Гильза блока цилиндров митсубиси

Авто помощник

Видео:Гильзы и поршни на двигатель 4D56Скачать

Гильзы и поршни на двигатель 4D56

Гильзовка цилиндров: определение износа, выбор, замена + Видео

В рамках капитального ремонта обязательно проводится расточка блока двигателя. Если же внутренняя стенка или гильза цилиндра имеет значительные дефекты, не позволяющие устранить их обычным методом, проводится гильзование.

Гильза блока цилиндров митсубиси

Видео:Неправильная гильзовка блока цилиндров с Mitsubishi L200 III 2.5d 4D56Скачать

Неправильная гильзовка блока цилиндров с Mitsubishi L200 III 2.5d 4D56

Необходимость процедуры

В процессе работы элементы двигателя испытывает большую нагрузку. Ведь внутри них постоянно трутся поршни. Даже самая прочная сталь со временем истирается от этого. Внутренняя поверхность «родной» гильзы из круглой превращается в овальную. Это вызывает люфт поршневых колец, которые уже прилегают не так плотно. Отработавшиеся газы и топливная смесь проникают в картер. Мощность ДВС сразу же падает, увеличивается потребление масла.

Овализация устраняется расточкой, гнёздам возвращают изначальную геометрию путём стачивания внутреннего диаметра специальным станком. Однако, если толщина полости слишком мала или есть повреждения, это не помогает. Приходится вставлять новую готовую гильзу цилиндра ДВС.

Обычно такое происходит после:

  • длительной эксплуатации силового агрегата на грязном топливе;
  • неправильно проведённого ремонта;
  • несвоевременного прохождения ТО.

На внутренних полостях образуются каверны, неровности, задиры. Расточка возможна только при дефектах малой степени. Дальше помогает только установка вставок (диаметр гильзы цилиндра нужного размера) или общая замена гильзы блока цилиндров.

Применение съёмных втулок дало новую «жизнь» блоку ДВС. Его теперь стало возможно обновлять неограниченное количество раз. Без гильзы цилиндров автомобильного двигателя капитальный ремонт проводился бы только расточкой, которую допустимо делать не более 3-4 раз.

Гильза блока цилиндров митсубиси

Видео:Гильзы и поршни на двигатель 4М40Скачать

Гильзы и поршни на двигатель 4М40

Отличие мокрой гильзы от сухой

Мокрые втулки непосредственно соприкасаются с антифризом, обеспечивая лучший отвод тепла. Большое распространение они получили на шведских Volvo, французских Renault, старых отечественных автомобилях, грузовиках, тракторах из-за того что просты в установке, ремонте. Такие элементы оснащаются уплотнительными манжетами во избежание прорыва газов в картер и систему охлаждения. Основное преимущество — не нужно даже снимать двигатель с шасси, когда наблюдается износ гильз цилиндров. Мокрые элементы получают из специального серого чугуна с легирующими добавками (хром, марганец, кремний).

Сухие втулки запрессованы в тело БЦ, охлаждающей жидкостью не омываются. Используется почти на всех иномарках, оснащённых алюминиевым двигателем — Honda, Land Rover, Audi, Volkswagen. В гнёзда такого мотора заправляют сухие гильзы блока цилиндров, увеличивающие ресурс и повышающие ремонтопригодность. Наружную поверхность такого элемента разрешено шлифовать, что даёт возможность добиться оптимальной плотности прилегания.

простота ремонта, лучше отводят тепло

меньшая жёсткость картера двигателя

высокая жёсткость картера

Видео:Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндровСкачать

Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндров

Фосфатированные гильзы

В целях увеличения эффективности и снижения коэффициента трения, внутренние поверхности гильзы цилиндров покрывают фосфатом. Создаётся 3 мкм химическая плёнка нерастворимого вещества, предохраняющего металл от коррозии и создающая высокие антифрикционные свойства.

Фосфатная плёнка — современная разработка, увеличивающая степень поглощения масла вдвое. Для сравнения: фосфатированные гильзы, помещённые в коррозионную камеру, ржавели от 3-процентного хлорида натрия лишь через 2-е суток, тогда как необработанные — уже через 10 минут!

Гильза блока цилиндров митсубиси

Видео:4D56 Ремонт мотора)))Скачать

4D56 Ремонт мотора)))

Выбор, определение размеров новых гильз

Перед тем, как подбирать съёмные вставки, изучают строение блока определённого двигателя. На данный момент БЦ бывают всего двух типов — линейные (рядные) и V-образные. Кроме того, они выходят с разным количеством рядов и расположений клапанов (верхнее, нижнее). Толщина стенок и другие особенности тоже имеют значение.

Внутренний диаметр гнезда замеряют микрометрическим нутрометром. Затем втулки подбираются, согласно таблице. Вот на гильзы цилиндров размеры, которые указываются в паспорте самими изготовителями.

Автомобиль и модель двигателя

Номинальный ремонтный размер

1 ремонтный размер

2 ремонтный размер

3 ремонтный размер

Видео:Подготовка блока цилиндров MMC 4B11T для установки гильз Darton Sleeves.Скачать

Подготовка блока цилиндров MMC 4B11T для установки гильз Darton Sleeves.

Видео: гильзовка блока Митсубиси

Мастер описывает процесс гильзования на примере легендарного мотора Mitsubishi 4G69. Втулки он ставит готовые от Мерседеса — 026240-00. Запрессовка проводится специальным оборудованием.

Видео:Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)Скачать

Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)

Инструкция: гильзовка блока

Гильза блока цилиндров — это внутренняя оболочка или съёмная металлическая вставка, в которой уже непосредственно перемещается поршень двигателя. Ремонт необязательно проводится с обновлением всех втулок. Они прежде замеряются, после чего специалист выносит решение о замене гильзы цилиндров.

Читайте также: Тнвд для трех цилиндров

Процедура на мокрых втулках осуществляется так — старая деталь вытягивается, на её место ставится новая. Сухие детали меняются двумя способами: холодным и горячим. Метод термической обработки считается наиболее качественным, так как втулка обрабатывается антиконденсатным составом, а блок нагревается. Новая деталь предварительно окунается в жидкий азот, после чего вставляется в гнездо.

Для вытаскивания старых элементов желательно использовать съёмник гильз цилиндров.

Гильза блока цилиндров митсубиси

Таким образом, процедура состоит из нескольких этапов:

  • нагрев блока до 1500 градусов Цельсия;
  • обработка вставки специальным составом, избавляющим от водяного конденсата при монтаже;
  • охлаждение гильзы в жидком азоте;
  • нанесение герметика внутрь гнезда;
  • установка или запрессовка втулки, обычно с натягом 0,03-0,04 мм.

Обычно гильзовке сопутствует расточка и хонингование. Соблюдается правильная геометрия гнёзд под новые ремонтные втулки. Если поверхность гнезда не шлифуется, неправильный эллипс передастся впоследствии направляющей вставке. Это влечёт за собой повреждение поршней со всеми вытекающими последствиями. Шлифуют не только цилиндр, но и рабочую (внутреннюю) поверхность гильз. Это делается в целях плотной посадки детали в гнездо.

Ремонтная гильза цилиндра двигателя должна отвечать следующим требованиям:

  • их конусность и эллипсность не должна превышать 0,02 мм;
  • разность толщины между отдельными втулками быть не более 0,01 мм;
  • поверхность соответствовать 8-10 классу точности.

Если готовых гильз нет, они делаются в специальных заготовках. Как правило, для этого используют специальный антифрикционный чугун, полученный центробежным литьём. Такой способ даёт оптимальный результат по соотношению цена/качество. Что-то одно должно быть мягче или твёрже в паре трения.

Видео:PAJERO L200 4D56Скачать

PAJERO L200 4D56

Разница между чугунным и алюминиевым БЦ

Следует понимать разницу между чугунным и алюминиевым БЦ. Обычная цельная деталь КШМ двигателя, отлитая из чугуна, проблем с гильзованием не имеет. Хотя штатно в таких моторах стальные втулки устанавливаются редко, это успешно проводится вне правил заводского регламента.

Алюминиевые двигатели чаще снабжаются гильзой с завода. Они реже встречаются цельнолитыми. Но штатные втулки для литейного алюминиевого корпуса стоят дорого. Примерная цена гильзы цилиндров — 150 долларов. Это не столь заметно, когда нужно отремонтировать одно гнездо, но получается экономически нецелесообразным при полном восстановление гильз цилиндров.

Единственный оправданный способ — установка чугунных направляющих. Это успешно практикуется мотористами на территории стран бывшего СССР. Главное условие — обеспечить правильный натяг между втулкой и блоком. Перед установкой деталей также крайне важно провести грамотные комплексные замеры, подобрать тепловые зазоры и обеспечить необходимый отвод тепла.

Гильза блока цилиндров митсубиси

Производятся также блоки из алюминия, не рассчитанные на установку ремонтных поршней. Вернее говоря, изготовитель для них не выпускает ремонтных деталей. Но и такие блоки ремонтируются. Как правило, здесь используют посадочный поясок или специальное нагаросъёмное кольцо гильзы цилиндра.

Видео:Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовкаСкачать

Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовка

Нюансы проведения

Гильзование — процесс крайне сложный. Здесь важно просчитывать заранее и учитывать важные тонкости.

  1. Если были установлены втулки только в один или два гнезда, то нарушается геометрия в соседних гнёздах. Чтобы минимизировать процент ошибок, используется свободная посадка холодной гильзы в предварительно нагретый блок.
  2. Сухие гильзы шлифуют под определённую поршневую группу, хонингуют и после установки в гнёзда. Каждый поршень замеряется, после чего втулки обрабатываются. или подгонка крайне полезна для поршней, которые идеально срабатываются с полостью. Однако после этого такой элемент не подлежит установке в другие гнёзда.
  3. Не нуждаются в обработке втулки, покрытые пористым хромом. Например, в двигателях японской компании Isuzu. Здесь используют стальные тонкостенные втулки. Они устанавливаются без натяга и прижимаются болтами, установленными поверх БЦ.
  4. Если до гильзовки цилиндры были покрыты никасилом, то использовать в загильзованном ДВС нельзя! В этом случае подбираются кольца от мотора с чугунными гнёздами или поршни дорабатываются.

Отдельно стоит обратить внимание на вставки для моторов, использующих воздушное охлаждение. Устанавливаются цилиндры здесь по отдельности, так как сформировать блок невозможно — элементы должны охлаждаться. Поэтому и гильзы для них выполнены по примеру мотоциклетных, снабжены рёбрами охлаждения.

Читайте также: Цилиндр или получок что лучше

К картеру втулки фиксируются через медные прокладки и анкерные шпильки, проходящие сквозь головку БЦ или блока цилиндров. Сама ГБЦ ложится на эти шпильки, затягивается стандартно. Таким образом, цилиндры воздушного ДВС надёжно прижимаются, обеспечивается герметизация. Что касается материала вставок для систем воздушного охлаждения, то это монометалл или биметалл. Сами цилиндры бывают чугунными, стальными или сплавными.

Видео:ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать

ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...

Никасиловое покрытие

Цилиндры, покрытые никасилом или галникалом, расточке не подвергают (галникал — аналог никасила). Такие блоки производятся немецкими компаниями Kolbenschmidt и Mahle для автомобилей БМВ с двигателями M52B20, M52B23, M52B28 и других. А ещё некоторые силовые установки автомобилей Ford, Honda, Toyota, Mazda, Opel. Преимущество технологии — снижение веса, более стабильный температурный режим.

Вообще, принято считать, что ремонт гильзы цилиндра «одноразового» двигателя невозможен. Лишь менять шорт-блок или мотор, блок в сборе. С другой стороны BMW спокойно перешёл на чугунные залитые гильзы. Его примеру последовали и другие производители.

Гильза блока цилиндров митсубиси

Видео:Гении маркетинга или мифы о гильзовке.Скачать

Гении маркетинга или мифы о гильзовке.

Примерная стоимость замены и сроки в автосервисах

Гильзование проводится на стационарном оборудовании, которое есть в крупных автосервисах. Здесь же работают квалифицированные автомеханики, умеющие выносить грамотные решения. На месте удастся купить гильзу цилиндра.

Примерные цены на гильзование (рубли), в зависимости от модели автомобиля:

  • ВАЗ, ГАЗ без заводских гильз — 1500-2000;
  • УАЗ со штатными втулками — 5000-6000;
  • чугунный блок иномарок с рядным мотором — 2000-3000;
  • алюминиевый с рядным ДВС — 4000;
  • V-образный чугунный — 3500-4000;
  • V-образный алюминиевый — 4000-5000.

Отдельно стоит услуга изготовления втулок. Для отечественных машин и иномарок это стоит одинаково (2000 рублей). Также порознь считается цена подгонки мокрых вставок по высоте и работы по герметизации. А ещё в сервисах дополнительно проводится дефектация гильз цилиндров.

Преимущества ремонта или восстановления гильзы неоспоримы. Это возможность неплохо сэкономить на капитальном ремонте, ведь новый блок цилиндров — большие деньги. Кроме того, БЦ является номерной деталью силового агрегата. Установка нового по закону требует разрешения. А в нашей стране это занимает много времени, так как не устранены ещё ошибки бюрократического аппарата.

Видео:Выступ гильзы над блоком цилиндровСкачать

Выступ гильзы над блоком цилиндров

Гильза цилиндра Mitsubishi

Гильза блока цилиндров митсубиси

  • Длина [мм]: 164.500
  • Диаметр цилиндра [мм]: 91.10
  • Обработка: полу
  • Наружный диаметр [мм]: 94.130
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сухая гильза цилиндра

Гильза блока цилиндров митсубиси

  • Стандартный размер
  • Наружный диаметр [мм]: 94.2
  • Внутренний диаметр [мм]: 91.1
  • Длина [мм]: 165
  • Обработка: полу

Гильза блока цилиндров митсубиси

  • Стандартный размер
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сухая гильза цилиндра
  • Наружный диаметр [мм]: 99
  • Внутренний диаметр [мм]: 95
  • Длина [мм]: 186
  • Обработка: полу

Гильза блока цилиндров митсубиси

  • Длина [мм]: 266.9
  • Ширина [мм]: 12.03
  • Внутренний диаметр [мм]: 130
  • Наружный диаметр [мм]: 146
  • Количество: 4
  • Ø фланца [мм]: 157.6
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: влажная гильза цилиндра
  • Номер компонента: 63247,63248,66841
  • Высота пожарного мостка [мм]: 0.95

Гильза блока цилиндров митсубиси

Гильза блока цилиндров митсубиси

  • Длина [мм]: 148.500
  • Ширина [мм]: 4.700
  • Диаметр цилиндра [мм]: 87
  • Обработка: полу
  • Наружный диаметр [мм]: 90.105
  • Ø фланца [мм]: 92.570
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сухая гильза цилиндра

Гильза блока цилиндров митсубиси

  • Длина [мм]: 254.000
  • Ширина [мм]: 9.960
  • Диаметр цилиндра [мм]: 135
  • Обработка: хонингованный
  • Наружный диаметр [мм]: 151
  • Ø фланца [мм]: 161.600
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: влажная гильза цилиндра
  • Высота пожарного мостка [мм]: 1.2

Гильза блока цилиндров митсубиси

  • Длина [мм]: 288.5
  • Ширина [мм]: 10.05
  • Диаметр цилиндра [мм]: 130.02
  • Наружный диаметр [мм]: 136.27
  • Цилиндр: без кольца втулки
  • Ø фланца [мм]: 143.6
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сухая гильза цилиндра

Гильза блока цилиндров митсубиси

  • Длина [мм]: 253.0
  • Ширина [мм]: 9.92
  • Диаметр цилиндра [мм]: 125
  • Наружный диаметр [мм]: 144.5
  • Цилиндр: без кольца втулки
  • Ø фланца [мм]: 153.8
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой,влажная гильза цилиндра
  • Высота пожарного мостка [мм]: 1.1

Гильза блока цилиндров митсубиси

  • Длина [мм]: 198.000
  • Ширина [мм]: 5
  • Диаметр цилиндра [мм]: 104
  • Обработка: полу
  • Наружный диаметр [мм]: 107.010
  • Ø фланца [мм]: 109.870
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сухая гильза цилиндра

Читайте также: Заливает цилиндры ваз 2114

Гильза блока цилиндров митсубиси

  • Длина [мм]: 167.000
  • Ширина [мм]: 5
  • Диаметр цилиндра [мм]: 93
  • Обработка: полу
  • Наружный диаметр [мм]: 97.580
  • Ø фланца [мм]: 100.900
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сухая гильза цилиндра

Гильза блока цилиндров митсубиси

  • Длина [мм]: 260
  • Ширина [мм]: 8.070
  • Диаметр цилиндра [мм]: 120
  • Обработка: хонингованный
  • Наружный диаметр [мм]: 139.500
  • Ø фланца [мм]: 150
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: влажная гильза цилиндра

Гильза блока цилиндров митсубиси

  • Длина [мм]: 258.000
  • Ширина [мм]: 10.120
  • Диаметр цилиндра [мм]: 130
  • Обработка: хонингованный
  • Наружный диаметр [мм]: 150
  • Ø фланца [мм]: 164.100
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: влажная гильза цилиндра
  • Высота пожарного мостка [мм]: 1.100

Гильза блока цилиндров митсубиси

  • Длина [мм]: 255.2
  • Ширина [мм]: 9.96
  • Диаметр цилиндра [мм]: 135
  • Наружный диаметр [мм]: 152
  • Цилиндр: без кольца втулки
  • Ø фланца [мм]: 161.6
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: влажная гильза цилиндра
  • Высота пожарного мостка [мм]: 1.2

Гильза блока цилиндров митсубиси

Гильза блока цилиндров митсубиси

  • Длина [мм]: 131.3
  • Ширина [мм]: 99.13
  • Диаметр цилиндра [мм]: 91.01
  • Наружный диаметр [мм]: 96.48
  • Ø фланца [мм]: 105.2
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: влажная гильза цилиндра

Гильза блока цилиндров митсубиси

  • Длина [мм]: 222
  • Ширина [мм]: 5.2
  • Диаметр цилиндра [мм]: 97
  • Наружный диаметр [мм]: 100.4
  • Цилиндр: без кольца втулки
  • Ø фланца [мм]: 103.5

Гильза блока цилиндров митсубиси

Гильза блока цилиндров митсубиси

Гильза блока цилиндров митсубиси

  • Длина [мм]: 131.3
  • Ширина [мм]: 99.13
  • Диаметр цилиндра [мм]: 91.01
  • Наружный диаметр [мм]: 96.48
  • Ø фланца [мм]: 105.2
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: влажная гильза цилиндра

Гильза блока цилиндров митсубиси

  • Длина [мм]: 271.1
  • Ширина [мм]: 194.27
  • Диаметр цилиндра [мм]: 127
  • Наружный диаметр [мм]: 139
  • Цилиндр: без кольца втулки
  • Ø фланца [мм]: 150
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: влажная гильза цилиндра
  • Высота пожарного мостка [мм]: 0.85

Гильза блока цилиндров митсубиси

  • Длина [мм]: 260
  • Ширина [мм]: 8.07
  • Диаметр цилиндра [мм]: 120
  • Наружный диаметр [мм]: 139.5
  • Цилиндр: без кольца втулки
  • Ø фланца [мм]: 150
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: влажная гильза цилиндра

Гильза блока цилиндров митсубиси

  • Длина [мм]: 253.0
  • Ширина [мм]: 10.07
  • Диаметр цилиндра [мм]: 125
  • Наружный диаметр [мм]: 140
  • Цилиндр: без кольца втулки
  • Ø фланца [мм]: 152
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: влажная гильза цилиндра
  • Высота пожарного мостка [мм]: 1

Гильза блока цилиндров митсубиси

  • Длина [мм]: 291.1
  • Ширина [мм]: 7.9
  • Диаметр цилиндра [мм]: 127
  • Наружный диаметр [мм]: 140
  • Цилиндр: без кольца втулки
  • Ø фланца [мм]: 153.75
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: влажная гильза цилиндра
  • Высота пожарного мостка [мм]: 0.9

Гильза блока цилиндров митсубиси

  • Длина [мм]: 229.1
  • Ширина [мм]: 9
  • Диаметр цилиндра [мм]: 108
  • Наружный диаметр [мм]: 120
  • Цилиндр: без кольца втулки
  • Ø фланца [мм]: 128.5
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: влажная гильза цилиндра
  • Высота пожарного мостка [мм]: 1.1

Гильза блока цилиндров митсубиси

  • Длина [мм]: 270
  • Ширина [мм]: 10.57
  • Диаметр цилиндра [мм]: 128
  • Наружный диаметр [мм]: 144.5
  • Ø фланца [мм]: 153.8
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: влажная гильза цилиндра
  • Высота пожарного мостка [мм]: 1

Гильза блока цилиндров митсубиси

Гильза блока цилиндров митсубиси

Гильза блока цилиндров митсубиси

  • Длина [мм]: 214
  • Ширина [мм]: 6
  • Внутренний диаметр [мм]: 105
  • Наружный диаметр [мм]: 108
  • Ø фланца [мм]: 111.8
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сухая гильза цилиндра

Гильза блока цилиндров митсубиси

  • Длина [мм]: 270
  • Ширина [мм]: 9.92
  • Внутренний диаметр [мм]: 128
  • Наружный диаметр [мм]: 144.5
  • Количество: 1
  • Ø фланца [мм]: 153.8
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: влажная гильза цилиндра
  • Номер компонента: 50006624
  • Высота пожарного мостка [мм]: 1

Гильза цилиндра Mitsubishi — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

📹 Видео

Износ гильзы, проверяю...Скачать

Износ гильзы, проверяю...

Восстановление (гильзовка) блока цилиндров. Часть 2: Установка гильзСкачать

Восстановление (гильзовка) блока цилиндров. Часть 2: Установка гильз

Ремонт двигателя 4D56 PajeroСкачать

Ремонт двигателя 4D56 Pajero

Гильза блока цилиндра для двигателя Yanmar 4TNV82Скачать

Гильза блока цилиндра для двигателя Yanmar 4TNV82

Вот так надо гильзовать двигатели с алюминиевым блоком.Скачать

Вот так надо гильзовать двигатели с алюминиевым блоком.

Гильзовка Блока! Как Делается и Зачем!Скачать

Гильзовка Блока! Как Делается и Зачем!

"ГТ" Как в гаражных условиях проверить блок цилиндров на микротрещины!??Скачать

"ГТ" Как в гаражных условиях проверить блок цилиндров на микротрещины!??

Зазорам - быть, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.2Скачать

Зазорам - быть, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.2
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток