- Шлифанули головки блока скания, пропали газоупорные канавки,
- Шлифанули головки блока скания, пропали газоупорные канавки, ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
- Блок цилиндров
- Гильзы цилиндра
- Поршни
- Шатуны
- Вентиляция картера двигателя
- Ременной привод
- Старая конструкция
- Старая конструкция
- Общее для обеих конструкций
- Клапанный механизм
- Распределительный механизм
- Двигатели с ТНВД
- Двигатели с насос-форсунками
- Ременная передача
- 🎥 Видео
Видео:Ремонт посадочных мест гильз блока цилиндров ScaniaСкачать
Шлифанули головки блока скания, пропали газоупорные канавки,
Техобслуживание и ремонт Scania. Scania-Россия
Видео:гильза на двигатель скания. обзор гильз на двигатели scaniaСкачать
Шлифанули головки блока скания, пропали газоупорные канавки, ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Сообщение Сашка я » 27 фев 2015, 12:40
Ребята день добрый , помогите советом, Скания R420, 2005 года, полезли в двигатель так как пошел антифриз из под головок, так вот решили делать с толком, посоветовали шлифануть головки, мы отдали одна у умельцу, он шлифанул, но на головках исчезли газоупорные канавки, и не знаем как нарезать, так как у нас в Белоруссии никто не делает без лекала, которых нет, что делать?
Добавлено спустя 17 минут 48 секунд:
Можно ли ставить без этой канавки, будет ли держать, или не будет ходить, для чего нужна эта канавка?
Сообщение POIKO » 27 фев 2015, 13:39
Сообщение Сашка я » 27 фев 2015, 18:37
Сообщение POIKO » 27 фев 2015, 19:05
Сообщение Сашка я » 27 фев 2015, 19:55
Сообщение POIKO » 27 фев 2015, 20:19
Сообщение Сашка я » 28 фев 2015, 09:37
Ну наверное все, так как стараемся все сами делать, только по электрике не смыслим нифига, а так бывает лезем и просто делаем, хоть и бывает что приходиться переделывать:)
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Re: Шлифанули головки блока скания, пропали газоупорные канавки,
Ну и правда в двигатель побоялись сами лезть, просили помочь человека.
Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 39 секунд:
Re: Шлифанули головки блока скания, пропали газоупорные канавки,
Может есть размеры или картинка с размерами расположения газоупорной канавки?
Сообщение POIKO » 28 фев 2015, 10:31
Сообщение sereschka » 01 мар 2015, 00:22
Сообщение Сашка я » 01 мар 2015, 10:24
Ребята у меня нет слов что нам натворили с головками, короче итог каков, мало того что нам срезали канавки газоупорные, так нам головки шлифанули под углом, приехали в Минск чтоб нарезать канавки, ну перенести с головки на головку, мастера тамашние охреневали, когда начали канавку резать, то с одной стороны резец берет а с другой нет, получилось что высота головки с одной стороны 124 а с другой 125, и поэтаму глубина канавки в одном месте 0.9 мм а в противоположном 0.3 мм, и причем все такие головы, как оказалась прежде чем шлифовать наш умелец даже не очистил стороны головки от герзалей которые на ней были и поэтому наверное и пошел наклон, в понедельник поедем к нему показывать и рассказывать как надо было делать, так и хочется ему этой головкой да по голове, ну будем пробовать ставить, если не проконает то попали на новые головки:(
Читайте также: Поршень в цилиндре двигателя свободное колебание или нет
Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:
Re: Шлифанули головки блока скания, пропали газоупорные канавки,
Самое интересное что когда мы ему предъявили по поваду газоупорных канавок он сказал привезите я сам нарежу по старой прокладке
Сверху канавка больше чем снизу, вернее глубже
Ребята помогите советом! В мороз пропали тормоза на передке . И рученик на правом ленивце . Какой кран греть?
Вентиляция картера двигателя 9
Распределительный механизм 13
Видео:Ремонт двигателя Scania 124 L монтаж гильз часть 2Скачать
Блок цилиндров
Блок цилиндров отливается одной целой частью с отдельными головками для каждого цилиндра. Поршни двигаются в «мокрых» гильзах цилиндров.
Гильзы цилиндра
Гильзы цилиндра могут заменяться. Уплотнение между гильзой цилиндра и головкой цилиндра состоит из стальной прокладки с уплотнениями, которые вулканизируются на месте. Для каждого цилиндра имеется одна прокладка.
Гильза цилиндра располагается немного выше поверхности блока цилиндров и прижимает прокладку к головке цилиндра, создавая герметичность.
Резиновые уплотнения, которые вулканизируются на месте, создают герметичность для каналов охлаждающей жидкости и смазочного масла.
Температура внутри и вокруг камеры сгорания очень высокая. Гильзы цилиндров устанавливаются на нижнем уровне, давая этим возможность обеспечивать отвод тепла прямо вверх к головке цилиндра.
Это снижает температуру поршневых колец, обеспечивая повышенный срок службы поршневых колец и гильз цилиндров.
Поршни
В этом двигателе используются шарнирно — сочлененные поршни. Они разъемные и имеют алюминиевый корпус и стальную головку.
Одним из преимуществ шарнирно — сочлененных поршней является то, что они выдерживают большие нагрузки, чем обычные поршни. Это увеличивает мощность двигателя.
В некоторых видах двигателей поршни отливаются одной целой частью.
Камерой сгорания является углубление в головке поршня. Это углубление в виде чашки с возвышенной частью в середине. Такая форма обеспечивает оптимальную толпливно-воздушную смесь и, таким образом, улучшает сгорание.
Чтобы поршень двигался легко, имеется определенный зазор между поршнем и стенкой цилиндра. Для этого поршень имеет два компрессионных кольца, чтобы уплотнять зазор и отводить тепло от поршня.
Поршень имеет одно маслосъемное кольцо. Оно препятствует попаданию смазочного масла в камеру сгорания.
Внутри маслосъемного кольца имеется расширитель, который прижимает кольцо к стенке цилиндра. Расширитель выполнен в виде винтовой пружины.
Форма поршня и колец поршня является важной для эксплуатационной надежности двигателя, смазки, расхода масла и топлива.
Шатуны
Верхняя головка шатуна выполняется в форме клина. Это позволяет увеличить площадь контакта с пальцем шатуна и поршня.
Нижняя головка имеет косую прорезь, позволяющую вынимать поршень с шатуном из цилиндра. На сопрягаемых поверхностях шатуна – крышки выполнена нарезка, которая обеспечивает фиксацию крышки в поперечном направлении.
Каждый ход сжатия замедляет коленчатый вал, а каждый рабочий ход стремится увеличить скорость вращения коленчатого вала.
Поршни и шатуны изменяют свое направление движения дважды за каждый поворот.
Поэтому коленчатый вал подвергается различным изменяющимся нагрузкам за каждый оборот.
Выбор материала важен для срока службы коленчатого вала, так же как и конструкция, и обработка поверхности. Качество поверхности шейки коленчатого вала имеет большое значение для прочности.
Читайте также: Как понять что цилиндр изношен
Шейки коленчатого вала закалены на достаточную глубину, чтобы можно было несколько раз перешлифовать шейки.
Вкладыши подшипников имеют три слоя. Внешний слой состоит из стали, промежуточный слой состоит из бронзы и свинца, а внутренний слой из свинца и индия или свинца, олова и меди. Внутренний слой обычно изнашивается в течение эксплуатации двигателя.
Задний подшипник имеет упорные полукольца для фиксации осевого положения коленчатого вала.
Эти упорные полукольца могут иметь различную толщину с тем, чтобы обеспечить возможность регулировки осевого зазора коленчатого вала.
Вентиляция картера двигателя
Картер двигателя вентилируется через крышку распределительного механизма, выводящую газы картера двигателя к канальной системе в системе вентиляции в передней части.
Газы картера двигателя содержат очень много масла. Смазочное масло оседает на стенках канала, стекает ко дну системы вентиляции картера двигателя и обратно в картер двигателя через отверстие в крышке передней части.
Важно убедиться в том, чтобы каналы и отверстия не были забиты. Если они забиты, масло начнёт протекать из картера в турбокомпрессора.
Небольшое разряжение поддерживается в картере двигателя. Это достигается тем, что выходное отверстие системы вентиляции картера двигателя связанно с всасывающей магистралью турбокомпрессора.
Чтобы регулировать разряжение в картере двигателя, диафрагма закрывает выпускное отверстие к турбине, это происходит на максимальных оборотах.
1. Впускное отверстие из передней части картера распределительного
2. Отверстие для выпавшего в осадок, смазывающего масла.
3. Отверстие, закрываемое диафрагмой, при слишком большом разрежении на
всасывающей магистрали турбонагнетателя.
5. Выходное отверстие к всасывающей стороне турбонагнетателя.
Ременной привод
Имеются две разные конструкции ременных приводов. Новая конструкция была введена в сентябре 1997. Конструкции не являются взаимозаменяемыми.
Старая конструкция
Старая конструкция
Вентилятор приводится в движение через зацепление с резиновым элементом.
Чтобы сократить колебания в передней части двигателя, имеется демпфер коленчатого вала и муфта вентилятора, которая тоже работает как демпфер колебаний.
Общее для обеих конструкций
Силовые импульсы от шатунов вызывают крутящие колебания в коленчатом вале. Эти колебания особенно высоки на определенной скорости.
Крутящее колебание характеризуется следующим образом:
— Имеется предположение, что задняя концевая часть коленчатого вала и маховик, могут вращаться с одинаковой скоростью. По сравнению с маховиком, передняя концевая часть коленчатого вала увеличивает и уменьшает скорость вращения несколько раз за каждый оборот.
— Колебания могут являться причиной шума в распределительном механизме.
Новая конструкция
Демпфер коленчатого вала крепится для сокращения колебаний в передней части двигателя.
Клапанный механизм
Назначением клапанного механизма является открытие и закрытие клапана в определенное время относительно положения коленчатого вала и поршней.
Распределительный вал приводится в движение шестернями распределительного механизма. Скорость вращения распределительного вала в два раза меньше скорости вращения коленчатого вала. Имеются два вида распределительного вала. Первый вид распределительного вала имеет по два кулачка на каждый цилиндр (Многорядный насос) и другой вид с тремя кулачками на цилиндр (PDE).
Один конец штанги толкателя опирается на толкатель, а другой приводит в действие коромысло клапана. На одном конце коромысла клапана имеется регулировочный винт. Сферический нижний конец регулировочного винта упирается в штангу толкателя с тем, чтобы толкатель клапана всегда следовал за распределительным валом.
Читайте также: Хонинговать блок цилиндров или нет
Кольца гнезда клапана герметично впрессованы в головку цилиндра. Материал колец седла клапана очень прочный, поэтому седла клапана имеют долгий срок эксплуатации. Если необходимо, кольца седла клапана могут быть заменены.
Имея четыре клапана на цилиндр, общая площадь клапанов становится больше, делая более легким заполнение цилиндра воздухом. В тоже, время меньше энергии затрачивается на выталкивание отработанных газов.
Усилие, необходимое для потока газов, сокращается, и эффективность двигателя улучшается. Это, в свою очередь, приводит к сокращению расхода топлива.
Распределительный механизм
Шестерня распределительного механизма.
Двигатель 12 серии имеет шестерню, установленную в задней части.
Важные части, такие как топливный насос высокого давления и клапанный механизм, требуют точного контроля. Они прикреплены к заднему концу коленчатого вала, близко к маховику, где вращение коленчатого вала самое ровное.
Сборка шестерней может отличаться, в зависимости от того, оснащен ли двигатель форсунками и ТНВД, или насос форсунками (так называемый PDE).
Двигатели с ТНВД
Шестерня на коленчатом валу приводит в движение две промежуточные шестерни. Распределительный механизм приводится в движение одной из шестеренок. Распределительный вал, в свою очередь, приводит в движение ТНВД и гидравлический насос усилителя рулевого управления. Другая промежуточная шестерня приводит в движение воздушный компрессор.
1 Шестерня масляного насоса
2 Шестерня воздушного компрессора
3.Шестерня коленчатого вала
6 Шестерня распределительного вала
7 Шестерня гидравлического насоса усилителя рулевого управления
Распределительный вал и ТНВД вращаются со скоростью, в два раза меньшей, чем скорость вращения коленчатого вала.
Чтобы облегчить сборку, шестерни промаркированы на одном из зубьев или на зазоре между зубьями.
Шестерня впрыскивания имеет овальное отверстие для установки момента впрыска (угол- a ).
Двигатели с насос-форсунками
На двигателе с насос форсунки шестерня на коленчатом валу приводит в движение две промежуточные шестерни и шестерню масляного насоса. Коленчатый вал также приводит в движение масляный насос. Одна из промежуточных шестеренок приводит в движение распределительный вал, воздушный компрессор и гидравлический насос. Другая промежуточная шестерня приводит в движение гидравлический насос усилителя рулевого управления, который, в свою очередь, приводит в движение мотор вентилятора.
1 Шестерня масляного насоса
2. Шестерня коленчатого вала
4 Шестерня гидравлического насоса усилителя рулевого управления
5 Шестерня компрессора (сжатый воздух)
6 Шестерня распределительного вала
7 Шестерня гидравлического насоса, отбор мощности для работы вентилятора
Ременная передача
Ременная передача приводит в движение насос системы охлаждения, компрессор переменного тока и генератор переменного тока.
Ремень многоканавочного типа. Прямой ремень с маленькими канавками в форме V на внутренней стороне.
Этот вид ремня позволяет использовать натяжные ролики на внешней стороне, для увеличения контакта с частью окружности шкивов.
Автоматическое натяжение ремня используется для того, чтобы достичь правильной натяжки ремня.
Двигатель без компрессора Двигатель с компрессором
и натяжного ролика и одним натяжным роликом
🎥 Видео
Установка гильз SCANIA 114MСкачать
КАК ВЫТАЩИТЬ ГИЛЬЗУ С БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ? | САМОДЕЛЬНЫЙ СЬЕМНИК ДЛЯ ВЫТЯГИВАНИЯ ГИЛЬЗ!Скачать
Scania Восстановление блока без демонтажа двсСкачать
Просадка гильзы с нижним опорным буртом и течь антифриза в поддон: Mack, Cummins 8.9l, Scania 124Скачать
Выступ гильзы над блоком цилиндровСкачать
Ремонт двигателя Scania DC13 / Кавитация гильзСкачать
скания 5, причина течи антифриза из под ГБЦ.Скачать
Двигатель СКАНИЯ - коррозия блока цилиндров 2212594Скачать
Ремонт двигателя Scania 124 L демонтаж гильз часть 1Скачать
Блок цилиндров Scania 124R восстановили посадки гильз.Течь из-под гильз. Пробивает прокладки ГБЦ.Скачать
Гильза цилиндра 89844110 D115.00 SCANIA DSC9.11/12/13/15Скачать
снятие гильзы Скания 3Скачать
Ремонт привалочной поверхности в блоке цилиндров Scania. СТК Моторс.Скачать
Cat15. часть11. установка гильз.Скачать
Самодельный инструмент для восстановления верхнего посадочного места под гильзу в блоке SCANIA 124.Скачать
Ремонт посадочных мест гильз блока цилиндров Scania B.S.Motorservice.м.Вінниця УкраїнаСкачать
Восстановление посадочных мест под гильзу в блоке цилиндров СКАНИЯ * РемТехСервис СургутСкачать