- Запчасти на погрузчики и пр спецтехнику (гидрорули) в Питере
- Запчасти на погрузчики и пр спецтехнику (гидрорули) в Питере ⇐ Разборки грузовиков и спецтехники
- Гидроруль Стройгидравлика
- Гидроруль е 1600р с приоритетным клапаном р 250l
- Производство дизельных генераторов на Петербургском машиностроительном заводе
- Характеристика Группы компаний «Инвестиции в технологии машиностроения». Стратегия и тематика инновационного развития Петербургского машиностроительного завода. Характеристика производимых дизельных генераторов и станций. Сервисное обслуживание техники.
- Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
- 📸 Видео
Видео:Настройка предохранительного клапана на гидрораспределителях Р40 и Р80. Регулировка давления на Р40.Скачать
Запчасти на погрузчики и пр спецтехнику (гидрорули) в Питере
Разборки грузовиков и спецтехники. Запчасти для грузовиков, кранов и спецтехники
Видео:клапан приоритетаСкачать
Запчасти на погрузчики и пр спецтехнику (гидрорули) в Питере ⇐ Разборки грузовиков и спецтехники
Сообщение pkprogress » 06 сен 2013, 12:16
Гидрорули Е-1300Р и Е-1600Р представляют собой рулевые системы с механическим дифференциальным устройством. Они имеют одноконтурную полно-поточную или с разделенными потоками схему управления. Данная схема управления предусматривает наличие дозирующего гидромотора, который включен в силовой контур управления.
Гидрорули Е-1300Р и Е-1600Р наиболее широко применяются на самоходных сельскохозяйственных машинах, дорожных и строительных машинах. Основным параметром гидрорулей Е-1300Р и Е-1600Р является значение рабочего объема подаваемой рабочей жидкости в гидроцилиндр за один оборот вала гидроруля.
Гидрорули (E-1300P и E-1600P) имеют небольшой вес и внешний объем (1300 и 1600). Они очень просты в установке и настройке. Гидрорули данных моделей устанавливаются на различные виды больших, а также средних сельскохозяйственных тракторов, погрузчиков, бульдозеров, грейдеров, машин для уборки леса и скреперов. Они также пригодны для других универсальных дорожных машин, которые передвигаются с небольшой скоростью. Система обладает высокой производительностью, удобна в управлении и стабильна.
Гидрорули E-1300P (рабочий объем 1300 см3) и Е-1600Р (рабочий объем 1600 см3) имеют функцию измерения нагрузки. Особенность данных моделей гидрорулей заключается в том, что они используются вместе с приоритетными клапанами (P-160L или P-250L). При осуществлении поворота рулевого колеса приоритетный клапан P-160L или P-250L подает масло в гидроруль, и, когда поворот рулевого колеса не осуществляется, масло, которое подается насосом, полностью проходит через канал ЕF клапана — поэтому система является наиболее экономичной. Приоритетный клапан P-160L рассчитан на поток масла 160 л/мин, а приоритетный клапан P-250L рассчитан на поток масла 250 л/мин. Клапаны имеют по два масляных канала, один называется CF, второй — EF. Канал CF соединяется с гидрорулем.
Видео:Регулировка насос-дозатора, гидрообъемное рулевое управление (ГОРУ), гидроцилиндр ГЦ-50, РВД.Скачать
Гидроруль Стройгидравлика
Гидроруль – устройство, управляющее поворотом транспортного средства. В нем создается давление масла, которое в зависимости от необходимости подается на разные клапаны, которые, в свою очередь, с помощью механической передачи усилия поворачивают колеса в нужную сторону. Особенности Гидрорулей- в отличие от гидроусилителя руля, полностью управляет поворотом техники.
Техническое устройство гидроруля представляет собой систему клапанов, плунжеров, золотников, которые перенаправляют ток нагнетаемого насосом масла, и, таким образом, направляют усилия, создаваемые давлением масла, на те или иные рычаги. При этом не существует обратной связи между колесом и рулем, водитель (оператор техники) не получает от колеса информации о состоянии дороги.
Все это накладывает определенные ограничения на возможности и условия использования гидравлического руля. Гидрорули применяют только для тяжелой техники и на низких (порядка 40-50 км/час) скоростях. Применение гидроруля на рабочих механизмах с большей скоростью возможно только после индивидуальных испытаний и принятия техники в эксплуатацию.
Вместе с тем простота технического устройства гидроруля открывает перед ним большие перспективы в качестве исполнительного устройства в самой различной строительной и дорожной технике. Самым слабым звеном в системе гидроруля являются шланги высокого давления, выход их из строя выводит из строя всю технику. Соответственно, и ремонт сводится только к замене испорченного шланга, что не занимает много времени. Повышение качества шланга в целом значительно поднимает ресурс надежности оборудования, увеличивает межремонтный период.
Читайте также: Клапана задней уретры у плода
Гидравлический руль в большой степени облегчает работу оператора или водителя специальной техники, повышает производительность труда и значительно увеличивает точность маневра механизмов.
В данном разделе представлен каталог: гидрорулей, гидронасосы, гидромоторы Стройгидравлика.
Производств Болгарии ХУ и Югославии 1132.800, 1092.800.
Ремонт гидрорулей: ОКР-6/2000, ОКР-3.
Применение гидраруля ОКР4 :
Фронтальные погрузчики: ТО-17
Автогрейдеры: Д-710А, Д-598А, Д-557А
Гидравлическое рулевое управление ОКР6 применяется:
Применение гидроруля У245006 :
Фронтальные погрузчики: ТО-18Б; ТО-28.
Гидравлическое рулевое управление У245007 применяются:
Самосвалы: БелАЗ. Технологическое оборудование: БелАЗ
Видео:Насос дозатор 100 и 160 л SNABСкачать
Гидроруль е 1600р с приоритетным клапаном р 250l
Гидрорули Е-1300Р и Е-1600Р
Приоритетные клапаны Р-160L и Р-250L
Гидрорули Е-1300Р и Е-1600Р представляют собой рулевые системы с механическим дифференциальным устройством. Они имеют одноконтурную полно-поточную или с разделенными потоками схему управления. Данная схема управления предусматривает наличие дозирующего гидромотора, который включен в силовой контур управления.
Гидрорули Е-1300Р и Е-1600Р наиболее широко применяются на самоходных сельскохозяйственных машинах, дорожных и строительных машинах. Основным параметром гидрорулей Е-1300Р и Е-1600Р является значение рабочего объема подаваемой рабочей жидкости в гидроцилиндр за один оборот вала гидроруля.
Гидрорули (E-1300P и E-1600P) имеют небольшой вес и внешний объем (1300 и 1600). Они очень просты в установке и настройке. Гидрорули данных моделей устанавливаются на различные виды больших, а также средних сельскохозяйственных тракторов, погрузчиков, бульдозеров, грейдеров, машин для уборки леса и скреперов. Они также пригодны для других универсальных дорожных машин, которые передвигаются с небольшой скоростью. Система обладает высокой производительностью, удобна в управлении и стабильна.
Гидрорули E-1300P (рабочий объем 1300 см3) и Е-1600Р (рабочий объем 1600 см3) имеют функцию измерения нагрузки. Особенность данных моделей гидрорулей заключается в том, что они используются вместе с приоритетными клапанами ( P-160L или P-250L). При осуществлении поворота рулевого колеса приоритетный клапан P-160L или P-250L подает масло в гидроруль, и, когда поворот рулевого колеса не осуществляется, масло, которое подается насосом, полностью проходит через канал ЕF клапана — поэтому система является наиболее экономичной. Приоритетный клапан P-160L рассчитан на поток масла 160 л/мин, а приоритетный клапан P-250L рассчитан на поток масла 250 л/мин. Клапаны имеют по два масляных канала, один называется CF, второй — EF. Канал CF соединяется с гидрорулем.
Видео:Насос дозатор Определяем неисправность Часть 1Скачать
Производство дизельных генераторов на Петербургском машиностроительном заводе
Видео:Дивертор с электромагнитным управлением. Клапан DVS6 и SVV 90Скачать
Характеристика Группы компаний «Инвестиции в технологии машиностроения». Стратегия и тематика инновационного развития Петербургского машиностроительного завода. Характеристика производимых дизельных генераторов и станций. Сервисное обслуживание техники.
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru
Группа компаний «Инвестиции в технологии машиностроения»
— Дизель-электростанции «Cummins», от 40 до 250 кВт
— Дизель-электростанции «Cummins», от 280 до 1000 кВт
— Дизель-электростанции «Deutz», от 25 до 120 кВт
— Дизель-электростанции «Deutz», от 200 до 1200 кВт
— Одноопорный синхронный генератор
— Двухопорный синхронный генератор
Петербургский машиностроительный завод входит в группу компаний Инвестиций в технологии машиностроения.
Читайте также: Настройка импульсных предохранительных клапанов
Задачей компаний является:
* расширение номенклатуры выпускаемой продукции;
* усовершенствование ранее разработанной конструкторской документации;
* глубокая модернизация базовой модели трактора К-704 и создание 4-ой версии трактора К-704-4Р;
* разработка принципиально новой модели сельскохозяйственного трактора 7-го тягового класса с использованием импортных комплектующих К-7000;
* усиление требований к качеству производимой продукции и технологии производства в целом.
Стратегия развития, обоснованная оптимальным соотношением цены и качества, высокой ремонтопригодностью техники и возможностью ее использования в любых климатических условиях, позволяет «Петербургскому машиностроительному заводу» выгодно конкурировать с мировыми производителями аналогичной продукции.
В настоящее время «Петербургским машиностроительным заводом» продолжается серийное производство, конструкторские разработки и модернизация тракторов серии «К — 704-4Р «CТАНИСЛАВ». В то же время запущено производство нового трактора серии К-7000, представляющего мощную, универсальную технику. На тракторах данной серии установлен импортный экономичный двигатель, импортная трансмиссия. Трактора нового поколения стали преемниками всех положительных качеств предыдущих моделей, но в то же время модернизации и замене подверглись многие узлы и детали, что повысило производительность, расширило возможности применения и создало комфортные условия работы.
Несмотря на то, что основной сферой деятельности компании является сборка тракторов, она также занимается сервисным обслуживанием.
Группа компаний «Инвестиции в технологии машиностроения»
Группа компаний «Инвестиции в технологии машиностроения» была создана в 2002 году. Одной из основных причин появления компании на рынке явилась все возрастающая потребность сельскохозяйственного сектора и рынка специальной техники в высококачественной тракторной технике, производимой с использованием современных технологий.
Тематика инновационного развития является для ООО «Петербургского машиностроительного завода» приоритетной
· расширение номенклатуры выпускаемой продукции;
· усовершенствование разработанной конструкторской документации;
· разработка принципиально новой модели сельскохозяйственного трактора 7-го тягового класса с использованием импортных комплектующих.
Учитывая разносторонность возникшего спроса и потребительских нужд, в группе компаний было сформировано несколько основных стратегических направлений деятельности:
· производство колесных тракторов 5, 7 и 9 тяговых классов и спецтехники на базе модели собственной разработки: К-704-4Р «СТАНИСЛАВ», Т-7000/Т-9000;
· машинокомплектная сборка и поставка спецтехники с использованием импортных комплектующих;
· производство и продажа силовых установок с использованием импортных двигателей (электростанции, генераторы, передвижные сварочные агрегаты).
В настоящее время «ИнвестТехМаш» является динамично развивающейся холдинговой компанией, в состав которой входят: ООО «Петербургский машиностроительный завод», «ТД ПМЗ» и ЗАО «Рощино Сельхозтехника». машиностроение генератор инновационный
Каждое предприятие имеет собственную специализацию деятельности. Создана и постоянно расширяется собственная дилерская сеть на территории России и стран СНГ.
Номенклатура выпускаемой продукции составляет более 30 видов тракторной техники, среди них 6 модификаций сельскохозяйственных тракторов и тракторов тягачей К-704-4Р, выпускаемых под собственным брендом «СТАНИСЛАВ», а также специальная техника: передвижные сварочные агрегаты, в том числе, гусеничные «FORPOST» и габаритные колесные сварочные агрегаты АС4-100, универсальные колесные бульдозеры, тракторы-тягачи с бульдозерным оборудованием, погрузчики, универсальные дорожные машины, лесоштабелеры, фрезерно-роторные снегоочистители, опороперевозчики, тракторы для мульчерного оборудования.
ООО «ТД ПМЗ» является генеральной сбытовой компанией производственных предприятий, входящих в холдинг «Инвестиции в технологии машиностроения» (ООО «Петербургский машиностроительный завод»). Компания занимается продвижением, ценообразованием и работой с дилерской сетью. Сервисная служба обеспечивает гарантийное и постгарантийное обслуживание поставленной техники собственными силами и посредством дилерских сервисных центров.
Для гарантийного и сервисного обслуживания, организации склада агрегатов, запасных частей в начале 2007 года был приобретен имущественный комплекс в поселке Рощино Выборгского района Ленинградской области — предприятие ЗАО «Рощино Сельхозтехника»
На всю производимую технику предоставляется гарантия. Условия предоставления гарантии указаны в технической документации (паспорт — формуляр, сервисная книжка).
Читайте также: Обратный клапан era 15скпо
ГК «ИнвестТехМаш» максимально качественно проводит подготовку техники к сервисному обслуживанию, весь последующий ремонт и профилактические работы. Вы также застрахованы от приобретения и установки на технику некачественных деталей, имеющих небольшой срок службы, а в ряде случаев вызывающих поломку других составных частей трактора.
Все работы проводят высококвалифицированные механики, имеющие высокий стаж работы по ремонту тракторов и машин на их базе.
Для проведения сервисного обслуживания техники производства предприятий ГК «ИнвестТехМаш» в гарантийный и послегарантийный периоды эксплуатации компания имеет сеть региональных сервисных центров в России и странах СНГ. В сервисных центрах осуществляется контроль за правилами эксплуатации, ведется сбор информации о техническом состоянии эксплуатируемых машин, их надежности, потребности в запчастях, рассматриваются претензии хозяйств по качеству, устраняются дефекты и т.п.
Хозяйствам оказывается вся необходимая помощь при решении вопросов, связанных с рекламациями, в привлечении специалистов отечественных и зарубежных производителей техники для решения технических проблем. Заводам-изготовителям выдаются рекомендации по улучшению качества техники.
Сервисная служба компании находится в динамическом развитии, в связи с увеличением спроса на качественное техническое обслуживание и обеспечение оригинальными запасными частями в короткие сроки. Возрастет количество сервисных центров, с которыми заключены договора на гарантийное обслуживание производимой техники.
Постоянно увеличивается объем и номенклатура склада запасных частей с целью обеспечения заказчиков запасными частями в максимально короткие сроки.
Гидрорули Е-1300Р и Е-1600Р
Приоритетные клапаны Р-160L и Р-250L
Гидрорули E-1300P и Е-1600Р (рабочий объем 1300 и 1600 см3 соответственно) представляют собой модели, имеющие функцию измерения нагрузки. Их особенность заключается в том, что они используются вместе с приоритетным клапаном: при осуществлении поворота рулевого колеса приоритетный клапан подает масло в гидроруль. Когда поворот рулевого колеса не осуществляется, масло, подаваемое насосом, полностью проходит через канал ЕF приоритетного клапана, поэтому система является достаточно экономичной.
Гидрорули данных моделей устанавливаются на различные виды больших и средних погрузчиков, бульдозеров, грейдеров, скреперов, тракторов, машин для уборки леса; пригодны для других машин, передвигающихся с небольшой скоростью, а также для рулей морских судов.
Гидрорули E-1300P и E-1600P имеют небольшой внешний объем, достаточно маленький вес, просты в установке и настройке, потери масла минимальные. Гидрорули E-1300P и E-1600P с функцией усиления потока могут заменить рули сенсорной нагрузки аналогичного объема без изменения конструкции техники.
Приоритетный клапан P-160L рассчитан на поток масла 160 л/мин. Приоритетный клапан P-250L рассчитан на поток масла 250 л/мин. Клапаны имеют два масляных канала CF и EF. Канал CF соединяется с гидрорулем. При вращении рулевого колеса масло, подаваемое по каналу CF, поступает через гидроруль в гидроцилиндры поворота. К каналу EF подключается гидрораспределитель навесного оборудования самоходной машины. Вышеназванная гидравлическая схема подключения позволяет в качестве источника использовать один масляный насос и на рулевое управление, и на обеспечение работы навесного оборудования.
При отсутствии навесного оборудования либо его подключении от другого масляного насоса по отдельному контуру, канал EF приоритетного клапана соединяется с гидробаком. Приоритетные клапаны имеют предохранительный клапан, при срабатывании которого лишнее масло по каналу Т сливается в гидробак. Приоритетные клапаны имеют небольшой внешний объем, минимальный вес, просты в установке и подключении.
Система удобна в управлении, работает стабильно, обладает высокой производительностью, поворот осуществляется легко.
Дизель-электростанции «Cummins», от 40 до 250 кВт
Дизель-электростанции «Cummins», от 280 до 1000 кВт
📸 Видео
Дроссель для регулирования скорости потока. Дроссель с обратным клапаномСкачать
Схема гидравлическая #4 | Клапан гидравлический предохранительныйСкачать
Рулевой дозатор (Гидроусилитель) B01205 9D650-54A100000A0 FOTONСкачать
Т 16- насос дозатор УХ 85-0/1(ГУР порядок и очередность сборки)Скачать
Предохранительные клапана на болгарские гидрораспределители. Типы и принцип работыСкачать
регулировка сервоклапанаСкачать
Гидрораспределитель Р80_неисправность перепускного клапанаСкачать
Цифровой электронный блок управления для пропорциональных клапановСкачать
проверка насос-дозатора рулевого управления ху85Скачать
Комплект переоборудования рулевого управления Т-40 под насос дозаторСкачать
Дроссель или Регулятор потока жидкостиСкачать
Насос дозатор моноблочный НДМ 200-У600-16Скачать
Редукционный гидравлический клапан VRPRLСкачать
делитель потока ...Скачать