- Гильзовка цилиндров с никасиловым покрытием — мото и авто
- Гильзовка цилиндра и ремонт колена
- cr250
- beze67
- cr250
- Ametist
- cr250
- Ametist
- гильзовка цилиндра
- #1 олегг
- #2 maksim
- #3 nadina
- #4 alex63ru
- #5 arslan
- #6 kmk
- #7 Warlock_Serega
- #8 Stanley
- #9 DESert
- Центр МОТОР−М
- Расточка, хонингование, гильзовка, фрезерные работы
- 📸 Видео
Видео:Husqvarna ТЕ 610 Гильзовка цилиндраСкачать
Гильзовка цилиндров с никасиловым покрытием — мото и авто
Увеличить изображение: чтобы посмотреть изображение большого размера, нажмите на его картинке.
Гильзовка цилиндров любой сложности.
Гильзовка цилиндров с никасиловым покрытием.
Хонинговка.
Подбор и изготовление поршневых колец.
Доработка поршней.
Сварка повреждений блока.
Выведение плоскостей.
Фрезеровка.
Расточка цилиндров.
Ремонт и восстановление ГБЦ .
Гильзовка и подбор поршневых колец.
Стоимость работ:
Гильзовка одного цилиндра (чугунный блок)
Гильзовка одного цилиндра (алюминиевый блок)
Гильзовка цилиндра с никасилем
Изготовление комплекта поршневых колец
Доработка поршня под нештатные кольца
Информация для понимания: что такое никасил? Nikasil разработал немецкий производитель Mahle в 1967 году. Никасил это липофильный никелькремниевый сплав, получаемый методом электрофоретического осаждения и применяемый для защиты поверхности цилиндров в двигателях внутреннего сгорания. Название его — это акроним от НИкель, КАрбид и СИЛициум. Никасиловое покрытие позволяет изготавливать двигатели без гильз, что, в свою очередь, даёт возможность использовать бóльшие диаметры цилиндров.
Важно: восстановление никасила очень дорогостоящий и не всегда оправданный процесс. Это актуально только для сильно форсированных двигателей высокого объёма и мощности, работающих на предельных температурах, чаще всего это актуально лишь для спортивной техники на соревнованиях. Для большинства гражданской техники достаточно более простого варианта. Снятие этого покрытия, установка чугунных гильз, подбор поршневых колец под эти гильзы (т.к. штатные кольца, рассчитанные под никасил работать по чугунным гильзам не будут), доработка посадочных мест на поршнях под новые кольца. В среднем, подобная процедура по одному цилиндру выходит по стоимости около 20000 р., в зависимости от модели двигателя.
Мы также занимаемся расточкой коленвалов и изготовление вкладышей — http://motoproduct.ru/service/dvigatel
Единые телефоны сервисных центров ООО «Мотопродукт»:
+7 (495) 969-06-03 . многоканальный
+7 (495) 969-06-08 . многоканальный
+7 (903) 739-30-58
+7 (901) 539-39-30
+7 (901) 564-74-72
Режим работы сервисных центров:
выходной
12:00-20:00
14-00-18:00
выходной
Внимание: Вы всегда можете договориться с нами на более позднее принятие или выдачу техники. Вы очень важны нам и мы сделаем всё, чтобы Вам было удобно.
Видео:Гильза L.A. Sleeve в цилиндр кроссового мотоциклаСкачать
Гильзовка цилиндра и ремонт колена
cr250
Новичок
Здравствуйте!
кто-нибудь сталкивался с гильзованием цилиндра или владеет информацией,есть ли отдельно гильзы в продаже?
А так же есть ли отдельно в продаже (или аналоги) подшипник шатуна и сам шатун?
beze67
cr250
Новичок
в профиле вроде написано. cfmoto 500. двигатель 188.
я понимаю что жждать не надо и все есть.
было бы гораздо проще перегильзовать (думаю цена гильзы рублей 600),а не платить 3500р за цилиндр,тем более что с ним ничего не случается.
всю эту операцию можно проделать самому,так сказать «на коленке».
с коленом тот же вопрос.цена подшипника я думаю копеечная,ну и шатун тоже. перепресовать его тоже особого труда не составит.
экономия, я думаю многие согласятся,более чем значимая.
по этому и задал такой вопрос.
Ametist
в профиле вроде написано. cfmoto 500. двигатель 188.
я понимаю что жждать не надо и все есть.
было бы гораздо проще перегильзовать (думаю цена гильзы рублей 600),а не платить 3500р за цилиндр,тем более что с ним ничего не случается.
всю эту операцию можно проделать самому,так сказать «на коленке».
с коленом тот же вопрос.цена подшипника я думаю копеечная,ну и шатун тоже. перепресовать его тоже особого труда не составит.
экономия, я думаю многие согласятся,более чем значимая.
по этому и задал такой вопрос.
Напишите Вовану-Питерскому, когда то от него проскальзывала инфа, что из 500 сделали 600 кубовую версию (конечно же взяв запчасти от х6). Вот он вам точно ответит стоит игра свеч или в свободной продаже не найти гильз (в чём я более чем уверен, ибо не выгодно заводам такие ремонты).
P.S. В наше время всё больше узловой ремонт, а не восстановительный.
cr250
Новичок
Большое спасибо,обязательно обращусь!
Вот именно,что сейчас заменяют,а не восстанавливают. и это очень печально.
Ametist
Большое спасибо,обязательно обращусь!
Вот именно,что сейчас заменяют,а не восстанавливают. и это очень печально.
Это развитие цивилизации такое. Когда то давно люди детали делали вручную и когда появились первые станки, я думаю, да я уверен, что были произнесены те же слова «и это очень печально.» Как мы видим в 21 веке ни чего печально в этом нет, а даже на оборот, идёт удешевление продукции (то что она потом в магазине набирает 2, 3, а то и 10 цен это уже капитализм виноват). Так и с ремонтом, узловой ремонт сокращает время простоя техники, быстрее и проще заменить весь агрегат, чем заниматься его востановлением, при этом:
1. Как уже говорил сокращается время на ремонт.
2. Для узлового ремонта не требуется высококвалифицированный персонал.
3. За счёт сокращения времени простоя 1-ой техники на 1-ом рабочем месте и меньшей заработной платы слесарю (средней руки слесарь стоит дешевле, чем высококвалифицированный моторист), сокращается цена ремонта. Но возрастает цена запчастей
4. Увеличивается пробег между ремонтами (новая деталь по определению бегает дольше восстановленной).
Нас вечный дефицит в СССР приучил к восстановительному ремонту, а запад уже давно живёт за счёт узлового ремонта, так проще, да и на круг выходит не сильно дороже (если брать оба ремонта не в гаражных условиях).
Видео:Гильзовка цилиндра кроссового двухтактного мотоцикла. LA sleeve.Скачать
гильзовка цилиндра
#1 олегг
- Город: ульяновск
- Техника: honda CRM250 R,YZ125,yz250f
#2 maksim
- Город: г. Самара
- Техника: Yamaha TTR250, Yamaha WR450F
#3 nadina
- Город: Samara
- Техника: Yamaha-ZS-Honda
#4 alex63ru
- Город: самара
- Техника: ЯЯ-К 400 cr250rm МЕЧ 1800 F BMW 1200rt
Сообщение отредактировал alex63ru: 12 Февраль 2014 — 01:10
#5 arslan
- Город: Самара
- Техника: ИМЗ-8.923.30 Урал-Патруль
#6 kmk
- Город: самара
- Техника: Урал м67,м61.
#7 Warlock_Serega
- Город: Рублевка.Самара
- Техника: Черный Днепр 10-36 83г. ММВЗ М-103 1963г.Пит байк kayo 140 17/14->Honda XLR-250 (1992)
Купить родную гильзу и самому заменить? цена гильзы около 7к.
Наташа,Света,Маша,Люда,Катя,Катя, 983), Катя , ММВМт 10-36(1З м-103(1964),Kayo 140(2013). Аня ,XLR250Baja,Вятка электрон ,Вятка в150м.
Слушай слушай и улыбайся)
https://vk.com/warlock_motors
Диагностика,капитальный ремонт согласно мануала завода изготовителя,подготовка к сезону,обслуживание мототехники.
#8 Stanley
- Город: el Marrow
- Техника: картинки в интернетах
Колян стайл? да, по роликам в интернете можно чего угодно перебрать .
Только сначала подумайте на тему разницы коэффициэнтов температурного расширения чугуния и люминия, а так же про теплопроводность. Менять гильзу на изначально гильзованном движке — это одно, а на никасилевом — это немного другое, каков будет ресурс и цена в итоге в пересчете на километр?))
Многоуважаемый nadina выше написал самый здравый вариант ремонта, все остальное — от лукавого
а то, что автомобильные движки гильзуют — это напоминает грузинскую короткометражку, как чувака с древа снимали))
Все герои должны умирать, иначе они перестают быть героями
#9 DESert
- Город: Тольятти
- Техника: Yamaha YZF1000R Thunderace
из плюсов — гильза более стойка к задирам нежели никасиль.
ПыСы6 я доволен, что у меня изначально гильзованый блок.
Видео:ПЕРЕГИЛЬЗОВКА ЦИЛИНДРА МОТОЦИКЛА KAWASAKI ⚙ Минск. AvtoPro.byСкачать
Центр МОТОР−М
г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 13, стр.50
(ВНИМАНИЕ! Заезд с улицы 2-я Машиностроения между домами 23 и 25)
Ремонт деталей двигателей: +7 (495) 287 15 87
info@c-motor.ru buh@c-motor.ru схема проезда
Дополнительный пункт приема деталей: +7(495) 795 52 20
МО, Люберцы, Котельнический проезд, 14
Диагностика, снятие/установка/ремонт двигателей:
+7 (495) 795 52 20
Видео:Гильзовка мото цилиндраСкачать
Расточка, хонингование, гильзовка, фрезерные работы
Наименование работы по ремонту двигателей иномарок | Ед. изм. | ЦЕНА за ед. руб |
РАСТОЧКА, ХОНИНГОВАНИЕ. | ||
Мойка предварительная | БЦ | 566 |
Демонтаж масляных форсунок | форсунка | 92 |
Демонтаж масляных форсунок с применением специального инструмента | форсунка | 312 |
Восстановление микрорельефа поверхности (чугун) | цилиндр | 440 |
Восстановление микрорельефа поверхности (алюминий) | цилиндр | 508 |
Расточка и хонингование цилиндров (включая «плато»- хонингование) — чугунный БЦ | цилиндр | 1 210 |
Расточка и хонингование цилиндров (включая «плато»- хонингование) — алюминиевый БЦ | цилиндр | 2 420 |
Расточка и хонингование цилиндров (включая «плато»- хонингование) — БЦ «Субару» | цилиндр | 1 573 |
ГИЛЬЗОВКА | ||
Установка “сухой” гильзы (с хонингованием, без цены гильзы) — рядный чугунный БЦ | цилиндр | 2 426 |
Установка “сухой” гильзы (с хонингованием, без цены гильзы) — V-образный чугунный БЦ | цилиндр | 3 812 |
Установка “сухой” гильзы (с хонингованием, без цены гильзы) — рядный алюминиевый БЦ | цилиндр | 3 465 |
Установка “сухой” гильзы (с хонингованием, без цены гильзы) — V-образный алюминиевый БЦ | цилиндр | 4 389 |
Гильзовка гильзами типа «Darton» | цилиндр | 6 930 |
Изготовление гильзы (со стоимостью заготовки) | гильза | 2 195 |
Подгонка «мокрых» гильз по высоте | цилиндр | 2 541 |
ФРЕЗЕРНЫЕ РАБОТЫ | ||
Обработка плоскости под ГБЦ (паралл.) | цилиндр | 605 |
Обработка плоскости под ГБЦ (под углом) | цилиндр | 665 |
Демонтаж напр. втулок, дросселей и штифтов | штифт | От 116 |
МОТОЦИКЛЫ, КОМПРЕССОРЫ | ||
Расточка и хонингование цилиндров (включая «плато»- хонингование) — четырехтактного двигателя мотоцикла | цилиндр | От 1 000 |
Гильзовка с хонингованием, (со стоимостью гильзы) — двухтактного двигателя (с окнами) | цилиндр | 16 500 |
Гильзовка с хонингованием, (со стоимостью гильзы) — четырехтактного двигателя (без окон) | цилиндр | 8 800 |
Выше указаны цены на ремонт деталей в основном легковых автомобилей. Цена на ремонт деталей грузовых автомобилей – может отличаться в большую сторону.
Полный прайс на работы по ремонту деталей иномарок
Получить более подробную информацию по ремонту деталей двигателя можно по телефону +7 (495) 287 15 87
📸 Видео
РАСТОЧКА, ГИЛЬЗОВКА, ХОНИНГОВАНИЕ И ШЛИФОВКА ЦИЛИНДРА МОТОЦИКЛА YAMAHA 🏍. Минск. AvtoPro.byСкачать
гильза в цилиндр KTM 300 EXCСкачать
гильзовка блока YZ450FСкачать
гильзовка мотоцикла YAMAHA R-1Скачать
Гильзовка блока мотоцикла ямаха Y1 600 см3Скачать
Школа моторемонтаMoto repairs school #22 Изготовление гильзы цилиндра The cylinder sleeveСкачать
Запрессовка гильзы на примере цилиндра мотоцикла Сова/Восход 3м-01Скачать
гильза в китайский KTMСкачать
Гильзовка цилиндра китайского квадроцикла гильзой ЗМЗ 406Скачать
РАСТОЧКА, ГИЛЬЗОВКА И ХОНИНГОВАНИЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ МОТОЦИКЛА YAMAHA R6. Минск. AvtoPro.byСкачать
Гильзовка блока гидроцикла kawasakiСкачать
РАЗгильзовка цилиндраСкачать
расточка цилиндра на 77 мм. Китайский мопед на переделку!Скачать
Гильзовка Цилиндра 2т ИтальянецСкачать
Восстановление цилиндра Honda cr85Скачать