Гильза цилиндра д 144

Авто помощник

Видео:Течь масла, как ставить гильзу д144.Скачать

Течь масла, как ставить гильзу д144.

Поршневая Д144 размеры. Все поршня размер С, а две гильзы из четырех размер М, возможно ли установить или искать гильзы С?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Добрый вечер! купил новую поршневую СССР недорого, сразу не проверил, оказалось все поршня размер С, а две гильзы из четырех размер М, возможно ли установить или искать гильзы С?

Гильза цилиндра д 144

Добрый вечер! купил новую поршневую СССР недорого, сразу не проверил, оказалось все поршня размер С, а две гильзы из четырех размер М, возможно ли установить или искать гильзы С?

Почему бы нет , только ставь М на 3-4 цилиндр , главное поршня одинаковые.

Добрый вечер! купил новую поршневую СССР недорого, сразу не проверил, оказалось все поршня размер С, а две гильзы из четырех размер М, возможно ли установить или искать гильзы С?

Добрый вечер! купил новую поршневую СССР недорого, сразу не проверил, оказалось все поршня размер С, а две гильзы из четырех размер М, возможно ли установить или искать гильзы С?

кто ж его знает.Нагрей поршень в кипятке хорошенько минут 10, что бы он расширился и сунь в меньшие по размеру цилиндры — если он под своим весом плавно опустится — то можно и собрать — только аккуратно обкатать .
если приклинит сборка бесмыслена.

Гильза цилиндра д 144

Добрый вечер! купил новую поршневую СССР недорого, сразу не проверил, оказалось все поршня размер С, а две гильзы из четырех размер М, возможно ли установить или искать гильзы С?

Не однократно ставил поршня С а гильзы М и всё работало .Ставь их М на 3-4 цилиндр потому что на них износ больше.

Добрый вечер! купил новую поршневую СССР недорого, сразу не проверил, оказалось все поршня размер С, а две гильзы из четырех размер М, возможно ли установить или искать гильзы С?

Не однократно ставил поршня С а гильзы М и всё работало .Ставь их М на 3-4 цилиндр потому что на них износ больше.

Гильза цилиндра д 144

Добрый вечер! купил новую поршневую СССР недорого, сразу не проверил, оказалось все поршня размер С, а две гильзы из четырех размер М, возможно ли установить или искать гильзы С?

Не однократно ставил поршня С а гильзы М и всё работало .Ставь их М на 3-4 цилиндр потому что на них износ больше.

Раньше на складах в колхозе всего было навалом можно было в чём покопаться и просто брали гильзы М поршня С так сказать проверяли старинным дедовским методом , ставили гильзу на стекло бросали туда поршень и в сочетании С х М поршень плавно опускался в низ а С х С или М х М поршень падал в низ и это считалось плохо.

Добрый вечер! купил новую поршневую СССР недорого, сразу не проверил, оказалось все поршня размер С, а две гильзы из четырех размер М, возможно ли установить или искать гильзы С?

Не однократно ставил поршня С а гильзы М и всё работало .Ставь их М на 3-4 цилиндр потому что на них износ больше.

Раньше на складах в колхозе всего было навалом можно было в чём покопаться и просто брали гильзы М поршня С так сказать проверяли старинным дедовским методом , ставили гильзу на стекло бросали туда поршень и в сочетании С х М поршень плавно опускался в низ а С х С или М х М поршень падал в низ и это считалось плохо.

нужно отмыть от солидола попробовать . были бы еще одинаковые, вдруг дисбаланс какой будет

нужно отмыть от солидола попробовать

я же тебе говорю нагрей поршеньв кипятке — он расширится и сунь в цилиндр,если он под своим весом опустится -значит будет работать .не заклинит.Если же горячий поршень не полезет в цилиндр — то не надо собирать -пустая трата времени

были бы еще одинаковые, вдруг дисбаланс какой будет

какой на йух дисбаланс. у цилиндров. у тебя поршни одинаковые . и то по инстукции там 20-30 гр. разрешается разница у поршней с пальцами и кольцами в сборе.Это что тебе движок феррари ,который дает 10 000 оборотов в минуту?

нужно отмыть от солидола попробовать

я же тебе говорю нагрей поршеньв кипятке — он расширится и сунь в цилиндр,если он под своим весом опустится -значит будет работать .не заклинит.Если же горячий поршень не полезет в цилиндр — то не надо собирать -пустая трата времени

были бы еще одинаковые, вдруг дисбаланс какой будет

[изображение] какой на йух дисбаланс. у цилиндров. у тебя поршни одинаковые . и то по инстукции там 20-30 гр. разрешается разница у поршней с пальцами и кольцами в сборе.Это что тебе движок феррари ,который дает 10 000 оборотов в минуту?

я не про цилиндры. какой дисбаланс — по трению то что два поршня зажаты будут а два свободны по логике, а как на практике может быть я как раз и спрашиваю, я не имею ввиду развесовку поршней, это понятно что разница должна быть минимальной. я новичок в этом деле.

я не про цилиндры. какой дисбаланс — по трению то что два поршня зажаты будут а два свободны по логике,

те бе же и отвечают — проверь как проходит поршень нагретый.группа м это самая первая группа по размеру,потом идет с.Поршни у тебя с, вначале береш холодный поршень и пробуеш как он заходит в цилиндр,если заходит хорошо , потом берешь кастрюлю с водой -кипятишь ее — кладеш туда поршень и минут 5 провариваешь его что бы он прогрелся хорошо.
Вытягиваешь его — поршень расширился — цилиндр холодный(то есть ты как бы смоделировал что будет в цилиндре при работе двигателя когда поршень разогреется и расширится) и пробуеш горячий поршень вставить в цилиндр,если он зашел и опускается под своим весом,то все отлично ставь и не парься.Если же он зашел и заклинил — то работать не будет.Ищи гильзы с.Что тут непонятного?

нужно отмыть от солидола попробовать

я же тебе говорю нагрей поршеньв кипятке — он расширится и сунь в цилиндр,если он под своим весом опустится -значит будет работать .не заклинит.Если же горячий поршень не полезет в цилиндр — то не надо собирать -пустая трата времени

Читайте также: Шток главного цилиндра сцепления ланос

Гильза цилиндра д 144

по трению то что два поршня зажаты будут а два свободны

Вот зажатые и заклинят. Не нужно никакого кипятка. Просто нужно замерить поршни и гильзы. В книге есть допустимые зазоры. На картинке они есть, нашел чтобы вам не искать.

Гильза цилиндра д 144

Гильза цилиндра д 144

Да, и еще. Все советские поршневые нужно мерить не обращая внимания на маркировку, там черт знает какое говно попадается.
Я бы сдал это в металлолом, лучше современную костромскую купить и горя не знать.

Гильза цилиндра д 144

кипятишь ее — кладеш туда поршень и минут 5 провариваешь его что бы он прогрелся хорошо.

Тогда гильзы тоже греть нужно и не в кипятке, а в масле. Д-144 больше 100 градусов греется!
Гораздо проще померить.

Да, и еще. Все советские поршневые нужно мерить не обращая внимания на маркировку, там черт знает какое говно попадается.

Я бы сдал это в металлолом, лучше современную костромскую купить и горя не знать.

А современное, это и головки тогда менять нужно или будет со старыми работать?

Гильза цилиндра д 144

Работать будет, но несколько хуже, т.к. степень сжатия немного уменьшится.

Тогда гильзы тоже греть нужно и не в кипятке, а в масле. Д-144 больше 100 градусов греется!

в масле грязно, гильзы гретьне надо -вся суть в том что если прогретый поршень -расширившийся прошел в холодную гильзу,то это хорошо В работе он 100% не заклинит потому что ,при работе мотора гильза тоже прогреется и расширится и тепловой зазор между поршнем и гильзой будет.

если есть чем, линейкой и пальцем таки едетали не меряються если есть нутромер для цилиндра и микрометр для поршня то да хорошо померять, или отвезти эти детали туда где есть эти приспособы(моторный цех по расточке цилиндров и коленвалов)

Гильза цилиндра д 144

А современное, это и головки тогда менять нужно или будет со старыми работать?

Работать будет, но несколько хуже, т.к. степень сжатия немного уменьшится.

Почему уменьшится? Вроде все одинаковое, только у современных все подогнано как в аптеке.

А современное, это и головки тогда менять нужно или будет со старыми работать?

не кипишуй,неужели так трудно сунуть поршни в цилиндры? Если поршень под своим весом плавно опустился в цилиндре — то все будет гут. Поршень с в цилиндр с,никаких вопросов, поршень с в цилиндр м,лучше перестраховаться и попробовать горячий поршень всунуть .Но я думаю все будет хорошо,единсвтенное обкатать нужно будет понежней.

Опять же если верить таблице которую предоставил Иван, то ничего страшного не будет можно смело ставить поршни с в цилиндры м,потому что
цилиндр м 105-105.02 мм, поршень с 104.86-104.88. тое сть условный тепловой зазор будет 0.12-0.14 мм.При рекомендуемом 0.14-0.16. 2 сотые милиметра погоды не сделают — но нужно просто хорошо обкатать.

Гильза цилиндра д 144

А современное, это и головки тогда менять нужно или будет со старыми работать?

Работать будет, но несколько хуже, т.к. степень сжатия немного уменьшится.

Почему уменьшится? Вроде все одинаковое, только у современных все подогнано как в аптеке.

Современные поршневые тоже попадают говно , то скрябина образуется при обкатке то просто задираются со старой поршневой такого не было .

Гильза цилиндра д 144

Современные поршневые тоже попадают говно , то скрябина образуется при обкатке то просто задираются со старой поршневой такого не было .

Я же не пишу что украинскую нужно купить. Пишу про костромскую, за ней ничего подобного не замечено.

Головки менять обязательно, иначе мощи заметно меньше, холодный не заводится, расход топлива слишком большой при этом и перегрев.

Так никто и не объяснил зачем менять головки. Поршневые по размерам не отличаются, причем тут головки?

Гильза цилиндра д 144

На современных поршнях вырез под клапана, поэтому в головках они стоят в одной плоскости, а на старых головках клапана утоплены, но на поршнях нет проточек.

Честно говоря не помню чтобы были различия старой и новой поршневой. Двигатель д-144, покупал поршневую для д-144. Все работает отлично.
Может это с д-37 такие отличия?

Замечено пару раз уже. У них бывают гильзы длиннее чем положено. Мне 4 уже попадались. Пришлось на токарном протачивать.

Добрый вечер! купил новую поршневую СССР недорого, сразу не проверил, оказалось все поршня размер С, а две гильзы из четырех размер М, возможно ли установить или искать гильзы С?

Все возможно. Как минимум с запуском на горячую будет проблема. Температура в камере сгорания несколько сотен градусов, а у вас большой поршень в маленькой гильзе, не просто же их делят на три группы. В 99г. был свидетелем ремонта двигателя А-41, который остановился во-время обкатки на стенде, причем на первом этапе с приводом от электродвигателя. Инженер не прислушался к совету моториста и двигатель после охлаждения решили завести, ну и естественно через несколько минут работы на холостых, дизелек прихватило. При разборке пришлось извлекать одну из гильз причем вместе с поршнем и шатуном, т.к. вытащить поршень из гильзы не получилось. Причина пересортица на складе (несоответствие одной из гильз) и не внимательность при сборке. Оно Вам надо!? Если есть возможность отдать на расточку обе малые гильзы.

Видео:установка поршней в гильзу д -144Скачать

установка поршней в гильзу д -144

Гильза Д-144 (плосковершинное хонингование) гр. М, С.

Гильза цилиндра д 144

Гильза Д-144 (плосковершинное хонингование) гр. М, С.

Артикул: КМЗ Д37М-1002021А3

Гильза цилиндра д 144

Гильза цилиндра д 144

Гильза цилиндра д 144

Гильза цилиндра д 144

Компания реализует оригинальный поршневые группы Д-144 как целиком, так и отдельными позициями. На данной странице для приобретения доступны гильзы Д-144 (Гильза цилиндра для двигателя Д-144) оригинального качества по выгодной цене.

Видео:Ставим гильзы на т40.Скачать

Ставим гильзы на т40.

Оформить заказ на гильзы Д-144

Вы можете оформить заказ и купить гильзы Д-144, любым удобным вам способом. При необходимости, наши сотрудники проконсультируют вас по всем возникшим вопросам, а также помогут сделать заказ.

Гильза цилиндра д 144

Объем и сроки поставки обговариваются индивидуально, мы ответственно подходим к каждому заказу и уделяем внимание все требованиям клиента.

Если у вас есть вопрос касательно цены гильзы Д-144, способов покупки и сроков доставки, наши сотрудники всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь сделать заказ.

В категории Поршневая группа к двигателю Д-144 вас может заинтересовать:

Видео:Замена поршневой трактора т 40 или трактора т 25 !!! Будьте внимательные при покупкеСкачать

Замена поршневой трактора т 40 или трактора т 25 !!! Будьте внимательные при покупке

Вопросы о Т-40. Часть 2. Страница 19 из 390

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Китайсы на луну собрались перекочевать Будут оттуда запчасти поставлять.А те, кто не желает на луну ,тикают к нам и к Вам

Авот мне интересно узнать,кто нибудь занимался расточкой гильз под ремонтные поршня,всетаки гильзы на Т-40 не самые дешовые.Или нет смысла,что скажете?

расточкой не занимался, а когда менял поршневую которая с 86 года работала на новую из за лопнувшей гильзы, к знакомому заехал ради интереса измерить размеры, были в шоке, у старой поршневой зазоры и размеры почти не отличаются от нового комплекта, чуть больше износ но в допуски укладывался

Читайте также: Обрыв цепи управления форсункой все цилиндры

На поршневой Т-40 обычно рёбра охлаждения отлиты с гильзой едино, а я встречал с дюралевыми рёбрами напресованными на гильзу,не знаю чьего производства,но работала вроде нормально.

у меня сплошные чугунные лопались.а эти ходили отл.тоже не знаю чьи,но поискать можно.

+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою

Помоему поршня Р1 и кольца,не такая уж большая проблема,а ремонтный размер 105.7 существует.Так мне лучше советскую гильзу расточить и оставить.

Р1 конечно существует (а кто в этом сумневается ) а где в наших кроях ты это раздобыдеш. ?

Ну на счет ваших краев я не знаю,но у нас есть.

у т 40 поршневая 107 а про расточку впервые слышу особенно размер поршня 105.7

Помоему поршня Р1 и кольца,не такая уж большая проблема,а ремонтный размер 105.7 существует.Так мне лучше советскую гильзу расточить и оставить.

Р1 конечно существует (а кто в этом сумневается ) а где в наших кроях ты это раздобыдеш. ?

Ну на счет ваших краев я не знаю,но у нас есть.

у т 40 поршневая 107 а про расточку впервые слышу особенно размер поршня 105.7

Поршня продаются и кольца Р1 диаметр 105.7.Где то была книга по двигателям с ремонтными размерами,не могу найти.Точно помню там был размер для Д-144 105.7.

Стандартный диаметр Д-144 105.0 а не 107

Стандартный диаметр Д-144 105.0 а не 107

точняк. мне кажется от расточки тока хуже будет, гильза тоньше станет, прочность слабей, я в магазине спрашивал сказали не было уже давно ремонтных размеров, даже кольца и те тока стандарт

Ну вот живите в своей роси!

Мы тут от братьев из средней Азии уже с уме сходим, а представляете если мы все вместе с братьями к Вам в гости ломанемся?? Сало и горилка точно будут в дифиците.

Так милости просим А сало и горилка у нас всегда найдется.Ми Хохлы у нас заначки есть всегда.Кстати у моей жены сестра в Беларуси живет,так называет себя ХохлоБашка.

Бульбашка от слова Бульба — картошка по русски) Так что как то не правильно)

«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.»
«Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж»
«И один в поле воин если это трактор Т-40АМ»
«Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»

Стандартный диаметр Д-144 105.0 а не 107

точняк. мне кажется от расточки тока хуже будет, гильза тоньше станет, прочность слабей, я в магазине спрашивал сказали не было уже давно ремонтных размеров, даже кольца и те тока стандарт

Мужики! а почему возникают проблемы с поршневой? покупать новую, растачивать, ремонтные размеры? не проще мотор от САКа купить, в 30рублей можно с генератором взять, или другие соображения есть на этот счёт

Стандартный диаметр Д-144 105.0 а не 107

точняк. мне кажется от расточки тока хуже будет, гильза тоньше станет, прочность слабей, я в магазине спрашивал сказали не было уже давно ремонтных размеров, даже кольца и те тока стандарт

Возможно конечно,поетому и спрашивал есть ли смысл етим заниматься.Ремонтные размеры не проблема и кольца тоже, но ето в Украине.

Стандартный диаметр Д-144 105.0 а не 107

точняк. мне кажется от расточки тока хуже будет, гильза тоньше станет, прочность слабей, я в магазине спрашивал сказали не было уже давно ремонтных размеров, даже кольца и те тока стандарт

Мужики! а почему возникают проблемы с поршневой? покупать новую, растачивать, ремонтные размеры? не проще мотор от САКа купить, в 30рублей можно с генератором взять, или другие соображения есть на этот счёт

Ну может в Росии и проще.Но мотор от САКа тоже не вечный,и не известно как он будет работать.

Стандартный диаметр Д-144 105.0 а не 107

точняк. мне кажется от расточки тока хуже будет, гильза тоньше станет, прочность слабей, я в магазине спрашивал сказали не было уже давно ремонтных размеров, даже кольца и те тока стандарт

Мужики! а почему возникают проблемы с поршневой? покупать новую, растачивать, ремонтные размеры? не проще мотор от САКа купить, в 30рублей можно с генератором взять, или другие соображения есть на этот счёт

Бате были просто так двигатель с сака отдали, сказали давление 4, поршневая идеальная, масло не брал, поставили а его не провернуть, в пускаче сцепление спалили. Сняли поддон вроде все норм, головки сняли а там все заржавело, двигатель три года лежал кверх колекторами вот воды и натекло

Мужики! а почему возникают проблемы с поршневой? покупать новую, растачивать, ремонтные размеры? не проще мотор от САКа купить, в 30рублей можно с генератором взять, или другие соображения есть на этот счёт

ну мне покупать поршня не пришлось , с ссср 6 штук валялись пришлось только расточить ,и кольца найти ,и токаря уговорить ,не хотят черти работать , то оправки нету ,то ещё что придумают

Ну может в Росии и проще.Но мотор от САКа тоже не вечный,и не известно как он будет работать.

Ну так вечного ничего нет
Я покупал 4 года назад САК в сборе на тележке, мотор 600м\ч за 20рублёв, поставил на трактор и забыл

Бате были просто так двигатель с сака отдали, сказали давление 4, поршневая идеальная, масло не брал, поставили а его не провернуть, в пускаче сцепление спалили. Сняли поддон вроде все норм, головки сняли а там все заржавело, двигатель три года лежал кверх колекторами вот воды и натекло

«Дарёному коню» как говорится «в зубы не заглядывают» обычно при покупке сам смотришь что да как, в объявлениях продавцы уточняют что мотор можно завести и проверить.

Гильза цилиндра д 144

Бате были просто так двигатель с сака отдали, сказали давление 4, поршневая идеальная, масло не брал, поставили а его не провернуть, в пускаче сцепление спалили. Сняли поддон вроде все норм, головки сняли а там все заржавело, двигатель три года лежал кверх колекторами вот воды и натекло

«Дарёному коню» как говорится «в зубы не заглядывают» обычно при покупке сам смотришь что да как, в объявлениях продавцы уточняют что мотор можно завести и проверить.

Я себе запасной брал за 100 баксов в состоянии почти ноль.Правда был провернут к-вал на втором шатуне.Ну это мелочь.За то цена радовала.К-вал проточил и всю остальную требуху перекинул на свой блок и уже лет 8 полет нормальный.

Читайте также: Самостоятельная работа по геометрии по теме цилиндр 11 класс атанасян

точняк. мне кажется от расточки тока хуже будет, гильза тоньше станет, прочность слабей, я в магазине спрашивал сказали не было уже давно ремонтных размеров, даже кольца и те тока стандарт

Хуже небудет, уже делали ремонт 4-м двигателям (с расточкой гильз) все работает исправно(ремонтные групы существуют ведь неотбалды).Стенка гильзы при расточке(шлифовке) делается тоньше примерно на 0.5,
бывали случаи, что лопались и нерасточенные гильзы (все зависит от качества самой гильзы). Ну а то ,что у Вас нет в продаже ремонтных груп-жаль, это уже второй вопрос.

не проще мотор от САКа купить, в 30рублей можно с генератором взять

Мотор с САКа 30 рублей а поршневая сейчас рублей 9наверно, но она новая абсолютно будет а на САКе хрен знает что.

«Дарёному коню» как говорится «в зубы не заглядывают»

А вобще на САКе говорят у отора КВ без противовесов т.к. малооборотистый и что дури в нем мало (не разввает момент тот же что и тракторный мотор). В моем понимании и первое и второе делают его не пригодным для установки на трактор целиком, в остальном прекрасная заначка по запчастям, самого в покос мотор этот выручал, сначала 2 трубки топливных а потом и форсунка перекочевали на трактор.
Хотя как то не очень форсунка эта работает, на холодную подтраивает и сизым пыркает, прям видно что 1 цилиндр, на горячую норм.

точняк. мне кажется от расточки тока хуже будет, гильза тоньше станет, прочность слабей, я в магазине спрашивал сказали не было уже давно ремонтных размеров, даже кольца и те тока стандарт

Хуже небудет, уже делали ремонт 4-м двигателям (с расточкой гильз) все работает исправно(ремонтные групы существуют ведь неотбалды).Стенка гильзы при расточке(шлифовке) делается тоньше примерно на 0.5,
бывали случаи, что лопались и нерасточенные гильзы (все зависит от качества самой гильзы). Ну а то ,что у Вас нет в продаже ремонтных груп-жаль, это уже второй вопрос.

здравствуйте где ВЫ покупаете запчасти ?

Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать
На советские тракторы законы физики не распространяются.

А вобще на САКе говорят у отора КВ без противовесов т.к. малооборотистый и что дури в нем мало (не разввает момент тот же что и тракторный мотор).

у меня знакомый поставил мотор из сака на трактор,говорит по мощности неотличается что тот пёр что этот оборотов там меньше это да но на максимальных оборотах трактор думаю редко эксплуатируется

здравствуйте где ВЫ покупаете запчасти ?

В г.Чернигов ул.Шевченко 228(бывший филиал фирмы КВН, р-н Бобровица) в основном покупаю здесь(это не реклама).

но на максимальных оборотах трактор думаю редко эксплуатируется

Все зависит какую работу делать, если таскать полупустой прицеп то да,а если пахота или культивация (при условии, что нужно качественно сделать) то педаль в пол .

здравствуйте где ВЫ покупаете запчасти ?

В г.Чернигов ул.Шевченко 228(бывший филиал фирмы КВН, р-н Бобровица) в основном покупаю здесь(это не реклама).

Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать
На советские тракторы законы физики не распространяются.

Бате были просто так двигатель с сака отдали, сказали давление 4, поршневая идеальная, масло не брал, поставили а его не провернуть, в пускаче сцепление спалили. Сняли поддон вроде все норм, головки сняли а там все заржавело, двигатель три года лежал кверх колекторами вот воды и натекло

«Дарёному коню» как говорится «в зубы не заглядывают» обычно при покупке сам смотришь что да как, в объявлениях продавцы уточняют что мотор можно завести и проверить.

да почти сосед давал, он в нем и не разбирается. ну нечего тот блок и колено я сам поставил давненько уже а поршневую новую, в старом блоке разбило дырку под вал центральной шестерни газораспределительного механизма, вечером приехал все тип топ, а утром пол оборота стартера и все клин

но на максимальных оборотах трактор думаю редко эксплуатируется

Все зависит какую работу делать, если таскать полупустой прицеп то да,а если пахота или культивация (при условии, что нужно качественно сделать) то педаль в пол .

на т 40 я не пахал незнаю на мтз пахал но педаль не в пол почти конечно но всё же не на всю,знакомый и пашет и прицеп таскает грузит по полной по 7 кубов дров с леса вытаскивает без проблеммощи хватает

Гильза цилиндра д 144

прицеп таскает грузит по полной по 7 кубов дров с леса вытаскивает без проблеммощи хватает

Вот в прицепе что на фото 4.2-4.5 примерно куба.6-6.5 складометров.Куда же Вы 7 кубов наложили?

Гильза цилиндра д 144

Гильза цилиндра д 144

прицеп таскает грузит по полной по 7 кубов дров с леса вытаскивает без проблеммощи хватает

Вот в прицепе что на фото 4.2-4.5 примерно куба.6-6.5 складометров.Куда же Вы 7 кубов наложили?

ставишь стойки и грузишь сколько хочешь,я газоном по 8,3 куба возил,а тракторный прицеп длиннее,да и у вас нагружено не 6 складометров а около 10 тоесть около 6 кубов

здравствуйте где ВЫ покупаете запчасти ?

В г.Чернигов ул.Шевченко 228(бывший филиал фирмы КВН, р-н Бобровица) в основном покупаю здесь(это не реклама).

А в Бобровице есть магазин не вкурси,и если можно адресок.У меня трактор в Нежинском р-не находится.

Гильза цилиндра д 144

http://www.avito.ru/nalchik/gruzoviki_i_spetstehnika/traktor_ltz_60a_s_p. Недавно где то в темах спрашивали о шинах на т-40 с 66го или 63 газона.Вот продают с такими колесами.

Гильза цилиндра д 144

да и у вас нагружено не 6 складометров а около 10 тоесть около 6 кубов

Вот как раз по выписке указанно что загружено 4.2 куба.Это выходит лесники об лись .Хотя это нереально.А сколько на этом фото кубов?

Гильза цилиндра д 144

но на максимальных оборотах трактор думаю редко эксплуатируется

Вобще то это основной режим для трактора.
Если огороды пахать — да тапка не в пол, а если вышли на гектары — то и на пахоте тапку прижать следует, расход это не увеличивает практически, износ — нет, вот производительность выходит на должный уровень. И нас на агрофаке на ЭМТП как раз и учили чтоб мы трактористов которые пашут в пол тапки. Тракторный мотор как раз и дефорсирован чтоб мог работать на номинальных оборотах часами.
На косьбе, прессовании сена — обороты номинальные, это закон, иначе не достигается скорость резания и резко возрастает нагрузка на двигатель (я про роторную косилку) и не верно работает прес, с перегрузками (я про тюковый).

На Т-25 на пример нагрузки на малых оборотах вовсе ведут к поломке КВ.

Так что трактор — не легковой авто у него иные режимы работы двигателя, это следует запомнить.

📽️ Видео

ЧТО С ЦЕНАМИ? СОБИРАЮ Д-144 В КАЗАХСТАН / Езжу по разборкам!Скачать

ЧТО С ЦЕНАМИ? СОБИРАЮ Д-144 В КАЗАХСТАН / Езжу по разборкам!

Ремонт двигателя Д-144 как правильно установить компрессионные кольца.Скачать

Ремонт двигателя Д-144 как правильно установить компрессионные кольца.

Капитальный ремонт д144 начали.Скачать

Капитальный ремонт д144 начали.

установка поршневой д-444Скачать

установка поршневой д-444

порядок установки колец на т40Скачать

порядок установки колец на т40

Сборка двигателя д144.Скачать

Сборка двигателя д144.

Трактор Т-25 важные моменты перед сборкой цилиндровСкачать

Трактор Т-25 важные моменты перед сборкой цилиндров

Т-40/ Проблема со вторым цилиндром/ Опять ремонт((Скачать

Т-40/ Проблема со вторым цилиндром/ Опять ремонт((

Китайская головка на Д 144, и другие запчасти. Ремонт Д-144.Скачать

Китайская головка на Д 144, и другие запчасти. Ремонт Д-144.

Ремонт двигателя т 40, установка поршней на шатуны, вставляем пальцы в поршень горячим методомСкачать

Ремонт двигателя  т 40, установка поршней на шатуны, вставляем пальцы в поршень горячим методом

Нужен совет с поршневой т 25Скачать

Нужен совет с поршневой т 25

Ремонт двигателя на Т 40Скачать

Ремонт двигателя на Т 40

Поршневая группа Д-21, Д-144 трактора Т-16, Т-25 и Т-40Скачать

Поршневая группа Д-21, Д-144 трактора Т-16, Т-25 и Т-40

Рычаги клапанов двигателя Д144.Скачать

Рычаги клапанов двигателя Д144.

Головка блока цилиндров Д-144, Д-21/АгроЛавкаСкачать

Головка блока цилиндров Д-144, Д-21/АгроЛавка

Продолжаем сборку двигателя д144.Скачать

Продолжаем сборку двигателя д144.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток