В Москве по адресу ул. Василия Петушкова, д. 5 строение 1, открыта новая приёмка компании «Механика». Техцентр специализируется на приеме в ремонт деталей двигателя, а также автомобильных узлов и агрегатов для дальнейшего ремонта на собственном металлообрабатывающем оборудовании.
Непосредственно на приемке в техцентре осуществляется первоначальная дефектовка автомобильных деталей двигателей и узлов. По итогам её проведения составляется список работ, который согласовывается с клиентом.
ул. Василия Петушкова дом 5 строение 1
- Приёмка деталей в ремонт
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
- Гильзовка цилиндров двигателя автомобиля
- Видео наших работ
- Послушайте записи наших специалистов
- Kia Optima
- Ford Explorer
- Chevrolet Lacetti
- Jeep Compass
- Nissan Teana
- Полный прайс на услуги ремонта
- Бензиновый двигатель
- Дизельный двигатель
- Прочие работы
- Основные симптомы неисправности двигателей
- Горят предупреждающие индикаторы на приборной панели
- Проблемы с запуском двигателя
- Дымовые сигналы
- Запах выхлопных газов в салоне автомобиля
- Странные звуки при запуске или работе
- Основные проблемы, связанные с неполадками в ДВС
- Двигатель не запускается
- Двигатель не запускается, стартер работает
- Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)
- После непродолжительной работы двигатель глохнет
- На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты
- Во время движения авто двигатель работает с перебоями
- Высокий расход топлива
- Высокий расход масла
- Перегрев двигателя во время работы
- Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу
- Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя
- Скрежет или свист
- Высокое давление масла на прогретом двигателе
- Пониженная мощность и приемистость двигателя
- Двигатель работает после выключения зажигания
- Что такое гильзовка цилиндров и зачем она нужна
- Ход работы при гильзовании
- 🎬 Видео
Приёмка деталей в ремонт
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Механообработка (Цех полного профиля):
- Шлифовка коленчатых валов (включая сверхтяжелые)
- Полировка коленчатых валов (включая сверхтяжелые)
- Расточка и хонингование (включая алюминиевые детали)
- Гильзовка блоков цилиндров (включая грузовые и алюминиевые)
- Восстановление постелей коленчатых и распределительных валов
- Комплексный ремонт головок блока цилиндров (включая грузовые)
- Ремонт верхней и нижней головок шатуна
- Перепрессовка шатунов
- Восстановление втулок промежуточных и балансирных валов
- Обработка плоскости блоков цилиндров (включая грузовые)
- Обработка плоскости головок блока (включая грузовые)
- Опрессовка деталей двигателя
- Мойка и чистка коленчатых валов
- Мойка деталей двигателя
- Балансировка
- Сложная аргонная сварка
- Наварка коленвалов, распредвалов, полуосей, ступиц и т.д.
- Токарные работы
- Изготовление любых прокладок двигателя из материала «Victor Reinz», включая прокладки на антикварные автомобили.
- Напыление
- Ремонт, изготовление и балансировка карданных валов и передач
- детали двигателя отечественных легковых автомобилей
- детали двигателя отечественных грузовых автомобилей
- детали двигателя импортных легковых автомобилей
- детали двигателя импортных грузовых автомобилей
- детали трансмиссии и шасси импортных грузовых автомобилей
- детали КПП импортных грузовых автомобилей
- поставка на заказ любых деталей, включая оригинал
Видео:Гильзовка блока цилиндров volkswagen/audiСкачать
Гильзовка цилиндров двигателя автомобиля
Видео:Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)Скачать
Видео наших работ
Видео:ТЮНИНГ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ Т-5 VW/AUDI - ПЕРЕДЕЛКА ПОД МОКРЫЕ ГИЛЬЗЫ. Минск. AvtoPro.byСкачать
Послушайте записи наших специалистов
Kia Optima
Ford Explorer
Chevrolet Lacetti
Jeep Compass
Nissan Teana
Видео:Плита на ВАЗ 21083 гильзовка блока цилиндров с увеличением объёмаСкачать
Полный прайс на услуги ремонта
Бензиновый двигатель
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора). Ремонт, сервис, замена | от 3500 |
Снятие и установка бензинового двигателя | От 7000 |
С/У генератора | от 1500 |
Ремонт, замена, диагностика стартера | от 800 |
Замер компрессии | от 1000 |
Замена топливного насоса (электрического) | от 1500 |
Замена термостата | от 1000 |
Замена сальника распредвала | от 2000 |
Замена ролика-натяжителя | от 500 |
Замена ремня генератора | от 900 |
Замена ремня (цепи) ГРМ | от 4000 |
Замена расширительного бачка системы охлаждения | от 500 |
Замена радиатора охлаждения | от 2000 |
Замена радиатора конденсора ( с заправкой) | от 3000 |
Замена переднего сальника (коленвала) | от 1500 |
Замена опоры (подушки) двигателя | от 1000 |
Замена заднего сальника (коленвала) | от 5000 |
Замена датчика кислорода (лямда-зонд) | от 500 |
Замена водяного насоса (помпы) | от 1200 |
Дизельный двигатель
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Ремонт ДВС дизель 8 клапанов | от 20 000 |
Ремонт ДВС дизель 16 клапанов | от 30 000 |
Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядный | от 35 000 |
Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядный | от 40 000 |
Ремонт ДВС дизель V6 | От 43 000 |
Ремонт ДВС дизель V8 | От 55 000 |
Ремонт ДВС дизель V10 | от 50 000 |
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ) | от 3 000 |
Снятие ДВС | от 8 000 |
Установка ДВС | от 8 000 |
Прочие работы
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Датчик давления масла — замена | от 800 |
Датчик положения коленвала — замена | от 800 |
Датчик скорости — замена | от 800 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости — замена | от 800 |
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V — замена, чистка | от 2000 |
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V — замена, чистка | от 2000 |
Катушка зажигания — замена | от 900 |
Клапана — замена | от 8000 |
Коллектор выпускной — замена | от 4000 |
Колпачки маслосъемные 8V — замена | от 8 000 |
Колпачки маслосъемные 16V — замена | от 10 000 |
Кольца поршневые — замена | от 10 000 |
Лямбда-зонд глушителя — замена | от 1 000 |
Лямбда–зонд выпускного коллектора — замена | от 1 500 |
Насос масляный — замена | от 2 500 |
Опора двигателя задняя — замена | от 1 000 |
Опора двигателя левая (КПП) — замена | от 1 500 |
Опора двигателя правая — замена | от 1 300 |
Печка отопителя (радиатор) -замена | от 5 000 |
Поддон двигателя — замена | от 1 500 |
Подушка глушителя — замена | от 600 |
Прокладка коллектора впускного — замена | от 2 000 |
Прокладка коллектора выпускного — замена | от 2 500 |
Распредвал замена | от 3 000 |
Сальник коленвала задний- замена | от 4 000 |
Сальник коленвала передний — замена (при снятом ремне ГРМ) | от 400 |
Сальник коленвала передний — замена | от 1 000 |
Сальник распредвала — замена | от 850 |
Шкив генератора — замена | от 2 500 |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 2 000 |
Замена термостата | от 1 000 |
Замена вентилятора охлаждения двигателя | от 1 500 |
Замена помпы | от 1 000 |
Замена расширительного бачка | от 1 000 |
Замена патрубка системы охлаждения | от 1 200 |
Замена хомута патрубка системы охлаждения | от 300 |
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан | от 350 ₽ |
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку | от 350 ₽ |
Обработ ка седла клапана за 1 шт | от 300 ₽ |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 2000 ₽ |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 2500 ₽ |
Замена свечей зажигания | от 600 ₽ |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6л | от 3500 ₽ |
Замена цепи газо распределительного механизма (ГРМ) 1.6л-2.0л | от 9500 ₽ |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 2.4л(Ховер-тиго) | от 6000 ₽ |
Замена опоры ДВС верхней | от 800 ₽ |
Замена опоры ДВС нижней | от 1200 ₽ |
Замена прокладки крышки клапанов | от 1500 ₽ |
Замена водяного насоса приснятом ГРМ | от 500 ₽ |
Замена приводного ремня (1ед) | от 500 ₽ |
Замена обводного ролика приводного ремня | от 500 ₽ |
Замена механизма натяжителя приводного ремня | от 1200 ₽ |
Замена водяного насоса( если не на ремне ГРМ) | от 1500 ₽ |
Демонтаж монтаж шкива коленчетого вала (не ремень ГРМ) | от 2000 ₽ |
Замена сальника коленвала при снятом шкиве | от 500 ₽ |
Замена прокладки поддона картера | от 3000 ₽ |
Замена масла ДВС | от 500 ₽ |
Видео:Гильзовка блока двигателя: что, зачем и почему в компании "Механика"Скачать
Основные симптомы неисправности двигателей
Горят предупреждающие
индикаторы на приборной панели
Индикаторы оповещения на приборнойпанели всегда свидетельствуют о неполадках в двигателе и загораются в момент, когда настал критический предел. Основные индикаторы, которые нельзя игнорировать:
«Check oil» \ «Oil level low» (проверьте масло/ низкий уровень масла)
«Oil pressure low» (низкое давление масла)
«Check Engine» (проверьте двигатель)
Индикатор «Check Engine» – является одним из основных признаков неисправности двигателя.
Неисправность «Check Engine» выявляется диагностическим оборудованием.
Проблемы с запуском
двигателя
Скачки и колебания во время работы двигателя — это серьезный признак неисправности двигателя. Причиной к такому поведению могут стать загрязненные свечи зажигания, засорение топливных фильтров, неисправность блока управления двигателем и другие неисправности не определяемые «на глаз».
Так же возможны неисправности системы питания и ЭСУ (электронной системы управления) двигателя. Тут необходима компьютерная диагностика двигателя, с целью определения кодов неисправности, по которым можно определить неисправный модуль (датчик) ЭСУ двигателя (в таких случаях обычно горит «ЧЕК»).
Дымовые
сигналы
Одним из основных визуальных признаков наличия неисправности в работе двигателя,является цвет выхлопных газов. Если вы видите черный, сизый или синий дым, из выхлопной трубы, то это явный признак неисправности ДВС.
Запах выхлопных газов в
салоне автомобиля
Если вы почувствовали запах выхлопных газов в салоне своего автомобиля, то чаще всего это проблемы на магистрали выхлопной системы. Рекомендуем вам обратиться в техцент для решение проблемы.
Странные звуки при запуске
или работе
Если во время работы двигателя слышны нехарактерные для нормально работы звуки, например, лязг, скрежет, постукивания или вибрации автомобиля,это повод обратиться к специалисту автосервиса для выявления причин и решения проблем.
Видео:Неправильная гильзовка блока цилиндров с Mitsubishi L200 III 2.5d 4D56Скачать
Основные проблемы, связанные
с неполадками в ДВС
Двигатель не запускается
Двигатель не запускается, стартер работает
- Поломка топливного насоса
- Недостаточная компрессия в цилиндрах
- Вышел из строя электронный блок управления (ЭБУ)
- Проблемы в системе зажигания (обрыв проводки, неисправность трамблера, реле, катушки зажигания и т.д.)
Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)
- Нарушение герметичности вакуумных магистралей
- Поломка регулятора холостого хода (РХХ)
- Непроходимость воздушного фильтра
- Прогорание или неполное закрытие клапанов ГРМ
- Поломка воздушной заслонки
- В инжекторных двигателях — непроходимость форсунок вследствие засорения или попадания посторонних предметов
После непродолжительной работы двигатель глохнет
- Не полностью или, наоборот, слишком сильно открывается воздушная заслонка
- Попадание в топливо воды
- Поломка выхлопной системы двигателя
- Неисправность системы зажигания (неправильный искровой промежуток, попадание влаги на крышку распределителя и т.д.)
- Нарушение герметичности вакуумных магистралей или места их подключения к впускному коллектору двигателя
На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты
- Неверно отрегулировать холостой ход
- Чрезмерное открытие воздушной заслонки
- Поломка привода воздушной заслонки
Во время движения авто двигатель работает с перебоями
- Неисправность выхлопной системы
- Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
- Подсос воздуха вакуумными магистралями или в месте соединения магистралей с впускным коллектором
- Неверная регулировка холостого хода
- Поломка клапана системы рециркуляции отработанных газов
Высокий расход топлива
- Потеря герметичности элементов топливной системы (бака, трубопроводов, насоса и т.д.)
- Неисправность системы зажигания
- Поломка форсунок
Высокий расход масла
- Утечка масла вследствие самопроизвольного отворачивания болтов крепления картера или повреждения прокладки
- Засорение системы вентиляции картера двигателя
- Поломка поршневых колец
- Износ поршневых колец, поршней и цилиндров
- Износ или поломка маслосъемных колпачков
- Закоксовка поршневых колец
- Утечка масла из-за самопроизвольного отворачивания или износа уплотнения масляного фильтра
Перегрев двигателя во время работы
- Утечка охлаждающей жидкости
- Поломка электродвигателя вентилятора или проблемы с электропроводкой
- Внешнее загрязнение радиатора охлаждения
- Поломка водяного насоса
- Выход из строя термостата
- Поломка клапана в пробке радиатора
Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу
- Износ поршней или поршневых колец, в результате чего увеличивается зазор между кольцами и канавками на поршне
- Износ поршней и гильз
Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя
- Увеличение зазоров в клапанном механизме
- Износ направляющей втулки и штока клапана
- Поломка одной или нескольких пружин клапанов
- Износ и изменение геометрии кулачков распределительного вала
Скрежет или свист
Высокое давление масла на прогретом двигателе
Пониженная мощность и приемистость двигателя
- Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
- Подсос воздуха во впускном коллекторе
- Топливо низкого качества
- Поломка топливного насоса
- Неправильно выставленные зазоры в клапанах ГРМ
- Засорение системы подачи топлива
Двигатель работает после выключения зажигания
- Перегрев двигателя из-за неисправности датчика температуры или вследствие пониженного уровня охлаждающей жидкости
- Поломка в топливной системе
- Заклинивание клапанов
Проведение гильзования в блоке цилиндров довольно сложный процесс, который включает в себя проведение множества процедур, однако не требует демонтажа двигателя, что предоставляет большие возможности при обращении за техническим осмотром в автосалон.
Видео:Вот так надо гильзовать двигатели с алюминиевым блоком.Скачать
Что такое гильзовка цилиндров и зачем она нужна
На самом же деле, несмотря на сложность в названии процесса, гильза означает оболочку цилиндра двигателя и гильзовкой или гильзованием является сам процесс починки и отладки этой оболочки в случае появления неисправностей, её деформации и прочих негативных внешних воздействий.
Проведение рассматриваемой процедуры представляется возможным для двух различных видов оболочек:
- мокрые оболочки получили своё название благодаря более пригодной для ремонта конструкции, наличию прокладок, которые исключают попадание жидкости и смешивание её с газами при работе двигателя;
- сухие оболочки, монолитные и менее пригодные для ремонта, именно в случае работы с ними зачастую появляется необходимость полной замены.
Оба вышеописанных вида подвергаются ремонту, однако подразумевают проведение первичного осмотра для определения нескольких факторов, среди которых:
- индивидуальные особенности гильзы, её конусности и эллипсности, а также замер толщины стенки;
- измерение поверхности гильзы с восьмым или десятым классом точности;
- выбор сменной оболочки по представленному заранее списку в соответствии с измеренными показателями.
Разумеется, гильзование двигателя производится с учётом всех необходимых требований и подходящих к классу механизма материалов, для этого проводится ряд соответствующих работ.
Видео:Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндровСкачать
Ход работы при гильзовании
Стоит отметить, что при обращении за ремонтом гильз следует учитывать то, что нет необходимости в полной их замене, достаточно лишь устранить неисправности, возникшие в конкретных областях.
Сама технология ремонта и ход замены оболочек производится в соответствии с их типом. Она включает в себя несколько этапов, среди которых можно отметить обработку оболочки цилиндра и приведение её к надлежащему размеру, устранение потёртостей и деформации, а также возможное предотвращение появление подобных неисправностей в дальнейшем.
Все упомянутые работы позволяют обновить состояние гильзы и обеспечить двигателю комфортную работу на десятки тысяч километров. Обращаясь своевременно за профессиональным техническим осмотром можно сэкономить множество времени и средств на ремонте двигателя в целом, избавляя себя от излишних неудобств.
🎬 Видео
Гильзовка блока цилиндров ВАЗ-2103Скачать
Ремонт блока цилиндров гильзовкой l Почему иногда это НЕ РАБОТАЕТ?Скачать
Гильзовка блока цилиндров АУДИ, определение альтернативного натяга гильз.Скачать
0+ Гильзовка двигателя. Последний шанс на жизнь блока цилиндров.Скачать
Гильзовка Блока! Как Делается и Зачем!Скачать
Восстановление (гильзовка) блока цилиндров. Часть 1: Подготовка и РасточкаСкачать
Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовкаСкачать
ВАЗ 2105 ГИЛЬЗОВКА под поршни 82ммСкачать
Гильзовка в два бурта. Миф или реальность?Скачать
Восстановление (гильзовка) блока цилиндров. Часть 2: Установка гильзСкачать
Ремонт#23,Расточка и Гильзовка Блока цилиндров ВАЗ 21213 Vaz Веселая История из жизни ТолянаСкачать
Гильзовка блока цилиндров Газель Камминс 2.8Скачать