Гильза блока цилиндров 77мм

Авто помощник

Каталог Teikin дает исчерпывающую информацию: характеристики колец, пальца, стопора, формы поверхности. Чтобы разобраться во всех аббревиатурах. Прочтите информацию-расшифровку ниже.

  • Ø — диаметр поршня
  • CD — расстояние от оси пальца до верхней плоскости, мм (расстояние сжатия поршня в миллиметрах — дословно из каталога)
    Значение плюс обозначает высоту подъема короны. Минусное значение обозначает глубину выполненной (кавитационной) короны
  • TL — общая высота поршня, мм
  • Surface Treatment — метод обработки поверхности
    • TIN COATED — лужение
    • MOLY SKIRT — покрытие оловом
    • ANODIZED CROWN — анодирование
    • MRC (MINIMUM RECOMMENDED CLEARANCE.) — минимальный рекомендуемый зазор в точке измерения
    • MP (MEASURING POINT HEIGHT)- высота точки измерения от низа юбки
    • суффикс «А» — поршня с усиливающей вставкой для первого компрессионного кольца
    • суффикс «G» — поршня с масло охлаждающимися галереями
    • суффикс «AG»- поршня с обеими модификациями Alfin и Gallery
    • преффикс M — поршня для водной техники (лодки, яхты, катера)
    • преффикс G — поршня для спецтехники (трактора, генератору, погрузчики)
    • суффикс «FK» — полная трапеция кольца
    • суффикс «HK» — половина трапеции, только с одной поверхности кольца
    • Ø — номинальный диаметр пальца, мм
    • TL — полная длина пальца, мм
    • TL — длина гильзы, мм
    • OD — наружный диаметр гильзы, мм
    • FT — толщина фланца гильзы, мм
    • FD — диаметр фланца гильзы, мм
    • Prefix “LKSX” means linerkit with semi-finished and no flange liners
    • Prefix “LKSF” means linerkit with semi-finished and flanged liners
    • Prefix “LKFX” means linerkit with fully finished and no flange liners
    • Prefix “LKFF” means linerkit with fully finished and flanged liners
    • Prefix “LKCX” means linerkit with chromed and with no flange liners
    • Prefix “LKCF” means linerkit with chromed and flanged liners
    • Prefix “LSX” means liners are semi-finished and no flange
    • Prefix “LSF” means liners are semi-finished and flanged
    • Prefix “LFX” means liners are fully finished and no flange
    • Prefix “LFF” means liners are fully finished and flanged
    • Prefix “LCX” means liners are chromed and no flange
    • Prefix “LCF” means liners are chromed and flanged

    Читайте также: Замена заглушки блока цилиндров киа спектра

    Оригинальное описание параметров, посмотреть

    Видео:износ гильзы поршневого цилиндра ее проверка с помощью нутромера.Скачать

    износ гильзы поршневого цилиндра ее проверка с помощью нутромера.

    Ремонтные размеры гильз блока цилиндров

    Видео:Мы предлагаем гильзы для гильзовки блока цилиндров оптом и в розницу из наличия со склада в МосквеСкачать

    Мы предлагаем гильзы для гильзовки блока цилиндров оптом и в розницу из наличия со склада в Москве

    Статья про ремонтные размеры гильз блока цилиндров

    В этой статье мы расскажем как определить ремонтные размеры гильз блока цилиндров. Приведем методику и таблицу расчета параметров ремонтного размера для восстановления гильз.

    Для начала Вам нужно знать:

    — особенности строения блока цилиндра двигателя;

    — какие бывают дефекты гильз блока цилиндров двигателей, их причины и способы устранения, а также какие профилактические работы нужно совершать для предотвращения дефектов;

    — определение ремонтных размеров гильз блока цилиндров.

    Зная все эти особенности можно будет приступить к расчету величины ремонтного размера гильз блоков цилиндров.
    Введение:

    В данное время технология ремонта автомобиля не стоит на месте и, как и все остальные отрасли науки и техники, добилась высоких результатов в восстановлении поврежденных деталей двигателя. С помощью специального оборудования можно выполнить практически любой ремонт как Вашего двигателя, так и любой детали автомобиля в целом. Наша компания давно работает в данной сфере обслуживания. Мы изготавливаем гильзы цилиндров и седла клапанов любых размеров по приемлемым ценам для ремонта Вашего двигателя.

    Особенности строения блока цилиндра двигателя

    Блоки цилиндров авто и мото, а также сильхоз и спецтехники делят на 2 вида: линейные (для рядных двигателей) и V-образные. В них используются мокрые и сухие гильзы. Помимо этого, блоки цилиндров подразделяют на 1 и 2-х рядные, с нижним и с верхним размещением клапанов. Стандартное число цилиндров в двигателях равняется от 2 до 12. Линейные блоки с чугунными или алюминиевыми гильзами с клапанами в верхнем положении используются в малолитражных двигателях. Толщина стенок чугунных гильз равняется 5-8 мм. Размеры стенок водяных рубашек — 4-7 мм. Толщина стенок алюминиевых гильз на 1,6-1,9 мм больше, чем у чугунных гильз цилиндров. Блоки цилиндров советского происхождения делают из серого легированного чугуна или алюминиевого сплава.

    Читайте также: Штоки хромированные для цилиндров

    Определение ремонтных размеров гильз блока цилиндров

    Работоспособность двигателя зависит от состояния рабочей поверхности цилиндров. В процессе работы двигателя со временем происходит износ цилиндров, что влечет за собой понижение мощности, расход топлива и смазки значительно увеличивается, возрастает нагар, увеличивается количество выделяемых токсичных веществ, затруднение запуска двигателя и т.д. Износ поверхности гильзы можно определяется увеличением диаметра, изменением геометрических размеров на овал или на конус.

    Для того, чтобы измерить гильзу и диаметр цилиндра необходим нутромер – специальный инструмент для определения внутреннего диаметра или интервала между двумя поверхностями. Совет: при наличии износа более 0,35 мм гильзу следует извлечь из блока цилиндров и отправить в ремонт для шлифовки под ремонтный размер или купить новую. Заказать (купить) новую можно на нашем производстве, специализирующем на изготовлении гильз для любых типов двигателей.

    Замена гильзы цилиндров, не менее важный процесс, чем остальные, например: расточка и хонингование. Существует два способа заменить гильзы цилиндров. Первый – заменить весь блок цилиндров, второй – провести гильзование (восстановление поверхности цилиндра путем применения ремонтной гильзы). Лично я бы выбрал гильзование. Почему? Сейчас объясню.

    Во-первых: самый большой плюс гильзования в наше время это экономичность покупки. За замену нового блока цилиндров Вам придется выложить сотни долларов в отличии покупки гильз за 200-300 грн.

    Во-вторых: всем известно, что блок цилиндров — это номерная деталь автомобиля. И замена такого номерного агрегата — процесс очень бюрократический и займет кучу времени, не говоря уже о нервах. Ненавижу бюрократию в нашей стране.

    В-третьих: 5-10 % новых блоков цилиндров советских моторов могут иметь некоторые дефекты. Сорванные резьбы, отсутствие заглушек, не герметичность масляных каналов и даже микротрещины на внешней поверхности цилиндров. И это еще не весь список.

    Читайте также: Как правильно сделать из бумаги цилиндр

    В-четвертых: если заказывать гильзы у нас, то можно быть уверенным в качестве продукции. Мы применяем современное оборудование, технологии произведенных гильз соответствуют всем ГОСТам, а специалисты имеют большой опыт в изготовлении гильз по Вашим размерам.

    В таблице ниже приведены размеры гильз (номинальные и ремонтные).
    [table /]

    2 комментария

    Применение изложенной выше технологии ремонта блоков цилиндров при вполне приемлемых затратах обеспечило достижение необходимой точности размеров и формы отверстий цилиндров и, тем самым, восстановление работоспособного состояния цилиндропоршневой группы двигателя, который установлен на автомобиль AUDI A8 и успешно эксплуатируется.

    Спасибо за быструю доставку и качественный товар.

    💥 Видео

    Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовкаСкачать

    Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовка

    сухие гильзы, установка без азотаСкачать

    сухие гильзы, установка без азота

    Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндровСкачать

    Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндров

    Выступ гильзы над блоком цилиндровСкачать

    Выступ гильзы над блоком цилиндров

    Гильза блока цилиндра для двигателя Yanmar 4TN84LСкачать

    Гильза блока цилиндра для двигателя Yanmar 4TN84L

    Восстановление (гильзовка) блока цилиндров. Часть 2: Установка гильзСкачать

    Восстановление (гильзовка) блока цилиндров. Часть 2: Установка гильз

    Восстановление гильзы цилиндров с помощью электролизаСкачать

    Восстановление гильзы цилиндров с помощью электролиза

    Обзор съемника гильз блока цилиндров двигателя грузовиков и автобусов CT-A1336Скачать

    Обзор съемника гильз блока цилиндров двигателя грузовиков и автобусов CT-A1336

    измерение диаметра гильзы нутромеромСкачать

    измерение диаметра гильзы нутромером

    🛠 ФРЕЗЕРОВКА И УСТАНОВКА ГИЛЬЗ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ DAF #automobile #car #mechanic #ремонтминскСкачать

    🛠 ФРЕЗЕРОВКА И УСТАНОВКА ГИЛЬЗ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ DAF #automobile #car #mechanic #ремонтминск

    Гильза блока цилиндра для двигателя Yanmar 4TNV82Скачать

    Гильза блока цилиндра для двигателя Yanmar 4TNV82

    ТЮНИНГ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ Т-5 VW/AUDI - ПЕРЕДЕЛКА ПОД МОКРЫЕ ГИЛЬЗЫ. Минск. AvtoPro.byСкачать

    ТЮНИНГ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ Т-5 VW/AUDI - ПЕРЕДЕЛКА ПОД МОКРЫЕ ГИЛЬЗЫ. Минск. AvtoPro.by

    Достаю гильзу из блока///съёмник для гильзСкачать

    Достаю гильзу из блока///съёмник для гильз

    ЗАМЕНА ГИЛЬЗ В БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ПЕРКИНС А4!!!Скачать

    ЗАМЕНА ГИЛЬЗ В БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ПЕРКИНС А4!!!

    расточка цилиндра на 77 мм. Китайский мопед на переделку!Скачать

    расточка цилиндра на 77 мм. Китайский мопед на переделку!

    Гильза блока цилиндровСкачать

    Гильза блока цилиндров

    Просадка гильз в блоке МТЗ, нужны ли второпластовые кольцаСкачать

    Просадка гильз в блоке МТЗ, нужны ли второпластовые кольца

    Сylinder liner manufacturing. Изготовление гильзы цилиндров на заказСкачать

    Сylinder liner manufacturing. Изготовление гильзы цилиндров на заказ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток