Гильзовка блоков цилиндров в красноярске

Авто помощник

В процессе работы двигателя цилиндры изнашиваются, их внутренние поверхности покрываются неровностями, утрачивают идеальную форму. Для того, чтобы вернуть двигателю былую эффективность и экономичность, выполняют растачивание блока цилиндров. Однако со временем процедура требуется вновь. Но бесконечно растачивать цилиндры нельзя – их стенки когда-нибудь истончатся до недопустимой величины, да и поршней необходимого диаметра просто нет в природе. Те моторы, у которых уже закончился ремонтный ресурс, очень часто пробуют восстановить с помощью метода гильзования.

Гильзовка блоков цилиндров в красноярске

Гильзование (гильзовка) — двигателя является альтернативой обычному растачиванию, имея перед ним преимущество: блок цилиндров растачивается лишь один раз. Далее в него вставляются гильзы, играющие роль сменных стенок цилиндров. Поэтому сам блок не изнашивается, а отработавшие гильзы периодически заменяются.

Благодаря методу гильзования ремонт обходится намного дешевле, чем покупка нового двигателя.

Для восстановления двигателя с чугунным блоком используют гильзы из износостойких легированных чугунов, а цельно-алюминиевые блоки восстанавливают при помощи специальных гильз — с большим содержанием кремния (20-27%).

В цельно-алюминиевые блоки также помещаются и чугунные гильзы. Благодаря этому обеспечивается хороший результат, и так намного дешевле.

Главным образом, технологические методы ремонта блоков из разных материалов одинаковы, и различаются только в деталях.

Напомним, что ремонт гильз цилиндров не обязательно должен проводиться с заменой всех гильз. Для этого существует диагностика гильз цилиндров при помощи нутромера, после которой и принимается решение о замене гильз.

Способы настройки разделяют гильзы на «сухие» и «мокрые» типы:

Гильзы «мокрого» типа омываются в охлаждающей жидкости, поэтому способны вставляться, а также удаляться из блока вручную.

«Сухие», как правило, не взаимосвязаны с охлаждающей жидкостью и находятся в блоке, благодаря силе трения. Они устанавливаются термическим способом, или сжимаются «на холодную». Пр оцесс замены сложен, и требует применения оборудования и участия специалистов. Об этом мы и поговорим далее.

Этапы гильзования двигателя:

Реконструкция блока начинается с расточки потертых цилиндров под гильзы. Ресурс реконструируемого двигателя зависит от качества данного процесса.

Читайте также: Главный цилиндр сцепления киа сид 2016

Во время растачивания блока необходимо добиться не только нужного размера, но также правильной геометрии и определенной степени чистоты поверхности гнезд, в противном случае образовавшиеся во время обработки искривления цилиндрической формы после гильзования передаются гильзе, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Гильзование

Различают два метода сборки «сухих» гильз в блоке. Это проведение предварительной термообработки и запрессовка «на холодную».

В первой ситуации гильзу помещают с натягом от 50 до 80 мкм, таким образом, обеспечивается различие температур деталей. Для этого блок нагревают пламенем газовой горелки до 180. Спустя 15-20 минут, после того, как тепло в блоке распределилось равномерно, устанавливают охлажденные в жидком азоте гильзы. После того, как температура блока и гильз сравнялась, гильзы крепко схватываются с блоком. Гильзу необходимо устанавливать на место аккуратно, но очень быстро, т.к. во время паузы она способна на полпути прихватиться к блоку, и в этом случае ее придется растачивать.

Хонингование

После установки гильзы растачивают под размеры поршней. Затем хонингуют на специальном станке, достигая желаемого диаметра цилиндров с качественной внутренней поверхностью. Также при хонинговании гильзам придается специальный профиль — сетка рисунка, глубиной 0,01 мм, прорезанная в рабочей поверхности и нанесенная под углом 20-60. Сетка нужна для того, чтобы масляная пленка лучше держалась на поверхности цилиндра, благодаря этому сокращается трение в паре поршень-цилиндр.

Заканчивает обработку гильзы крацевание – эта процедура, во время которой с канавок хонинговочной сетки удаляются острые кромки, выпирающие внутрь гильзы. Операция крацевания происходит с помощью нейлоновых щеток, в состав которых входит карбид кремния. При этом диаметр цилиндра увеличивается на 2 микрона, и не более.

Критерии выбора «правильной» гильзы

Внешняя поверхность гильзы обязана быть отшлифована до 8 — 10 класса чистоты поверхности.

Конусность и эллипсность гильзы не выходят за границы 0,02 мм, разность толщины стенок составляет 0,01 мм, и не более.

Готовые гильзы выбирают так, чтобы припуск диаметра на дальнейшую расточку под поршень находился в пределах от 0,3 до 0,5 мм, а также минимальная толщина стенки после запрессовки и расточки была не меньше, чем 1,5 мм.

Точность и аккуратность проведения всех этапов гильзования обеспечат двигателю Вашего автомобиля бесперебойную работу на долгий срок.

Изготовить или подобрать гильзы для ЛЮБОГО двигателя (в т.ч.грузовых автомобилей), КАЧЕСТВЕННО расточить и загильзовать блок Вам поможет ТЕХНОКРАТ

Читайте также: Нужно ли при замене тормозного цилиндра прокачивать всю систему

Стоимость гильз и работ по гильзованию

Точную стоимость и сроки изготовления гильз для вашего двигателя, а также стоимость работ по гильзованию вы можете узнать по нашему телефону
+7 (913) 562-10-06. Звоните!

Гильзовка блоков цилиндров в красноярске

Часы работы:

Рады Вас видеть:

с понедельника по пятницу:
09:00 — 18:00

04, 05, 08 Января:
09:00 — 18:00

Гильзовка блоков цилиндров в красноярске

Охраняемая территория с въездом через шлагбаум. *В 2ГИС адрес отмечен как ул. 4-я Шинная, 20

Видео:Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовкаСкачать

Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовка

Профессиональная автомастерская в Красноярске

ООО «АкадемСервис ЛТД» ведущее предприятие, занимающееся восстановлением головок блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания, вышедших из строя в результате образования трещин, промоин, других повреждений, износа комплектующих. ООО «АкадемСервис ЛТД» основано в 1999 году как специализированный центр по ремонту трещин головок блока цилиндров (ГБЦ) и по настоящее время занимается только восстановлением деталей двигателей. За это время отремонтированы тысячи головок. Мы восстанавливаем ГБЦ легковых, грузовых, сельскохозяйственных машин отечественного и импортного производства.

Накоплен большой практический опыт по применению технологий восстановления деталей машин, ремонт производится на импортном и отечественном оборудовании. Предприятием используются отечественные и импортные технологии ремонта трещин, а также собственные технологические разработки. Имеется патент, свидетельство на ремонт и изготовление головок. Технологии, разработанные на нашем предприятии, имеют положительные отзывы Агроуниверситета, Технического университета города Красноярска. В 2000 году данные технологии были представлены в г. Пассау (Германия) на предприятии БМВ и получили высокую оценку специалистов.

Особенно стоит отметить, что технология ремонта трещин головок блока грузовых автомобилей зарекомендовала себя отлично. К примеру, если раньше головки ЯМЗ просто выбрасывали, то сейчас появилась возможность восстановить их качественно, практически на все 100%. Мы можем предложить ремонт двигателей ЯМЗ с использованием запасных частей, которые нам поставляют официальные производители напрямую.

Стоимость ремонта, как правило, составляет от 10 до 40% от стоимости детали. Таким образом, технологии нашего предприятия позволяют сберечь от 60 до 90% Ваших средств, что является значительной экономией в период повышения цен на запасные части. Также оказывается комплекс сопутствующих услуг. С предприятиями заключаются договоры, форма оплаты – наличный и безналичный расчет. Постоянным клиентам возможно предоставление специальных условий сотрудничества.

Наша организация помогает экономить денежные средства клиентов, благодаря экономии денег на ремонт агрегатов, вместо покупки новых, которые, в свою очередь, могут быть направлены, на инвестиции в развитие компании.

Читайте также: Схема сборки кубика рубика цилиндра

Из фонда предприятия ежемесячно выделяются средства на развитие технических видов спорта. На предприятии работают бывшие спортсмены-механики. Инженерный состав предприятия – 20% списочного состава. Нашими клиентами являются государственные бюджетные предприятия, автосервисы, частные лица из Красноярского края, Тувы, Хакассии, Кемеровской, Новосибирской и Иркутской областей и других регионов и городов.

Видео:Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндровСкачать

Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндров

Виды выполняемых работ

  • Проверка головок и блоков на герметичность рубашки охлаждения;
  • Проверка головок и блоков на герметичность масляной и топливной системы;
  • Ремонт трещин ГБЦ, БЦ;
  • Ремонт ГБЦ с цельнометаллическими направляющими;
  • Ремонт ГБЦ с заменой стаканов под форсунку и без замены;
  • Разборка, сборка ГБЦ, регулировка тепловых зазоров клапанов;
  • Замена стаканов под форсунку, герметизация;
  • Замена седел клапана, направляющих втулок клапана;
  • Восстановление посадочных мест под седло, направляющую, свечных отверстий, восстановление резьбы и т.п.;
  • Правка седел, притирка клапанов, регулировка клапанов;
  • Обработка фаски клапана;
  • Правка, замена сёдел клапана и направляющих втулок клапана;
  • Проверка прогиба привалочной плоскости, шлифовка на плоскошлифовальном станке;
  • Плоскошлифовальные работы;
  • Устранение промоин, выбоин;
  • Восстановление постелей коленвала и распредвала;
  • Расточка блоков в ремонтные размеры;
  • Восстановление посадочных мест под гильзу на блоках двигателей;
  • Напыление цинком, алюминием, медью, восстановление деталей из силумина, антикоррозийных и герметизирующих покрытий, сварных швов и соединений;
  • Мойка деталей;
  • Шлифовка и полировка коленвалов и распредвалов;
  • Обнаружение трещин на стенде;
  • Проверка на герметичность теплообменников, коллекторов, деталей;
  • Ремонт сквозных отверстий;
  • Удаление заломов: свечи, форсунки, шпильки и т.д.;
  • Выполнение сложных технологических решений связанных с металлообработкой и сварочными работами высокой точности;
  • Ремонт форкамер.

ООО «АкадемСервис ЛТД» — профессионалы своего дела!

Видео:Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)Скачать

Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)

Гильзовка блоков в Красноярске

Чтобы начать, уточните пожелания к автослесарю

Гильзовка блоков цилиндров в красноярске

Гильзовка блоков цилиндров в красноярске

Гильзовка блоков цилиндров в красноярске

Видео:Плита на ВАЗ 21083 гильзовка блока цилиндров с увеличением объёмаСкачать

Плита на ВАЗ 21083 гильзовка блока цилиндров с увеличением объёма

Гильзовка блоков — отзывы

Гильзовка блоков цилиндров в красноярске

Гильзовка блоков цилиндров в красноярске

Гильзовка блоков цилиндров в красноярске

Гильзовка блоков цилиндров в красноярске

Слава Фомин оставил отзыв

Замена переднего ступичного подшипника

Гильзовка блоков цилиндров в красноярске

4,92 · 59 отзывов · Очень хвалят

Замена радиатора отопителя

Гильзовка блоков цилиндров в красноярске

Гильзовка блоков цилиндров в красноярске

Регулировка клапанов двигателя

Гильзовка блоков цилиндров в красноярске

Артем Жаргалов оставил отзыв

Гильзовка блоков цилиндров в красноярске

Установка автомобильных чехлов

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Видео:Гильзовка Блока! Как Делается и Зачем!Скачать

Гильзовка Блока! Как Делается и Зачем!

Услуги, востребованные клиентами в этом году

  • Гильзовка блоков — 24 мастера на Профи
  • Проверенные отзывы о специалистах по ремонту
  • Гильзовка блоков в Красноярске — выбирайте специалиста, учитывая цену и рейтинг

Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22

Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.

📸 Видео

Вот так надо гильзовать двигатели с алюминиевым блоком.Скачать

Вот так надо гильзовать двигатели с алюминиевым блоком.

Ремонт блока цилиндров гильзовкой l Почему иногда это НЕ РАБОТАЕТ?Скачать

Ремонт блока цилиндров гильзовкой l Почему иногда это НЕ РАБОТАЕТ?

0+ Гильзовка двигателя. Последний шанс на жизнь блока цилиндров.Скачать

0+ Гильзовка двигателя. Последний шанс на жизнь блока цилиндров.

Восстановление (гильзовка) блока цилиндров. Часть 2: Установка гильзСкачать

Восстановление (гильзовка) блока цилиндров. Часть 2: Установка гильз

Гильзовка блока цилиндров volkswagen/audiСкачать

Гильзовка блока цилиндров volkswagen/audi

ГИЛЬЗОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ.Скачать

ГИЛЬЗОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ.

Восстановление (гильзовка) блока цилиндров. Часть 1: Подготовка и РасточкаСкачать

Восстановление (гильзовка) блока цилиндров. Часть 1: Подготовка и Расточка

Гильзовка блока двигателя: что, зачем и почему в компании "Механика"Скачать

Гильзовка блока двигателя: что, зачем и почему в компании "Механика"

Гении маркетинга или мифы о гильзовке.Скачать

Гении маркетинга или мифы о гильзовке.

Капитальный ремонт двигателя как это должно быть. Расточка. Шлифовка. Хонингование. Гильзовка.Скачать

Капитальный ремонт двигателя как это должно быть. Расточка. Шлифовка. Хонингование. Гильзовка.

Ремонт#23,Расточка и Гильзовка Блока цилиндров ВАЗ 21213 Vaz Веселая История из жизни ТолянаСкачать

Ремонт#23,Расточка и Гильзовка Блока цилиндров   ВАЗ 21213 Vaz Веселая История из жизни Толяна

Гильзовка в два бурта. Миф или реальность?Скачать

Гильзовка в два бурта. Миф или реальность?

Расточка блоков цилиндров КрасноярскСкачать

Расточка блоков цилиндров Красноярск

Гильзовка блока цилиндров.Украина/BLOCK machining,cylinders replacement# Engine rebuild UkraineСкачать

Гильзовка блока цилиндров.Украина/BLOCK machining,cylinders replacement# Engine rebuild Ukraine

Растачиваем блок.становятся ли гильзы тонкими?Скачать

Растачиваем блок.становятся ли гильзы тонкими?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток