Расточка блока цилиндров подразумевает обработку внутренней поверхности цилиндров, для придания им идеальной цилиндрической формы, которая нарушается по мере износа двигателя. При расточки цилиндров снимается слой металла в тех местах, где выявлен более узкий диаметр или неровность, зазубрины, задиры и т.д. Расточка блока цилиндров является первичной процедурой, после которой необходимо выполнить хонингование или хонинговку блока цилиндров.
Хонингование является заключительной операцией, которая производится после растачивания, протягивания, шлифования.
- Расточка блока
- «Гильзование двигателя»
- Гильзовка блока
- Услуги гильзовки блока цилиндров
- Гильзы бывают двух видов: «мокрые» и «сухие».
- Расточка и гильзовка блока «74мотора»
- Расточка блока ДВС
- Обработка блока цилиндров
- Гильзовка блока
- Ремонт Опрессовка Фрезеровка ГБЦ Челябинск (ЧМЗ)
- Расточка блока ДВС
- Обработка блока цилиндров
- Гильзовка блока
- 📺 Видео
Расточка блока
Видео:Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)Скачать
«Гильзование двигателя»
Гильзование двигателя имеет ряд преимуществ, перед обычным растачиванием. Как известно, в процессе работы цилиндры изнашиваются, принимают бочкообразную форму, что существенно влияет на работоспособность и экономичность двигателя. Невозможно вечно растачивать блок цилиндров. В конце-концов, бывает, что все ремонтные размеры уже пройдены и нет смысла растачивать двигатель дальше, поскольку поршней необходимого диаметра просто нет в природе.
При гильзовании блок цилиндров растачивается один раз, под размер вставляемых гильз. При работе гильзованного двигателя, сам блок цилиндров не изнашивается. Изнашиваются гильзы, которые выполняют роль цилиндров. Но изношенные гильзы всегда можно поменять и сделать это гораздо проще, чем вновь растачивать цилиндры.
Читайте также: Главный тормозной цилиндр дастер артикул
Видео:Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовкаСкачать
Гильзовка блока
Видео:Вот так надо гильзовать двигатели с алюминиевым блоком.Скачать
Услуги гильзовки блока цилиндров
Гильзовка блока двигателя – процесс не менее эффективный и качественный. Цилиндры блока со временем приходят в негодность, изнашиваются, деформируются, а всё это сказывается на работе и состоянии “сердца” автомобиля.
В первую очередь, растачивание-процесс не бесконечный. Бывает, что ремонтные размеры уже пройдены, и растачивать блок нет возможности. Поскольку поршней необходимого диаметра не существует.
Используя гильзовку блока двигателя, весь блок растачивается под размер выбранных гильз. В работе готовое устройство само не изнашивается, изнашиваются лишь гильзы. Двигатель – это номерной агрегат. Когда его эксплуатация становится опасной или попросту невозможной, у каждого возникает вопрос замены двигателя. Думать в такой ситуации приходится не столько о самом ремонте, как обо всех бумагах, с которыми придется столкнуться.
Гильзы бывают двух видов: «мокрые» и «сухие».
Для “сухих” гнезда цилиндров предварительно растачиваются, устанавливаются они с натягом и не контактируют с охлажденной жидкостью; “мокрые” все время с ней контактируют. “Сухие” гильзы встраивают в блок, заранее подготовленный. Безусловно, для таких операция требуется высококачественное, точное, проверенное оборудование.
Первый способ установки гильз, на “горячую”. Блок цилиндров сперва разогревают до 120-150 градусов, гильзу, охлажденную в азоте, вставляют в блок. Из-за такого соотношения температур деталь засядет без усилий. Второй способ установки гильз, на “холодную”. По сути, это метод запрессовки.
Из опыта нашей Челябинской автомастерской мы можем с уверенностью вывести – гильзуются любые двигатели! Необходимо просто освоить технологический процесс и его тонкости. То, какие детали будут использоваться, определяется блоком и тем, из чего он состоит. Для чугунных блоков-чугунные гильзы, с нижним упором, для алюминиевых-с верхним буртом. Гильзованный двигатель может похвастаться своей гарантией дальнейшей бесперебойной эксплуатации.
Видео:Гильзовка в два бурта. Миф или реальность?Скачать
Расточка и гильзовка блока «74мотора»
- Записи сообщества
- Поиск
Расточка и гильзовка блока «74мотора» запись закреплена
Хонинговальный станок и хонинговальная головка
Расточка и хонингование цилиндров исправляет все эти дефекты износа цилиндров. Хонинговальные бруски помещены в хонинговальных головках, которая движется одновременно в радиальном и осевом направлениях. Тем самым возникает характерная для хонингования перекрёстная сетка шлифовочных штрихов.
Показать полностью. Поэтому хонингование именуется также перекрёстным шлифованием. В зависимости от соотношения скорости вращения и скорости подачи получаются более или менее крутые углы хонингования. Мы используем многоперьевые хонинговальные головки : 1. для глубокого хонингования, 2. для мелкого хонингования. Вперёд со временем, с прогрессом! Преимущества — двойная глубокая сетка даёт мелкий зазор между поршнем и цилиндром. В результате износа в цилиндра появляется конусность, что может снизить степень уплотнения колец, увеличить прорыв газов и уровень потребления масла. Цилиндр также может стать некруглым, шероховатым и т.д. Расточка и хонингование цилиндров исправляет все эти дефекты износа цилиндров .
Хонинговальные бруски помещены в хонинговальных головках, которая движется одновременно в радиальном и осевом направлениях. Тем самым возникает характерная для хонингования перекрёстная сетка шлифовочных штрихов. Поэтому хонингование именуется также перекрёстным шлифованием. В зависимости от соотношения скорости вращения и скорости подачи получаются более или менее крутые углы хонингования.
У нас используются многоперьевые хон.головки для глубокого и мелкого хонингования. Источник
Видео:Гении маркетинга или мифы о гильзовке.Скачать
Расточка блока ДВС
Классификация блоков цилиндров по типу гильз Современные двигатели, устанавливаемые на легковые автомобили, имеют два основных типа блока цилиндров (БЦ):
- с так называемыми «мокрыми» гильзами;
- с гильзами, расположенными непосредственно в теле блока.
Доступным примером первой схемы являются хорошо знакомые автомобилистам со стажем блоки «Москвичей» и старых «Волг». Второй применяется на моделях «ВАЗа» и в двигателях «ЗМЗ» 406-го семейства. На различных моделях иностранного производства также применяются обе эти конструктивные схемы.
«Мокрые» гильзы являются съёмными деталями. При чрезмерном износе они подлежат замене. Однако, гильзы в отливке блока («сухие») подвержены износу в нисколько не меньшей степени. А поскольку блок цилиндров – деталь весьма дорогостоящая, для восстановления зеркала цилиндров осуществляется расточка блоков, их шлифовка и последующее хонингование.
Видео:Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндровСкачать
Обработка блока цилиндров
Расточка блока цилиндров производится с целью устранить неизбежно образующиеся в процессе эксплуатации
нарушения геометрии цилиндров. Иными словами, вернуть гильзам правильную цилиндрическую форму.
Шлифовка устраняет задиры и шероховатости, возникшие как при работе двигателя, так в процессе расточки.
Хонингование – окончательная, ещё более точная операция, предполагающая чистовую обработку поверхности зеркала.
Видео:Гильзовка блока двигателя: что, зачем и почему в компании "Механика"Скачать
Гильзовка блока
Случаются внештатные ситуации, когда расточка гильз даже до предельного ремонтного размера не может дать необходимого результата из-за слишком глубоких задиров и иных серьёзных повреждений. Такое может произойти по различным причинам, среди которых:
- неграмотная эксплуатации двигателя;
- выход из бобышек поршневого пальца;
- обрыв шатуна;
- «разморозка» блока при использовании в качестве охлаждающей жидкости обыкновенной воды.
В таком случае рекомендуется полная замена блока цилиндров на новый. Однако, как уже упоминалось, стоит эта деталь весьма не дёшево. Поэтому для данных случаев существует ещё один способ ремонта – огильзовка.
Этот метод заключается в расточке двигателя до диаметра, значительно превышающего ремонтный размер, и соответствующего наружному диаметру ремонтной гильзы. Гильзы, входящие в ремкомплект, изготавливаются методом высокоточного центробежного литья, в силу чего отремонтированный подобным образом мотор ненамного уступает новому.
Расточку блока цилиндров в Челябинске можно осуществить в нашем техническом центре, располагающем для этого всем необходимым оборудованием и штатом опытных механиков.
Видео:Гильзовка Блока! Как Делается и Зачем!Скачать
Ремонт Опрессовка Фрезеровка ГБЦ Челябинск (ЧМЗ)
Автомастерская по ремонту ГБЦ
✔ производим ремонт клапанного механизма
Показать полностью.
✔ ГБЦ любой сложности (все марки, все размеры)
✔ опрессовка, фрезеровка, мойка деталей двигателя
✔ наличный и безналичный расчёт
✔ зона ожидания для клиентов
✔ чай, кофе
Ремонт Опрессовка Фрезеровка ГБЦ Челябинск (ЧМЗ) запись закреплена
- Записи сообщества
- Поиск
Ремонт Опрессовка Фрезеровка ГБЦ Челябинск (ЧМЗ) запись закреплена
Все рабочие вопросы можно задать в сообщения группы в любое время или же позвонить в рабочее время к нам в мастерскую +750-31-84 По вопросам оплаты обращайтесь в бухгалтерию +750-51-10 И до встречи на Балканской,13
Ремонт Опрессовка Фрезеровка ГБЦ Челябинск (ЧМЗ) запись закреплена
Наиболее частые места образования трещин в гбц и простые методы диагностики «на месте» 1 Трещина между клапанами, либо под седлами клапанов Образуется в результате длительной эксплуатации авто, а так же при длительном перегреве.
Показать полностью. -Образование белого дыма из выхлопной трубы;
-Раздувание водяных патрубков и появление пузырения в расширительном бачке системы охлаждения. 2. Трещина между системой охлаждения и масляной магистралью Образование эмульсии в системе охлаждения. При снятии крышки с расширительного бачка, либо радиатора охлаждения, можно увидеть вместо антифриза сметаноподобную консистенцию. Происходит в основном из за так называемого размораживания двигателя. Сейчас это встречается редко, но раньше, когда не было ни тосола, ни антифриза, в систему охлаждения заливали воду. В зимнее время каждую ночь сливали воду, а на утро заливали заново. Соответственно, если забыть слить воду, она за ночь замерзала и разрывала двигатель изнутри. Как правило, такие трещины видны невооружённым взглядом. Это были лишь некоторые неисправности, к которым приводят трещины в двигателе. Но знайте: такие же симптомы могут быть и при абсолютно целой гбц. Для более точной диагностики обратитесь к нам Источник
Видео:Ремонт блока цилиндров гильзовкой l Почему иногда это НЕ РАБОТАЕТ?Скачать
Расточка блока ДВС
Классификация блоков цилиндров по типу гильз Современные двигатели, устанавливаемые на легковые автомобили, имеют два основных типа блока цилиндров (БЦ):
- с так называемыми «мокрыми» гильзами;
- с гильзами, расположенными непосредственно в теле блока.
Доступным примером первой схемы являются хорошо знакомые автомобилистам со стажем блоки «Москвичей» и старых «Волг». Второй применяется на моделях «ВАЗа» и в двигателях «ЗМЗ» 406-го семейства. На различных моделях иностранного производства также применяются обе эти конструктивные схемы.
«Мокрые» гильзы являются съёмными деталями. При чрезмерном износе они подлежат замене. Однако, гильзы в отливке блока («сухие») подвержены износу в нисколько не меньшей степени. А поскольку блок цилиндров – деталь весьма дорогостоящая, для восстановления зеркала цилиндров осуществляется расточка блоков, их шлифовка и последующее хонингование.
Видео:Гильзовка блока Hyundai HD78 D4DD ЧелябинскСкачать
Обработка блока цилиндров
Расточка блока цилиндров производится с целью устранить неизбежно образующиеся в процессе эксплуатации
нарушения геометрии цилиндров. Иными словами, вернуть гильзам правильную цилиндрическую форму.
Шлифовка устраняет задиры и шероховатости, возникшие как при работе двигателя, так в процессе расточки.
Хонингование – окончательная, ещё более точная операция, предполагающая чистовую обработку поверхности зеркала.
Видео:0+ Гильзовка двигателя. Последний шанс на жизнь блока цилиндров.Скачать
Гильзовка блока
Случаются внештатные ситуации, когда расточка гильз даже до предельного ремонтного размера не может дать необходимого результата из-за слишком глубоких задиров и иных серьёзных повреждений. Такое может произойти по различным причинам, среди которых:
- неграмотная эксплуатации двигателя;
- выход из бобышек поршневого пальца;
- обрыв шатуна;
- «разморозка» блока при использовании в качестве охлаждающей жидкости обыкновенной воды.
В таком случае рекомендуется полная замена блока цилиндров на новый. Однако, как уже упоминалось, стоит эта деталь весьма не дёшево. Поэтому для данных случаев существует ещё один способ ремонта – огильзовка.
Этот метод заключается в расточке двигателя до диаметра, значительно превышающего ремонтный размер, и соответствующего наружному диаметру ремонтной гильзы. Гильзы, входящие в ремкомплект, изготавливаются методом высокоточного центробежного литья, в силу чего отремонтированный подобным образом мотор ненамного уступает новому.
Расточку блока цилиндров в Челябинске можно осуществить в нашем техническом центре, располагающем для этого всем необходимым оборудованием и штатом опытных механиков.
📺 Видео
Гильзовка блокаСкачать
Растачиваем блок.становятся ли гильзы тонкими?Скачать
Расточка БЦ под гильзовку❗️#расточка #гильзовка #бц #блокцилиндров #ремонтдвс #двигательСкачать
расточка головки блока цилиндров двигателя volvoСкачать
ГИЛЬЗОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ.Скачать
Гильзовка блока цилиндров газель ЗМЗ 406, ЗМЗ 405, ЗМЗ 409Скачать
Восстановление (гильзовка) блока цилиндров. Часть 2: Установка гильзСкачать
сухие гильзы, установка без азотаСкачать