Гильзовка блока цилиндров каен

Авто помощник

Опуская все подробности решил гильзовать турбу 4,5
Тем подобных много, но всё как то разбросано, и как правило не до конца раскрыта тематика.

Постараюсь в рамках этой ветки разложить всё по полкам, что, где, как и в какой бюджет, планирую уложиться в 150 со всеми потрохами.

Изначально надо запастись запчастями, и вот по некоторым из них непонятки.

1. Передний сальник коленвала, номерок 94810191020
ценник на него не понятно на чем основан, слышал, что идет вместе с крышкой, но на картинке вижу просто фланец, цена примерно 4500 р.

но есть другие номера 94810191003 и 94810191004 и там ценник уже в среднем 2500

Вопрос в чем фишка? в чем отличия этих трех, или хотя бы двух последних? если пробивать номера, все они фланцы и все на каен.

2. Сальник задний
99710121201 и 99710121200 какой правильный?

3. Исполнительный элемент фазовращателей
94810530308 и 94810530306 последний немного дешевле.

4. Прокладка ГБЦ
94810417205 и 94810417105

5. Вопрос по маслосъёмным колпачкам
не пойму, что за номерок 000.043.20446
это втулка клапанов?

По маслосъёмным, какой производитель лучше
Elring или Reinz?

Да не, как раз не дорого, эта сумма заряженна в общий бюджет, комплектом — блок с ковкой, да кольца ставят от митсубиси.

Отпишитесь, кто уже на ковке, не гремят поршня на холодную?
Ребята из Зеленограда уверяют, что делают нужные зазоры и ничего не гремит, всё в порядке, хочется верить.

Добавлено через 16 минут(ы) 46 секунд(ы)

Выкладываю свой списочек.
Из не оригинала — Цепь привода распредвала SWAG, если в упаковке будет ивис, то всё в порядке, цепь хорошая.

Формат таблички — наименование номер цена кол-во общая стоимость

Прокладки передней крышки цепей
Прокладка 94810113007 312 1 312р.
Прокладка 94810112904 357 1 357р.
Прокладка 94810112504 357 1 357р.
Прокладка 94810112704 267 1 267р.
Цепь привода распредвала 99 11 0399 3220,12 1 3 220р.

ЦПГ
Шайба упорная коленвала 94810121503 290 1 290р.
Сальник коленчатого вала задний 99710121201 470 1 470р.
Сальник коленвала передний 94810191020 5467 1 5 467р.
Вкладыши корень 94810121305 320 5 1 600р.
Вкладыши шатун 94810321002 266 8 2 128р.
Кольцо уплотнительное форсунка маслянная 99970750940 44 4 176р.
Кольцо уплотнительное 99970748140 87 1 87р.
Кольцо уплотнительное 99970739640 18 1 18р.
Кольцо 99970738640 54 1 54р.
Сальник уплотнительный 94810774000 101 1 101р.
Кольцо уплотнительное щупа 99970736040 22 1 22р.
Сальник кольцо 90012310230 42 1 42р.
Кольцо уплотнительное 90012311830 18 1 18р.

ГБЦ
Исполнительный элемент/клапан управления фазами 94810530308 5683 2 11 366р.
Втулка колпачек маслосъемный 99610511552 102 32 3 264р.
Прокладка гбц 5-8 цилиндр 94810417205 2142 1 2 142р.
Прокладка гбц 1-4 цилиндр 94810417106 1816 1 1 816р.
Кольцо уплотнительное 99970740440 89 1 89р.
Кольцо уплотнительное 90012300730 8 1 8р.
Кольцо 99970738640 54 1 54р.

Клапанные крышки
Прокладка крышки клапанов1-4 цилиндр 94810593103 898 1 898р.
Прокладка крышки клапанов5-8 цилиндр 94810593205 898 1 898р.
Прокладка свечных колодцев 94810593300 386 2 772р.
Сальник датчика распредвала 94810593400 386 2 772р.
Прокладка крышки горловины 99610733600 132 1 132р.

Читайте также: Сколько выход штока тормозного цилиндра

Блок маслянного насоса
Кольцо уплотнительное 99970749840 54 5 270р.

Помпа — термостат
Прокладка насоса системы охлаждения 94810611503 134 1 134р.
Кольцо уплотнительное 99970750240 44 1 44р.
Прокладка корпуса термостата 94810640101 148 1 148р.
Прокладка корпуса термостата другая 94810612303 125 1 125р.
Термостат 99610612572 1278 1 1 278р.
Кольцо уплотнительное 99970747740 52 1 52р.

Система охлаждения патрубки
Кольцо уплотнительное 99970737041 217 2 434р.
Кольцо уплотнительное 99970737041 217 2 434р.
Патрубок охлаждения 94810624000 280 1 280р.
Кольцо уплотнительное 99970751741 109 4 436р.
Кольцо уплотнительное 99970751841 131 2 262р.

Коллектора/турбины
Прокладка впускного коллектора 94811014501 704 2 1 408р.
Прокладка выпускного коллектора 94811117101 600 2 1 200р.
Прокладка уплотнительная коллектор-турбина 94812320352 334 2 668р.
Прокладка уплотнительная турбина-катализатор 95511111320 232 2 464р.
Прокладка глушителя 95511111310 185 2 370р.

Добавлено через 3 минут(ы) 12 секунд(ы)

Вкладыши пока стоят произвольные, так как колено пока не промерял.

Видео:PORSCHE CAYENNE 4.8 turbo ГИЛЬЗОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВСкачать

PORSCHE CAYENNE 4.8 turbo ГИЛЬЗОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Гильзовка блока цилиндров каен

Опуская все подробности решил гильзовать турбу 4,5
Тем подобных много, но всё как то разбросано, и как правило не до конца раскрыта тематика.

Постараюсь в рамках этой ветки разложить всё по полкам, что, где, как и в какой бюджет, планирую уложиться в 150 со всеми потрохами.

Изначально надо запастись запчастями, и вот по некоторым из них непонятки.

1. Передний сальник коленвала, номерок 94810191020
ценник на него не понятно на чем основан, слышал, что идет вместе с крышкой, но на картинке вижу просто фланец, цена примерно 4500 р.

но есть другие номера 94810191003 и 94810191004 и там ценник уже в среднем 2500

Вопрос в чем фишка? в чем отличия этих трех, или хотя бы двух последних? если пробивать номера, все они фланцы и все на каен.

2. Сальник задний
99710121201 и 99710121200 какой правильный?

3. Исполнительный элемент фазовращателей
94810530308 и 94810530306 последний немного дешевле.

4. Прокладка ГБЦ
94810417205 и 94810417105

5. Вопрос по маслосъёмным колпачкам
не пойму, что за номерок 000.043.20446
это втулка клапанов?

По маслосъёмным, какой производитель лучше
Elring или Reinz?

нет никакой разницы, по статистике пользователей, как бы дерет больше эски, но по статистике сервиса, которые на этом собаку съели, дерет всех, и не спасают тут форсунки масляного охлаждения, кончается со временем напыление в цилиндрах, а дальше задир.

Добавлено через 18 минут(ы) 51 секунд(ы)

По Elring такая вот выдержка.
Видимо буду ставить оригинал.

Маслосъемные колпачки Elring живут всего лишь 15000 км. Проблема давно известна. Компания Elring примерно два года назад изменила технологию изготовления сальников клапанов. Раньше они рабочую кромку изготавливали резанием на станке, теперь стали штамповать целиком из резиновой смеси. В результате размер шейки изменился в бОльшую сторону. Такие сальники начинают течь практически сразу после установки.

Добавлено через 21 минут(ы) 29 секунд(ы)

Reinz вроде не плохие, но есть подделки.
оригинал — 109 р. комплект получается 3488 р.
Reinz — 11 р. комплект получается 352 р.

Читайте также: Чем шлифуют блок цилиндров

Это конечно копейки на общем фоне, но из ручейков складывается река, и если Reinz не хуже оригинала, то зачем платить больше?

Есть у кого то реальная практика? к примеру, брал Reinz, прошли 40 тыс и задубели.
не обязательно на каене.

Видео:Гении маркетинга или мифы о гильзовке.Скачать

Гении маркетинга или мифы о гильзовке.

Гильзовка блока цилиндров каен

Опуская все подробности решил гильзовать турбу 4,5
Тем подобных много, но всё как то разбросано, и как правило не до конца раскрыта тематика.

Постараюсь в рамках этой ветки разложить всё по полкам, что, где, как и в какой бюджет, планирую уложиться в 150 со всеми потрохами.

Изначально надо запастись запчастями, и вот по некоторым из них непонятки.

1. Передний сальник коленвала, номерок 94810191020
ценник на него не понятно на чем основан, слышал, что идет вместе с крышкой, но на картинке вижу просто фланец, цена примерно 4500 р.

но есть другие номера 94810191003 и 94810191004 и там ценник уже в среднем 2500

Вопрос в чем фишка? в чем отличия этих трех, или хотя бы двух последних? если пробивать номера, все они фланцы и все на каен.

2. Сальник задний
99710121201 и 99710121200 какой правильный?

3. Исполнительный элемент фазовращателей
94810530308 и 94810530306 последний немного дешевле.

4. Прокладка ГБЦ
94810417205 и 94810417105

5. Вопрос по маслосъёмным колпачкам
не пойму, что за номерок 000.043.20446
это втулка клапанов?

По маслосъёмным, какой производитель лучше
Elring или Reinz?

поршня оригинал с кольцами не очень хорошо, кольца там не для работы по чугуну.
будет повышенный износ колец, если делать для себя, то или растачивать канавки или ковка с другими кольцами.[/QUOTE]

полный бред . там обычные кольца стоят. и нормально они работают по чугуну .этот вопрос я еше решал с человеком известным тут на форуме «паном димой». когда свой турбак гильзовал. не надо вводит людей в заблуждение .кто вам сказал такое про кольца?! единственное чем отличаются они . у них маслосьемный кольца тонкие, очень. . и не подбираются не от чего не от ни каких марок . .поэтому надо покупать кольца тока поршевские. если ставишь оригинальные поршни. но это тока у турбака так!. но если у вас просто эска .то там все можно от других марок подобрать.. что на турбаке , что на эске продаются отдельно и кольца комплектом и поршни .. кольца на эску комплект на все 8 поршня , стоят около 15 тысяч. не вижу смысла ставить от другой марки . это не дорого!зато оригинальные будут. . на турбак, комплект на все 8 поршня выйдет в районе 50 тысяч рублей . но там хочешь?! не хочешь ?!придется покупать,так как повторюсь, не подходит не от не чего, маслосьемные кольца .они там своеобразные . все сам покупал! . когда гильзовал свой кай . но про то что кольца к чугуну не подходят.это полный бред.!я знаю кучумашин и не тока порше и мерсы и бмв . все гильзуют и ставят родные колца.и ездят много много лет . и все нормально.

Читайте также: Цилиндры для замков секретность

Поршни делают в комплекте с гильзовкой, под кольца от митсубиси.
Я не уверен, что мои поршня целые, соответственно минимум один придеться менять, так же под замену кольца, а родные стоят не мало, или надо точить канавки, в общем в любом случае это некий гемор или бабло.

Менее затратно и проще взять сразу комплект ковки с кольцами.

800 — 1000 л.с. это вряд ли, а вот до 600 вполне возможно.

Добавлено через 1 минут(ы) 30 секунд(ы)

оригинал не предназначен для работы по чугуну, будет повышенный износ, на наш век конечно хватит, но тут есть и экономическая составляющая.

Добавлено через 2 минут(ы) 55 секунд(ы)

комплект колец на цилиндр стоит — 4664,96 р.
на круг получается — 37 319 р.

а ещё надо будет купить пару поршней, это если задиры не больше чем в 2х

Добавлено через 1 минут(ы) 6 секунд(ы)

а в экзисте они — 6 420,13р. есть смысл?

да и еше обязательно поменяй гидрики. а то потом как я будиш мучатся)) я не поменял. сейчас один гидрик стучит то нет )) и надо теперь их менять)) очень пожалел что тогда не менял. а вобшем для гильзовки вот что нужно менять. номеров нет, но я так опишу .
2 прокладки для гбц, прокладки для клапанной крышки 2, и кольца шахт.
потом цепь, натяжитель. сальник лобовой.обязательно все болты гбц .маслосьемные колпачки( желательно оригинал).
гидрокомпесаторы.вкладыши шатуные и кореные . они там по цветам различаются( красные , синие , желтые) это тебе выберать . выбераешь один из цветов и все, значит что кореные что шатуные должны быть одинакового цвета . если на поршнях нет задиров . то не надо их менять. а если есть . то менять, ну или менять тот на котором есть задиры . нет смысл менять нормальные поршни на новые, если на них не чего нет . . ну и кольца . и 8 гильз от компания кольбишейт.я про шайбы фаз не знал(( я их не менял .но наверно поменяю сейчас .и посмотреть коленвал. если ему пипец. то новый или бу в хорошем виде . на турбаках нет ремонтных вкладышей и коленвал не точится под них . на эсках не знаю. но наверно тоже также

Добавлено через 8 минут(ы) 45 секунд(ы)

оригинал не предназначен для работы по чугуну, будет повышенный износ, на наш век конечно хватит, но тут есть и экономическая составляющая.

вот ты мне обясни )))) почему тогда?? с чего вы это взяли то))))принцеп работы колец знаешь?)) я не оскорбляю тока хрчу обяснить))
ну если у тебя есть экономный вариант по поршням , я не спорю. то ставь. я лиш сказал. что если поршни нормальные то их менять не надо. а так пожалуста)) ставь

🎦 Видео

Перегильзовываем Каен после "Асгард Авто". Часть вторая ГИЛЬЗОВКА.Скачать

Перегильзовываем Каен после "Асгард Авто". Часть вторая ГИЛЬЗОВКА.

Гильзовка блока цилиндров Porsche CayenneСкачать

Гильзовка блока цилиндров  Porsche Cayenne

Гильзовка Porsche CayenneСкачать

Гильзовка Porsche Cayenne

Ремонт двигателя не поможет от задиров в цилиндрах, а сделает еще хуже!Скачать

Ремонт двигателя не поможет от задиров в цилиндрах, а сделает еще хуже!

Гильзовка блока (Porsche Cayenne)Скачать

Гильзовка блока (Porsche Cayenne)

ПОРШЕ КАЙЕН 4.8L turbo отчет. гильзовка под поршни БарнаульскиеСкачать

ПОРШЕ КАЙЕН 4.8L turbo отчет. гильзовка под поршни Барнаульские

PORSCHE CAYENNE 4.5L подробно о гильзовкеСкачать

PORSCHE CAYENNE 4.5L подробно о гильзовке

Задиры в цилиндрах Порш КайенСкачать

Задиры в цилиндрах Порш Кайен

Убитый Porsche Turbo S. Дорогостоящий ремонт мотора. Монстр 7.Скачать

Убитый Porsche Turbo S. Дорогостоящий ремонт мотора. Монстр 7.

гильзовка блока PORSCHE 4.8 L TURBO владельцам на заметкуСкачать

гильзовка блока PORSCHE 4.8 L TURBO владельцам на заметку

PORSCHE CAYENNE ПОРШ кайен после гильзовки,с пробегомСкачать

PORSCHE CAYENNE ПОРШ кайен после гильзовки,с пробегом

гильзовка.Верхний или нижний бурт?.Скачать

гильзовка.Верхний или нижний бурт?.

Лечим задиры Porsche Panamera...Скачать

Лечим задиры Porsche Panamera...

Гильзовка блока цилиндров Porsche Cayenne VR-6Скачать

Гильзовка блока цилиндров Porsche Cayenne VR-6

Порше Кайен МОТОР ГОВНО!Скачать

Порше Кайен МОТОР ГОВНО!

PORSCHE CAYENNE 4.5 ДО появления задиров гильзовкаСкачать

PORSCHE CAYENNE 4.5 ДО появления задиров гильзовка

Гильзовка блока цилиндров volkswagen/audiСкачать

Гильзовка блока цилиндров volkswagen/audi

хонингование блока цилиндров порш кайен +79283781177Скачать

хонингование блока цилиндров порш кайен +79283781177
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток