Гильзовка блока цилиндров в калуге

Гильзовка блока цилиндров в калуге Гильзовка блока цилиндров в калугеГильзовка блока цилиндров в калуге

Авто помощник

Видео:Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)Скачать

Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)

Расточка блока цилиндров – операция перед хонингованием

Гильзовка блока цилиндров в калуге

(фото: расточка блока цилиндров)

Видео:Гильзовка блока цилиндров volkswagen/audiСкачать

Гильзовка блока цилиндров volkswagen/audi

Когда необходим капитальный ремонт двигателя

Итак, расточка блока цилиндров. Эта операция входит в технологическую цепочку капитального ремонта двигателя.

А когда он требуется – капитальный ремонт? О тревожных симптомах мы писали в статье «Хонингование – операция финишная и… самостоятельная». Но следуя логике изложения, напомним о них.

Итак, снижение мощности, падение компрессии, увеличение расхода масла, характерный запах и цвет отработавших газов – все это признаки износа цилиндропоршневой группы. И самое правильное для водителя – прервать эксплуатацию и обратиться к профессиональным ремонтникам, например, в фирму «Механика».

А дальше – квалифицированная диагностика состояния цилиндров, поскольку простая замена поршневых колец, которую предложат на многих сервисах, вряд ли поможет. Нет, нужны замеры, замеры и еще раз замеры!

Видео:Гильзовка блокаСкачать

Гильзовка блока

Снять металл

В зависимости от их результата специалисты «Механики» предложат три варианта:

  • только хонингование как основную и одновременно финишную операцию;
  • расточка цилиндров в ремонтный размер с последующим финишным хонингованием;
  • гильзовка с финишным хонингованием, если последний ремонтный размер уже выбран предыдущей расточкой.

Вариант №2, т.е. расточка в ремонтный размер с финишным хонингованием, является самым распространенным.

Гильзовка блока цилиндров в калуге

(фото: финишное хонингование)

Суть операции в следующем. Вертикальный шпиндель расточного станка с закрепленным резцом вращается и опускается вглубь цилиндра. Резец снимает лишний металл с зеркала, устраняет эллипсность, конусность и ступеньку выработки вблизи верхней мертвой точки поршня (ВМТ).

Важно, что резец, в отличие от хона, закреплен в шпинделе жестко. И если хон при обработке «плавает», волей-неволей повторяя конфигурацию внутренней поверхности цилиндра, то резец совершает рабочий ход строго по вертикали.

Именно этот фактор позволяет выставить инструмент таким образом, чтобы убрать эллипсность, а точнее, яйцеобразную форму изношенного цилиндра. И тем самым восстановить его геометрию – разумеется, уже в ремонтном размере. Кстати, одним только хоном убрать эллипс можно, а вот более причудливые бочкообразные износы – нет.

Казалось бы, операция расточки проста. На деле эта «простота» требует точного оборудования и высочайшей квалификации исполнителя. Об этом далее.

Видео:Гильзовка блока цилиндров ВАЗ-2103Скачать

Гильзовка блока цилиндров ВАЗ-2103

Расточка блока цилиндров в цифрах

Сколько металла снимается при расточке? Правильнее поставить вопрос так: сколько ремонтных размеров существует в современных моторах? Как правило, их два: 0,5 мм и 1 мм от номинала. Встречаются и исключения – 0,25 мм, например. Но это редко.

В компании «Механика» нам рассказали любопытные случаи. Не так давно были популярны пяти- и шестицилиндровые моторы Volvo. И производитель выпускал для них ремонтные поршни 0,2 и 0,4 мм.

Первый размер был никому не нужен – ну прямо как Неуловимый Джо. Почему? А потому что при износе 0,2 мм все продолжали благополучно ездить. А на размер 0,4 мм выходили редко, приезжая на ремонт, как правило, с износом более 0,5 мм. Но ремонтных поршней под этот износ у Volvo не было, поэтому двигатели приходилось гильзовать. Так что опыт у «Механики», прямо скажем, разнообразный.

Читайте также: Фура цилиндр для полоскания горла

Гильзовка блока цилиндров в калуге

Видео:Вот так надо гильзовать двигатели с алюминиевым блоком.Скачать

Вот так надо гильзовать двигатели с алюминиевым блоком.

База под расточку: плоскость

В металлообработке едва ли не самое главное – базирование детали. Это важно и в токарном, и во фрезерном деле, и, конечно же, в специальных операциях по ремонту двигателя. Правильно выбранная база – это гарантия соосности, перпендикулярности и параллельности различных элементов детали при обработке. В нашем случае это обеспечение перпендикулярности осей цилиндров и коленчатого вала.

Рядные блоки, как правило, предварительно базируют по плоскости масляного поддона картера. Важно, чтобы эта поверхность была хорошо очищена, остатки прокладки здесь недопустимы.

После установки блока смотрят: а как расположена плоскость головки блока цилиндров (ГБЦ)? Дело в том, что она не всегда параллельна плоскости поддона картера. С помощью щупов и индикатора «выставляется горизонт» плоскости ГБЦ, то есть ее положение в продольном и поперечном направлениях.

Далее блок фиксируется специальными зажимами, мастер с помощью центроискателя выставляет резец на необходимую величину съема и запускает станок.

Если производится ремонт 0,5 мм (от номинала или от первого ремонтного размера), то расточка проводится за один проход. Если по каким-то причинам выполняется ремонт «через размер», то делается два прохода инструмента.

Подача резца автоматическая, и на обработку четырех цилиндров уходит порядка часа.

Видео:Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндровСкачать

Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндров

База под расточку: скалка

Бывает, что привозят рядные блоки, которые уже однажды ремонтировали – когда-то, где-то, у кого-то. И базировали их просто по плоскости масляного поддона, не обеспечивая перпендикулярности осей цилиндров и коленчатого вала.

В этом случае для качественного ремонта требуется базировать блок по постелям коленчатого вала. Да клиент и сам часто просит: сделайте по постелям. Особенно если понимает суть вопроса, являясь, например, спортсменом-гонщиком.

В этом случае для базирования используется скалка – шлифованный металлический стержень, установленный на призмы.

Скалка имитирует коренные шейки коленчатого вала. Выставлять блок в продольном направлении не требуется – только в поперечном, что и делается с помощью индикатора. Далее проводится расточка, гарантирующая перпендикулярность осей цилиндров и «колена».

Но заметьте – до сих пор мы говорили о рядных моторах. А блоки V-образные? Сразу скажем, что их базируют только по постелям коленвала на скалке –иначе сделать это невозможно.

После расточки блока в той же базе (на скалке!) обрабатывают плоскости ГБЦ. Тем самым обеспечивают параллельность этих плоскостей оси коленчатого вала. Кстати, об этом рассказывает руководитель «Механики» Дмитрий Николаевич Даньшов в ролике https://www.youtube.com/watch?v=MJY1PgZfnBA Советуем посмотреть.

Не оставим без внимания и оппозитные двигатели Subaru. Как растачивают их? А вот как: попарно. Сначала один полублок, потом другой.

И в заключение этого раздела подчеркнем особо: при расточке обязательно оставляется припуск на хонингование. Эта финишная операция выполняется всегда!

Видео:Гильзовка Блока! Как Делается и Зачем!Скачать

Гильзовка Блока! Как Делается и Зачем!

Преимущества «Механики»

Почему с ремонтом блока (и не только блока) стоит обращаться в компанию «Механика»? Основные аргументы приведены в уже упоминавшейся статье «Хонингование – операция финишная и… самостоятельная» – с ними легко ознакомиться. Мы же сделаем несколько добавлений.

Нельзя не упомянуть тщательность подготовки блока к ремонту. Его скрупулезно очищают и отмывают на специальном оборудовании под давлением. А после завершения операций удаляют технологическую грязь и прочищают масляные каналы – в том числе и ультразвуковым способом.

Станочный парк «Механики» разнообразен, здесь работают и станки советского производства, о чем руководство говорит с гордостью. Во-первых, поговорка «советское – значит отличное» родилась не на пустом месте. Во-вторых, фирма сама выпускает и модернизирует оборудование, отдельные его узлы и инструмент – здесь умеют и это. Поэтому станки живут долго и служат безотказно.

Читайте также: Лучшие цилиндры для дверных замков

Гильзовка блока цилиндров в калуге

(фото: производственные цеха Механики)

И заканчивая этот рассказ, вернемся к базированию блока и скалкам. Кроме станков, компания «Механика» производит и специальные приспособления для работы с V-образными блоками. Оно обеспечивает точное базирование блоков на скалке и применяется при обработке плоскостей, гильзовке, расточке и хонинговании. Такую оснастку можно приобрести.

Производство оборудования – тоже аргумент в пользу фирмы, подчеркивающий уровень ее профессионализма.

Автор: Юрий Буцкий, к.т.н.

Видео:Гильзовка блока двигателя: что, зачем и почему в компании "Механика"Скачать

Гильзовка блока двигателя: что, зачем и почему в компании "Механика"

Гильзовка блока цилиндров в калуге

Приветствуем Вас на официальном сайте «ООО «Энергоальянс» .

Наше предприятие образовано в 1985 году и все это время осуществляет ремонт электрических машин для предприятий всех отраслей промышленности Калужской, Московской, Орловской, Липецкой, Тульской и Рязанской областей.

Особое внимание на предприятии уделяется качеству используемых материалов. Нашими поставщиками являются только производители, предъявляющие самые высокие требования к своей продукции, в т.ч. завод «Микропровод» г.Подольск, ОАО «Элинар», завод «Москабель», ЗАО «Электроизолит» и др.

Квалифицированные кадры, качественные материалы и современное оборудование — все это является составляющими нашей главной цели — обеспечение высококачественного ремонта. Этой же цели служит и полная испытательная база, позволяющая оценить конечные результаты работы. Методики и технология испытаний постоянно совершенствуются, испытательные приборы и стенды регулярно приобретаются и проходят тестирование в Центре стандартизации и метрологии Калужской области.

Гарантийный срок на отремонтированное оборудование 6 — 12 месяцев.

Мы имеем возможность забирать и доставлять электродвигатели собственным транспортом.

При этом мы готовы осуществить как обычные работы со сроком изготовления 3-5 дней, так и срочные до 24 часов.

Так же ООО Энергоальянс осуществляет:

Капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей , и их модернизация, диагностика отдельных деталей топливной системы, восстановление деталей двигателя, полная консультация по любому вопросу ремонта и многое другое.

Видео:Восстановление (гильзовка) блока цилиндров. Часть 1: Подготовка и РасточкаСкачать

Восстановление (гильзовка) блока цилиндров. Часть 1: Подготовка и Расточка

ООО АВТО-ЗИП. Расточка блоков, шлифовка коленвалов, ремонт головок блока и шатунов. Автозапчасти, масла и спецжидкости для автомобилей

Фирма «Авто-Зип» открыта в городе Обнинск в 1997 году и специализируется на ремонте и восстановлении деталей двигателя (шлифовка коленвалов, расточка блоков цилиндров, ремонт головок блока и шатунов а так же розничной и оптовой продаже автозапчастей, масел и спецжидкостей предприятиям и частным лицам в городе Обнинске, Калуге и Калужской облас ти.

Гильзовка блока цилиндров в калуге

Нашими клиентами являются как крупнейшие предприятия Калужского региона, так и небольшие автосервисы, магазины и частные лица.

Являясь официальным представителем фирмы «Механика» в городе Обнинск, Мы можем переложить своим покупателям как уникальный набор услуг по ремонту и восстановлению деталей двигателя, так и широкий спектр автозапчастей в наличии и на заказ. Доставка отсутствующих на складе деталей осуществляется в срок от 1 рабочего дня.

В настоящий момент фирма «Авто-Зип» является ведущей компанией в нашем регионе по продаже автозапчастей, расходных материалов и авто масел Финского промышленного гиганта NESTE.

Мы работаем как по наличному, так и по безналичному расчету (с НДС). К оплате принимаются пластиковые карты.

С 19 марта 2018 г. Открылось новое представительстао компании «Механика» в городе Калуга!

Звоните, мы дадим Вам необходимую информацию по нашему новому магазину.

Карта проезда к Магазину на странице Контакты

Видео:Гильзовка в два бурта. Миф или реальность?Скачать

Гильзовка в два бурта. Миф или реальность?

Ремонт блока цилиндров

  • Гильзовка блока цилиндров в калуге
  • Гильзовка блока цилиндров в калуге
  • Гильзовка блока цилиндров в калуге
  • Гильзовка блока цилиндров в калуге

Полная технологическая цепочка ремонта блока цилиндров двигателя включает следующие виды работ:

  • диагностика блока цилиндров
  • мойка блока цилиндров
  • опрессовка блока цилиндров
  • расточка и хонингование блока цилиндров
  • гильзовка блока цилиндров двигателя

Читайте также: Поршень заднего тормозного цилиндра киа рио 3

В случае износа цилиндров или их повреждения требуется провести работы по восстановлению — расточку, хонингование и гильзовку.

Расточка и хонингование блоков цилиндров

В технических центрах «Механики» растачиваются и хонингуются все виды блоков цилиндров: рядные и V-образные, как чугунные, так и алюминиевые.

В «Механике» применяется безалмазное хонингование. Этот способ позволяет получить рабочую поверхность цилиндров, оптимальную по противоизносным и антифрикционным свойствам. К тому же такая технология исключает появление прижогов, наволакиваний, внедрение абразивных частиц в металл и появление иных дефектов поверхностного слоя, а также существенно влияет на увеличение ресурса двигателя.

Гильзовка

Специалисты компании «Механика» имеют богатый опыт в гильзовке сильно изношенных цилиндров.

При износе цилиндров или в случае значительных повреждений их рабочих поверхностей блок растачивается под ремонтную гильзу. В отверстие запрессовывается гильза, которая подрезается, а затем растачивается и хонингуется под заданный размер поршня.

В техцентрах «Механики» ремонтные гильзы устанавливаются в чугунные и алюминиевые блоки цилиндров двигателей иномарок и отечественных автомобилей.

Опыт сотрудников техцентров «Механики», а также наличие специального оборудования, позволяют выполнять не только стандартные работы по расточке, хонингованию и гильзовке блоков цилиндров двигателей, но и финишную обработку поверхности цилиндров.

Финишная обработка цилиндров может включать

  • Платохонингование, «выравнивающее» микропрофиль поверхности обработанного цилиндра, благодаря чему сокращается период обкатки мотора.
  • Нанесение антифрикционного меднографитового покрытия, которое повышает стойкость поршней и колец к прихватам и задирам при кратковременных перегревах или работе двигателя с повышенными нагрузками.

Помимо стандартных работ по расточке, хонингованию и гильзовке специалисты технических центров компании «Механика» при необходимости могут провести дохонинговку блока цилиндров (восстановление сетки хона), а также оказать дополнительные услуги по ремонту блоков цилиндров двигателей.

Дополнительные услуги по ремонту блоков цилиндров

  • Замена вкладышей ВПМН (для двигателей ВАЗ 2101–2107 / ГАЗ 406 и двигателей иномарок)
  • Перепрессовка поршней (для двигателей автомобилей ВАЗ, «Ока» и иномарок)
  • Шлифовка ВПМН в ремонтный размер (для двигателей автомобилей ВАЗ 2101–2107 / ГАЗ 406)

Видео:0+ Гильзовка двигателя. Последний шанс на жизнь блока цилиндров.Скачать

0+ Гильзовка двигателя. Последний шанс на жизнь блока цилиндров.

Стоимость услуг

Наименование работ

Цена, руб.

Расточка и хонингование
блока цилиндров

Для двигателей автомобилей ВАЗ 2101-2112, «Таврия», ГАЗ 402, АЗЛК / «Ока»

Для двигателей автомобилей ВАЗ, «Таврия» / «Ока» (через ремонт или переход с диаметра 76,0 на 79,0 мм)

Для двигателей автомобилей ВАЗ от оси коленвала («от постели»)

Для двигателей автомобилей ГАЗ 406, ГАЗ 405, ГАЗ 409

Для двигателей автомобилей ГАЗ 421, УАЗ (диаметр 100 мм)

Для двигателей иномарок, в том числе через ремонт (за цилиндр)

Для двигателей иномарок (аллюсил) (за цилиндр)

Для двухтактных двигателей (диаметр до 45 мм) (за цилиндр)

Для двухтактных двигателей (диаметр свыше 45 мм) (за цилиндр)

Для двухтактных двигателей «ROTAX» или аналог (за цилиндр)

Расточка и хонингование с ФГБЦ

Дохонинговка (восстановление сетки хона)

Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, «Таврия», «Ока»

Для двигателей автомобилей ГАЗ 406, ГАЗ 405, ГАЗ 409

Для двигателей автомобилей УАЗ (диаметр 100 мм), Газель-Cummins ISF

Для двигателей иномарок (чугун) (гильза — чугун) (за цилиндр)

Для двигателей иномарок (алюминий) (гильза — чугун) (за цилиндр)

Для V-образных двигателей иномарок (чугун) (гильза — чугун) (за цилиндр)

Для V-образных двигателей иномарок (алюминий) (гильза — чугун) (за цилиндр)

Работа по одному цилиндру
или съем более 1 мм

🔍 Видео

Ремонт блока цилиндров гильзовкой l Почему иногда это НЕ РАБОТАЕТ?Скачать

Ремонт блока цилиндров гильзовкой l Почему иногда это НЕ РАБОТАЕТ?

Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовкаСкачать

Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовка

Растачиваем блок.становятся ли гильзы тонкими?Скачать

Растачиваем блок.становятся ли гильзы тонкими?

Восстановление (гильзовка) блока цилиндров. Часть 2: Установка гильзСкачать

Восстановление (гильзовка) блока цилиндров. Часть 2: Установка гильз

Гильзовка блока цилиндров, Форд Экобуст.Скачать

Гильзовка блока цилиндров, Форд Экобуст.

Гильзовка блока цилиндров BMW X6.Скачать

Гильзовка блока цилиндров BMW X6.

Гильзовка блока цилиндров АУДИ, определение альтернативного натяга гильз.Скачать

Гильзовка блока цилиндров АУДИ, определение альтернативного натяга гильз.

Ремонт#23,Расточка и Гильзовка Блока цилиндров ВАЗ 21213 Vaz Веселая История из жизни ТолянаСкачать

Ремонт#23,Расточка и Гильзовка Блока цилиндров   ВАЗ 21213 Vaz Веселая История из жизни Толяна

ТЮНИНГ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ Т-5 VW/AUDI - ПЕРЕДЕЛКА ПОД МОКРЫЕ ГИЛЬЗЫ. Минск. AvtoPro.byСкачать

ТЮНИНГ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ Т-5 VW/AUDI - ПЕРЕДЕЛКА ПОД МОКРЫЕ ГИЛЬЗЫ. Минск. AvtoPro.by
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток