Видео:Как сделать гидроручник из гцсСкачать
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.11.2010
Из: Самара
Пользователь №: 19316
Автомобиль: 200SX S13 RB25
Сейчас у меня стоит гидроручник на базе ГЦС от 2101 (он без расширительного бачка), но с ним он работает довольно ватно, блокирует но вяло — нужно прилогать много усилий. Впринципе по блокировке нареканий нету, но ватность меня раздражает .
В связи с этим хотелось бы поставить цилиндр с расширительным бачком, я так понимаю что причина ватности как раз заложена в этом. Хочу собрать на базе ГТЦ от ВАЗ 2106, то есть заглушить один вход, и вывести расширительный бачек с помощью шлангов.
Вот фото примерное:
Будет ли всё работать так как надо? Просто ниразу не встречал чтобы цилиндр на ручник ставили с бачком, поэтому думаю лучше переспросить у знающих людей чем в пустую трахаццо. Кто-то говорит что при нажатии на ручник, жидкость будет уходить в бачек, а не в тормозные суппорта. Но почему? Бред же вроде..
Вообщем хочу послушать ваше мнение господа.. будет ли работать данная система?
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 372
Регистрация: 4.10.2010
Из: Москва ВАО-МО Ногинск
Пользователь №: 19002
Автомобиль: 15 слива
Сейчас у меня стоит гидроручник на базе ГЦС от 2101 (он без расширительного бачка), но с ним он работает довольно ватно, блокирует но вяло — нужно прилогать много усилий. Впринципе по блокировке нареканий нету, но ватность меня раздражает .
В связи с этим хотелось бы поставить цилиндр с расширительным бачком, я так понимаю что причина ватности как раз заложена в этом. Хочу собрать на базе ГТЦ от ВАЗ 2106, то есть заглушить один вход, и вывести расширительный бачек с помощью шлангов.
Вот фото примерное:
Будет ли всё работать так как надо? Просто ниразу не встречал чтобы цилиндр на ручник ставили с бачком, поэтому думаю лучше переспросить у знающих людей чем в пустую трахаццо. Кто-то говорит что при нажатии на ручник, жидкость будет уходить в бачек, а не в тормозные суппорта. Но почему? Бред же вроде..
Вообщем хочу послушать ваше мнение господа.. будет ли работать данная система?
ГТЦот может те все таки попробовать без доп бачка ? например взять рабочий цилиндр сцепления у него как раз 1 вход и 1 выход (ставитса в разрез с т тормазной магистрали которая идет на заднюю ось)от таго же таза
принцип работы ручника с этим девайсом ты тянеш рычяг создаетса давление и это давление давит на колодки и колодки сжимаютса если взятьГТЦ от 2106 то рабочего давления в нем не создастса и торм жижа у тебя попрет как раз в бачек
Сообщение отредактировал slivaBod — 25.7.2011, 23:23
Видео:Гидро ручник своими руками всего за 500 рублей!Скачать
Установка гидроручника своими руками
Хотя количество тюнинговых фирм, приходящихся на 1000 автомобилей, в западных странах существенно превышает среднестатистические российские показатели, по числу доморощенных кулибиных мы уверенно держим пальму первенства. Европейский или американский автовладелец, если зайдёт речь о совершенствовании конструкции своего автомобиля, в 95% случаев обратится в ближайший автосервис. У нас многие автолюбители предпочтут заняться доработкой авто самостоятельно. В частности, установка дисковых тормозов вместо устаревших барабанных – тюнинг, пользующийся большой популярностью. Но такая доработка будет ещё более эффективной, если оснастить систему гидроручником. И хотя эти узлы можно встретить в автомагазинах и оснастить им практически любую модель, многие автовладельцы предпочитают самостоятельное изготовление и монтаж этой компоненты усовершенствованной тормозной системы.
Читайте также: Сфера вписанная в цилиндр то есть она касается оснований цилиндра
Как сделать и установить гидравлический ручник.
Видео:Основы: Гидравлический ручной тормозСкачать
Для чего нужен гидроручник
Аргумент о растягивании троса механического ручника – сильный аргумент, но не единственный и даже не основной. Такой тюнинг предпочитают любители спортивной езды, поскольку гидравлический стояночный тормоз позволяет притормаживать задними колёсами, причём с неодинаковой эффективностью. В обычных условиях такие действия возможны только при наличии недюжинного водительского мастерства, да и то отнюдь не на всех автомобилях. Отметим, что при такой кардинальной доработке тормозной системы машины регулятор необходимо устанавливать между главным тормозным цилиндром и гидроручником – только в этом случае вы получите возможность перераспределять тормозное усилие, акцентируемое на задней полуоси в достаточно большом диапазоне, при этом мощность передних тормозов также увеличится. Но помните, что, согласно правилам эксплуатации автотранспортных средств, самовольное вмешательство с целью изменения штатной конструкции тормозной системы недопустимо, если это не одобрено автопроизводителем.
Видео:ГИДРОРУЧНИК (ГИДРОПАЛКА) СВОИМИ РУКАМИСкачать
Принцип работы гидравлического ручника
Ещё каких-то два десятка лет назад стояночный тормоз, оснащённый гидравлическим приводом, был диковинкой, но сегодня такой системой оснащаются многие модели, особенно спортивные. Гидроручник представляет собой довольно несложное устройство, характеризующееся относительно высокой надёжностью (если сравнивать с обычным механическим). Конструкция гидравлического стояночного тормоза практически не имеет быстро изнашиваемых деталей и узлов (опять вспоминаем тросик классического ручника), поэтому такая система совместима с другими современными тормозными электронными системами. Главной особенность считается отсутствие тросика, функции которого перекладываются на гидравлический цилиндр. Впрочем, некоторые детали конструкции (храповик, блокировочная кнопка) остаются без изменений.
Монтаж гидроручника позволяет более тонко управлять тормозами: при подтормаживании педалью, если усилия, передаваемого на задние колёса недостаточно, можно одновременно использовать и рычаг ручника – его активизации увеличит давление, формируемое на заднем контуре усовершенствованной тормозной системы. Разумеется, при отсутствии тросика необходимость в его подтягивании отпадает, да и в целом обслуживание гидравлического СТ намного проще. Стоит помнить и о том, что классический ручник независим от работы штатной тормозной системы, в нашем же случае любая неисправность, приводящая к неработоспособности обычных тормозов, скажется и на стояночном (к примеру, при вытекании их контура тормозной жидкости).
Видео:ГИДРОРУЧНИК ДЛЯ БЕДНЫХСкачать
Преимущества и недостатки ГР
Мы уже отмечали, что обычно гидравлический ручник устанавливают, когда меняют на задней полуоси барабанные тормоза на устройства дискового типа. Перед тем, как говорить о плюсах и минусах гидравлического СТ, поговорим о том, что даёт использование дисковых тормозов:
- тормоза барабанного типа подвержены сильному нагреву, что со временем приводит к снижению из стабильности. Дисковые же механизмы охлаждаются гораздо эффективнее, поэтому их характеристики практически не подвержены возрастным изменениям – и это считается одним из главных достоинств тормозов данного типа,
- второй плюс выплывает из первого – это уменьшение длины тормозного пути за счёт более высокой эффективности дисковых механизмов. А увеличение безопасности движения – очень весомый аргумент при постоянно увеличивающейся плотности транспортного потока и скорости движения на загородных трассах,
- конструктивно дисковые тормоза более компактны и заметно легче барабанных аналогов.
Читайте также: Как определить чок получок цилиндр что это
Но малейший перекос при монтаже системы – и равномерность распределения тормозного усилия, прилагаемого в отношении задних/передних осей или задних колёс, будет нарушена. Это основной недостаток, сопровождающий установку дисковых тормозов. Решение этой проблемы заключается в установке двухконтурной системы, причём каждый контур предполагает соединение правого и левого колёс обеих полуосей. Главное, чтобы регулятор располагался перед приводом гидроручника, но после главного TЦ. Только в этом случае удается обеспечить оптимальную работу усовершенствованной тормозной системы.
А теперь рассмотрим, насколько важна роль в этом гидравлического ручного тормоза. В действительности, если ограничиться только заменой барабанных тормозов на дисковые, без установки гидроручника и двухконтурной системы, чтобы эффективность торможения как минимум была не хуже, к задней подвеске потребуется подключать дополнительные контуры. Кроме того, на обе стороны задней подвески нужно будет смонтировать дополнительные суппорта. Понятно, что такой тюнинг весьма обременителен и по деньгам, и по затраченному времени и усилиям. Однако всё намного упрощается, если вместо этого установить гидравлический ручник. Это позволит:
- идеально распределять тормозное усилие на задней полуоси,
- заметно усилий мощность задних тормозов,
- то же самое произойдет и с передними тормозами, поскольку схематически магистрали будут смещены к вакуумному усилителю.
Впрочем, недостатки также существуют. Основной из них — это заметное снижение интенсивности торможения, если по какой-либо причине откажет передний контур. На главное, полного отказа тормозной системы не произойдёт. Это, безусловно, очень важно.
Стоит отметить, что и свои непосредственные функции гидравлический стояночный тормоз исполняет практически безупречно, удерживая автомобиль на месте на уклонах с не меньшим градиентом, чем у его механического аналога.
Видео:ГИДРОРУЧНИК СВОИМИ РУКАМИ ДЛЯ ДРИФТА. КАСТОМСкачать
Как сделать гидроручник своими руками
Если автовладелец решился на усовершенствование тормозной системы посредством замены барабанного механизма на дисковый, монтаж гидроручника позволит избежать многих дополнительных расходов. Но и в этом случае имеются возможности для солидной экономии. Речь идёт об отказе от приобретения готового комплекта гидравлического СТ. Тем более что его самостоятельное изготовление нельзя назвать сложной процедурой. Итак, перечислим, какие материалы и инструменты нам понадобятся:
- гидравлический цилиндр, используемый в механизме сцепления для данной модели автомобиля,
- тройник, используемый при осуществлении разводки шлангов тормозной магистрали,
- около десятка шайб, желательно медных,
- металлические трубки, являющиеся составной частью тормозной системы (подойдут и вазовские в количестве пяти штук),
- резиновый тормозной шланг, устанавливаемый временно,
- тормозная жидкость, рекомендуемая автопроизводителем данной модели. Объем будет зависеть от конструктивных особенностей машины, но обычно четырёх литров бывает достаточно,
- заглушка,
- пластиковые хомуты,
- комплект скруток,
- оснастка, используемая для ремонта/установки ручного тормоза.
Читайте также: Площадь боковой поверхности усеченного цилиндра
Как только весь перечисленный список будет готов, можно приступать непосредственно к монтажным работам. Установка гидроручника осуществляется в соответствии со следующим алгоритмом:
- чтобы обеспечить более комфортные условия работы, потребуется немного разобрать салон. Это упростит доступ к основным узлам тормозной системы, включая основной и стояночный тормоза, имеющие конструктивные элементы, находящиеся в салоне,
- для этого придется изучить инструкцию к своей модели авто (если нет печатного варианта, всегда можно отыскать соответствующую документацию в интернете). Нужно обратить особое внимание на устройство конкретной тормозной системы, в частности, где проходят её магистрали. Если установке гидроручника предшествовал монтаж дисковых тормозов, то вы уже должны знать об этом,
- первая задача – найти тормозную магистраль задней полуоси автомобиля — с ней придётся работать более плотно. Обычно для этого задействуют отверстия, через которые монтируется тросик спидометра. Особенно аккуратно следует работать в моторном отсеке, поскольку в нём сосредоточено большое количество других узлов и агрегатов,
- чтобы подсоединить гидравлический ручник, убеждаемся, что все шланги, являющиеся составной частью тормозной магистрали, подключены к главному цилиндру. Посредством скрутки нужно будет удлинить магистраль, используя заготовленную ранее металлическую трубку. Это временная мера — впоследствии на её место будет смонтирован регулятор усовершенствованной дисковой тормозной системы,
- ранее снятая рукоятка ручника монтируется на своё законное место. Затем к выходному патрубку ГЦ необходимо подсоединить ещё одну трубку — именно через неё цилиндры будет заполнены тормозной жидкостью. Затем соединяем выходной патрубок ГЦ с задним контуром модифицированной тормозной системы, используя шланг,
- попробуйте отыскать в задней части автомобиля, поближе к полуоси, три технологических отверстия, используемые для прокладки шлангов, заполняемых тормозной жидкостью. Если таковых не окажется, придётся их просверлить, следя, чтобы диаметр дырок был не меньше, чем внешний диаметр используемых шлангов,
- во время прокладки шланга через техническое отверстие важно предотвратить его протирание во время движения автомобиля. Делается это с помощью установки защитного кольца,
- оставшаяся часть работ проводится на яме, потому что нужно получить доступ к нижней части автомобиля. К протянутому через техническое отверстие шлангу подсоединяем тройник. А к нему, в свою очередь, подключаем те три шланга, которые мы протянули через весь салон и впихнули в просверлённые или готовые отверстия. Тройник также нужно каким-либо надёжным способом укрепить, чтобы он не болтался. Лучше всего это сделать с помощью пластиковых хомутов,
- заключительная часть работ — тщательная герметизация соединений, после чего можно приступать к заполнению тормозной системы жидкостью. Важно не допустить попадание в контур воздуха, поскольку это может стать причиной заметного снижения эффективности тормозов.
Осталось только проверить, как работает гидроручник, изготовленный своими руками. Желательно проводить испытания на достаточно просторном и пустынном участке дороги.
📹 Видео
ГИДРОРУЧНИК СВОИМИ РУКАМИСкачать
КАК УСТАНОВИТЬ ГИДРОРУЧНИК? БЮДЖЕТНЫЙ ЗИМНИЙ КОНФИГ.Скачать
Проект "проХлада". Обзор цилиндров для гидроручникаСкачать
Правильная и легкая установка гидравлического ручникаСкачать
Блокирую колеса одним пальцем! Как этого добиться? Секрет РАСКРЫТ!Скачать
Гидроручник какой цилиндр выбрать как установить ?Скачать
ВЫБИРАЕМ ГИДРОРУЧНИК! ОБЗОР РАЗНЫХ ПО СТОИМОСТИ РУЧНИКОВСкачать
Установка ГИДРОРУЧНИКА.Скачать
Гидро ручник своими рукамиСкачать
Изготавливаем гидроручник, гидропалка, гидроручник своими рукамиСкачать
ГИДРОРУЧНИК (ГИДРОПАЛКА) СВОИМИ РУКАМИ. КАК УСТАНОВИТЬ И КАК ПРОКАЧАТЬСкачать
Дополнительный гидравлический ручник в Газель @LysenkaСкачать
Гидроручник своими руками ВАЗ 2110,2114,099 с минимальным расходомСкачать
Как сделать вертикальный гидроРУЧНИК за 500 рублейСкачать