Гильзовка блока цилиндров туарег

Авто помощник

уточните двигатель R5 «вывешивается» или на подрамнике вниз опускается?
замена турбины на нём происходит без снятия двигателя?

Добавлено через 9 минут 39 секунд
сам нашел — вывешивается.
тогда объясните в чем экономический да и здравый смысл при замене турбины, когда двигатель вывешивается-отказаться от не очень разорительной замены муфт кондея и генератора?

Хотелось бы побольше конкретики.. Общие фразы можно оставить для жены, а здесь люди ищут конкретную информацию.
Раз речь о обгонных муфтах выкладывай номера деталей, «японские» ни о чем не говорит.

роман35, R5 дотаточно компактен, он не только вывешивается, но и даже извлекается через капот без снятия подрамника, и это реально даже без приведения морды в сервисное положение.

Продолжаем..появилась свободная минута.:smile:
И так я принял решение ремонтировать движок.:biggrin:
И тут опять несколько вариантов:
1.Заменить блок цилиндров на новый у ОД….вариант дорогой.
2.Восстановить напыление стенок блока цилиндров. В Москве нашел фирму которая этим занимается, но на мой взгляд это сомнительно.
3.Гильзовка блока цилиндров….недорогой способ, но рискованный ,не знаешь как загильзуют.

В итоге я выбрал третий способ. Несколько месяцев искал фирму которая выполнит данную операцию, в итоге остановился на одной(в Москве их десятки),но называть не буду, дабы не рекламировать (если кому надо пишите в личку, отвечу).
Отогнал машину к ним. Весь ремонт занял ровно 1 месяц. Через месяц уже ездил на новой машине, почти.:redface: Теперь поподробней.:smile:
Сначала движок сняли и разобрали(продефектовали), мои предположения подтвердились, осыпалось напыление практически во всех цилиндрах (фоток к сожалению нет, забыл фотик взять:redface:),следствие гильзовка блока. Кстати сам фольцваген о такой процедуре знает, но не одобрят технологически, поэтому гарантию никто не дает, мне дали гарантию лишь месяц. Плюс оказалось нужен и ремонт ГБЦ(замена направляющих клапанов, да и самих клапанов).А когда отмыли ГБЦ ,то оказалось что на поверхности головки, в местах где торчат распылители насос-форсунок, ГБЦ имеет микротрешены, и мастер порекомендовал найти другую ГБЦ, мол никто не знает, сколько эта еще проходит. Найти головку оказалось непросто, но я нашел:smile:, но на удивление, она тоже оказалась с микротрещинами, так что я все таки поставил свою. Посмотрим сколько отходит.Менять в двигателе решил все:biggrin:,почти.
Значится по ремонту ГБЦ (опишу сумму ремонта):
1.Клапана -2956руб.
2.Направляющие клапанов- 820 руб.
3.Чистка каналов ГБЦ-450 руб.
4.Опресовка ГБЦ-1700 руб.
5.Ремонт ГБЦ-8780руб.
6.Фрезеровка ГБЦ-1150 руб.
7.Замер клапанного механизма-2500 руб.
8.Торцовка клапанов -2500 руб.
9.Снятие направляющих-400 руб.
10.Болты ГБЦ- 1086 руб.
11.Гидрокомпенсаторы комплект-6600 руб.
По ремонту блока цилиндров (опишу сумму ремонта):
1.Гильзовка блока-15125руб.
2.Доработка гильз-1750 руб.
3.Полировка вала(коленчатого)-765 руб.
4.Ремонт шатунов-3800 руб.
5.Фрезеровка блока-2200 руб.
6.Опрессовка блока-3000 руб.
7.Гильзы-2765 руб.
8.Вкладыши шатунные-6200 руб,коренные-10440 руб,распредвала-2285 руб.
9.Поршни с кольцами-15000 руб.
10.Полукольца-1050 руб.

Гильзовка блока цилиндров туарег

Ребята :helpz:
Всем доброго времени суток, разобрал свой мотор V10 AYH , готовлюсь к гильзовке Блока, и в процессе появляются вопросы, на которые не могу найти ответа.

1.первый вопрос есть по гильзовке. Про жидкий азот мастер в курсе, но такой блок ещё не видел, такой двигатель у нас в городе вообще один единственный. Вопрос в выборе упора, нижний упор или верхний бурт?
Мастер уже думал делать с нижним упором, но меня в заблуждение ввели, Анкерные болты, которые сжимают весь блок(в Эльзе так и написано:»выступ поршня невозможно измерить, т.к. блок стягивается болтами. «), величины не большие, но гильза то чугун, она не ужмётся.

2. и вторая проблема, коленвал, коренные вкладыши стёрты, коренные шейки сточены. Ремонтных вкладышей НЕТ, но в Эльзе для чего-то указаны ремонтные размеры, может я не там ищу?:helpz:

Р 5 несколько штук которые сам собирал гильзовали с нижним упором,полет нормальный.Но гильзовка это так или иначе лотерея.

Почему же лотерея, если хорошо загильзован?

Р 5 несколько штук которые сам собирал гильзовали с нижним упором,полет нормальный.Но гильзовка это так или иначе лотерея.

Видео:VW MULTIVAN TOUAREG AXD BAC и подобные.гильзовка на свалку.Скачать

VW MULTIVAN TOUAREG AXD BAC и подобные.гильзовка на свалку.

а плоскости шлифовали? я знаю, что это обязательная процедура, но даже в «Механике» сказали, что не смогу этого сделать, а просто подрежут гильзы резцом.
про лотерею понимаю, поэтому и решили гильзования у себя в городе под постоянным контролем, а то кто знает каким прессом или кувалдой гильзы буду там запрессовывать)))

кто какие гильзы использовал, есть в наличии гильзы от ВАЗ под расточку, но что-то я больше Kolbenshmidt’у доверяю))

а плоскости шлифовали? я знаю, что это обязательная процедура, но даже в «Механике» сказали, что не смогу этого сделать, а просто подрежут гильзы резцом.
про лотерею понимаю, поэтому и решили гильзования у себя в городе под постоянным контролем, а то кто знает каким прессом или кувалдой гильзы буду там запрессовывать)))

кто какие гильзы использовал, есть в наличии гильзы от ВАЗ под расточку, но что-то я больше Kolbenshmidt’у доверяю))

У меня тоже блок сейчас к гильзовке готов. жду поршень с Твери. Гильзы посоветовали от ниссан ТН-17 вроде мотор.
Может в буквах что напутал, но 17 точно.
У гильзы наружний размер 84 а внутренний 80. Под наш поршень в 81 мм снимается внутри 0.5 мм по радиусу. Получается толщина стенки 1.5 мм и вроде даже каналы охлаждающей жидкости не затрагивают. .

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/motor_v10_tdi_5.0_ajs_313ps_vw_phaeton_touareg_672 931617
Подешевле и понадежней будет!:yes:
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_akpp_ayh_5.0_td_vw_touareg_590497642
Еще.
У одного двигателя левый блок цилиндров в запекшемся масле, которое из-под клапанной крышки перло рекой. При этом по остальным алюминиевым деталям характерный налет корозии. Остается только гадать почему. И при таком внешнем виде сложно поверить в 69 000 пробега (мотор с Фаэтона, а не с внедорожного Тура, что должно говорить о более бережных условиях эксплуатации). Возможно двигатель принял на себя серьезный удар при аварии, отсюда такой внешний вид.

Читайте также: Газель 2705 задний тормозной цилиндр

У второго двигателя оба топливных насоса «засраны», что говорит об утечках.

Это только внешний осмотр. А что внутри? Вопрос экономии сомнительный :russian_ru:

Но, для объективности, свет клином на этих экземплярах не сошелся. Можно найти хороший двигатель за вменяемые деньги.

а плоскости шлифовали? я знаю, что это обязательная процедура, но даже в «Механике» сказали, что не смогу этого сделать, а просто подрежут гильзы резцом.
про лотерею понимаю, поэтому и решили гильзования у себя в городе под постоянным контролем, а то кто знает каким прессом или кувалдой гильзы буду там запрессовывать)))

кто какие гильзы использовал, есть в наличии гильзы от ВАЗ под расточку, но что-то я больше Kolbenshmidt’у доверяю))
Плоскость обрабатывали,какие гильзы использовали не спрашивал. Но это касается р5,в 10 я не делал.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/motor_v10_tdi_5.0_ajs_313ps_vw_phaeton_touareg_672 931617
Подешевле и понадежней будет!:yes:
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_akpp_ayh_5.0_td_vw_touareg_590497642
Еще.

По надёжнее, вы уверены. rolleyes: Это кот в мешке, у меня друг поменял мотор, Не на туре, 1.500км проехал и застучал)

Добавлено через 4 минуты 50 секунд
У меня тоже блок сейчас к гильзовке готов. жду поршень с Твери. Гильзы посоветовали от ниссан ТН-17 вроде мотор.
Может в буквах что напутал, но 17 точно.
У гильзы наружний размер 84 а внутренний 80. Под наш поршень в 81 мм снимается внутри 0.5 мм по радиусу. Получается толщина стенки 1.5 мм и вроде даже каналы охлаждающей жидкости не затрагивают. .

Видео:Гильзовка блока цилиндров VR-6.WV Touareg,AUDIСкачать

Гильзовка блока цилиндров VR-6.WV Touareg,AUDI

А каталожного номера гильз нет случаем?
Поршень б/у заказали? У Mahle вроде как есть в каталоге наши поршня, у меня 2-3 поршня под замену, отмывать смотреть нужно, подумываю все новые заказать.

В каком состоянии у вас коленвал?

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Есть мотор от R-50 368л.с. в сборе. если интересно в личку. Будет гарантия.:hi:

Спасибо, но буду свой капиталить.
Он в стоке 350л.с. Должен быть, какое буквенное обозначение мотора? Интересно чем они от AYH отличаются.

По надёжнее, вы уверены. rolleyes: Это кот в мешке, у меня друг поменял мотор, Не на туре, 1.500км проехал и застучал)

Добавлено через 4 минуты 50 секунд

А каталожного номера гильз нет случаем?
Поршень б/у заказали? У Mahle вроде как есть в каталоге наши поршня, у меня 2-3 поршня под замену, отмывать смотреть нужно, подумываю все новые заказать.

В каком состоянии у вас коленвал?

Случаи конечно разные бывают, но уверен!:rolleyes: Как и в том, что на коленке такой мотор нормально сделать нельзя.:frown: ИМХО, конечно. Но хозяин- барин! Посему- удачи!:russian_ru:

По надёжнее, вы уверены. rolleyes: Это кот в мешке, у меня друг поменял мотор, Не на туре, 1.500км проехал и застучал)

Дак вы его НА ЗАПЧАСТИ купите, соберите из двух один. Не стоит надеяться что он в идеале. Ну да попадете на комплект прокладок, но это слёзы на фоне всего остального. Договоритесь с продаваном разобрать мотор у него на глазах и если там блоку и коленвалу хана то бабло назад, и вся любовь. Анализ отработки с него сделайте, если мотор мёртвый то это видно будет.

По надёжнее, вы уверены. rolleyes: Это кот в мешке, у меня друг поменял мотор, Не на туре, 1.500км проехал и застучал)

Добавлено через 4 минуты 50 секунд

А каталожного номера гильз нет случаем?
Поршень б/у заказали? У Mahle вроде как есть в каталоге наши поршня, у меня 2-3 поршня под замену, отмывать смотреть нужно, подумываю все новые заказать.

В каком состоянии у вас коленвал?

Видео:Гильзовка блока двигателя 2.5л дизель TDI BPE от VW TouaregСкачать

Гильзовка блока двигателя 2.5л дизель TDI BPE от VW Touareg

Добавлено через 3 минуты 47 секунд

Спасибо, но буду свой капиталить.
Он в стоке 350л.с. Должен быть, какое буквенное обозначение мотора? Интересно чем они от AYH отличаются.

Номера гильз нету ((
Коленвал и вкладыши в отл состоянии. Но Коленвал еще на элипсность не проверял.
Поршня все в хор. Состоянии, кроме задраного.
У мале есть в каталоге наш поршень. Он с кольцами в сборе на емексе с оптовой скидкой 14 т р за шт. Т е если все менять, то это 140000 только на поршни.
Поршень купил бу 2 шт. состояние судя по фото отличное, скоро придут, смогу оценить.

Номера гильз нету ((
Коленвал и вкладыши в отл состоянии. Но Коленвал еще на элипсность не проверял.
Поршня все в хор. Состоянии, кроме задраного.
У мале есть в каталоге наш поршень. Он с кольцами в сборе на емексе с оптовой скидкой 14 т р за шт. Т е если все менять, то это 140000 только на поршни.
Поршень купил бу 2 шт. состояние судя по фото отличное, скоро придут, смогу оценить.

Про наш я знаю 313, там разговор был про Р50 и 368л.с.

Повезло вам, у меня на колене коренные шейки полосатые все.
Мне на словах в «Механике» сказали, что поршня по 6 т есть у Мале. Сейчас в каталог залез, на Р5 есть, на наш мотор не увидел, у нас смещённый от центра палец крепления шатуна, видимо ошиблись. 14 т конечно очень дорого.
Там где вы поршня заказали колена случаем нету?
Где гильзовать собираетесь?

Читайте также: Прокладка гбц два цилиндра

Про наш я знаю 313, там разговор был про Р50 и 368л.с.

Повезло вам, у меня на колене коренные шейки полосатые все.
Мне на словах в «Механике» сказали, что поршня по 6 т есть у Мале. Сейчас в каталог залез, на Р5 есть, на наш мотор не увидел, у нас смещённый от центра палец крепления шатуна, видимо ошиблись. 14 т конечно очень дорого.
Там где вы поршня заказали колена случаем нету?
Где гильзовать собираетесь?

Было колено по моему. и 6 прошей у человека еще осталось.
Только не пойму зачем колено. Вкладыши новые не решат?
http://avito.ru/511492662
Вот объявление, где поршня брал

Про наш я знаю 313, там разговор был про Р50 и 368л.с.

Повезло вам, у меня на колене коренные шейки полосатые все.
Мне на словах в «Механике» сказали, что поршня по 6 т есть у Мале. Сейчас в каталог залез, на Р5 есть, на наш мотор не увидел, у нас смещённый от центра палец крепления шатуна, видимо ошиблись. 14 т конечно очень дорого.
Там где вы поршня заказали колена случаем нету?
Где гильзовать собираетесь?

В стоке идет Р-50 351 л.с. (не 368 я ошибся), точно знаю блок управления ДВС другой.

Goetze
14-020420-00
Диаметр цилиндра [мм]: 81
Внешний диаметр [мм]: 84.000
? фланца [мм]: 85.000

Goetze
14-020421-00
Диаметр цилиндра [мм]: 81
Внешний диаметр [мм]: 84.500
? фланца [мм]: 85.500

Видео:Лопнувшие гильзы!!!! VW T5 2.5 TDI AXD Капиталка двигателя!Скачать

Лопнувшие гильзы!!!! VW T5 2.5 TDI AXD Капиталка двигателя!

Гильзы на ниссан, про которые идет речь внешний диаметр имеют 85.700 поэтому на первой гильзовке яб не советовал их ставить так как блок расточат по максимуму и потом только изготавливать гильзы под заказ, начать лучше 84.000.
Уменя не v10 а R5 но загильзован с нижним упором, плоскость не шлифовали так как потом могут возникнуть проблемы с выступанием, поэтому просто лишнее срезано резцом, и выступ в итоге составил одну десятку, в таком виде уже собран мотор третий раз, на последних гильзах прошел почти 5000 км на предыдущих больше 70000 км
Что касается зазоров при обработке гильз учти, что диаметр 81.0 это цифры для блока с напылением, на чугунных гильзах он немного отличается, точно уже забыл, но если мастер нормальный он это знает

Goetze
14-020420-00
Диаметр цилиндра [мм]: 81
Внешний диаметр [мм]: 84.000
? фланца [мм]: 85.000

Goetze
14-020421-00
Диаметр цилиндра [мм]: 81
Внешний диаметр [мм]: 84.500
? фланца [мм]: 85.500

Гильзы на ниссан, про которые идет речь внешний диаметр имеют 85.700 поэтому на первой гильзовке яб не советовал их ставить так как блок расточат по максимуму и потом только изготавливать гильзы под заказ, начать лучше 84.000.
Уменя не v10 а R5 но загильзован с нижним упором, плоскость не шлифовали так как потом могут возникнуть проблемы с выступанием, поэтому просто лишнее срезано резцом, и выступ в итоге составил одну десятку, в таком виде уже собран мотор третий раз, на последних гильзах прошел почти 5000 км на предыдущих больше 70000 км
Что касается зазоров при обработке гильз учти, что диаметр 81.0 это цифры для блока с напылением, на чугунных гильзах он немного отличается, точно уже забыл, но если мастер нормальный он это знает
Подтверждаю эту информацию

Уменя не v10 а R5 но загильзован с нижним упором, плоскость не шлифовали так как потом могут возникнуть проблемы с выступанием, поэтому просто лишнее срезано резцом, и выступ в итоге составил одну десятку, в таком виде уже собран мотор третий раз, на последних гильзах прошел почти 5000 км на предыдущих больше 70000 км

После гильзовки всего 70 тыс ходит. frown: Тогда я бы блок искал от рестайла однозначно. У меня R5 рестайл 360 тыс пробег, двигатель ненарадуюсь.

Goetze
14-020420-00
Диаметр цилиндра [мм]: 81
Внешний диаметр [мм]: 84.000
? фланца [мм]: 85.000

Goetze
14-020421-00
Диаметр цилиндра [мм]: 81
Внешний диаметр [мм]: 84.500
? фланца [мм]: 85.500

Гильзы на ниссан, про которые идет речь внешний диаметр имеют 85.700 поэтому на первой гильзовке яб не советовал их ставить так как блок расточат по максимуму и потом только изготавливать гильзы под заказ, начать лучше 84.000.
Уменя не v10 а R5 но загильзован с нижним упором, плоскость не шлифовали так как потом могут возникнуть проблемы с выступанием, поэтому просто лишнее срезано резцом, и выступ в итоге составил одну десятку, в таком виде уже собран мотор третий раз, на последних гильзах прошел почти 5000 км на предыдущих больше 70000 км
Что касается зазоров при обработке гильз учти, что диаметр 81.0 это цифры для блока с напылением, на чугунных гильзах он немного отличается, точно уже забыл, но если мастер нормальный он это знает

Есть ещё аналоги от Kolbensmidt, я к ним склонялся, но по общавшись с токарем, мы решили от них отказаться. Дело в том что. При установке в натяг гильза деформируется, в идеале её после установки нужно проточить и прохонинговать, в данном случае это нереально, у этих гильз же внутренний так и есть, ровно 81мм? Они хонингование? Интересно как вам их ставили.

Почему так мало пробежал двигатель после гильзовки? ? Я рассчитывал минимум на 150т.км, с чем проблемы возникали?
Про диаметр спасибо, уже учёл, чугун меньше расширяется. Только на сколько
С каким натягом вам гильзы ставили?

Добавлено через 6 минут 56 секунд
Было колено по моему. и 6 прошей у человека еще осталось.
Только не пойму зачем колено. Вкладыши новые не решат?
http://avito.ru/511492662
Вот объявление, где поршня брал

Читайте также: Цилиндр технология 4 класс как сделать

Нет, колено в хлам стертое:crazy: всё полосатое, дорожки очень глубокие. Спасибо за ссылку, сейчас узнаю)

После гильзовки всего 70 тыс ходит. frown: Тогда я бы блок искал от рестайла однозначно. У меня R5 рестайл 360 тыс пробег, двигатель ненарадуюсь.

Видео:Гильзовка volkswagen 2,5 TDI R5Скачать

Гильзовка volkswagen 2,5 TDI  R5

Вот оптимист! Ясно же написали- стоят третьи гильзы! На предыдущих двух -70 тык! Т.е. каждые 35 тык- менять гильзы!:eek:

Вот оптимист! Ясно же написали- стоят третьи гильзы! На предыдущих двух -70 тык! Т.е. каждые 35 тык- менять гильзы!:eek:

. Я лично с гильзовой не сталкивался ..но основной аргумент у гильзующихся — сделать «вечным» блок цилиндров ..типа чугуний-он и в Африке чугуний . что за мазохист будет с каждой заменой масла еще и цилиндры с поршнями менять . eek: :negative:

Вот оптимист! Ясно же написали- стоят третьи гильзы! На предыдущих двух -70 тык! Т.е. каждые 35 тык- менять гильзы!:eek:

Так и смысл? Ток если на продажу человеку которого надо наказать.

А чот с гильзами к 35и становится?

Если мне не изменяет память, то кто-то писал по 100к+ на гильзованом 2.5 BAC.

Не видел такого! Интересно, на гильзованных кто-нибудь на форуме остался?

Вот оптимист! Ясно же написали- стоят третьи гильзы! На предыдущих двух -70 тык! Т.е. каждые 35 тык- менять гильзы!:eek:

У меня общий пробег более 400000 км, а всего 70000 км связаны не с гильзами, а с тем что оплавился один из поршней и задрало гильзу (5 цилиндр) да и во втором был какой то небольшой задир, поэтому чтобы не переделывать несколько раз поставил все гильзы новые тем более, что сами гильзы мне обошлись 5900 а работа по установке 3950, недумаю, что за такую стоимость можно где-нибудь найти контрактный блок. на первых гильзах у мена машина прошла больше 140000 км, и причем там тоже была проблема не с гильзами а с тем что лопнуло седло в первом цилиндре, причиной был изношенный распредвал и протертые гидрики.
и кстати я не сказал что на предыдущих двух 70000 прошел, а на предыдущих одних

Добавлено через 11 минут 15 секунд
Есть ещё аналоги от Kolbensmidt, я к ним склонялся, но по общавшись с токарем, мы решили от них отказаться. Дело в том что. При установке в натяг гильза деформируется, в идеале её после установки нужно проточить и прохонинговать, в данном случае это нереально, у этих гильз же внутренний так и есть, ровно 81мм? Они хонингование? Интересно как вам их ставили.

Почему так мало пробежал двигатель после гильзовки? ? Я рассчитывал минимум на 150т.км, с чем проблемы возникали?
Про диаметр спасибо, уже учёл, чугун меньше расширяется. Только на сколько
С каким натягом вам гильзы ставили?

Добавлено через 6 минут 56 секунд

Нет, колено в хлам стертое:crazy: всё полосатое, дорожки очень глубокие. Спасибо за ссылку, сейчас узнаю)

когда гильзы устанавливаются в блок, размера для всех обработок хватает, а связано это с тем что заготовка должна подвергаться минимальной обработке после установки в блок так как каждый снятый мм со стенки гильзы уменьшает натяг гильзы в самом блоке и рискуешь что в дальнейшем гильза просядет, а это уже очень плохо
Малый пробег был только на вторых гильзах, уже написал из-за чего, на первых пробег был больше 140000 км

Видео:Гильзовка AXDСкачать

Гильзовка AXD

Добавлено через 32 минуты 49 секунд
После гильзовки всего 70 тыс ходит. frown: Тогда я бы блок искал от рестайла однозначно. У меня R5 рестайл 360 тыс пробег, двигатель ненарадуюсь.

Уважаемый [QUOTE=Гера1;2343317] может я не точно написал, может Вы недопоняли, но 70000 км речь шла о вторых гильзах, а не первых и вторых, на первых более 140000 км, если что ты было неясно Вы лучше сначала переспросите, а потом делайте выводы, да и у первых это был не предел.

можно я внесу свою лепту. 1,5 года назад тоже столкнулся с осыпанием напыления в 3-х цилиндрах. Решение я принял после поездки к мастерам по гильзовке. мне на тот момент сказали 650 дол за гильзовку, но без гарантий, так как у нас головка с постелью стягивается и они не смогут там что-то норм сделать. позвонил на разборку проверенную и как раз у него был разобран 100 тыс двигатель. блок идеальный и оценил он его в 600 дол + затраты по перевозке.. в общем я привез его и встала на очередь проблему с вкладышами. Коренные я взял фирмы Глико. есть где-то номер. нужно поискать. все да ничего но оказалась огромная проблема с шатунными вкладышами. ориг вкладыш (одна половинка шейки) стоил порядка 33 дол. так как там используется материал по-моему спуттер. а их в общей слохности 20 штук. в общем я обзвонил много разборок и мне отправили вкладыши в идеал состоянии за 100 дол. сразу отдал головки на реставрацию.и потом собрал.намучился не мало. пробовал даже эти вкладыши заказывать на заводе. мне изготовили по чертежам. но качество их камазовское. сказали хватит их на неделю с вашим мотором.

Добавлено через 58 секунд
для себя сделал вывод. Только без обид. что если вдруг такая ситуация повторится еще раз, то наверное куплю б у двиг. быстрее, дешевле. и надежней

🔍 Видео

Очередной блок цилиндров 2,5 TDI R5 BAC Volkswagen TouaregСкачать

Очередной блок цилиндров 2,5 TDI R5 BAC Volkswagen Touareg

VW TOUAREG AXD 2.5 дизельСкачать

VW TOUAREG AXD 2.5 дизель

ТЮНИНГ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ Т-5 VW/AUDI - ПЕРЕДЕЛКА ПОД МОКРЫЕ ГИЛЬЗЫ. Минск. AvtoPro.byСкачать

ТЮНИНГ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ Т-5 VW/AUDI - ПЕРЕДЕЛКА ПОД МОКРЫЕ ГИЛЬЗЫ. Минск. AvtoPro.by

3.0 т д.Подготовка блока Volkswagen Touareg и изготовление гильз.Скачать

3.0 т д.Подготовка блока  Volkswagen Touareg и изготовление гильз.

VW TOUAREG BPE 2.5 дизельСкачать

VW TOUAREG BPE 2.5 дизель

Сварка блока цилиндров BPE VW TOUAREGСкачать

Сварка блока цилиндров BPE VW TOUAREG

VW TOUAREG дизель BPE одноразовый моторСкачать

VW TOUAREG дизель BPE одноразовый мотор

Гильзовка блока цилиндров volkswagen/audiСкачать

Гильзовка блока цилиндров volkswagen/audi

VOLKSWAGEN T-5 мотор AXE "ГИЛЬЗОВКА" Часть 1 - ВступлениеСкачать

VOLKSWAGEN T-5 мотор AXE "ГИЛЬЗОВКА" Часть 1 - Вступление

Капиталка мотора на ТУАРЕГ NF 3.6 VR6 / Ремонт двигателя на авто / Притула драйвСкачать

Капиталка мотора на ТУАРЕГ NF 3.6 VR6 / Ремонт двигателя на авто / Притула драйв

VW TOUAREG BKS V6 ДИЗЕЛЬ РАСТОЧКА ПОД РЕМОНТСкачать

VW TOUAREG BKS V6 ДИЗЕЛЬ РАСТОЧКА ПОД РЕМОНТ

Гении маркетинга или мифы о гильзовке.Скачать

Гении маркетинга или мифы о гильзовке.

Гильзовка блока vr6 2.8 lСкачать

Гильзовка блока vr6 2.8 l

ремонт мотора Audi Q7 4.2l V8, гильзовка под поршня меньшего диаметра и толстые гильзы ч2Скачать

ремонт мотора Audi Q7 4.2l V8, гильзовка под поршня меньшего диаметра и толстые гильзы ч2
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток