Гильза блока цилиндров 4jg2

Авто помощник

Гильзы не менял! Блок у Темофея Б\У + один поршень—-взамен своего.

Блок у Темофея Б\У + один поршень—-взамен своего.

#6 Drink125

Тогда сразу на продажу авто выставляй после сборки двигла . ИМХО

#7 romman

Да это он мне наверно отвечает.А поршень по весу подогнан.И не понял ты чего сам кольца точил,а коэффициент расширения как расчитал?И поршень не Тимофея ли 4?

А кто купит, сюда придёт и Роман ему дальше будет рассказывать,как ,что ,откуда и куда.

#8 ежИК 29

Тогда сразу на продажу авто выставляй после сборки двигла . ИМХО

#9 Drink125

#10 ежИК 29

А поршень по весу подогнан.И не понял ты чего сам кольца точил,а коэффициент расширения как расчитал?И поршень не Тимофея ли 4?

#11 Drink125

#12 ежИК 29

это верхняя кромка гильзы с развальцовкой отвалилась от основной гильзы

#13 Drink125

#14 ежИК 29

при вынимании поршней парочка колец сломалась( толщина ровно 1мм, выточил из легированой стали) жаль мануала на тот момент не было.Эта строчка что значит?

#15 Drink125

» Колец» надо было в кавычки взять, это те что на фотке.

#16 romman

Подожди, ты выточил кольца и положил их сверху гильз?Я совсем запутался.

#17 ежИК 29

Подожди, ты выточил кольца и положил их сверху гильз?Я совсем запутался.

С блоком , что на фото только перегильзовка чугуном поможет

#18 Drink125

#19 romman

Завтра фоты выложу, сам о..уел посадка под гильзу целая,

#20 ежИК 29

А чё было?Не досажены гильзы(они разные по посадочному фланцу),или прокладку не ту впи. дюкал.Перегильзуй как Роман говорит.Надёжнее,мля буду.

Видео:Выприсовка гильз из блока цилиндров isuzu 4JG2Скачать

Выприсовка гильз из блока цилиндров isuzu 4JG2

Центр МОТОР−М

г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 13, стр.50
(ВНИМАНИЕ! Заезд с улицы 2-я Машиностроения между домами 23 и 25)

Ремонт деталей двигателей: +7 (495) 287 15 87

info@c-motor.ru buh@c-motor.ru схема проезда

Дополнительный пункт приема деталей: +7(495) 795 52 20
МО, Люберцы, Котельнический проезд, 14
Диагностика, снятие/установка/ремонт двигателей:
+7 (495) 795 52 20

Видео:самый простой способ установи сухозаряженных гильз isuzu 4JG2Скачать

самый простой способ установи сухозаряженных гильз isuzu 4JG2

Особенности гильзовки ISUZU

«Исузу» всегда выпускала достаточно неплохие дизельные двигатели. В настоящее время на российском рынке широко представлены как собственно двигатели «Исузу» (двигатели серий 4H и 4K, например: «ISUZU» серий NPR и NQR), так и многочисленные копии китайских производителей (аналоги двигателей серий 4J и C, например: JMC «Foton»).

У всех этих двигателей есть одна особенность: в них изначально используются специальные тонкостенные гильзы с антифрикционным покрытием, которые установлены в блок цилиндров практически без натяга. Гильзы «Исузу» поставляются в запчасти и, казалось бы, при этом снимается масса проблем – гильзовка двигателя своими руками возможна в любом гараже. Но, к сожалению, все не так просто: со временем, по нашим оценкам – к пробегу порядка 100 тыс. км, блок цилиндров «Исузу» по среднему сечению гильзы неизбежно «раздувается» на 0,02…0,03 мм (то есть зазор между гильзой и блоком увеличивается до 0,02…0,05 мм). Казалось бы – ерунда, но если просто установить в такой блок новую «родную» гильзу, то она в процессе работы сначала начинает «дышать», а затем и обрывается по шляпке. Наблюдаем такое постоянно – привозят двигатель с обрывом гильзы и вопросом: «Что было сделано не так? Ведь все по заводской технологии, ставили оригинальные гильзы».

Читайте также: Двигатель тмз 12 цилиндров

Изготовление гильз?

Конечно, решать всегда Вам, но перед установкой советуем промерить гильзы и блок. Если зазор превышает 0,02 мм – лучше изготовить свои чугунные гильзы и установить их так, как обычно делают на всех остальных двигателях — с натягом. Подбираем поршневые кольца, которые предназначены для работы по чугуну (стандартные поршневые кольца «Исузу» работать не будут!) и гарантированно избавляемся от всех проблем. Ваш дизель «Исузу» будет жить еще долго и счастливо.

В данном примере Вы можете увидеть блок с пробегом в 67т.км. Состояние цилиндров- отличное.

Мы готовы ответить на любые ваши вопросы на нашем ФОРУМЕ.

Советуем также ознакомиться с очень полезной статьей о гильзовке.

Видео:ISUZU 4JG2 замена гильзСкачать

ISUZU 4JG2 замена гильз

Тип двигателя: MERCEDES-BENZ T2/LN1 c бортовой платформой/ходовая часть (1986 — 1994)

Видео:Запрессовка гильз в блок исузу эльф 4JG2.Скачать

Запрессовка гильз в блок исузу эльф 4JG2.

Технические характеристики 4JG2 3 л/120 л. с.

Для обеспечения 120 л. с. и 270 Нм в дизеле использована рядная схема двигателя и турбина с интеркуллером. Разработчики Isuzu применили в двигателе следующие технические решения:

  • нижнее расположение единственного распредвала ДВС;
  • верхнее расположение 8 клапанов (впуск и выпуск на каждом из 4 цилиндров);
  • схема газораспределения OHV;
  • ременный привод с коленвала на распредвал;
  • навесное оборудование оригинальной конструкции, например, крупногабаритный маслонасос с охладителем;
  • механический или электронный ТНВД.

Компоновка навесного оборудования 4JG2

Обрыв ремня ГРМ для движка 4JG2 не проходит бесследно: либо поршень без цековки гнет клапана, либо изгибаются штанги толкателей коромысел. Заводская форсировка за счет установки интеркуллера с турбиной всегда надежнее, чем модернизация, выполненная в гараже своими руками. Благодаря наддуву, производителю удалось увеличить мощность до 120 л. с.

В таблице собраны технические характеристики 4JG2:

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 80 Нм, 167 Нм (коренной) и 40 Нм, 63 Нм (шатунный)

головка цилиндров – две стадии 45 Нм, 120 Нм

В руководство пользователя внесены сроки ТО и описание параметров турбированного дизеля. Кроме того, мануал содержит всю необходимую информацию для того, чтобы капремонт и обслуживание можно было осуществить собственными силами – фото и инструкции каждой операции.

Видео:ISUZU 4HG1 d115.замена гильз.2-я попытка.Скачать

ISUZU 4HG1 d115.замена гильз.2-я попытка.

На что следует обратить внимание в первую очередь

Независимо от того, подержанный автомобиль хочется приобрести, или новый, нужно в первую очередь при покупке изучить именно двигатель. Моторы бывают разные: гибридные, бензиновые, дизельные. Чем дальше, тем больше начинают приобретать авто с электромотором. Конечно же, каждая модель имеет свои нюансы, преимущества и недостатки. Некоторые моторы обладают выносливостью, у других низкий расход топлива, а третьи легко и недорого отремонтировать.

Оцениваем двигатель согласно следующим пунктам:

  • сперва узнайте действительные технические характеристики мотора, соответствуют ли они заводским данным;
  • уточнить наличие слабых мест;
  • поинтересоваться, какому лучше отдать предпочтение мотору при покупке нового авто;
  • поинтересоваться у реальных владельцев подобных автомобилей, какие требования и особенности обслуживания;
  • рассчитать будущие расходы на бензин или газ, сколько будут стоить расходники, сервисное обслуживание.

Не стоит забывать, что данные таблиц и схем могут разительно отличаться от реального положения вещей. Цель компании, изготавливающей авто, продать его. Вот они сознательно и уменьшаю или завышают показатели в ту или иную сторону. А частые поломки могут вообще замалчиваться.

Видео:Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)Скачать

Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)

Особенности конструкции

Для этого силового привода важной особенностью является наличие турбины. В двигатель 4JG2 заложены технические решения:

  • головка блока цилиндров алюминиевая;
  • блок чугунный с чугунными же гильзами цилиндров для обеспечения высокой ремонтопригодности;
  • схема газораспределения OHV – распредвал снизу, коромысла приводятся в действие штоками;
  • мотор длинноходный, так как соотношение хода поршня к диаметру цилиндра изначально больше единицы;
  • гильзы «сухого типа», устанавливающиеся без приспособлений;
  • фильтр масляный устанавливается непосредственно на насос;
  • чугунный выпускной коллектор малого объема под турбину наддува;
  • большое сечение канала рециркуляции выхлопных газов;
  • два клапана рециркуляции;
  • прямоугольное сечение каналов впускного коллектора;
  • система впрыска форкамерная;
  • впуск и выпуск разнесены в разные стороны на ГБЦ;
  • выпускные каналы имеют слегка винтовую форму, чтобы обойти отверстия под толкатели коромысел;
  • алюминиевые коромысла с напаянными чугунными головками толкателей;
  • очень тяжелый широкий маховик с узким венцом;
  • большие объемы охлаждающей жидкости и масла увеличивают бюджет эксплуатации.

Блок цилиндров 4JG2

ГБЦ 4JG2 по схеме OHV

Произвести капитальный ремонт можно собственными силами в гараже. Удачно скомпонованное на корпусе движка навесное оборудование этому не мешает.

Видео:Гении маркетинга или мифы о гильзовке.Скачать

Гении маркетинга или мифы о гильзовке.

Неисправности и ремонт двигателя G4KE 2.4 л

Двигатель G4KE относится к семейству Theta II и является корейской реализацией моторов Mitsubishi 4B12 или Chrysler world. Данная модификация создана на базе 2.0-литрового G4KD. Здесь практически такой же алюминиевый блок цилиндров, но диаметр цилиндров увеличен до 88 мм, а высота не изменилась — 220 мм. Внутри стоит коленвал с 8-ю противовесами и с ходом поршня 97 мм, шатуны 143.75 мм, поршни высотой 27.5 мм. За счет такого строкера удалось получить почти 2.4 литра объема. Здесь добавились балансировочные валы и был изменен поддон. Вот основная разница между G4KD и G4KE.

Головка такая же, как на G4KD — 16 клапанов с системой изменения фаз газораспределения CVVT на впускном валу, а также есть варианты с двумя фазовращателями. Распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ, которая служит в районе 150 тыс. км. Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому нужно каждые 95 тыс. км проверять зазоры и регулировать их по необходимости. Впускной коллектор с переменной геометрией и имеет 2 режима работы.

На основе G4KE создали версию с прямым впрыском топлива — G4KJ, модификацию с продольной установкой G4KG и электрический G4KK.

Недостатки и проблемы двигателей G4KE

Приятным фактом является то, что данные моторы практически не подвержены задирам, в отличие от 2-литровых собратьев, и так быстро не едут на капремонт. Разбрызгивание масла балансировочными валами спасает. Но тут возможен проворот шатунных вкладышей из-за масляного голодания, которое вызывается падением уровня масла по причине выхода из строя маслонасоса, а он совмещен с блоком балансирных валов. Чаще всего в таких случаях балансиры убирают и ставят масляный насос от G4KD, но тогда возможны задиры в будущем. Установка масляных форсунок может снизить риск задиров. В остальном никаких отличий от G4KD, все те же шумы и посторонние звуки, только ресурс теперь не 150 тыс. км, а 200 тыс. км или даже больше. О проблемах G4KD мы писали вот здесь.

Видео:Теория ДВС: Части Двигателя ISUZU 4JG2-TC (обзор конструкции)Скачать

Теория ДВС: Части Двигателя ISUZU 4JG2-TC (обзор конструкции)

Плюсы и минусы

В сравнении с предыдущими версиями, устанавливавшимися на внедорожники Isuzu, характеристики двигателя улучшены, однако имеются некоторые минусы конструкции.

Гильзы должны вставляться в блок от руки, без запрессовки, что позволяет сохранить их геометрию без дополнительной механической обработки во время капремонта.

В принципе, устройство ДВС обеспечивает высокий эксплуатационный ресурс, однако расход ГСМ изначально высокий.

Видео:Обзор дубликатных гильз для японских автомобилейСкачать

Обзор дубликатных гильз для японских автомобилей

Список моделей авто, в которых устанавливался

Производителем Isuzu мотор 4JG2 создан для внедорожников:

  • Trooper/Bighorn – 2 поколение, полный привод, для внешних рынков (Азия, Европа);
  • Wizard/Rodeo – первое название для внутреннего рынка, второе для внешнего, внедорожник комплектации S, LS и XS;
  • Amigo/Mu – 1 поколение вседорожников 3 и 5 дверных, только для рынка Японии;
  • Vega/Cameo – трехдверный вседорожник;
  • ELF – фургон и бортовой грузовик;
  • KB – пикап с одинарной, полуторной и двойной кабиной.

Сторонними производителями дизель с турбонаддувом использовался в следующих автомобилях:

  • Opel Frontera Sport – название вседорожника Mu на европейском рынке;
  • Honda Jazz – второе обозначение для внутреннего рынка модели Amigo;
  • Holden Frontera Sport – для Австралии и Океании;
  • Vauxhall Frontera Sport – для Великобритании;
  • Landwind X9 – копия китайского производителя JMC, выпускается с 2005 года по лицензии;
  • Chevrolet Rodeo/Frontera – в Соединенных Штатах;
  • Honda Passport – для внешнего рынка;
  • HSV Jackaroo – среднегабаритный внедорожник;
  • Holden Monterey – внедорожник австралийского филиала Ford;
  • Vauxhall Monterey – внедорожник для Великобритании;
  • Honda Horizon – первый внедорожник производителя;
  • Acura SLX – комфортабельный вариант Хонда Горизонт максимальной комплектации;
  • SsangYong Korando Family – бюджетный вариант внедорожника китайского автопрома;
  • Subaru Bighorn II – полноприводный 5 дверный внедорожник J-класса.

Все указанные модификации авто имеют сходные очертания кузова, класс, эксплуатационные характеристики и весят примерно одинаково.

Видео:Гильза Isuzu 4JG2 тонкая (8971766990). Запчасти для погрузчиков.Скачать

Гильза Isuzu 4JG2 тонкая (8971766990). Запчасти для погрузчиков.

Регламент обслуживания 4JG2 3 л/120 л. с.

Турбированный двигатель 4JG2 следует обслуживать в обозначенные сроки:

  • ремень зубчатый ГРМ и поликлиновые ремни навесного оборудования требуют замены через 80000-120000 км;
  • рекомендовано регулировать винтами тепловые зазоры клапанов после пробега 30000 км;
  • фильтр топливный ходит в среднем 40000 км;
  • изготовителем назначена прочистка вентиляции картера через год;
  • разработчик рекомендует менять масляный фильтр и смазку двигателя через 10000 пробега;
  • по установкам производителя следует менять фильтр воздушный раз в год;
  • антифриз с завода эффективен около 40000 км, затем присадки начинают разлагаться;
  • ресурс свечей движков составляет 20000 пробега;
  • стенка выпускного коллектора может прогореть через 60000 км.

Даже при наличии интеркуллера и турбины, увеличивающих количество навесного оборудования, доступ к узлам для обслуживания остается открытым.

Видео:Шлифовка плоскости блока цилиндров вручнуюСкачать

Шлифовка плоскости блока цилиндров вручную

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В силу конструкционных особенностей мотор 4JG2 в момент обрыва ремня ГРМ на высоких оборотах с вероятностью 50% гнет клапана, а в остальных 50% случаев гнет штанги, которыми управляются коромысла. Остальными типовыми неисправностями турбодизеля считаются:

3) замена подушки двигателя

Благодаря тому, что цилиндры изготовлены из гильз, а не выточены внутри блока, повышается ремонтопригодность и снижается трудоемкость капремонта.

Видео:Ремонт блока цилиндров гильзовкой l Почему иногда это НЕ РАБОТАЕТ?Скачать

Ремонт блока цилиндров гильзовкой l Почему иногда это НЕ РАБОТАЕТ?

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

📹 Видео

Замена сухих гильз.Скачать

Замена сухих гильз.

Вот так надо гильзовать двигатели с алюминиевым блоком.Скачать

Вот так надо гильзовать двигатели с алюминиевым блоком.

Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовкаСкачать

Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовка

Сьемник гильз isuzu 4JG2Скачать

Сьемник гильз isuzu 4JG2

Капитальный ремонт двигателя как это должно быть. Расточка. Шлифовка. Хонингование. Гильзовка.Скачать

Капитальный ремонт двигателя как это должно быть. Расточка. Шлифовка. Хонингование. Гильзовка.

ISUZU 4HG1 5-ти ТОННИК расточка после замены гильзСкачать

ISUZU 4HG1 5-ти ТОННИК расточка после замены гильз

Исузу(Исудзу?) дизельСкачать

Исузу(Исудзу?) дизель

Заприсовка гильз исузу эльф Двс 4BE1Скачать

Заприсовка гильз исузу эльф Двс 4BE1
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток