Гильзовка блоков цилиндров в красноярске

Авто помощник

В процессе работы двигателя цилиндры изнашиваются, их внутренние поверхности покрываются неровностями, утрачивают идеальную форму. Для того, чтобы вернуть двигателю былую эффективность и экономичность, выполняют растачивание блока цилиндров. Однако со временем процедура требуется вновь. Но бесконечно растачивать цилиндры нельзя – их стенки когда-нибудь истончатся до недопустимой величины, да и поршней необходимого диаметра просто нет в природе. Те моторы, у которых уже закончился ремонтный ресурс, очень часто пробуют восстановить с помощью метода гильзования.

Гильзовка блоков цилиндров в красноярске

Гильзование (гильзовка) — двигателя является альтернативой обычному растачиванию, имея перед ним преимущество: блок цилиндров растачивается лишь один раз. Далее в него вставляются гильзы, играющие роль сменных стенок цилиндров. Поэтому сам блок не изнашивается, а отработавшие гильзы периодически заменяются.

Благодаря методу гильзования ремонт обходится намного дешевле, чем покупка нового двигателя.

Для восстановления двигателя с чугунным блоком используют гильзы из износостойких легированных чугунов, а цельно-алюминиевые блоки восстанавливают при помощи специальных гильз — с большим содержанием кремния (20-27%).

В цельно-алюминиевые блоки также помещаются и чугунные гильзы. Благодаря этому обеспечивается хороший результат, и так намного дешевле.

Главным образом, технологические методы ремонта блоков из разных материалов одинаковы, и различаются только в деталях.

Напомним, что ремонт гильз цилиндров не обязательно должен проводиться с заменой всех гильз. Для этого существует диагностика гильз цилиндров при помощи нутромера, после которой и принимается решение о замене гильз.

Способы настройки разделяют гильзы на «сухие» и «мокрые» типы:

Гильзы «мокрого» типа омываются в охлаждающей жидкости, поэтому способны вставляться, а также удаляться из блока вручную.

«Сухие», как правило, не взаимосвязаны с охлаждающей жидкостью и находятся в блоке, благодаря силе трения. Они устанавливаются термическим способом, или сжимаются «на холодную». Пр оцесс замены сложен, и требует применения оборудования и участия специалистов. Об этом мы и поговорим далее.

Этапы гильзования двигателя:

Реконструкция блока начинается с расточки потертых цилиндров под гильзы. Ресурс реконструируемого двигателя зависит от качества данного процесса.

Читайте также: Главный цилиндр сцепления киа сид 2016

Во время растачивания блока необходимо добиться не только нужного размера, но также правильной геометрии и определенной степени чистоты поверхности гнезд, в противном случае образовавшиеся во время обработки искривления цилиндрической формы после гильзования передаются гильзе, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Гильзование

Различают два метода сборки «сухих» гильз в блоке. Это проведение предварительной термообработки и запрессовка «на холодную».

В первой ситуации гильзу помещают с натягом от 50 до 80 мкм, таким образом, обеспечивается различие температур деталей. Для этого блок нагревают пламенем газовой горелки до 180. Спустя 15-20 минут, после того, как тепло в блоке распределилось равномерно, устанавливают охлажденные в жидком азоте гильзы. После того, как температура блока и гильз сравнялась, гильзы крепко схватываются с блоком. Гильзу необходимо устанавливать на место аккуратно, но очень быстро, т.к. во время паузы она способна на полпути прихватиться к блоку, и в этом случае ее придется растачивать.

Хонингование

После установки гильзы растачивают под размеры поршней. Затем хонингуют на специальном станке, достигая желаемого диаметра цилиндров с качественной внутренней поверхностью. Также при хонинговании гильзам придается специальный профиль — сетка рисунка, глубиной 0,01 мм, прорезанная в рабочей поверхности и нанесенная под углом 20-60. Сетка нужна для того, чтобы масляная пленка лучше держалась на поверхности цилиндра, благодаря этому сокращается трение в паре поршень-цилиндр.

Заканчивает обработку гильзы крацевание – эта процедура, во время которой с канавок хонинговочной сетки удаляются острые кромки, выпирающие внутрь гильзы. Операция крацевания происходит с помощью нейлоновых щеток, в состав которых входит карбид кремния. При этом диаметр цилиндра увеличивается на 2 микрона, и не более.

Критерии выбора «правильной» гильзы

Внешняя поверхность гильзы обязана быть отшлифована до 8 — 10 класса чистоты поверхности.

Конусность и эллипсность гильзы не выходят за границы 0,02 мм, разность толщины стенок составляет 0,01 мм, и не более.

Готовые гильзы выбирают так, чтобы припуск диаметра на дальнейшую расточку под поршень находился в пределах от 0,3 до 0,5 мм, а также минимальная толщина стенки после запрессовки и расточки была не меньше, чем 1,5 мм.

Точность и аккуратность проведения всех этапов гильзования обеспечат двигателю Вашего автомобиля бесперебойную работу на долгий срок.

Изготовить или подобрать гильзы для ЛЮБОГО двигателя (в т.ч.грузовых автомобилей), КАЧЕСТВЕННО расточить и загильзовать блок Вам поможет ТЕХНОКРАТ

Читайте также: Нужно ли при замене тормозного цилиндра прокачивать всю систему

Стоимость гильз и работ по гильзованию

Точную стоимость и сроки изготовления гильз для вашего двигателя, а также стоимость работ по гильзованию вы можете узнать по нашему телефону
+7 (913) 562-10-06. Звоните!

Гильзовка блоков цилиндров в красноярске

Часы работы:

Рады Вас видеть:

с понедельника по пятницу:
09:00 — 18:00

04, 05, 08 Января:
09:00 — 18:00

Гильзовка блоков цилиндров в красноярске

Охраняемая территория с въездом через шлагбаум. *В 2ГИС адрес отмечен как ул. 4-я Шинная, 20

Видео:Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндровСкачать

Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндров

Профессиональная автомастерская в Красноярске

ООО «АкадемСервис ЛТД» ведущее предприятие, занимающееся восстановлением головок блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания, вышедших из строя в результате образования трещин, промоин, других повреждений, износа комплектующих. ООО «АкадемСервис ЛТД» основано в 1999 году как специализированный центр по ремонту трещин головок блока цилиндров (ГБЦ) и по настоящее время занимается только восстановлением деталей двигателей. За это время отремонтированы тысячи головок. Мы восстанавливаем ГБЦ легковых, грузовых, сельскохозяйственных машин отечественного и импортного производства.

Накоплен большой практический опыт по применению технологий восстановления деталей машин, ремонт производится на импортном и отечественном оборудовании. Предприятием используются отечественные и импортные технологии ремонта трещин, а также собственные технологические разработки. Имеется патент, свидетельство на ремонт и изготовление головок. Технологии, разработанные на нашем предприятии, имеют положительные отзывы Агроуниверситета, Технического университета города Красноярска. В 2000 году данные технологии были представлены в г. Пассау (Германия) на предприятии БМВ и получили высокую оценку специалистов.

Особенно стоит отметить, что технология ремонта трещин головок блока грузовых автомобилей зарекомендовала себя отлично. К примеру, если раньше головки ЯМЗ просто выбрасывали, то сейчас появилась возможность восстановить их качественно, практически на все 100%. Мы можем предложить ремонт двигателей ЯМЗ с использованием запасных частей, которые нам поставляют официальные производители напрямую.

Стоимость ремонта, как правило, составляет от 10 до 40% от стоимости детали. Таким образом, технологии нашего предприятия позволяют сберечь от 60 до 90% Ваших средств, что является значительной экономией в период повышения цен на запасные части. Также оказывается комплекс сопутствующих услуг. С предприятиями заключаются договоры, форма оплаты – наличный и безналичный расчет. Постоянным клиентам возможно предоставление специальных условий сотрудничества.

Наша организация помогает экономить денежные средства клиентов, благодаря экономии денег на ремонт агрегатов, вместо покупки новых, которые, в свою очередь, могут быть направлены, на инвестиции в развитие компании.

Читайте также: Схема сборки кубика рубика цилиндра

Из фонда предприятия ежемесячно выделяются средства на развитие технических видов спорта. На предприятии работают бывшие спортсмены-механики. Инженерный состав предприятия – 20% списочного состава. Нашими клиентами являются государственные бюджетные предприятия, автосервисы, частные лица из Красноярского края, Тувы, Хакассии, Кемеровской, Новосибирской и Иркутской областей и других регионов и городов.

Видео:Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)Скачать

Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)

Виды выполняемых работ

  • Проверка головок и блоков на герметичность рубашки охлаждения;
  • Проверка головок и блоков на герметичность масляной и топливной системы;
  • Ремонт трещин ГБЦ, БЦ;
  • Ремонт ГБЦ с цельнометаллическими направляющими;
  • Ремонт ГБЦ с заменой стаканов под форсунку и без замены;
  • Разборка, сборка ГБЦ, регулировка тепловых зазоров клапанов;
  • Замена стаканов под форсунку, герметизация;
  • Замена седел клапана, направляющих втулок клапана;
  • Восстановление посадочных мест под седло, направляющую, свечных отверстий, восстановление резьбы и т.п.;
  • Правка седел, притирка клапанов, регулировка клапанов;
  • Обработка фаски клапана;
  • Правка, замена сёдел клапана и направляющих втулок клапана;
  • Проверка прогиба привалочной плоскости, шлифовка на плоскошлифовальном станке;
  • Плоскошлифовальные работы;
  • Устранение промоин, выбоин;
  • Восстановление постелей коленвала и распредвала;
  • Расточка блоков в ремонтные размеры;
  • Восстановление посадочных мест под гильзу на блоках двигателей;
  • Напыление цинком, алюминием, медью, восстановление деталей из силумина, антикоррозийных и герметизирующих покрытий, сварных швов и соединений;
  • Мойка деталей;
  • Шлифовка и полировка коленвалов и распредвалов;
  • Обнаружение трещин на стенде;
  • Проверка на герметичность теплообменников, коллекторов, деталей;
  • Ремонт сквозных отверстий;
  • Удаление заломов: свечи, форсунки, шпильки и т.д.;
  • Выполнение сложных технологических решений связанных с металлообработкой и сварочными работами высокой точности;
  • Ремонт форкамер.

ООО «АкадемСервис ЛТД» — профессионалы своего дела!

Видео:Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовкаСкачать

Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовка

Гильзовка блоков в Красноярске

Чтобы начать, уточните пожелания к автослесарю

Гильзовка блоков цилиндров в красноярске

Гильзовка блоков цилиндров в красноярске

Гильзовка блоков цилиндров в красноярске

Видео:Гильзовка Блока! Как Делается и Зачем!Скачать

Гильзовка Блока! Как Делается и Зачем!

Гильзовка блоков — отзывы

Гильзовка блоков цилиндров в красноярске

Гильзовка блоков цилиндров в красноярске

Гильзовка блоков цилиндров в красноярске

Гильзовка блоков цилиндров в красноярске

Слава Фомин оставил отзыв

Замена переднего ступичного подшипника

Гильзовка блоков цилиндров в красноярске

4,92 · 59 отзывов · Очень хвалят

Замена радиатора отопителя

Гильзовка блоков цилиндров в красноярске

Гильзовка блоков цилиндров в красноярске

Регулировка клапанов двигателя

Гильзовка блоков цилиндров в красноярске

Артем Жаргалов оставил отзыв

Гильзовка блоков цилиндров в красноярске

Установка автомобильных чехлов

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Видео:Плита на ВАЗ 21083 гильзовка блока цилиндров с увеличением объёмаСкачать

Плита на ВАЗ 21083 гильзовка блока цилиндров с увеличением объёма

Услуги, востребованные клиентами в этом году

  • Гильзовка блоков — 24 мастера на Профи
  • Проверенные отзывы о специалистах по ремонту
  • Гильзовка блоков в Красноярске — выбирайте специалиста, учитывая цену и рейтинг

Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22

Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.

🔍 Видео

Вот так надо гильзовать двигатели с алюминиевым блоком.Скачать

Вот так надо гильзовать двигатели с алюминиевым блоком.

Ремонт блока цилиндров гильзовкой l Почему иногда это НЕ РАБОТАЕТ?Скачать

Ремонт блока цилиндров гильзовкой l Почему иногда это НЕ РАБОТАЕТ?

0+ Гильзовка двигателя. Последний шанс на жизнь блока цилиндров.Скачать

0+ Гильзовка двигателя. Последний шанс на жизнь блока цилиндров.

Восстановление (гильзовка) блока цилиндров. Часть 2: Установка гильзСкачать

Восстановление (гильзовка) блока цилиндров. Часть 2: Установка гильз

Восстановление (гильзовка) блока цилиндров. Часть 1: Подготовка и РасточкаСкачать

Восстановление (гильзовка) блока цилиндров. Часть 1: Подготовка и Расточка

ГИЛЬЗОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ.Скачать

ГИЛЬЗОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ.

Гильзовка блока двигателя: что, зачем и почему в компании "Механика"Скачать

Гильзовка блока двигателя: что, зачем и почему в компании "Механика"

Гильзовка блока цилиндров volkswagen/audiСкачать

Гильзовка блока цилиндров volkswagen/audi

Расточка блоков цилиндров КрасноярскСкачать

Расточка блоков цилиндров Красноярск

Гильзовка в два бурта. Миф или реальность?Скачать

Гильзовка в два бурта. Миф или реальность?

Ремонт#23,Расточка и Гильзовка Блока цилиндров ВАЗ 21213 Vaz Веселая История из жизни ТолянаСкачать

Ремонт#23,Расточка и Гильзовка Блока цилиндров   ВАЗ 21213 Vaz Веселая История из жизни Толяна

Капитальный ремонт двигателя как это должно быть. Расточка. Шлифовка. Хонингование. Гильзовка.Скачать

Капитальный ремонт двигателя как это должно быть. Расточка. Шлифовка. Хонингование. Гильзовка.

Гении маркетинга или мифы о гильзовке.Скачать

Гении маркетинга или мифы о гильзовке.

Растачиваем блок.становятся ли гильзы тонкими?Скачать

Растачиваем блок.становятся ли гильзы тонкими?

Гильзовка блока цилиндров.Украина/BLOCK machining,cylinders replacement# Engine rebuild UkraineСкачать

Гильзовка блока цилиндров.Украина/BLOCK machining,cylinders replacement# Engine rebuild Ukraine
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток