Гильзовка блока цилиндров ауди а6

Авто помощник

На видео представлен процесс расточки цилиндров блока двигателя 3.2л бензин AUK / BKH от Ауди А4, А6, А8 (Audi A4, A6, A8) под гильзы.

Практически ни один ремонт блока AUK BKH не обходится без расточки и гильзовки. Обе процедуры имеют свои достоинства и недостатки. Выбор ремонтной операции зависит от состояния вашего мотора и его особенностей.

Гильзовка является более дорогостоящей операцией, но позволяет восстановить блок в заводские параметры. Гильзовка проводится если блок цилиндров имеет серьезные повреждения, или же если он был ранее расточен в последний ремонтный размер. После гильзовки ставятся поршни стандартного размера.

Расточка является более бюджетной процедурой, но подразумевает нарушение требований завода-изготовителя. Какую процедуру проводить – решать исключительно вам и вашему механику. Однако, чтобы грамотно определиться с выбором, нужно обязательно предварительно провести диагностику.

Чаще всего гильзовка проводятся по причине образования задиров на блоке и поршнях. Обычно это сопровождается появлением таких симптомов, как падение тяги, компрессии, мощности, масложор, сизый дым из выхлопной трубы. От большого пробега (200-250 тыс. км), цилиндры теряют свою форму и формируется эллипсность.

Расточка должна проводится на специальном профессиональном станке, который обязательно должен быть способен держать нужный размер. Компания All4motors рада предложить вам свои услуги по гильзовке.

Процесс начинается с того, что определяется эллипсность с помощью специального микрометрического стрелочного прибора (нутромера). Сделать это необходимо максимально точно, т.к. каждый цилиндр имеет предельно допустимый размер.

Видео:Гении маркетинга или мифы о гильзовке.Скачать

Гении маркетинга или мифы о гильзовке.

Наш цех находится в городе Москве по адресу: Технопарк М4. Там работают опытные профессионалы, знающие свое дело. Они выполнят все необходимые операции за 1-2 дня в зависимости от загруженности цеха. Успех во многом зависит от качества используемых поршней, так как при установке поршневой группы плохого качества, она неизбежно выведет из строя даже самый хорошо подготовленный блок. У нас Вы можете не только произвести ремонт агрегата Ауди А4, А6, А8 (Audi A4, A6, A8), но и купить поршни, гильзы и другие запчасти на двигателя 3.2 бензин AUK / BKH и не только!

В наличии представленные следующие позиции:

  • Шатун;
  • Вкладыши коренные и шатунные;
  • Коленвал;
  • Маслосъемный колпачок;
  • Прокладка головки;
  • Поршень;
  • Клапан впускной и выпускной;
  • Распределительный вал;
  • Поршневые кольца;
  • Комплект прокладок;
  • Масляный насос;
  • Седло и направляющая клапана;
  • Цепь ГРМ.

Приобрести запчасти можно с доставкой в любую точку России и СНГ. Мы доставляем в следующие населенные пункты: Грозный, Воронеж, Мурманск, Пятигорск, Салават, Оскол, Белгород, Камышин, Павлодар, Оренбург, Черкесск, Братск, Орехово-Зуево, Октябрьский, Абакан, Ногинск, Казань, Энгельс, Петрозаводск, Череповец, Балаково, Липецк, Домодедово, Кисловодск, Элиста, Актобе, Владивосток, Владикавказ, Якутск, Таганрог, Коломна, Уссурийск, Люберцы, Мытищи, Уренгой, Орск, Смоленск, Орёл, Каспийск, Ярославль, Архангельск, Уфа, Нальчик, Томск, Одинцово, Копейск, Сыктывкар, Кострома, Северодвинск, Нижневартовск, Комсомольск-на-Амуре, Волжский, Бийск, Шахты, Дербент, Ульяновск, Электросталь, Артём, Чебоксары, Серпухов, Киров, Улан-Удэ, Великий Ачинск, Железнодорожный, Чита, Елец, Стерлитамак, Муром, Раменское, Рязань, Семей, Санкт-Петербург, Тольятти, Сергиев, Тула, Йошкар-Ола, Новочебоксарск, Ноябрьск, Краснодар, Калининград, Новокуйбышевск, Димитровград, Набережные Прокопьевск, Тамбов, Сочи, Сургут, Тагил, Пермь, Рубцовск, Иваново, Ростов-на-Дону, Евпатория, Курск, Жуковский, Керчь, Усть-Каменогорск, Красноярск, Пушкино, Майкоп, Балашиха Саратов, Южно-Сахалинск, Ессентуки, Кызыл, Пенза, Кызылорда, Новошахтинск, Новосибирск, Самара, Новочеркасск, Уральск, Ковров, Златоуст. Красногорск, Астрахань, Старый Щёлково, Псков, Нефтекамск, Обнинск, Владимир, Барнаул, Рыбинск, Назрань, Нижний Невинномысск, Вологда, Калуга. Северск, Подольск, Курган, Посад, Новомосковск, Тараз, Караганда, Дзержинск, Нефтеюганск, Брянск, Севастополь, Ставрополь, Первоуральск, Королёв, Хасавюрт, Симферополь, Кемерово, Находка, Новокузнецк, Магнитогорск, Ижевск, Ангарск, Армавир, Миасс, Батайск Тверь, Волгодонск, Бердск, Сызрань, Химки, Волгоград, Норильск, Новгород, Тюмень, Омск, Альметьевск, Иркутск, Каменск-Уральский, Екатеринбург, Хабаровск, Березники, Петропавловск-Камчатский, Нижнекамск, Челябинск, Махачкала. Саранск, Челны, Благовещенск, Арзамас, Новороссийск.

Читайте также: Как отключаются цилиндры в ауди

Мы сотрудничаем с транспортными компаниями и принимаем агрегаты в ремонт со всей России, поэтому вы можете воспользоваться нашими услугами, находясь не в Московской области.

В нашем цеху мы выполняем следующие операции:

  • Восстановление постелей
  • Замена седел и направляющих
  • Опрессовка
  • Фрезеровка привалочной плоскости ГБЦ
  • Перепрессовка
  • Шлифовка
  • Фрезеровка
  • Сварка трещин

По всем возникшим вопросам обязательно звоните по номеру, указанному на сайте. Мы будем рады на них ответить и проконсультируем по техническим вопросам проведения работ.

Гильзовка [ ничего личного ]. Из технологии

Видео:AUDI A6 (ASN, BBJ) Гильзовка блока цилиндров.Украина/BLOCK machining,cylinders replacement#Скачать

AUDI A6 (ASN, BBJ) Гильзовка блока цилиндров.Украина/BLOCK machining,cylinders replacement#

Стоит это все счастье 100 долларов.
Теперь про замену колец просто, без восстановления хонниговки — это сразу в черный список таких мастеров, так как в этом случае потери масла гарантированы, причем по нарастающей.

+++ Наверное у меня что-то с головой. Уж сколько моторов аудевых перепотрошил — ну нет там гильз. И AAR и AAD попадался, турбо там свякие, V6 — НЕТ.
А вот след от прокладки принять за гильзу или уже блок кто-нибудь до тебя лопатил — это возможно.

: 2. Изготовление: после электрохимического анализа металла блока подбирается соответствующий ему материал для новой гильзы, которая в последствии вытачивается с соответствующими допусками на термоусадку. Блок разогревается в печи, после чего туда устанавливаются гильзы и фиксируются в нем. Откуда там дополнительная подвижность?

+++ К самой посадке возражений не имею. Но помимо материала, насколько мне, известно цилиндр подвергается цементации и закалке ТВЧ. Просто «сырой» чугун долго не ходит.
О подвижности. В процессе работы мотора стенки цилиндра и все стыки подвергаются значительным знакопеременным нагрузкам (вибрационные волновые процессы в цилиндре). Гильза (нештатная) — не имеет достаточной жесткости, как и тонкие стенки. Не вдаряясь в тонкости сразу укажу слабое место — стык межцилиндровой перегородки и головки блока. Даже в штатном исполнении там иногда возникает «передувка» между цилиндрами.

: Стоим, смотрим, ждем пока остынет , пьем пиво.
: После усадки гильз в блок, с помощью высокоточного фрезерного станка доводится окончательный размер внутреннего диаметра цилиндра и наносится хон под углом 45 градусов (для последующего съема масла). Горизонтальная плоскость верхней части блока шлифуется

+++ Это все вполне естественно.

: 3. Собственно сборка двигателя. Ресурс: в связи с однотипностью таблицы Менделеева у нас и в Германии и при правильном подходе к качеству работ моторесурс двигателя не изменится.

+++ Собственно, обсуждать особенно и нечего. Дело сделано, а что будет дальше — жизнь покажет. :))
:
: Стоит это все счастье 100 долларов.

: Теперь про замену колец просто, без восстановления хонниговки — это сразу в черный список таких мастеров, так как в этом случае потери масла гарантированы, причем по нарастающей.

+++ Это как сказать. Во первых, восстановление мотора полностью по технологии слишком дорого для большинства людей (тем более, что старые машины далеко не Крезы покупают).
Во вторых — при чем тут хонинговка?? — ее наносят только в свежерасточенные цилиндры для удержания масла и последующей приработки, (речь идет об определенной шероховатости поверхности). Приработанный цилиндр уже имеет необходимую поверхность.
В третьих — расход масла через поршневую определяется в основном состоянием кромок маслосъемного кольца и его способностью «соответствовать» геометрии цилиндра. Из чего следует вполне закономерный вывод — при незначительном изменении геометрии (износа) цилиндра и износе м\съемного кольца ( а его износ, как и износ остальных колец всегда больше чем цилиндра), их замена приводит к значительному уменьшению расхода масла. Практически, речь идет о диапазоне от «расход для нового мотора» = 0,5л\10000 до 2л\10000 км. для сильно изношенного блока.
Конкретно для AAR и его братьев NG и NF — при пробеге 200-250 тыс и соблюдении сроков замены масла износ цилиндра незначителен и вполне позволяет избежать полномасштабного ремонта.
:
: С уважением.
: Эдуард.

Видео:Гильзовка блока цилиндров АУДИ, определение альтернативного натяга гильз.Скачать

Гильзовка блока цилиндров АУДИ, определение альтернативного натяга гильз.

Читайте также: Объем одного цилиндра урал

+++ С неменьшим
Рубен.
ЗЫ. У меня нет задачи доказать, что ремонт мотора сделан плохо, он УЖЕ СДЕЛАН. Видимо есть и мастер, который имеет свою точку зрения и свои методики. У меня, несколько иной подход, основанный на не одном десятке моторов. Про «свои» я имею положительную статистику за несколько лет, включая и собственный мотор (скоро 200тыс, 50 после переборки, расточки не было, расход масла — 0,5л\10000км, режим эксплатации — жесткий, KG — турбо, 182л.с). На самом деле, мне весьма любопытно (и, думаю, я не одинок), сколько твой мотор проездит без проблем, хотя от себя желаю, чтобы их не было.

>>> АБСОЛЮТНО ТАК, СОГЛАСЕН. Добавлю:
1 вариант. Если цилиндры были Ф82,5 — никаких гильз там не было. ЭТО АБСОЛЮТНО ТОЧНО. Почему — да потому что это НЕВОЗМОЖНО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ. МОГУ ДОКАЗАТЬ ЧИСЛЕННО.
2 вариант. Если были гильзы — то диаметр цилиндра был не 82,5, а меньше (79,5, например) т.е. это был блок НЕ AAR, НЕ 2309сс.

:
: : 2. Изготовление: после электрохимического анализа металла блока подбирается соответствующий ему материал для новой гильзы,

>>> Лапша. Просто «лапша на уши».

которая в последствии вытачивается с соответствующими допусками на термоусадку.

>>> Лапша. Просто «лапша на уши». Сначала давай разберёмся с номиналами, а потом будем говорить про допуска.

Блок разогревается в печи, после чего туда устанавливаются гильзы и фиксируются в нем. Откуда там дополнительная подвижность?
:
: +++ К самой посадке возражений не имею. Но помимо материала, насколько мне, известно цилиндр подвергается цементации и закалке ТВЧ. Просто «сырой» чугун долго не ходит.
: О подвижности. В процессе работы мотора стенки цилиндра и все стыки подвергаются значительным знакопеременным нагрузкам (вибрационные волновые процессы в цилиндре). Гильза (нештатная) — не имеет достаточной жесткости, как и тонкие стенки. Не вдаряясь в тонкости сразу укажу слабое место — стык межцилиндровой перегородки и головки блока. Даже в штатном исполнении там иногда возникает «передувка» между цилиндрами.

>>> «Не вдаваясь в подробности прошу измерить расстояние между осями цилиндров NF или AAR и иже с ними, а из него вычесть диаметр цилиндра. Сколько останется — это и есть толщина перемычки. Ой лапшааааа.

:
: : Стоим, смотрим, ждем пока остынет , пьем пиво.
: : После усадки гильз в блок, с помощью высокоточного фрезерного станка

Видео:ставим гильзы на герметик камаз.Скачать

ставим гильзы на герметик камаз.

>>> Лапша. Просто «лапша на уши». Такой станок столько стОит и их так мало, что. короче, не буду выдавать военные тайны — ещё 10 лет не прошло.

доводится окончательный размер внутреннего диаметра цилиндра и наносится хон под углом 45 градусов (для последующего съема масла).

>>> 45 — это абсолютно некритично. А хонингуют не для «съёма масла», отнюдь! «Лапша». КАК ВСЁ ЗАПУЩЕНО. 8-(((((((

Горизонтальная плоскость верхней части блока шлифуется
:
: +++ Это все вполне естественно.
:
: : 3. Собственно сборка двигателя. Ресурс: в связи с однотипностью таблицы Менделеева у нас и в Германии и при правильном подходе к качеству работ моторесурс двигателя не изменится.

>>> Гыыыыыы. НУ ПРОСТО СЛОВ НЕТ. Кроме таблицы Менделеева есть ещё такое понятие как «ТЕХНОЛОГИЯ». А наличие «гильз» (если их и вправду поставили туда при ремонте) — это ещё и КОНСТРУКЦИЯ. «Лапша». КАК ВСЁ ЗАПУЩЕНО. 8-(((((((

:
: +++ Собственно, обсуждать особенно и нечего. Дело сделано, а что будет дальше — жизнь покажет. :))
: :
: : Стоит это все счастье 100 долларов.
:
: +++ Цена хорошая.

Читайте также: Цилиндр оборотов барабана акрос 530

>>> Для лохотрона — нормально, для описанной технологии — это одна пятая цены. 8-(((((((

:
: : Теперь про замену колец просто, без восстановления хонниговки — это сразу в черный список таких мастеров, так как в этом случае потери масла гарантированы, причем по нарастающей.

>>> Вклинюсь прямо здесь. МАСТЕРА ТВОЕГО — В ЧЁРНЫЙ СПИСОК, и не потому, что он тебе что-то плохо сделал (неизвестно, что он там сделал, если ТАК «НАПЛЁЛ»), а потому, что ВРЁТ. 8-(((((((

Видео:Гильзовка блока цилиндров volkswagen/audiСкачать

Гильзовка блока цилиндров volkswagen/audi

:
: +++ Это как сказать. Во первых, восстановление мотора полностью по технологии слишком дорого для большинства людей (тем более, что старые машины далеко не Крезы покупают).
: Во вторых — при чем тут хонинговка?? — ее наносят только в свежерасточенные цилиндры для удержания масла и последующей приработки, (речь идет об определенной шероховатости поверхности). Приработанный цилиндр уже имеет необходимую поверхность.

: В третьих — расход масла через поршневую определяется в основном состоянием кромок маслосъемного кольца и его способностью «соответствовать» геометрии цилиндра. Из чего следует вполне закономерный вывод — при незначительном изменении геометрии (износа) цилиндра и износе м\съемного кольца ( а его износ, как и износ остальных колец всегда больше чем цилиндра), их замена приводит к значительному уменьшению расхода масла.

>>> Эдуард, запомни подчёркнутое. С некоторыми оговорками — АБСОЛЮТНАЯ ИСТИНА

Всё-таки — КАКОЙ «РАЗМЕР ГИЛЬЗ»? (только номиналы пока)
1. Внутренний диаметр
2. Внешний диаметр
3. Высота

Вопросы нериторические, если ты хочешь убедиться с моём «P.S.»

P.S. Эдуард, тебя «развели». Абыдна.

А я, пожалуй, воздержусь от комментариев.
Если совсем достанете — я разберу свой блок, возьму еще один из вновь сданных в тот же ремонт (не тронутых), мастеров, привезу на какой-нмбудь Ваш Московский съезд, мы в присутствии народов разберемся.
Вот только просто так порожняка гонять не хочется ?

След от прокладки. угу ?
Эдуард.

>>> . и от комментариев действительно воздержись, да и у людей спроси чем здесь и кто ЧЕМ занимается по жизни.

: Если совсем достанете — я разберу свой блок, возьму еще один из вновь сданных в тот же ремонт (не тронутых), мастеров, привезу на какой-нмбудь Ваш Московский съезд, мы в присутствии народов разберемся.

Видео:Гильзовка блока цилиндров AUDI 3.0 TFSI,устранение масложора,гильзовка с верхним упором,сварка блокаСкачать

Гильзовка блока цилиндров AUDI 3.0 TFSI,устранение масложора,гильзовка с верхним упором,сварка блока

>>> Считай, что достали! Разбери-ка. Ребята скажут куда привезти,- изучить. И если ты прав с меня ящик коньяку, ЕЖЕЛИ нет пришлеш мне ясчичек ? Хеннеси или Блек Даниел. Ок, мужик и «инженер»? Только зае ;%ся уже я конину ящиками с конфы получать, а ведь торчат (не ВЫ, не Вы, остальное уважаемое аудеево общество). Могу URLьчик»с дать. И не один.

: Вот только просто так порожняка гонять не хочется ?

>>> Вот и не гоняй, не зная ПРЕДМЕТА!

Audi 200 Quattro 20V Turbo (3B engine);
Renault 19 TDE (F8Q engine)

: След от прокладки. угу ?
: Эдуард.

>>>З.Ы. (Специально для знатоков технологий, экспертов «по следам прокладки» и для их утешения).
Некогда на заре производства ВАЗовских движков, в пору нестабильности физических параметров чугуна в отливках блока, был такой технологический обходной путь. В верхнюю часть блока (если цилиндр не имел необходимых параметров) после предварительной обработки запрессовывали тонкую и невысокую (что то около 40 мм, не помню) втулку. Которую можно было ВЫсмотреть и некто тоже говорил «о гильзах». Так я не думаю, что мы имеем дело с нечем подобным.

🎬 Видео

Самый сложный двигатель Audi W-12 часть 2-я гильзовка блока.Скачать

Самый сложный двигатель Audi W-12 часть 2-я гильзовка блока.

Гильзовка Блока! Как Делается и Зачем!Скачать

Гильзовка Блока! Как Делается и Зачем!

Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндровСкачать

Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндров

Купил ауди а6 и попал на гильзовку мотораСкачать

Купил ауди а6 и попал на гильзовку мотора

Капитальный ремонт двигателя Audi v6.Скачать

Капитальный ремонт двигателя Audi v6.

Ауди А6.доработка поршней.гильзовка.Скачать

Ауди А6.доработка поршней.гильзовка.

Плюсы и минусы,проблемы и задиры двигателя AUDI V6 3.0 TFSI (гильзовка блока цилиндров 3.0TFSI)Скачать

Плюсы и минусы,проблемы и задиры двигателя AUDI V6 3.0 TFSI (гильзовка блока цилиндров 3.0TFSI)

Audi ААН.Гильзовка блока цилиндровСкачать

Audi ААН.Гильзовка блока цилиндров

Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)Скачать

Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)

ТЮНИНГ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ Т-5 VW/AUDI - ПЕРЕДЕЛКА ПОД МОКРЫЕ ГИЛЬЗЫ. Минск. AvtoPro.byСкачать

ТЮНИНГ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ Т-5 VW/AUDI - ПЕРЕДЕЛКА ПОД МОКРЫЕ ГИЛЬЗЫ. Минск. AvtoPro.by

Блок цилиндров Audi A6 ASN 3.0L шлифовка по привалке (гильзованный)Скачать

Блок цилиндров Audi A6 ASN 3.0L шлифовка по привалке (гильзованный)

Установка поршневой группы. Капитальный ремонт и гильзовка двигателя BDW 2.4 Ауди А6 С6Скачать

Установка поршневой группы. Капитальный ремонт и гильзовка двигателя BDW 2.4 Ауди А6 С6

AUDI CGW CCD AUK V6 гильзовка.плита или палка?Скачать

AUDI CGW CCD AUK V6 гильзовка.плита или палка?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток