Гильзовка блока цилиндров змз 405 евро 3

Авто помощник

Мужики вопрос не много не по профилю,на газельке стоит змз 405.22 евро 2, крякнул блок цилиндров,на разборке предложили блок цилиндров от евро 3,но моторист говоиит ,что он ни кулибин и этот блок на встанет под нашу голову и вобще там типо дохера переделок,кто сталкивался,брешет моторист или правда голова от евро 2 не встанет на блок евро 3 ? Спасибо.
Ищите другого моториста.
Этот даже если возьмётся, то скорее сломает чем сделает, потому что в двигателях серии ЗМЗ-406 абсолютно не разбирается.
А список запланированных переделок этим великим мастером по «женьтьбе» ЕВРО-2 и ЕВРО-3 законспектируйте и опубликуйте . постибаемся вместе.

Что значит «крякнул» блок?
.
Катастрофическое повреждение стенки цилиндров лечится установкой «сухих» гильз от двигателей Опель фирмы GOETZE или JENMARK.

сними его (моториста) на видео, миллион просмотров гарантирован:D
а вот мотор собирать не давай:D
все там подходит как родное;), е-3 отличный блок без дурацких прорезей;)
Тссссс.
Не спугни.

Интересно будет посмотреть как мастер-ломастер болгаркой прорези в блоке прорезает.

Понял ребят огромное спасибо,на старом блоке на четырех горшках в районе шпилек пошли трещины в рубашку охлаждения.
Говорит надо блок от 406 поставить его он соберет,но фишка не в этом он меня ввел в ступор когда заявил,что дизеля вообще не капиталятся и их сразу на помойку.

Гони этого клоуна «на три буквы»!
Ему не приходило в его тупую башку что у блока 405 и 406 разный диаметр цилиндров? Он 406й блок точить собрался до размера 405ого?

В своё время, Заволжский завод проектировал 406ю серию с возможностью расширения.
Сейчас эти «возможности расширения» получили наименования ЗМЗ-405 и ЗМЗ-409, но по сути это один и тот же двигатель.
Серия 406 предполагала выпуск единого шатуна, двух блоков (406 и 405) и двух коленвалов (406 и 409) и трёх поршней (406, 405 и 409), единая ГБЦ. Про ГРМ и прочее я вооще не говорю, оно всё единое.
На основании этих комплектующих создавалась серия двигателей с объёмами от 2,0 до 2,7 литра.
Реально выпускались 406, 405 и 409. А всякие 407, 408 и прочие канули в небытиё. Так уж судьба распорядилась.

Это я к чему?
Да к тому что всё там взаимозаменяемое.
Да, со временем переход на Е3 внёс некоторые конструктивные изменения в двигатель. Но это не коснулось блока.
Появились два дополнительных крепёжных отверстия в передней части ГБЦ, но они входят не в блок, а в крышку ГРМ.
Другая прокладка под ГБЦ, другие поршня с другими кольцами.
Но какое отношение это имеет к блоку?
Масляные каналы никуда не передвинулись, каналы ОЖ то же.

Видео:Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)Скачать

Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)

Дизеля не капиталятся. Ага. ? Даже авиационные турбореактивные двигатели успешно капиталятся.
А уж дизеля-то и подавно.

Гони ты этого клоуна и мозгоклюя поганой метлой!

Понял ребят огромное спасибо,на старом блоке на четырех горшках в районе шпилек пошли трещины в рубашку охлаждения.
Говорит надо блок от 406 поставить его он соберет,но фишка не в этом он меня ввел в ступор когда заявил,что дизеля вообще не капиталятся и их сразу на помойку.
Сочувствую. Не повезло Вам.
Трещины по резьбам — это полная выбраковка блока. Восстановлению не подлежит.

К сожалению чугунными блоками надо работать руками которые дружат с головой.
— Болты следует затягивать только с динамометрическим ключом и по схеме.
Нагрузка компенсирующая притяжку ГБЦ к блоку приличная — в районе 50 тонн и с ней надо обращаться очень аккуратно.
Слесарюге который тянет головку «на глазок» с ломиком-фомкой лучше сразу поправить зрение до фонаря на обоих глазах. Он ломает двигатель.
— Резьбу блока цилиндров можно затягивать не более 5-7 раз. Стальные болты изнашивают резьбу.
— Для крепления ГБЦ лучше брать «винтовые» болты от ЕВРО-3 (со звёздочками TORX).

Читайте также: Шланг главного цилиндра сцепления шевроле лачетти

Совет для другого моториста.

Блоки от карбюраторных ГАЗелей 2003-05гг. можно расточить с 92,0 на 95,5 мм. Мяса вполне хватает и в местах крепления ГБЦ болтами нет удешевления отливки блока цилиндров.

Это будет дешевле чем искать блок от 405.22 и на порядок надёжнее.

— Болты следует затягивать только с динамометрическим ключом и по схеме.
Нагрузка компенсирующая притяжку ГБЦ к блоку приличная — в районе 50 тонн и с ней надо обращаться очень аккуратно.
Слесарюге который тянет головку «на глазок» с ломиком-фомкой лучше сразу поправить зрение до фонаря на обоих глазах. Он ломает двигатель.

Я тебя, как специалиста, потешу такой историей:

Видео:Гильзуем ЗМЗ406.неудачно.Скачать

Гильзуем ЗМЗ406.неудачно.

Взял я по первости ЗМЗ-406 с «капиталки» по знакомству. Делал некий мужичок в гаражах.
На пробеге от 60 до 100 километров (не тысяч. ) оборвало болты крепления крышки шатуна 1ого цилиндра с разрушением блока и поддона. ГБЦ пострадала от разлёта осколков поршня не сильно, но визуально заметно.
Исследование остатков тремя независимыми мотористами показало полное согласие всех троих в причине поломки:
«Значительное превышение момента затяжки болтов крепления крышек шатунов.»
Пошли разбираться с «мастером» капиталившим двигатель.
Он клялся и божился. Бил себя «пяткой в нос» что закручивал динамометричнским ключом.
А в доказательство этого даже вынес нам на осмотр сам ключ.
Мы не знали плакать нам или смеяться. глядя на сварочный полуавтомат. .

Гони этого клоуна «на три буквы»!
Ему не приходило в его тупую башку что у блока 405 и 406 разный диаметр цилиндров? Он 406й блок точить собрался до размера 405ого?

В своё время, Заволжский завод проектировал 406ю серию с возможностью расширения.

До окончания испытаний двигателя ЗМЗ-405.22 в конце 2005г. отливка блока для 406 и 405 и 409 была одинаковая.
Расточка до 95,5 им не вредит. Спортсмены растачивают до 97,0 и тоже катаются без проблем.

Блоки для ЗМЗ всегда отливали и до сих пор отливают на заводе ГАЗ.
Из Нижнего Новгорода за шуры-муры с отливками блоков на ЗМЗ следить удобнее.

В Механике НН работает Алексей Мянник. Он из Москвы.
Дом в деревне купил и на работу в Нижний стало ездить удобнее чем в Москву.
.
Если отдать под его присмотр «расправить» блок цилиндров, то он из любой заготовки со свалки может сделать конфетку и даже загильзовать блок сухими гильзами от Опель, чтобы горизонт ресурса отодвинулся сразу за 500 000 км.

В 1997-2003г. он мне очень помог с коллективом московской фирмы Механика разобраться с 6000 а\м Волг, обслуживаемыми по договорам с не самыми приятными бюджетными организациями лужковской вотчины, с примерно таким же количеством частных автомобилей, «лужковскими соболями» для МВД с блоками без термообработки и т.д.

Обслуживание ТО 530 000км, ТО 560 000км в 2001-02гг. в фирме «СЕТ» не считалось редкостью.

До окончания испытаний двигателя ЗМЗ-405.22 в конце 2005г. отливка блока для 406 и 405 и 409 была одинаковая.
Расточка до 95,5 им не вредит. Спортсмены растачивают до 97,0 и тоже катаются без проблем.

Согласен. Но делать это надо «прямыми» руками. На нормальном оборудовании.
Я, вот, глядя на нашего заводского токаря, врятли доверю ему расточку блока хотя бы в ремонтный размер. Не то что да 97мм. Хотя станочный парк это у нас позволяет.

Видео:гильзуем ЗМЗ405 моторСкачать

гильзуем ЗМЗ405 мотор

А уж мастеру который так «разбирается» в 406 семействе, как то описывает топикстартер — я бы не доверил ключи подносить. Не то что собирать свой двигатель.
Хотя, прошу заметить, я считаю себя любителем и начинающим в моторном вопросе. До профи мне как «до Китая раком». ещё учиться и учиться.

Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления урал 4320 ямз 238

В свое время когда работал на дизелях в нашем регионе прроблема нормального моториста найти,ни как не думал ,что с бензиновым змз набегаемся пипец какойто!

Такая ситуация не только с двигателями.
Так во всём.
Продавцы в автомагазинах откровенно «плавают» в любом вопросе (искал по спец.магазинам реле протока — пришлось «консультанту» на витрине пальцем показывать, в магазине инструментов молодой парень ржал на до мной когда я попросил продать головку на 14 с 12 гранями, но смеялся не долго — пока директор не вышел и я тому на витрине пальцем не показал);
толкового автослесаря найти проблематично, переборку двигателя пришлось осваивать лично;
токаря толкового надо ещё поискать побегать;
сварщики все на 99% зазнавшиеся самоучки (у меня друг профи — смотрит и плачет);
сантехники рассказывают много «интересного» но делают так хреново и так дорого что проще самому;
.
Так во всём. Страна менеджеров и «специалистов» по разведению на деньги. «Золотых рук» не осталось совсем. Старое поколение уходит, а молодятина не хочет ничему учиться.

Да поддерживаю на все сто земляк,особенно в нашем регионе торгашей.
Если своих растеряли приезжайте к нам.
В нерезиновой области есть Мастера-мотористы.
Выжили те кого регулярно заказами и неубиваемыми деталями постоянно подкармливали.
Каждый из них для нас на вес Золота.

И Вам могут сделать чтобы всё было по феншую.
По стоимости ничего не скажу, но каждый Мастер сам себе цену знает.
Можно выбрать одного из . у меня пока из четырёх.
Два на западе и по одному на востоке и на юге от нулевого километра.
На севере есть спортсмены, но у них со своими машинами работ не в проворот.

Если своих растеряли приезжайте к нам.
В нерезиновой области есть Мастера-мотористы.
Выжили те кого регулярно заказами и неубиваемыми деталями постоянно подкармливали.
Каждый из них для нас на вес Золота.

И Вам могут сделать чтобы всё было по феншую.
По стоимости ничего не скажу, но каждый Мастер сам себе цену знает.
Можно выбрать одного из . у меня пока из четырёх.
Два на западе и по одному на востоке и на юге от нулевого километра.
На севере есть спортсмены, но у них со своими машинами работ не в проворот.

У нас Заволжск ближе Нерезиновой.
Если есть вариант доехать — то на заводе ЗМЗ вполне официально капиталят собственную продукцию.
В прошлом году они торговали откапиталенными двигателями по 64.000. Не помню только 406 или 405. Без навесного.
И выкупали старые двигателя под капиталку. Цену не знаю.
Если нет варианта доехать (машина не на ходу и нет друзей с машинами) — то приходиться искать «правду» прямо на месте базирования.

Тут (в Иваново) толпа безграмотных и жадных людишек готова снять последние штаны за «понт», но не готова в последствии вкладываться в обслуживание этого понта. Всё ищют обслуживание подешевле, всё выкруживают.
Пытаются «экономить на спичках».
Ну и «предложение» или иными словами мастера тут соответствующие.
Грамотные и ответственные брали побольше и делали подольше — они тупо не выжили.
Тут выжили только те кто делал побыстрее и подешевле. О каком-либо качестве при этом говорить трудно.

Видео:Вот так надо гильзовать двигатели с алюминиевым блоком.Скачать

Вот так надо гильзовать двигатели с алюминиевым блоком.

Раз уж пошёл разговор, то клиенты тут то же соответствующие.
Я калымлю ремонтом домофонов. Точнее вызывных панелей (то что на двери с кнопочками).
Новая стоит от 3.800, я чиню за 600. Запчасти мои. Гарантии не даю (т.к. блок только часть системы и часто выходит из строя не сам по себе, а под действием другой неисправности в системе), но если мотивированно
(поставили, а оно не работает. горит то-то и то-то. ) обращаются — всегда переделываю бесплатно.
Ибо мне тупо стыдно: деньги взял, а оно не работает.
И подваливает ко мне одна фирмочка, подкидывают раз в месяц по паре панелей. Не клиент, а слёзы.
Задолжали мне они уже за 5 месяцев. Деньги не велики, масло в машине поменять и то не хватит.
Я про них и думать забыл уже: и про фирму и про их долг.
А в пятницу нарисовался их мастер, звонит просит о встрече, говорит работа есть.
Я думал долг привезли и ещё калыму накидают. Ага. счаз.
Привезли две панели, говорят «рекламация». Они по году после моего ремонта отработали, а теперь опять сломались.
Чини, мол, опять и бесплатно. А деньги за старые работы? Деньги их дирректриса передавать не велела, говорит не могёт пока.
Я так подумал что: «Пошли они . лесом. такие клиенты со своей гарантией. Не нужен мне ни такой колым, ни такой клиент.»

Читайте также: Добавление масла в цилиндры

Я извиняюсь, что влез сюда своим дилетанским носом . Но чем вам моторист не угодил, который 406 блок вместо 405 го попросил? На кой член его точить до 95 мм? Собрать чистый 406, надёжный до ужоса и делов то. Прав он. А леха 37 походу своими словами криво пересказал. Думаю и про некапитальность дизеля, имеелся виду 514, который порадует и элипсами в постели и кривыми шатунами, и трещинами в гбц. Проще выкинуть.

Родос, твоя механика нн вместе с волшебным лешей наотрез отказались мне гильзовать вазовские блоки бутерброды, нарощенные стальной пластиной под длинные шатуны и коленвалы 84-93 мм, и точить коренную постель под большую шейку. Блок даже полгода гулял по московским шарагам механики. чуть не потеряли, никто из «механиков» не взялся.
Все это мне спокойно делал Саша Брагин из Тольятти..

Всегда с вами, слежу за вами и дам дельный совет. Ваш похмельный Вурдолак.:D

Кстати, я сейчас полазил по сайту ЗМЗ. и не нашёл ни продажи двигателей после капиталки, ни собственно услуг по капиталке двигателей.
А было, блин. ?

Нашёл какую-то левую фирму. Типо как, рядом с забором ЗМЗ. Торгуют капиталенными движками по 75.000.
Кто и как капиталит — это вопрос неизвестный.

Гильзовка блока цилиндров ЗМЗ

Гильзовка блока цилиндров змз 405 евро 3

Гильзовка блока цилиндров ЗМЗ

Видео:ЗМЗ 409 ОЧЕРЕДНОЙ БЕДОЛАГАСкачать

ЗМЗ 409 ОЧЕРЕДНОЙ БЕДОЛАГА

Допустимые габариты блока цилиндров: длина/ширина/высота:1000/320/420мм, minØ68, maxØ112

Как выполняется гильзование цилиндра (блока цилиндров)

Установка ремонтных гильз, или гильзовка блока цилиндров является сложной технической операцией, которая может включает в себя в зависимости от уровня износа и типа блока: изготовление гильзы, расточка цилиндров, гильзование и шлифовка привалочной поверхности блока.

Часто гильзование это единственный способ устранения дефектов геометрии и износа цилиндров блока, которая позволяет продлить срок службы двигателя.

От соблюдения правильной геометрии расположения деталей двигателя во многом зависит качество его работы и степень износа, которая при отсутствии своевременного ремонта, будет активно увеличиваться.

На данном видео показан процесс гильзовки, основная суть в том, что под большим давлением на стенде для прессовки гильзу запрессовывают в цилиндр блока. Гильзу входит не до конца, после оставшуюся часть снимают на шлифовальном станке.

Гильзовка блока цилиндров змз 405 евро 3Гильзовка блока цилиндров змз 405 евро 3

Автосервис Механка предлагает свои услуги по гильзовке блоков цилиндров в Екатеринбурге (любых автомобилей и спецтехники).

Мы моможет решить любые проблемы, связанные с ТО и ремонтом автомобиля, продлить срок его службы и сократить материальные и временные расходы на проведения ремонта.

Видео:Максимальная расточка 406 блока | Дневник МотористаСкачать

Максимальная расточка 406 блока | Дневник Моториста

Стоимость гильзования и хонингования блока цилиндров грузовых автомобилей

  • Гильзование и хонингование блока цилиндров / цил.: 4000 руб.

Стоимость гильзования и хонингования блока цилиндров легковых автомобилей

Представленная информация носит справочный характер, точная стоимость услуг определяется специалистами сервиса в зависимости от сложности, технических особенностей и стоимости запчастей.

📸 Видео

доработка ДВС змз405 увеличение мощности.Скачать

доработка ДВС змз405 увеличение мощности.

Не допускайте ошибок при ремонте ЗМЗ 405, 406.Скачать

Не допускайте ошибок при ремонте ЗМЗ 405, 406.

ЗМЗ 405 ОТНИМУ ЕЩЁ МИНУТУСкачать

ЗМЗ 405 ОТНИМУ ЕЩЁ МИНУТУ

гильзовка 405Скачать

гильзовка 405

Поршни ЗМЗ 405 евро 2 вместо евро 3 вот что случилосьСкачать

Поршни ЗМЗ 405 евро 2 вместо евро 3 вот что случилось

Восстановление (гильзовка) блока цилиндров. Часть 2: Установка гильзСкачать

Восстановление (гильзовка) блока цилиндров. Часть 2: Установка гильз

Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндровСкачать

Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндров

Гильзовка блока двигателя: что, зачем и почему в компании "Механика"Скачать

Гильзовка блока двигателя: что, зачем и почему в компании "Механика"

Почему часто прогарает прокладка ГБЦ 405 ДВССкачать

Почему часто прогарает прокладка ГБЦ 405 ДВС

Гильзовка Блока! Как Делается и Зачем!Скачать

Гильзовка Блока! Как Делается и Зачем!

Можно ли из ЗМЗ 406 сделать ЗМЗ 405, 409? О целесообразности такого ремонтаСкачать

Можно ли из ЗМЗ 406 сделать ЗМЗ 405, 409? О целесообразности такого ремонта

Почему у новой головки блока цилиндров змз 405,406 быстро прогорают клапана и пропадает компрессия?Скачать

Почему у новой головки  блока цилиндров змз 405,406 быстро прогорают клапана и пропадает компрессия?

ЗМЗ 405 ПЛОСКОСТЬ БЛОКАСкачать

ЗМЗ 405 ПЛОСКОСТЬ БЛОКА

Гильзуем ЗМЗ406.ЧЕМ???г....м.....Скачать

Гильзуем ЗМЗ406.ЧЕМ???г....м.....
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток