Видео:Ремонт компрессора пневмоподвески . Разборка , замена поршневого кольца и цилиндраСкачать
Фотоотчет Гильзовка компрессора кондиционера, как оживить компрессор
Меня давно мучал вопрос о производительности компрессора который стоит у меня на машине. и вот в очередное лето решился на отчаянный поступок, а именно гильзовку цилиндров компрессора. Здесь я сразу оговорюсь, быстрей и проще купить новый компрессор. Учитывая это просьба огромная не рассказывать как прекрасно купить Б/У компрессор и не парится с гильзовкой. Я прикинул стоимость нового компрессора, на мою машину он оказался не так дешев как хотелось. а именно 18 000рублей. поэтому всеже решил попробовать доломать старый.
Итак, фреон из контура удаляем с помощью станции в бидон. снимаем компрессор и разбираем его.
на этих изображениях мы видим поршневую группу и сам блок цилиндров. износ в цилиндрах составлял 0,05-0,07мм и плюс к этому были выработанны поршни.
гильзы были изготовленны самостоятельно путем вытачивания их на токарном станке
были изготовленны заготовки
далее фотосессия оборвалась ввиду отсутствия места на флешке и продолжаю просто словами.
далее растачивается место посадочное в корпусе блока цилиндров. по этому месту подгоняется гильза и прессуется туда (либо охлаждается жидким азотом и тоже помещается в отведенное отверстие.
и так по очереди 5 штук. по очереди ввиду тонкой стенки между цилиндрами. после этой процедуры растачиваем цилиндры оставляя примерно 0,1 мм под шлифовку. и далее шлифуем цилиндры под каждый поршень индивидуально.
Собираем компрессор (желательно с новыми прокладками, дабы не делать дурную работу) и ставим на машину. возвращаем фреон на место. проверяем результат.
Видео:Ремонт компрессор пневмоподвески на Mercedes W164. Как выполнить правильно?Скачать
Гильзовка цилиндра компрессора пневмы
а резинки надо менять,колечки?
в ориг ремкомплектах болты еще идут,их надо?
ИМХО, все резинки, прокладки меняются обязательно, не только на компрессоре, а на все виды работ.
Добавлено через 40 секунд
Болты на усмотрение.
ИМХО, все резинки, прокладки меняются обязательно, не только на компрессоре, а на все виды работ.
Добавлено через 40 секунд
Болты на усмотрение.
прокладки тока оригинальные
в ориг ремкомплектах болты еще идут,их надо?
ИМХО, болты можно старые на фиксатор резьбы посадить.
Может кто подскажет: заменил ремкомплект компрессора пневмы, цилиндр, поршневое кольцо, прокладку. Реально накачивать стал быстрее, но стал чаще включаться после каждой остановки с глушением двигателя и без негои при наборе скорости почти каждый раз. При долгих стоянках баллоны не спускают, машина не падает, упражнения вверх-вниз делает нормально. Искал шипения везде, не нашел, обмыливал штуцера блока клапанов тоже все нормально. Вопрос:куда дальше копать?:wacko:
Возможно есть негерметичность обратного клапана в корпусе осушителя из за влаги.
Добавлено через 1 час 2 минуты 25 секунд
С позволения автора темы вставлю свои пять копеек в наболевшую проблему.
С наступлением зимы (ну и повышенной влажности естественно) начались проблемы с компрессором (ошибка по датчику давления, ну в общем как и у всех). Окрыленный успехами товарищей с форума купил на Авито один из вариантов ремкомплекта, а именно китайскую головку и колечко.
Сняв компрессор, я очень удивился, не обнаружив критичных задиров на зеркале оригинальной головки. Ну да ладно, возможно общий износ, подумал я, и собрал компрессор. Машина в гараже бодро прыгала из спорта в экстра левел, а радости моей небыло предела, но. на следующий день я увидел знакомую надпись. :wacko:
Набравшись времени и сил решил докопаться до сути данной проблемы а так же поделиться с товарищами ?
Полностью разбираем на запчасти:
Обращаем пристальное внимание обратный клапан:
Подозреваю многие дальше, оценив состояние резинки и пружин, собирают все назад. А зря.
Снимаем пластиковую втулку, а там.
А там два резиновых колечка, которые уже совсем ничего не уплотняют!
Следует наверное напомнить, что выпускаемый воздух идет через осушитель (увлекая за собой влагу), приводя ее в исходное состояние (происходит процесс регенерации), так вот при отсутствии уплотнения воздух минует осушитель через негерметичность и он бедняга только накапливает влагу уже ничего не осушая.
Как следствие ржавеет и выходит из строя клапан сброса давления:
Добавлено через 42 минуты 25 секунд
Так как найти такие колечки быстро не получилось бы, пошел проторенным путем, на Авито, и с удивлением нашел там за бесценок новый(. ) корпус осушителя, но без самого осушителя.
Осмотрев свой осушитель увидел, что он весь в воде и ржавый:
Этот силикагель уже никуда не годится, хоть в духовке месяц его держи :biggrin: Ну не покупать же за 15 000 ремкоплект из за этого картриджа. Стал искать силикагель, но все продавали в большой таре. И тут я вспомнил, что на грузовиках есть картридж-осушитель, поехал и купил его.
Весомая такая штуковина :biggrin: Распилил его и достал оттуда картридж (открывать осторожно, внутри мощная пружина. ):
Открываем картридж и радуемся запасам силикагеля (на 10 наших картриджей хватит точно!):
Далее приступаем к электрической части, чистим и полируем коллектор:
При разборке компрессора я обнаружил еще один распространенный косячок, лопнула изоляция проводов у входа в корпус, замотал лентой лэтсар и залил герметиком:
При сборке компрессора обратил внимание еще на одну тонкость, трубка подачи воздуха тоже соединяется быстросъемным соединением, в котором стоит резиновое колечко. Собрал компрессор и дунул в шланг подачи воздуха. Ну в общем сифонило оттуда мама не горюй, и я поехал искать колечко. Объездил все магазины, нифига не нашел, и случайно мой взгляд пал на старые колечки топливных форсунок (старое кольцо справа):
Поставил колечко и вуаля! Нигде ничего не сифонит, все герметично!
Готовый к установке агрегат:
Эпилог: счастье в мелочах, только при полностью исправных компонентах компрессор будет радовать безупречной работой. Даже из за одного колечка или малейшей негерметичности он будет качать и качать, вызывая повышенный износ элементов поршневой группы и накапливая влагу в осушитель, что в конечном счете полностью выведет его из строя.
Так что мой вывод: все же полный ремкомплект предпочтительнее, мы устраняем все возможные и невозможные проблемы с осушителем, клапанами и фитингами (в конечном счете по цене приблизительно то же самое выходит).
Не в обиду тем кто продает только головки: не знаю, как у автора темы, но на моей головке появились характерные царапины, что косвенно говорит о качестве этой продукции, оригинальную головку я отдал на гильзовку (поставят гильзу с керамическим покрытием), посмотрим что из этого выйдет.
Читайте также: Стук в правом цилиндре ява 638
P.S. Так же очень важным является состояние лепесткового клапана на самом поршне, под ним не должно быть грязи, он должен прилегать к поршню (ну или иметь совсем незначительный зазор), от состояния этого клапана сильно зависит производительность компрессора.
Не в обиду тем кто продает только головки: не знаю, как у автора темы, но на моей головке появились характерные царапины, что косвенно говорит о качестве этой продукции
Поставьте новый оригинальный ремкомплект. Через пару дней снимите и посмотрите состояние цилиндра.
Вы будете удивлены, но он будет выглядеть точно так же как китайский:yes:
Но это не говорит о том, что не будет накачивать давление.:drinks:
Поставьте новый оригинальный ремкомплект. Через пару дней снимите и посмотрите состояние цилиндра.
Вы будете удивлены, но он будет выглядеть точно так же как китайский:yes:
Но это не говорит о том, что не будет накачивать давление.:drinks:
Не, оригинал ставить не буду :biggrin: на днях придёт загильзованный цилиндр (чугунная гильза), поставлю его, посмотрю что с китайскими стало. Статистика вообще противоречива: у кого то работает долго, у кого то сразу весь в задирах. Может размеры у разных партий пляшут, китайцы они ж такие.
Мой пока работает, причём совсем бесшумно, давление 14 бар. Хотя по началу тарахтел как трактор, возможно притерся )))
Добавлено через 2 минуты 25 секунд
:good: :good: :good:
Ho хотелось бы знать розмepчики уплотнительных резинок или хотя бы номера
Какие именно резинки интересуют?
Так что мой вывод: все же полный ремкомплект предпочтительнее, мы устраняем все возможные и невозможные проблемы с осушителем, клапанами и фитингами (в конечном счете по цене приблизительно то же самое выходит).
Так что мой вывод: все же полный ремкомплект предпочтительнее, мы устраняем все возможные и невозможные проблемы с осушителем, клапанами и фитингами (в конечном счете по цене приблизительно то же самое выходит).
Ой ли??
Давайте посчитаем:
Оригинал ремкомплект с осушителем — 14 т.р.(если найдёте за 13, то вам повезло)
Китай голова+кольцо с прокладкой — 4 т.р. , ну и + всякие копеечные резиновые колечки.
Где тоже самое выходит? Может меня в школе считать правильно не научили:eek:
Или может 4 и 14 тоже самое для кого то, для меня нет.:drinks:
Ой ли??
Давайте посчитаем:
Оригинал ремкомплект с осушителем — 14 т.р.(если найдёте за 13, то вам повезло)
Китай голова+кольцо с прокладкой — 4 т.р. , ну и + всякие копеечные резиновые колечки.
Где тоже самое выходит? Может меня в школе считать правильно не научили:eek:
Или может 4 и 14 тоже самое для кого то, для меня нет.:drinks:
можешь рассказать поподробнее про китай голову — что туда входит, где купить и самое главное что за качество?
и кольцо с прокладкой оригинал имеешь ввиду?
ps я ремкомплект умудрился взять за 12.
Ой ли??
Давайте посчитаем:
Оригинал ремкомплект с осушителем — 14 т.р.(если найдёте за 13, то вам повезло)
Китай голова+кольцо с прокладкой — 4 т.р. , ну и + всякие копеечные резиновые колечки.
Где тоже самое выходит? Может меня в школе считать правильно не научили:eek:
Или может 4 и 14 тоже самое для кого то, для меня нет.:drinks:
Ну и где же взять эти «копеечные» резиночки? Где взять хотя бы их точные размеры (когда они ещё девственные и не усевшие)? Видел продаются разные наборы резинок в автозапчастях, 1 500 рэ стоят.
Пойдём дальше, предположим клапану сброса давления совсем поплохело и ему кранты. Будьте добры 2 200 выложить.
Силикагель тоже сушить не будем, купим картридж осушитель от грузовика, 1 100 рэ минимум.
Разбираем дальше и. еее! Резинка обратного клапана то ек! Лезем на авито, находим корпус осушителя за 3 000 рэ.
Да и пружинка между корпусом осушителя подгнила, надо бы ее преобразователем ржавчины обработать, загрунтовать и покрасить! Ещё 1 000 рэ.
Ну и сама китайская головка, 4 000 рэ. Итого 11 700, плюс бензин, который мы прокатаем. И стоит оно того? )))
Вообщем никого не хочу обидеть или к чему то принуждать, каждый делает выводы сам. Мир, труд, жвачка :drinks:
Ну и где же взять эти «копеечные» резиночки? Где взять хотя бы их точные размеры (когда они ещё девственные и не усевшие)? Видел продаются разные наборы резинок в автозапчастях, 1 500 рэ стоят.
Пойдём дальше, предположим клапану сброса давления совсем поплохело и ему кранты. Будьте добры 2 200 выложить.
Силикагель тоже сушить не будем, купим картридж осушитель от грузовика, 1 100 рэ минимум.
Разбираем дальше и. еее! Резинка обратного клапана то ек! Лезем на авито, находим корпус осушителя за 3 000 рэ.
Да и пружинка между корпусом осушителя подгнила, надо бы ее преобразователем ржавчины обработать, загрунтовать и покрасить! Ещё 1 000 рэ.
Ну и сама китайская головка, 4 000 рэ. Итого 11 700, плюс бензин, который мы прокатаем. И стоит оно того? )))
Вообщем никого не хочу обидеть или к чему то принуждать, каждый делает выводы сам. Мир, труд, жвачка :drinks:
Сергей, ну это ты по максималке насчитал:biggrin:
Резинки любого размера в магазине сантехники за три коп. мешок тебе насыпят:yes:
Селикогель сушим в духовке — на год хватает полюбому.
Про резинки уже сказал.
У меня пружинка не гнилая была, но по любому за 1 т.р. даже оф.дилеры пружинку покрасят:smile:
Поэтому 4 т.р. и уже год езжу — давление в норме 15 бар.
Единственное лопнул корпус осушителя, поэтому у тебя и забрал:vawe:
Добавлено через 9 минут 53 секунды
можешь рассказать поподробнее про китай голову — что туда входит, где купить и самое главное что за качество?
и кольцо с прокладкой оригинал имеешь ввиду?
ps я ремкомплект умудрился взять за 12.
Повезло — я дешевле 13 не видел.
Нет, все китайское и цилиндр, и кольцо, и прокладка, о даже уголок для шланга подкачки.
Почти год отъездил — проблем нет.:yes:
Сергей, ну это ты по максималке насчитал:biggrin:
Ну вот такой я вредный дядька :biggrin:
Читайте также: Порядок работы цилиндров мицубиси либеро
Резинки любого размера в магазине сантехники за три коп. мешок тебе насыпят:yes:
Сантехнические не пойдут, они не бензомаслостойкие, пробовал в свое время их ставить в другие узлы, все рассыпалось через полгода-год.
Селикогель сушим в духовке — на год хватает полюбому.
А вот не хочу я туда через год лезть :crazy:
У меня пружинка не гнилая была, но по любому за 1 т.р. даже оф.дилеры пружинку покрасят:smile:
Долго ржал :rolleyes: Боюсь даже представить форму заказ-наряда у официалов :mlol:
Нет, все китайское и цилиндр, и кольцо, и прокладка, о даже уголок для шланга подкачки.
Почти год отъездил — проблем нет.:yes:
Я очень рад, что есть качественные комплекты, но у каждого, как говорится, своя стезя. :drinks:
Какие именно резинки интересуют?
если честно говоря,так все что находятся в компресору (рез.колечко трубки подачи воздуха,рез.колечко обратного клапана (под пластиковой втулкой),рез.колечко между цилиндром и головкой,рез.колечко между головкой и осушителем,атд.)
Сантехнические не пойдут, они не бензомаслостойкие, пробовал в свое время их ставить в другие узлы, все рассыпалось через полгода-год.
:drinks:
Насколько я знаю, в компрессоре ни бензина, ни масла нет:rolleyes:
Только воздух:yes:
Насколько я знаю, в компрессоре ни бензина, ни масла нет:rolleyes:
Только воздух:yes:
Да, но. Друг подобрал колечко между головкой и мотором в сантехнике, итог: расплавилось :crazy:
P.S. Пора завязать спор как мне кажется, каждый выбирает сам )))
Добавлено через 13 минут 27 секунд
если честно говоря,так все что находятся в компресору (рез.колечко трубки подачи воздуха,рез.колечко обратного клапана (под пластиковой втулкой),рез.колечко между цилиндром и головкой,рез.колечко между головкой и осушителем,атд.)
На впускной трубопровод я приспособил резинку от топливной форсунки, ее номер 06A 906 149 A, по всему остальному поиском аналогов не занимался ?
А может кто то ткнуть носом на ссылку где есть описание как снять компрессор ? Ну так что бы и танкист понял. redface:
ozzi, в данной ситуации только большой ремкомплект выход, отдельно тоже искал эту резинку. На заказ не интересно: просят количество
Кому не интересно, кто просит количество?
Кому не интересно, кто просит количество?
Спрашивал, мин заказ 1000 куда их девать в таком количестве? Меньше не рентабельно
Пневматическая Подвеска Насос Головки Блока Цилиндров С Кольцами Ремонтные Комплекты Для X5 E53 A6 Q7 Touareg LRRangeRover L322 4L0698007A
http://s.aliexpress.com/BBbARfA7
(from AliExpress Android)
Нашёл вот так. Кто что думает. И где остальное поискать
Ну чтож, подведем итоги. С китайской головкой откатался меньше года, итог — чуть не убил электродвигатель компрессора. Причина: неточность размеров цилиндра, подклинивание поршенька. Симптомы: постоянно выгорал предохранитель, сильно упала производительность компрессора.
Подкрепляю свои слова фото:
1. Конкретный задир на цилиндре:
http://s16.radikal.ru/i190/1710/45/1a80f2a83620.jpg
2. Щеточный узел, ток был такой силы что оплавились дроссели:
http://s014.radikal.ru/i328/1710/38/a31db0af5326.jpg
Для сравнения фото до установки китайщины:
http://s020.radikal.ru/i719/1702/a8/81a95d87eeb9.jpg
Мораль: нафига это дерьмо? Экономим копейки, теряем миллионы.
Не, оригинал ставить не буду :biggrin: на днях придёт загильзованный цилиндр (чугунная гильза), поставлю его, посмотрю что с китайскими стало. Статистика вообще противоречива: у кого то работает долго, у кого то сразу весь в задирах. Может размеры у разных партий пляшут, китайцы они ж такие.
Мой пока работает, причём совсем бесшумно, давление 14 бар. Хотя по началу тарахтел как трактор, возможно притерся )))
Поставил таки я гильзованый цилиндр, производительность отличная, шума нет, пред не выгорает. Низачто больше не поставлю китайский фуфел.
Поставил таки я гильзованый цилиндр, производительность отличная, шума нет, пред не выгорает. Низачто больше не поставлю китайский фуфел.
Сколько стоила гильзовка? Поршень новый?
Чтоб не плодить темы, отпишусь сюда, надеюсь никто против не будет. Постигла меня беда с компрессором пневмы — отгнили провода прям на входе в электродвигатель. Может кто знакт как сделать или где сделать за недорого или может есть отдельно в продаже задняя крышка электродвигателя.
http://ibb.co/faJO28
http://ibb.co/cUcSUo
что мешает заменить провода?
. и незнаю как они там закреплены . но даже в самом неблагоприятном варианте — 2 дырочки, герметик и паяльник — решают вопрос за 15 минут . отдельно крышку думаю Вы будите искать до второго Пришествия .
Есть мотор с проводами отдельно. Если интересно конечно.
Теперь интересно, так как благополучно была потеряна пружинка со одной щетки.
Ребята, может кто в курсе — где можно взять большую пружину для компрессора? От чего подойдет?
Разобрал корпус, а она полностью сгнила и сломалась там.
И если знаете, толстую пружину клапана сброса давления.
mvf, та цилиндр и поршень у меня в идеальном состоянии. Подозреваю, что их уже меняли.
Пружинку ходил по рынкам, нигде подходящей нет. У дедов, которые б/у продают нашел близкую по размерам, только чуть уже. Думаю будет нормально, там функций особо нет у нее, кроме как прижимать.
Силикагель тоже менять буду. Купил осушитель от фуры за 600 рублей, болгаркой распилил, пересыпал в контейнер. Примерно 1,5 литра силикагеля получилось. Хватит на много много лет :biggrin:
Главное чтобы была по жесткости подходящая!
В каком месте пружина стоит?
Покажи на фото, может скумекаем откуда подойдет.
mvf, у меня эта пружинка развалилась на 3 части.
Вот в инете нашел фотку:
Та пружинка, что ставится накрышку банки с силикагелем (большая на фото).
А ту, что двойная я зачистил и вымачивал сутки в цинкаре, еще походит.
mvf, у меня эта пружинка развалилась на 3 части.
Вот в инете нашел фотку:
Та пружинка, что ставится на крышку банки с силикагелем (большая на фото).
А ту, что двойная я зачистил и вымачивал сутки в цинкаре, еще походит.
Понял, эта пружина упирается в цилиндр и запирает как бы осушитель упираясь в его крышку!
Да там может подойти не слишком жесткая пружина по диаметру наверно примерно на 30-35 мм
Понял, эта пружина упирается в цилиндр и запирает как бы осушитель упираясь в его крышку!
Да там может подойти не слишком жесткая пружина по диаметру наверно примерно на 30-35 мм
Да, в принципе та, что деды дали подошла. Она чуть меньше по диаметру, но встала нормально.
Завтра за резиночками схожу на рынок и можно будет ставить на машину.
Читайте также: Как проверить работу главного тормозного цилиндра ваз 2107
Думаю что с болтами делать — они очень ржавеют там.
Болт, который держит корпус поршня вообще обломился, сегодня с ним воевал, но так и не выкрутил. Экстракторы не помогли. Высверлил на сколько смог и нарезал резьбу новую.
Вот думаю покрасить их антикоррозийной краской. Я себе приводы на пассате ей красил, уже лет 5 катаюсь без намёка на ржавчину.
Ошибка такая идет:
01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Посмотри в 6 группе давление. У меня когда стал качать не больше 14,5, тоже такая ошибка вылезла. Стиралась, но снова выскакивала. Замена цилиндра и кольца решила проблему.
Посмотри в 6 группе давление. У меня когда стал качать не больше 14,5, тоже такая ошибка вылезла. Стиралась, но снова выскакивала. Замена цилиндра и кольца решила проблему.
До замены качал 13. Сейчас если не ошибаюсь 8. Может так повлияло отсутствие на клапане уплотнительнойрезинки. Когда вообще компрессор должен качать максимум или он всегда из любого положения машины будет качать столько сколько может, т.е. максимум? И в ресивере какое должно быть давление?
Тогда еще один вопрос: кто-нибудь заказывал осушитель у китайских друзей?
Тогда еще один вопрос: кто-нибудь заказывал осушитель у китайских друзей?
А зачем его менять целиком? Если только поломался старый.
Резинку надо поставить и не гадать. :yes: Там завязана магистраль впуска.
Ничего на этой резинке не завязано, в этой полости клапан сброса объединенный с аварийным. На недобор давления она не влияет, но конечно, лучше поставить.
Дак когда компрессор должен качать максимум или он всегда из любого положения машины будет качать столько сколько может, т.е. максимум? Чтоб точно определить сколько все-таки он качает
Стоя на месте, он должен накачивать 14,2-14,5 атм. При движении выше 40км/ч он снова включается и докачивает 15,5-16,0 атм. При падении скорости ниже 30км/ч или при достижении 16атм, он выключается.
Зы. Еще он выключается при повышении температуры на датчике в цилиндре 220°С. Как температура упадет до то-ли 30-ти, то-ли 40°С, он снова включится. Это при условии, что минимальный порог давления еще не достигнут.
Опять-таки, если эффективность компрессора уже низкая, и допустим с 13,5 до 14,5 он может накачать только с нескольких заходов (выключений по перегреву)), то вывалится ошибка по датчику давления.
Добавлено через 2 минуты 25 секунд
sashok765, это который как раз на цилиндре стоит? С конической пружиной? Так он к осушителю никаким боком. Я его менял, пока три тьфу.
Powar, стоит под пружиной, обвел желтым
Я туда даже не лазил никогда.
А кто подскажет размеры болтов (2 длинных под торкс) которыми прикручивается цилиндр к корпусу компрессора. Там болты вроде пятерка.
а длина? надо болт один заменить, образца нету
После 18.00 смогу померять только!
А вот температура, которую показывает Вася в момент работы компрессора, какая то чудная, не может компрессор греться до 200град. А потом моментально назад до 20.
Я трогал его рукой в момент отключения — максимум 40-50 градусов. Руке просто тепло.
Какая то абстрактная цифра. ИМХО. Хотя утром нижняя температура по ВАСе соответствует наружной температуре воздуха.:wacko:
а почему не может. .. видимо может. . и видимо греется ..но всетаки наверное это температура буквально внутренней поверхности стенок цилиндра . и она не успевает всё вокруг прогреть . поэтому и падает буквально на глазах .
Починить компрессор совсем не сложно . Если будут вопросы , звоните . vawe: https://youtu.be/kAoJCPYNtUA
Посмотрел данное видео по переборке компрессораю. В коментах речь идет о замене воздушного фильтра компрессора. Кто подскажет что это за фильтр и где находится? Может речь про воздушный фильтр под капотом?
У меня следующая проблема. Пишу в эту тему, т.к. думаю проблема в компрессоре. Итак: стала падать морда равномерно до крыльев (это картина утром по приходу в гараж). Убрал оба клапана, закрутил штуцеры напрямую в баллоны. Результат утром бывает тот же, бывает морда чуть опустилась, бывает снимаешь с сигналки, слышен пшик и морда падает до крыла. Во всех случаях послк запуска авто зад ворачиватется на свой уровень (он тоже чуть приседает за ночь), а морда так и остается. через какое-то время слышно, что включается компрессор, морда при этом остается упавшей. Через некоторое время после совсем недолгой и неспешной поездки морда бывает нехотя с небольшими рывками поднимется. Пробовал через вагком накачать переднюю ось. Сканер пишет накачал когда 4. ; 5. ; 6. баров, но визуально машина остается в таком же положении. Сказать, что воздух уходит через штуцера, так его не слышно, а должно было. Тогда бы и компрессор качал постоянно, так он почти не включается. Если морда утром подниматся, так за день 6-8 часов машина опять же не падает, а к утру большей частью лежит.
Куда в компрессоре посмотреть в первую очередь? Данный пшик может относиться к обратному клапану осушителя? Резинка на пробке данного клапана износилась. Может кто подскажет ее размеры.
Ошибке по пневме такие:
4 Найдены неисправности:
01400 — Система регулирования дорожного просвета
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
01780 — Датчики дорожного просвета
003 — Механическая поломка — Непостоянно
01400 — Система регулирования дорожного просвета
001 — Превышен верхний предел — Непостоянно
Ошибка 01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291) походу из-за недостаточного давления, выдаваемого компрессором.
Есть ошибка по датчикам, но они все полностью перебирались. Эта ошибка похоже автоматом пишется к ошибкам Превышен нижний предел (Превышен верхний предел)
Не задолго до этого еще менялись верхние передние рычаги (в виде подковы вокруг баллонов). Сделать сход-развал еще не успел. На передке расстояние от ступицы до крыла по обеим сторонам стало 530, т.е. что-то похожее на положение оффроуд.
🎦 Видео
Гильзовка компрессораСкачать
Гильзовка Блока! Как Делается и Зачем!Скачать
Полировка цилиндра пневматики.компрессора.Скачать
Вот так надо гильзовать двигатели с алюминиевым блоком.Скачать
РАСТОЧКА, ГИЛЬЗОВКА И ХОНИНГОВАНИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПРЕССОРА. AvtoPro.byСкачать
Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)Скачать
МР512 полировка компрессора,и 521 метров в секунду.Скачать
Гении маркетинга или мифы о гильзовке.Скачать
Не качает цилиндр компрессора что делать?Скачать
Проверка компрессора пневмоподвески мерседес 164 кузовСкачать
Гильзовка цилиндров блока компрессора Frascold S15-56YСкачать
Гильзовка в два бурта. Миф или реальность?Скачать
Гильза цилиндра компрессора Матеус 47Скачать
Переборка компрессора пневмоподвески Wabco, Bmw x5, Land Rover!Скачать
Ремонт компрессора пневмоподвески.Скачать
Ремонт компрессора пневмоподвески Wabco VW Touareg и Audi Q7. Замена ремкомплекта.Скачать
Ремкомплект компрессора пневмоподвески Wabco (тип 1)Скачать
Как подобрать запчасти на компрессорСкачать