Гильза для цилиндра g4kd

Авто помощник

Гильзовка алюминиевого блока — один из наиболее популярных методов ремонта двухлитрового двигателя G4KD, используется для устранения задиров в цилиндрах и на поршневых юбках. Напомним, что на ряду с гильзовкой можно применять метод шлифовки гильз или полную замену цилиндропоршневого блока.

Гильзовка обладает рядом преимуществ перед шлифовкой — требует меньших трудозатрат от мастера, соответственно делается быстрее и дешевле. При этом качество ремонта, как утверждает большинство механиков, не страдает. Если же Ваш бюджет позволяет приобрести полностью новый цилиндро — поршневой блок, Вы всегда можете сообщить об этом мастеру, и получить максимальный результат от ремонта.

Видео:KIA Sportage III: Почему мы гильзуем G4KD, а не точим в +0.5 мм!!Скачать

KIA Sportage III: Почему мы гильзуем G4KD, а не точим в +0.5 мм!!

Гильзование: суть метода и его преимущества

Метод гильзовки основывается на запрессовке новых гильз в блок с задранными цилиндрами. Поршни при этом тоже требуют замены и покупаются новые, в комплекте с чугунными гильзами. Среди некоторых механиков бытует мнение, что запрессовка в блок с оригинальными гильзами чугунных аналогов создаёт риск появления трещин на панелях охлаждающего блока. Мастера утверждают, что при нагревании чугун и алюминий увеличиваются с разным коэффициентом расширения, как следствие поверхность блока не выдерживает давления и покрывается трещинками.

Гильза для цилиндра g4kd

Гильза для цилиндра g4kd

Гильза для цилиндра g4kd

Гильза для цилиндра g4kd

Гильза для цилиндра g4kd

Гильза для цилиндра g4kd

Гильза для цилиндра g4kd

Гильза для цилиндра g4kd

Гильза для цилиндра g4kd

Гильза для цилиндра g4kd

Гильза для цилиндра g4kd

Гильза для цилиндра g4kd

Гильза для цилиндра g4kd

Гильза для цилиндра g4kd

Гильза для цилиндра g4kd

Согласиться с мнением скептиков сложно, ведь метод гильзовки активно используется ведущими автомастерскими на протяжении многих лет и по сей день не теряет своей популярности. Множество водителей взвесив все «за» и «против» останавливают свой выбор именно на этом методе ремонта G4KD.

В случае с некоторыми подержанными автомобилями гильзовка является единственным допустимым методом устранения задиров в цилиндрах, которые уже неоднократно проходили шлифовку. К примеру, водитель может приобрести автомобиль с пробегом и после диагностики двигателя обнаружить, что цилиндро — поршневой блок требует замены. Помимо этого, окажется, что предыдущий владелец авто уже неоднократно ремонтировал двигатель методом расточки гильз под ремонтный размер и ресурс их стенок истощился до минимума. В таком случае, проводить повторную шлифовку гильз невозможно. Остаётся два варианта — менять весь блок на новый или гильзовать. Первый вариант требует больших финансовых затрат, поэтому множество водителей выбирают именно гильзовку.

Видео:Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовкаСкачать

Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовка

Охлаждающие форсунки: ставить или нет?

Параллельно с гильзовкой во многих мастерских водителям предлагают устанавливать в ЦПГ специальные масляные форсунки. Эти приборы впрыскивают в цилиндры масло, под воздействием определённого уровня давления в блоке, охлаждают и смазывают поршень, предотвращая тем самым появление задиров на стенках цилиндров и на поршневых юбках.

Некоторые механики утверждают, что задиры в двигателе G4KD появляются именно по причине несовершенства системы охлаждения автомобиля. Бороться с перегревом деталей, по их мнению, можно только путём использования форсунок. Среди автомехаников находится множество скептиков, которые утверждают, что врезать форсунки в двигатель, устройство которого для этого не предусмотрено неэффективно. Решать, кто на самом деле прав приходится каждому водителю самостоятельно.

Видео:G4KD лечение ущербного.Устранение причин задиров в цилиндрахСкачать

G4KD лечение ущербного.Устранение причин задиров в цилиндрах

Этапы гильзовки

Задиры в цилиндропоршневом блоке G4KD свидетельствуют о неправильной работе двигателя, поэтому механику следует устранить не только последствия поломки, но и причину её возникновения. В большинстве случаев задиры на цилиндре остаются из-за перегрева поршня — деталь под натиском температуры расширяется в размерах и оставляет засечки в тесной гильзе. Перегрев поршня может обуславливаться:

  1. неисправностью системы охлаждения автомобиля;
  2. неправильной работой механизма подачи смазочного материала к деталям;
  3. регулярной ездой на высокой скорости;
  4. резкого набора скорости при не разогретом двигателе и не только.

Читайте также: Пыльник рабочего цилиндра сцепления газель бизнес

Чтобы точно определить причину неисправности двигателя необходимо полностью демонтировать и разобрать его на составные части. После диагностики мотора и определения его уязвимых частей, мастер переходит непосредственно к гильзовке. На этом этапе ремонтных работ механик может обнаружить, что в блоке цилиндров уже стоят замененные гильзы, т. е. двигатель в прошлом уже ремонтировали методом гильзования. В таком случае изношенные гильзы необходимо выбить из блока при помощи специального съёмника. Далее стенки цилиндров следует тщательно зачистить и обезжирить — подготовить к установке новых гильз.

Обратите внимание, перед покупкой комплекта гильз и поршней необходимо уделить особое внимание маркировке деталей. Важно, чтобы ремкомплект строго подходил под модель двигателя, а размер деталей — под размер посадочного места. В противном случае скорой поломки не избежать.

Видео:Как правильно собрать корейский (G4KD-G4NA) мотор чтобы он не застучал. Спасение от задиров.Скачать

Как правильно собрать корейский (G4KD-G4NA) мотор чтобы он не застучал. Спасение от задиров.

Читайте еще статьи:

Между блоком и гильзами не должно быть зазоров, даже на миллиметр. Поэтому после помещения гильз в блок необходимо проверить — насколько плотно детали «сели» в цилиндры. Для тестирования механики применяют различные методы, наиболее простой из них — использование охлаждающей жидкости. Вещество (можно просто воду) необходимо налить в охлаждающую рубашку и посмотреть, нет ли подтёков из-под новой гильзы. Убедившись, что детали разместились герметично переходим к установке поршней.

Видео:Kia Sportage G4NA правильная гильзовка блокаСкачать

Kia Sportage G4NA правильная гильзовка блока

Ремонт двигателя, в том числе замену поршней, необходимо доверять только квалифицированным и опытным мастерам

При разборе двигателя мастер должен обращать особое внимание на первоначальное расположение деталей, а на некоторые из них наносить маркировку. К примеру, устанавливать поршни необходимо в строгом соответствии с их первоначальным положением — важно не перепутать переднюю часть детали с задней. Поршень, как правило, отливается из различных сплавов метала, а это значит, что качественные характеристики различных сторон одной и той же запчасти могут существенно отличаться.

Команда механиков Oem-zap не первый год оказывает техническую поддержку тысячам автомобилистов. Наша мастерская оборудована современными приборами, которые существенно ускоряют процесс ремонта авто. Обращайтесь к нам и получайте гарантированный результат без переплат!

Видео:Hyundai ix35. Двигатель G4KD. Капитальный ремонт. Задиры. Гильзовка блокаСкачать

Hyundai ix35. Двигатель G4KD. Капитальный ремонт. Задиры. Гильзовка блока

Гильза для цилиндра g4kd

На видео представлен процесс гильзовки блока двигателя 2.0л бензин G4KD от Киа Спортейдж после задиров в цилиндрах: процесс расточки цилиндра под гильзу.

Гильзовка блока двигателя G4KD — это неизбежный процесс ремонта двигателя Киа Хендай.

Заявленный заводом изготовителем Kia Motors Slovakia ресурс в 250.000 километров, как правило, ни один двигатель Kia Sportage рабочим объемом 2.0 литра не доезжает до данного пробега. Большинство обратившихся к нам клиентов столкнулись со стуком двигателя от 67.000 до 105.000 километров.

Конструктивная особенность агрегата G4KE не обеспечивает алюминиевый блок цилиндров и юбку поршня качественным охлаждением, что приводит к появлению характерного стука двигателя G4KD сначала при холодном пуске, а со временем и при горячем запуске. Легкий стук в районе 3-4 цилиндра блока двигателя Hyundai ix35 2.0 вызван повышенным износом юбки поршня и зеркала цилиндра.

Единственный вариант избавления от стука в двигателе — это проведения ремонтных работ по гильзовке блока цилиндров G4KD и установке новых поршней.

Многие счастливые автовладельцы Киа Оптима считают, что при появлении лёгкого стука в двигателе 2.0 достаточно поменять поршневые кольца и стук пропадет, то вынуждены вас огорчить! Стук двигателя G4KD образуется при перекладке поршня в верхней мертвой точки цилиндра и стук идет из-за износа юбки поршня и зеркала цилиндра!

Мы выполняем гильзовку блока двигателя Hyundai Sonata YF 2.4 G4KG — за 2-3 дня на современном высокоточном оборудовании с использованием гильз из высоко качественной стали.

Читайте также: Бачок главного тормозного цилиндра лада ларгус

Процесс установки гильз в блок двигателя Kia-Hyundai не имеет никаких кардинальных отличия от гильзовки любого другого четырех цилиндрового блока, этапы гильзовки:

  • Предварительная мойка
  • Расточка блока под гильзу
  • Установка гильзы с нижним буртом
  • Промежуточный промер
  • Нанесение хона на стенки цилиндров
  • Шлифовка привалочной плоскости
  • Финишный контроль

Сколько стоит гильзовка блока двигателя? И какие нужны запчасти? — это самые популярные вопросы при обращении к нам.

  1. Предварительная мойка блока — 500 рублей
  2. Гильзовка блока с ценой гильзы — 4000*4=16000
  3. Шлифовка привалочной плоскости — 1000 руб

Итог цены работы и материала: 17.500

Также нам понадобятся новые поршня и поршневые кольца:

  1. Комплект поршневой G4KD — 4700 руб
  2. Комплект колец на двигатель — 1400 рублей

Итог цены на работы и стоимости поршневой: 20,600

Мы выполняем следующие работы по ремонту двигателя Хендай Киа 2.4 с маркировкой G4KD:

  • Гильзовка блока цилиндров
  • Расточка под ремонтные поршни
  • Шлифовка плоскости блока и ГБЦ
  • Установка масляных форсунок
  • Замена ГРМ
  • Притирка клапанов и замена маслосъемных колпачков
  • Ремонт головки
  • Шлифовка и полировка коленвала

Наш ремонтный цех по гильзовке блока двигателя Hyundai-Kia G4KD ежедневно с 9 до 19 — Звоните и приезжайте!

Видео:G4KD из ХМАО: Повторная гильзовка (переремонт)Скачать

G4KD из ХМАО: Повторная гильзовка (переремонт)

Как ремонтировать G4KD, если его задрало?

РАСТОЧКА В РЕМОНТНЫЙ РАЗМЕР

Если задиры не сильные, то мастера расточат цилиндры в ремонтный размер (0.5). Но предварительно будет осуществлена проверка на повреждения внутренних деталей двигателя (дефектовка): маслонасоса, были ли поцарапаны распределительные валы и коленчатый вал, нужны ли восстановительные работы, такие как полировка и напыление. Так как сам производитель с 2017 года стал ставить маслофорсунки в двигатель G4KD, чтобы cнизить термонагруженность стенок цилиндров и поршней, то одного капитального ремонта без маслофорсунок будет не достаточно (прецеденты на второй капитальный ремонт без установки маслофорсунок уже имеются). В процессе ремонта применяются форсунки-аналоги от 4B11 и ставятся они в штатные места (заводские), но они распыляют масло не на термонагруженную часть цилиндра и поршня, а бьют в противоположную часть термонагруженных областей в сторону выпускного коллектора. Поэтому многие автомастерские устанавливают форсунки в коренные шейки, чтобы форсунки распыляли масло именно на термонагруженную часть поршней и стенкок цилиндров со стороны выпускного коллектора . Многие мастера рекомендуют делать именно так, другая часть мастеров против такого способа, так как считают это вмешательством в конструкцию ДВС. Первые настаивают на том, чтобы больше не возвращаться к проблеме с перегревом и задирами и быть на 100% спокойным за двигатель, лучше их устанавливать в коренные шейки для более точного распыления масла, а именно, в термонагруженные области.

ГИЛЬЗОВАНИЕ ДВС

Если задиры стенок цилиндров уже сильные, то расточку в ремонтный раздел уже не сделать физически, выход только один — это гильзование блока цилиндров (установка новых чугунных гильз). Каждая компания выполняет эту процедуру своим методом и способом. Если вы согласились на этот вариант, узнавайте все подробности по ремонту от мастеров, не стесняйтесь задавать интересующие вас вопросы и получать на них ответы, тем самым вы поймете как будет осуществлен капитальный ремонт двигателя. Одним из плюсов этого метода является то, что приобретаются и устанавливаются родные (заводские) поршни от G4KD в новые гильзы. Из-за того что все мастерские имеют свой опыт ремонта, то идут споры касательно выбора толщины чугунных гильз. (некоторые мастера ставят утолщенные гильзы вместо стандартных). По аналогии с первым вариантом, в мотор устанавливаются маслофорсунки, которые распыляют масло для охлаждения стенок цилиндров и дна поршней.

ЗАМЕНА ВНУТРЕННОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ G4KD ВНУТРЕННОСТЯМИ ОТ ДВИГАТЕЛЯ 4B11

Вы покупаете контрактный двигатель 4B11. Берется вся внутренняя часть из блока 4B11 и перекидывается в 4GKD. У многих этот вариант ремонта вызвал массу вопросов так как в блок G4KD используются другие поршни, шатуны. Что будет с расходом топлива? Как отразится изменение степени сжатия ДВС на мощности двигателя? Любое изменение степени сжатия предполагает прошивку эбу и изменение углов опережения зажигания (многие на практике этого не делают, утверждая что сам эбу подкорректирует смесь и подстроится под новые узлы). У многих автолюбителей возникли вопросы касательно степени изношенности контрактных деталей от 4B11, мастера будут вставлять б/у детали в блок цилиндров. Вопросы возникли и по поводу проводки двигателей и её совместимости с разными ЭБУ (электрика), Какие гарантии даются, что это все будет работать без проблем? Как продать такой автомобиль на вторичном рынке новому владельцу и объяснить что у тебя G4KD с внутренностями 4B11?. По поводу такого типа ремонта возникает масса нюансов и вопросов у автолюбителей. Какая-то часть автовладельцев все таки соглашается на ремонт путем донорства, а мастера и сервисы идя на встречу клиенту предлагают гарантию на двигатель (обычно около 1 года). Сейчас идет активный тест-драйв такого способа, о результатах говорить еще рано, нужны время и пробеги. Скорей всего и автовладельцы отпишутся в комментариях о результатах (поэтому подпишитесь на канал).

Читайте также: Умз 4216 блок цилиндров из чего

Как видно из сложившейся ситуации, по этому пути идут довольно редко и практически все используют 1 и 2 способы, которые описаны в статье. Почему нельзя пойти легким путем и поставить двигатель 4B11 в свой автомобиль и не мучиться с перекидыванием внутренних частей? Потому что будут проблемы с учетом, так как на G4KD есть маркировка двигателя, а на 4B11 её нет. Напишите свое мнение, что вы думаете по поводу данного вида ремонта G4KD?

ДРУГИЕ СПОСОБЫ

Сверление отверстий в прокладке ГБЦ, установка дополнительной помпы (от VAG) или уменьшение шкива на помпе — многими мастерами предлагается и такое решение проблемы с G4KD. Пока не ясно, имеет ли это практический результат, но некоторые автовладельцы уже испытывают на себе эти способы.

Так же предлагаются различные комбинированные варианты: установка поршней от 4B11 с распилом прокладки ГБЦ под проток антифриза, с установкой маслофорсунок в штатные места или без их установки, коррекция тепловых зазоров между поршнями и стенками цилиндров без установки маслофорсунок, гильзовка блока цилиндров без установки маслофорсунок и т.д. Как пишут многие автолюбители, сейчас идет активный период тестирования новых способов лечения G4KD, такие способы финансово менее затратны, но как они покажут себя на деле пока не известно, в отличие от первого и второго способа.

Производитель двигателя G4KD решил проблему с задирами в 2017 году путем установки маслофорсунок в двигатели (тем более там есть штатные посадочные места), и как видно, проблема ушла и больше не беспокоит автовладельцев. Поэтому пути пошли и многие мастерские, они устанавливают на еще не задранные моторы маслофорсунки (если есть подозрения что он имеет дефект и будет задираться), а если уже двигатель задрало, то проводят расточку или гильзование с установкой маслофорсунок. Замену на контрактный двигатель никто не делает , так как не известно будет контрактный двигатель задираться или нет.

* Уважаемые читатели, все статьи находится в постоянном лайф-обновлении. Дополняются новой информацией, корректируются и обновляются по мере необходимости или получения новых данных.

** Мы приветствуем комментарии и полезную информацию (от опыта эксплуатации до личного субъективного мнения). Статьи будут дополняться рубриками: интервью с автовладельцами, дилерами, тюнинг и т.д.

📺 Видео

Бюджетный способ лечения задировСкачать

Бюджетный способ лечения задиров

G4KD первая расточка цилиндров и неприятности при ремонтеСкачать

G4KD первая расточка цилиндров и неприятности при ремонте

G4KD: Гильзовка и усиленные кольца!Скачать

G4KD: Гильзовка и усиленные кольца!

Hyundai ix35 G4KD.Гильзовка Блока.Скачать

Hyundai ix35 G4KD.Гильзовка Блока.

Kia/Hyundai Гильзовка блока цилиндров G4KEСкачать

Kia/Hyundai Гильзовка блока цилиндров G4KE

Стук в двигателе G4KD на холодную. Задиры, гильзовка блока Kia SportageСкачать

Стук в двигателе G4KD на холодную. Задиры, гильзовка блока Kia Sportage

Стук G4KD Hyundai IX-35 задиры цилиндров. Капитальный ремонт двигателяСкачать

Стук G4KD Hyundai IX-35 задиры цилиндров. Капитальный ремонт двигателя

HYUNDAI KIA G4FC 2 месяца после расточкиСкачать

HYUNDAI KIA G4FC 2 месяца после расточки

Киа спортейдж G4KD.сильнейший стук поршневой!Гильзовка блока и замена всего!не дешёвый ремонт!Скачать

Киа спортейдж G4KD.сильнейший стук поршневой!Гильзовка блока и замена всего!не дешёвый ремонт!

Kia Sportage III , G4KD прошел 345 000 , смотрим что внутри.Скачать

Kia Sportage III , G4KD прошел 345 000 , смотрим что внутри.

Хендай ix35 G4KD устраняем задиры раз и навсегда.нужны ли маслофорсунки?! Нет!Скачать

Хендай ix35 G4KD устраняем задиры раз и навсегда.нужны ли маслофорсунки?! Нет!

Kia Sportage SL G4KD.Задрало поршня. Ремонт без лишних затрат. Гильзовка блока.Скачать

Kia Sportage SL G4KD.Задрало поршня. Ремонт без лишних затрат. Гильзовка блока.

Киа Спортаж ремонт двигателя G4KD (Омск)Скачать

Киа Спортаж ремонт двигателя G4KD (Омск)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток