Гильзовка блока цилиндров в твери

Авто помощник

Наша компания с 2002 г. профессионально занимается восстановлением и ремонтом бензиновых и дизельных двигателей в Твери. Мы работаем как с иномарками, так и с отечественными автомобилями. Среди наших услуг:

Двигатель автомобиля — один из наиболее сложных его агрегатов и требует при обслуживании и ремонте как наиболее высокой квалификации работников ремонтных предприятий, так и специального оборудования и инструмента.

Видео:Капремонт Спортейджа из Твери со скрученым пробегом. Гильзовка блокаСкачать

Капремонт Спортейджа из Твери со скрученым пробегом. Гильзовка блока

Признаки неисправности двигателя

С течением времени компоненты всех, даже самых современных, двигателей постепенно изнашиваются. Причин тому много: несвоевременное техническое обслуживание, неправильная эксплуатация, естественный износ и другие.

Таким образом, у неисправно работающего двигателя проявляются следующие симптомы:

  1. Повышенный расход масла.
  2. Посторонние звуки в двигателе: шумы, стуки, щелчки, скрежеты и другие.
  3. Перегрев двигателя.
  4. Появление «махрового» налета на свечах.
  5. Выхлоп с дымом, подозрительный запах на выходе выхлопной системы.
  6. Сбои в работе цилиндров. Двигатель троит.
  7. Предупреждающая индикация на приборной панели (Check engine и другие).

При появлении одного из признаков необходимо сразу же обратиться за диагностикой, чтобы избежать более серьезных последствий, например, капитального ремонта двигателя.

Если поломка все-таки произошла, у нас вы сможете приобрести необходимые запчасти для ремонта двигателя вашего автомобиля, в том числе запчасти ЗМЗ и запасные части ВАЗ. Таким образом, вы сможете сэкономить время на поиск и покупку необходимых деталей для авто.

Пользуясь услугами нашей компании, Вы получаете профессиональный ремонт двигателя автомобиля по доступной цене. Качество работ при этом отвечает требованиям ведущих автопроизводителей.

Видео:Вот так надо гильзовать двигатели с алюминиевым блоком.Скачать

Вот так надо гильзовать двигатели с алюминиевым блоком.

Расточка блока цилиндров двигателя в Твери

Расточка блоков применяется для восстановления правильной геометрической формы цилиндра, для получения на его поверхности антифрикционного слоя и необходимого теплового зазора между поршнем и цилиндром.

Блок цилиндров (или блок-картер) воспринимает нагрузки от вращающихся и поступательно движущихся деталей. Обычно рядные четырехцилиндровые двигатели имеют блок, который отлит из легированного чугуна. При этом гильзы цилиндров с блоком составляют единое целое. Они образовывают так называемую рубачку охлаждения между гильзами и наружными стенками.

В нижней части блока цилиндров находятся отверстия, которые получили название «постели» для вкладышей подшипников коленвала. Обработка постелей осуществляется на специализированном, высокоточном оборудовании.

Технология расточки блока предусматривает:

  • соосность отверстий всех постелей блока;
  • одинаковый размер (диаметр) всех постелей (за исключением специальных конструкций);
  • перпендикулярность осей постелей и цилиндров;
  • параллельность плоскости разъема блока с головкой и осипостелей;
  • параллельность осей постелей вспомогательных и распределительного валов (если они установлены в блоке) оси постелей коленчатого вала.

На практике установлено, что все отклонения от перпендикулярности и параллельности не должны превышать половины рабочего зазора деталей. При зазоре 0,04-0,06 мм это составляет не более 0,02-0,03 мм.

Большая нагрузка и пробег способствуют сильному износу рабочей поверхности цилиндров. С одной стороны, происходит износ верхней части цилиндра, а с другой — поверхности цилиндра в плоскости вращения кривошипа, которая контактирует с юбкой поршня. В результате этого цилиндр становится овальным. Кроме того часто на цилиндрах появляются продольные царапины. Это связано с попаданием с воздухом и топливом (сверху) или с маслом (снизу) различных частиц загрязнений и продуктов изнашивания деталей.

Читайте также: Площадь боковой поверхности цилиндра равна 20п диаметр основания равен 5

При правильной расточке блока цилиндров обеспечивается:

  1. низкий расход масла;
  2. высокую компрессию (малые утечки газов через кольца);
  3. большой ресурс деталей цилиндро-поршневой группы;
  4. работоспособность колец и цилиндров при длительных высоких нагрузках;
  5. низкий коэффициент трения колец при движении в цилиндре;
  6. малое время приработки деталей цилиндро-поршневой группы.

Наша компания производит расточку блоков в Твери, а также цилиндров, в том числе . Также мы имеем большой опыт гильзовки сильноизношенных или поврежденных цилиндров.

Узнать подробную информацию о расточке блока цилиндров двигателя, а также записаться на ремонт вы можете по телефонам:

Видео:Ремонт блока цилиндров гильзовкой l Почему иногда это НЕ РАБОТАЕТ?Скачать

Ремонт блока цилиндров гильзовкой l Почему иногда это НЕ РАБОТАЕТ?

Ремонт и диагностика дизельных двигателей

Мы спецализируемся на ремонте дизельных двигателей для коммерческого транспорта, тракторов, с/х техники, силовых аггрегатов. Работаем почти со всеми двигателями отечественного производства, а также двигателями Cumminz ISF/ISL и Hyundai d4dd.

Наше оснащение и опыт позволяют производить диагностику и ремонт в полном соответствии с регламентом на капитальный ремонт двигателей. В год мы ремонтируем примерно 500 двигателей, на каждый из которых выдается гарантия в 6 мес.

Работаем с организациями и частными лицами, сразу даем честную цену, не торгуемся. На случай срочного ремонта предоставляем двигатели из нашего обменного фонда.

Новое: Теперь мы можем восстанавливать посадочное место гильзы в блоке цилиндров (без снятия двигателя)

Гильзовка блока цилиндров в твериГильзовка блока цилиндров в твериГильзовка блока цилиндров в твериГильзовка блока цилиндров в твериГильзовка блока цилиндров в твериГильзовка блока цилиндров в твериГильзовка блока цилиндров в твериГильзовка блока цилиндров в твериГильзовка блока цилиндров в твери

В случае неуверенности в необходимости ремонта или причине поломки, наш опытный мастер готов оказать короткую, но ёмкую консультацию по порядку диагностики и ремонта по телефону. После чего нашим отделом заказов определяется ближайшее удобное время для записи на осмотр и/или ремонт.

Мы принимаем на ремонт как уже снятые двигатели, так и технику целиком. Мы располагаем охраняемой парковкой внушительных размеров и большими оборудованными боксами для ремонта двигателей, услуги по снятию и установке двигателей. Доставку двигателя на ремонт отдельно от автомобиля/трактора/техники целиком не осуществляем.

Диагностика и дефектовка в присутствии заказчика

Процедура первичной диагностики занимает 1 час, в это время наши мотористы определяют состояние масла, замеряют компрессию, сканируют двигатель на предмет ошибок (если двигатель имеет компьютерный интерфейс).

В большинстве случаев, первого этапа диагностики хватает, чтобы понять причину поломки двигателя. Но может понадобится и более детальная, глубокая диагностика.

Мы предпочитаем, чтобы весь процесс диагностики происходил сразу на глазах у заказчика и можно было сразу принять решение о необходимости и составе ремонтных работ.

Ремонт двигателя в полном соответствии с требованиями производителей и гарантией 6 мес

Мы осуществляем качественную мойку, дефектовку, ремонт всех узлов и деталей дизальных двигателей. Обкатка на испытательных стендах с контролем основных тех. параметров — обязательный этап ремонта. В распоряжении наших мастеров специализированные станки и оборудованные ремонтные боксы, диагностические сканеры, информационные базы и ПО.

Обычно ремонт занимает от 3 до 5 дней, в любой момент заказчик может лично проконтролировать процесс ремонта. Мы также предоставляем в аренду отапливаемые боксы для проведения самостоятельного ремонта (снятия/установки двигателя или проведения дополнительных ремонтных работ), предлагаем услуги слесаря, сварщика, токаря.

По окончанию ремонта выдается гарантийный паспорт на 6 мес (в случае капитального ремонта). Скрытых комиссий и платежей у нас нет. Вы платите только за установленные детали и реализованные работы.

Дополнительно ремонтируем топливные насосы, редукторы, ПД-10, водяные насосы, головку блока двигателя, производим шлифовку коленвалов.

Нами осуществляется:

  • замена прокладки головки блока цилиндров
  • ремонт головки блока цилиндров
  • замена прокладки клапанной крышки
  • замена прокладки поддона картера
  • замена опор (подушек) двигателя
  • шлифовка коленчатого вала
  • расточка блока цилиндров
  • замена сальников коленвала
  • замена распределительных валов
  • перепрессовка поршней
  • гильзовка блока
  • замена масляного насоса
  • замена маслосъемных колпачков
  • регулировка клапанов
  • ремонт шатунов
  • ремнт ТНВД
  • ремонт форсунок

Читайте также: Как устранить раковины в блоке цилиндров

У нас всегда в наличии исправные двигатели с гарантийным паспортом для тракторной и сх техники, ГАЗ, Бычок и других. При необходимости срочного ремонта мы предоставляем их в обмен на неисправный двигатель клиента с доплатой за их последующий ремонт.

Запчасти всегда в наличии

Наш отдел запчастей следит за тем, чтобы на складах всегда были необходимые запчасти с запасом. Наши поставщики проверены годами и тысячами ремонтов.

Видео:Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндровСкачать

Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндров

Ремонт ГБЦ в Твери

Одной из главных частей автомобильного двигателя считается головка блока цилиндров. Поэтому в случае ее поломки дешевле провести ремонт узла, чем заменить его новым. Для устранения неполадок ГБЦ нужно знать устройство блока, иметь слесарные инструменты, а также уметь ими пользоваться.

Видео:Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовкаСкачать

Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовка

Диагностика ГБЦ

Неполадки узлов определяются с помощью визуального осмотра. Таким методом можно определить дефекты шпильки, седла клапанов, коррозию раковины, трещины на поверхностях автомобильных деталей.

Еще один метод, который применяется мастерами – это герметизация охладительной системы. Под давлением в нее запускают газ и опускают в горячую воду. В месте, в котором образовываются пузырьки есть трещины. Такой метод диагностики позволяет обнаружить самые мелкие дефекты.

Видео:Гильзовка Блока! Как Делается и Зачем!Скачать

Гильзовка Блока! Как Делается и Зачем!

Когда нужно ремонтировать ГБЦ

Проводить обновление головки нужно каждому автомобилю, который имеет пробег 250-500 т.к. Но данный элемент автомобиля может выйти из строя намного раньше. К преждевременному износу приводит закипание мотора. На головке блока образовываются трещины. Если с целью охлаждения полить узел водой, это может привести к ее деформированию.

Проводить ремонт головки блока цилиндров приходится через появление таких дефектов:

  • Произошло прогорание клапана. Такая ситуация может возникнуть через износ седла или несоответствие данной детали форме клапана.
  • На поверхности поршневых колец, цилиндров и подшипниках мотора появились повреждения. К этому приводит преждевременное зажигание топлива или детонационное сгорание.
  • Деформирование и появление прогары привалочной поверхности ГБЦ. Данная проблема возникает через утечку охлаждающего вещества или выхлопных газов через нарушение циркуляции антифриза или превышение допустимых температурных показателей.
  • Появились повреждения на прокладках. К этому может привести неправильная установка детали или порядок затяжки болтов.

Видео:Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)Скачать

Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)

Особенности устранения неполадок

Наши мастера проводят следующие работы:

  • Замена направляющих втулок.
  • Восстановление (в случае возможности) седел или установка новых.
  • Выравнивание клапанов с помощью фрезеровки или установка новых.
  • Шлифовка клапанов.

Видео:ТЮНИНГ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ Т-5 VW/AUDI - ПЕРЕДЕЛКА ПОД МОКРЫЕ ГИЛЬЗЫ. Минск. AvtoPro.byСкачать

ТЮНИНГ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ Т-5 VW/AUDI - ПЕРЕДЕЛКА ПОД МОКРЫЕ ГИЛЬЗЫ. Минск. AvtoPro.by

Стоимость работ

Сколько стоит ремонт головки блока цилиндров? Проводить устранение неполадок ГБЦ дома самостоятельно не стоит. Для их проведения нужно приобрести дорогое оборудование. Поэтому лучше обратится к сотрудникам специализированного сервиса, у которого есть все необходимые устройства. Цена ремонта головки блока цилиндров доступная и стоит намного дешевле чем проводить замену узла. Все работы можно поделить на следующие этапы:

  • Сначала узел снимается с двигателя. После этого заделываются трещины.
  • Проводится обновление направляющих втулок, а при сильном износе деталей выполняется их замена.
  • Если поверхность головки деформирована, мастер выравнивает на детали привалочную плоскость.
  • Мастера проводят проверку седел и клапанов. Если узлы можно починить выполняется их восстановление. При сильном износе устанавливаться новые детали.
  • На заключительном этапе мастера меняют толкатели и распределительный вал. После этого проводится удаление отложений и стружки с каналов охладительной системы.

Видео:0+ Гильзовка двигателя. Последний шанс на жизнь блока цилиндров.Скачать

0+ Гильзовка двигателя. Последний шанс на жизнь блока цилиндров.

Услуги компании расточка-шлифовка.рф

Наша компания занимается ремонтом ГБЦ дизельных и бензиновых автомобилей не один год. Мастера сервиса отремонтировали сломанные детали большого количества машин, поэтому выполняют ремонт узлов в короткие сроки. Мы сможем починить сломанное устройство, и вам не придется тратить большие деньги на покупку нового.

Гильзовка блока цилиндров в твери

Узнать подробную информацию о ремонте ГБЦ, а также записаться на ремонт вы можете по телефонам:

Читайте также: Крышка цилиндра в разрезе

Видео:Гильзовка блока цилиндров, Форд Экобуст.Скачать

Гильзовка блока цилиндров, Форд Экобуст.

Ремонт блока цилиндров

  • Гильзовка блока цилиндров в твери
  • Гильзовка блока цилиндров в твери
  • Гильзовка блока цилиндров в твери
  • Гильзовка блока цилиндров в твери

Полная технологическая цепочка ремонта блока цилиндров двигателя включает следующие виды работ:

  • диагностика блока цилиндров
  • мойка блока цилиндров
  • опрессовка блока цилиндров
  • расточка и хонингование блока цилиндров
  • гильзовка блока цилиндров двигателя

В случае износа цилиндров или их повреждения требуется провести работы по восстановлению — расточку, хонингование и гильзовку.

Расточка и хонингование блоков цилиндров

В технических центрах «Механики» растачиваются и хонингуются все виды блоков цилиндров: рядные и V-образные, как чугунные, так и алюминиевые.

В «Механике» применяется безалмазное хонингование. Этот способ позволяет получить рабочую поверхность цилиндров, оптимальную по противоизносным и антифрикционным свойствам. К тому же такая технология исключает появление прижогов, наволакиваний, внедрение абразивных частиц в металл и появление иных дефектов поверхностного слоя, а также существенно влияет на увеличение ресурса двигателя.

Гильзовка

Специалисты компании «Механика» имеют богатый опыт в гильзовке сильно изношенных цилиндров.

При износе цилиндров или в случае значительных повреждений их рабочих поверхностей блок растачивается под ремонтную гильзу. В отверстие запрессовывается гильза, которая подрезается, а затем растачивается и хонингуется под заданный размер поршня.

В техцентрах «Механики» ремонтные гильзы устанавливаются в чугунные и алюминиевые блоки цилиндров двигателей иномарок и отечественных автомобилей.

Опыт сотрудников техцентров «Механики», а также наличие специального оборудования, позволяют выполнять не только стандартные работы по расточке, хонингованию и гильзовке блоков цилиндров двигателей, но и финишную обработку поверхности цилиндров.

Финишная обработка цилиндров может включать

  • Платохонингование, «выравнивающее» микропрофиль поверхности обработанного цилиндра, благодаря чему сокращается период обкатки мотора.
  • Нанесение антифрикционного меднографитового покрытия, которое повышает стойкость поршней и колец к прихватам и задирам при кратковременных перегревах или работе двигателя с повышенными нагрузками.

Помимо стандартных работ по расточке, хонингованию и гильзовке специалисты технических центров компании «Механика» при необходимости могут провести дохонинговку блока цилиндров (восстановление сетки хона), а также оказать дополнительные услуги по ремонту блоков цилиндров двигателей.

Дополнительные услуги по ремонту блоков цилиндров

  • Замена вкладышей ВПМН (для двигателей ВАЗ 2101–2107 / ГАЗ 406 и двигателей иномарок)
  • Перепрессовка поршней (для двигателей автомобилей ВАЗ, «Ока» и иномарок)
  • Шлифовка ВПМН в ремонтный размер (для двигателей автомобилей ВАЗ 2101–2107 / ГАЗ 406)

Видео:Гении маркетинга или мифы о гильзовке.Скачать

Гении маркетинга или мифы о гильзовке.

Стоимость услуг

Наименование работ

Цена, руб.

Расточка и хонингование
блока цилиндров

Для двигателей автомобилей ВАЗ 2101-2112, «Таврия», ГАЗ 402, АЗЛК / «Ока»

Для двигателей автомобилей ВАЗ, «Таврия» / «Ока» (через ремонт или переход с диаметра 76,0 на 79,0 мм)

Для двигателей автомобилей ВАЗ от оси коленвала («от постели»)

Для двигателей автомобилей ГАЗ 406, ГАЗ 405, ГАЗ 409

Для двигателей автомобилей ГАЗ 421, УАЗ (диаметр 100 мм)

Для двигателей иномарок, в том числе через ремонт (за цилиндр)

Для двигателей иномарок (аллюсил) (за цилиндр)

Для двухтактных двигателей (диаметр до 45 мм) (за цилиндр)

Для двухтактных двигателей (диаметр свыше 45 мм) (за цилиндр)

Для двухтактных двигателей «ROTAX» или аналог (за цилиндр)

Расточка и хонингование с ФГБЦ

Дохонинговка (восстановление сетки хона)

Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, «Таврия», «Ока»

Для двигателей автомобилей ГАЗ 406, ГАЗ 405, ГАЗ 409

Для двигателей автомобилей УАЗ (диаметр 100 мм), Газель-Cummins ISF

Для двигателей иномарок (чугун) (гильза — чугун) (за цилиндр)

Для двигателей иномарок (алюминий) (гильза — чугун) (за цилиндр)

Для V-образных двигателей иномарок (чугун) (гильза — чугун) (за цилиндр)

Для V-образных двигателей иномарок (алюминий) (гильза — чугун) (за цилиндр)

Работа по одному цилиндру
или съем более 1 мм

💥 Видео

Гильзовка блока цилиндров ВАЗ 2108-09Скачать

Гильзовка блока цилиндров ВАЗ 2108-09

Гильзовка в два бурта. Миф или реальность?Скачать

Гильзовка в два бурта. Миф или реальность?

Восстановление (гильзовка) блока цилиндров. Часть 1: Подготовка и РасточкаСкачать

Восстановление (гильзовка) блока цилиндров. Часть 1: Подготовка и Расточка

Гильзовка блока цилиндров volkswagen/audiСкачать

Гильзовка блока цилиндров volkswagen/audi

NISSAN TD 27 Гильзовка блокаСкачать

NISSAN TD 27 Гильзовка блока

Гильзовка блока цилиндров VR-6.WV Touareg,AUDIСкачать

Гильзовка блока цилиндров VR-6.WV Touareg,AUDI

Гильзовка блока двигателя: что, зачем и почему в компании "Механика"Скачать

Гильзовка блока двигателя: что, зачем и почему в компании "Механика"

Kia/Hyundai Гильзовка блока цилиндров G4KEСкачать

Kia/Hyundai Гильзовка блока цилиндров G4KE

Неправильная гильзовка блока цилиндров с Mitsubishi L200 III 2.5d 4D56Скачать

Неправильная гильзовка блока цилиндров с Mitsubishi L200 III 2.5d 4D56
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток