Гильзовка блока цилиндров в рязани

Авто помощник

В Москве по адресу ул. Василия Петушкова, д. 5 строение 1, открыта новая приёмка компании «Механика». Техцентр специализируется на приеме в ремонт деталей двигателя, а также автомобильных узлов и агрегатов для дальнейшего ремонта на собственном металлообрабатывающем оборудовании.

Непосредственно на приемке в техцентре осуществляется первоначальная дефектовка автомобильных деталей двигателей и узлов. По итогам её проведения составляется список работ, который согласовывается с клиентом.

ул. Василия Петушкова дом 5 строение 1

Содержание
  1. Приёмка деталей в ремонт
  2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
  3. Гильзовка блока цилиндров
  4. Гильзовка блоков цилиндров гильзами из серого чугуна
  5. Если авто мастер поставил диагноз «нужна гильзовка блока цилиндров», что делать автовладельцу?
  6. Расточка или гильзовка?
  7. Блоки с сухими гильзами могут быть выполнены из чугуна или алюминия
  8. ГК «Механика» — инженерно-технологическая компания, специализирующаяся на ремонте и производстве автомобильных узлов и агрегатов
  9. РЕМОНТ И ПРОИЗВОДСТВО КАРДАНОВ
  10. РЕМОНТ КАРДАННЫХ ВАЛОВ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, СПЕЦТЕХНИКИ, ПРОМЫШЛЕННЫХ АГРЕГАТОВ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН, ТЯЖЕЛОЙ КАРЬЕРНОЙ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ.
  11. ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС?
  12. ПРЕДЛАГАЕМ ДВЕ СХЕМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА:
  13. Контакты для консультации
  14. РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ
  15. Контакты для консультации
  16. Контакты для консультации
  17. Контакты для консультации
  18. Контакты для консультации
  19. Контакты для консультации
  20. Контакты для консультации
  21. Контакты для консультации
  22. Контакты для консультации
  23. Контакты для консультации
  24. Контакты для консультации
  25. Контакты для консультации
  26. Контакты для консультации
  27. Контакты для консультации
  28. Контакты для консультации
  29. Контакты для консультации
  30. Контакты для консультации
  31. ЛИТЕЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
  32. Цех экспериментального литья (ЦЭЛ) им. Ю. В. Кормилицина
  33. 🌟 Видео

Приёмка деталей в ремонт

  • Гильзовка блока цилиндров в рязани

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Механообработка (Цех полного профиля):

  • Шлифовка коленчатых валов (включая сверхтяжелые)
  • Полировка коленчатых валов (включая сверхтяжелые)
  • Расточка и хонингование (включая алюминиевые детали)
  • Гильзовка блоков цилиндров (включая грузовые и алюминиевые)
  • Восстановление постелей коленчатых и распределительных валов
  • Комплексный ремонт головок блока цилиндров (включая грузовые)
  • Ремонт верхней и нижней головок шатуна
  • Перепрессовка шатунов
  • Восстановление втулок промежуточных и балансирных валов
  • Обработка плоскости блоков цилиндров (включая грузовые)
  • Обработка плоскости головок блока (включая грузовые)
  • Опрессовка деталей двигателя
  • Мойка и чистка коленчатых валов
  • Мойка деталей двигателя
  • Балансировка
  • Токарные работы
  • детали двигателя отечественных легковых автомобилей
  • детали двигателя отечественных грузовых автомобилей
  • детали двигателя импортных легковых автомобилей
  • детали двигателя импортных грузовых автомобилей
  • детали трансмиссии и шасси импортных грузовых автомобилей
  • детали КПП импортных грузовых автомобилей
  • поставка на заказ любых деталей, включая оригинал

Видео:Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)Скачать

Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)

Гильзовка блока цилиндров

Гильзовка блока цилиндров в рязани

Видео:Вот так надо гильзовать двигатели с алюминиевым блоком.Скачать

Вот так надо гильзовать двигатели с алюминиевым блоком.

Гильзовка блоков цилиндров гильзами из серого чугуна

Гильзовка блока цилиндров в рязани

(фото: гильзовка блоков цилиндров)

Видео:Гильзовка блока цилиндров ВАЗ-2103Скачать

Гильзовка блока цилиндров ВАЗ-2103

Если авто мастер поставил диагноз «нужна гильзовка блока цилиндров», что делать автовладельцу?

Почти каждый знает, как устроен двигатель внутреннего сгорания. Для совсем непосвященных — маленький ликбез:

Есть блок цилиндров, есть цилиндры, внутри цилиндров движутся поршни, их поступательное движение под действием энергии, полученной при воспламенении топливной смеси преобразуется во вращательное движение коленчатого вала, посредством кривошипно-шатунного механизма.

Каждый поршень, передав свое усилие на коленчатый вал, возвращается в исходное положение, и все начинается сначала. Такой цикл повторяется многократно миллионы раз.

Давление и температура и нагрузки внутри цилиндров очень высоки, и постепенно стенки цилиндров и поршни изнашиваются. И тогда цилиндрам требуется ремонт, а поршни подлежат замене.

Блоки цилиндров (далее БЦ) бывают с т.н. «мокрыми» гильзами и «сухими». А бывают и вообще без гильз, когда цилиндр выполнен прямо в блоке. Блок цилиндров с «мокрыми» гильзами сконструирован так образом, что сменная гильза непосредственно омывается охлаждающей жидкостью, в БЦ с «сухими» гильзами последняя полностью находится в теле блока цилиндров и непосредственно с охлаждающей жидкостью не контактирует.

Видео:Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндровСкачать

Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндров

Расточка или гильзовка?

В большинстве случаев, восстановление цилиндров ограничивается «расточкой» т.е. цилиндр растачивается до ремонтного размера (установленного заводом изготовителем), а изношенные поршни заменяются ремонтными (соответствующего, увеличенного диаметра).

Если выработка в цилиндрах настолько велика, что цилиндр не выходит в ремонтный размер или нужных ремонтных поршней не выпускают, то применяется гильзовка блока цилиндров.

На этом ликбез мы завершаем и переходим к теме, обозначенной в заголовке.

Видео:0+ Гильзовка двигателя. Последний шанс на жизнь блока цилиндров.Скачать

0+ Гильзовка двигателя. Последний шанс на жизнь блока цилиндров.

Блоки с сухими гильзами могут быть выполнены из чугуна или алюминия

Чугунные блоки цилиндров

БЦ гильзованные «с завода». В этом случае заводские гильзы выпрессовывают или вырезают на расточном станке и устанавливают (запрессовывают) в цилиндры, промышленно выпускаемые для данного двигателя или специально изготовленные гильзы с натягом (0,05-0,8 мм), которые затем растачивают и хонингуют.

БЦ с цилиндрами без гильз. Цилиндры растачивают, запрессовывают гильзы с натягом (0,05-0,08 мм), затем уже гильзы растачивают в необходимый размер и хонингуют.

БЦ с токостенными стальными гильзами. Тонкостенные стальные гильзы устанавливаются в посадочные места БЦ с зазором 0,01-0,03 мм. Такие гильзы производятся полностью готовыми и не требуют расточки и хонингования. После удаления старых гильз контролируется геометрия посадочных мест и новые гильзы устанавливаются без применения пресса.

Алюминиевые блоки цилиндров

Встречается (в основном) 4 вида алюминиевых БЦ: Гильзованные чугунными гильзами «с завода», алюсиловые БЦ (весь блок состоит из алюминиево-кремниевого сплава), БЦ с никасиловым покрытием цилиндров (в н.в. не применяется), БЦ с плазменным напылением на железной основе. Существуют различные методы ремонта перечисленных БЦ. В данной статье мы рассказываем только о гильзовке чугунными гильзами.

Читайте также: Фольксваген транспортер т4 двигатель 5 цилиндров

Алюминиевые БЦ гильзованные «с завода» чугунными гильзами. Технология гильзовки в целом схожа с применяемой при гильзовке чугунных БЦ гильзованных «с завода». Чугунные гильзы вырезают на расточном станке, устанавливают новые гильзы, затем их растачивают и хонингуют, но вот в установке гильз есть принципиальное отличие. В алюминиевый цилиндр гильзы нельзя устанавливать при помощи пресса, поэтому применяется горячая посадка. Блок разогревают в печи, а гильзы, охлажденные при помощи жидкого азота, устанавливают в цилиндры без помощи пресса.

Алюсиловые БЦ. Технология схожа с гильзовкой чугунных блоков без гильз. Разница, как и в п.п. 2.1, в способе установки (также применяется горячая посадка).

БЦ с никасиловым покрытием или плазменным напылением на железной основе гильзуются по той же технологии, что и БЦ из алюсила.

Гильзовка блока цилиндров в рязани

(фото: гильзовка блоков цилиндров)

Различают гильзовку БЦ с верхним и с нижним упором (гильзовка без упора, когда гильза держится в цилиндре только за счет натяга является неправильной и не надежной). В случае гильзовки с верхним упором гильза изготавливается (или используется готовая) с буртом, а в БЦ вырезается посадочное место под бурт. В случае гильзовки с нижним упором (применяется, когда гильзовка с верхним упором невозможна, например, цилиндры расположены так близко, что нет места для буртов) используется прямая цилиндрическая гильза, а при расточке цилиндра под запрессовку гильзы в нижней его части оставляется пояс металла для упора гильзы.

В финале необходимо оговориться, что если гильзовка чугунных БЦ является штатной операцией, то гильзовка алюминиевых БЦ чугунными гильзами большинством производителей не рекомендована. Однако, наработанный многолетний опыт нашей компании доказывает, что после гильзовки чугунными гильзами алюминиевые БЦ, естественно при соблюдении технологии сборки и правил эксплуатации двигателя успешно «ходят» долгие годы и не вызывают проблем.

Видео:Гильзовка блока цилиндров volkswagen/audiСкачать

Гильзовка блока цилиндров volkswagen/audi

ГК «Механика» — инженерно-технологическая компания, специализирующаяся на ремонте и производстве автомобильных узлов и агрегатов

390007, Рязань, ул. Военных Автомобилистов, д.5

9:00 — 19:00 (пн-пт); 10:00 — 15:00 (сб)

Видео:А разве так можно расточить блок цилиндров своими руками.Скачать

А разве так можно расточить блок цилиндров своими руками.

РЕМОНТ
И ПРОИЗВОДСТВО
КАРДАНОВ

РЕМОНТ КАРДАННЫХ ВАЛОВ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, СПЕЦТЕХНИКИ, ПРОМЫШЛЕННЫХ АГРЕГАТОВ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН, ТЯЖЕЛОЙ КАРЬЕРНОЙ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ.

а также, ряд других ремонтных и диагностических работ.

Для наших заказчиков особенно выгоден ремонт и изготовление валов для грузовых автомобилей и тяжелой техники, так как у официальных дилеров аналогичные валы обойдутся гораздо дороже.

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС?

  • Запчасти
    При ремонте и производстве карданных передач используются комплектующие только лучших производителей: Spicer, Maine Coon, Klein, Tirsan.
  • Оборудование
    Все работы выполняются на современном немецком оборудовании.
  • Квалификация
    «Механика» входит в ассоциацию European Driveshaft Service (EDS) — Европейскую ассоциацию мастеров по ремонту карданных валов, сотрудники компании обучались в Германии и имеют сертификаты EDS.
  • Сроки
    Получить карданный вал можно уже в день обращения или через день.
  • Гарантия
    Высокое качество выполненных работ позволяет предоставить гарантию после ремонта.

ПРЕДЛАГАЕМ ДВЕ СХЕМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА:

  • Снятие карданного вала, ремонт и установка на автомобиль заказчика (необходимо самостоятельно привезти карданный вал или автомобиль в один из ремонтных цехов «Механики»);
  • Доставка карданного вала средствами транспортной службы «Механики» в цех для ремонта и доставка заказчику отремонтированного узла.

Контакты для консультации

Видео:Гильзовка Блока! Как Делается и Зачем!Скачать

Гильзовка Блока! Как Делается и Зачем!

РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ
ДВИГАТЕЛЯ

Герметичность — одна из важнейших характеристик, обуславливающих исправную работу двигателя автомобиля. Для ее проверки в «Механике» используют установку собственного производства — «Механику КО-12».

Смысл опрессовки заключается в следующем. При помощи специальных накладок, резиновых уплотнений, прозрачных плит из плексигласа глушатся отверстия, сообщающие рубашку охлаждения с атмосферой. Внутрь подается воздуха под давлением около 6 атмосфер. Загерметизированная деталь опускается в горячую воду и «плавает» в ванне не менее получаса. За это время изделие прогревается, незагерметизированные отверстия (то есть трещины, свищи, и т. д.) расширяются, и из них под давлением начинает выходить воздух.

Данная операция позволяет с максимальной точностью сказать, стоит ли ремонтировать ГБЦ или нет.

Контакты для консультации

Ремонт шатунов — это необходимое условие качественного ремонта мотора. Все поступающие в цех шатуны мы контролируем на отсутствие деформаций и точность размера. В случае обнаружения дефекта, горизонтально-хонинговальный полуавтомат «SUNNEN МВС-1804» позволяет отремонтировать шатун быстро с великолепной точностью.

Гильзовка блока цилиндров в рязани

Контакты для консультации

Для ремонта постелей распредвала, получивших серьезные повреждения, например, в результате масляного голодания, в «Механике» применяют горизонтально-расточной станок BC 5A. Данная технология позволяет сохранить ось постелей распредвала в исходном положении даже при серьезных повреждениях.

Гильзовка блока цилиндров в рязани

Контакты для консультации

Несоосность направляющих втулок и седел клапанов является следствием продолжительной эксплуатации двигателя. При работе двигателя отверстие втулки становится не круглым, а эллиптическим, что со временем ведет к нарушению геометрии седла клапана. В свою очередь при выпрессовке втулки и запрессовке новой несоосность возникает автоматически. Это делает операцию по обработке седел клапанов головок просто необходимой. Использование качественного оборудования при ремонте позволяет значительно уменьшить биение седла клапана относительно отверстия в направляющей втулке, а обработка фасок клапанов приводит к уменьшению биения рабочих поверхностей.

Читайте также: Как проверить неработающий цилиндр

Гильзовка блока цилиндров в рязани

Контакты для консультации

В процессе эксплуатации блок цилиндров двигателя подвергается многократным температурным воздействиям и воспринимает большие механические нагрузки. В результате происходит перераспределение внутренних напряжений в материале блока, что приводит к его деформации. Деформация постели коленвала нарушает условия смазки, создаёт изгибающие нагрузки на коленчатом валу, что приводит к ускоренному износу вала, коренных подшипников и двигателя в целом.

Постель коленвала, также может получить механические повреждения при разрушении или сильном износе коренных подшипников.

Устранить подобные деффекты можно расточкой постелей. Операция выполняется на уникальном горизонтально-расточном станке, который позволяет успешно ремонтировать постели диаметром от 25 до 150 мм. Таким образом можно восстанавливать как подшипники распредвала легковых моторов, так и блоки магистральных тягачей, автобусов и тяжёлой техники, включая CATERPILLAR, DEUTZ и KOMATSU.

Гильзовка блока цилиндров в рязани

Контакты для консультации

В зависимости от материала головок блока цилиндров (ГБЦ) и блоков цилиндров (БЦ), а также конструкции двигателя их привалочные плоскости шлифуются или фрезеруются, для чего используются фрезерные, вертикально-расточные или плоскошлифовальные станки. Обработка по плоскости ГБЦ и БЦ позволяет получить чистые поверхности, устранить прогиб и другие дефекты привалочных плоскостей, возникшие в процессе эксплуатации двигателя.

Гильзовка блока цилиндров в рязани

Контакты для консультации

Производится высокоточная шлифовка коленчатого вала с восстановлением правильной геометрии, исправлением биений и несоосностей. При необходимости выполняется шлифовка галтелей, обработка поверхностей под упорные полукольца и восстановление маслосгонных накаток. При шлифовке используются отечественное оборудование и станки английской фирмы.

«Механика» выполняет восстановление изношенных валов методом контактно-импульсной наварки, производит правку деформированных коленвалов, осуществляет динамическую балансировку.

Гильзовка блока цилиндров в рязани

Контакты для консультации

Компания производит расточку и хонингование любых блоков цилиндров, в том числе полностью алюминиевых и V-образных. Мы применяем метод безалмазного хонингования, что позволяет получать поверхность цилиндров оптимальную по своим противоизносным и антифрикционным свойствам. Наша обработка исключает появление дефектов поверхностного слоя и внедрение абразивных частиц в поверхность цилиндра. Этим обеспечивается существенное увеличение ресурса цилиндро-поршневой группы и двигателя в целом.

Также в «Механике» применяются методы финишной обработки цилиндров, такие как платохонингование и медно-графитовые антифрикционные покрытия. Такие технологии снижают первичный износ при обкатке двигателя, обеспечивают улучшенные условия смазки и увеличивают стойкость к прихватам и прижогам при кратковременном перегреве двигателя. Это особенно ценно для тяжело нагруженных моторов, например, для бронеавтомобилей и поршневых летательных аппаратов. Высокую точность и качество обеспечивает применение при хонинговании оборудования и инструмента фирмы, признанного мирового лидера в этой области. Специалисты компании имеют богатый опыт в гильзовке сильно изношенных цилиндров и в обработке постели коленвала высокой точностью.

Гильзовка блока цилиндров в рязани

Контакты для консультации

Герметичность — одна из важнейших характеристик, обуславливающих исправную работу двигателя автомобиля. Для ее проверки в «Механике» используют установку собственного производства — «Механику КО-12». Смысл опрессовки заключается в следующем. При помощи специальных накладок, резиновых уплотнений, прозрачных плит из плексигласа глушатся отверстия, сообщающие рубашку охлаждения с атмосферой. Внутрь подается воздуха под давлением около 6 атмосфер. Загерметизированная деталь опускается в горячую воду и «плавает» в ванне не менее получаса. За это время изделие прогревается, незагерметизированные отверстия (то есть трещины, свищи, и т. д.) расширяются, и из них под давлением начинает выходить воздух.

Контакты для консультации

Ремонт шатунов — это необходимое условие качественного ремонта мотора. Все поступающие в цех шатуны мы контролируем на отсутствие деформаций и точность размера. В случае обнаружения дефекта, горизонтально-хонинговальный полуавтомат «SUNNEN МВС-1804» позволяет отремонтировать шатун быстро с великолепной точностью.

Контакты для консультации

Несоосность направляющих втулок и седел клапанов является следствием продолжительной эксплуатации двигателя. При работе двигателя отверстие втулки становится не круглым, а эллиптическим, что со временем ведет к нарушению геометрии седла клапана. В свою очередь при выпрессовке втулки и запрессовке новой несоосность возникает автоматически. Это делает операцию по обработке седел клапанов головок просто необходимой. Использование качественного оборудования при ремонте позволяет значительно уменьшить биение седла клапана относительно отверстия в направляющей втулке, а обработка фасок клапанов приводит к уменьшению биения рабочих поверхностей.

Контакты для консультации

В процессе эксплуатации блок цилиндров двигателя подвергается многократным температурным воздействиям и воспринимает большие механические нагрузки. В результате происходит перераспределение внутренних напряжений в материале блока, что приводит к его деформации. Деформация постели коленвала нарушает условия смазки, создаёт изгибающие нагрузки на коленчатом валу, что приводит к ускоренному износу вала, коренных подшипников и двигателя в целом.

Постель коленвала, также может получить механические повреждения при разрушении или сильном износе коренных подшипников.

Читайте также: Ремонт заднего тормозного цилиндра уаз 469

Устранить подобные деффекты можно расточкой постелей. Операция выполняется на уникальном горизонтально-расточном станке BERCO BC 4 и позволяет успешно ремонтировать постели диаметром от 25 до 150 мм. Таким образом можно восстанавливать как подшипники распредвала легковых моторов, так и блоки магистральных тягачей, автобусов и тяжёлой техники, включая CATERPILLAR, DEUTZ и KOMATSU

Контакты для консультации

В зависимости от материала головок блока цилиндров (ГБЦ) и блоков цилиндров (БЦ), а также конструкции двигателя их привалочные плоскости шлифуются или фрезеруются, для чего используются фрезерные, вертикально-расточные или плоскошлифовальные станки. Обработка по плоскости ГБЦ и БЦ позволяет получить чистые поверхности, устранить прогиб и другие дефекты привалочных плоскостей, возникшие в процессе эксплуатации двигателя.

Гильзовка блока цилиндров в рязани

Контакты для консультации

Компания производит расточку и хонингование любых блоков цилиндров, в том числе полностью алюминиевых и V-образных. Мы применяем метод безалмазного хонингования, что позволяет получать поверхность цилиндров оптимальную по своим противоизносным и антифрикционным свойствам. Наша обработка исключает появление дефектов поверхностного слоя и внедрение абразивных частиц в поверхность цилиндра. Этим обеспечивается существенное увеличение ресурса цилиндро-поршневой группы и двигателя в целом.

Также в «Механике» применяются методы финишной обработки цилиндров, такие как платохонингование и медно-графитовые антифрикционные покрытия. Такие технологии снижают первичный износ при обкатке двигателя, обеспечивают улучшенные условия смазки и увеличивают стойкость к прихватам и прижегам при кратковременном перегреве двигателя. Это особенно ценно для тяжело нагруженных моторов, например, для бронеавтомобилей и поршневых летательных аппаратов. Высокую точность и качество обеспечивает применение при хонинговании оборудования и инструмента фирмы, признанного мирового лидера в этой области. Специалисты компании имеют богатый опыт в гильзовке сильно изношенных цилиндров и в обработке постели коленвала высокой точностью.

Контакты для консультации

Для ремонта постелей распредвала, получивших серьезные повреждения, например, в результате масляного голодания, в «Механике» применяют горизонтально-расточной станок BC 5A. Данная технология позволяет сохранить ось постелей распредвала в исходном положении даже при серьезных повреждениях.

Контакты для консультации

Производится высокоточная шлифовка коленчатого вала с восстановлением правильной геометрии, исправлением биений и несоосностей. При необходимости выполняется шлифовка галтелей, обработка поверхностей под упорные полукольца и восстановление маслосгонных накаток. При шлифовке используются отечественное оборудование и станки английской фирмы.

«Механика» выполняет восстановление изношенных валов методом контактно-импульсной наварки, производит правку деформированных коленвалов, осуществляет динамическую балансировку.

Контакты для консультации

Видео:Восстановление (гильзовка) блока цилиндров. Часть 1: Подготовка и РасточкаСкачать

Восстановление (гильзовка) блока цилиндров. Часть 1: Подготовка и Расточка

ЛИТЕЙНОЕ
ПРОИЗВОДСТВО

Видео:Гильзовка блока цилиндров VR-6.WV Touareg,AUDIСкачать

Гильзовка блока цилиндров VR-6.WV Touareg,AUDI

Цех экспериментального литья (ЦЭЛ) им. Ю. В. Кормилицина

К 2013 году неудовлетворительная оценка качества продукции сторонних поставщиков заготовок для гильз, заготовок из чугуна для направляющих втулок клапанов, заготовок для седел клапанов заставило задуматься ГК «Механика» о собственном литейном производстве. Дополнительным стимулом к реализации проекта стало наличие большого количества вторичного сырья из автомобильного чугуна и алюминия, а также стабильный контролируемый компанией сбыт продукции.

В 2014 году на территории «Механика – Рязань» было основано литейное производство. На площади порядка 600 кв. м расположены:

  • Плавильный комплекс из двух индукционных печей с возможностью отливки целой заготовки массой до 200 кг.
  • Установка для литья методом намораживания цилиндрических заготовок и цилиндрических полых заготовок размерами (внешний размер) от 90 до 160 мм и высотой до 224 мм.
  • Лаборатория экспресс-анализа литья.
  • Модельная мастерская.

На производстве работают высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы.

Литейное производство ГК «Механика» использует высокотехнологичный способ литья — непрерывно-циклическое литье методом намораживания. Метод намораживания представляет собой выгодную альтернативу методу центробежного литья.

Эффективность процесса литья методом намораживания позволяет:

  • получать полые цилиндрические литые заготовки мерной длины из специальных износостойких чугунов;
  • обеспечить высокое качество заготовок и изделий, благодаря прочности и упругости, которые приобретает металл при этом методе отливки;
  • контролировать заданные структуру и твердость, отсутствие газовых раковин, шлаковых включений, усадочной пористости и трещин;
  • исключить поверхностный отбел полученной заготовки;
  • увеличить производительность до 10 раз.

Высокотехнологичный способ литья и отсутствие привязки к объёмам производства позволяют осуществлять как небольшие, так и крупные заказы в максимально короткие сроки.

Кроме литья чугуна методом намораживания ЦЭЛ осуществляет литье в кокиль и в ХТС (холодно-твердеющая смесь) и производит чугунные отливки весом до 200 кг.

Марки выплавляемых чугунов: СЧ 15, СЧ 20, СЧ 25, СЧ 30, антифрикционный чугун.

Также ЦЭЛ производит легирование чугуна различными элементами: Ni, Cu, Mo, Cr и т. д. по рецептуре заказчика и производит модифицирование с использованием ферросилиция и других модификаторов.

В числе клиентов литейного цеха ГК «Механика» компании, работающие в сфере авторемонта, автопроизводители, предприятия машиностроения, станкостроительные заводы, муниципальные унитарные предприятия (в частности, водоканалы) и даже реставрационные мастерские. У ЦЭЛ есть опыт в производстве художественных изделий из отливок чугуна, алюминия, цветных металлов. По проекту заказчика производятся архитектурные отливки: барельефы, элементы декора, решеток и т. д.

Наличие собственной модельной мастерской позволяет осуществлять практически любые заказы в рамках имеющихся производственных мощностей.

🌟 Видео

Гильзовка блока двигателя: что, зачем и почему в компании "Механика"Скачать

Гильзовка блока двигателя: что, зачем и почему в компании "Механика"

ГИЛЬЗОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ.Скачать

ГИЛЬЗОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ.

Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовкаСкачать

Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовка

Гильза блока цилиндровСкачать

Гильза блока цилиндров

Растачиваем блок.становятся ли гильзы тонкими?Скачать

Растачиваем блок.становятся ли гильзы тонкими?

Ремонт блока цилиндров гильзовкой l Почему иногда это НЕ РАБОТАЕТ?Скачать

Ремонт блока цилиндров гильзовкой l Почему иногда это НЕ РАБОТАЕТ?

Гении маркетинга или мифы о гильзовке.Скачать

Гении маркетинга или мифы о гильзовке.

Завод Men's Motors - Ремонт двигателей - Расточка, гильзовка, хонинговка блока цилиндровСкачать

Завод Men's Motors - Ремонт двигателей - Расточка, гильзовка, хонинговка блока цилиндров

ТЮНИНГ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ Т-5 VW/AUDI - ПЕРЕДЕЛКА ПОД МОКРЫЕ ГИЛЬЗЫ. Минск. AvtoPro.byСкачать

ТЮНИНГ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ Т-5 VW/AUDI - ПЕРЕДЕЛКА ПОД МОКРЫЕ ГИЛЬЗЫ. Минск. AvtoPro.by

Гильзовка в два бурта. Миф или реальность?Скачать

Гильзовка в два бурта. Миф или реальность?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток