- Гильзовка блоков цилиндров гильзами из серого чугуна
- Если авто мастер поставил диагноз «нужна гильзовка блока цилиндров», что делать автовладельцу?
- Расточка или гильзовка?
- Блоки с сухими гильзами могут быть выполнены из чугуна или алюминия
- Гильзовка цилиндров двигателя автомобиля
- Видео наших работ
- Послушайте записи наших специалистов
- Kia Optima
- Ford Explorer
- Chevrolet Lacetti
- Jeep Compass
- Nissan Teana
- Полный прайс на услуги ремонта
- Бензиновый двигатель
- Дизельный двигатель
- Прочие работы
- Основные симптомы неисправности двигателей
- Горят предупреждающие индикаторы на приборной панели
- Проблемы с запуском двигателя
- Дымовые сигналы
- Запах выхлопных газов в салоне автомобиля
- Странные звуки при запуске или работе
- Основные проблемы, связанные с неполадками в ДВС
- Двигатель не запускается
- Двигатель не запускается, стартер работает
- Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)
- После непродолжительной работы двигатель глохнет
- На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты
- Во время движения авто двигатель работает с перебоями
- Высокий расход топлива
- Высокий расход масла
- Перегрев двигателя во время работы
- Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу
- Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя
- Скрежет или свист
- Высокое давление масла на прогретом двигателе
- Пониженная мощность и приемистость двигателя
- Двигатель работает после выключения зажигания
- Что такое гильзовка цилиндров и зачем она нужна
- Ход работы при гильзовании
- 🌟 Видео
Видео:G4KD лечение ущербного.Устранение причин задиров в цилиндрахСкачать
Гильзовка блоков цилиндров гильзами из серого чугуна
(фото: гильзовка блоков цилиндров)
Видео:Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовкаСкачать
Если авто мастер поставил диагноз «нужна гильзовка блока цилиндров», что делать автовладельцу?
Почти каждый знает, как устроен двигатель внутреннего сгорания. Для совсем непосвященных — маленький ликбез:
Есть блок цилиндров, есть цилиндры, внутри цилиндров движутся поршни, их поступательное движение под действием энергии, полученной при воспламенении топливной смеси преобразуется во вращательное движение коленчатого вала, посредством кривошипно-шатунного механизма.
Каждый поршень, передав свое усилие на коленчатый вал, возвращается в исходное положение, и все начинается сначала. Такой цикл повторяется многократно миллионы раз.
Давление и температура и нагрузки внутри цилиндров очень высоки, и постепенно стенки цилиндров и поршни изнашиваются. И тогда цилиндрам требуется ремонт, а поршни подлежат замене.
Блоки цилиндров (далее БЦ) бывают с т.н. «мокрыми» гильзами и «сухими». А бывают и вообще без гильз, когда цилиндр выполнен прямо в блоке. Блок цилиндров с «мокрыми» гильзами сконструирован так образом, что сменная гильза непосредственно омывается охлаждающей жидкостью, в БЦ с «сухими» гильзами последняя полностью находится в теле блока цилиндров и непосредственно с охлаждающей жидкостью не контактирует.
Видео:Вот так надо гильзовать двигатели с алюминиевым блоком.Скачать
Расточка или гильзовка?
В большинстве случаев, восстановление цилиндров ограничивается «расточкой» т.е. цилиндр растачивается до ремонтного размера (установленного заводом изготовителем), а изношенные поршни заменяются ремонтными (соответствующего, увеличенного диаметра).
Если выработка в цилиндрах настолько велика, что цилиндр не выходит в ремонтный размер или нужных ремонтных поршней не выпускают, то применяется гильзовка блока цилиндров.
На этом ликбез мы завершаем и переходим к теме, обозначенной в заголовке.
Видео:Гении маркетинга или мифы о гильзовке.Скачать
Блоки с сухими гильзами могут быть выполнены из чугуна или алюминия
Чугунные блоки цилиндров
БЦ гильзованные «с завода». В этом случае заводские гильзы выпрессовывают или вырезают на расточном станке и устанавливают (запрессовывают) в цилиндры, промышленно выпускаемые для данного двигателя или специально изготовленные гильзы с натягом (0,05-0,8 мм), которые затем растачивают и хонингуют.
БЦ с цилиндрами без гильз. Цилиндры растачивают, запрессовывают гильзы с натягом (0,05-0,08 мм), затем уже гильзы растачивают в необходимый размер и хонингуют.
БЦ с токостенными стальными гильзами. Тонкостенные стальные гильзы устанавливаются в посадочные места БЦ с зазором 0,01-0,03 мм. Такие гильзы производятся полностью готовыми и не требуют расточки и хонингования. После удаления старых гильз контролируется геометрия посадочных мест и новые гильзы устанавливаются без применения пресса.
Алюминиевые блоки цилиндров
Встречается (в основном) 4 вида алюминиевых БЦ: Гильзованные чугунными гильзами «с завода», алюсиловые БЦ (весь блок состоит из алюминиево-кремниевого сплава), БЦ с никасиловым покрытием цилиндров (в н.в. не применяется), БЦ с плазменным напылением на железной основе. Существуют различные методы ремонта перечисленных БЦ. В данной статье мы рассказываем только о гильзовке чугунными гильзами.
Алюминиевые БЦ гильзованные «с завода» чугунными гильзами. Технология гильзовки в целом схожа с применяемой при гильзовке чугунных БЦ гильзованных «с завода». Чугунные гильзы вырезают на расточном станке, устанавливают новые гильзы, затем их растачивают и хонингуют, но вот в установке гильз есть принципиальное отличие. В алюминиевый цилиндр гильзы нельзя устанавливать при помощи пресса, поэтому применяется горячая посадка. Блок разогревают в печи, а гильзы, охлажденные при помощи жидкого азота, устанавливают в цилиндры без помощи пресса.
Читайте также: Сцепление audi 100 главный цилиндр сцепления
Алюсиловые БЦ. Технология схожа с гильзовкой чугунных блоков без гильз. Разница, как и в п.п. 2.1, в способе установки (также применяется горячая посадка).
БЦ с никасиловым покрытием или плазменным напылением на железной основе гильзуются по той же технологии, что и БЦ из алюсила.
(фото: гильзовка блоков цилиндров)
Различают гильзовку БЦ с верхним и с нижним упором (гильзовка без упора, когда гильза держится в цилиндре только за счет натяга является неправильной и не надежной). В случае гильзовки с верхним упором гильза изготавливается (или используется готовая) с буртом, а в БЦ вырезается посадочное место под бурт. В случае гильзовки с нижним упором (применяется, когда гильзовка с верхним упором невозможна, например, цилиндры расположены так близко, что нет места для буртов) используется прямая цилиндрическая гильза, а при расточке цилиндра под запрессовку гильзы в нижней его части оставляется пояс металла для упора гильзы.
В финале необходимо оговориться, что если гильзовка чугунных БЦ является штатной операцией, то гильзовка алюминиевых БЦ чугунными гильзами большинством производителей не рекомендована. Однако, наработанный многолетний опыт нашей компании доказывает, что после гильзовки чугунными гильзами алюминиевые БЦ, естественно при соблюдении технологии сборки и правил эксплуатации двигателя успешно «ходят» долгие годы и не вызывают проблем.
Видео:NISSAN TD 27 Гильзовка блокаСкачать
Гильзовка цилиндров двигателя автомобиля
Видео:гильзовка.Верхний или нижний бурт?.Скачать
Видео наших работ
Видео:HYUNDAI KIA G4FC 2 месяца после расточкиСкачать
Послушайте записи наших специалистов
Kia Optima
Ford Explorer
Chevrolet Lacetti
Jeep Compass
Nissan Teana
Видео:Капиталка с ресурсом 3000 км. Два G4NA приехали на переделку.Скачать
Полный прайс на услуги ремонта
Бензиновый двигатель
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора). Ремонт, сервис, замена | от 4700 |
Снятие и установка бензинового двигателя | От 9500 |
С/У генератора | от 2000 |
Ремонт, замена, диагностика стартера | от 1000 |
Замер компрессии | от 1400 |
Замена топливного насоса (электрического) | от 2000 |
Замена термостата | от 1400 |
Замена сальника распредвала | от 2700 |
Замена ролика-натяжителя | от 650 |
Замена ремня генератора | от 1200 |
Замена ремня (цепи) ГРМ | от 5400 |
Замена расширительного бачка системы охлаждения | от 650 |
Замена радиатора охлаждения | от 2700 |
Замена радиатора конденсора ( с заправкой) | от 4000 |
Замена переднего сальника (коленвала) | от 2000 |
Замена опоры (подушки) двигателя | от 1400 |
Замена заднего сальника (коленвала) | от 6700 |
Замена датчика кислорода (лямда-зонд) | от 650 |
Замена водяного насоса (помпы) | от 1600 |
Дизельный двигатель
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Ремонт ДВС дизель 8 клапанов | от 27 000 |
Ремонт ДВС дизель 16 клапанов | от 40 000 |
Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядный | от 47 000 |
Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядный | от 54 000 |
Ремонт ДВС дизель V6 | От 58 000 |
Ремонт ДВС дизель V8 | От 74 000 |
Ремонт ДВС дизель V10 | от 67 000 |
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ) | от 4 000 |
Снятие ДВС | от 10 000 |
Установка ДВС | от 10 000 |
Прочие работы
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Датчик давления масла — замена | от 1000 |
Датчик положения коленвала — замена | от 1000 |
Датчик скорости — замена | от 1000 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости — замена | от 1000 |
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V — замена, чистка | от 2700 |
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V — замена, чистка | от 2700 |
Катушка зажигания — замена | от 1200 |
Клапана — замена | от 10000 |
Коллектор выпускной — замена | от 5000 |
Колпачки маслосъемные 8V — замена | от 10 000 |
Колпачки маслосъемные 16V — замена | от 14 000 |
Кольца поршневые — замена | от 14 000 |
Лямбда-зонд глушителя — замена | от 1 300 |
Лямбда–зонд выпускного коллектора — замена | от 2000 |
Насос масляный — замена | от 3000 |
Опора двигателя задняя — замена | от 1 300 |
Опора двигателя левая (КПП) — замена | от 2000 |
Опора двигателя правая — замена | от 1 700 |
Печка отопителя (радиатор) -замена | от 6700 |
Поддон двигателя — замена | от 2000 |
Подушка глушителя — замена | от 800 |
Прокладка коллектора впускного — замена | от 2 700 |
Прокладка коллектора выпускного — замена | от 3300 |
Распредвал замена | от 4000 |
Сальник коленвала задний- замена | от 5400 |
Сальник коленвала передний — замена (при снятом ремне ГРМ) | от 550 |
Сальник коленвала передний — замена | от 1 300 |
Сальник распредвала — замена | от 1100 |
Шкив генератора — замена | от 3300 |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 2 700 |
Замена термостата | от 1 300 |
Замена вентилятора охлаждения двигателя | от 2000 |
Замена помпы | от 1 300 |
Замена расширительного бачка | от 1 300 |
Замена патрубка системы охлаждения | от 1 600 |
Замена хомута патрубка системы охлаждения | от 400 |
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан | от 470 ₽ |
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку | от 470 ₽ |
Обработ ка седла клапана за 1 шт | от 400 ₽ |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 2700 ₽ |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 3300 ₽ |
Замена свечей зажигания | от 810 ₽ |
Замена ремня газораспределительного механизма (грм) 1.6л | от 4700 ₽ |
Замена цепи газораспределительного механизма (ГРМ) 1.6л-2.0л | от 12800 ₽ |
Замена ремня газораспределительного механизма (грм) 2.4л(Ховер-тиго) | от 8000 ₽ |
Замена опоры ДВС верхней | от 1000 ₽ |
Замена опоры ДВС нижней | от 1600 ₽ |
Замена прокладки крышки клапанов | от 2000 ₽ |
Замена водяного насоса при снятом ГРМ | от 650 ₽ |
Замена приводного ремня (1ед) | от 650 ₽ |
Замена обводного ролика приводного ремня | от 500 ₽ |
Замена механизма натяжителя приводного ремня | от 1600 ₽ |
Замена водяного насоса( если не на ремне ГРМ) | от 2000 ₽ |
Демонтаж монтаж шкива коленчетого вала (не ремень ГРМ) | от 2700 ₽ |
Замена сальника коленвала при снятом шкиве | от 650 ₽ |
Замена прокладки поддона картера | от 4000 ₽ |
Замена масла ДВС | от 650 ₽ |
Видео:Гильзовка блока двигателя: что, зачем и почему в компании "Механика"Скачать
Основные симптомы неисправности двигателей
Горят предупреждающие
индикаторы на приборной панели
Индикаторы оповещения на приборнойпанели всегда свидетельствуют о неполадках в двигателе и загораются в момент, когда настал критический предел. Основные индикаторы, которые нельзя игнорировать:
«Check oil» \ «Oil level low» (проверьте масло/ низкий уровень масла)
«Oil pressure low» (низкое давление масла)
«Check Engine» (проверьте двигатель)
Индикатор «Check Engine» – является одним из основных признаков неисправности двигателя.
Неисправность «Check Engine» выявляется диагностическим оборудованием.
Проблемы с запуском
двигателя
Скачки и колебания во время работы двигателя — это серьезный признак неисправности двигателя. Причиной к такому поведению могут стать загрязненные свечи зажигания, засорение топливных фильтров, неисправность блока управления двигателем и другие неисправности не определяемые «на глаз».
Так же возможны неисправности системы питания и ЭСУ (электронной системы управления) двигателя. Тут необходима компьютерная диагностика двигателя, с целью определения кодов неисправности, по которым можно определить неисправный модуль (датчик) ЭСУ двигателя (в таких случаях обычно горит «ЧЕК»).
Дымовые
сигналы
Одним из основных визуальных признаков наличия неисправности в работе двигателя,является цвет выхлопных газов. Если вы видите черный, сизый или синий дым, из выхлопной трубы, то это явный признак неисправности ДВС.
Запах выхлопных газов в
салоне автомобиля
Если вы почувствовали запах выхлопных газов в салоне своего автомобиля, то чаще всего это проблемы на магистрали выхлопной системы. Рекомендуем вам обратиться в техцент для решение проблемы.
Странные звуки при запуске
или работе
Если во время работы двигателя слышны нехарактерные для нормально работы звуки, например, лязг, скрежет, постукивания или вибрации автомобиля,это повод обратиться к специалисту автосервиса для выявления причин и решения проблем.
Видео:Ремонт блока цилиндров гильзовкой l Почему иногда это НЕ РАБОТАЕТ?Скачать
Основные проблемы, связанные
с неполадками в ДВС
Двигатель не запускается
Двигатель не запускается, стартер работает
- Поломка топливного насоса
- Недостаточная компрессия в цилиндрах
- Вышел из строя электронный блок управления (ЭБУ)
- Проблемы в системе зажигания (обрыв проводки, неисправность трамблера, реле, катушки зажигания и т.д.)
Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)
- Нарушение герметичности вакуумных магистралей
- Поломка регулятора холостого хода (РХХ)
- Непроходимость воздушного фильтра
- Прогорание или неполное закрытие клапанов ГРМ
- Поломка воздушной заслонки
- В инжекторных двигателях — непроходимость форсунок вследствие засорения или попадания посторонних предметов
После непродолжительной работы двигатель глохнет
- Не полностью или, наоборот, слишком сильно открывается воздушная заслонка
- Попадание в топливо воды
- Поломка выхлопной системы двигателя
- Неисправность системы зажигания (неправильный искровой промежуток, попадание влаги на крышку распределителя и т.д.)
- Нарушение герметичности вакуумных магистралей или места их подключения к впускному коллектору двигателя
На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты
- Неверно отрегулировать холостой ход
- Чрезмерное открытие воздушной заслонки
- Поломка привода воздушной заслонки
Во время движения авто двигатель работает с перебоями
- Неисправность выхлопной системы
- Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
- Подсос воздуха вакуумными магистралями или в месте соединения магистралей с впускным коллектором
- Неверная регулировка холостого хода
- Поломка клапана системы рециркуляции отработанных газов
Высокий расход топлива
- Потеря герметичности элементов топливной системы (бака, трубопроводов, насоса и т.д.)
- Неисправность системы зажигания
- Поломка форсунок
Высокий расход масла
- Утечка масла вследствие самопроизвольного отворачивания болтов крепления картера или повреждения прокладки
- Засорение системы вентиляции картера двигателя
- Поломка поршневых колец
- Износ поршневых колец, поршней и цилиндров
- Износ или поломка маслосъемных колпачков
- Закоксовка поршневых колец
- Утечка масла из-за самопроизвольного отворачивания или износа уплотнения масляного фильтра
Перегрев двигателя во время работы
- Утечка охлаждающей жидкости
- Поломка электродвигателя вентилятора или проблемы с электропроводкой
- Внешнее загрязнение радиатора охлаждения
- Поломка водяного насоса
- Выход из строя термостата
- Поломка клапана в пробке радиатора
Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу
- Износ поршней или поршневых колец, в результате чего увеличивается зазор между кольцами и канавками на поршне
- Износ поршней и гильз
Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя
- Увеличение зазоров в клапанном механизме
- Износ направляющей втулки и штока клапана
- Поломка одной или нескольких пружин клапанов
- Износ и изменение геометрии кулачков распределительного вала
Скрежет или свист
Высокое давление масла на прогретом двигателе
Пониженная мощность и приемистость двигателя
- Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
- Подсос воздуха во впускном коллекторе
- Топливо низкого качества
- Поломка топливного насоса
- Неправильно выставленные зазоры в клапанах ГРМ
- Засорение системы подачи топлива
Двигатель работает после выключения зажигания
- Перегрев двигателя из-за неисправности датчика температуры или вследствие пониженного уровня охлаждающей жидкости
- Поломка в топливной системе
- Заклинивание клапанов
Проведение гильзования в блоке цилиндров довольно сложный процесс, который включает в себя проведение множества процедур, однако не требует демонтажа двигателя, что предоставляет большие возможности при обращении за техническим осмотром в автосалон.
Видео:Hyundai ix35. Двигатель G4KD. Капитальный ремонт. Задиры. Гильзовка блокаСкачать
Что такое гильзовка цилиндров и зачем она нужна
На самом же деле, несмотря на сложность в названии процесса, гильза означает оболочку цилиндра двигателя и гильзовкой или гильзованием является сам процесс починки и отладки этой оболочки в случае появления неисправностей, её деформации и прочих негативных внешних воздействий.
Проведение рассматриваемой процедуры представляется возможным для двух различных видов оболочек:
- мокрые оболочки получили своё название благодаря более пригодной для ремонта конструкции, наличию прокладок, которые исключают попадание жидкости и смешивание её с газами при работе двигателя;
- сухие оболочки, монолитные и менее пригодные для ремонта, именно в случае работы с ними зачастую появляется необходимость полной замены.
Оба вышеописанных вида подвергаются ремонту, однако подразумевают проведение первичного осмотра для определения нескольких факторов, среди которых:
- индивидуальные особенности гильзы, её конусности и эллипсности, а также замер толщины стенки;
- измерение поверхности гильзы с восьмым или десятым классом точности;
- выбор сменной оболочки по представленному заранее списку в соответствии с измеренными показателями.
Разумеется, гильзование двигателя производится с учётом всех необходимых требований и подходящих к классу механизма материалов, для этого проводится ряд соответствующих работ.
Видео:Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндровСкачать
Ход работы при гильзовании
Стоит отметить, что при обращении за ремонтом гильз следует учитывать то, что нет необходимости в полной их замене, достаточно лишь устранить неисправности, возникшие в конкретных областях.
Сама технология ремонта и ход замены оболочек производится в соответствии с их типом. Она включает в себя несколько этапов, среди которых можно отметить обработку оболочки цилиндра и приведение её к надлежащему размеру, устранение потёртостей и деформации, а также возможное предотвращение появление подобных неисправностей в дальнейшем.
Все упомянутые работы позволяют обновить состояние гильзы и обеспечить двигателю комфортную работу на десятки тысяч километров. Обращаясь своевременно за профессиональным техническим осмотром можно сэкономить множество времени и средств на ремонте двигателя в целом, избавляя себя от излишних неудобств.
🌟 Видео
Гильзовка в два бурта. Миф или реальность?Скачать
Восстановление (гильзовка) блока цилиндров. Часть 2: Установка гильзСкачать
0+ Гильзовка двигателя. Последний шанс на жизнь блока цилиндров.Скачать
Kia/Hyundai Гильзовка блока цилиндров G4KEСкачать
Гильзовка Блока! Как Делается и Зачем!Скачать
Капитальный ремонт двигателей. Гильзовка блока цилиндров.Скачать
Гильзовка БЦ в Моторном Центре ЛуидорСкачать
Восстановление (гильзовка) блока цилиндров. Часть 1: Подготовка и РасточкаСкачать