Гильзовка блока цилиндров хендай ix35

Авто помощник

Специалистами компании Oem-zap определены основные и самые популярные поломки двигателей. Автомобили марки Хендай IX35, оснащенные двигателем G4KD 2.0, имеют схожие проблемы – стук, исходящий от двигателя. Как показывает многолетний опыт наших мастеров, стук в моторе в основном связан с проблемами в блоке цилиндров.

Диагностика любых неисправностей начинается с прослушивания работы двигателя. Опытный мастер при помощи стетоскопа определяет точную локализацию поломки. Если возможно возникновение серьезных неисправностей, то наши мастера подготавливают автомобиль к демонтажу двигателя. Перед разборкой двигатель отмывается от грязи, так как это способствует улучшению условий дальнейшей разборки. Все компоненты двигателя последовательно, с особой тщательностью разбираются и диагностируются.

Если, например, основная цепь или масляный насос окажется неисправным, то наши специалисты предложат замену или ремонт. Ведь неисправность данных деталей вероятнее всего при дальнейшем использовании навредит мотору и приведет к новому ремонту.

Видео:Hyundai ix35 гильзовка, замена поршней ремонт у ВадимаСкачать

Hyundai ix35 гильзовка, замена поршней ремонт у Вадима

Какую проблему в двигателе Hyundai IX35 устраняет гильзовка?

Гильзовка устраняет задиры в блоке цилиндров. Задиры образуются в результате неисправности компонентов автомобиля, среди которых можно выделить: каталитический нейтрализатор, систему ЕГР, маслосъемные кольца, систему охлаждения и тд. Также, к задирам приводят: бензин плохого качества, некачественное масло, привычка ездить на “холодном” моторе. Если задиры уже обнаружились, то наши специалисты готовы предложить гильзовку блока цилиндров для устранения неисправности двигателя G4KD 2.0.

Видео:Hyundai ix35. Двигатель G4KD. Капитальный ремонт. Задиры. Гильзовка блокаСкачать

Hyundai ix35. Двигатель G4KD. Капитальный ремонт. Задиры. Гильзовка блока

Общие сведения о процессе гильзовки двигателя Hyundai IX35

Гильза – съемная металлическая часть в блоке цилиндров, в которой перемещается поршень. Объем двигателя зависит от объема этой детали. Необходимо периодически производить ремонт блока цилиндров. Для двигателя G4KD 2.0 рекомендуется профилактический осмотр состояния цилиндров каждые 10-20 тыс. км. после общего пробега в 50 тыс. км. Процесс гильзования – это высокоточная и сложная манипуляция. При осмотре блока цилиндров специалисты компании Oem-zap определят целесообразность замены.

В автомобили Hyundai IX35, оснащенные мотором G4KD 2.0 устанавливают сухой тип гильз. Сухие гильзы — целостная конструкция, встраиваемая в блок цилиндров. В отличие от мокрых гильз, сухие не соприкасаются с охлаждающей жидкостью. Выбор технологии ремонта гильз зависит от их вида. Мокрые гильзы можно легко заменить самостоятельно без использования специального оборудования. Сухие гильзы заменить гораздо сложнее, а с поставленной задачей справятся только обученные мастера, с применением особого оборудования.

Во время ремонта двигателя G4KD 2.0 совершенно не обязательно производить замену всех гильз. При помощи специального прибора – нутромера, диагностируется степень износа и принимается окончательное решение.

Альтернатива технологии гильзования – полная замена блока цилиндров. Новый блок цилиндров является весьма дорогостоящей деталью. Перегильзовка позволяет существенно удешевить ремонт двигателя G4KD 2.0, а конечный результат работы является вполне приемлемым, что позволит комфортно эксплуатировать автомобиль в дальнейшем.

Видео:Hyundai ix35 G4KD.Гильзовка Блока.Скачать

Hyundai ix35 G4KD.Гильзовка Блока.

Гильзовка блока цилиндров двигателя IX35

В двигателе G4KD 2.0 применяют тонкие чугунные гильзы с присадками. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. На первом этапе ремонта выполняется расточка цилиндра, а на конечный результат процедуры оказывает влияние ресурс двигателя. Расточить гнезда для гильз под правильную форму – главная задача мастеров. После правильной расточки выполняется хонинговка, а затем — гильзование.

Читайте также: Секурема к2 перекодировка цилиндра

Так как на моторе G4KD 2.0 установлен сухой тип гильз, специалисты Oem-zap применяют метод горячего гильзования. Для успешной гильзовки блок цилиндров разогревают горелкой, а гильзу охлаждают в жидком азоте и помещают в раскаленное гнездо. Чтобы избежать конденсата гильза предварительно обрабатывается специальным раствором. Благодаря притягиванию металлов друг к другу, данный метод показывает отличные результаты в ходе дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Видео:Стук G4KD Hyundai IX-35 задиры цилиндров. Капитальный ремонт двигателяСкачать

Стук G4KD Hyundai IX-35 задиры цилиндров. Капитальный ремонт двигателя

Когда следует выполнять гильзовку мотора?

Так, цилиндры с глубокими задирами подлежат гильзовке в обязательном порядке, поскольку глубокие задиры невозможно устранить расточкой. Гильзы мотора G4KD 2.0 достаточно тонкие (около 1 – 1.1 мм.), что дает возможность их расточки, но такой ремонт можно провести единоразово, а потом все равно – гильзовка. Гильзовку мотора G4KD 2.0 относят к капитальному ремонту автомобиля. Проведя эндоскопия блока цилиндров можно быстро определить степень задиров. Какие причины приводят к возникновению задиров, мы описывали чуть выше.

Нет определенной закономерности между пробегом автомобиля и степенью задиров. Они могут появиться после пробега в 70 тыс. км. или лишь спустя 200 тыс. км.

При начальных стадиях задиров, гильзовку выполнять нецелесообразно, поскольку автомобиль может нормально функционировать еще 10-30 тыс. км. пробега. Наши мастера легко определят степень задиров и при необходимости выполнят все ремонтные работы.

Видео:Kia/Hyundai Гильзовка блока цилиндров G4KEСкачать

Kia/Hyundai Гильзовка блока цилиндров G4KE

Ремонт блока цилиндров в Oem-zap

Обратившись в автосервис компании Oem-zap, наши специалисты сразу выявят и приступят к устранению всех неполадок автомобиля. Для двигателя G4KD 2.0 предусмотрены стандартные и ремонтные поршни (+0.5 мм.). В случае отсутствия каких-либо запчастей, мы рассмотрим варианты замены их аналогами. Клиент вправе самостоятельно выбирать, между: новым стандартным набором и новым ремонтным набором поршней. В любом случае все устанавливаемые детали в нашей мастерской являются оригинальными и качественными.

Ремонтные запчасти будут доставлены и установлены в кратчайшие сроки. За ходом ремонта можно наблюдать лично. Обращайтесь в нашу мастерскую и получайте лучшее обслуживания Вашего Hyundai IX35.

Видео:Хендай ix35 G4KD сильный стук поршней !гильзовка или расточка?обзор ремонта двигателя.Скачать

Хендай ix35 G4KD сильный стук поршней !гильзовка или расточка?обзор ремонта двигателя.

Гильзовка блока цилиндров хендай ix35

На видео представлен процесс гильзовки блока двигателя 2.0л бензин G4KD от Киа Спортейдж после задиров в цилиндрах: процесс расточки цилиндра под гильзу.

Гильзовка блока двигателя G4KD — это неизбежный процесс ремонта двигателя Киа Хендай.

Заявленный заводом изготовителем Kia Motors Slovakia ресурс в 250.000 километров, как правило, ни один двигатель Kia Sportage рабочим объемом 2.0 литра не доезжает до данного пробега. Большинство обратившихся к нам клиентов столкнулись со стуком двигателя от 67.000 до 105.000 километров.

Конструктивная особенность агрегата G4KE не обеспечивает алюминиевый блок цилиндров и юбку поршня качественным охлаждением, что приводит к появлению характерного стука двигателя G4KD сначала при холодном пуске, а со временем и при горячем запуске. Легкий стук в районе 3-4 цилиндра блока двигателя Hyundai ix35 2.0 вызван повышенным износом юбки поршня и зеркала цилиндра.

Единственный вариант избавления от стука в двигателе — это проведения ремонтных работ по гильзовке блока цилиндров G4KD и установке новых поршней.

Многие счастливые автовладельцы Киа Оптима считают, что при появлении лёгкого стука в двигателе 2.0 достаточно поменять поршневые кольца и стук пропадет, то вынуждены вас огорчить! Стук двигателя G4KD образуется при перекладке поршня в верхней мертвой точки цилиндра и стук идет из-за износа юбки поршня и зеркала цилиндра!

Читайте также: 740 1002012 блок цилиндров

Мы выполняем гильзовку блока двигателя Hyundai Sonata YF 2.4 G4KG — за 2-3 дня на современном высокоточном оборудовании с использованием гильз из высоко качественной стали.

Процесс установки гильз в блок двигателя Kia-Hyundai не имеет никаких кардинальных отличия от гильзовки любого другого четырех цилиндрового блока, этапы гильзовки:

  • Предварительная мойка
  • Расточка блока под гильзу
  • Установка гильзы с нижним буртом
  • Промежуточный промер
  • Нанесение хона на стенки цилиндров
  • Шлифовка привалочной плоскости
  • Финишный контроль

Сколько стоит гильзовка блока двигателя? И какие нужны запчасти? — это самые популярные вопросы при обращении к нам.

  1. Предварительная мойка блока — 500 рублей
  2. Гильзовка блока с ценой гильзы — 4000*4=16000
  3. Шлифовка привалочной плоскости — 1000 руб

Итог цены работы и материала: 17.500

Также нам понадобятся новые поршня и поршневые кольца:

  1. Комплект поршневой G4KD — 4700 руб
  2. Комплект колец на двигатель — 1400 рублей

Итог цены на работы и стоимости поршневой: 20,600

Мы выполняем следующие работы по ремонту двигателя Хендай Киа 2.4 с маркировкой G4KD:

  • Гильзовка блока цилиндров
  • Расточка под ремонтные поршни
  • Шлифовка плоскости блока и ГБЦ
  • Установка масляных форсунок
  • Замена ГРМ
  • Притирка клапанов и замена маслосъемных колпачков
  • Ремонт головки
  • Шлифовка и полировка коленвала

Наш ремонтный цех по гильзовке блока двигателя Hyundai-Kia G4KD ежедневно с 9 до 19 — Звоните и приезжайте!

Видео:Hyundai ix35 ремонт G4NAСкачать

Hyundai ix35 ремонт G4NA

Стук двигателя Hyundai IX35

Если вами был приобретен автомобиль Хендай IX35 с бензиновым двигателем G4KD 2.0, то знайте, что с данной моделью мотора зачастую случаются мелкие и не очень неприятности. Одной из таких является стук, достаточно сильно отличающийся от нормальных звуков, возникающих при работе автомобиля.

Стук может появляться при движении машины по различным поверхностям, которые могут иметь ровный и не очень рельеф. Такой звук чаще всего бывает очень громким, его отлично слышно в салоне. Иногда он может напоминать звучание отбойного молотка.

Длительная работа мастеров компании Oem-zap над неполадками двигателей G4KD 2.0 привела к беспрекословному выводу, что размер пробега и разница в деталях не дает гарантии нормальной работы этого мотора.

Видео:Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовкаСкачать

Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовка

Видео двигателя G4NA в техцентрах OEM-zap


Видео:Ремонт двигателя G4KD 2 0 Kia Sportage 3, Hyundai IX35 гильзовкаСкачать

Ремонт двигателя G4KD 2 0 Kia Sportage 3, Hyundai IX35 гильзовка

Так какая причина возникновения необычного рокота из-под капота?

Для установки причин стука специалистами Oem-zap проводится тщательная диагностика каждого автомобиля.

Изначально прослушивают звуки, которые издает автомобиль при работе. Когда мотор стучит это хорошо слышно. Стук, исходящий от мотора обычно звонкий, металлический. Появление такой неполадки требует детального исследования двигателя, что доводит до полной его разборки. Так как наши мастера имеют высокую квалификацию и большой опыт работы исследование будет проведено на самом достойном уровне.

Ни для кого не секрет, а владельцы Hyundai IX35 знают это не понаслышке, что главный источник стука в двигателе G4KD 2.0 – это задиры в цилиндрах. Задиры возникают в версиях с передним и задним приводом в равной степени.

Между количеством пробега и возникновением задиров в блоке цилиндров не прослеживается четкой закономерности. В нашу мастерскую обращались с данной проблемой владельцы Hyundai IX35 с пробегом всего в 50 тыс. км. Конечно, что стучать с большей степенью вероятности начнет мотор с пробегом более 100 тыс. км. Процесс естественного износа деталей никто не отменял.

Видео:Hyundai ix35 - капремонт двигателя G4KD (2.0)Скачать

Hyundai ix35 - капремонт двигателя G4KD (2.0)

Убираем стук связанный с задирами в цилиндрах

Задиры в цилиндрах могут возникать при различных неисправностях отдельных компонентов мотора. Рассмотрим основные.

  1. Каталитический нейтрализатор. В результате постепенного износа, каталитический нейтрализатор выделяет керамическую пыль, которая загрязняет цилиндры.
  2. Система ЕГР. Является поставщиком керамической пыли в блок цилиндров.
  3. Система охлаждения. Двигатель 2.0 на Hyundai IX35 охлаждается не идеально. При разборе двигателя можно четко отследить закономерность возникновения более сильных задиров во 2, 3 и 4 цилиндре нежели в 1. Такая особенность свидетельствует о конструкционных недоработках мотора.

Читайте также: Почему не работает 4 цилиндр ваз 2107 инжектор

Для решения проблемы стука при задирах в двигателе G4KD 2.0 специалисты компании Oem-zap предлагают на выбор клиента три варианта:

  1. Гильзовка блока цилиндров;
  2. Полная замена блока цилиндров;
  3. Установка контрактного двигателя;

Если был выбран вариант гильзовки, тогда наши специалисты проводят параллельную замену поршней, прокладки головки блока цилиндров, маслосъемных колпачков, всех прокладок и других расходных материалов.

После пробега в 100 тыс. км. обязательно заменяются все болты креплений на блоке цилиндров. После гильзовки в нашей мастерской Вы забудете о стуках в ближайшие 100-200 тыс. км. пробега.

Видео:Хендай ix35 G4KD.устранение задиров и неожиданные обстоятельства которые усложнили ремонт.гильзовкаСкачать

Хендай ix35 G4KD.устранение задиров и неожиданные обстоятельства которые усложнили ремонт.гильзовка

Устраняем стук в моторе установленном на Hyundai IX35 комплексно. Какие компоненты двигателя приводят к стукам?

Как уже было выяснено раннее, стук в двигателях G4KD 2.0 в большинстве случаев связан с задирами в цилиндрах. Исправление данной неисправности приравнивается к капитальному ремонту автомобиля. Нашими специалистами проводится комплексная диагностика и ремонт всех компонентов двигателя для полного устранения посторонних стуков мотора. В обязательном порядке осматривается масляный насос. При разборке масляного насоса могут обнаружиться задиры, как на торце большой шестерни, так и на ее поверхности. В том случае, если обнаруживается такой дефект, то насос подлежит замене.

Осматривается коленвал и его компоненты. Очень часто возникает стук при неисправностях коленвала в моторе. Так, если присутствуют задиры на коленвале, в частности на шейках, то коленвал обязательно перешлифовывается в ремонтный размер.

Износ постели распределительных валов начинается с центра. Износ и деформация легко определяется при помощи нутромера. При необходимости проводится ремонт оси коленвала.

Проверяются крышки распределительных валов. На них часто присутствует износ и абразив, а сами крышечки могут быть задраны. Шатунные вкладыши также подвержены задирам и образованию абразива.

Разбитые поршни и юбки на них также приводят к появлению стуков.

Опытные мастера легко определяют детали, которые могут приводить к образованию стуков и посторонних шумов. Детали с нагаром, задирами, трещинами легко попадают на глаза мастеру и отправляются на замену. Все вышеописанные неисправности могут приводить к данным последствиям.

Видео:Гильзовка блока двигателя 2.0л бензин G4KD от Kia и HyundaiСкачать

Гильзовка блока двигателя 2.0л бензин G4KD от Kia и Hyundai

Как предотвратить возникновение стуков в моторе G4KD 2.0?

Составные элементы современных двигателей не могут функционировать вечно и рано или поздно выходят из строя, но мы можем продлить срок их службы. Стук могут вызывать различные детали. Использование качественного бензина и машинного масла обезопасят детали вашего автомобиля от преждевременного износа. Мы рекомендуем проходить регулярное ТО. Для водителей главный совет – чаще прислушиваться к своему автомобилю. Своевременное выявление стуков в моторе G4KD 2.0 сэкономит Вам средства на ремонте.

Видео:Kia Sportage G4NA правильная гильзовка блокаСкачать

Kia Sportage G4NA правильная гильзовка блока

Какие компоненты необходимы для устранения стука в моторе G4KD 2.0?

Чтобы устранить стук в цилиндрах двигателя G4KD 2.0 необходимо выполнить гильзовку блока цилиндров новыми чугунными гильзами. Купить новый комплект оригинальных или ремонтных поршней. Если стуки связаны с коленвалом, то необходима перешлифовка или полная замена детали.

Наши специалисты уберут все посторонние стуки в двигателе. Мы качественно выполним ремонт любой сложности с использованием оригинальных запчастей. В случае отсутствия необходимых деталей мы выполним заказ недостающих компонентов, который будет исполнен в кротчайшие сроки.

🎦 Видео

Капитальный ремонт двигателя G4KD Hyundai IX35Скачать

Капитальный ремонт двигателя G4KD Hyundai IX35

Hyundai ix35 гильзовка, шатуны с форсунками. ремонт у ВадимаСкачать

Hyundai ix35 гильзовка, шатуны с форсунками. ремонт у Вадима

Хендай ix35 G4KD. Стуки перестуки после зимы. Устраняем задиры правильно.гильзовка блока.Скачать

Хендай ix35 G4KD. Стуки перестуки после зимы. Устраняем задиры правильно.гильзовка блока.

G4KD лечение ущербного.Устранение причин задиров в цилиндрахСкачать

G4KD лечение ущербного.Устранение причин задиров в цилиндрах

ix35 (G4KD) - Литр масла на 1 ткм!Скачать

ix35 (G4KD) - Литр масла на 1 ткм!

ix35 г. Рыбинск - капиталим двигатель G4KDСкачать

ix35 г. Рыбинск - капиталим двигатель G4KD

Капитальный ремонт и гильзовка блока двигателя G4KD 2.0 бензин, автомобиля Hyundai ix35Скачать

Капитальный ремонт и гильзовка блока  двигателя G4KD 2.0 бензин, автомобиля Hyundai ix35
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток