Вот это я постоянно и пытаюсь донести до клиента. Именно VAG-блок отличается своей специфичностью. Пытаюсь доказать, что беда может быть от ослабления мех. прочности стенок/перемычек, и от возможного подреза водяной рубашки цилиндра.
Поскольку VAG числится народный авто. Вот и экономят на толщине/весе чугуна. Кол-во выпущенных блоков измеряется несколькими млн. шт. Экономия пары кг на каждом блоке — это уже экономия огромного кол-ва чугуна.
З.Ы. Замечал ещё в старое время. Старые блоки 1.6д шли с более тостыми стенками. В старые/советские времена их гильзовали все кому не лень. Был дефицит новых запчастей. Гильзы лепили конечно жигулёвские(или самодельные). Гильзы могли запросто «просесть» в эксплуатации. Но почти не помню случаев «подрезания водяной рубашки».
Сейчас рубашка блока подрезается в 50% случаев. Экономия на толщине блока.
- Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
- AXD 2.5 гильзовка блока
- AXD 2.5 гильзовка блока
- Re: AXD 2.5 гильзовка блока
- Re: AXD 2.5 гильзовка блока
- Re: AXD 2.5 гильзовка блока
- Re: AXD 2.5 гильзовка блока
- Re: AXD 2.5 гильзовка блока
- Re: AXD 2.5 гильзовка блока
- Re: AXD 2.5 гильзовка блока
- Re: AXD 2.5 гильзовка блока
- Re: AXD 2.5 гильзовка блока
- Re: AXD 2.5 гильзовка блока
- Re: AXD 2.5 гильзовка блока
- Re: AXD 2.5 гильзовка блока
- Re: AXD 2.5 гильзовка блока
- Re: AXD 2.5 гильзовка блока
- Re: AXD 2.5 гильзовка блока
- Re: AXD 2.5 гильзовка блока
- Re: AXD 2.5 гильзовка блока
- Re: AXD 2.5 гильзовка блока
- Re: AXD 2.5 гильзовка блока
- Re: AXD 2.5 гильзовка блока
- Re: AXD 2.5 гильзовка блока
- Re: AXD 2.5 гильзовка блока
- Re: AXD 2.5 гильзовка блока
- Центр МОТОР−М
- Гильзовка ЧаВО (частые вопросы)
- 1. Гильзовка блока цилиндров или замена на новый двигатель («шорт-блок», блок цилиндров)?
- 2. Некоторые особенности гильзовки алюминиевых блоков цилиндров.
- Гильзы с буртами или без?
- А как с поршневыми кольцами – ведь материал цилиндра поменялся?
- А что такое вообще — «никасил» и «алюсил» («силумал»)?
- 📽️ Видео
Видео:Гильзовка блока цилиндров volkswagen/audiСкачать
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
Видео:Гильзовка Блока! Как Делается и Зачем!Скачать
AXD 2.5 гильзовка блока
AXD 2.5 гильзовка блока
#1 Сообщение rogi60 » 19 янв 2013, 11:07
Re: AXD 2.5 гильзовка блока
#2 Сообщение vvvavto » 19 янв 2013, 15:14
Для себя — слишком рискованно, практически — выброшенные деньги.
На продажу — подложить кому-то «свинью». В результате сам теряешь деньги и другой на них же попадает.
Фирмы есть в Москве. Погуглите немножко и найдете. На различных форумах это обсуждалось не раз.
Но результат рано или поздно, как правило, один.
Re: AXD 2.5 гильзовка блока
#3 Сообщение rogi60 » 19 янв 2013, 17:51
[quote=»vvvavto»]Для себя — слишком рискованно, практически — выброшенные деньги.
На продажу — подложить кому-то «свинью». В результате сам теряешь деньги и другой на них же попадает.
Читая темы про AXD создается впечатление что это мотор космических технологий и как минимум внеземного происхождения. Прикасаться к нему только в перчатках. Почему для себя рискованно а другим «»свинной»» вариант. Или стенки блока стеклянные? или у нас глаза не немецкие . » с другим допуском» а руки заточены под шанцевый инструмент.
Надо на теме AXD 2.5 поставить гриф «совершенно не ремонтируемое ,только у ОД и как минимум за большие деньги.»
Читайте также: Поршень тормозного цилиндра 47731 60020
Re: AXD 2.5 гильзовка блока
#4 Сообщение Fozzy » 19 янв 2013, 19:37
Гильзуется, и ходит не хуже чем до гильзовки, если у гильзовщиков руки из нужного места.
Когда найдешь кантору по гильзовке уточни, где делают упор гильзы в блоке (верх или низ)
Желательно и технологически правильнее лелать с верху, я кода свой гильзовал, слелали с низу, т.к. с верху там вообще не делают, но для примера показали пару туров с пробегами после ремонта под 100 000.
Вообще эти болоки от других с напылением (мерс бмв) отличаются, только анкерными соединеними, думаю в каждом городе БМВ 1996-2001 годов выпуска гильзованных предостаточно, и с довольно большими пробегами, при нещадной эксплуатации.
После гильзовки меняй болты головы и коренных вкладышей.
Насчет гильзовки много инфы на туарег-клуб. нет.
Если есть вопросы велком
Re: AXD 2.5 гильзовка блока
#5 Сообщение rogi60 » 19 янв 2013, 21:34
Re: AXD 2.5 гильзовка блока
#6 Сообщение Fozzy » 20 янв 2013, 16:09
Re: AXD 2.5 гильзовка блока
#7 Сообщение kivanya » 22 фев 2013, 00:44
Re: AXD 2.5 гильзовка блока
#8 Сообщение стем » 22 фев 2013, 18:50
Re: AXD 2.5 гильзовка блока
#9 Сообщение ю-58 » 23 фев 2013, 11:19
Re: AXD 2.5 гильзовка блока
#10 Сообщение rogi60 » 23 фев 2013, 12:58
Re: AXD 2.5 гильзовка блока
#11 Сообщение bodi » 23 фев 2013, 18:58
Re: AXD 2.5 гильзовка блока
#12 Сообщение rogi60 » 28 мар 2013, 23:24
Re: AXD 2.5 гильзовка блока
#13 Сообщение vvvavto » 29 мар 2013, 00:50
Re: AXD 2.5 гильзовка блока
#14 Сообщение rogi60 » 29 мар 2013, 11:10
Re: AXD 2.5 гильзовка блока
#15 Сообщение vvvavto » 29 мар 2013, 11:25
Большой износ как раз не удивителен. Удивителен износ при таком пробеге. Чтобы при указанном «реальном» пробеге получить описанный вами износ — надо каждый день издеваться над автомобилем. И то, износа напрвляющих клапанов, в этом случае, добиться очень сложно. Надо на «веретенном» масле ездить для этого, что ли.
Задиры, конечно, возможны при любом пробеге; причина — человеческий фактор ( мягко говоря), в большинстве случаев.
А без ремонта эти двигатели ходят и 500 ткм, и есть факты — более 700 ткм. Все зависит от «Прокладки».
Re: AXD 2.5 гильзовка блока
#16 Сообщение rogi60 » 29 мар 2013, 11:32
Re: AXD 2.5 гильзовка блока
#17 Сообщение kivanya » 29 мар 2013, 11:38
Re: AXD 2.5 гильзовка блока
#18 Сообщение vvvavto » 29 мар 2013, 12:02
Вот где «собака зарыта»! Вас просто обманули, а Вы приняли информацию по автомобилю «за чистую монету».
Сочувствую!
Совет : при покупке БУ авто — обращайтесь к «опытным технарям», и не жалейте на это никаких средств. Крутые сервисы, с молодыми «мастерами», к указанной категории не относятся, проверено не раз.
А с реальным таким пробегом, при нормальном обслуживании, двигатели Т5 просто «поют песни», не расходуя масло вообще!
Re: AXD 2.5 гильзовка блока
#19 Сообщение rogi60 » 29 мар 2013, 12:47
Re: AXD 2.5 гильзовка блока
#20 Сообщение rogi60 » 09 апр 2013, 23:45
Re: AXD 2.5 гильзовка блока
#21 Сообщение Fozzy » 13 апр 2013, 19:16
Вот где «собака зарыта»! Вас просто обманули, а Вы приняли информацию по автомобилю «за чистую монету».
Сочувствую!
Совет : при покупке БУ авто — обращайтесь к «опытным технарям», и не жалейте на это никаких средств. Крутые сервисы, с молодыми «мастерами», к указанной категории не относятся, проверено не раз.
А с реальным таким пробегом, при нормальном обслуживании, двигатели Т5 просто «поют песни», не расходуя масло вообще!
Re: AXD 2.5 гильзовка блока
#22 Сообщение vvvavto » 16 апр 2013, 08:37
Re: AXD 2.5 гильзовка блока
#23 Сообщение Fozzy » 16 апр 2013, 20:01
Насчет регулировки насос форсунок, не вижу связи с напылением :40:
Тем не менее, большое колличество двигателей Т5 и им подобным с Туарега, имеют проблемы с напылением, и большая часть их отремонтированна и эксплуатируется, так же имеют место двигателя с пробегами более 500 000 км без ремонта.
На соседнем форуме я создавал тему по ремонту ЦПГ на Т5, на данный момент двигатель перебрал (сам), после ремонта машина прошла около 2 000 км, этот пробег совсем не показатель, но уверен это не предел. На машине езжу мало, на данный момент это больше проект, переделки в мульта, для поездок всей семьей.
Перед переборкой расматривал все варианты от покупки нового, до замены б/у, но по фин. соображениям, решил перебрать, т.к. с моей работой выйдет дешевле. Перед переборкой собрал много инфы начиная с контрукции блока и его отличия от других производителей, до вариантов ремонта, углубляясь в теорию. Пытался собрать статистику в нете по колличесту удачных и не удачных попыток, но инфы мало, по поводу «не удачных» почти нет, по «удачным» только типа сейчас 15- 20 тыс пробеги и после этого сообщений нет вообще. Думаю все таки положительных результатов намного больше, нежели отрицательных. Отрицательные как правило пишут люди, не сталкивавшиеся с гильзовкой на практике.
Мое мнение гильзовать можно, причем если упор тонкостенной гильзы делать с верху, то 100% проблем не будет, если сборка будет качественная (новые болты, выдержка моментов, и т.д), кста, на своем делал упор с низу. Но перед переборкой стоит посчитать бюджет и сопоставить с покупкой нового, возможно новый выйдет дешевле, с учетом что при переборке некоторые болты стоят по 50$ за шт.
Читайте также: Замена заднего тормозного цилиндра чери амулет
P.S. моя профессия не имет отношения к ремонту двигателей или автомобилей.
Re: AXD 2.5 гильзовка блока
#24 Сообщение rogi60 » 16 апр 2013, 21:34
Fozzy писал(а): Мое мнение гильзовать можно, причем если упор тонкостенной гильзы делать с верху, то 100% проблем не будет, если сборка будет качественная (новые болты, выдержка моментов, и т.д), кста, на своем делал упор с низу. Но перед переборкой стоит посчитать бюджет и сопоставить с покупкой нового, возможно новый выйдет дешевле, с учетом что при переборке некоторые болты стоят по 50$ за шт.
Видео:Вот так надо гильзовать двигатели с алюминиевым блоком.Скачать
Центр МОТОР−М
г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 13, стр.50
(ВНИМАНИЕ! Заезд с улицы 2-я Машиностроения между домами 23 и 25)
Ремонт деталей двигателей: +7 (495) 287 15 87
info@c-motor.ru buh@c-motor.ru схема проезда
Дополнительный пункт приема деталей: +7(495) 795 52 20
МО, Люберцы, Котельнический проезд, 14
Диагностика, снятие/установка/ремонт двигателей:
+7 (495) 795 52 20
Видео:ТЮНИНГ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ Т-5 VW/AUDI - ПЕРЕДЕЛКА ПОД МОКРЫЕ ГИЛЬЗЫ. Минск. AvtoPro.byСкачать
Гильзовка ЧаВО (частые вопросы)
1. Гильзовка блока цилиндров или замена на новый двигатель («шорт-блок», блок цилиндров)?
«Двигатель «одноразовый», ремонтировать нельзя, только менять (двигатель в сборе, «шорт-блок» или блок цилиндров)…» – чаще всего такое можно услышать про алюминиевые блоки современных двигателей «Форд», «Тойота», «Хонда», «Мазда», «Нисан», «Сузуки», «Субару», «Мицубиси», «Вольво», «Ауди», «Фольксваген», «Опель» (да и весь «Дженерал Моторс»), «БМВ», особенно про блоки цилиндров с «никасилевым» покрытием («nicasil») или «алюсилевые» («alusil») (другое название: силумалевые – «silumal»).
Аргумент такой – гильзовка чугунными гильзами алюминиевого блоа цилиндров не предусмотрена заводом-изготовителем и поэтому такой блок работать не будет, гильзовка невозможна. Между тем, сами фирмы так не считают, например в «БМВ» совершенно спокойно перешли с никасилевого покрытия на двигателях серии M52 на чугунные залитые гильзы на двигателях серии M54 (и продолжают их использовать в дизельных двигателях серии N57), а на двигателях серии N52 применяют технологию заливки алюсилевого блока гильз в магниевый блок цилиндров, «Ауди», «Фольксваген» и «Хонда» также используют все эти варианты (в последнее время, кстати, все чаще применяются именно чугунные гильзы).
Причины отказа от гильзвки блока чугунными гильзами: снижение стоимости изготовления и уменьшение веса, простота переработки при утилизации. На то, что при этом уменьшается ресурс (двигатель с чугунными гильзами намного жестче и дольше сохраняет геометрию цилиндров), изготовитель редко обращает внимание (кстати, переход с никасилевого покрытия на двигателях серии М52 на чугунные гильзы в двигателях серии М54 у «БМВ» был вызван именно многочисленными нареканиями на малый ресурс).
Между прочим, стоит это иметь в виду при покупке контрактного двигателя б/у: прошло время чугунных «миллионников», сейчас уже хорошо, если двигатель с алюминиевым блоком выхаживает 200 тыс. километров. «Форд», «Тойота», «Хонда», «Мазда», «Нисан», «Сузуки», «Субару», «Мицубиси», «Вольво», «Ауди», «Фольксваген», «Опель» (да и весь «Дженерал Моторс») спокойно используют чугунные гильзы в алюминиевых блоках уже много лет, при этом для большинства двигателей расточка под ремонтные поршни не предусмотрена (многие даже разбирать нельзя – только замена «шорт-блока»). Между тем абсолютно все блоки можно отремонтировать при помощи гильзовки блока без ухудшения их потребительских качеств, и прилично сэкономив.
Читайте также: Не могу вдавить цилиндр суппорта
2. Некоторые особенности гильзовки алюминиевых блоков цилиндров.
Гильзы с буртами или без?
Основная проблема при гильзовке алюминиевого блока цилиндров чугунными гильзами – разный коэффициент расширения алюминия и чугуна. Чтобы компенсировать ослабление посадки гильзы в блоке при нагреве двигателя до рабочих температур гильза изначально устанавливается в блок с большим натягом, а чтобы исключить возможность подвижности гильзы в цилиндре даже при больших перегревах гильза выполняется с буртом (с «шляпкой»), которая зажимается между блоком и головкой (см. рис.1).
Если устанавливать гильзу без бурта (см. рис.2), то гарантировать, что она не сдвинется после гильзовки, невозможно (кстати, такое часто случалось со старыми бензиновыми двигателями V-8 «Ленд-Ровер»).
А как с поршневыми кольцами – ведь материал цилиндра поменялся?
Теперь о том, что касается взаимозаменяемости поршневых колец для различных блоков. Есть простые правила:
— кольца для «никасила» не подходят для чугунных гильз (слишком мягкие, быстро стираются), требуется подбор колец от двигателей с чугунными цилиндрами (возможно, с доработкой канавок под кольца на поршнях)
— кольца для «алюсила» вполне можно использовать для чугунных гильз.
А что такое вообще — «никасил» и «алюсил» («силумал»)?
Немножко подробнее о том, что такое «никасил» и «алюсил», а также общие мысли о расходе масла современными двигателями:
«никасил» — очень твердое и тонкое (0,2…0,3 мм толщиной) гальваническое покрытие на стенках цилиндра (внешне блестящее, с рисками от хонинговки – очень похоже на обычную чугунную гильзу). Вся проблема в том, что при истирании (а такое не редкость, например, на турбодизелях 2,5 л «Фольксваген-Транспортер», «Фольксваген-Туарег») происходит моментальный прихват поршня к стенкам цилиндра и заклинивание двигателя. Кроме того, нередки случаи, когда никасилевое покрытие внешне выглядит идеально, но при этом оказывается вмятым в стенки цилиндра (особенно в верхней части цилиндра, где поршень «перекладывается»). Цилиндричность нарушается, поршни и поршневые кольца перестают нормально работать – отсюда повышенный расход масла и стуки (особенно на «холодную»). «Никасил» полностью удаляется при расточке блока под гильзы.
«Алюсил» («силумал») — специальный алюминиевый сплав, из которого сделан цилиндр (внешне матовый и гладкий). Есть два варианта: весь блок цилиндров сделан из такого сплава или же блок из более дешевого (или более легкого (например, магниевого) – смотря какие цели ставятся) материала гильзуется гильзами из «алюсила».
Вся хитрость в том, что алюминий почти полностью химически удаляется с поверхности специальной пастой при окончательной обработке цилиндра, поршневые кольца скользят по микрочастичкам кремния, а в микропорах между ними задерживается масло, исключая сухое трение (в чугунных цилиндрах для этого на стенки при окончательной обработке наносят специальные риски – процесс хонингования). И здесь есть проблема – как исключить прихват поршней к стенкам цилиндров? Раньше юбки поршней подвергали «железнению» (покрытию частичками железа), можете сами проверить – к поршням таких двигателей, например, как «Мерседес-Бенц» серии М116, М117, М119, М120, «БМВ» серии М70, М72, притягивается магнит, покрытие было очень стойким к истиранию.
Сейчас технологии шагнули далеко вперед, поэтому используется покрытие, подобное «тефлону» (да-да, как на сковородках!). И все бы хорошо, только современные двигатели очень любят кушать масло (расход в 1..1,5 л на 1000 км уже официально считается дилерами нормой). На это тоже есть свои причины: все производители очень озабочены снижением механических потерь, поэтому усилие разжима поршневых колец делают все меньше и меньше, кольца оставляют больше масла на стенках (кстати, постоянный долив масла позволяет дилерам еще и увеличить межсервисные интервалы до его замены).
Получается следующая цепочка: масло сгорает – образуется нагар – абразивные частицы нагара стирают покрытие на поршнях (так же, как стирается покрытие на сковородках) – происходит прихват поршня к стенкам цилиндра – задиры, разрушение. Например, этим страдают бензиновые двигатели 4,8 л «Порше-Кайен» (у нас были экземпляры с пробегом всего около 70 000 км).
📽️ Видео
Расточка и фрезеровка блока цилиндров VolkswagenСкачать
Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)Скачать
Гильзовка блока цилиндров Volkswagen Polo сейчасСкачать
Гении маркетинга или мифы о гильзовке.Скачать
Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндровСкачать
JETTA 2014: Капиталка CFNA с гильзовкойСкачать
Гильзовка блока Skoda, 1.6 л.Скачать
Лопнувшие гильзы!!!! VW T5 2.5 TDI AXD Капиталка двигателя!Скачать
Восстановление (гильзовка) блока цилиндров. Часть 2: Установка гильзСкачать
VW MULTIVAN TOUAREG AXD BAC и подобные.гильзовка на свалку.Скачать
Расточка Блока цилиндров Volkswagen T4"Честный обзор"Скачать
Гильзовка, расточка блока цилиндров Volkswagen Т-5Скачать
Гильзовка в два бурта. Миф или реальность?Скачать
AUDI VW 1.9 дизель как НЕЛЬЗЯ гильзоватьСкачать
Гильзовка volkswagen 2,5 TDI R5Скачать
TIGUAN 1.4 TSI - Прогорел на работе...Скачать