На видео представлен процесс гильзовки блока двигателя 1.4л бензин G4FA от Хендай Солярис, Киа Рио и Киа Сид (Hyundai Solaris, Kia Rio, Kia Ceed и пр.) чугунными гильзами.
Гильзовка блока цилиндров двигателя Хендай Солярис 1.4 бензин с маркировкой: G4FA является частью капитального ремонта двигателя.
Гильзовка G4FA — процесс довольно сложный технически, поэтому провести его самостоятельно у себя в гараже не получится. Гильзовка блока Киа Рио 1.4 применяется в тех случаях, когда цилиндры уже исчерпали ресурс ремонта, и расточка будет малоэффективной или вовсе бесполезной. Также есть такие моторы, которые вообще не предполагают расточку блока под ремонтную поршневую группу. Помимо этого, если блок уже был ранее расточен до максимального ремонтного размера, другого варианта, кроме его гильзовки, нет. Во всех вышеперечисленных случаях применяют гильзы, которые служат новыми стенками цилиндров.
Мы выполняем следующие ремонтные операции по агрегату Киа 1.4 G4FA:
- Расточка под ремонтные поршня
- Ремонт постели коленвала и распредвала
- Шлифовка коленчатого вала
- Замена седла и направляющей клапана
- Фрезеровка ГБЦ
- Опрессовка
- Техническая Мойка
- Регулировка зазоров клапанов
- Ремонт распределительного вала
- Сварка трещин
После специальной первичной диагностики, которая проводится при помощи нутромера, принимается одно из следующий решений:
- Установка новых гильз в блок двигателя под стандартный размер поршня
- Расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршня
На ухудшение состояния стенок цилиндров влияют очень многие факторы. К ним относится не только естественный износ двигателя и блока цилиндров в частности, но и попадание инородных предметов, использование масла и топлива низкого качества (или езда с низким уровнем масла), перегревание двигателя (нарушение температурного режима в целом). Когда возникают какие-то неполадки с двигателем Hyundai Solaris 1.4, лучше сразу обратиться к специалистам. Так, вы не только сэкономите своё время, но и предотвратите ухудшение ситуации. Тем более что при появлении первых признаков ухудшения работы двигателя можно избежать его замены и покупки нового, путём проведения ремонта отдельных частей, в частности гильзовки блока цилиндров.
Компания «All4motors” проводит гильзовку мотора G4FA 1.4 устанавливаемого на следующие автомобили: Hyundai Solaris, i20, i30 и Kia Rio, Ceed на качественном современном оборудовании в собственном цеху в Москве за 1-2 дня с предоставлением всех гарантий и необходимых документов. Все работы проводятся квалифицированными, специально обученными, и, что самое главное, опытными специалистами, которые восстановят работоспособность вашего агрегата в кратчайшие сроки.
Перед непосредственно гильзовкой блока G4FA от Хендай Солярис, Киа Рио и Киа Сид проводится его дефектовка, расточка под точный ремонтный размер и хонингование (коррекция формы, устранение шероховатостей поверхности заготовки). Для того, чтобы после гильзовки блока двигатель прослужил Вам максимально долго, соблюдайте следующие рекомендации:
- Держите средние обороты, не выходите за красную черту
- Будьте аккуратны с педалью газа первые 500-1000 км
- Через 100-200 км обязательно смените масло
Так же у нас Вы можете приобрести и автозапчасти для ремонта двигателя G4FA:
- Комплект прокладок на ДВС
- Вкладыши коренные и шатунные стандартного и ремонтного размера (0.25, 0.5, 0.75)
- Сальник коленвала передний и задний
- Клапан впускной и выпускной
- Маслосъемный колпачок
- Прокладка ГБЦ
- Клапанная Крышка
- Поршневые кольца стандарт и ремонтного размера 0,5
- Поршень с пальцем STD и ремонтный
- Шатун
- Комплект ГРМ
- Цепь ГРМ
- Натяжитель цепи
- Коленчатый вал
- Масляный насос
Доставка по Москве и Мо! Отправка в регионы, через транспортную компанию.
Читайте также: Сколько весит цилиндр мотоцикла урал
В таких крупных городах, как Москва, двигатель быстрее расходует свой пробег и ресурс, поэтому «гильзовка блока цилиндров двигателя Хендай 1.4 G4FA в Москве» — является довольно популярным запросом. И не спроста, ведь это очень хорошая услуга, которая может восстановить и улучшить состояние двигателя. Кроме того, после диагностики и дефектовки мы сможем назвать Вам окончательную цену ремонта и если она будет высокой, то мы можем заменить Ваш двигатель на контрактный.
Жители Москвы и МО могут приехать для гильзовки своего двигателя в наш ремонтный цех в любой день недели с 9:00 до 19:00. Если же к вас нет времени или возможности приехать, мы может прислать курьера, он заберёт ваш двигатель и привезёт уже гильзованный мотор обратно на следующий день. Жители отдаленных регионов могут воспользоваться услугами любой транспортной компании.
Если заметили какие-либо неполадки в работе двигателя — не медлите и звоните сразу, поможем устранить любую Вашу проблему!
- Гильзовка блока цилиндров hyundai i30
- Мифические и реальные проблемы двигателя Hyundai и Kia
- Применяемость
- Конструкция двигателя серии Gamma
- Мифы и реальность
- Реальные недостатки двигателя Hyundai 1.6
- Выводы
- Ремонт Блока Цилиндров Двигателя Hyundai i30 1.4 Шлифовка Расточка Опрессовка Сварка Гильзовка
- Условия возврата и обмена
- Сроки возврата
- 🔍 Видео
Видео:Kia/Hyundai Гильзовка блока цилиндров G4KEСкачать
Гильзовка блока цилиндров hyundai i30
Работы : Гильзовка блока двигателя 1.6л бензин G4FC от Киа и Хендай (Kia и Hyundai)
Описание: На видео представлен этап ремонта блока двигателя 1.6л бензин G4FC на Киа Сид, ПроСид, Соул, Каренс, Венга и Хендай Элантра, ай 20, ай 30, айикс 20, Акцент, Велостер (Kia Ceed, Pro Ceed, Soul, Carens, Venga и Hyundai Elantra, i20, i30, ix20, Accent, Veloster), а именно расточка под гильзы.
Дополнительно :
Исходя из нашей практики, в капитальный ремонт, двигатели G4FC компаний Киа и Хендай к нам попадают чаще всего с уже большим пробегом. Данный двигатель в целом неприхотлив и обладает довольно большим запасом прочности, если владелец не спускал на тормозах регламентное техническое обслуживание и не злоупотреблял некачественными расходниками при замене масла или фильтров. Данный двигатель ставился c 2007 года во многие модели автомобилей Киа и Хендай, от Хендай Солярис до Киа Сид. Но даже при несвоевременном обслуживании этот бензиновый двигатель показывает себя большим молодцом в повседневной эксплуатации на дорогах!
Двигатель, который на видео в ремонт к нам пришел из дружественного нам таксопарка уже во второй раз. Точнее его блок цилиндров. Первый раз, на пробеге в 450 тысяч износились поршневые кольца, и задрало цилиндры. Мы произвели расточку цилиндров под наши ремонтные 0.50 поршни (так же в комплекте у нас приобрели к ним и ремонтные кольца, тоже 0.50 размера) и собрав блок с поршневой он отправился снова в работу!
Второй раз к нам этот блок попал снова после задиров, но спустя еще 520 тысяч км пробега в такси Москвы! Так как блок был уже расточен под 0.50, то было принято решение ремонтировать его гильзовкой под стандартные поршни!
Были произведены следующие работы по блоку 1.6л бензин Hyundai / Kia:
- Расточка цилиндров под гильзы
- Гильзовка блока
- Финальная расточка
- Нанесение хона на стенки цилиндров
- Фрезеровка плоскости
После всех работ наши специалисты снова собрали блок с поршневой группой и отправили в таксопарк, где в последствии двигатель был собран полностью и установлен обратно в автомобиль. Так же были приобретены новые поршни с кольцами стандартных размеров на двигатель G4FC компании Турбо Инжиниринг. Так на деле мы дали не только вторую жизнь данному двигателю, а уже третью!
Мы специализируемся на ремонте любых узлов бензиновых и дизельных двигателей не только в легковом сегменте автопрома, но и занимаемся ремонтом двигателей коммерческого автотранспорта и ремонтом двс специальной техники!
Ждем Вас по адресу: Московская область, рабочий посёлок Горки Ленинские, промзона Технопарк М4, Западная улица, 26/1
Видео:Гильзовка блока двигателя 1.6л бензин G4FC от Kia и HyundaiСкачать
Мифические и реальные проблемы двигателя Hyundai и Kia
Видео:Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовкаСкачать
Применяемость
Поскольку двигатели второго поколения изменились несильно относительно первого, расскажем о конструкции в целом.
Читайте также: Сварка чугунного блока цилиндров холодным способом
Видео:Запчасти в работе: Гильзовка блока двигателя 2.5л дизель D4CB от Hyundai и Kia!Скачать
Конструкция двигателя серии Gamma
Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами.
В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. Привод распределительных валов — цепью от звездочки на носке коленчатого вала. Использован гидромеханический натяжитель цепи. На двигателях разных поколений применяется система регулирования фаз газораспределения, то есть изменения момента открытия и закрытия клапанов. У двигателей поколения Gamma I происходило изменение положения распределительного вала впускных клапанов, а на втором поколении — на обоих распределительных валах.
Система питания двигателя — распределенный впрыск топлива. На каждой свече установлена индивидуальная катушка зажигания.
Видео:Hyundai ix35 G4KD.Гильзовка Блока.Скачать
Мифы и реальность
1. Двигатели делают в КНР, а потому качество не очень. Двигатели действительно изготавливают в Китае, но важнее то, что производство моторов налажено на заводе Hyundai Motor Co, а потому качество гарантирует известный корейский производитель. Обратите внимание, что даже некоторые премиальные автомобили, например, модели Volvo, собирают в Китае, включая их флагман S90.
2. Блок цилиндров двигателя алюминиевый, одноразовый и неремонтопригодный. На самом деле конструкция блока цилиндров позволяет заменить гильзы на новые тонкостенные чугунные, так что методом перегильзовки двигатель можно ремонтировать несколько раз. Причем цена такого ремонта зачастую сопоставима со стоимостью восстановления двигателя с чугунным блоком, при условии, что поршни оставляют прежние (а такая возможность в ряде случаев есть).
3. Коленчатый вал имеет конструкцию всего с четырьмя противовесами, а потому изгибается сильнее, чем, например, у вазовских «поперечных» движков. Да, с точки зрения конструирования двигателя корейский вал испытывает большие нагрузки, но практика ремонта таких двигателей с большими пробегами показывает, что износ коренных и шатунных шеек обычно минимален, и дело ограничивается установкой новых номинальных вкладышей.
4. Ресурс двигателя — 180 000 км, после чего мотор можно выкидывать. Практика показывает, что при хорошем уходе некоторые моторы проходят 400 000 и более километров. Только рекомендую менять почаще моторное масло — раз в 7500 — 10 000 км, заливать топливо на брендовых заправках и не допускать перегревов двигателя.
5. Облегченные и укороченные поршни быстро начинают болтаться в цилиндрах. Да, конечно, конструкция поршней не такая, как у «миллионников» восьмидесятых и девяностых годов прошлого века, но сравнительно недорогой ремонт с заменой поршней и колец, а также дефектовкой и ремонтом ГБЦ на пробеге в 200 000 км позволяет значительно продлить ресурс мотора.
6. Цепной привод ГРМ не особенно надежен. До пробега 150 000–200 000 км цепь обычно ходит без особых нареканий при хорошем масле и спокойном стиле езды. Многорядная зубчатая цепь служит очень неплохо и порой звездочки изнашиваются сильнее, чем цепь.
7. Отсутствие гидрокомпенсаторов создает массу проблем владельцу. Согласно регламенту технического обслуживания, регулировку клапанов следует проводить не реже, чем через 90 000 км пробега. Реальная потребность в регулировке обычно наступает несколько позже указанного срока. Другое дело — двигатели, эксплуатируемые на газе. Здесь за зазорами действительно нужно следить более тщательно. А вообще, экономия на гидрокомпенсаторах — действительно минус этого мотора. И, что самое обидное, у предка, двигателя G4EC Hyundai Accent первого поколения, гидрокомпенсаторы были.
8. Фазовращатели имеют ненадежную конструкцию. На самом деле нарекания на фазовращатели носят единичный характер, да и то только при несвоевременной замене масла либо при его низком качестве.
Читайте также: Поршень не доходит до края цилиндра дизель
9. Шумная работа мотора, особенно заметная на холостом ходу. Да, присутствует характерное «стрекотание» топливных форсунок, не особенно приятное уху, но это единственный громкий звук, издаваемый исправным мотором.
10. Разрушение керамического блока каталитического нейтрализатора выводит из строя поршневую группу мотора. Керамический блок любого каталитического нейтрализатора в наших условиях эксплуатации действительно не особо долговечен. Если нейтрализатор размещен достаточно далеко от мотора, то опасности для последнего нет. Такую компоновку применяют некоторые автопроизводители (например, Renault), но не Hyundai. При выкрашивании кусочки керамики нейтрализатора действительно могут попадать в цилиндры и повреждать рабочие поверхности. Разрушению способствуют:
- Накопление несгоревшего топлива в керамическом блоке из-за перебоев в зажигании.
- Механическое повреждение участка системы выпуска и резкие термические удары при преодолении луж.
- Использование низкокачественного топлива и большого количества присадок к топливу.
Видео:Ремонт блока цилиндров Hyundai D4DDСкачать
Реальные недостатки двигателя Hyundai 1.6
Большинство из перечисленных недостатков не имеют под собой реальных оснований. Их вполне можно считать мифами. Реальных же просчетов в конструкции двигателя Hyundai не так много. Это необходимость регулировки клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов и неподходящее расположение каталитического нейтрализатора для российских условий эксплуатации.
Видео:Hyundai Elantra 1.6 Гильзовка блока G4FCСкачать
Выводы
Двигатели рабочим объемом 1,6 л концерна Hyundai/Kia с распределенным впрыском топлива являются одними из самых беспроблемных на отечественном рынке. Более надежными можно считать только моторы, разработанные в прошлом веке. Например, К4М концерна Renault. Но характеристики моторов тех времен заметно скромнее.
Видео:Сборка двигателя Hyundai / Kia 1.6 G4FCСкачать
Ремонт Блока Цилиндров Двигателя Hyundai i30 1.4 Шлифовка Расточка Опрессовка Сварка Гильзовка
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 21:30 | |
Вторник | 09:00 — 21:30 | |
Среда | 09:00 — 21:30 | |
Четверг | 09:00 — 21:30 | |
Пятница | 09:00 — 21:30 | |
Суббота | 10:00 — 20:00 | |
Воскресенье | 10:00 — 20:00 |
* Время указано для региона: Россия, Москва
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
При капитальном ремонте Блока Двигателя Hyundai i30 1.4 Мы используем только оригинальные запчасти.
Сроки Выполнения работ по капитальному восстановлению и частичному ремонту блока двигателя Хендай Ай 30 1.4 определяются после диагностики.
Мы выполняем следующие операции по ремонту Блока Цилиндров двигателяHyundai i30 1.4 G4FA; G4LC:
- Мойка Блока Двигателя и его частей.
- Расточка блока и хонинговка цилиндров
- Гильзовка Блока Цилиндров
- Перепрессовка поршней
- Восстановление балансирных валов двигателя
- Восстановление постелей коленвала.
- Проточка (шлифовка) блока Цилиндров.
- Опрессовка блока цилиндров
- Установка футорки под свечку.
- Сварка Блока Цилиндров (трещин)
- Правка опорных шеек коленвала.
Вы узнаете цену ремонта и запчастей до начала ремонтных работ!
Мы профессионалы своего дела! ЗВОНИТЕ: +7-499-686-12-80
Мастер цеха: +7-499-686-12-80
Городской телефон: +7-495-230-21-41
Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)
Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!
МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ на выполненные работы!
Доставка и Забор по Москве и МО.
Отправка в регион через транспортную компанию!
Полный комплект документов.
Мы беремся даже за те виды ремонта, от которых другие отказались!
1. Мы выполняем срочный ремонт, качественно.
2. Более 5 лет на рынке.
3. Подтвержденная гарантия.
4. Работаем с регионами.
5. Честный расчет.
6. У нас работают профессионалы.
Звоните с 8 до 22: +7-499-686-12-80 И сообщим вам цену капитального ремонта Блока Двигателя Хендай i30 1.4 G4FA; G4LC
🔍 Видео
Расточка блока Солярис Рио Сид без гильзовкиСкачать
Hyundai ix35. Двигатель G4KD. Капитальный ремонт. Задиры. Гильзовка блокаСкачать
Вот так надо гильзовать двигатели с алюминиевым блоком.Скачать
Восстановление (гильзовка) блока цилиндров. Часть 2: Установка гильзСкачать
Гильзовка Блока! Как Делается и Зачем!Скачать
Запчасти в работе: гильзовка блока двигателя 1.4л бензин G4FA от Hyundai и KiaСкачать
Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндровСкачать
Капитальный ремонт Двигателя. Хюндай I30. 1.4л (G4FA)Скачать
HYUNDAI KIA G4FC 2 месяца после расточкиСкачать
Kia Sportage G4NA правильная гильзовка блокаСкачать
Капитальный ремонт от А до Я. Хюндай I30 1.6 G4FC 2011гСкачать
Гении маркетинга или мифы о гильзовке.Скачать