Гильза цилиндра змз 405

Авто помощник

Видео:гильзуем ЗМЗ405 моторСкачать

гильзуем ЗМЗ405 мотор

Гильза дв.ЗМЗ 405 ГАЗ, 409 УАЗ (95,5) КОМПЛЕКТ 4 ШТ. «БЭЙД» / 405-1002020

Гильза цилиндра змз 405

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Видео:Гильзуем ЗМЗ406.неудачно.Скачать

Гильзуем ЗМЗ406.неудачно.

Описание

Гильза дв.ЗМЗ 405 ГАЗ, 409 УАЗ (95,5) КОМПЛЕКТ 4 ШТ. «БЭЙД» / 405-1002020

  • артикул 405-1002020;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 28.10.21 — 3 389 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

Гильза цилиндра змз 405

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Видео:Максимальная расточка 406 блока | Дневник МотористаСкачать

Максимальная расточка 406 блока | Дневник Моториста

Гильза цилиндра ЗМЗ-405, 409 d=95.5 комплект 4шт. МОТОРДЕТАЛЬ

Видео:Расточка блока цылиндров ЗМЗ 405Скачать

Расточка блока цылиндров ЗМЗ 405

Артикул: 405-1002021

Данные обновлены: 25.10.2021 в 17:59

Характеристики

Код для заказа590803
Артикулы
Каталожная группаДвигатель, ..Двигатель
Ширина, м0.25
Высота, м0.17
Длина, м0.25
Вес, кг4.315

Параметры

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Гильза цилиндра змз 405

Гильза цилиндра змз 405Гильза цилиндра змз 405

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Видео:ЗМЗ 409 ОЧЕРЕДНОЙ БЕДОЛАГАСкачать

ЗМЗ 409 ОЧЕРЕДНОЙ БЕДОЛАГА

Двигатель змз 405 евро 2 какая должна быть компрессия

Задумывался двигатель ЗМЗ 405 в качестве базы для целого семейства инжекторных ДВС, поэтому основным в семействе считается вариант ЗМЗ 4052.10, разработанный в 2000 году для тяжелых машин Горьковского и Ульяновского автозаводов.

Изначально руководство Заволжского завода проектировало версии силовых приводов для разных машин:

  • адаптированы под размер сцепления Fiat Ducato, мощность 140,5 л. с., крутящий момент 214 Нм;
  • форсировка до 152 л. с. для Газели, нормы Евро-2;
  • модернизация ГБЦ и прокладки, установка в ГАЗ Волга;
  • турбированный ДВС с крутящим моментом 343 Нм и мощностью 195 л. с., для машин спецназначения.

При этом объемы силовых приводов всей серии остались неизменными 2,5 л. Конструкция усложнилась относительно ЗМЗ 406, но капремонт своими силами по-прежнему не вызывает сложностей.

Видео:ЗМЗ 405 ОТНИМУ ЕЩЁ МИНУТУСкачать

ЗМЗ 405 ОТНИМУ ЕЩЁ МИНУТУ

Технические характеристики ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с

По умолчанию в двигателе новой серии остались прежними блок цилиндров и шатуны, все остальное модернизировано, что позволило увеличить мощность и надежность силового привода.

Конструкция ЗМЗ 405

Для исходного варианта Евро-2 технические характеристики ЗМЗ 405 имеют значения:

болт сцепления – 22 – 38 Нм

крышка подшипника – 100 Нм (коренной) и 70 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 40 Нм, 135 Нм + 90°

Приведенное описание параметров ДВС относится к модификации 4052.10, однако характеристики всех остальных версий моторов отличаются весьма незначительно, за исключением турбированного ДВС 4054.10. для него мануал рекомендует производить обслуживание вдвое чаще.

Видео:Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)Скачать

Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)

ГАЗ 2705 | Компрессия двигателя

Если с течением времени у вас появится ощущение, что в начале эксплуатации ваш двигатель был более динамичным, потеря мощности может быть вызвана механическим износом. Наиболее часто встречающимися причинами являются высокий износ между поршнями и цилиндрами, изношенные поршневые кольца, негерметичные или прогоревшие клапаны, поврежденная прокладка головки блока цилиндров или свеча зажигания. В конце такта сжатия создается высокое компрессионное давление, которое потом при сгорании топливовоздушной смеси лавинообразно увеличивается. Для поршней и поршневых колец, стенок цилиндров, клапанов, седел клапанов, прокладок клапанного механизма, а также прокладки головки блока цилиндров это означает высокую термическую и механическую нагрузку. Как правило, двигатели с пониженной мощностью уже заранее сигнализируют о своем техническом состоянии. Симптомами являются неустойчивое поведение при холодном пуске или неравномерная работа двигателя, увеличенный расход масла и топлива, шлейф отработавших газов белого или синего цвета, повышенная температура охлаждающей жидкости, ухудшенные показатели отработавших газов и уменьшение мощности двигателя. Для получения ясной картины необходимо при каждом втором посещении сервисного центра проверять компрессию. В равной степени это относится и к дизельным двигателям.

Контрольные значения компрессии

Значения компрессии для вашего автомобиля незначительно отличаются в зависимости от степени сжатия. Представленные в табл. 4.2 ориентировочные значения действительны для двигателей в безупречном техническом состоянии. При анализе компрессии большее значение придается не абсолютным наивысшим показателям, а одинаковым показателям во всех цилиндрах. Допускаются отклонения максимально до 2 бар. Если отклонения превышают допустимое значение, необходимо выяснить причину этого отклонения. В качестве первого шага специалист посоветует вам провести измерение потери давления.

Старые двигатели создают меньшую компрессию

В старых двигателях компрессия значительно уменьшается, и это нормальное явление, связанное с естественным износом двигателя. Поэтому нет особой причины для беспокойства, это в меньшей степени зависит от абсолютного наивысшего показателя давления, а больше от одинаковых значений во всех цилиндрах. Только когда измеренные значения достигнут предельно допустимых значений, необходимо думать о предстоящем ремонте двигателя или замене его другим. Если различие в значениях больше 3 бар, практика указывает на следующие причины:

– износ поршней или поршневых колец;

– заклинивание изношенных поршневых колец в канавках поршня, вызванное отложением продуктов сгорания;

– повреждение рабочих поверхностей цилиндров как следствие легкого заедания поршней или заклинивания поршневых колец;

Видео:Не допускайте ошибок при ремонте ЗМЗ 405, 406.Скачать

Не допускайте ошибок при ремонте ЗМЗ 405, 406.

Гильза цилиндра ЗМЗ-405, 409 d=95.5 комплект 4шт. МОТОРДЕТАЛЬ

Видео:Замеряем поршневую, коленвал. Деффектовка змз-405, змз-406.Скачать

Замеряем поршневую, коленвал. Деффектовка змз-405, змз-406.

Артикул: 405-1002021

Данные обновлены: 25.10.2021 в 17:59

Характеристики

Код для заказа590803
Артикулы
Каталожная группаДвигатель, ..Двигатель
Ширина, м0.25
Высота, м0.17
Длина, м0.25
Вес, кг4.315

Параметры

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Гильза цилиндра змз 405

Гильза цилиндра змз 405Гильза цилиндра змз 405

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Видео:Восстановление (гильзовка) блока цилиндров. Часть 2: Установка гильзСкачать

Восстановление (гильзовка) блока цилиндров. Часть 2: Установка гильз

Гильза цилиндра змз 405

Мужики вопрос не много не по профилю,на газельке стоит змз 405.22 евро 2, крякнул блок цилиндров,на разборке предложили блок цилиндров от евро 3,но моторист говоиит ,что он ни кулибин и этот блок на встанет под нашу голову и вобще там типо дохера переделок,кто сталкивался,брешет моторист или правда голова от евро 2 не встанет на блок евро 3 ? Спасибо.
Ищите другого моториста.
Этот даже если возьмётся, то скорее сломает чем сделает, потому что в двигателях серии ЗМЗ-406 абсолютно не разбирается.
А список запланированных переделок этим великим мастером по «женьтьбе» ЕВРО-2 и ЕВРО-3 законспектируйте и опубликуйте . постибаемся вместе.

Что значит «крякнул» блок?
.
Катастрофическое повреждение стенки цилиндров лечится установкой «сухих» гильз от двигателей Опель фирмы GOETZE или JENMARK.

сними его (моториста) на видео, миллион просмотров гарантирован:D
а вот мотор собирать не давай:D
все там подходит как родное;), е-3 отличный блок без дурацких прорезей;)
Тссссс.
Не спугни.

Интересно будет посмотреть как мастер-ломастер болгаркой прорези в блоке прорезает.

Понял ребят огромное спасибо,на старом блоке на четырех горшках в районе шпилек пошли трещины в рубашку охлаждения.
Говорит надо блок от 406 поставить его он соберет,но фишка не в этом он меня ввел в ступор когда заявил,что дизеля вообще не капиталятся и их сразу на помойку.

Гони этого клоуна «на три буквы»!
Ему не приходило в его тупую башку что у блока 405 и 406 разный диаметр цилиндров? Он 406й блок точить собрался до размера 405ого?

В своё время, Заволжский завод проектировал 406ю серию с возможностью расширения.
Сейчас эти «возможности расширения» получили наименования ЗМЗ-405 и ЗМЗ-409, но по сути это один и тот же двигатель.
Серия 406 предполагала выпуск единого шатуна, двух блоков (406 и 405) и двух коленвалов (406 и 409) и трёх поршней (406, 405 и 409), единая ГБЦ. Про ГРМ и прочее я вооще не говорю, оно всё единое.
На основании этих комплектующих создавалась серия двигателей с объёмами от 2,0 до 2,7 литра.
Реально выпускались 406, 405 и 409. А всякие 407, 408 и прочие канули в небытиё. Так уж судьба распорядилась.

Это я к чему?
Да к тому что всё там взаимозаменяемое.
Да, со временем переход на Е3 внёс некоторые конструктивные изменения в двигатель. Но это не коснулось блока.
Появились два дополнительных крепёжных отверстия в передней части ГБЦ, но они входят не в блок, а в крышку ГРМ.
Другая прокладка под ГБЦ, другие поршня с другими кольцами.
Но какое отношение это имеет к блоку?
Масляные каналы никуда не передвинулись, каналы ОЖ то же.

Дизеля не капиталятся. Ага. ? Даже авиационные турбореактивные двигатели успешно капиталятся.
А уж дизеля-то и подавно.

Гони ты этого клоуна и мозгоклюя поганой метлой!

Понял ребят огромное спасибо,на старом блоке на четырех горшках в районе шпилек пошли трещины в рубашку охлаждения.
Говорит надо блок от 406 поставить его он соберет,но фишка не в этом он меня ввел в ступор когда заявил,что дизеля вообще не капиталятся и их сразу на помойку.
Сочувствую. Не повезло Вам.
Трещины по резьбам — это полная выбраковка блока. Восстановлению не подлежит.

К сожалению чугунными блоками надо работать руками которые дружат с головой.
— Болты следует затягивать только с динамометрическим ключом и по схеме.
Нагрузка компенсирующая притяжку ГБЦ к блоку приличная — в районе 50 тонн и с ней надо обращаться очень аккуратно.
Слесарюге который тянет головку «на глазок» с ломиком-фомкой лучше сразу поправить зрение до фонаря на обоих глазах. Он ломает двигатель.
— Резьбу блока цилиндров можно затягивать не более 5-7 раз. Стальные болты изнашивают резьбу.
— Для крепления ГБЦ лучше брать «винтовые» болты от ЕВРО-3 (со звёздочками TORX).

Совет для другого моториста.

Блоки от карбюраторных ГАЗелей 2003-05гг. можно расточить с 92,0 на 95,5 мм. Мяса вполне хватает и в местах крепления ГБЦ болтами нет удешевления отливки блока цилиндров.

Это будет дешевле чем искать блок от 405.22 и на порядок надёжнее.

— Болты следует затягивать только с динамометрическим ключом и по схеме.
Нагрузка компенсирующая притяжку ГБЦ к блоку приличная — в районе 50 тонн и с ней надо обращаться очень аккуратно.
Слесарюге который тянет головку «на глазок» с ломиком-фомкой лучше сразу поправить зрение до фонаря на обоих глазах. Он ломает двигатель.

Я тебя, как специалиста, потешу такой историей:

Взял я по первости ЗМЗ-406 с «капиталки» по знакомству. Делал некий мужичок в гаражах.
На пробеге от 60 до 100 километров (не тысяч. ) оборвало болты крепления крышки шатуна 1ого цилиндра с разрушением блока и поддона. ГБЦ пострадала от разлёта осколков поршня не сильно, но визуально заметно.
Исследование остатков тремя независимыми мотористами показало полное согласие всех троих в причине поломки:
«Значительное превышение момента затяжки болтов крепления крышек шатунов.»
Пошли разбираться с «мастером» капиталившим двигатель.
Он клялся и божился. Бил себя «пяткой в нос» что закручивал динамометричнским ключом.
А в доказательство этого даже вынес нам на осмотр сам ключ.
Мы не знали плакать нам или смеяться. глядя на сварочный полуавтомат. .

Гони этого клоуна «на три буквы»!
Ему не приходило в его тупую башку что у блока 405 и 406 разный диаметр цилиндров? Он 406й блок точить собрался до размера 405ого?

В своё время, Заволжский завод проектировал 406ю серию с возможностью расширения.

До окончания испытаний двигателя ЗМЗ-405.22 в конце 2005г. отливка блока для 406 и 405 и 409 была одинаковая.
Расточка до 95,5 им не вредит. Спортсмены растачивают до 97,0 и тоже катаются без проблем.

Блоки для ЗМЗ всегда отливали и до сих пор отливают на заводе ГАЗ.
Из Нижнего Новгорода за шуры-муры с отливками блоков на ЗМЗ следить удобнее.

В Механике НН работает Алексей Мянник. Он из Москвы.
Дом в деревне купил и на работу в Нижний стало ездить удобнее чем в Москву.
.
Если отдать под его присмотр «расправить» блок цилиндров, то он из любой заготовки со свалки может сделать конфетку и даже загильзовать блок сухими гильзами от Опель, чтобы горизонт ресурса отодвинулся сразу за 500 000 км.

В 1997-2003г. он мне очень помог с коллективом московской фирмы Механика разобраться с 6000 а\м Волг, обслуживаемыми по договорам с не самыми приятными бюджетными организациями лужковской вотчины, с примерно таким же количеством частных автомобилей, «лужковскими соболями» для МВД с блоками без термообработки и т.д.

Обслуживание ТО 530 000км, ТО 560 000км в 2001-02гг. в фирме «СЕТ» не считалось редкостью.

До окончания испытаний двигателя ЗМЗ-405.22 в конце 2005г. отливка блока для 406 и 405 и 409 была одинаковая.
Расточка до 95,5 им не вредит. Спортсмены растачивают до 97,0 и тоже катаются без проблем.

Согласен. Но делать это надо «прямыми» руками. На нормальном оборудовании.
Я, вот, глядя на нашего заводского токаря, врятли доверю ему расточку блока хотя бы в ремонтный размер. Не то что да 97мм. Хотя станочный парк это у нас позволяет.

А уж мастеру который так «разбирается» в 406 семействе, как то описывает топикстартер — я бы не доверил ключи подносить. Не то что собирать свой двигатель.
Хотя, прошу заметить, я считаю себя любителем и начинающим в моторном вопросе. До профи мне как «до Китая раком». ещё учиться и учиться.

В свое время когда работал на дизелях в нашем регионе прроблема нормального моториста найти,ни как не думал ,что с бензиновым змз набегаемся пипец какойто!

Такая ситуация не только с двигателями.
Так во всём.
Продавцы в автомагазинах откровенно «плавают» в любом вопросе (искал по спец.магазинам реле протока — пришлось «консультанту» на витрине пальцем показывать, в магазине инструментов молодой парень ржал на до мной когда я попросил продать головку на 14 с 12 гранями, но смеялся не долго — пока директор не вышел и я тому на витрине пальцем не показал);
толкового автослесаря найти проблематично, переборку двигателя пришлось осваивать лично;
токаря толкового надо ещё поискать побегать;
сварщики все на 99% зазнавшиеся самоучки (у меня друг профи — смотрит и плачет);
сантехники рассказывают много «интересного» но делают так хреново и так дорого что проще самому;
.
Так во всём. Страна менеджеров и «специалистов» по разведению на деньги. «Золотых рук» не осталось совсем. Старое поколение уходит, а молодятина не хочет ничему учиться.

Да поддерживаю на все сто земляк,особенно в нашем регионе торгашей.
Если своих растеряли приезжайте к нам.
В нерезиновой области есть Мастера-мотористы.
Выжили те кого регулярно заказами и неубиваемыми деталями постоянно подкармливали.
Каждый из них для нас на вес Золота.

И Вам могут сделать чтобы всё было по феншую.
По стоимости ничего не скажу, но каждый Мастер сам себе цену знает.
Можно выбрать одного из . у меня пока из четырёх.
Два на западе и по одному на востоке и на юге от нулевого километра.
На севере есть спортсмены, но у них со своими машинами работ не в проворот.

Если своих растеряли приезжайте к нам.
В нерезиновой области есть Мастера-мотористы.
Выжили те кого регулярно заказами и неубиваемыми деталями постоянно подкармливали.
Каждый из них для нас на вес Золота.

И Вам могут сделать чтобы всё было по феншую.
По стоимости ничего не скажу, но каждый Мастер сам себе цену знает.
Можно выбрать одного из . у меня пока из четырёх.
Два на западе и по одному на востоке и на юге от нулевого километра.
На севере есть спортсмены, но у них со своими машинами работ не в проворот.

У нас Заволжск ближе Нерезиновой.
Если есть вариант доехать — то на заводе ЗМЗ вполне официально капиталят собственную продукцию.
В прошлом году они торговали откапиталенными двигателями по 64.000. Не помню только 406 или 405. Без навесного.
И выкупали старые двигателя под капиталку. Цену не знаю.
Если нет варианта доехать (машина не на ходу и нет друзей с машинами) — то приходиться искать «правду» прямо на месте базирования.

Тут (в Иваново) толпа безграмотных и жадных людишек готова снять последние штаны за «понт», но не готова в последствии вкладываться в обслуживание этого понта. Всё ищют обслуживание подешевле, всё выкруживают.
Пытаются «экономить на спичках».
Ну и «предложение» или иными словами мастера тут соответствующие.
Грамотные и ответственные брали побольше и делали подольше — они тупо не выжили.
Тут выжили только те кто делал побыстрее и подешевле. О каком-либо качестве при этом говорить трудно.

Раз уж пошёл разговор, то клиенты тут то же соответствующие.
Я калымлю ремонтом домофонов. Точнее вызывных панелей (то что на двери с кнопочками).
Новая стоит от 3.800, я чиню за 600. Запчасти мои. Гарантии не даю (т.к. блок только часть системы и часто выходит из строя не сам по себе, а под действием другой неисправности в системе), но если мотивированно
(поставили, а оно не работает. горит то-то и то-то. ) обращаются — всегда переделываю бесплатно.
Ибо мне тупо стыдно: деньги взял, а оно не работает.
И подваливает ко мне одна фирмочка, подкидывают раз в месяц по паре панелей. Не клиент, а слёзы.
Задолжали мне они уже за 5 месяцев. Деньги не велики, масло в машине поменять и то не хватит.
Я про них и думать забыл уже: и про фирму и про их долг.
А в пятницу нарисовался их мастер, звонит просит о встрече, говорит работа есть.
Я думал долг привезли и ещё калыму накидают. Ага. счаз.
Привезли две панели, говорят «рекламация». Они по году после моего ремонта отработали, а теперь опять сломались.
Чини, мол, опять и бесплатно. А деньги за старые работы? Деньги их дирректриса передавать не велела, говорит не могёт пока.
Я так подумал что: «Пошли они . лесом. такие клиенты со своей гарантией. Не нужен мне ни такой колым, ни такой клиент.»

Я извиняюсь, что влез сюда своим дилетанским носом . Но чем вам моторист не угодил, который 406 блок вместо 405 го попросил? На кой член его точить до 95 мм? Собрать чистый 406, надёжный до ужоса и делов то. Прав он. А леха 37 походу своими словами криво пересказал. Думаю и про некапитальность дизеля, имеелся виду 514, который порадует и элипсами в постели и кривыми шатунами, и трещинами в гбц. Проще выкинуть.

Родос, твоя механика нн вместе с волшебным лешей наотрез отказались мне гильзовать вазовские блоки бутерброды, нарощенные стальной пластиной под длинные шатуны и коленвалы 84-93 мм, и точить коренную постель под большую шейку. Блок даже полгода гулял по московским шарагам механики. чуть не потеряли, никто из «механиков» не взялся.
Все это мне спокойно делал Саша Брагин из Тольятти..

Всегда с вами, слежу за вами и дам дельный совет. Ваш похмельный Вурдолак.:D

Кстати, я сейчас полазил по сайту ЗМЗ. и не нашёл ни продажи двигателей после капиталки, ни собственно услуг по капиталке двигателей.
А было, блин. ?

Нашёл какую-то левую фирму. Типо как, рядом с забором ЗМЗ. Торгуют капиталенными движками по 75.000.
Кто и как капиталит — это вопрос неизвестный.

🎥 Видео

Змз 405...тоже машина...Скачать

Змз 405...тоже машина...

гильзовка 405Скачать

гильзовка 405

ЗМЗ 405 ПЛОСКОСТЬ БЛОКАСкачать

ЗМЗ 405 ПЛОСКОСТЬ БЛОКА

Капитальный ремонт ЗМЗ 406. С этого начинается ремонт двигателя. Часть 1.Скачать

Капитальный ремонт ЗМЗ 406. С этого начинается ремонт двигателя. Часть 1.

Почему часто прогарает прокладка ГБЦ 405 ДВССкачать

Почему часто прогарает прокладка ГБЦ 405 ДВС

Капитальный ремонт ЗМЗ 406. Подробная сборка блока. Тонкости и особенности сборки двигателя. Часть 2Скачать

Капитальный ремонт ЗМЗ 406. Подробная сборка блока. Тонкости и особенности сборки двигателя. Часть 2

Вот так надо гильзовать двигатели с алюминиевым блоком.Скачать

Вот так надо гильзовать двигатели с алюминиевым блоком.

Змз 405!!! Что стала с поршнями работавшие без замены более 13-ти лет без замены!!!!Скачать

Змз 405!!! Что стала с поршнями работавшие без замены более 13-ти лет без замены!!!!

Гильзовка блока двигателя: что, зачем и почему в компании "Механика"Скачать

Гильзовка блока двигателя: что, зачем и почему в компании "Механика"

Подробно Как заменить поршневую Дома в 406 ЗМЗ двигателе не снимая с машины 2 ЧастьСкачать

Подробно Как заменить поршневую Дома в 406 ЗМЗ двигателе не снимая с машины 2 Часть
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток