Гидротолкатель клапана 4216 евро 4

Авто помощник

Видео:Регулировка клапанов газель бизнес 4216 с гидрокомпенсаторамиСкачать

Регулировка клапанов газель бизнес 4216 с гидрокомпенсаторами

Регулировка клапанов на двигатели с гидрокомпенсаторами. ГАЗель Бизнес.

Здравствуйте дорогие друзья!

Сегодня расскажу о процедуре регулировки клапанов на двигатели с гидрокомпенсаторами. Регулировать клапана с гидрокомпенсаторами? Что? Согласен звучит как бред, но наш автопром не перестаёт удивлять. Сегодня поговорим о регулировке клапанов на двигателе УМЗ-42164 и А274 Evotech. Многие владельцы ГАЗелей у кого стоит такой двигатель даже и не догадываются, что нужно проводить регулировку, ведь стоят гидрокомпенсаторы! Тем не менее это факт, регулировать нужно.

Наши взяли старый древний двигатель и воткнули инжектор, а потом еще и гидрокомпенсаторы и пошли еще дальше, выпустили модификацию двигателей 60 годов, это А274 Evotech и А275. А самое смешное, что как положено в системе стоит датчик кислорода, но СО нужно регулировать с компьютера! Об этом мало кто знает, но когда Вы отрегулируете СО, то автомобиль свой не узнаете, расход и динамика Вас удивит. Мало на каких СТО этим занимаются, но мы это делали. Нужно всего-то сканер которым можно зайти в исполнительные механизмы и рабочий газоанализатор.

А теперь поговорим о регулировки.

Основные этапы регулировки не отличаются от обычного двигателя 417, 421, 402.

1) Даём двигателю остыть. Снимаем клапанную крышку.

2) Выставляем метку на шкиве к отливу на крышке(как на фото). При прокрутке коленвала не нужно использовать реперный шкив, можно обломить часть зуба и будут проблемы. Зубья обвёл красным, будьте с ними аккуратнее, с них «считывает» датчик коленвала, если хотя бы один будет поврежден, то могут возникнут различные проблемы.

3) Как выставили метки, то проверьте какой цилиндр на такте сжатия, первый или четвертый. На двигателе без гидрокомпенсаторов это определить не сложно, если 1 цилиндр будет на такте сжатия, то 1 и 2 клапан будут закрыты, соответственно коромысла этих клапанов будут освобождены. Простыми словами если пошевелить коромысла 1 и 2 клапана то будет ход. А если такт сжатия будет на 4 цилиндре, то соответственно коромысла 7 и 8 клапана будут свободны. Но на двигателях с гидрокомпенсаторами все сложнее, там коромысла всегда поджаты гидрокомпенсатором. Но визуально их видно, на том цилиндре где так сжатия коромысла будут подняты выше, так как клапана закрыты. Если я не понятно объясняю, то кому нужно напишите я подробно расскажу или видео сниму.

4) Допустим у Вас так сжатия на первом цилиндре, тогда регулируем 1,2,4,6 клапан. Если так сжатия на четвертом цилиндре, то регулируем 7,8,5,3. Еще раз, так сжатия на 1ом цилиндре, регулируем 1,2,4,6 далее проворачиваем шкив коленвала на 360(полный оборот) и регулируем 7,8,5,3. Отсчет клапанов от шкива коленвала.

5) Теперь о самой регулировке. Выбираем клапан, который нужно регулировать. Откручиваем контр. гайку и откручиваем регулировочный болт, выкручиваем его до полного ослабления гидрокомпенсатора со штангой. Убедились, что гидрокомпенсатор не поджат и коромысло стало свободно. Закручиваем регулировочный болт до соприкосновения с гидрокомпенсатором и далее доворачиваем болт по часовой стрелке. Завод в разных инструкциях даёт различные рекомендации, полтора или два оборота. Я из своей практики сделал вывод такой: самый оптимальный вариант довернуть регулировочный болт на выпускном клапане на 1 оборот, а впускном на 1,5 оборота. Так регулируем все 8 клапанов. Всё регулировка закончена. На фото ниже привел иллюстрацию.

На этих двигателях очень часто прогорают клапана и «садятся» седла, особенно при эксплуатации на газу. Делайте регулировку каждые 20-30 тыс. км. Когда я определяю на каком такте цилиндр, то я откручиваю регулировочные болты сразу на всех 4 клапанах, которые буду регулировать и смотрю как они стоят, можно понять есть ли проблема, не начал ли прогорать клапан или «садится» седло.

Всем спасибо за внимание, рад если статья была Вам полезна!

Видео:Уникальная неисправность, стук гидрокомпенсатора УМЗ-4216 Е-4 (EVOTECH Е-4. Е-5)Скачать

Уникальная неисправность, стук гидрокомпенсатора УМЗ-4216 Е-4 (EVOTECH Е-4. Е-5)

Двигатель 42164 и гидроконпенсаторы

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

fitil

тихорчанин

vic_18

VIKON

Изображения:

Гидротолкатель клапана 4216 евро 4

Гидрики на УМЗ 1.jpg

Гидротолкатель клапана 4216 евро 4

Гидрики на УМЗ 2.jpg

пеший

Stpvs

Коль , так о том и речь, что с гидриками и зазор делали на горячем моторе на «чуйку» думаю 0.05 — 0.1 где-то примерно и все мотор зашептал и больше не троил, и так 2 -е газели уже, и что до и после регулировки, стуков не наблюдалось — не на холодном не на горячем моторе.

fitil

Stpvs

Вот официальный ответ представителя завода ОАО «ГАЗ» по регулировке гидротолкателей:

Читайте также: Когда клапаны сердца провисают

Для установки гидрокомпенсаторов нужно иметь сами гидрокомпенсаторы F-46318.37 или 356230С, штанги толкателей клапана 4216.1007175-30, коромысла со сверлением к регулировочному винту с втулкой 13-1007114-04, регулировочные винты с глухим сверлением внутри резьбовой части 4216.1007075-10, распределительный вал с измененным положением кулачков 42164.1006010 (т.е. с измененным положением фаз газораспределения).
Соответственно, указанные детали должны быть заменены на стандартные:
4216.1006015-15– Вал распределительный ;
13-1007114-04 – Коромысло с втулкой в сборе;
4216.1007175-10 — Штанга толкателя;
4216.1007075 или 4216.1007075-02 или 4216.1007075-03 – Винт регулировочный.

По регулировке гидрокомпенсаторов:
Установить коленвал первого (четвертого) цилиндра в верхнюю мертвую точку (определяем по отпущенным, не зажатым, клапанам, если первый цилиндр находится в такте сжатия, то отпущенными будут: 1, 2, 4 и 6 клапана, если четвертый цилиндр, то 3, 5, 7 и 8 клапана). Вот эти, не зажатые клапана и следует регулировать – сначала ослабить контргайку на регулировочном винте, затем вывернуть регулировочный винт до явного НЕКОНТАКТА С гидрокомпенсатором, затем обратно завернуть до момента касания с гидрокомпенсатором, а затем еще довернуть на 1,5 оборота (зажать компенсатор на 1,5 мм). Законтрить гайку регулировочного винта.

ответ официального представителя завода:

Итак, как обещал, рассказываю о новом бензиновом двигателе EvoTech 2.7 для ГАЗели NEXT.

Как он родился — это плод совместной работы инженеров УМЗ, ГАЗа и корейской фирмы Tenergy, занимающейся доводкой двигателей для многих европейских производителей. Их услугами пользуются BMW, Volkswagen и Toyota, например. Во многом благодаря корейцам двигатель стал на порядок современнее и экономичнее. За основу был взят старый добрый УМЗ-4216, который вы прекрасно знаете (от которого в итоге кроме коленвала, шатунов и схемы привода ГРМ практически ничего не осталось), поэтому в рассказе буду использовать сравнения с ним.

Характеристики:
Рабочий объем — 2,69л
Номинальная мощность — 106,8 л.с. при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент — 220,5 Нм при 2350 об/мин

Если сравнить с УМЗ-4216, получится что мощность и момент — те же, но пик максимального момента даже сдвинулся чуть вниз (у 4216 он при 2500 об/мин).
При этом уменьшился рабочий объем, улучшилась экономичность (на 8-10%), заявленный ресурс — 400 000 км.
За счет чего это было достигнуто — читайте ниже.

Факторы, повлиявшие на улучшение топливной экономичности на 8-10%:
Уменьшение рабочего объема за счет:
— Уменьшения диаметра цилиндра со 100мм до 96,5 мм
— Изменения формы камеры сгорания
— Ход поршня остался без изменений (92мм) — я уже говорил, шатуны и коленвал унаследованы от УМЗ-4216

Оптимизация рабочих процессов двигателя за счет:
— Оптимизации длины и сечения каналов впускного и выпускного трактов, уменьшения диаметра впускного клапана
— Изменения формы и объема камеры сгорания
— Увеличения степени сжатия с 9.2 до 10 (это обещает в том числе повышение мощности версий с ГБО)
— Улучшено наполнение цилиндров, двигателю стало «легче дышать» на всех рабочих тактах, в результате чего повышен его КПД

Оптимизация рабочих процессов и повышение экономичности — основная заслуга доводки Tenergy.

Теперь о надежности.
Уже говорил, заявленный ресурс — 400 000 км. У Камминса, как вы помните — 500 000 км. Конечно же, это не значит, что все двигатели проходят столько независимо ни от чего — у кого-то будет больше, у кого-то меньше, я считаю что за надежность нового двигателя лучше скажет гарантийный срок — 3 года или 150 000км в составе ГАЗели NEXT. Так же, как с Камминсом. И это не просто ход маркетологов, у этой гарантии есть основания.

Снижение рисков перегрева двигателя за счет измененения рубашки системы охлаждения. Тут все просто — уменьшен диаметр цилиндра, расширены каналы водяной рубашки. Там, где это было нужно. Плюс большой объем радиатора ГАЗели NEXT — и перегревов мы не ждем. Сама схема системы охлаждения принципиально не изменилась.

Снижение износа деталей ЦПГ. Диаметр поршня уменьшился, сами поршни и кольца теперь от LG, более легкие, точные и современные. Расход масла на угар — очень низкий. Блок цилиндров — алюминиевый, гильзованный.

Оптимизирована система вентиляции картера. Введены дополнительные каналы вентиляции и слива масла, плюс система с регулятором разрежения заменена на более современную, с клапаном PCV. Маслоотделитель интегрирован в пластиковую клапанную крышку. Проще, надежнее, лучше работает.

Прокладки и уплотнения. Смотрите картинки, на них красивее, чем словами:
— 2 новые точки крепления поддона (он пластиковый, более жесткий чем металлический)
— единая профилированная резиновая прокладка поддона
— новая крышка коромысел, более современная прокладка, 4 дополнительных точки крепления крышки
— прокладка головки блока — металлическая трехслойная, центрируется штифтами
— еще несколько новых прокладок, все они от LG

Читайте также: Рывки при движении ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Детали от поставщиков с мировым именем:
— LG (Корея) – поршни, кольца, пружины клапанов, пластмассовые детали, свечи, прокладки и т.д. (29 наименований)
— Bosch (Германия) – датчики: синхронизации, детонации, фазы, температуры охлаждающей жидкости
— Delphi (США) – дроссельное устройство, форсунки, демпфер топливной рампы
— Eaton (США) — гидрокомпенсаторы

Модернизация производственных процессов УМЗ: сделано очень много, обновлено огромное количество оборудования, как одно из следствий — улучшен контроль за отсутствием литейного облоя каналов блока и головки цилиндров, например.

В общем и целом, концепция такая: от предыдущего двигателя взято лучшее, что в нем было (например, хорошая тяга на низких оборотах и дешевая схема ГРМ), устранены основные проблемные моменты, применены импортные комплектующие там, где было невозможно найти качественные российского производства. Удорожание в итоге получилось небольшим, что тоже немаловажно.

Планы по выпуску автомобилей с новым двигателем:
— ГАЗелей Бизнес выйдет только ограниченная партия
— В августе-сентябре — производство пилотной партии ГАЗели NEXT
— В октябре начало свободных продаж ГАЗели NEXT
— ГАЗель NEXT c EvoTech дешевле на 60 000 руб, чем с Cummins

Не похоронят они этот проект, для завода главная задача снижение себестоимости автомобиля.
Они обещали в 2011 году, что на НЕКСТ будут ставить из дизилей — каменс и мерседес,
а из бензиновых хотели перейдти на двигатель от фольца, но все это рухнуло в эпоху.

Добавлю, что всвете последних решений президента ВВ Путина, ГАЗ будет переходить на битопливные двигателя. Т.е. с завода будут сразу идти на газу EvoTech. Программа по развитию данного направления уже работает в полную силу.

Видео:Регулировка пустых гидрокомпенсаторов (Evotech и УМЗ4216)Скачать

Регулировка пустых гидрокомпенсаторов (Evotech и УМЗ4216)

Регулировка клапанов на газель бизнес умз 4216

Двигатель УМЗ 4216 Ульяновского моторного завода является аналогом карбюраторного двигателя типа УМЗ 421 или ЗМЗ 410. Распределительный вал с нижним расположением, а движение коромысел приводится в действие через штанги, выполненные из алюминиевого сплава. Рабочая скользящая часть коромысла упирается в стержень клапана между которыми производится регулировка теплового зазора. На противоположной стороне коромысла вворачивается регулировочный болт, фиксирующийся гайкой. Регулировочные болты для настройки положения плунжеров гидрокомпенсаторов изготавливаются с отверстием и каналом для подвода масла. Регулировка клапанов УМЗ 4216 осуществляется на холодном двигателе с температурой не ниже 20 градусов и не выше 30.

Видео:УМЗ-4216, проверяем гидрокомпенсаторы не снимая их, или не снимая коромысло.Скачать

УМЗ-4216, проверяем гидрокомпенсаторы не снимая их, или не снимая коромысло.

Регулировка без гидрокомпенсаторов

Гидротолкатель клапана 4216 евро 4

До 2009 года на автомобиль Газель устанавливался двигатель УМЗ 4216 без гидрокомпенсаторов, по конструкции газораспределительного механизма практически ничем не отличающийся от ранее созданного карбюраторного двигателя УМЗ 100 (народное название «сотка»).

С началом выпуска автомобилей Газель бизнес, двигатель «сотку» модернизировали, установили инжектор, и сальник «набивку» заменили резиновым стандартным. Кроме этого, с установленным катализатором, автомобиль стал принадлежать классу Евро-3. Регулировка тепловых зазоров клапанов УМЗ 4216 выполняется по инструкции завода изготовителя, аналогично технологии, выполняемой на Газели «сотка».

Периодичность регулировки на ДВС рекомендуется проводить каждые 10000 км пробега. Если автомобиль обслуживается постоянно у одного специалиста, регулирующего зазоры, то по его рекомендации интервал пробега между настройкой может быть увеличен до 20000 км.

О необходимости регулировки зазоров, мотор напоминает водителю отсутствием тяговых характеристик, увеличенным расходом топлива или слишком громким звенящим цоканьем. Опытный специалист может уже по звукам работающего на холостом ходу двигателя определить в каком состоянии находятся тепловые зазоры. Ровно работающий двигатель с отсутствием не громких стуков клапанов является признаком малого по норме зазора («пережатый» клапан) и, наоборот, очень громкий стук свидетельствует о слишком большом зазоре. И в том, и в этом случае необходимо приводить в норму тепловые зазоры, так как если уходит зазор в процессе эксплуатации в плюс или минус, происходит изменение фазы впрыска.

Гидротолкатель клапана 4216 евро 4

Влияние зазора на фазу впрыска объясняется скоростью нарастания контакта поверхности кулачка распредвала со стержнем клапана. При меньшем зазоре или его отсутствии скорость увеличивается и клапан открывается и закрывается с некоторым опережением. В случае увеличенного зазора, работа клапана происходит с запаздыванием. Поэтому, когда владелец просит отрегулировать зазор под газ желательно доходчиво ему объяснить принцип газораспределения и регулирование производится также, как и устанавливается зазор под бензин.

Порядок регулирования определен конструкцией двигателя и осуществляется в два приема. Если автомобиль приехал на обслуживание, то необходимо перед началом работ снизить температуру двигателя естественным путем. Для этого достаточно открыть капот моторного отсека, а для ускорения процесса охлаждения установить над двигателем автономный вентилятор, работающий от АКБ автомобиля.

Технологическая схема работ следующая:

  1. Снять клапанную крышку, осмотреть целостность деталей газораспределительного механизма на предмет механических повреждений.
  2. Вращением коленчатого вала установить метку в виде риски, расположенной на задающем диске, совмещая с указателем в виде заостренного стержня на передней крышке блока цилиндров. При этом, первый цилиндр находится на такте сжатия.
  3. Проверить щупом 0,3 мм первый клапан. Щуп должен проходить между скользящей поверхностью коромысла и торцом клапана. При уменьшенном зазоре, если щуп не проходит, необходимо отвернуть контрящую гайку и вращая регулировочный болт увеличить зазор, контролируя его изменение щупом. Интервал зазора первого и восьмого клапана допускается устанавливать от 0,3 до 0,35 мм.
  4. Проверить щупом 0,35 мм второй клапан. Порядок регулирования осуществляется так же, как и в п.3. Интервал зазоров клапанов со второго по седьмой рекомендуется устанавливать от 0,35 до 0,4 мм.
  5. Далее проверяется и регулируется четвертый и шестой клапан.
  6. Повернуть коленчатый вал на 360 градусов до совмещения меток, указанных в п.2.
  7. Проверить и отрегулировать клапаны в следующей последовательности: восьмой, седьмой, пятый и третий в соответствии с зазорами, указанными в пп.2 и 3.

Читайте также: Крепление двигателя лада калина 16 клапанов

Гидротолкатель клапана 4216 евро 4

Технология регулирования клапанов не сложная и ее можно осуществить в два оборота своими руками. Установив метку на коленчатом вале необязательно выворачивать свечи и определять такт сжатия. Учитывая, что клапан находится без компенсатора, достаточно покрутить вокруг оси первую или восьмую штангу. При вращении, например, восьмой штанги и не подвижности первой, начинать регулирование необходимо в соответствии с п.7 вышеуказанной технологической схемы.

Правильная регулировка клапанов на двигателе УМЗ 4216 – это залог его успешной работы, в части касающейся тяговой характеристики, ровного холостого хода и снижения расхода топлива.

Автомобили Газель, выпускающиеся с экологической нормой Евро 4 и двигателями УМЗ А 274 EvoTech 2.7 и другими аналогичными моделями Эватек (иногда называют «иватек») работают с гидрокомпенсаторами и редко нуждаются в поправке их положения относительно коромысла. С установленными гидрокомпенсаторами регулируются не зазоры (их нет), а только взаимодействие коромысла с плунжером. Необходимо отметить, что на ЗМЗ двигателях с двумя распредвалами, гидрокомпенсаторы работают на порядок устойчивее и не нуждаются в механическом регулировании их положения.

Видео:Порядок регулировки клапанов УМЗ-4216 и А274.Скачать

Порядок регулировки клапанов УМЗ-4216 и А274.

Регулировка клапанов умз 4216 с гидрокомпенсаторами

Гидротолкатель клапана 4216 евро 4

Порядок регулировки клапанов с установленными на штангах гидрокомпенсаторами производится по той же схеме, что и без компенсаторов. На нулевом положении коленчатого вала регулировочным болтом настраиваются положения первого, второго, четвертого и шестого плунжеро. Поворотом на 360 градусов (второй оборот) настраиваются восьмой, седьмой, пятый и третий.

Особенность регулирования двигателя 42164, установленного на Газель бизнес класса Евро 4, заключается в отсутствии необходимости использовать контрольно-измерительные щупы. Основными инструментами для выполнения этой процедуры являются гаечные ключи «14» и «11» рожкового исполнения и отвертка с шлицевым наконечником.

Ключом на «14» (редко используется ключ на «15») расслабляем фиксирующую гайку на регулировочном болте и выворачиваем болт до полного расслабления штанги с компенсатором. Затем отверткой заворачиваем болт до соприкосновения с гидрокомпенсатором.

Далее гаечным ключом на «11» продолжаем доворачивать по часовой стрелке регулировочный болт. Несмотря на рекомендацию завода производить «доворот» болта на два полных оборота, практика показывает иную методику, при которых плунжер компенсатора занимает правильную рабочую позицию, а именно:

Понятие «отрегулировать клапаны» не соответствует фактическим процедурам настройки гидрокомпенсаторов на автомобиле Газель бизнес. После настройки положения гидрокомпенсаторов щупом можно проверить зазоры и убедиться, что толкатель коромысла плотно прилегает к торцевой поверхности стержня закрытого клапана. Минимальный допустимый зазор может составлять от 0,01 до 0,08 мм.

Произвести регулировку гидрокомпенсаторов на ДВС не сложно и своими руками. Инструкция, гаечные ключи, плоскогубцы и отвертка – это все необходимое для выполнения технического обслуживания газораспределительного механизма.

Иногда, после проведенных операций стучат клапана на холодном двигателе. Стук клапанов иногда напоминает звук инжектора (форсунку) или клапана адсорбера. Поэтому необходимо точнее определить источник шума и лучше это сделать стетоскопом.

При выявлении стука клапанов с установленными компенсаторами, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры и затем увеличить обороты до 2000-3000. Если стук не прекратится, то заменить гидрокомпенсаторы.

Видео:УМЗ-4216.Регулировка гидрокомпенсаторов, если троит на газу,(минимальная регулировка)Скачать

УМЗ-4216.Регулировка гидрокомпенсаторов, если троит на газу,(минимальная регулировка)

Регулировка клапанов Газель Некст

Гидротолкатель клапана 4216 евро 4

На основе двигателя УМЗ 4216 разработан двигатель Эвотек (УМЗ Evotech). Модернизация, в основном, коснулась блока цилиндров, а принцип и конструктивные элементы газораспределительного механизма остались неизменными. Обеспечена автоматическая регулировка тепловых зазоров клапанов с компенсаторами. Двигатель 4216 евотеч, как часто его называют владельцы с установленными гидрокомпенсаторами эксплуатируется на автомобилях Газель Next.

Порядок регулировки ничем не отличается от процедуры обслуживания газораспределительного механизма УМЗ 4216. Исключение только в демонтаже клапанной крышки. Клапанная крышка выполнена из пластика и крепится к головке блока цилиндров десятью болтами (на 4216 крепление крышки осуществляется шестью болтами).

Видео:Регулировка клапанов Газель УМЗ 4216 Евро 3, Евро 4; Next Эвотеч без гидрокомпенсаторов.Скачать

Регулировка клапанов Газель УМЗ 4216 Евро 3, Евро 4; Next Эвотеч без гидрокомпенсаторов.

Видео

📽️ Видео

Газель. Какой гидрик стучит? Определяем неисправный гидрик. EVOTEHC 2.7. УМЗ-4216. 2020г.Скачать

Газель. Какой гидрик стучит? Определяем неисправный гидрик. EVOTEHC 2.7.  УМЗ-4216. 2020г.

Стучит УМЗ-4216 (стук клапана похожий на гидрокомпенсатор)Скачать

Стучит УМЗ-4216 (стук клапана похожий на гидрокомпенсатор)

Штанги с гидрокомпенсаторамиСкачать

Штанги с гидрокомпенсаторами

УМЗ 4216! Замена простых штанг на штанги с гидрокомпенсаторами с регулировкой!Скачать

УМЗ 4216! Замена простых штанг на штанги с гидрокомпенсаторами с регулировкой!

Почему стучат гидрокомпенсаторы? Один из причин (УМЗ-4216, Evotech, 139тыс)Скачать

Почему стучат гидрокомпенсаторы? Один из причин (УМЗ-4216, Evotech, 139тыс)

На ДВС 4216 (Газель) замена штанг на штанги с гидрокомпенсаторами.Скачать

На ДВС 4216 (Газель) замена штанг на штанги с гидрокомпенсаторами.

Почему стучит гидрокомпенсатор? УМЗ и Evotech. Причины неисправности.Скачать

Почему стучит гидрокомпенсатор? УМЗ и Evotech. Причины неисправности.

Регулировка клапанов УМЗ-4216.Е-4. Без гидриков. 2020г. (на горячую и на холодную, новый мотор)Скачать

Регулировка клапанов УМЗ-4216.Е-4. Без гидриков. 2020г. (на горячую и на холодную, новый мотор)

Как проверить зажаты ли клапана на любом моторе с гидрокомпенсаторами.Скачать

Как проверить зажаты ли клапана на любом моторе с гидрокомпенсаторами.

Прокачка гидрокомпенсаторов УМЗ 4216Скачать

Прокачка гидрокомпенсаторов УМЗ 4216

Регулировка клапанов Газель. С гидрокомпенсаторами и без гидрокомпенсаторовСкачать

Регулировка клапанов Газель. С гидрокомпенсаторами и без гидрокомпенсаторов

УМЗ-4216 Е-3. проблема при регулировке клапанов.Скачать

УМЗ-4216 Е-3. проблема при регулировке клапанов.

Установка штанг гидрокомпенсаторами на двигатель 4216 Евро 3Скачать

Установка штанг гидрокомпенсаторами на двигатель 4216 Евро 3
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток