Гильзовка одного цилиндра порше кайен

Авто помощник

Видео:Перегильзовываем Каен после "Асгард Авто". Часть вторая ГИЛЬЗОВКА.Скачать

Перегильзовываем Каен после "Асгард Авто". Часть вторая ГИЛЬЗОВКА.

9PA1 производство 2007>>2010 (L) Гильзовка двигателя

Откуда такая статистика. у меня нет такой информации

Так это же хорошо, когда не знаешь что такое задиры! Поверьте, это очень затратное мероприятие.

Говорить можно все, что угодно.
Нет у нас ни какой Калининградской сборки

наверное значительный опыт ваши мастеровые имеют, чтобы иметь право заявлять подобное.

Я же спрашиваю про двигатель, гильзовку,а не про правописание моё.

разговор идёт не про турбо кайен.

во владике кайенов то по пальцам пересчитать можно,как по этому можно составлять статистику?

кайёнов может и по пальцам но не одного гильзованного

Ну подождите японосрач заводить ? Не нужно сравнивать малолитражные ведерки с восьмицилиндровым мотором, который тонко сбалансирован и прилично нагружен. Борьба между массой, стоимостью материалов и эффективностью отдачи, привели к тому, что инженеры сделали прекрасный мотор, но увы, требующий очень бережного ухода и хорошего топлива. И то и другое в россии, к сожалению, редкость.

У меня первая машина была ауди 80 с мотором 1.6 производства 1986 года. Я на ней проездил около полутора лет и капот открывал только для того, чтобы заливать омывалку. Раза три мотался на ней в ростов из москвы и один раз пришлось жарить на ней через поле по пахоте. Потом продал ее своему знакомому, который как-то однажды прилично ее приложил, начал гнить кузов в местах надлома металла. Он поездил около года и продал какому-то кулибину из региона, который сказал что как раз такую машину и искал, а то что битая она вдоль и поперек — это как раз то что нужно, так как он любит чинить машины. Когда он ее продавал, мне стало немного не по себе, так как машина больше трех лет не требовала никакого ремонта вообще и пробег у нее был какой-то запредельный, я подозреваю что одометр у нее по втрому кругу начал мотать. Так вот я подумал, что такая машина сможет вполне меня пережить Японки тут не причем, просто со временем требования к конструкциям меняются, глобализация и все такое. Японки сейчас то еще говно, такое же как и все остальные.

Видео:PORSCHE CAYENNE 4.8 turbo ГИЛЬЗОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВСкачать

PORSCHE CAYENNE 4.8 turbo ГИЛЬЗОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Гильзовка одного цилиндра порше кайен

Опуская все подробности решил гильзовать турбу 4,5
Тем подобных много, но всё как то разбросано, и как правило не до конца раскрыта тематика.

Постараюсь в рамках этой ветки разложить всё по полкам, что, где, как и в какой бюджет, планирую уложиться в 150 со всеми потрохами.

Читайте также: Клапан ускорительный цилиндра кпп 20775173 dt

Изначально надо запастись запчастями, и вот по некоторым из них непонятки.

1. Передний сальник коленвала, номерок 94810191020
ценник на него не понятно на чем основан, слышал, что идет вместе с крышкой, но на картинке вижу просто фланец, цена примерно 4500 р.

но есть другие номера 94810191003 и 94810191004 и там ценник уже в среднем 2500

Вопрос в чем фишка? в чем отличия этих трех, или хотя бы двух последних? если пробивать номера, все они фланцы и все на каен.

2. Сальник задний
99710121201 и 99710121200 какой правильный?

3. Исполнительный элемент фазовращателей
94810530308 и 94810530306 последний немного дешевле.

4. Прокладка ГБЦ
94810417205 и 94810417105

5. Вопрос по маслосъёмным колпачкам
не пойму, что за номерок 000.043.20446
это втулка клапанов?

По маслосъёмным, какой производитель лучше
Elring или Reinz?

поршня оригинал с кольцами не очень хорошо, кольца там не для работы по чугуну.
будет повышенный износ колец, если делать для себя, то или растачивать канавки или ковка с другими кольцами.[/QUOTE]

полный бред . там обычные кольца стоят. и нормально они работают по чугуну .этот вопрос я еше решал с человеком известным тут на форуме «паном димой». когда свой турбак гильзовал. не надо вводит людей в заблуждение .кто вам сказал такое про кольца?! единственное чем отличаются они . у них маслосьемный кольца тонкие, очень. . и не подбираются не от чего не от ни каких марок . .поэтому надо покупать кольца тока поршевские. если ставишь оригинальные поршни. но это тока у турбака так!. но если у вас просто эска .то там все можно от других марок подобрать.. что на турбаке , что на эске продаются отдельно и кольца комплектом и поршни .. кольца на эску комплект на все 8 поршня , стоят около 15 тысяч. не вижу смысла ставить от другой марки . это не дорого!зато оригинальные будут. . на турбак, комплект на все 8 поршня выйдет в районе 50 тысяч рублей . но там хочешь?! не хочешь ?!придется покупать,так как повторюсь, не подходит не от не чего, маслосьемные кольца .они там своеобразные . все сам покупал! . когда гильзовал свой кай . но про то что кольца к чугуну не подходят.это полный бред.!я знаю кучумашин и не тока порше и мерсы и бмв . все гильзуют и ставят родные колца.и ездят много много лет . и все нормально.

Поршни делают в комплекте с гильзовкой, под кольца от митсубиси.
Я не уверен, что мои поршня целые, соответственно минимум один придеться менять, так же под замену кольца, а родные стоят не мало, или надо точить канавки, в общем в любом случае это некий гемор или бабло.

Читайте также: Цилиндр горного тормоза шахман

Менее затратно и проще взять сразу комплект ковки с кольцами.

800 — 1000 л.с. это вряд ли, а вот до 600 вполне возможно.

Добавлено через 1 минут(ы) 30 секунд(ы)

оригинал не предназначен для работы по чугуну, будет повышенный износ, на наш век конечно хватит, но тут есть и экономическая составляющая.

Добавлено через 2 минут(ы) 55 секунд(ы)

комплект колец на цилиндр стоит — 4664,96 р.
на круг получается — 37 319 р.

а ещё надо будет купить пару поршней, это если задиры не больше чем в 2х

Добавлено через 1 минут(ы) 6 секунд(ы)

а в экзисте они — 6 420,13р. есть смысл?

да и еше обязательно поменяй гидрики. а то потом как я будиш мучатся)) я не поменял. сейчас один гидрик стучит то нет )) и надо теперь их менять)) очень пожалел что тогда не менял. а вобшем для гильзовки вот что нужно менять. номеров нет, но я так опишу .
2 прокладки для гбц, прокладки для клапанной крышки 2, и кольца шахт.
потом цепь, натяжитель. сальник лобовой.обязательно все болты гбц .маслосьемные колпачки( желательно оригинал).
гидрокомпесаторы.вкладыши шатуные и кореные . они там по цветам различаются( красные , синие , желтые) это тебе выберать . выбераешь один из цветов и все, значит что кореные что шатуные должны быть одинакового цвета . если на поршнях нет задиров . то не надо их менять. а если есть . то менять, ну или менять тот на котором есть задиры . нет смысл менять нормальные поршни на новые, если на них не чего нет . . ну и кольца . и 8 гильз от компания кольбишейт.я про шайбы фаз не знал(( я их не менял .но наверно поменяю сейчас .и посмотреть коленвал. если ему пипец. то новый или бу в хорошем виде . на турбаках нет ремонтных вкладышей и коленвал не точится под них . на эсках не знаю. но наверно тоже также

Добавлено через 8 минут(ы) 45 секунд(ы)

оригинал не предназначен для работы по чугуну, будет повышенный износ, на наш век конечно хватит, но тут есть и экономическая составляющая.

вот ты мне обясни )))) почему тогда?? с чего вы это взяли то))))принцеп работы колец знаешь?)) я не оскорбляю тока хрчу обяснить))
ну если у тебя есть экономный вариант по поршням , я не спорю. то ставь. я лиш сказал. что если поршни нормальные то их менять не надо. а так пожалуста)) ставь

Читайте также: Как достать клапан из цилиндра не снимая

Видео:Гении маркетинга или мифы о гильзовке.Скачать

Гении маркетинга или мифы о гильзовке.

Гильзовка одного цилиндра порше кайен

Гильзовка одного цилиндра порше кайен

Сообщения: 214 Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Глиномес :
Награды: 1

Рейтинг: 517Гильзовка одного цилиндра порше кайен
Репутация: +2Гильзовка одного цилиндра порше кайен

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Xoce » 02 дек 2013, 20:53

мотор после гильзовки способен пройти тыщ 200 (незабывайте это моё мнение) зависит из чего и как произведена данная процедура, если гильзы из какогонибудь карбида-вольфрама то долго проходит, а если из сыромятины то сожрут поршни такую гильзу и снова ремонт, а вторую гильзовку блок может и не выдержать. Главное хороших спецов найти, это как заболел идёш к доктору а он уже скажет, жить будеш или в морг.

PS: Как подумаю какой я инжинер, так и к доктору идти неохота .
Если по какойнибудь великой случайности разыщиш в тюмени такого мастера, то отпиши я за тобой очередь к нему займу.

Рейтинг: 126 240Гильзовка одного цилиндра порше кайен
Репутация: +159Гильзовка одного цилиндра порше кайен

Благодарил (а): 916 раз Поблагодарили: 1806 раз

Сообщение Ramil44 » 02 дек 2013, 20:55

Видео:ПОРШЕ КАЙЕН 4.8L turbo отчет. гильзовка под поршни БарнаульскиеСкачать

ПОРШЕ КАЙЕН 4.8L turbo отчет. гильзовка под поршни Барнаульские

Гильзовка порше

Гильзовка порше кайен – гарантия избавления от задиров!

Видео:гильзовка блока PORSCHE 4.8 L TURBO владельцам на заметкуСкачать

гильзовка блока PORSCHE 4.8 L TURBO владельцам на заметку

Гильзовка порше с гарантией

У каждого автомобиля есть свое слабое место. Либо это конструктивная особенность, либо это технический недочет инженеров. В некоторых случаях жертвуя долговечностью детали, инженеры получают те или иные преимущества, которые они не могли бы добиться другим способом.

Даже у автомобилей Порше Каейн есть слабые места. Мотор кайена, не смотря на его неоспоримые преимущества в мощности имеет крайне малый ресурс. Проблема кроется в блоке цилиндров, а именно в разрушении стенок цилиндров (задиры).

Решение проблемы — гильзовка порше. Мы имеем ввиду конечно только блок цилиндров.

Гильзовка порше кайен возможна в случае если у вас : Двигатели порше кайен 4.5 (955), порше кайен 4.5 Turbo(955), порше кайен 4.8 (957 и 958 ) порше кайен 4.8 (957 и 958) Купить отдельно блок цилиндров как запчасть не возможно. Такой наменклатурной позиции в каталоге ремонтных частей порше не существует. Купить Б/У двигатель – рулетка, никто не знает сколько он проживет и гарантия при этом на двигатель не спасает, цены на снятие демонтаж двигателя не дешевое удовольствие. Покупать новый двигатель у производителя в сборе, получается дороже чем купить себе машину с двигателем такого же года.

Гильзовка двигателя порше кайен— это единственно верный путь забыть о проблемах с задирами, расходом масла, потерей тяговитости и прочими симптомами не правильной работы ДВС. Гильзовка блока порше кайен, с заменой поршней, колец и т.д. всего того что необходимо, минимальное условие для того чтоб двигатель был как новый.

📹 Видео

Гильзовка Porsche CayenneСкачать

Гильзовка Porsche Cayenne

Гильзовка блока (Porsche Cayenne)Скачать

Гильзовка блока (Porsche Cayenne)

Гильзовка блока цилиндров Porsche CayenneСкачать

Гильзовка блока цилиндров  Porsche Cayenne

из СПб PORSCHE CAYENNE 4.5L V8.гильзовка.Скачать

из СПб PORSCHE CAYENNE 4.5L V8.гильзовка.

гильзовка porsche cayenne 4.8Скачать

гильзовка porsche cayenne 4.8

PORSCHE CAYENNE 4.5L подробно о гильзовкеСкачать

PORSCHE CAYENNE 4.5L подробно о гильзовке

PORSCHE CAYENNE 4.5 ДО появления задиров гильзовкаСкачать

PORSCHE CAYENNE 4.5 ДО появления задиров гильзовка

Задиры в цилиндрах Порш КайенСкачать

Задиры в цилиндрах Порш Кайен

5 блоков Порше Кайен в цеху +79283781177.гильзовка V-образных блоков цилиндровСкачать

5 блоков Порше Кайен в цеху +79283781177.гильзовка V-образных блоков цилиндров

Кайен после гильзовки 3-х цилиндров...Скачать

Кайен после гильзовки 3-х цилиндров...

PORSCHE CAYENNE 4.8L TURBO лопнула гильзаСкачать

PORSCHE CAYENNE 4.8L TURBO лопнула гильза

Гильзовка блока цилиндров Porsche Cayenne VR-6Скачать

Гильзовка блока цилиндров Porsche Cayenne VR-6

Ремонт двигателя не поможет от задиров в цилиндрах, а сделает еще хуже!Скачать

Ремонт двигателя не поможет от задиров в цилиндрах, а сделает еще хуже!

PORSCHE CAYENNE ПОРШ кайен после гильзовки,с пробегомСкачать

PORSCHE CAYENNE ПОРШ кайен после гильзовки,с пробегом

Капитальный ремонт двигателя,гильзовка блока цилиндров Порше Каенн 3.2 VR6Скачать

Капитальный ремонт двигателя,гильзовка блока цилиндров Порше Каенн 3.2 VR6
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток