- Цилиндро-поршневая группа Гильза двигателей ЯМЗ
- Гильза цилиндра ямз 240 чертеж
- Ожидаемыe поступления
- Последние Поступления
- Новый товар на сайте
- Подробнее.
- Рейтинг спроса
- Подробнее.
- Рейтинг продаж
- Цилиндро-поршневая группа Гильза двигателей ЯМЗ
- Гильза цилиндра ямз 240 чертеж
- Ожидаемыe поступления
- Последние Поступления
- Новый товар на сайте
- Подробнее.
- Рейтинг спроса
- Подробнее.
- Рейтинг продаж
- Гильза цилиндра ямз 240 чертеж
- 🎦 Видео
Видео:ЯМЗ-240НМ2.(Установка гильз цилиндров в блок двигателя).Скачать
Цилиндро-поршневая группа Гильза двигателей ЯМЗ
Основные размеры гильзы:
— длина — 270 мм;
— высота бурта – 12,1 мм;
— диаметр верхнего посадочного пояска – 153 мм;
— диаметр нижнего посадочного пояска – 151 мм;
— минимальный размер гильзы
группа А от 130 до 130,02 мм;
группа Б свыше 130,02 до 130,04 мм;
группа Ж свыше 130,04 до 130,06 мм.
Основные маркировки, нанесенные на гильзу:
Обозначение размерной группы (А, Б, Ж). Маркировка выбиванием на верхнем торце.
Внешний вид соответствует 236-1002021-А.
Основные размеры гильзы:
— длина — 270 мм;
— высота бурта – 12,1 мм;
— диаметр верхнего посадочного пояска – 153 мм;
— диаметр нижнего посадочного пояска – 151 мм;
— минимальный размер гильзы
группа А от 130 до 130,02 мм;
группа Б свыше 130,02 до 130,04 мм;
группа Ж свыше 130,04 до 130,06 мм.
Основные маркировки, нанесенные на гильзу:
Обозначение размерной группы (А, Б, Ж). Маркировка выбиванием на верхнем торце.
Основные отличия от гильзы 236-1002021-А:
Фосфатное покрытие (гильза имеет серый или черный цвет).
Основные размеры гильзы:
— длина — 270 мм;
— высота бурта – 11,8 мм;
— диаметр верхнего посадочного пояска – 153 мм;
— диаметр нижнего посадочного пояска – 151 мм;
— минимальный размер гильзы
группа А от 130 до 130,02 мм;
группа Б свыше 130,02 до 130,04 мм;
группа Ж свыше 130,04 до 130,06 мм.
Основные маркировки, нанесенные на гильзу:
Обозначение размерной группы (А, Б, Ж). Маркировка выбиванием на верхнем торце.
Основные отличия от гильзы 236-1002021-А:
1. Газовый стык под индивидуальную головку цилиндров.
2. Конструкция канавки под буртом для установки резинового кольца.
Внешний вид соответствует 240-100201-Б3.
Основные размеры гильзы:
— длина — 270 мм;
— высота бурта – 11,8 мм;
— диаметр верхнего посадочного пояска – 153 мм;
— диаметр нижнего посадочного пояска – 151 мм;
— минимальный размер гильзы
группа А от 130 до 130,02 мм;
группа Б свыше 130,02 до 130,04 мм;
группа Ж свыше 130,04 до 130,06 мм.
Основные маркировки, нанесенные на гильзу:
Обозначение размерной группы (А, Б, Ж). Маркировка выбиванием на верхнем торце.
Основные отличия от гильзы 236-1002021-А:
1. Газовый стык под индивидуальную головку цилиндров.
2. Конструкция канавки под буртом для установки резинового кольца.
3. Фосфатное покрытие (гильза имеет серый или черный цвет).
Основные размеры гильзы:
— длина — 270 мм;
— высота бурта – 9,6 мм;
— диаметр верхнего посадочного пояска – 153 мм;
— диаметр нижнего посадочного пояска – 151 мм;
— минимальный размер гильзы
группа А от 130 до 130,02 мм;
группа Б свыше 130,02 до 130,04 мм;
группа Ж свыше 130,04 до 130,06 мм.
Основные маркировки, нанесенные на гильзу:
Обозначение размерной группы (А, Б, Ж). Маркировка выбиванием на верхнем торце.
Основные отличия от гильзы 236-1002021-А:
1. Газовый стык под стальную прокладку.
2. Канавка на верхнем посадочном пояске для установки резинового кольца.
3. Фосфатное покрытие (гильза имеет серый или черный цвет).
Основные размеры гильзы:
— длина — 269 мм;
— высота бурта – 8,5 мм;
— диаметр верхнего посадочного пояска – 162 мм;
— диаметр нижнего посадочного пояска – 158 мм;
— диаметр рабочей поверхности 140 +0,035 мм.
Информация с официального сайта ОАО «Автодизель»
Видео:Гильза ЯМЗСкачать
Гильза цилиндра ямз 240 чертеж
ЗАПЧАСТИ К ГРУЗОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ КрАЗ, МАЗ, КамАЗ, ЯМЗ
ООО «АТК-Союз-Плюс»
официальный дилер
ПАО «АвтоКрАЗ»
Видео:Монтаж гильз ямз-240Скачать
Ожидаемыe поступления
гайка рулевого пальца КрАЗ от 2021-10-28 19:19:44 |
накладка торм. МАЗ,КрАЗ задн. (L=140) сверл. от 2021-10-28 19:18:21 |
вилка муфты со штоком КрАЗ от 2021-10-28 19:16:37 |
Видео:Расточка постелей под гильзы двигателя ямз 240Скачать
Последние Поступления
привод отбора мощности в сборе КрАЗ от 2021-10-28 19:24:38 |
Читайте также: Монтажный зазор поршень цилиндр
вилка раздаточной коробки КрАЗ от 2021-10-28 19:22:19 |
ремкомплект наконечника рулевого КрАЗ 6 поз.( от 2021-10-28 19:15:22 |
Видео:Ямз- 240 просевшая гильза кап.ремонт#К 701#просевшя гильзаСкачать
Новый товар на сайте
6437-1723200 Кран управления мех-мом переключения передач с тросиком (L = 960 мм) ПУ
Подробнее.
Видео:Почему обрывает бурт гильзы и как этого избежать?Скачать
Рейтинг спроса
251-2919036 Сухарь наружный металлокерамика ПР (с канавкой)
251-2919012 Штанга реактивная нижняя в сборе (АТК)
Подробнее.
Видео:Выступ гильзы над блоком цилиндровСкачать
Рейтинг продаж
260-2402010-20 Редуктор заднего моста КрАЗ 6437 (Z=51, фланец-евро, 4 отв,) ПУ
250Б-2918010-10 Балансир задней подвески в сборе (АТК,втулка бронза)
Видео:Двигатель серии ЯМЗ-240Скачать
Цилиндро-поршневая группа Гильза двигателей ЯМЗ
Основные размеры гильзы:
— длина — 270 мм;
— высота бурта – 12,1 мм;
— диаметр верхнего посадочного пояска – 153 мм;
— диаметр нижнего посадочного пояска – 151 мм;
— минимальный размер гильзы
группа А от 130 до 130,02 мм;
группа Б свыше 130,02 до 130,04 мм;
группа Ж свыше 130,04 до 130,06 мм.
Основные маркировки, нанесенные на гильзу:
Обозначение размерной группы (А, Б, Ж). Маркировка выбиванием на верхнем торце.
Внешний вид соответствует 236-1002021-А.
Основные размеры гильзы:
— длина — 270 мм;
— высота бурта – 12,1 мм;
— диаметр верхнего посадочного пояска – 153 мм;
— диаметр нижнего посадочного пояска – 151 мм;
— минимальный размер гильзы
группа А от 130 до 130,02 мм;
группа Б свыше 130,02 до 130,04 мм;
группа Ж свыше 130,04 до 130,06 мм.
Основные маркировки, нанесенные на гильзу:
Обозначение размерной группы (А, Б, Ж). Маркировка выбиванием на верхнем торце.
Основные отличия от гильзы 236-1002021-А:
Фосфатное покрытие (гильза имеет серый или черный цвет).
Основные размеры гильзы:
— длина — 270 мм;
— высота бурта – 11,8 мм;
— диаметр верхнего посадочного пояска – 153 мм;
— диаметр нижнего посадочного пояска – 151 мм;
— минимальный размер гильзы
группа А от 130 до 130,02 мм;
группа Б свыше 130,02 до 130,04 мм;
группа Ж свыше 130,04 до 130,06 мм.
Основные маркировки, нанесенные на гильзу:
Обозначение размерной группы (А, Б, Ж). Маркировка выбиванием на верхнем торце.
Основные отличия от гильзы 236-1002021-А:
1. Газовый стык под индивидуальную головку цилиндров.
2. Конструкция канавки под буртом для установки резинового кольца.
Внешний вид соответствует 240-100201-Б3.
Основные размеры гильзы:
— длина — 270 мм;
— высота бурта – 11,8 мм;
— диаметр верхнего посадочного пояска – 153 мм;
— диаметр нижнего посадочного пояска – 151 мм;
— минимальный размер гильзы
группа А от 130 до 130,02 мм;
группа Б свыше 130,02 до 130,04 мм;
группа Ж свыше 130,04 до 130,06 мм.
Основные маркировки, нанесенные на гильзу:
Обозначение размерной группы (А, Б, Ж). Маркировка выбиванием на верхнем торце.
Основные отличия от гильзы 236-1002021-А:
1. Газовый стык под индивидуальную головку цилиндров.
2. Конструкция канавки под буртом для установки резинового кольца.
3. Фосфатное покрытие (гильза имеет серый или черный цвет).
Основные размеры гильзы:
— длина — 270 мм;
— высота бурта – 9,6 мм;
— диаметр верхнего посадочного пояска – 153 мм;
— диаметр нижнего посадочного пояска – 151 мм;
— минимальный размер гильзы
группа А от 130 до 130,02 мм;
группа Б свыше 130,02 до 130,04 мм;
группа Ж свыше 130,04 до 130,06 мм.
Основные маркировки, нанесенные на гильзу:
Обозначение размерной группы (А, Б, Ж). Маркировка выбиванием на верхнем торце.
Основные отличия от гильзы 236-1002021-А:
1. Газовый стык под стальную прокладку.
2. Канавка на верхнем посадочном пояске для установки резинового кольца.
3. Фосфатное покрытие (гильза имеет серый или черный цвет).
Основные размеры гильзы:
— длина — 269 мм;
— высота бурта – 8,5 мм;
— диаметр верхнего посадочного пояска – 162 мм;
— диаметр нижнего посадочного пояска – 158 мм;
— диаметр рабочей поверхности 140 +0,035 мм.
Информация с официального сайта ОАО «Автодизель»
Видео:ЯМЗ 238 правильная установка фторопластовых колецСкачать
Гильза цилиндра ямз 240 чертеж
ЗАПЧАСТИ К ГРУЗОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ КрАЗ, МАЗ, КамАЗ, ЯМЗ
ООО «АТК-Союз-Плюс»
официальный дилер
ПАО «АвтоКрАЗ»
Видео:Ямз 236 установка гильз блока цСкачать
Ожидаемыe поступления
гайка рулевого пальца КрАЗ от 2021-10-28 19:19:44 |
накладка торм. МАЗ,КрАЗ задн. (L=140) сверл. от 2021-10-28 19:18:21 |
Читайте также: Задний цилиндр тормозной c max
вилка муфты со штоком КрАЗ от 2021-10-28 19:16:37 |
Видео:ямз 240 (v12) первый запуск после капитального ремонтаСкачать
Последние Поступления
привод отбора мощности в сборе КрАЗ от 2021-10-28 19:24:38 |
вилка раздаточной коробки КрАЗ от 2021-10-28 19:22:19 |
ремкомплект наконечника рулевого КрАЗ 6 поз.( от 2021-10-28 19:15:22 |
Видео:Одна из причин потери давления двигателя ЯМЗ 240Скачать
Новый товар на сайте
6437-1723200 Кран управления мех-мом переключения передач с тросиком (L = 960 мм) ПУ
Подробнее.
Видео:ЯМЗ 240 тех.данные книга .Скачать
Рейтинг спроса
251-2919036 Сухарь наружный металлокерамика ПР (с канавкой)
251-2919012 Штанга реактивная нижняя в сборе (АТК)
Подробнее.
Видео:как определить микротрещину в гбц мазСкачать
Рейтинг продаж
260-2402010-20 Редуктор заднего моста КрАЗ 6437 (Z=51, фланец-евро, 4 отв,) ПУ
250Б-2918010-10 Балансир задней подвески в сборе (АТК,втулка бронза)
Видео:Как вытащить коленвал из двигателя ЯМЗ-240.Скачать
Гильза цилиндра ямз 240 чертеж
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ И ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМЫ ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ-240Б
Последовательность выполнения задания:
1. С помощью плакатов изучите устройство кривошипношатунного и газораспределительного механизмов двигателя ЯМЗ-240, запомните названия всех деталей, а также найдите их на плакатах. Уясните взаимное расположение деталей, как они соединяются, из чего изготовлены.
2. Рассмотрите блок-картер двигателя. Уясните назначение его приливов, обработанных площадок и отверстий.
Следует знать, что угол развала рядов цилиндров 75°, правый ряд цилиндров (если смотреть со стороны маховика) смещен относительно левого на 35 мм в сторону маховика. Подумайте, для чего сделано такое смещение.
Рассмотрите устройство цилиндра. Обратите внимание на обработку зеркала цилиндра; рассмотрите, как расположен цилиндр в блок-картере и чем уплотнен. Чем обусловлено наличие трех резиновых уплотнительных колец? Почему гильзы называются «мокрыми»? Запомните: маркировка гильз по шести размерным группам обозначается в верхних торцах гильз.
Изучите устройство головки цилиндров. Запомните, что все четыре головки цилиндров взаимозаменяемы. Рассмотрите все ее полости, каналы, отверстия, а также устройство асбестовой прокладки; уясните их назначение.
Запомните: седла под клапаны головки — чугунные и запрессованы в гнезда с натягом.
3. Обратите внимание на устройство поршня. Подумайте, зачем нужны вырезы в направляющей части поршня. Следует знать, что зазор между поршнем и гильзой цилиндра на холодном двигателе должен составлять 0,24. 0,28 мм. Для облегчения подбора поршней к цилиндрам на днищах поршней ставится маркировка, и при сборке двигателя группа поршня должна соответствовать группе гильзы.
Рис. 1.1. Газораспределительный механизм двигателя ЯМЗ-240Б: a — механизм газораспределения двигателя ЯМЗ 240Б: 1 — распределительный вал; 2 — толкатель; 3 — штанга толкателя; 4 — клапан; 5 — направляющая втулка; 6 — шайба пружин клапана; 7 — наружная пружина; 8 — внутренняя пружина; 9 — тарелка пружин клапана; 10 — втулка тарелки пружин клапана; 11 — сухарь; 12 — коромысло; 13 — ось коромысла; 14 — контргайка; 15 — регулировочный винт; 16 — уплотнительная манжета; 17 — ось толкателей; б -шестерни распределения и привода агрегатов двигателя ЯМЗ-240Б; 1 -шестерня привода масляного насоса; 2 — промежуточная шестерня привода масляного насоса; 3 — шестерня привода водяного насоса; 4 — промежуточная шестерня привода водяного насоса; 5 — шестерня коленчатого вала; 6 -шестерня распределительного вала; 7 — ведущая шестерня привода топливного насоса; 8 — шестерня привода топливного насоса; 9 — метки для регулирования зазоров в клапанах
Поршни, устанавливаемые на один двигатель, подбираются по массе, и разница в пределах комплекта не должна превышать 9 г.
Рассмотрите поршневой палец. Вспомните, почему он «плавающего типа». Запомните: пальцы подбираются по массе с точностью до 7 г.
Рассмотрите поршневые кольца. Уясните, для чего компрессионные кольца имеют трапециевидное сечение. Запомните: верхнее компрессионное кольцо, как наиболее нагруженное, изготавливают из высокопрочного чугуна (его наружная поверхность покрыта слоем пористого хрома), а остальные компрессионные кольца изготовляют из специального серого чугуна; маслосъемные кольца — коробчатого сечения, а в канавку ставится радиальный расширитель.
4. Изучите устройство шатуна. Подумайте, для чего стержень имеет двутавровую форму. Рассмотрите конструкцию верхней и нижней головок шатуна. Решите, почему нижняя головка шатуна разъемная; почему разъем выполнен под углом 55° к оси шатуна? Обратите внимание, как удерживаются вкладыши в головке шатуна и ее крышке. Выясните, почему вкладыши взаимозаменяемы, а крышки шатунов нет. Изношенные вкладыши могут быть заменены другими (всего имеется шесть ремонтных размеров). Запомните: клеймо ремонтного размера и уменьшения диаметра шеек коленчатого вала наносится на тыльную сторону вкладыша недалеко от стыка. Найдите это клеймо.
5. Изучите устройство коленчатого вала. На переднем конце коленчатого вала установлен жидкостный гаситель крутильных колебаний.
Читайте также: Блок цилиндров двигателя шкода октавия
Коренными подшипниками коленчатого вала служат роликовые подшипники качения, не имеющие внутренних колец.
Найдите детали, удерживающие от осевых перемещений наружные кольца подшипников.
Рассмотрите, как фиксируется коленчатый вал в осевом направлении.
Запомните устройство маховика и уясните, чем и как он крепится на коленчатом валу.
6. Изучите устройство газораспределительного механизма, показанного на рис. 1.1. Рассмотрите детали клапанного меха-
низма. Запомните: для лучшего наполнения цилиндров свежим воздухом тарелка впускного клапана выполнена с большим диаметром. Опорная поверхность клапана имеет разный угол фаски.
Обратите внимание, какими деталями клапаны удерживаются в головке цилиндров.
Подумайте, для чего установлены две клапанные пружины и зачем их витки направлены в противоположные стороны.
7. Изучите устройство распределительного вала. Найдите на нем все кулачки впускных и выпускных клапанов и запомните, как они чередуются.
Рассмотрите подшипники вала. Уясните, чем ограничивается продольное смещение распределительного вала.
Изучите расположение шестерен привода распределительного вала.
Сравните число зубцов шестерен коленчатого и распределительного валов. Выясните, почему такое соотношение. Почему шестерни устанавливают по меткам? Найдите их.
8. Рассмотрите устройство роликовых толкателей и уясните, для чего в толкатель запрессована каленая пята из высококачественной стали.
Обратите внимание на конструкцию оси толкателей. Выясните, с какой целью выполнены радиальные сверления и кольцевая канавка в толкателе.
Изучите устройство штанги и коромысла. Подумайте, для чего плечи коромысла имеют разную длину; чем и как крепятся стойки коромысел на головке цилиндров?
9. Собирая механизмы, необходимо соблюдать следующие технические условия:
— гайки крепления головок цилиндров затягивайте в последовательности, показанной на рис. 2, и с моментом 220. 240 Нм. Нарушение последовательности затяжки гаек опасно: в головке цилиндров могут появиться большие внутренние напряжения, вызывающие трещины, она может оказаться притянута недостаточно плотно. Сравните этот порядок затяжки гаек с другими двигателями и найдите определенную закономерность. Поняв ее, вы легко запомните порядок затяжки гаек на любом двигателе:
— железоасбестовые прокладки установить широкой окантовкой к блоку;
— распределительные шестерни установить строго по меткам при положении поршня первого цилиндра в ВМТ;
— зазор в стыке новых поршневых колец — 0,45. 0,65 мм, а у изношенных допускается до 3,5 мм. Установить поршневые кольца конической поверхностью вверх. Стыки колец при установке на поршень должны быть смещены относительно друг друга;
— при установке поршневого пальца поршень необходимо разогреть в масле до 80. 100 °С;
— бурты должны выступать над поверхностью блока на
10. Изучите порядок регулировки зазоров клапанного механизма. Запомните: зазоры у впускного и выпускного клапанов следует устанавливать одинаковыми в пределах 0,25. 0,30 мм. Подумайте, как отразятся на работе двигателя увеличенный и уменьшенный зазоры.
Зазоры следует регулировать на холодном двигателе или не ранее чем через 15 минут после его остановки в следующем порядке:
— выключить подачу топлива скобой регулятора;
— снять крышки головок цилиндров;
— подтянуть динамометрическим ключом гайки крепления головок цилиндров в последовательности, показанной на рис. 1.2;
— снять крышку 2 (рис. 1.3) смотрового люка, находящуюся на картере маховика. Совмещение определенной риски с указателем определяет положение, при котором можно регулировать зазоры в клапанном механизме на нужном цилиндре;
— отрегулировать зазоры между коромыслами и торцами клапанов тех цилиндров, номера которых указаны около совмещенной с указателем метки. Для этого отвернуть контргайку регулировочного винта, вставить в зазор щуп и, вращая винт отверткой, установить зазор в 0,25. 0,30 мм. Придерживая винт отверткой, затянуть контргайку и проверить величину зазора. В правильно отрегулированный зазор щуп 0,25 мм входит легко, а
— для регулировки зазора клапанного механизма следующего цилиндра повернуть коленчатый вал до совмещения метки этого цилиндра с указателем. В указанной последовательности регулировать зазоры всех клапанных механизмов других цилиндров.
Рис. 1.2. Последовательность затяжки гаек крепления головок цилиндров двигателей
Рис. 1.3. Вид на метки для регулировки клапанного механизма двигателя ЯМЗ-240Б:
1 — картер маховика; 2 — крышка люка; 3 — прокладка; 4 и 8 — указатели; 5 -шестерня привода топливного насоса; а — цифры, обозначающие номера цилиндров; б — риска; 6 — крышка смотрового люка; 7 — передняя крышка блока
🎦 Видео
Анимация работы двигателя ЯМЗ-236. ГРМ и ЦПГ. Internal Combustion Engine Operation AnimationСкачать
Уплатнительные кольца под гильзы ЯМЗ,Скачать
Блок двигателя ЯМЗ 240 блочные головки в идеальном состоянии 89609660608Скачать
Как устранить проседание гильз.Скачать
Поршневая ЯМЗ-236. Старый и новый образец.Скачать