. Качеством изготовления недоволен.
      2.Кирилл: при первой удобной возможности перетяните клапанный механизм на Лада Гранта. Много брака, некачественная подгонка, затяжка узлов слабая.
      3.Славик: на третьем году эксплуатации машины заменил клапанный механизм новым. Старый пришел в негодность.

      Вывод

      Средний срок эксплуатации газораспределительного механизма Лады Гранты не превышает 50 – 60 тыс. км. Чтобы не сокращать ресурс, периодически проводите профилактику автомобилю, заменяйте изношенные детали новыми.

      Заправка качественными моторными маслами, высокооктановым топливом лишь увеличит длительность эксплуатации клапанного механизма.

      Зачастую причиной преждевременного износа элементов ГРМ служит агрессивный стиль вождения автомобиля. Повышенная нагрузка, высокие температурные режимы способствуют преждевременному износу комплектующих.

      💡 Видео

      Как 100 избавиться от СТУКА ГИДРИКОВ на Калине или Приоре/ Стучат гидрокомпенсаторыСкачать

      Как 100 избавиться от СТУКА ГИДРИКОВ на Калине или Приоре/ Стучат гидрокомпенсаторы

      установка гидрокомпенсатора после чисткиСкачать

      установка гидрокомпенсатора  после чистки

      Зачем РАЗРЯЖАТЬ гидрокомпенсаторы перед установкой ДВС ЗМЗ АвторемонтСкачать

      Зачем РАЗРЯЖАТЬ гидрокомпенсаторы перед установкой ДВС ЗМЗ Авторемонт

      Как спустить гидрокомпенсаторы. Для чего, зачем и почему?Скачать

      Как спустить гидрокомпенсаторы. Для чего, зачем и почему?

      Замена гидрокомпенсаторов ВАЗ 16 клапанов / ремонт двигателя ваз 2112 2110 2114 2115 21124 21126Скачать

      Замена гидрокомпенсаторов ВАЗ 16 клапанов / ремонт двигателя ваз 2112 2110 2114 2115 21124 21126
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток