Гильзовка блока цилиндров m52

Авто помощник

Видео:Гильзованый блок м52Скачать

Гильзованый блок м52

Ремонт блока М52 образца 1996-97, вставка гильз в блок

Гильзовка блока цилиндров m52

Пользователь
Сообщений: 266
Регистрация: 5.2.2004
Из: Воронеж

Итак, после более глобального изучения скудной информации, можно сделать следующие выводы:

Алюсил — материал, из которого изготавливали целиком блоки цилиндров в далеких 70-х. Технология была разработана одновременно несколькими фирмами. После отливки такого блока стенки цилиндров принудительно ускоренно охлаждались, что приводило к образованию эффекта типа поляризации и увеличению содержания частиц кремния на стенках цилиндров. Алюминиевые поршни в этом случае покрывались металлом. Кольца — хромированные.
Стенки цилиндров — относительно мягкие, но при ремонте растачиваются на раз, потом обрабатываются спец составом и готово. Плюс поршни ремонтого размера. Если цилиндр совсем плохой — можно расточить сильнее и установить алюминиевую же гильзу с повышенным содержанием кремния на внутренней стенке.
Потом нарыли технологию покрытия цилиндров никасилом. Как отмечалось выше — никель с карбидом кремния. Твердость намного выше, чем у алюсила. Но кольца из мягкого чугуна. Поршни — алюминий. Покрытие оч тонкое, ремонту практически не поддается в смысле расточки. Износ тоже происходит, хотя намного дольше такой блок цилиндров без ремонта работает, чем алюсиловый. Заводской технологии ремонта таких блоков нет. Таким составом покрывали стенки цилиндров даже в движках Формулы-1. Но там-то механики квалифицированные обслуживают. А для народа никасил не покатил. А может слишком дорого в изготовлении и последующем ремонте с гарантией.
Далее вернулись к чугунным гильзам, которые вставляют в блок при отливке блока. Поршни — алюминиевые, кольца — хром. Это M52TU, если не ошибаюсь и М54. Поскольку расширение при нагреве разное, снизили мощность двигателя для начала. После эксперимента с M52TU, где с 2.5 литров снимали только 170 л/с, осмелев, сделали М54 с 170 л/с, только с 2.2 литров объема. Вероятно у М54 еще какие-нить дополнительные прибамбасы. Только уже в М50 было 192 л/с с 2.5 литров. Второй Ванос снизил только порог достижения максимума крутящего момента по сравнению с М50. А-а-а, вспомнил, в это время (1995-98 год) также проходила кампания по увеличению экономичности двигателей со одновременным снижением уровня СО в угоду Гринпис(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) ! Но странно как-то — 4 литровые монстры выпускали и тогда. Так что моя версия — эксперимент с блоком М52 с никасиловым покрытием, замена тучи таких блоков ПО ГАРАНТИИ и затем, после влета с заменой М52, осторожный эксперимент с M52TU с гильзами — более вероятна!
Ремонтируются М52TU и М54 на раз — расточкой чугунных гильз с заменой ремонтных поршней. В крайнем случае, при сильном износе можно поставить новые чугунные гильзы.
А теперь самое интересное: М52 с никасилом наши умельцы тоже научились гильзовать чугунными гильзами. Говорят, что 150 ткм блок ходит легко! Стоимость гильзовки одного цилиндра такого блока — 3000 рублей. Для 6-цилиндрового получается 600 USD + 600 USD ремонтные поршни. Итого 1200 USD.
М50 хуже М54 еще и меньшей теплопроводностью. Т.е. отвод тепла в М54 получше. Поэтому с конца 2000 года, после удачного эксперимента с М52TU, начали снимать 170 л/с с движка М54 в 2.2 литра, а с 2.5 последние BMW (2004 года) уже свыше 200 л/с дают.
Для России ремонт М52 более применим, наверное, в связи с указанием в техпаспорте номера и типа двигателя. Для других стран — возможно, более бюджетный вариант — замена блока М52 на Блок от М50. Но последнее утверждение — скорее слухи, так как такие случаи пока не зафиксированы на практике!

Читайте также: Главный цилиндр сцепления рено шафран

Гильзовка блока цилиндров m52

Главный администратор
Сообщений: 10711
Регистрация: 28.1.2004
Из: Москва, ЮЗАО

Меня забомбили вопросами типа:
«Как по машине узнать алюминий или никасил»
«Как это определить по номеру двигателя»
«Как по типу двигателя»
«Как по году выпуска».

Я пытаюсь отвечать, но основываясь только на своих знаниях.

Нужно собрать фак по этой теме.
Просьба всем, располагающим информацией, поделиться ею.

Гильзовка блока цилиндров m52

Пользователь
Сообщений: 266
Регистрация: 5.2.2004
Из: Воронеж

Меня забомбили вопросами типа:
«Как по машине узнать алюминий или никасил»
«Как это определить по номеру двигателя»
«Как по типу двигателя»
«Как по году выпуска».

Я пытаюсь отвечать, но основываясь только на своих знаниях.

Нужно собрать фак по этой теме.
Просьба всем, располагающим информацией, поделиться ею.

M50 последний с Vanos имел тип двигателя ** 6 S2, например 25 6 S2
у М52 с никасилом тип двигателя ** 6 S3. Выпуск 95-98 годы (сентябрь?), месяца надо смотреть где-нить. С конца 98 стали выпускать М52TU с Double Vanos и чугунными гильзами. Это что касается шестицилиндровых движков. Остальными не интересовался в силу ограниченной распространенности. Вроде с марта 1997 восьмерки были чисто алюсиловыми, а до этого применялся никасил. Пограничные годы надо проверять, выкрутив свечу и смотреть поверхность цилиндра эндоскопом. Цвет разный. Никасил — желтоватого цвета со следами хона, алюсил — стального, без хонинговки. На разобранном блоке можно царапнуть острым предметом цилиндр в каком-нить некритичном месте — на алюсиловом останется след, никасиловый можно только алмазом царапать.
Вроде бы последние три цифры в номере блоков с никасилом — 450.

Видео:Гильзование блока цилиндров М52 автомобиля BMWСкачать

Гильзование блока цилиндров М52 автомобиля BMW

Гильзовка m52 + кольца, Гильзовка мотора m52 + кольца

Гильзовка блока цилиндров m52

Пользователь
Сообщений: 217
Регистрация: 3.5.2009
Из: Алматы

День Добрыи разобрал свои мотор все в оригинале стоит
вкладыши перегреты кольца залегли нагар на них ужасныи
хон невижу на некасиле но есть горизонтальные царапины
ну и сверху небольшая юбка проводя пальцем ощущаеться что она выпирает и она алюминевого цвета

Читайте также: Цилиндр тормозной главный ваз 21214 автоваз

хотел узнать по поводу гильзовки столько саитов облазил кто пишет что стоит гильзовать кто нет
кольца под никасил стоят 30 000 тенге и то не факт что спасет
думал гильзануть и поставить кольца от м50
хотя сегодня был в карсити и мне сказали просто в никасиловыи блок поставить кольца от м50 по чугуну и ездить радоваться
посоветуите что сделать
движок m52b28 e39 с номером 450

Гильзовка блока цилиндров m52

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Гильзовка блока цилиндров m52

Пользователь
Сообщений: 217
Регистрация: 3.5.2009
Из: Алматы

Гильзовка блока цилиндров m52

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Гильзовка блока цилиндров m52

Пользователь
Сообщений: 217
Регистрация: 3.5.2009
Из: Алматы

Гильзовка блока цилиндров m52

Пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 8.2.2009
Из: Нижневартовск

С таким подходом к делу вряд ли что то хорошее получится ИМХО.
1.Кольца по чугуну есть и в М52 как уже сказал bmw728.11 25 1 437 077 номер bmw/
2.При таких косяках мерять и промерять и так по нескольку раз всё что нужно-цилиндры,коленвал,шатуны.Микрометр,нутромер знаете или те кто делать будут?
3.При гильзовке половина успеха будет зависеть от гильзовщика, этим вопросом стоит получше заняться хотябы если опыт и какой.
4.Какие гильзы ставить будете?от чего всмысле?
5.Не забываем про ГБЦ коли пойдёт такая пляска её тоже при необходимости ремонтировать надо-МСК,втулки клапанов сами клапаны,плоскостность.
и.т.д. и.т.п. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал SERJ — 21.8.2012, 2:15

Гильзовка блока цилиндров m52

Пользователь
Сообщений: 217
Регистрация: 3.5.2009
Из: Алматы

Гильзовка блока цилиндров m52

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Гильзовка блока цилиндров m52

Пользователь
Сообщений: 217
Регистрация: 3.5.2009
Из: Алматы

просто смущает следующее у меня поршня 83.99 цилиндр будет растачиваться под этот же размер
а поршня для серого чугуна размер меньше

подходит только для
спец.двиг.с блок-картером из сер.чугуна

Поршень Mahle 83,980MM(0) 6 11 25 1 432 086
Ремонтный комплект поршневых колец (0) 6 11 25 1 437 077
Ремонтный комплект поршневых колец (00) 6 11 25 1 437 078

Видео:Про BMW и отличия ЧУГУННОГО блока и АЛЮМИНИЕВОГО блокаСкачать

Про BMW и отличия ЧУГУННОГО блока и АЛЮМИНИЕВОГО блока

ГИЛЬЗОВКА м52

Гильзовка блока цилиндров m52

Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 19.1.2010
Из: Казахстан,г.Костанай

Гильзовка блока цилиндров m52

Пользователь
Сообщений: 415
Регистрация: 19.6.2007
Из: Рязань

Поищи поиском. bmw728 весь свой ремонт движка с гильзовкой от и до расписал.В подборке все есть.

Сообщение отредактировал Pomka — 20.1.2010, 12:53

Гильзовка блока цилиндров m52

Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 19.1.2010
Из: Казахстан,г.Костанай

у него в темах расписан ход гильзовки а какие именно запчасти какой фирмы номера нету

Гильзовка блока цилиндров m52

Пользователь
Сообщений: 918
Регистрация: 5.8.2008
Из: Тверь

Гильзовка блока цилиндров m52

Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 18.1.2009
Из: volgograd

Гильзовка блока цилиндров m52

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Гильзы используют разные — каждая контора по гильзовке свои. Для гильзовки М52В28 распространены гильзы от старых Митсубиши (вроде как Поджеро) — в подборке есть тема, где назван их точный номер по каталогу. Поршни я оставлял свои «Никасильные», за что мне досталось в своё время. Поршни с тех пор работают уже почти 100 000, без нареканий. Кольца брал оригинальные, номинал для чугуна своего объёма, только TU. Вкладыши — оригинал, прокладки — Ерлинг и Рейнц, МСК — Ерлинг.

Читайте также: Диаметр тормозного цилиндра электровоза вл10

Сообщение отредактировал bmw728 — 24.1.2010, 20:33

Гильзовка блока цилиндров m52

Пользователь
Сообщений: 129
Регистрация: 10.1.2010
Из: москва

Гильзовка — это выброшенные деньги , на 10-15 тыс км, поверь, проходил.

Видео:Гильзовка блокаСкачать

Гильзовка блока

M52B25/M52TU: замена никасила на чугунные гильзы

Моторы серии M52 увидел свет в 1995 году, сменив M50, они должны были привнести в массы новую технологию покрытия цилиндров.

Нижняя часть и ГБЦ остались прежними, а вот сам блок стал алюминиевым. Но главная проблема крылась не в облегчённом блоке, а в покрытии цилиндров никель-кремниевым сплавом.

Видео:гильзовка BMW X5 4,4LСкачать

гильзовка BMW X5 4,4L

Никасил

В 90-х годах никасил являлся очень популярным покрытием, его использовали: BMW, Audi, Ferrari, Jaguar. На родине BMW проблем с новой технологией не обнаружили, а вот в других странах, где качество бензина намного хуже, возникли серьезные проблемы.

Гильзовка блока цилиндров m52

Никасиловое покрытие не выдерживало воздействие высокосернистого бензина и уже к 60 тыс.км. нарушалась его структура, приходилось менять блок и поршни.

Отличить блок с никасиловым покрытием можно по его номеру, такие блоки начинаются с цифр 450.

Для исправления ситуации в 1998 году произвели модернизацию двигателя — появилась модернизированная серия M52TU (TU — техническое обновление). В алюминиевый блок данного мотора установили чугунные гильзы.

В таком исполнении двигатель спокойно отхаживал 250-300 тыс.км. Но чугунные гильзы были не единственным изменением затронувшим M52: на выпуск добавили систему изменения фаз газораспределения — VANOS, изменили ШПГ и распредвалы.

Гильзовка блока цилиндров m52

Двойная система изменения фаз газораспределения

Видео:Восстановление гильзы цилиндров с помощью электролизаСкачать

Восстановление гильзы цилиндров с помощью электролиза

Минусы M52B25/M52TUB25

1. Повышенный расход масла. M52B25 любит «кушать» масло даже в идеальном состоянии, с завода допускается потребление до 700 грамм на 1000 км.

Если у двигателя начинает расти аппетит нужно смотреть цилиндры и кольца, в лёгких случаях можно отделаться только заменой колец. В более тяжелых, при повреждении никасила — гильзовка, либо установка блока от серии M50.

Гильзовка блока цилиндров m52

Блок от M50

Также может течь стакан масляного фильтра — распространённая проблема.

2. Перегрев мотора. Проверить систему охлаждения, почистить радиатор, выгнать лишний воздух.

3. Vanos. Выход из строя системы управления распределительными валами является одной из самых частых поломок.

  • Резина из которой сделаны уплотнительные кольца, при нахождении в агрессивной среде они теряют свои свойства и фазовращатель постепенно перестает работать;
  • С износом игольчатых подшипников и шайб появляется люфт и характерный звук при работе двигателя;
  • Заедание механизма. Заедание может произойти из-за: повреждения проводки, появления заусенец на кромке поршня или в самих цилиндрах.
  • Гильзовка блока цилиндров m52
  • Гильзовка блока цилиндров m52

Если владелец будет затягивать с ремонтом VANOS, то в итоге получим: никакую тягу, вибрацию, увеличенный расход топлива, детонацию.

Благо для ремонта существуют рем.комплекты, а процедуру восстановления можно осуществить собственными руками главное правильно выставить ГРМ.

💥 Видео

Гильзовка блока Bmw v12.Скачать

Гильзовка блока Bmw v12.

БМВ, рядная шестерка. Ремонт постели коленвала, гильзовка.Скачать

БМВ, рядная шестерка. Ремонт постели коленвала, гильзовка.

BMW M54 E60 Гильзовка блока. Фрезеровка плоскостиСкачать

BMW M54 E60  Гильзовка блока. Фрезеровка плоскости

Гильзовка Блока! Как Делается и Зачем!Скачать

Гильзовка Блока! Как Делается и Зачем!

Моя первая гильзовка, блок bmw n63 #авто #капиталка #гильзовкаСкачать

Моя первая гильзовка, блок bmw n63 #авто #капиталка #гильзовка

гильзовка блока bmw m62 под поршня тойота 93.5 мм. фрезеровка плоскостиСкачать

гильзовка блока bmw m62 под поршня тойота 93.5 мм. фрезеровка плоскости

Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)Скачать

Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)

Гении маркетинга или мифы о гильзовке.Скачать

Гении маркетинга или мифы о гильзовке.

Гильзовка блока BMW N46B20Скачать

Гильзовка блока BMW N46B20

BMW M52B28 Часть 3 (Блоки цилиндров M52 и M50)Скачать

BMW M52B28 Часть 3 (Блоки цилиндров M52 и M50)

Ремонт головки блока bmw m52 b25Скачать

Ремонт головки блока bmw m52 b25

Пришли к нам БЦ БМВ, гильзованные где то в нижний упор, будем перегильзовывать в верхний упор.Скачать

Пришли к нам БЦ БМВ, гильзованные где то в нижний упор, будем перегильзовывать в верхний упор.

BMW M50B25 Ремонт блока и ГБЦ / Поршни TOYOTAСкачать

BMW M50B25 Ремонт блока и ГБЦ / Поршни TOYOTA

Просевшая и прогаревшая гильза м52Скачать

Просевшая и прогаревшая гильза м52
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток