Дак всё таки кто ездит на 11 движке с расточкой цилиндра в 82мм отзовитесь нужны отзывы
а то токари — расточники не охотно берутся за работу мол на мой страх и риск
Вкратции о проблеме : ВАЗ 21063 , двигатель 21011 сейчас размер колец 79,4 когда делалась капиталка неизвесно .
теперешний размер цилиндров без разборки определить не возможно . — машина на ходу (по трассе 140 может)
компрессия 11,11,11,10,5 при всем при этом дымит как паровоз на угле и дровах
Заранее извените за офтоп
Дак всё таки кто ездит на 11 движке с расточкой цилиндра в 82мм отзовитесь нужны отзывы
а то токари — расточники не охотно берутся за работу мол на мой страх и риск
Вкратции о проблеме : ВАЗ 21063 , двигатель 21011 сейчас размер колец 79,4 когда делалась капиталка неизвесно .
теперешний размер цилиндров без разборки определить не возможно . — машина на ходу (по трассе 140 может)
компрессия 11,11,11,10,5 при всем при этом дымит как паровоз на угле и дровах
Заранее извените за офтоп
Заранее извените за офтоп[/quote]
поменяй сальники клапанов — дымить перестанет.
[/quote]
Извени забыл упомянуть они заменены и пользы не принесло
Ну знаешь как в пословице что русскому хорошо то немцу смерть . я к чему клоню что двигатели разные, как люди ,
одному прижилось другому нет Вот этого и боюсь , потому и запрашиваю побольше отзывов о такой расточке
и сколько у тебя движок отходил при такой расточке
Вот еще нашел такую табличку :
интересно то что выделенно красным цветом
Разъясните кто знает о чем это вообще (если я правильно понял 21011 самый здоровский блок или кто-то зло пошутил )
Вот еще нашел такую табличку :
интересно то что выделенно красным цветом
Разъясните кто знает о чем это вообще (если я правильно понял 21011 самый здоровский блок или кто-то зло пошутил )
Так если верить этой табличке, троешный блок можно точить до 82,0? Не опечатка ли это?
Сегодня отдаю двигатель на гильзовку под 82 поршень! Работаю в магазине автозапчасей:) Задавал вопрос примерно 20 мастерам по ремонту наших тазов. 5 из 20 этих человек занимаются тюннингом.
Конечный итог опроса: Если у тебя температура под 130,валит пар из под капота,а ты всё равно вваливаешь машине,то естесственно будет куча проблем! А вообще,вон люди под 88 гильзуют при помощи того самого анаэробного герметика и ничего,катаются и довольны,ничё не греется,всё пучком! Ставь и не переживай.
Читайте также: Расположение замков поршневых колец перед установкой поршня в цилиндр
Герметик этот сохнет почти 4 дня. у нас эта операция стоит 2500р.
Вот если бы мне кто-нибудь немного пояснил что такое «жидкая гильза» я был бы счастлив. а то я не знаю чё эта такое:)
Ну что загильзовали вам блок? я сам купил вчера 82 гильзы,после завтра буду везти.
Вы какие гильзы брали? или они одинаковые? я свои промерял,получается что по наружке у них 86,3 и промерял тело цилиндра,получается в притирку,стенка остаётся 2 мм,буду надеятся на что в блоке всё цилиндрично и по центру,потому что если чуть какое смещение, то всё,дрова,вскроется рубашка
Гильзы у меня 213-е они так сказать длиннее обычных классических на 13мм если я не ошибаюсь.
выбирать надо по коленчатому валу. если классический,то гильзы классические,если 213,то и гильзы 213.
Отличная тема.
Сам не давно испытал на себе и движке.
Взял у знакомого Ваз 21063 с 21011 двигл . Там нужно было делать кап ремонт. Парень так заездил бедолагу что масло из поддона не текло и даже не вываливалось. У меня были слезы((((((
Ладно взял машинешку и начал разбираться что к чему.
А там первый цилиндр пробит. (поршень и шатун разбили цилиндр!!)))
Долго мыл-вымывал наконец то двигатель приобрел свой заводской цвет и чистоту.
Но вот проблема цилиндр пробит а многие говорили что на шоху двигун не капиталят.
Я им говорю ДА ЛАДНО. А сам знаю что все движки поддаются расточке и гильзованию. Ваз 2101 брал ремонтировал — гильзовал!! 04 гильзовал 05 гильзовал .
И вернемся к теме .
Когда последняя расточка или не сильно разбит цилиндр можно установить гильзу( единственный и не дорогой вариант ) но если сильно и глубоко влез «кулак дружбы » то спасти блок уже не удастся .
Беречь авто нужно.
Видео:Гильзовка блока цилиндров ВАЗ-2103Скачать
Гильзовка блока 2106
#1 Vaz_2106
#2 nazgul
ресурс уже выкатал даже с подкинутыми кольцами.
видел в группе Травникова «Теория ДВС» парень выложил альбом с гильзовкой блока нивы, загильзовал гильзами с внутренним диаметром 84мм и росточил до 86мм + коленвал 84мм и получился обьем 2л, откатал на нем 2 года и говорит что некаких проблем
#3 Emissions
- Откуда: Киев
- Авто: 21061, 21083
#4 nazgul
#5 Интервент
- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива
насколько это надежно ?
выдержит ли эта конструкция большие нагрузки ? всмысле большие длительные обороты
не будет ли некаких боков в этом ?
Толщина стенки цилиндра при стандартном размере поршня около 4 миллиметров.
Расточив до 82 мм ты уменьшил стенку до 2,5 мм. У гильзы на 82 мм внешний диаметр будет, если не ошибаюсь, 85,5 мм. То есть, стенки остается 0,75 мм.
Читайте также: Почему течет задний тормозной цилиндр ваз 2107
Будет ли ходить такой двигатель, вопрос очень спорный.
#6 Vaz_2106
ну видать от того и беды в стране что элементарного не знает народ =) даже правил округления в математике =)
с математикой видать ты не дружишь
86 поршень, 84мм колено
V=пR2h= (3.14*43(2)*84)=1950,7см3 т.е. если округлить как раз и получается 2л
с чего ты вместо 84 взял 83,8 я уже без понятия
Толщина стенки цилиндра при стандартном размере поршня около 4 миллиметров.
Расточив до 82 мм ты уменьшил стенку до 2,5 мм. У гильзы на 82 мм внешний диаметр будет, если не ошибаюсь, 85,5 мм. То есть, стенки остается 0,75 мм.
Будет ли ходить такой двигатель, вопрос очень спорный.
Сообщение изменено: Vaz_2106, 13 Апрель 2014 — 01:45.
#7 Zhelezovski
. с чего ты вместо 84 взял 83,8 я уже без понятия
#8 nazgul
#9 Интервент
- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива
с математикой видать ты не дружишь
.
с чего ты вместо 84 взял 83,8 я уже без понятия
Ты бы не судил о том, кто с чем дружит, не владея информацией.
Будешь хамить людям — тему удалю.
#10 Vaz_2106
Vaz_2106, с матекатикой в такой уж точно форе я вполне отлично дружу , а вот кому-то немного надо поучится элементам приличия, а не спорить не зная всего наверняка коленвал как и написали не 84 кривошип а 83.8, сделан что б в высокие блоки (2106 и 2103 и отливка 214-го блока под надежду) вставать без недохода.
не знал что именно 83,8. думал все время что 84 ровно
Ты бы не судил о том, кто с чем дружит, не владея информацией.
Будешь хамить людям — тему удалю.
#11 LRT21013
#12 VETALZZZ
- Откуда: Днепр
- Авто: 21051, 21011
у меня блок 2106 расточен под 82мм, т.е. обьем 1,7
ресурс уже выкатал даже с подкинутыми кольцами. новый блок незнаю есть ли резон покупать и опять точить под 82мм
интересует больше как гильзовка блока, потому как видел в группе Травникова «Теория ДВС» парень выложил альбом с гильзовкой блока нивы, загильзовал гильзами с внутренним диаметром 84мм и росточил до 86мм + коленвал 84мм и получился обьем 2л
откатал на нем 2 года и говорит что некаких проблем, вот меня и интересует кто что скажет по этому поводу
насколько это надежно ?
выдержит ли эта конструкция большие нагрузки ? всмысле большие длительные обороты
не будет ли некаких боков в этом ?
просто слышал что в киеве отлично гильзуют блоки на каком спец оборудовании, очень точно и качественно
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r. 58684027734013/
Читайте также: Нумерация цилиндров зил 645
#13 Andriy1352
- Откуда: Хмельницький
- Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде
Видео:ВАЗ 2105 ГИЛЬЗОВКА под поршни 82ммСкачать
Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
Видео:Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)Скачать
Чем грозит расточка блока 2106 до 82 или 84 мм?
Автор темы GTS, 15.3.2004, 0:18
#21 GTS
Сообщение добавлено 2.4.2004, 23:17
#22 drift
Сообщение добавлено 3.4.2004, 1:12
ну я те говорю чё было у него там ещё под 3 ремонтных 6 размера хватит.
а так сравнивали мы мой блок и его ну цилиндры меньше а под ОЖ дырки чуть ближе могет его и не так сильно как 06 точить можно отливка то всё равно разная. ну 80 03 блок выдержит. и ещё немножко останится. а 03 блок раздувается до 1700 при колене 84. 06 может 1760 тоже при колене 84
всё из-за другой отливки. А расточка да 79 03 блока не чем смертельным не грозит эт на 82 его не расточить в этом ты прав.
Ivan99, есть колено 100мм и поршни 84 объем до 2.2 литра! ну стоит это .
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.
Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели.
#23 Tier
🎬 Видео
Часть 2. Ремонт заряженной ВАЗ 2109 .Скачать
Гильзовка блока цилиндров ВАЗ. Почему не желательно гильзовать чугунный блок?Скачать
Расточка блока двигателя Ваз 2106Скачать
О максимальной расточке блока ВАЗ 2103 | Дневник МотористаСкачать
Ремонт#23,Расточка и Гильзовка Блока цилиндров ВАЗ 21213 Vaz Веселая История из жизни ТолянаСкачать
Расточка блока цилиндров ВАЗСкачать
Стоит Ли Гильзовать Блок (Цилиндры) Двигателя?Скачать
Трещина в гильзе блока цилиндров ВАЗ 2106Скачать
ВАЗ 2105 Гильзовка блока цилиндровСкачать
ВАЗ 21213 СПЕЦЗАКАЗСкачать
Гильзовка блока двигателя: что, зачем и почему в компании "Механика"Скачать
Расточка 2106 блока из 1.6 в 1.7.Скачать
Расточка в 90-х.классика жанра. ВАЗ 2106.Скачать
0+ Гильзовка двигателя. Последний шанс на жизнь блока цилиндров.Скачать
Плита на ВАЗ 21083 гильзовка блока цилиндров с увеличением объёмаСкачать
Поршни гранта на классику, варианты конфигураций ДВССкачать
ДВС ВАЗ 2106Скачать