Гильза блока цилиндров ваз 2101

Гильза блока цилиндров ваз 2101

Авто помощник

-=Predator=-, ты писал «остается тело старой гильзы». НО ведь насколько я знаю, то у этого двигателя нет гильз?!
Кстати, как с охлаждением на гильзованном движке, нет проблем?

Наши двигатели безгильзовые. Гильзуют только тогда, когда уже последний ремонтный размер прошел. Но это все ерунда, гильзуют как правило плохо. Довольно часто блоки трескаются.

У меня двигатель 1.3, 21011. Первая капиталка, вот и хочу разузнать, что и как!

Так это меняет дело .
Раз первая капиталка то — просто точить до следующего ремонта, а гильзуют, когда точить уже некогда ?
У тебя сейчас размер — 79,0, будешь точить до 79,4, потом 79,8, потом 80,0. Короче, забудь такое слово «гильзовать» и не парься ?
Удачи!

Движок от 2101 на 1200 никак не расточить на 1500, хоть веником убейся. До 79-го диаметра еще можно доточить, но это 1300. И даже не надейтесь, что кто-то, а тем более ВАЗ, будет цементовать стенки цилиндра, да еще на глубину 1мм. Там износостойкий модифицированный чугун с сферическим графитом — дерьмо. На изначальном 1200, до 1973 года в верхней трети стояли сухие гильзы.
А главное — кто имел дело с хо-орошим цементованным слоем, знает, что его никаким резцом не взять (разве что алмазным ) — это же фактически Fe3C, цементит.

А зачэм точить? 213 коленвал, короткие шатуны и будет 1500, если не ошибаюсь. С 011 полчуается 1600.

отто, мы ж не докторскую пишем, верно?. Правильно, процесс цементации.. на вазе НЕ цементуют-верно.. двиг я видел.. поршня я видел.. цилиндры-фольга. может и есть 1440- а 1500 он мне так для разговору приобщил..
когда точно узнаю напишу аргументированно.

видел блок и поршня в нем.. щупал рубашку сам.. дед чует «немыслимую» мощу ? .

По делу. разговор шел о гильзовке.. так я и привел альтернативные варианты.
а вот кстати про модифицированный чугун.
все 3 ремонтных размера- это и есть тот самый модифицированный слой.. дальше никакого графита. (я имею в виду модифицирующего).. у меня еще в мотоциклетной мурзилке было написано, что не стоит точить свыше последнего ремонта именно по этой причине.

по крайней мере про тракторные движки точно знаю- слой обработан. как- не помню цементация, улучшение, упрочнение, наклеп или как еще, не буду врать,
у них обрабатываются пальцы, некоторые шестерни, КВ, распред, цилиндры

ЗЫ я сам фан старых копеек.. несколько раз махался с другом на денек и тащился. я от целостности всего и правильности, от уравновешенности двиги, от другого передаточного отношения, от жесткого, мужского тормоза, от родных резинок и шаровых, придававших плавность хода,и невозмутимость которую не смог достичь я, от идеальной балансировки кардана, от тишайшего моста, особенный спидометр, который мне больше по душе.
он тащился от динамики и рыка 1.6, от легких тормозов, от электровентилятора радиатора, тахометра. Щас у него нива, копейку погубила родная помпа..

Otto Frija
вот выяснил.. блок нихрена не имеет никакого слоя. этот слой(ремонтный) проверен на отсутствие литьевых раковин ультразвуком и все.. точить дальше него можно. да как попадешь.. вот на колене- каленый слой., азотированный

точится 21011 до 82-го диаметра, при этом как повезет с раковинами-но с другой стороны блок все-равно на выброс или перегильзовку..

цилиндры у нас точно не цементуют . но возможность есть- он цементовал на гранд чероки по спецзаказу при капе.. потом грит три хона корундовых сточил.. и спецом под них хромировал полировал кольца..

Видео:Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)Скачать

Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)

«Гильзы блока цилиндров ВАЗ 21213/21083 (82,0)»

Видео:О максимальной расточке блока ВАЗ 2103 | Дневник МотористаСкачать

О максимальной расточке блока ВАЗ 2103 | Дневник Моториста

Что это

Данная процедура является одной из нескольких операций в рамках отправки ДВС на капремонт. Гильзование применяется после расточки, если не был достигнут нужный эффект и стенки цилиндров имеют глубокие дефекты. Если ранее цилиндры уже были расточены до максимальных размеров, то их также необходимо гильзовать. Некоторые производители рекомендуют периодически проходить данный сервис по регламенту. Суть заключается во вставке (гильзе) в блок цилиндров. Операцию проводят после необходимых замеров и тщательной подготовки.

Читайте также: Прокладки цилиндра ява 634

Процедуру проводят так: деталь нагревают до 150 градусов Цельсия (предварительно гильза охлаждается в жидком азоте), затем на втулку наносят специальные ингредиенты и ставят на место. Деталь должна обладать следующими свойствами:

  • Устойчивость к коррозии.
  • Термоустойчивость и стойкость к механическим повреждениям.
  • Удароустойчивость.
  • Высокая износостойкость на длительный период времени.

Отметим, что современные автопроизводители используют в машинах два типа гильз:

  1. Мокрые (более ремонтопригодны, так как контактируют с тосолом).
  2. Сухие (при изготовлении их монтируют в блок цилиндров).

Варианты процедуры могут несколько отличаться между собой, что обусловлено разницей в работе с чугуном и алюминием. На сегодняшний день автоконструкторы все чаще переходят на алюминий, чугун применяется реже. Но и работа с алюминиевыми изделиями несколько сложнее и дороже.

Если соблюдены все нормы и параметры, мастер качественно провел гильзовку, то после такого ремонта ДВС должен без проблем проходить минимум 100-150 тысяч километров (при условии правильной эксплуатации и обслуживания).

Видео:ВАЗ 2105 ГИЛЬЗОВКА под поршни 82ммСкачать

ВАЗ 2105 ГИЛЬЗОВКА под поршни 82мм

Размер гильзы ваз 2106

Гильзы ВАЗ для блока цилиндров двигателя пополнили ассортимент производства «Мотордеталь»

Гильзы ВАЗ для блока цилиндров двигателей тольяттинских машин пополнили ассортимент производства костромской . Предложение включает 3 моторкомплекта на 4-х цилиндровые двигатели ВАЗ -2101, -2103, -2108, -11194, -2105, -2106, -21011, -21083,-2110, -2111, -2112, -21124, -21213, -21114, -21116, -21126.
Размеры гильзы ВАЗ: • внутренний диаметром 75 (номер 2103-1002021), 78 (2106-1002021) и 81 мм (21213-1002021); • наружный диаметр 80,05, 83,05 и 86,05 соответственно; • длина одинакова – 146 мм. Поршневые гильзы не имеют бурта и предназначены для установки с нижним упором.

Купить гильзы ВАЗ у официальных дилеров , в торговых точках и через интернет-магазин производителя.

«Запчасти и сервис — российский информационный интернет-портал» (ЗиСинфо.рф) создан чтобы стать первоклассной общероссийской интернет-площадкой для размещения и поиска информации о производстве, продаже и сервисе для:

  • производителей запасных частей, смазочных материалов и технических жидкостей, аксессуаров и дополнительного оборудования для всех видов транспортных средств;
  • профессиональных участников рынка оптовых и розничных продаж запчастей;
  • системных покупателей запасных частей (автосервисов и др.);
  • иных продавцов и покупателей (юридических и физических лиц).

Предложение обновляется регулярно, а количество партнеров и потенциальных покупателей увеличивается каждый день, от Владивостока до Калининграда — именно поэтому купить или продать запчасти для Вас станет проще и быстрее, размещая или находя нужную информацию на Портале ЗиСинфо.рф.

Ключевое условие размещения информации о продаваемых запчастях — товар в наличии.

При размещении информации о продаже запчастей профессиональными участниками рынка мы исключили указание цены, чтобы защитить партнеров и частных пользователей портала от недобросовестных ценовых приемов.

5 веских причин, чтобы регулярно пользоваться ЗиСинфо.рф:

  1. Специализация. Портал ЗиСинфо.рф представляет собой специализированную на запчастях и услугах сервиса интернет-витрину.
  2. Профессиональная среда открывает новые возможности. Портал создан как единая площадка для производителей запчастей, профессиональных продавцов и системных покупателей запчастей, для частных лиц. Прямые контакты на портале ЗиСинфо.рф откроют для Вас новые возможности.
  3. Простота пользования. Вам не потребуется специальных знаний — работа с порталом проста и интуитивно понятна.
  4. Больше круг потенциальных клиентов. Количество целевых посетителей портала несравнимо выше, чем одиночного сайта отдельного магазина или сервиса. Ваши запчасти и услуги будут многократно выдаваться в результатах поисковых запросов — Вас будут видеть, к Вам будут обращаться те, кто еще вчера не знал о Вашем существовании или не предполагал о том, что у Вас есть нужная запчасть или услуга.
  5. Доступность по стоимости. С учетом широкой аудитории портала Вы получите уникально низкую стоимость донесения информации до широкого круга потенциальных покупателей.

Читайте также: Шток главного цилиндра сцепления уаз буханка

С ЗиСинфо.рф, Вы значительно расширите свои возможности!

Справка по размерам моторов ВАЗ классика:

Высота блока цилиндров на классический автомобиль ВАЗ (от оси коленвала до плоскости прокладки головки блока цилиндров): — 2101, 21011, 2105 = 207,1 допуск -0,15, — 2103, 2106, 2121, 21033(под 76 бензин для Китая), 2130 (1,8 литра ОПП) = 215,9 допуск -0,15, — 21213 (на мотре 21214 блок 21213) = 214,58 допуск -0,15. Толщина стенок цилиндра обычно позволяет увеличить диаметр не более чем на 2-а мм, если водяная рубашка, а точнее диаметр цилиндра смещен относительно рубашки могут возникнуть проблемы.

Ход колена 2101, 2103, 21213: ход 2101 — 66мм (в обиходе называется низким) ход 2103 — 80мм ход 21213 — 80мм (более сбалансирован за счёт более развитых противовесов, видимо в ущерб весу) ход 2130 — 82мм Есть тюненские колена ходом 84,86,88 мм. Но стоят они от 10тысяч

Диаметр поршней на классику 2101 — 76мм 21011,2105 — 79мм 21213 — 82мм 2108 — 82мм (ставились для ездунства на 76 бензе, для экспорта) Имеется много кованых поршней любого стокового диаметра, а максимум 84мм Одна из основных геометрических характеристик поршня — компрессионная высота. Она определяется расстоянием от его днища до оси поршневого пальца. Для классического мотора ВАЗ она составляет 38 мм. Есть поршни с меньшей компрессионной высотой, например поршни ТРТ. Высота составляет 31 мм.

Видео:Гильзовка блока цилиндров ВАЗ. Почему не желательно гильзовать чугунный блок?Скачать

Гильзовка блока цилиндров ВАЗ. Почему не желательно гильзовать чугунный блок?

Виды работ

Особенности данного сервиса по своему виду также зависят от материала, из которого изготовлен блок силового агрегата. Так, изделия из алюминия гильзуют втулками из алюминиевых сплавов при добавлении необходимых присадок. Соответственно, втулки из легированного чугуна применяют к чугунным блокам.

На цену незначительно может повлиять и количество тех самых присадок, если мастера на СТО решат их использовать.

Видео:ВАЗ 2105 Гильзовка блока цилиндровСкачать

ВАЗ 2105  Гильзовка блока цилиндров

Примеры цен

Стоимость колеблется в зависимости от регионов, в столице от 1800 до 3000 рублей за весь мотор для отечественных авто и от 8000 до 15000 для импортных. В Санкт-Петербурге цены практически идентичны московским. В остальных областях ценовая политика находится в таком диапазоне (стоимость гильзы не учитывается, руб за цилиндр):

  • ВАЗ, Таврия – 1100 за мотор.
  • Москвич 407, 408, ГАЗ-52, Соболь – от 1250.
  • УАЗ 421 – 1600.
  • Обычным блок (иномарки) – от 1500.
  • Наклонный и V-образный блок (иномарки) – от 2400.
  • Алюминиевые блоки (без гарантии) – от 2000.
  • Компрессор 1-цил. – 1300 за мотор.
  • Компрессор 2-цил. – 2000 за мотор.

Нужно отметить, что услуга по изготовлению зависит от материала изготовления и находится в пределах 1100-2500 руб за одну втулку.

Видео:Расточка блока двигателя Ваз 2106Скачать

Расточка блока двигателя Ваз 2106

Как произвести капитальную обработку

Представим теперь, что у автолюбителя имеются тот или иной станок и определенные навыки. Тогда в какой последовательности осуществляется расточка двигателя своими руками, например, у ВАЗ 2106?

Разберемся в этом далее. А для работы нужно приготовить некоторые инструменты и принадлежности:

  • большой набор ключей;
  • много головок и воротков;
  • молотки разной тяжести;
  • втулки;
  • микрометрический инструмент;
  • станки, о типе которых еще поговорим.

Также узнайте как поменять контактную группу замка зажигания и про замену сальника переднего коленвала уаза.

Делается все так.

  1. Прежде нужно извлечь ДВС из автомобиля, а это задача не из легких. Справиться с ней можно, просто отсоединяя и убирая все, что мешает, а также сливая масло и ОЖ. Затем мотор откручивается от подушек и достается с помощью лебедки.
  2. С агрегата снимают головку блока, масляный поддон, а также боковые крышки.
  3. Теперь снизу мотора видно коленчатый вал, а сверху – поршни. Вот эти главные органы нужно извлечь на данном этапе. Для начала откручивают крепления всех крышек шеек коленчатого вала.
  4. Затем извлекают эти крышки.
  5. Чтобы достать поршни с шатунами, просто выталкивают их, например, деревяшкой от молотка.
  6. Затем достают коренные подшипники и, наконец, коленчатый вал.
  7. Снимают вкладыши – это подшипники скольжения шеек коленвала.
  8. С поршней же извлекают кольца и пальцы.
  9. Теперь, когда все разобрано, производят замеры и оценивают, что пойдет под обработку на станке. Если износ цилиндра более 0,15 мм, необходима расточка блока двигателя ВАЗ 2106, то же касается ВАЗ 2107. Причем у всех блоков существуют стандартные ремонтные размеры. При первом ремонте цилиндр ВАЗ имеет предел по диаметру 79,01 мм, а вот при пятом уже 79,05 мм. Но это последний размер, в который можно обработать цилиндры ВАЗ. Многих автовладельцев потом интересует, сколько пройдет двигатель после последней расточки? Что ж, по сути, после каждой «капиталки» мотор может отходить 100 тыс. км. Здесь аналогично – 100 тыс. км. Для ВАЗ существует еще возможность обработки цилиндров под гильзы. Но поскольку «гильзование» обойдется дороже обычной обработки, то уж лучше купить новый мотор.
  10. Затем оценивают изношенность коленвала. Однако без нее никак. Поэтому данная ось автомобиля тоже отправляется на доработку. У нее также есть несколько допусков под ремонтные размеры. Шаг каждого допуска шейки 0,25 мм. Под обработанные цилиндры и коленвал подбираются новые поршни и вкладыши, а также прочие комплекты.
  11. Станок, используемый для расточки цилиндров двигателей, – координатно-расточной, более дешевый вариант – вертикально-расточной. Для обработки коленвала употребляется кругло-шлифовальный станок. Если все-таки у автолюбителя нет станка и необходимой квалификации, что довольно часто встречается, то ему лучше отдать блок вместе с коленвалом профессионалам, многие из которых сделают все за один день. Вопрос лишь, какова цена на расточку двигателя.
  12. После станочной отделки поверхностей агрегат собирается с новыми комплектами по обратному пути.
  13. Например, надеваются новые кольца на поршни и сразу оцениваются зазоры в канавках по паспортным данным. Запрессовываются пальцы в поршни, пальцы также имеют разные группы размеров. Вставляются новые вкладыши шеек коленчатого вала.
  14. По окончании осуществляется обратная установка поршневого агрегата на автомобиль, заливка всех жидкостей, наконец, проверка работы.

Читайте также: Заклинило тормозной цилиндр ваз 2107 что делать

Надо сказать, что расточка и ремонт двигателя у ВАЗ 2101 осуществляется точно так же.

Еще несколько нюансов

Обговорим еще несколько нюансов. Во-первых, мы уже рассказали, что после разборки оценивают состояние поверхностей цилиндров и коленчатого вала. Однако порой, помимо этого, выясняется, что имеет место износ опорных гнезд распредвала. Конечно, это достаточно редкое явление, но все-таки…

Есть технология и для решения такой проблемы. Например, у моторов ЗМЗ делают так. Посадочные места блока обрабатывают на координатно-расточном станке. Затем запрессовывают втулки для распредвала. После этого их растачивают на том же станке. Но для данной операции необходимо приспособление для расточки запрессованных втулок распредвала двигателей ЗМЗ – ведь надо соблюсти соосность!

Во-вторых, после разборки ДВС необходимо также изучить головку блока. У некоторых автомобилей, например, Фольксваген, встречается такая проблема, как разбитые посадочные места насос-форсунок (подающих топливо) на головке блока. Итог – попадание воздуха. Данная болезнь решается расточкой посадочных мест топливных насос-форсунок головки двигателя. Её лучше тоже доверить специалисту. Также здесь не обойтись без координатно-расточного станка.

В-третьих, во многих современных автомобилях не предусмотрена никакая расточная операция! Существует только один размер поршней! Таково веление времени. Дело даже не в том, чтобы люди чаще покупали новые машины. Просто чугун стали делать такой, что его износ – маловероятная перспектива.

Однако ведь встречаются просто задиры, заклинивания двигателя, тогда без обработки никак. Что же делать? Производители на эти случаи продают шот-блоки – та часть мотора, где только поршни плюс коленвал. Остальное ставится свое.

На блоках и шот-блоках встречается еще напыление типа керамического. Например, у двигателей Мерседес 272. Наличие такого напыления шот-блока делает расточку двигателя Мерседес 272 крайне затрудненной. Если на каком-то военном заводе удастся выполнить операцию, то можно установить гильзу без напыления со стандартным поршнем. Вот такие нюансы.

🔍 Видео

Гильзовка блока цилиндров ВАЗ-2103Скачать

Гильзовка блока цилиндров ВАЗ-2103

Ремонт#23,Расточка и Гильзовка Блока цилиндров ВАЗ 21213 Vaz Веселая История из жизни ТолянаСкачать

Ремонт#23,Расточка и Гильзовка Блока цилиндров   ВАЗ 21213 Vaz Веселая История из жизни Толяна

Стоит Ли Гильзовать Блок (Цилиндры) Двигателя?Скачать

Стоит Ли Гильзовать Блок (Цилиндры) Двигателя?

0+ Гильзовка двигателя. Последний шанс на жизнь блока цилиндров.Скачать

0+ Гильзовка двигателя. Последний шанс на жизнь блока цилиндров.

ЦЕМЕНТ В БЛОК ЦИЛИНДРОВ VAZ 2101 DRAGSTERСкачать

ЦЕМЕНТ В БЛОК ЦИЛИНДРОВ VAZ 2101 DRAGSTER

Поршни гранта на классику, варианты конфигураций ДВССкачать

Поршни гранта на классику, варианты конфигураций ДВС

Ваз 2101 мотор 06 1.6 л. расточка гильзыСкачать

Ваз 2101 мотор 06 1.6 л. расточка гильзы

Lada Samara Толстостенный блок цилиндров ВАЗ 21083 с поршнями SUZUKI (как увеличить объём двигателяСкачать

Lada Samara Толстостенный блок цилиндров ВАЗ 21083 с поршнями SUZUKI (как увеличить объём двигателя

Трещина в гильзе блока цилиндров ВАЗ 2106Скачать

Трещина в гильзе блока цилиндров ВАЗ 2106

Часть 7 Lada Капитальный ремонт ВАЗ 2107 (1600) Установка поршневой в блок цилиндровСкачать

Часть 7 Lada Капитальный ремонт ВАЗ 2107 (1600)  Установка поршневой в блок цилиндров

Восстановление (гильзовка) блока цилиндров. Часть 2: Установка гильзСкачать

Восстановление (гильзовка) блока цилиндров. Часть 2: Установка гильз

ВаЗ Классика трещины в блоке( ремонт замена ДВС)Скачать

ВаЗ Классика трещины в блоке( ремонт замена ДВС)

ЗАМЕНА ГИЛЬЗ В БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ПЕРКИНС А4!!!Скачать

ЗАМЕНА ГИЛЬЗ В БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ПЕРКИНС А4!!!

КАК ВЫТАЩИТЬ ГИЛЬЗУ С БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ? | САМОДЕЛЬНЫЙ СЬЕМНИК ДЛЯ ВЫТЯГИВАНИЯ ГИЛЬЗ!Скачать

КАК ВЫТАЩИТЬ ГИЛЬЗУ С БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ? | САМОДЕЛЬНЫЙ СЬЕМНИК ДЛЯ ВЫТЯГИВАНИЯ ГИЛЬЗ!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток