- Гидроручник в авто (Прошу объяснить, очень интересное мнение тех кто разбирается в гидравлике)
- Найдены возможные дубликаты
- Автомобильное сообщество
- Правила сообщества
- Чувак запрыгнул в едущую машину через окно и предотвратил аварию
- В Новосибирске любители подрифтить почти пробили стену магазина «Лента»
- Дрифтанул на бабки
- Ответ на пост «Делать было нечего. »
- Как руки пианиста
- Ответ на пост «Застрял»
- Дурак и ручник
- 📺 Видео
Видео:Основы: Гидравлический ручной тормозСкачать
Гидроручник в авто (Прошу объяснить, очень интересное мнение тех кто разбирается в гидравлике)
Пишу первый раз (пинайте если надо ? )
Доброго времени суток, так вышло что я увлекся автоспортом, а именно дисциплиной дрифт.
Но столкнулся с некоторым непонимаем со стороны людей близких к этой теме.
а именно на этапе подготовки авто, я пересматривал горы вариантов, кто как делает, и пытался понять где слабые места данных решений, и как это исправить (как исправить косяки в общепринятых конструкциях ? )
В данном посте я распишу 2 варианта как сделать гидроручник, общепринятый и наш.
сначала разберемся с терминами.
Постановка — идея в том что бы различными манипуляциями сделать так, что-бы машина поехала «боком»
Угол — машина движется по траектории, но вот кузов у неё находится под углом к траектории движения(пример ниже)
Так же, на картинке, мы видим слово перекладка — это действие, при котором мы меняем направление движения авто при езде в Угле.
Зачем гидравлический ручник, спросите вы?
Есть вариант постановки с торможением (что бы пройти медленный поворот) и тут хорошо блокировать заднюю ось мгновенно и эффективно, вот и все ?
Как сделать гидравлический ручник?
рассмотрим общепринятую схему:
и внешний вид гидроручника
то есть у нас магистраль, которая идет на заднюю ось, проходит через цилиндр ручника (там используют обычно цилиндр сцепления, не важно от какой машины. сейчас не принципиально)
И эта схема работает, правда, народ жалуется что, долго цилиндр сцепления на ручнике не живет. и это нормально, ведь он создан для того, чтобы создать давление, и не может провести через себя такое давление, (в тормозной системе оно начинается от 80кг на кв.см.)
посмотрите его конструкцию и скажите, почему это будет работать без проблем?
2 суппорта на колесо заднее и, в итоге, на один мы заводим систему от главного тормозного цилиндра, а на второй суппорт только ручник.
Мы получаем стабильную работу тормозов и никаких проблем с подтеканием.
(т.к. делаем все так же, как делают на авто-заводах, а у них это уже оттестированная технология, ну, естественно, помимо гидроручника ? )
я пытался узнать мнение в ВК . но, увы, человек на последний вопрос не ответил до сих пор. а ребята, разбирающиеся в гидравлике, знатно поржали.
Многие, почему то, мне говорят что я изобретаю колесо если бы не факты:
1. Эта система была одобрена человеком разбирающимся в гидравлике и он 0 в авто-механике.
2. Driftworks. Чужаки: Япония. Outsiders Japan: Russian (не реклама, но посмотрите на youtube) (там есть момент, когда при осмотре машине они перекидываются парой фраз по поводу 2-х суппортов на колесо)
Предварительно могу сказать что мой вариант еще не собран , но уже близится (детальки все по чертежам изготавливаются, а чертеж надо было еще и перерисовывать, т.к. общепринятый вариант мне не понравился).
Найдены возможные дубликаты
Автомобильное сообщество
14K постов 36.7K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
Читайте также: Цилиндр тормозной главный 3205 3505010
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
я все еще не втыкаю что-же такое проточный цилиндр, там же давление жидкости дикое .
если ставишь гидроручник на классику, то советую 2 суппорта на диск, не помню точно, но там не совсем корректно давление распределяется по системе
2 суппорта на диск и буду делать .
а в классике что бы не было этого эффекта надо понимать усилие которые ты хочешь создать (диаметр цилиндра рабочего) на перед и зад . + родной колдун на замену либо переборку
Сначала я кину одну картинку и одно имя: Daigo Saito
Далее, врезка гидроручника в систему не есть гуд, жопа при общем торможении почти не работает. А тормозить надо всей машиной.
Есть еще тема с двухконтурным суппортом, но там ценник конский и отказоустойчивость низкая.
Но если строится жига для зимы, то нафиг ничо не надо, доводишь сток до идеальной работы и вперед дубасить, не надо строить годами, что-то изобретать, думать. Купил, подшаманил и на лед, нарабатывать навык.
Как я понял вопрос про второй суппорт, вообще так и делается и это правильно, хотя если ты зимой катать будешь то без разницы, я у себя даже барабаны не менял, только отрегулировал и всё
Спроси у Евгения Ружейникова https://vk.com/eruzheynikov , он точно расскажет, не первый год с таким ручником
а чё два суппорта на диск через пластину не поставить. к примеру один сверху другой сзади. или один спереди второй сзади?! или я недопонял и будет стоять 4 суппорта и два диска на каждое колесо?! и вообще на кой ляд городить огород когда у токаря обратные клапана можно выточить и подвести две взаимоблокирующиеся магистрали на суппорт или на тройник?! вот пример https://www.youtube.com/watch?v=gjqeFEyaUxc
могу схемку завтра набросать что-бы нагляднее было.
сзади всего 4 суппорта, по 2 на колесо, один на стандартные тормоза (работает от педали), второй на ручник, диск один 2 не нужно.
Да как раз эта схема что в видео в конце (скажу честно все видео не смотрел. )
я просто пытаюсь понять адекватно почему же все кто знаком с автоспортом говорили мне что не**ен изобретать колесо.
У раллистов это лишний геморрой , так как лишняя неподрессоренная масса. И да уменьшается площадь охлаждения тормозного диска и площадь отвода теплого воздуха от вентиляции тормозов. Поэтому раллисты и ставится кран с регулировкой усилия на зад и проточный цилиндр в ручнике. А для твоего случая можно что то лепить
по поводу крана . в 90% случаев это просто изменение диаметра отверстия . это лютая дичь, т.к. первое нажатие может и будет так как задумывалось, а вот последующие (в небольшом промежутке времени) будут дико перетормаживать . прежде чем такое ставить надо разобраться в конструкции как она работает.
Так а кто делает кран на основе рестриктора то ? Кран берется нормальный для регулировки тормозного усилия, а не из строймага. Там довольно простая конструкция с внутренними поршнями,
Увы очень много видел в продаже именно таких конструкций.
Это от бедности и неграмотности. Авто спорт, даже любительский, дорогая игрушка. очень дорогая.
хм, забавно, ты прочитав пост с описанием конструкции которую я хочу взять, да увы каюсь свою схему не нарисовал . обвиняешь меня в бедности и неграмотности, у меня только один вопрос . из чего ты сделал такой вывод?
Читайте также: Устройство разжатия цилиндра дискового тормоза
чукча не читатель чукча пейсатель ? Причем не внимательный
цитата твоя — Кран берется нормальный для регулировки тормозного усилия
как регулятор который ставится без привязки к скорости либо вертикальному смещению кузова авто относительно задней может что-то регулировать?
умная механика которая работает сама по себе? я пытаюсь разобраться в этом вопросе. вот и все
Ты вообще знаешь зачем на не гражданских авто ставят кран регулировки тормозного усилия , да еще и в салоне ? Что такое баланс тормозов и зачем он ?
А то что стоит на гражданских авто в районе задней подвески ( временами называемое «колдун» ) регулирует усилие только в заднем контуре и только в зависимости от вертикального положения кузова относительно подвижных элементов подвески. Вертикальное положения кузова служит этаким признаком загруженности задней оси. И данный регулятор никак от скорости движения , температуры или погоды на марсе не зависит, только положение кузова. И именно по этому на машинах оборудованных АБС данный мех регулятор убрали возложив се на абс. И возвращаясь к спорту , регулятор там ставят для того что бы балансом тормозов добиться либо избыточной поворачиваемости на торможении либо недостаточной
вернемся к тому что я спрашиваю не зачем . а как он работает.
Эта конструкция колдуна . я же интересуюсь именно регулятором типа wilwood (который просто в разрыв трубки) . какая там механика стоит?
и уж если на то пошло, то давай пруфы ? а именно чертежи ?
Что тебе еще дать ? Денег на корчь ? Каркас? Омологированный комплект ремней, костюм и шлем ?
потому что штатный тормоз педалью становится не нужен вот его и заменяют, это корч а не гражданский транспорт!
тебе правда нужно объяснять разницу между спортивным авто и гражданским?! если дрифт кары оснащают гидроручником ВМЕСТО штатного педального тормоза значит так должно быть! или ты придумал новую технику дрифта в которой нельзя обойтись без торможения задней осью посредством педали? объясни мне смысл одновременного использования гидроручника и педали тормоза на задней оси в дрифт дисциплине
ладно каюсь, на автовоз на каждые соревнования не заработал ? .
да и казалось осветить данный вопрос хорошая идея т.к. встречал много заблуждений по этому поводу
поверслайд техника называется
ещё раз. при нажатии педали тормоза блокируются (частично/полностью) все четыре колеса, при нажатии на гидроцилиндр ручника блокируются два задних колеса (частично/полностью). Совместное использование этих блокировок применяется в поверслайде?! я верно понял?
или ты придумал новую технику дрифта в которой нельзя обойтись без торможения задней осью посредством педали?
не совсем:
Power over drift. Этот вид дрифта используется на машинах с высокой мощностью. Для входа в силовой занос нужно вывернуть руль в ту сторону, куда нужно направить машину, и нажать на газ до упора. Благодаря высокой мощности двигателя, задние колеса потеряют сцепление с дорогой. Чтобы выйти из поворота, не повредив машину, нужно отпустить газ, но не до конца, и повернуть руль в противоположную сторону.
ты хоть сам читаешь то что копируешь?!
Эта техника вообще не использует тормоза, но не везде применима. тут от трассы зависит.
Ебаный стыд, ща бы тачку под дрифт строить по советам на пикабу..
строить тачку и узнать мнение . читай внимательно заголовок .
мой Musculus Gidravlykus аж встал)
Видео:Гидроручник какой цилиндр выбрать как установить ?Скачать
Чувак запрыгнул в едущую машину через окно и предотвратил аварию
Видео:ГИДРОРУЧНИК ДЛЯ ЗАДНИХ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ. СУПЕР ПОДРОБНАЯ УСТАНОВКА#путин#украина#войнаСкачать
В Новосибирске любители подрифтить почти пробили стену магазина «Лента»
Видео:Установка задних дисковых тормозов и гидроручника на классику. ЗДТ и гидроручник на классику.ТормозаСкачать
Дрифтанул на бабки
Видео:Как сделать гидроручник из гцсСкачать
Ответ на пост «Делать было нечего. »
Ну не то чтобы мне было нечего делать. Я впринципе периодически пишу различные запросы. Сын любит различные вещи коллекционировать. Да и я тоже.
Читайте также: В каком из цилиндров обладает меньшей внутренней энергией
Как то смотрел соревнования по дрифту. Сын подошел, спросил, что я смотрю. Рассказал ему вкратце. Сказал за кого болею.
Он конечно сразу увлекся, захотел собрать автографы пилотов RDS GP.
Я написал запрос одному из участников команды FailCrew.
Пара недель ожидания я посылка получена.
Видео:Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
Как руки пианиста
Видео:КАК УСТАНОВИТЬ ГИДРОРУЧНИК? БЮДЖЕТНЫЙ ЗИМНИЙ КОНФИГ.Скачать
Ответ на пост «Застрял»
Как-то в идём с товарищем через двор многоэтажки, а по дороге медленно едет машина с заблокированными задними колёсами. Ну как едет, пытается)))) за рулем барышня. Пытались до неё докричаться, чтобы ручник опустила. Хоть и было у нее открыто окно, барышня нас слышала, но упорно делала вид, что все ок. Я уже собирался пробежаться до нее, но тут нашелся мужик проворнее — подбежал к ней и вснунувшись в окно опустил таки ручник. Дама постояла в афиге пару минут и уже нормально поехала дальше.
Видео:Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать
Дурак и ручник
Специально для лиги тупых.
Первая машина, едем с дачи с друзьями, тут обгоняет нас машина и мужик с пассажирского сидения что кричит и машет руками. Опускаю стекло:
М.: — Парень, у тебя колесо дымится заднее, проверь!
Я сразу на обочину, заезжаю на территорию мойки, высаживаю друзей иду к колесау и начинаем думать что делать. Диск вроде чуть теплый и первая мысль, что закусило колодку. Снял колесо, трогаю тормозной диск и он действительно очень горячий. Смотрю, а колодки прижаты и как их отжать непонятно. Понимаю, что дело дрянь, вызываем друзьям такси до дома. Звоню отцу, он у меня туеву хучу лет за рулём и все конечно же знает. Он все спросил что да как и пришли к выводу, что нужно искать молоток, отбивать колодки и готовить кучу денег на замену всего, что сгорело, повело и т.д.
Пошёл на мойку, попросил у мужиков молоток и ведро воды чтобы остудить диск и стал долбить. И так и сяк, один хрен быстрее что-то сломаю чем сделаю. Делать нечего, вернул молоток, вызвал эвакуатор. Приехал мужик, зацепил трос, затянул меня на платформу и повез в сервис, который у меня в районе и откроется утром. Приехали, я съехал с платформы, тут меня эвакуаторщик и спрашивает:
Э.: — А как это ты легко так съехал с заблокированным колесом?
Я: — Хз, даже не обратил внимания на это.
Э.: — А я ещё подумал когда затаскивал тебя, что как-то легко машина заехала.
Ну я подумав, что все починилось, прокатился пару раз по территории сервиса и поехал домой. И думал как же так оно само получилось. И тут как понял!
Задымилось колесо — это я проехал по луже под мостом, отсюда и пар.
Колодки зажаты — так я же по привычке сразу на ручник ставлю как выхожу.
Теплый диск — а с хрена ему быть холодным после пары часов езды летом по трассе. Про тормозной, думаю, вообще говорить не надо.
Заехал и съехал на эвакуатор — ну я же машинально просто опустил ручник вот и заехал/съехал.
Вот так я за 3 тыс проехал половину Москвы на эвакуаторе потому что тупой. Когда рассказал отцу, он долго не мог поверить, что сын у него туповат и дело не в железе, а в голове) Встречай меня лига тупых)))
📺 Видео
Правильная и легкая установка гидравлического ручникаСкачать
ВЫБИРАЕМ ГИДРОРУЧНИК! ОБЗОР РАЗНЫХ ПО СТОИМОСТИ РУЧНИКОВСкачать
Что нужно для подключения гидроручника?Скачать
главный тормозной цилиндрСкачать
ГИДРОРУЧНИК (ГИДРОПАЛКА) СВОИМИ РУКАМИСкачать
газ 3307 доработка ручника, и немного о тормозах, одна из причин клина передних тормозов.Скачать
Проект "проХлада". Обзор цилиндров для гидроручникаСкачать
Как сделать вечный ручник за 500 рублей на ВАЗ?Скачать
Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
Как правильно ставить гидроручник?Скачать
РАБОЧИЙ РУЧНИК на ЗДТ на базе СУППОРТОВ от ВАЗ 2108! УСТАНАВЛИВАЕМ СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ!Скачать
Главный тормозной цилиндрСкачать