Видео:ремонт тормозной системы,главного тормозного цилиндра и усилителя газ 4301Скачать
народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё. Страница 113 из 176
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
нужен совет . снял поршня с шатунов , к моему удивлению шатунные пальцы снялись довольно легко (так и должно быть или же на пальцах или в поршне выработка) имел горький опыт выпресовки шатунных пальцев на юмз пришлось греть поршня , а то не снимались. Так же снял кольца с поршней помыл гильзы и установил кольца в гильзы зазор между концами колец в гильзе примерно 2 мм или со спичку . вопрос это много или допустимо . Да забыл указать это зазор на компрессионных кольцах , а на маслосьемных около 5 мм . Как я уже говорил выше хочу расточить поршня под кольца от Т40 . Просто в двух словах опишите самые важные моменты на которые следует обратить внимание (лопатить всю переписку нет времени срочно нужно выгнать машину) заранее благодарен понимающим меня людям
7200 огого ка дороговато .я в нижнем покупал комплект прокладок 450р. 200р .прокладка поддона и эти резиновые колечки по 15р штука.
Эти резиночки продаются отдельно и они стоят копейки
Эти резиночки продаются отдельно и они стоят копейки
согласен что отдельно,но пока не нашел
7200 огого ка дороговато .я в нижнем покупал комплект прокладок 450р. 200р .прокладка поддона и эти резиновые колечки по 15р штука.
может наладить доставку запчастей с нижнего новгорода на энтузиазме .братьям по несчастью ато как почитаеш про цены на наш бус волосы дыбом как из за границы .у меня в нижнем есть магазин и авторынок запчастей .по нашим авто. скорость конечно не гарантирую есть основная работа но по просьбам очень нуждающимся постараюсь помочь.
Эти резиночки продаются отдельно и они стоят копейки
согласен что отдельно,но пока не нашел
Вот в нижнем новгороде заказывай приедут так все и я заказывал с запасом)) Пробуй щас
http://diselcom52.ru/prayslist
Эти резиночки продаются отдельно и они стоят копейки
согласен что отдельно,но пока не нашел
зачем выложил адрес которого нет.
адрес магазина нижний новгород ул.кузбасская 2д магазин дизель.www.dizelnn.ru я сам там запчасти покупаю
павел ты сам откуда если запчасти заказываеш с запасом
[quote=Еремей газ4301;1078614882]нужен совет . снял поршня с шатунов , к моему удивлению шатунные пальцы снялись довольно легко (так и должно быть или же на пальцах или в поршне выработка) имел горький опыт выпресовки шатунных пальцев на юмз пришлось греть поршня , а то не снимались. Так же снял кольца с поршней помыл гильзы и установил кольца в гильзы зазор между концами колец в гильзе примерно 2 мм или со спичку . вопрос это много или допустимо . Да забыл указать это зазор на компрессионных кольцах , а на маслосьемных около 5 мм . Как я уже говорил выше хочу расточить поршня под кольца от Т40 . Просто в двух словах опишите самые важные моменты на которые следует обратить внимание (лопатить всю переписку нет времени срочно нужно выгнать машину) заранее благодарен понимающим меня людям :thank_you:[/qu
Пальцы должны вообще то под своим весом уйти вниз, по поводу колец, возьмите новые кольцы и идите к токарю он сам все померит и выточит
Помните, тишина — иногда самый лучший ответ на вопросы.
Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение
может наладить доставку запчастей с нижнего новгорода на энтузиазме .братьям по несчастью ато как почитаеш про цены на наш бус волосы дыбом как из за границы .у меня в нижнем есть магазин и авторынок запчастей .по нашим авто. скорость конечно не гарантирую есть основная работа но по просьбам очень нуждающимся постараюсь помочь.
спасибо сергей,буду иметь ввиду
нужен совет . снял поршня с шатунов , к моему удивлению шатунные пальцы снялись довольно легко (так и должно быть или же на пальцах или в поршне выработка) имел горький опыт выпресовки шатунных пальцев на юмз пришлось греть поршня , а то не снимались. Так же снял кольца с поршней помыл гильзы и установил кольца в гильзы зазор между концами колец в гильзе примерно 2 мм или со спичку . вопрос это много или допустимо . Да забыл указать это зазор на компрессионных кольцах , а на маслосьемных около 5 мм . Как я уже говорил выше хочу расточить поршня под кольца от Т40 . Просто в двух словах опишите самые важные моменты на которые следует обратить внимание (лопатить всю переписку нет времени срочно нужно выгнать машину) заранее благодарен понимающим меня людям :thank_you:[/qu
Пальцы должны вообще то под своим весом уйти вниз, по поводу колец, возьмите новые кольцы и идите к токарю он сам все померит и выточит
я вас понял . вообще кто то так делал ? и как с компресией и на сколько хватает этих колец? не чревата ли эта переделка для поршней и для двигателя в целом? просто никогда не сталкивался с такой переделкой. заказать новые с Нижнего не получается да и цена при заказе в Казахстан ооооочень кусается.
нужен совет . снял поршня с шатунов , к моему удивлению шатунные пальцы снялись довольно легко (так и должно быть или же на пальцах или в поршне выработка) имел горький опыт выпресовки шатунных пальцев на юмз пришлось греть поршня , а то не снимались. Так же снял кольца с поршней помыл гильзы и установил кольца в гильзы зазор между концами колец в гильзе примерно 2 мм или со спичку . вопрос это много или допустимо . Да забыл указать это зазор на компрессионных кольцах , а на маслосьемных около 5 мм . Как я уже говорил выше хочу расточить поршня под кольца от Т40 . Просто в двух словах опишите самые важные моменты на которые следует обратить внимание (лопатить всю переписку нет времени срочно нужно выгнать машину) заранее благодарен понимающим меня людям :thank_you:[/qu
Пальцы должны вообще то под своим весом уйти вниз, по поводу колец, возьмите новые кольцы и идите к токарю он сам все померит и выточит
Как я понял из талмута,пальцы могут и шевелиться,для облегчения установки поршень РЕКОМЕНДУЕТСЯ(а значит не обязательно,как на Жигулях),разогреть до 80-90.В кольцах зазор уже предельный,их менять однозначно.От т-40 их вполне можно ставить,и отходят они не меньше родных,компрессионные разные по форме,а маслосьемные выше родных на 1 мм,нужно растачивать канавки в поршне.Также нужно обратить внимание на выработку гильз,при установке новых колец в гильзу зазор в стыке не должен превышать 0,5мм.
Не работаешь сам—не мешай не работать другим!!
привез ТНВД с форсунками от апаратурщика . Он говорит что выставил давление на 180 . это нормально для данного двигателя или маловато ? По книге надо якобы 220 . будет ли тяга с таким давлением ? и изменится ли расход топлива при этом ?
привез ТНВД с форсунками от апаратурщика . Он говорит что выставил давление на 180 . это нормально для данного двигателя или маловато ? По книге надо якобы 220 . будет ли тяга с таким давлением ? и изменится ли расход топлива при этом ?
Много факторов влияет на распыл топлива форсунками-давление в первую очередь,при заниженном давлении-сильно меняется форма факела распыления,ну и начало впрыска «сьезжает в рано».. Кажется 180 маловато надо хотя бы 190-200, может аппаратурщик исходил от износа плунжерной пары. Ну расход конечно изменится но незначительно ну это уже кому как а тяга должна повысится мне так кажется
Помните, тишина — иногда самый лучший ответ на вопросы.
Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение
нужен совет . снял поршня с шатунов , к моему удивлению шатунные пальцы снялись довольно легко (так и должно быть или же на пальцах или в поршне выработка) имел горький опыт выпресовки шатунных пальцев на юмз пришлось греть поршня , а то не снимались. Так же снял кольца с поршней помыл гильзы и установил кольца в гильзы зазор между концами колец в гильзе примерно 2 мм или со спичку . вопрос это много или допустимо . Да забыл указать это зазор на компрессионных кольцах , а на маслосьемных около 5 мм . Как я уже говорил выше хочу расточить поршня под кольца от Т40 . Просто в двух словах опишите самые важные моменты на которые следует обратить внимание (лопатить всю переписку нет времени срочно нужно выгнать машину) заранее благодарен понимающим меня людям :thank_you:[/qu
Пальцы должны вообще то под своим весом уйти вниз, по поводу колец, возьмите новые кольцы и идите к токарю он сам все померит и выточит
Как я понял из талмута,пальцы могут и шевелиться,для облегчения установки поршень РЕКОМЕНДУЕТСЯ(а значит не обязательно,как на Жигулях),разогреть до 80-90.В кольцах зазор уже предельный,их менять однозначно.От т-40 их вполне можно ставить,и отходят они не меньше родных,компрессионные разные по форме,а маслосьемные выше родных на 1 мм,нужно растачивать канавки в поршне.Также нужно обратить внимание на выработку гильз,при установке новых колец в гильзу зазор в стыке не должен превышать 0,5мм.
На Т-40 (д-144) сами покупали комплекты с тремя видами маслосъемных колец (на фото), кольца которые «цельные» ширина 4,5 мм как на наших, а высота 6мм, они выше родных, сборное (из 3 частей) шириной 5мм, высотой 6мм. Поршень работал со сборным маслосьемным кольцом и 1м компрессионным родным, 2и3 компресс. — от т-40.
Износ гильз определять только НУТРОМЕРОМ, если элипс в гильзе 0,04-0,05мм — гильза под замену, замена колец не поможет. Если цилиндр без элипса, но с выработкой до 0,12мм — гильза ещё поработает.
При установке или снятии поршневого пальца, поршень нужно греть.
Видео:Ручное управление гидромуфты ГАЗ 4301Скачать
Запчасти ГАЗ-4301, 3309, 3306 (дв. 542, 5441)
В 1984 году был собран первый грузовой автомобиль ГАЗ-4301 с дизельным двигателем 542 воздушного охлаждения. Впоследствии конструкторами был создан девятитонный самосвальный автопоезд ГАЗ-4509. На этих автомобилях впервые был применен дизельный силовой агрегат, разработанный специалистами автозавода. Наши запчасти для дизельного двигателя проходят строгий контроль качества.
e-mail: dizelcom52@yandex.ru
дополнительную скидку 5% можно получить сделав заказ в интернет магазине: http://diselcomnn.ru/magazin/folder/gaz-4301
НАИМЕНОВАНИЕ | КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР | ЦЕНА |
Блок цилиндров ГАЗ-3309 б/у | 544-1002010 | 10000,00 руб |
Блок цилиндров ГАЗ-4301 новый | 542-1002010 | 20000,00 руб |
Вал коленчатый ГАЗ-3309 ремонтный (Р1-0,25) с вкладышами | 544-1005015 | 24000,00 руб |
Вал коленчатый Газ-4301 стандартный | 542-1005015 | 34000,00 руб |
Вал промежуточный КПП ГАЗ-4301, 3309 | 4301-1701050 | 3400,00 руб |
Вкладыши (кор.+ шат.) в ассортименте (стандарт;0,05;0,25;0,5;0,75) | Н1, Н2, Р1, Р2, Р3 | 4900,00 руб |
Вкладыши (кор.+ шат.) в ассортименте (1,0;1,5) | Р4, Р5 | 3000,00 руб |
Гильза цилиндра ГАЗ-4301 | 542-1002016-10 | 7500,00 руб |
Головка блока в сборе ГАЗ-4301 (ГАЗ б/у) | 542-1003015 | 6500,00 руб |
Диск сцепления ГАЗ-4301 пр-во ГАЗ | 4301-1601130 | 5300,00 руб |
КПП в сборе ГАЗ-4301, 3309, 3306 (востановленая) | 4301-1700010-10 | договорная |
Колодка тормозная задняя с накладками ГАЗ-4301 | 4301-3502090 | 2000,00 руб |
Насос масляный ГАЗ-4301, 3309, 3306 б/у | 542-1011010 | 16000,00 руб |
Насос топливный высокого давления(ТНВД) ГАЗ-4301 | 36-1111005 | 34000,00 руб |
Насос топливный высокого давления (ТНВД) ГАЗ-3309 | 771-1111005 | 23000,00 руб |
Палец поршневой ГАЗ-3306, 3309, 4301(д.542, 5441) | 542-1029035 | 470,00 руб |
Поршень ГАЗ-4301 | 542-1004015 | 4000,00 руб |
Поршень ГАЗ-3309 турбо | 544.1-1004015 | 4400,00 руб |
Поршневая группа в сб. ГАЗ-4301 (гильза 6 шт.+ поршень 6шт.+6шт. пальцы +порш. кольца к-т.) | д.542 | 75000,00 руб. |
Поршневая пруппа в сб. () ГАЗ-3309 турбо (гильза 4 шт.+поршень 4 шт. +порш. кольца к-т) | д.5441 | 46000,00 руб. |
Поршневые кольца ГАЗ-4301 к-т | 929.016.03 | 6200,00 руб |
Поршневые кольца ГАЗ-3309 турбо к-т | 929.016.07 | 5100,00 руб |
Прокладки на двигатель полный комплект ГАЗ-4301 | паранит, РТИ, ГБЦ, медь, сальн. | 5500,00 руб |
Прокладки на двигатель полный комплект ГАЗ-3309 турбо | паранит, РТИ, ГБЦ, медь, сальн. | 4800,00 руб |
Распылитель ГАЗ-4301 д.542 | 0191.1112110 | 650,00 руб |
Распылитель ГАЗ-3309 турбо д.544.1 | 0192.1112110 | 600,00 руб |
Редуктор заднего моста с блокировкой ГАЗ-4301 д. 542 | 45000,00 руб | |
Турбокомпрессор ГАЗ-3309 Чехия | С13-104-01 | 25000,00 руб |
Форсунка топливная в сб. ГАЗ-4301 д.542 | 191-1112010 | 2500,00 руб |
Форсунка топливная в сб. ГАЗ-3309 д. 5441 | 192-1112010 | 2000,00 руб |
И многие другие запчасти есть в наличии, полный прайс-лист можно скачать
💥 Видео
Как проверить зазор в пневмоусилителе тормозов ГАЗ 4301,3309Скачать
Почему завершилось производство автомобилей ГАЗ 4301Скачать
газ 4301 переделанный под самосвалСкачать
Маленький обзор газ 4301Скачать
ГАЗ 4301 на продажуСкачать
ГАЗ 4301 на базе зил 130Скачать
Почему в СССР от нового "ГАЗ-4301" сразу же отказались?Скачать
Мега переделка на полный привод газ 4301.Скачать
Газ 4301Скачать
Про ГАЗ 4301Скачать
Почему перспективный ГАЗ-4301 выпускали всего 3 годаСкачать
ремонт двигателя Газ 542 с автомобилей газ 4301 и газ саз 4509. часть 4Скачать
ГАЗ 4301 бачок главного цилиндра сцепленияСкачать
Мог ли Газон быть идеальным??? ГАЗ-4301 самосвал. Маде ин УкраинаСкачать
сборка двигателя Газ 542 с автомобилей Газ 4301 или Газ Саз 4509. Часть 2Скачать
сборка двигателя газ 542с автомобилей Газ 4301 и Газ Саз 4509 часть 5Скачать
РЕДКИЙ САМОСВАЛ / ГАЗ 4509 / РУССКИЙ Magírus-Deutz / Иван ЗенкевичСкачать
Газ 4301-4509Скачать