Видео:ремонт тормозной системы,главного тормозного цилиндра и усилителя газ 4301Скачать
народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё. Страница 113 из 176
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
нужен совет . снял поршня с шатунов , к моему удивлению шатунные пальцы снялись довольно легко (так и должно быть или же на пальцах или в поршне выработка) имел горький опыт выпресовки шатунных пальцев на юмз пришлось греть поршня , а то не снимались. Так же снял кольца с поршней помыл гильзы и установил кольца в гильзы зазор между концами колец в гильзе примерно 2 мм или со спичку . вопрос это много или допустимо . Да забыл указать это зазор на компрессионных кольцах , а на маслосьемных около 5 мм . Как я уже говорил выше хочу расточить поршня под кольца от Т40 . Просто в двух словах опишите самые важные моменты на которые следует обратить внимание (лопатить всю переписку нет времени срочно нужно выгнать машину) заранее благодарен понимающим меня людям
7200 огого ка дороговато .я в нижнем покупал комплект прокладок 450р. 200р .прокладка поддона и эти резиновые колечки по 15р штука.
Эти резиночки продаются отдельно и они стоят копейки
Эти резиночки продаются отдельно и они стоят копейки
согласен что отдельно,но пока не нашел
7200 огого ка дороговато .я в нижнем покупал комплект прокладок 450р. 200р .прокладка поддона и эти резиновые колечки по 15р штука.
может наладить доставку запчастей с нижнего новгорода на энтузиазме .братьям по несчастью ато как почитаеш про цены на наш бус волосы дыбом как из за границы .у меня в нижнем есть магазин и авторынок запчастей .по нашим авто. скорость конечно не гарантирую есть основная работа но по просьбам очень нуждающимся постараюсь помочь.
Эти резиночки продаются отдельно и они стоят копейки
согласен что отдельно,но пока не нашел
Вот в нижнем новгороде заказывай приедут так все и я заказывал с запасом)) Пробуй щас
http://diselcom52.ru/prayslist
Эти резиночки продаются отдельно и они стоят копейки
согласен что отдельно,но пока не нашел
зачем выложил адрес которого нет.
адрес магазина нижний новгород ул.кузбасская 2д магазин дизель.www.dizelnn.ru я сам там запчасти покупаю
павел ты сам откуда если запчасти заказываеш с запасом
[quote=Еремей газ4301;1078614882]нужен совет . снял поршня с шатунов , к моему удивлению шатунные пальцы снялись довольно легко (так и должно быть или же на пальцах или в поршне выработка) имел горький опыт выпресовки шатунных пальцев на юмз пришлось греть поршня , а то не снимались. Так же снял кольца с поршней помыл гильзы и установил кольца в гильзы зазор между концами колец в гильзе примерно 2 мм или со спичку . вопрос это много или допустимо . Да забыл указать это зазор на компрессионных кольцах , а на маслосьемных около 5 мм . Как я уже говорил выше хочу расточить поршня под кольца от Т40 . Просто в двух словах опишите самые важные моменты на которые следует обратить внимание (лопатить всю переписку нет времени срочно нужно выгнать машину) заранее благодарен понимающим меня людям :thank_you:[/qu
Пальцы должны вообще то под своим весом уйти вниз, по поводу колец, возьмите новые кольцы и идите к токарю он сам все померит и выточит
Помните, тишина — иногда самый лучший ответ на вопросы.
Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение
может наладить доставку запчастей с нижнего новгорода на энтузиазме .братьям по несчастью ато как почитаеш про цены на наш бус волосы дыбом как из за границы .у меня в нижнем есть магазин и авторынок запчастей .по нашим авто. скорость конечно не гарантирую есть основная работа но по просьбам очень нуждающимся постараюсь помочь.
спасибо сергей,буду иметь ввиду
нужен совет . снял поршня с шатунов , к моему удивлению шатунные пальцы снялись довольно легко (так и должно быть или же на пальцах или в поршне выработка) имел горький опыт выпресовки шатунных пальцев на юмз пришлось греть поршня , а то не снимались. Так же снял кольца с поршней помыл гильзы и установил кольца в гильзы зазор между концами колец в гильзе примерно 2 мм или со спичку . вопрос это много или допустимо . Да забыл указать это зазор на компрессионных кольцах , а на маслосьемных около 5 мм . Как я уже говорил выше хочу расточить поршня под кольца от Т40 . Просто в двух словах опишите самые важные моменты на которые следует обратить внимание (лопатить всю переписку нет времени срочно нужно выгнать машину) заранее благодарен понимающим меня людям :thank_you:[/qu
Пальцы должны вообще то под своим весом уйти вниз, по поводу колец, возьмите новые кольцы и идите к токарю он сам все померит и выточит
я вас понял . вообще кто то так делал ? и как с компресией и на сколько хватает этих колец? не чревата ли эта переделка для поршней и для двигателя в целом? просто никогда не сталкивался с такой переделкой. заказать новые с Нижнего не получается да и цена при заказе в Казахстан ооооочень кусается.
нужен совет . снял поршня с шатунов , к моему удивлению шатунные пальцы снялись довольно легко (так и должно быть или же на пальцах или в поршне выработка) имел горький опыт выпресовки шатунных пальцев на юмз пришлось греть поршня , а то не снимались. Так же снял кольца с поршней помыл гильзы и установил кольца в гильзы зазор между концами колец в гильзе примерно 2 мм или со спичку . вопрос это много или допустимо . Да забыл указать это зазор на компрессионных кольцах , а на маслосьемных около 5 мм . Как я уже говорил выше хочу расточить поршня под кольца от Т40 . Просто в двух словах опишите самые важные моменты на которые следует обратить внимание (лопатить всю переписку нет времени срочно нужно выгнать машину) заранее благодарен понимающим меня людям :thank_you:[/qu
Пальцы должны вообще то под своим весом уйти вниз, по поводу колец, возьмите новые кольцы и идите к токарю он сам все померит и выточит
Как я понял из талмута,пальцы могут и шевелиться,для облегчения установки поршень РЕКОМЕНДУЕТСЯ(а значит не обязательно,как на Жигулях),разогреть до 80-90.В кольцах зазор уже предельный,их менять однозначно.От т-40 их вполне можно ставить,и отходят они не меньше родных,компрессионные разные по форме,а маслосьемные выше родных на 1 мм,нужно растачивать канавки в поршне.Также нужно обратить внимание на выработку гильз,при установке новых колец в гильзу зазор в стыке не должен превышать 0,5мм.
Не работаешь сам—не мешай не работать другим!!
привез ТНВД с форсунками от апаратурщика . Он говорит что выставил давление на 180 . это нормально для данного двигателя или маловато ? По книге надо якобы 220 . будет ли тяга с таким давлением ? и изменится ли расход топлива при этом ?
привез ТНВД с форсунками от апаратурщика . Он говорит что выставил давление на 180 . это нормально для данного двигателя или маловато ? По книге надо якобы 220 . будет ли тяга с таким давлением ? и изменится ли расход топлива при этом ?
Много факторов влияет на распыл топлива форсунками-давление в первую очередь,при заниженном давлении-сильно меняется форма факела распыления,ну и начало впрыска «сьезжает в рано».. Кажется 180 маловато надо хотя бы 190-200, может аппаратурщик исходил от износа плунжерной пары. Ну расход конечно изменится но незначительно ну это уже кому как а тяга должна повысится мне так кажется
Помните, тишина — иногда самый лучший ответ на вопросы.
Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение
нужен совет . снял поршня с шатунов , к моему удивлению шатунные пальцы снялись довольно легко (так и должно быть или же на пальцах или в поршне выработка) имел горький опыт выпресовки шатунных пальцев на юмз пришлось греть поршня , а то не снимались. Так же снял кольца с поршней помыл гильзы и установил кольца в гильзы зазор между концами колец в гильзе примерно 2 мм или со спичку . вопрос это много или допустимо . Да забыл указать это зазор на компрессионных кольцах , а на маслосьемных около 5 мм . Как я уже говорил выше хочу расточить поршня под кольца от Т40 . Просто в двух словах опишите самые важные моменты на которые следует обратить внимание (лопатить всю переписку нет времени срочно нужно выгнать машину) заранее благодарен понимающим меня людям :thank_you:[/qu
Пальцы должны вообще то под своим весом уйти вниз, по поводу колец, возьмите новые кольцы и идите к токарю он сам все померит и выточит
Как я понял из талмута,пальцы могут и шевелиться,для облегчения установки поршень РЕКОМЕНДУЕТСЯ(а значит не обязательно,как на Жигулях),разогреть до 80-90.В кольцах зазор уже предельный,их менять однозначно.От т-40 их вполне можно ставить,и отходят они не меньше родных,компрессионные разные по форме,а маслосьемные выше родных на 1 мм,нужно растачивать канавки в поршне.Также нужно обратить внимание на выработку гильз,при установке новых колец в гильзу зазор в стыке не должен превышать 0,5мм.
На Т-40 (д-144) сами покупали комплекты с тремя видами маслосъемных колец (на фото), кольца которые «цельные» ширина 4,5 мм как на наших, а высота 6мм, они выше родных, сборное (из 3 частей) шириной 5мм, высотой 6мм. Поршень работал со сборным маслосьемным кольцом и 1м компрессионным родным, 2и3 компресс. — от т-40.
Износ гильз определять только НУТРОМЕРОМ, если элипс в гильзе 0,04-0,05мм — гильза под замену, замена колец не поможет. Если цилиндр без элипса, но с выработкой до 0,12мм — гильза ещё поработает.
При установке или снятии поршневого пальца, поршень нужно греть.
Видео:Ручное управление гидромуфты ГАЗ 4301Скачать
Запчасти ГАЗ-4301, 3309, 3306 (дв. 542, 5441)
В 1984 году был собран первый грузовой автомобиль ГАЗ-4301 с дизельным двигателем 542 воздушного охлаждения. Впоследствии конструкторами был создан девятитонный самосвальный автопоезд ГАЗ-4509. На этих автомобилях впервые был применен дизельный силовой агрегат, разработанный специалистами автозавода. Наши запчасти для дизельного двигателя проходят строгий контроль качества.
e-mail: dizelcom52@yandex.ru
дополнительную скидку 5% можно получить сделав заказ в интернет магазине: http://diselcomnn.ru/magazin/folder/gaz-4301
НАИМЕНОВАНИЕ | КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР | ЦЕНА |
Блок цилиндров ГАЗ-3309 б/у | 544-1002010 | 10000,00 руб |
Блок цилиндров ГАЗ-4301 новый | 542-1002010 | 20000,00 руб |
Вал коленчатый ГАЗ-3309 ремонтный (Р1-0,25) с вкладышами | 544-1005015 | 24000,00 руб |
Вал коленчатый Газ-4301 стандартный | 542-1005015 | 34000,00 руб |
Вал промежуточный КПП ГАЗ-4301, 3309 | 4301-1701050 | 3400,00 руб |
Вкладыши (кор.+ шат.) в ассортименте (стандарт;0,05;0,25;0,5;0,75) | Н1, Н2, Р1, Р2, Р3 | 4900,00 руб |
Вкладыши (кор.+ шат.) в ассортименте (1,0;1,5) | Р4, Р5 | 3000,00 руб |
Гильза цилиндра ГАЗ-4301 | 542-1002016-10 | 7500,00 руб |
Головка блока в сборе ГАЗ-4301 (ГАЗ б/у) | 542-1003015 | 6500,00 руб |
Диск сцепления ГАЗ-4301 пр-во ГАЗ | 4301-1601130 | 5300,00 руб |
КПП в сборе ГАЗ-4301, 3309, 3306 (востановленая) | 4301-1700010-10 | договорная |
Колодка тормозная задняя с накладками ГАЗ-4301 | 4301-3502090 | 2000,00 руб |
Насос масляный ГАЗ-4301, 3309, 3306 б/у | 542-1011010 | 16000,00 руб |
Насос топливный высокого давления(ТНВД) ГАЗ-4301 | 36-1111005 | 34000,00 руб |
Насос топливный высокого давления (ТНВД) ГАЗ-3309 | 771-1111005 | 23000,00 руб |
Палец поршневой ГАЗ-3306, 3309, 4301(д.542, 5441) | 542-1029035 | 470,00 руб |
Поршень ГАЗ-4301 | 542-1004015 | 4000,00 руб |
Поршень ГАЗ-3309 турбо | 544.1-1004015 | 4400,00 руб |
Поршневая группа в сб. ГАЗ-4301 (гильза 6 шт.+ поршень 6шт.+6шт. пальцы +порш. кольца к-т.) | д.542 | 75000,00 руб. |
Поршневая пруппа в сб. () ГАЗ-3309 турбо (гильза 4 шт.+поршень 4 шт. +порш. кольца к-т) | д.5441 | 46000,00 руб. |
Поршневые кольца ГАЗ-4301 к-т | 929.016.03 | 6200,00 руб |
Поршневые кольца ГАЗ-3309 турбо к-т | 929.016.07 | 5100,00 руб |
Прокладки на двигатель полный комплект ГАЗ-4301 | паранит, РТИ, ГБЦ, медь, сальн. | 5500,00 руб |
Прокладки на двигатель полный комплект ГАЗ-3309 турбо | паранит, РТИ, ГБЦ, медь, сальн. | 4800,00 руб |
Распылитель ГАЗ-4301 д.542 | 0191.1112110 | 650,00 руб |
Распылитель ГАЗ-3309 турбо д.544.1 | 0192.1112110 | 600,00 руб |
Редуктор заднего моста с блокировкой ГАЗ-4301 д. 542 | 45000,00 руб | |
Турбокомпрессор ГАЗ-3309 Чехия | С13-104-01 | 25000,00 руб |
Форсунка топливная в сб. ГАЗ-4301 д.542 | 191-1112010 | 2500,00 руб |
Форсунка топливная в сб. ГАЗ-3309 д. 5441 | 192-1112010 | 2000,00 руб |
И многие другие запчасти есть в наличии, полный прайс-лист можно скачать
💥 Видео
Как проверить зазор в пневмоусилителе тормозов ГАЗ 4301,3309Скачать
Почему завершилось производство автомобилей ГАЗ 4301Скачать
газ 4301 переделанный под самосвалСкачать
Маленький обзор газ 4301Скачать
ГАЗ 4301 на продажуСкачать
ГАЗ 4301 на базе зил 130Скачать
Про ГАЗ 4301Скачать
Почему перспективный ГАЗ-4301 выпускали всего 3 годаСкачать
Мега переделка на полный привод газ 4301.Скачать
Газ 4301Скачать
Почему в СССР от нового "ГАЗ-4301" сразу же отказались?Скачать
сборка двигателя газ 542с автомобилей Газ 4301 и Газ Саз 4509 часть 5Скачать
ремонт двигателя Газ 542 с автомобилей газ 4301 и газ саз 4509. часть 4Скачать
ГАЗ 4301 бачок главного цилиндра сцепленияСкачать
Мог ли Газон быть идеальным??? ГАЗ-4301 самосвал. Маде ин УкраинаСкачать
сборка двигателя Газ 542 с автомобилей Газ 4301 или Газ Саз 4509. Часть 2Скачать
Газ 4301-4509Скачать
РЕДКИЙ САМОСВАЛ / ГАЗ 4509 / РУССКИЙ Magírus-Deutz / Иван ЗенкевичСкачать