Гильза блоков цилиндров для зил 130

Авто помощник

Ввиду несущественного различия у двигателей 3M3-53 и ЗИЛ-130 конфигурации блоков цилиндров и расположения узлов на блоке цилиндров эти двигатели можно собирать в одной и той же последовательности с использованием одних и тех же приспособлений и оборудования.

УСТАНОВКА ГИЛЬЗ В БЛОК ЦИЛИНДРОВ 3M3-53 и ЗИЛ-130

Гильзы в блок цилиндров устанавливают при положении блока цилиндров, изображенном на рис. 93.

Блок цилиндров устанавливают на раму стенда или конвейера и крепят, как было описано выше, в зависимости от модели двигателя. После установки блока в указанное положение уста-навливают гильзы левого и правого ряда цилиндров. Принятая нумерация цилиндров в двигателях показана на рис. 94. В двигателях 3M3-53 гильзы устанавливают в посадочные отверстия блока и нумеруют соответственно с номерами отверстий блока. Так как в сопряжении отверстие блока цилиндров — посадочная поверхность гильзы предусмотрена подвиж-ная посадка второго класса точности, то для установки гильзы не требуется никаких средств для их запрессовки. После установки гильз в отверстия до упора замеряют при помощи приспособления (рис. 95) расстояние от верхних торцов гильз до плоскости разъема блока цилиндров с головкой.

Если гильза, установленная в блок, имеет перекос до 0,04 мм, то в качестве расчетного расстояния следует принимать среднее из показаний двух индикаторов, установленных на приспособлении. Максимальный перекос торца гильзы не должен превышать 0,04 мм.

В соответствии с результатами замеров подбирают медные прокладки (одну или несколько) так, чтобы после установки гильз на прокладке верхние торцы гильз были выше плоскости разъема блока с головкой на 0,02—0,09 мм. Предусмотрены прокладки следующей толщины: 0,30; 0,20 и 0,15 мм.

Пример. При измерении расстояний от торца гильз левого ряда до плоскости разъема блока получены следующие значения для 1—-4 цилиндров соответственно —0,07; —0,23; —0,25. и —0,14 мм (знак минус указывает, что торец гильзы лежит ниже, чем плоскость разъема блока). Для того чтобы торец гильзы выступал над плоскостью разъема блока в пределах 0,02 — 0,09 мм, необходимо поставить соответственно под гильзы № 1—4 следующие прокладки: 0,15; 0,30; 0,30 и 0,20 мм. При установке гильз на эти прокладки верхние торцы гильз будут выступать выше плоскости разъема блока с головкой соответственно на 0,08, 0,07, 0,05 и 0,06 мм.

При ремонте двигателей допускается установка алюминиевых прокладок взамен медных.

Гильза блоков цилиндров для зил 130


Рис. 93. Положение блока цилиндров при установке гильз

Рис. 94. Нумерация цилиндров в блоке

Рис. 95. Приспособление для замера расстояния от верхнего торца гильзы до плоскости разъема блока цилиндров с головкой цилиндров

После произведенных замеров необходимо последовательно вынуть гильзы из блока, надеть на них прокладки требуемой толщины и поместить гильзы в соответствии с нумерацией на прежние места. Прокладку надо ставить выступающим острым кантом вверх к гильзе, а плоской стороной вниз на опорный буртик блока. Установив гильзы, их закрепляют технологической планкой, предохраняющей их от выпадания при повороте блока.

У двигателя ЗИЛ-130 перед установкой гильз в блок в имеющиеся на гильзе пазы вставляют по два уплотнительных резиновых кольца, смазанных веретенным или трансформаторным маслом (см. рис. 19). Гильзы должны садиться без применения запрессовочных средств, так как посадочные поверхности сопрягаются по скользящей посадке 2а класса точности.

После установки гильз в блок цилиндров двигателя 3M3-53 следует запрессовать медным молотком установочные штифты для центрирования головок цилиндров. Отверстия под штифты расположены на плоскостях блока на которые укладывают головки цилиндров. Эту операцию выполняют только для новых блоков и тех блоков цилиндров, у которых при ремонте указанные штифты были выпрессованы. Гильзы левого и правого рядов в блоки цилиндров двигателей как 3M3-53, так и ЗИЛ-ІЗО могут устанавливать одновременно двое рабочих, стоящие с левой и правой стороны стенда или тележки конвейера.

Если гильзы устанавливает один рабочий, то для удобства установки гильз блок можно повернуть на тележке дополни-тельно так, чтобы плоскость прилегания головок к блоку была горизонтальна. Это положение блока при установке правого ряда гильз показано на рис. 96.

Видео:Выступ гильзы над блоком цилиндровСкачать

Выступ гильзы над блоком цилиндров

Гильза блоков цилиндров для зил 130

ГИЛЬЗЫ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ЗИЛ-130

Гильзы цилиндров отливаются из чугуна СЧ18-36 с ограниченным до 5% содержанием феррита (твердость чугуна НВ 196, не менее). В верхнюю часть гильзы на длину 50 мм запрессована вставка из коррозионностойкого аустенитного чугуна следующего состава: 2,3—2,8% С, 1,9—2,2% Si, 0,6—1,0% Мп, до
0,5% Р, до 0,1% S, 1,8—2,2% Сг, 16,0—17,5% №, 7,0—7,5% Си, остальное железо. Твердость чугуна вставки НВ 137—197- Применение такой вставки снижает износ верхней части гильзы примерно в 2—4 раза и увеличивает ее моторесурс до 200 тыс. км.

Разработан также вариант гильзы с наплавленным поясом из аустенитного чугуна. При этом существенно упрощается механическая обработка гильзы, снижается расход дорогостоящего материала, улучшается теплопередача через стенки гильзы и более надежной становится операция расточки ее при ремонте. Кроме того, процесс наплавки гильзы поддается автоматизации, что снижает трудоемкость ее изготовления.

Читайте также: Гильза блока цилиндров 75мм

Напряжения растяжения в гильзе от сил газов составляют 300—350 кгс/см2 (при рг = 45-ь 47 кгс/см2). Наибольшие местные напряжения у верхнего опорного бурта гильзы равны 500— 550 кгс/смг. Запас прочности гильзы — не менее 3.

Бурт гильзы зажимается головкой блока через уплотняющую прокладку, при этом водяная рубашка уплотняется по верхнему торцу гильзы. Нижний пояс гильзы уплотняется двумя резиновыми кольцами, установленными в ее канавках. Натяг резиновых колец в канавках создает достаточное уплотнение стыка. Практика показала, что при принятой схеме крепления гильзы надежно фиксируются в блоке.

Несмотря на отсутствие случаев разрушения гильзы в эксплуатации толщина ее стенки была увеличина с 6 до 7,5 мм и, кроме того, была введена механическая обработка наружной поверхности гильзы. Эти мероприятия устранили колебания толщины стенки одной гильзы и позволили выдержать требуемый допуск на нецилиндричность ее внутренней поверхности.

Размеры уплотнительных колец из маслостойкой резины 4161 на основе нитрильного каучука твердостью 40—55 по ТИР при длительной эксплуатации уменьшались в большей степени, чем это допускалось предварительным натягом колец в канавках. Поэтому кольца стали изготовлять из маслостойкой резины 6632 на основе нитрильного каучука и наирита с твердостью 50—60 по ТИР. Испытания этой резины при высокой температуре в те-чение длительного времени показали, что она увеличивается в объеме, вследствие чего первоначальный натяг не уменьшается.

Видео:Сьемник гильзы из блока цылиндров Зил 130 и Урал 375Скачать

Сьемник гильзы из блока цылиндров Зил 130 и Урал 375

Строение автомобиля

Видео:Разборка блока ЗИЛ,и его гильзовка СССР-вскими гильзамиСкачать

Разборка блока ЗИЛ,и его гильзовка СССР-вскими гильзами

Гильзы цилиндров ЗИЛ 130

Гильза цилиндров ЗИЛ 130 подлежит классу полых стержней. Гильзы цилиндров для двигателей ЗИЛ изготавливают с серого чугуна твердостью НВ 179-229 марки СЧ 18-36. Рабочая поверхность гильзы цилиндра подвергается закалке токами высокой частоты для получения твердости HRC 42-50.

В верхней части гильза цилиндров ЗИЛ 130 имеет специальные вставки из износостойкого чугуна. В нижней части гильзы цилиндров ЗИЛ уплотняются резиновыми колечками. Верхний фланец гильзы цилиндров ЗИЛ прижат головкой цилиндров, а между ними установлена прокладка.

Грузовые автомобили ЗИЛ 130 комплектовались 8 цилиндровым 6 литровым двигателем со степенью сжатия 6,5. Если двигатель ЗИЛ с большим пробегом, скорее всего понадобиться проверить гильзы цилиндров двигателя, после чего провести дефектацию гильз цилиндров. Дефектация гильз цилиндров выполняется сначала наружным осмотром при помощи лупы 6 кратного увеличения и других приспособлений и измерительных устройств. Износ цилиндров можно определить с помощью индикаторного нутромера, с помощью которого измеряют диаметр в двух плоскостях (параллельно и перпендикулярно оси коленчатого вала) и двух поясах.

Видео:Как устранить причину перегрева двс зил 130Скачать

Как  устранить причину перегрева двс зил 130

Допустимые износы цилиндров ЗИЛ 130:

Если цилиндры двигателя чрезмерно износились необходимо отдавать в ремонт гильзы цилиндра, на расточку. В случае возникновения трещин на гильзе цилиндра деталь выбраковывается и заменяется на новые гильзы цилиндров. Существуют различные способы восстановления гильз цилиндров.

Видео:ЛОПНУЛ БЛОК ПОД ГИЛЬЗОЙ СУХОГО ТИПАСкачать

ЛОПНУЛ БЛОК ПОД ГИЛЬЗОЙ СУХОГО ТИПА

Курсовая работа: Дефектация и ремонт гильз цилиндров двигателя ЗиЛ-130

В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются, вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости металла из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняются при ТО и ремонте. Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлено, прежде всего, неравнопрочностью их деталей и агрегатов. Поэтому в процессе эксплуатации автомобилей проходят на АТО периодическое ТО и при необходимости текущий ремонт, которое осуществляется путем замены отдельных деталей и агрегатов, отказавших в работе. Это позволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии.

Гильза цилиндров относится к классу полые стержни. Для двигателя ЗиЛ-130 их изготавливают из серого чугуна марки СЧ 18-36 с твердостью не менее НВ 179-229. Рабочая поверхность гильзы закаливается токами высокой частоты до HRC 42-50. Гильза цилиндров ЗиЛ имеет верхней части малые вставные гильзы, изготовлены из легированного чугуна с твердостью НВ 156-197, изготовлены эти вставки из специального антикоррозионного износостойкого чугуна. Гильзы располагаются в блоке цилиндров, их называют мокрые вставные гильзы. В нижней части гильза уплотняется двумя резиновыми кольцами. Верхний фланец гильзы через прокладку зажат головкой цилиндров. На грузовых автомобилях Зил-130 число цилиндров – 8, диаметр – 100 мм, рабочий объем – 6 литров, степень сжатия – 6,5.

1. Технические условия на дефектацию детали

Цель дефектации разборных деталей является определенное техническое состояние, делящее их на годные и негодные. Результаты дефектации и сортировки используется для определения коэффициента годности деталей.

Дефектацию выполняют внешним осмотром, а так же при помощи инструментов, приспособлений и измерительных приборов.

Износ цилиндров определяют индикаторным нутромером. Диаметр цилиндра замеряют в двух плоскостях (вдоль оси коленчатого вала и перпендикулярно к ней) и двух поясах: высоте 10-15мм от верхней плоскости блока и ниже на 40-50мм.

Допустимые износы цилиндров, при которых еще целесообразна замена поршневых колец, приведены ниже.

— общий износ цилиндра не более 0,4мм

При большой величине износа цилиндр необходимо растачивать. Трещины и сколы являются выбраковочными признаками.

Дефектация производиться по ремонтным размерам. Так как деталь подвергается большим износам из-за трения, высоких температур, а так же из-за механических повреждений.

Видео:Поршневая группа ЗИЛ-130, -375 Урал производства "МД Конотоп" с поршневыми кольцами "Стапри"Скачать

Поршневая группа ЗИЛ-130, -375 Урал производства "МД Конотоп" с поршневыми кольцами "Стапри"

Гильза блоков цилиндров для зил 130

Ремонт гильзы цилиндров двигателей 3M3-53 и ЗИЛ-130

На рис. 19 показаны гильзы цилиндров двигателей ЗИЛ-130 и 3M3-53 с указанием основных размеров. Гильзы цилиндров обоих двигателей мокрые, т. е. в процессе работы омываются охлаждающей жидкостью. Они отлиты из серого чугуна СЧ 18-36 и имеют в верхней части запрессованные вставки из легированного аустенитного чугуна. В процессе работы двигателей в гильзах цилиндров возникают следующие повреждения и износы поверхностей:

трещины, обломы или пробоины на гильзе; коррозийное повреждение и деформация посадочных поверхностей гильзы в отверстия блока цилиндров; износы поверхности зеркала гильзы.

При наличии трещин или обломов, обнаруживаемых визуально, гильзы выбраковывают. Если при осмотре гильзы трещины и обломы не обнаружены, то гильзу подвергают гидравлическому испытанию. Для этого гильзу на установке для гидравлического испытания, заполняют водой, после чего давление воды в полости гильзы поднимают до 4 кГ/см2 и выдерживают в течение 1—2 мин. На наружной поверхности гильзы не должно быть следов подтекания воды или запотевания.

При значительном коррозийном износе наружных посадочных поверхностей или деформации этих поверхностей, когда их размеры выходят за пределы допускаемых (табл. 9), эти поверхности подлежат восстановлению до номинальных или ремонтных размеров, приведенных в той же таблице. Для восстановления посадочных поверхностей их предварительно шлифуют, затем наносят электролитическим путем слой железа, после чего окончательно шлифуют посадочные пояски под номинальные или ремонтные размеры.

Гильза блоков цилиндров для зил 130

Предварительное шлифование посадочных поясков рекомендуется проводить на оправке, изображенной на рис. 20. Гильзы на оправке зажимают при помощи жидкой пластмассы, что

обеспечивает точность центрирования в пределах 0,01 мм. Оправку на определенный размер настраивают при помощи установочного кольца 1. Для настройки кольцо надевают на упругую втулку оправки и гайкой 2 сжимают пластмассу, при этом посадочная поверхность втулки в ее тонком месте деформируется, диаметр увеличивается и плотно охватывает установочное кольцо изнутри с усилием, достаточным для предотвращения

шлифуемой гильзы от проворачивания, но не вызывающим деформации гильзы. Положение гайки при необходимом усилии зажатия фиксируется ограничительными винтами 3, которые не позволяют при установке шлифуемой гильзы разжать упругую втулку более допускаемого и вызвать деформацию гильзы.

Посадочные диаметры поясков гильзы при предварительном шлифовании должны выдерживаться в пределах: для двигателей 3M3-53 — нижний поясок 95,85—95,80 мм; для двигателей ЗИЛ-130 — нижний поясок 121,85—121,80 мм, верхний поясок 124,85—124,80 мм. Чистота шлифованной поверхности должна быть не ниже ▼7. Отклонение от цилиндричности должно быть в пределах допуска на шлифование.

Перед нанесением электролитического покрытия гильзы, ее очищают от грязи и масла (кипятят в 10-процентном растворе каустической соды в течение 10—20 мин), защищают посадочные пояски наждачной бумагой и монтируют на подвесное приспособление.

Изоляционный слой наносят путем трехкратного погружения гильз с промежуточной сушкой каждого слоя. Изоляцию сушат на воздухе в течение двух часов: 1 слой—30 мин, 2 слой—30 мин и 3 слой — 60 мин. Изоляцию изготовляют из отходов кинопленки. Для этого кинопленку обрабатывают 5-процентным раствором едкого натрия при температуре 20—30°С и затем тщательно промывают в проточной воде. Промытую пленку растворяют в ацетоне до получения сиропообразной массы.

К полученной массе добавляют двойное—тройное количество нитрокраски.

С поверхностей, подлежащих осталиванию, нанесенный слой изоляции легко снимается ножом при неполном ее высыхании через 20—30 мин сушки после нанесения третьего слоя.

После снятия изоляционного слоя эти места обезжиривают венской известью, промывают в проточной воде, добиваясь полной смачиваемости поверхности. Затем производят анодное травление. Для этого завешивают гильзу в качестве анода б ванну, содержащую 30-процентный раствор серной кислоты и 20—30 г/л сернокислого железа. В этой ванне выдерживают деталь в течение 2—5 мин при плотности тока 10—40 а/дм2 и напряжении 12 в. Правильно обработанная на аноде поверхность, подлежащая осталиванию, должна иметь характерный матовый, тускло-серебристый цвет. Наличие пленок либо пятен и следов травильного шлама не допускается. После травления гильзу промывают в проточной воде до полного удаления остатков кислоты.

Подготовленную гильзу завешивают в ванну для осталива-ния, куда опускают катодную штангу и включают ток.

Состав ванны; хлористое железо 200 — 220 г/л, хлористый натрий 80—120 г/л и соляная кислота 0,6—0,8 г/л. Температура ванны 60—80°С, плотность тока 20 — 25 а/дмг, напряжение 12 в. Время выдержки зависит от толщины наращиваемого слоя. При указанных условиях осталивания для увеличения диаметра на каждые 0,2 мм требуется 25 мин. Если гильзу восстанавливают до номинального размера, время выдержки в электролите равняется одному часу. При восстановлении гильзы до ремонтного размера время выдержки в электролите увеличивается до 1 ч 30 мин.

После осталивания выключают ток, гильзы вынимают из ванны с подвеской, промывают в горячей воде, нейтрализуют в 10-процентном растворе каустической соды, снова промывают в горячей воде, просушивают сжатым воздухом и демонтируют с подвески. Затем удаляют изоляционный слой путем погружения гильзы в ацетон. И, наконец, гильзу снова промывают в горячей воде и просушивают сжатым воздухом.

Окончательное шлифование посадочных поясков гильзы с нанесенным слоем железа производят на той же оправке (рис. 20) на круглошлифовальном станке типа ЗА15 шлифовальным кругом ЭК16-25 СМ-1, СМ-2 (ГОСТ 3647—59). Размеры посадочных поясков номинального или ремонтного должны быть выдержаны в пределах допусков (см. табл. 8). Чистота поверхности должна быть не ниже ▼7. Отклонение от цилиндрично-сти должно быть в пределах допуска на размер. Отложения железа на острых кромках гильзы зачищают и закругляют радиусом не менее 0,2 мм.

Изношенные поверхности зеркала гильз растачивают и хонингуют под ремонтные размеры, приведенные в табл. 10.

Номинальные и ремонтные размеры гильз (по зеркалу), мм

Растачивать рекомендуется на вертикально-расточном станке типа 2В697 резцами, оснащенными пластинками из твердого сплава ВК6, при подаче 0,08 мм/об и скорости резания 80— 100 мімин. Для устранения деформаций гильзы при ее установке рекомендуется применять приспособление, изображенное на рис. 21. Гильзы двигателей 3M3-53 по посадочному диаметру устанавливают в упругую втулку 1 и опорным торцом упирают на торец упругой втулки. Гильзу зажимают тремя выдвижными штырями 2, расположенными в подвижном стакане 3. Подвижной стакан шарнирно связан с тягами 4, последние же через пару рычагов и тяг, также шарнирно связанных с рычагами, получают движение от коромысла 5. Коромысло, шарнирно закрепленное на штоке гидравлического цилиндра, может перемещаться вверх и вниз на 5 мм. Упругая втулка с гидропластным поджимом не является зажимным устройством и служит только для центрирования гильзы. В случае износа посадочного диаметра упругой втулки выше допустимого гидропласт поджима-

ют плунжером 6 и винтом 7. При этом упругая втулка уменьшается в диаметре.

Допускаемая упругая деформация втулки до 0,25 мм позволяет до четырех раз компенсировать износ посадочного диаметра.

Гильза блоков цилиндров для зил 130

Рис. 21. Приспособление для установки гильзы цилиндров при растачивании и хонинговании

Выдвижные штыри 2 устанавливаются в рабочее положение при помощи трех копиров 8, жестко закрепленных на поворотном кольце 9. При освобождении гильзы пальцы убираются пружинами, установленными на них. Поворотом кольца 9 на 30° штыри убираются к наружной поверхности кольца и гильза свободно может быть вынута из приспособления или установлена в него. Приспособление базируется на столе станка при помощи двух шпонок, точно подогнанных к пазу стола станка. Для уменьшения износа пальцев от трения о копир в их торцы запрессованы шарики диаметром 5 мм, изготовленные из стали ШХ15. В качестве привода для перемещения рычагов исполь-зован гидравлический цилиндр, питающийся от пневмогидрав-лического усилителя.

Для расточки гильз двигателей ЗИЛ-ІЗО рекомендуется аналогичное приспособление, в котором предусмотрена не одна, а две упругие втулки, из которых одна центрирует гильзу по нижнему посадочному пояску, а вторая по верхнему.

После расточки отверстие гильзы подвергают двойному хонингованию — предварительному и окончательному. Хонинговать рекомендуется на станке для хонингования гильз типа ЗБ-833. Для установки гильзы при хонинговании используют то же приспособление, что и для расточки гильз.

Предварительно хонингуют гильзы брусками из синтетических алмазов АС012М1 при окружной скорости доводочной головки 70 — 85 м/мин и скорости возвратно-поступательного движения головки 14—18 м/мин. Окончательно хонингуют брусками из синтетических алмазов ACM40CI при тех же скоростях, что и черновые. Припуск на предварительное хонингование не должен превышать 0,08 мм, на окончательное — 0,04 мм. После хонингования чистота поверхности зеркала гильзы должна соответствовать V9—10. Гильзы, обработанные под ремонтные размеры, комплектуют с новыми поршнями, изготовленными по соответствующим ремонтным размерам. Для повышения точности сопряжения гильза — поршень и облегчения подбора поршней по гильзам гильзы предварительно сортируют на размерные группы. Номинальные и рекомендуемые ремонтные размеры с указанием размерных групп гильз и их обозначений (индексов) приведены в табл. 10.

Для подбора поршней по ремонтным размерам и для обеспечения оптимального зазора поршни также предварительно сортируют на то же количество групп и маркируют на них те же обозначения, что и на гильзах.

В отремонтированном двигателе все гильзы цилиндров по внутреннему диаметру должны иметь один и тот же ремонтный размер. На верхнем пояске гильзы необходимо маркировать увеличение диаметра, а при сортировке гильз индекс группы.

Отклонение от цилиндричности отверстия гильзы не должно превышать 0,01 мм, причем, при наличии конусообразности больший диаметр должен находиться внизу отверстия.

Посадочные поверхности гильзы в блок и зеркала должны быть концентричны между собой. Отклонение от соосности допускается не более 0,03 мм, а опорные торцы гильзы должны быть перпендикулярны зеркалу с точностью 0,05 мм.

Для проверки этих параметров предлагается приспособление, изображенное на рис. 22. Гильзу устанавливают на оправку с гидропластическим зажимом, описание которой приведено выше. Оправка обеспечивает точность центрирования по отверстию 0,01 мм. После этого оправку с установленной гильзой ставят в центре приспособления. Приспособление представляет

собой чугунную жесткую плиту 2, на которой смонтированы две центровые бабки 3 и 5, корпус с салазками 4, несущими на себе три индикатора.

Усилие пружины, приложенное к рукоятке 1 для зажима оправки, — 6—7 кГ. Перед установкой оправки с контролируемой гильзой необходимо отвести салазки с индикаторами рукояткой 7. Рукоятка имеет фиксатор, останавливающий салазки

при перемещении их на 15 мм. Правильное положение гильзы относительно индикаторов обеспечивается перемещением левого центра с последующей его фиксацией.

В процессе контроля оправку с гильзой постепенно поворачивают на 360°. Для поворота оправки предусмотрен диск 6 с накаткой. Отклонение от концентричности и от перпендикулярности торцов определяют по величине отклонений стрелок инди-

каторов. По окончании контроля салазки с индикаторами отводят в крайнее заднее положение и оправку с гильзой снимают с приспособления.

Гильза блоков цилиндров для зил 130

Рис. 22. Приспособление для контроля точности обработки гильз цилиндров

🔥 Видео

Ремонт ДВС Зил-130(ГАЗ 53).Ставим гильзы,коленвалСкачать

Ремонт ДВС Зил-130(ГАЗ 53).Ставим гильзы,коленвал

Почему обрывает бурт гильзы и как этого избежать?Скачать

Почему обрывает бурт гильзы и как этого избежать?

Гильза УРАЛ-375 от производителя г. Мценск +7 48646 22985Скачать

Гильза УРАЛ-375  от производителя г. Мценск +7 48646 22985

устанавливаю гильзу на герметикСкачать

устанавливаю гильзу на герметик

Лопнул чугунный блок ЗИЛ 130 клеем эпоксидкойСкачать

Лопнул чугунный блок ЗИЛ 130 клеем эпоксидкой

Просадка гильзы блока цилиндров Д-245.35E4Скачать

Просадка гильзы блока цилиндров Д-245.35E4

Тюнинг блока двс зил-130.Скачать

Тюнинг блока двс зил-130.

Как я безопасно вытаскиваю гильзы с блока трактора.Скачать

Как я безопасно вытаскиваю гильзы с блока трактора.

Различия гбц зил 130Скачать

Различия гбц зил 130

Износ гильзы, проверяю...Скачать

Износ гильзы, проверяю...

Cat15. часть11. установка гильз.Скачать

Cat15. часть11.  установка гильз.

износ гильзы поршневого цилиндра ее проверка с помощью нутромера.Скачать

износ гильзы поршневого цилиндра ее проверка с помощью нутромера.

ЗАМЕНА ГИЛЬЗ В БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ПЕРКИНС А4!!!Скачать

ЗАМЕНА ГИЛЬЗ В БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ПЕРКИНС А4!!!

Проверка гильзы на герметичностьСкачать

Проверка гильзы на герметичность
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток