Гильзовка блока цилиндров двигателя Мерседес М272 рабочим объемом 3.5 литра за 1 день! Цена от 18.000 рублей.
Двигатель Mercedes M272 один из массовых двигателей концерна Мерседес устанавливаемы на следующие модели:
- ML 350 W164 — 272.967
- GLK 350 X204 — M272.991, M272.971
- E 350 W211 W212 с маркировкой: M272.983, 272.985, M272.980, M272.977, M272.972, M272.964
- C 350 в кузовах W203 W204 получил маркировку: M272.970, M272.961, M272.960
- S 350 в кузове W221 и обозначением: M272.975, M272.965
Главной и очень серьезной проблемой двигателя являются задиры на стенках цилиндров и критический износ юбки поршня, так как на данных V — образных двигателях с конвейера установлены алюсиловые гильзы которые подвержены ярко выраженному износу при пробеге более 150.000 км, первые признаки характерному «цокоту» в двигателе особенно на прогретом моторе.
Еще одной из причин появления преждевременного износа поршневой группы служат неисправные (забитые) катализаторы. Так как при не рабочем катализаторе нарушается работа, не только выхлопной системы, но самого го двигателя, так как при разрушении катализатора его частицы попадают в камеру сгорания и оседают на стенках цилиндров, вследствие этого Мы получаем задиры на юбке поршня в виде вертикальных рисок. Данный дефект уже приводит к сильному масло жору, а вследствие продолжительной эксплуатации двигателя увеличивается тепловой зазор между поршнем и стенками цилиндра и проявляется стук двигателя при перекладках поршня в верхней мертвой точке.
Исправить данный дефект двигателя Мерседес МЛ 350 можно проведением капитального ремонта блока двигателя и установкой новой поршневой группы и гильзовке блока цилиндров.
Помимо работ по гильзовке двигателя Мерседес Е 350 мы выполняем следующие операции по ремонту:
Ремонт головки блока цилиндров — восстановление постели распредвала, Замена направляющие и седла клапана.
Шлифовка коленвала в ремонтный размер.
Ремонт постели коленчатого вала.
У нас в наличии представлены и запчасти для ремонта двигателя Мерседес ГЛК 350:
- Запчасти поршневой группы
- Автозапчасти для ремонта ГБЦ
- Прокладки и уплотнительные кольца
- Комплекты ГРМ
Если вы не хотите затягивать время по ремонту, а именно гильзовке блока цилиндров, то вы всегда можете купить у нас из наличия шорт-блок.
Видео:Гении маркетинга или мифы о гильзовке.Скачать
Гильзовка блока цилиндров mercedes m272
Проще?)))))))))))))))))))))))))))Вы видимо воообще не в курсе что с рынком бу происходит.
НЕ ПРОЩЕ. Пусть ВСЕ думают и пробуют, переберут с пару десятков перебитых, угашенных ведер, в итоге купят тачку в залоге по дну рынка.
Машин нет вообще, а то что есть укатанные в хлам наборы запчастей, и без разницы какая цена. Ну и зачем продавать 164 на 113 моторе?))))))) Если это не шлак.
п.с. и что мешает произвести изменения в птс? на минутку, даже гбо теперь надо вносить.
Бу это не кот, смотрят задиры, состояние мотора точно так же как если бы покупать бу машину. Только удобнее.
Только брать надо с нормального японского распила, с подтверждённым пробегом. И 113 проходит ещё лет 10.
А капиталка)))))))))) ЭТО ООООЧЕНЬ СМЕШНО. Найдите мастеров в рф которые могут квалифицированно колодки поменять и не навернуть SBC, или отдиагностировать неровную работу двигателя( а не менять всё подряд,катушки,свечи,провода, расходомер, впускной коллектор, мыть и менять форсунки, ну так на 150к замен, всего ничего) Или просто сделать безкат выхлоп, с трубогибом, минимальным количеством швов, а не накидать сварки на водопроводные трубы.
НЕТ ТАКИХ . Мастеров НЕТ. Вокруг одни колхозники, разводилы и безмозглые саботажники.
Никто элементарную работу не в состоянии выполнить!
На драйве немало бортовиков где люди делали гильзовку, а потом переделывали, и ещё раз. И вкладывали в этот днищенский мотор сотни тысяч, а на выходе получали только разочарование.
Видео:Капитальный ремонт M272.Mercedes МЛ 350 w164 3,5 Гильзовка Major repairs of the M272. Gilzovka.Скачать
Центр МОТОР−М
г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 13, стр.50
(ВНИМАНИЕ! Заезд с улицы 2-я Машиностроения между домами 23 и 25)
Ремонт деталей двигателей: +7 (495) 287 15 87
info@c-motor.ru buh@c-motor.ru схема проезда
Дополнительный пункт приема деталей: +7(495) 795 52 20
МО, Люберцы, Котельнический проезд, 14
Диагностика, снятие/установка/ремонт двигателей:
+7 (495) 795 52 20
Читайте также: Расположение цилиндров n62b44 бмв
Видео:РАСТОЧКА, ГИЛЬЗОВКА И ХОНИНГОВАНИЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ MERCEDES-BENZ M272 3.5. Минск. AvtoPro.byСкачать
Мерседес M272
Двигатель M272 объемом 3500см3 (Мерседес 3.5литра) считается одним из самых популярных двигателей Мерседес.
Двигатель M272 устанавливался практически на всю линейку компании: C350, CLS350, CLK350, S350, SLK350, SL350, R350, G350, GLK350, E350. Двигатели Мерседес M272 объемом 3 литра менее распространены, но тем не менее, имеют точно такие же проблемы и равнозначны в ремонте. Мотор достаточно удачный: мощный, тяговитый, с интересной системой газораспределения. Достойное детище Мерседес!
Основная проблема, от которой страдает двигатель мерседес OM272 – разрушение стенок цилиндра. Основная причина разрушения цилиндра M272- забитые катализаторы. Катализаторы M272, как и любой другой катализатор, не только Мерседес, с нашим не самым качественным топливом и, зачастую, сомнительным маслом, быстро забиваются, что приводит к невозможности нормальной работы системы выпуска.
Недостаточная продувка системы выпуска M272 приводит к перегреву камеры и дальнейшим разрушениям. Но самый распространенный вариант — разрушение катализатора двигателя M272.
Частицы керамики катализатора выпускной системы двигателя попадают в цилиндры и несут разрушения и задиры поршней и стенок. Появляется повышенный расход масла, сизый дым из выхлопной трубы, стук поршневой группы.
Как правило. Коленчатый вал мотора M272 не страдает. Но при повышенным расходе масла не трудно упустить уровень масла и это может привести к более печальным последствиям.
Если вы столкнулись с подобными проблемами, не спешите менять мотор на новый, а уж тем более на «контрактный» Мерседес. Контрактный мотор M272 в 90% точно такой же или хуже и не стоит верить в байки разборщиков, что у мотора минимальный пробег по Европпе. Всё можно и ремонтировать.
Ремонт M272 достаточно стандартен, так как проблема у всех одна и ничего сложного в нем нет. Основное- гильзовка.
Гильзовка двигателя M272 достаточно тонкий процесс, но отработанный годами.
Основная проблема — поршни. Если поршни пострадали, то придется искать БУ, либо покупать новые. Хотя, есть варианты поршней — проточка поршней M272, либо изготовление поршней.
Изготовление поршней занимает несколько большее время, но экономически это очень целесообразный вариант, так как новые поршни m272 стоят достаточно дорого.
Вал m272 в основном, подвергается полировке или шлифовке.
Проблем с вкладышами и прокладками никаких нет. Головки блока, как правило, почти не страдают.
Конечно, есть много тонкостей в ремонте двигателя Мерседес m272, которые просто невозможно раскрыть в краткой статье: есть нюансы гильзовки и изготовления гильз, хитрости при сборке мотора, моменты снятия и установки.
Основная стоимость ремонта мотора складывается из нескольких частей:
- Снятие и установка двигателя
- Разборка, дефектация, сборка
- Работы по ремонту деталей (гильзовка блока m272, полировка/шлифовка вала, ремонт головок блока и любые другие работы, которые потребуются после дефектации). Стоимость гильзовки M272 состовляет порядка 37000р. Стоимость и надобность остальных работ определяется после дефектации.
- Стоимость запчастей. Всё зависит от конкретного случая. Ряд запчастей требуется 100%- прокладки, вкладыши, масло, антифриз и т.п., ряд настоятельно рекомендуем менять- термостат, помпа, гидрокомпенсаторы, ремни, ролики. Естеественно, если вы не так давно сделали БОЛЬШОЕ Т.О., количество запчастей потребуется меньшее, нежели если за машиной не следили.
Обычные сроки ремонта двигателя составляют .
Если у Вас возникли вопросы по капитальному ремонту двигателя Мерседес M272 (снятие, ремонт), мы с радостью на них ответим. Телефон моторного участка +7 (495) 795 52 20
По вопросам ремонта снятых деталей, вы можете позвонить на приемку +7 (495) 287 15 87
Все цены актуальны на дату написания статьи.
Видео:MBENZ M272 после гильзовкиСкачать
Ремонт двигателя М272 (Мерседес 272)
Атмосферный V-образный шестицилиндровый двигатель Mercedes. По сравнению с М112 удалось повысить мощность при схожем объеме. Объем 2.5 – 3.5 литра, в зависимости от модификации.
Мощность от 204 до 316 л.с.
Применялся на Мерседес C, E, S, CLS, SLK, CLK, SL, R классов, внедорожниках GLK и ML. На коммерческих автомобилях Sprinter и Vito/Viano.
Ресурс – 300+ тысяч километров. ТО каждые 10000 километров.
Преимущества
- Хорошее соотношение мощности и расхода топлива
- Наличие множества запчастей на рынке
- Множество конструктивных изъянов. Некоторые исправляются заменой деталей, некоторые конструктивно неисправимы.
- Ресурс двигателя в 300 тыс.км. После прохождения данного барьера начинает «сыпаться» множество элементов.
Симптомы проблем
- Шумы (Стук, лязг)
- Расход масла (течи)
- Check Engine
- Потеря мощности, неровная работа, троение
Читайте также: Блок цилиндров инфинити фх 35
Типичные проблемы («Болезни») двигателя М272
- Растяжение цепи ГРМ. Классическая «болезнь» Мерседесов. Ранние симптомы – характерный механический звон. Замена цепи каждые 100-200 тысяч километров.
- Износ шестерни балансировочного вала. (Ошибки 1200 и 1208). Исправлено для двигателей с номером выше 2729xx30 468993. Вместе с балансирными валами заменяется цепь ГРМ.
- Разрушение заслонок впускного коллектора. Ресурс от 80 до 140 тысяч километров. Картерные газы и остатки масла приводят к закоксовыванию. Высокая температура повышает хрупкость. Все в результате приводит к разрушению заслонок. Выражается в троении, неровной работе. Заменяется целиком с впускным коллектором, при замене производится чистка дроссельной заслонки.
- Подклинивание магнитов.
- Течи масляного фильтра.
- Задиры цилиндров. Один из самых подверженных данной проблеме двигатель. Симптомы – повышенный расход масла, троение двигателя, неравномерная работа, стуки. На ранних этапах диагностируется эндоскопией двигателя, на поздних по симптомам (звук, сбои в работе) и показателях двигателя. Проблему решит перегильзовка + замена всех поршней. У диллера – замена двигателя. Довольно крупная неприятность, которая часто встречается на 272 двигателе.
Рекомендации
- При появлении Check Engine проводить диагностику. Причиной загорания лампочки является не только ГРМ!
- При подозрении на впускной коллектор лучше не затягивать с ремонтом – т.к. разрушение грозит за собой порчу других агрегатов и драматическое увеличение стоимости ремонта.
- В случае если официальный диллер говорит про замену двигателя — съездить на диагностику к сертифицированным партнерам.
- В случае замены поршней — присмотритесь к аналогам. Это сэкономит до 50% бюджета (при покупке качественных поршней. При покупке менее качественных аналогов — экономия до 3/4).
- Масло
- 0W-30
- 0W-40
- 5W-30
- 5W-40 (рекомендуем!)
Относительно масла – в последнее время множество сообщений о подделках масла (в частности Mobil, Shell). Не рекомендуется покупать масло на рынке, барахолках, с рук, в небольших магазинчиках и автосервисах с сомнительной репутацией.
Диагностика двигателя М272
Ремонт двигателя М272
Техническое обслуживание двигателя М272
Получить консультации и записаться на сервис можно по телефону
Видео:Гильзовка Блока! Как Делается и Зачем!Скачать
www.mercedes-club.by
Видео:Капитальный ремонт двигателя M272 на Mercedes-Benz S350 W221Скачать
Предупрежден — значит вооружен. Двигатели: 272, 273
Правила форума
На данный раздел распространяются все правила «Технического отдела».Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума «Технический отдел». Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме — удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо «прилеплены» и только для чтения.Предупрежден — значит вооружен. Двигатели: 272, 273
Сообщение Gonza » 20.05.2015 16:48
Давненько не видались, а тут повод
Да и темка обещает стать горячей.
Традиционно наша страна — это страна дизельных авто.
Но в связи с приходом к нам российских бензиновых Mercedes-Benz, началось .Если бы год назад у меня кто-то спросил: «А когда нужно менять ЦЕПЬ?», я бы как минимум не понял вопроса.
Раньше, замена цепи — это было что-то из ряда вон выходящее с пробегами от 500 тыр. И приравнивалось это почти к капремонту мотора.
Но современные реалии все изменили. Эра моторов 111, 112, 113 закончилась . Аминь.Я не буду на этот раз писать опусы про «негодяев бухгалтеров от автопрома». Теперь, к сожалению это нужно принимать как данность.
Двигатели M272 (V-образный 6-ти цилиндровый) и M273 (V-образный 8-ми цилиндровый)
У этих моторов ВСЕ «болячки» общие.
Болячка №1Симптомы:
— Check Engine на приборной доске. В начальной стадии Check может «то потухнет, то погаснет»
— Двигатель троит (подтраивает), неравномерно работает
— Во время работы прослушиваются «нездоровые звуки» (постукивания, лязганье);Причина:
Все это может происходить из-за износа шестерни балансирного вала!
В следствии этого износа, уменьшается диаметр шестерни и «уходят» метки по правой ГБЦ (впускной и выпускной коленвалы).
Так же продукты износа шестерни вполне могут вывести из строя масленый насос, что неминуемо приведет к масленному голоданию.На начальной стадии «заболевания», проблему можно даже не заметить. В дальнейшем — потеря мощности + расход топлива + дискомфорт от трясущегося двигателя. В особо запущенных случаях не редкость перескакивание цепи и клапана буквой «Г».
Кто в «зоне риска»?
Тут все просто. В зоне риска ни больше ни меньше как — ВСЕ.
Год выпуска и пробег НЕ ИМЕЮТ решающего значения. Проблема выявлялась и на 50.000 и на 250.000
Все зависит от того, как и в каких условиях эксплуатировался автомобиль (стиль езды, качество масла, своевременность сервисов. )
Официально под раздачу попадают:
Моторы M272 по номер двигателя 30 468992
Моторы M273 по номер двигателя 30 088610
В дальнейшем Daimler AG изменил материал шестерни!Читайте также: В цилиндре закрытом под
Как бороться?
В связи со сложностью увидеть «в живую» состояние шестерни (к ней не добраться не сняв крышку ГРМ, что в свою очередь делается на снятом двигателе), диагностика проблемы достаточно дорогостоящее мероприятие. Но если по результатам компьютерной диагностики двигателя имеются ошибки 1200 и 1208, то однозначно наличие проблемы!
Для «свядомых». Я излазил 5мм эндоскопом все отверстия в 272 моторе. до шестерни так и не добрался!На 100% диагностировать проблему и произвести дефектовку можно только сняв крышку ГРМ!
В дефектовку помимо рассматривания шестерни должно входить «углубленное» изучение масленого насоса и наличия металлических «какашек» в поддонеПри наличии проблемы, заказывается и устанавливается ремкомплект для замены балансирного вала.
Обратите внимание, что в ремкомплект не входят ни цепь, ни «башмаки», ни «звезды».
Но в связи с тем, что процедура установки ремкомплекта достаточно трудозатратная (читайте дорогая), я бы посоветовал в превентивных целях менять еще цепь с «башмаками». Согласитесь что будет обидно после установки двигателя узнать, что цепь тоже того . этого.Цена вопроса
В настоящий момент стоимость ремкомплекта порядка 300 евро.
Покупать советую именно ремкомплект! Стоимость каждой запчасти из комплекта, но по отдельности будет намного больше.
Стоимость работ порядка 9-10 млн
Но окончательную стоимость можно узнать, только после дефектовки!Симптомы:
— Жрет масло
— Двигатель троит (подтраивает), неравномерно работает, может постукивать.Причина:
Все это может происходить из-за задиров на зеркалах цилиндров!
Если кто не в курсе, то в современных моторах, на цилиндры наносят «мега-супер-долговечное-покрытие».
Видать опять где-то что-то недоучли .Как и в случае с болезнью №1, на начальной стадии «заболевания», проблему можно даже не заметить. В дальнейшем — непомерный жёр масла (1 л на 100 км)
Кто в «зоне риска»?
Тут все опять же просто. В зоне риска ни больше ни меньше как — ВСЕ.
Год выпуска НЕ ИМЕЕТ решающего значения.
Имеет значение только ПРОБЕГ и качество масла.Мамой клянусь!
Таких отложений я не видел на дизельных моторах с пробегами 500 тыр.
Интересно, что же на это скажут любители «животворящих присадок» и «заменятели» масла «по регламенту» через 25.000 ?Я вот сейчас думаю, что ресурс современных бензиновых моторов до 250 тыр.
Потому как «заглядывали» в недра 272-го мотора с 150 тыр оригинального пробега и уже нашли там элементы начинающегося кариеса.Как бороться?
Диагностика этой проблемы простая. Достаются свечи и эндоскопом рассматриваются зеркала цилиндров.
Картинки могут быть вот такими:Однако, зная возможную стоимость ремонта.
В общем, пока масло не жрет и пропусков нет, лучше с этим не бороться совсем!
А вот если уже началось . То нужно менять блок цилиндров, но . Дело в том, что блок цилиндров отдельно не продается (для 272 точно)!
Официально Вам предложат купить . НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.Для тех, кто очень любит свой авто и не сильно стеснен в деньгах, сейчас практикуется «перегильзовка» пострадавшего блока цилиндров.
Перегильзовка (гильзование) — это процесс расточки цилиндров и установки новых гильз.
Плюс к этому меняются ВСЕ! поршни и еще куча всякого по-кругу.
В результате получается вот так вот красиво:Скажу сразу, в связи с малыми на сегодня пробегами перегильзованных авто, статистики отказов по ним НЕТ.
Но в перспективе, у них есть шанс ездить и ездить и ездитьЦена вопроса
Я даже не буду тут писать про покупку нового двигателя.
Стоимость перегильзовки от $2000 до где-то 4000.
Все зависит от того будут ли на момент ремонта аналоги поршней (MAHLE 130-150 за шт).
Потому как оригинальный поршень за штуку стоит 330-380 евро!Ну вот вроде бы и все.
Удачи на дорогах!ЗЫ. К сожалению заявленное Daimler AG «изменение материала шестарни» — не прокатило в жизни!
Уже были описания этой же проблемы, но с новым балансирным валом!🔥 Видео
как долго ходит 272 мотор после гильзовки??? +79283781177Скачать
Ремонт М272.замена цепи ГРМ.Гильзовка блока.ремонт ГБЦ.Major repairs of the M272.Inserting a sleeve.Скачать
Запчасти в работе: гильзовка блока двигателя 3.5л бензин M272 / 272.967 от Mercedes ML 350 (W164)Скачать
м272. гильзовка, полный капремонт двсСкачать
Mercedes M272 блок цилиндров - результат гильзовки и шлифовки (+миниобзор)Скачать
Сборка мотора Mercedes W211 мотор m272 после гильзовкиСкачать
Ремонт m278 m276 m272. Мерседес.Замена цепи ГРМ CL. CLS. E. S. SL. GL. ML Гильзовка блока.ремонт ГБЦСкачать
2 блока MBENZ M272 3.5L ГИЛЬЗОВКА С ВЕРХНИМ УПОРОМСкачать
V8 MERSEDES BENZ М272 замена гильзСкачать
Гильзовка блока M272Скачать
Вот так надо гильзовать двигатели с алюминиевым блоком.Скачать
смотрим 272 MERSEDES BENZ с пробегом после моей гильзовкиСкачать
Запчасти в работе: расточка цилиндров под гильзы блока двигателя 3.5л бензин M272 от Mercedes ML350Скачать
ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать