-=Predator=-, ты писал «остается тело старой гильзы». НО ведь насколько я знаю, то у этого двигателя нет гильз?!
Кстати, как с охлаждением на гильзованном движке, нет проблем?
Наши двигатели безгильзовые. Гильзуют только тогда, когда уже последний ремонтный размер прошел. Но это все ерунда, гильзуют как правило плохо. Довольно часто блоки трескаются.
У меня двигатель 1.3, 21011. Первая капиталка, вот и хочу разузнать, что и как!
Так это меняет дело .
Раз первая капиталка то — просто точить до следующего ремонта, а гильзуют, когда точить уже некогда ?
У тебя сейчас размер — 79,0, будешь точить до 79,4, потом 79,8, потом 80,0. Короче, забудь такое слово «гильзовать» и не парься ?
Удачи!
Движок от 2101 на 1200 никак не расточить на 1500, хоть веником убейся. До 79-го диаметра еще можно доточить, но это 1300. И даже не надейтесь, что кто-то, а тем более ВАЗ, будет цементовать стенки цилиндра, да еще на глубину 1мм. Там износостойкий модифицированный чугун с сферическим графитом — дерьмо. На изначальном 1200, до 1973 года в верхней трети стояли сухие гильзы.
А главное — кто имел дело с хо-орошим цементованным слоем, знает, что его никаким резцом не взять (разве что алмазным ) — это же фактически Fe3C, цементит.
А зачэм точить? 213 коленвал, короткие шатуны и будет 1500, если не ошибаюсь. С 011 полчуается 1600.
отто, мы ж не докторскую пишем, верно?. Правильно, процесс цементации.. на вазе НЕ цементуют-верно.. двиг я видел.. поршня я видел.. цилиндры-фольга. может и есть 1440- а 1500 он мне так для разговору приобщил..
когда точно узнаю напишу аргументированно.
видел блок и поршня в нем.. щупал рубашку сам.. дед чует «немыслимую» мощу ? .
По делу. разговор шел о гильзовке.. так я и привел альтернативные варианты.
а вот кстати про модифицированный чугун.
все 3 ремонтных размера- это и есть тот самый модифицированный слой.. дальше никакого графита. (я имею в виду модифицирующего).. у меня еще в мотоциклетной мурзилке было написано, что не стоит точить свыше последнего ремонта именно по этой причине.
Читайте также: Ремкомплект главного цилиндра сцепления альмера классик
по крайней мере про тракторные движки точно знаю- слой обработан. как- не помню цементация, улучшение, упрочнение, наклеп или как еще, не буду врать,
у них обрабатываются пальцы, некоторые шестерни, КВ, распред, цилиндры
ЗЫ я сам фан старых копеек.. несколько раз махался с другом на денек и тащился. я от целостности всего и правильности, от уравновешенности двиги, от другого передаточного отношения, от жесткого, мужского тормоза, от родных резинок и шаровых, придававших плавность хода,и невозмутимость которую не смог достичь я, от идеальной балансировки кардана, от тишайшего моста, особенный спидометр, который мне больше по душе.
он тащился от динамики и рыка 1.6, от легких тормозов, от электровентилятора радиатора, тахометра. Щас у него нива, копейку погубила родная помпа..
Otto Frija
вот выяснил.. блок нихрена не имеет никакого слоя. этот слой(ремонтный) проверен на отсутствие литьевых раковин ультразвуком и все.. точить дальше него можно. да как попадешь.. вот на колене- каленый слой., азотированный
точится 21011 до 82-го диаметра, при этом как повезет с раковинами-но с другой стороны блок все-равно на выброс или перегильзовку..
цилиндры у нас точно не цементуют . но возможность есть- он цементовал на гранд чероки по спецзаказу при капе.. потом грит три хона корундовых сточил.. и спецом под них хромировал полировал кольца..
Видео:Гильзовка блока цилиндров ВАЗ-2103Скачать
Гильзы ВАЗ 2103 (76,0) комплект 4 шт (Мотордеталь)
К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Читайте также: Чем почистить цилиндр двигателя
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Видео:ВАЗ 2105 ГИЛЬЗОВКА под поршни 82ммСкачать
Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
Видео:О максимальной расточке блока ВАЗ 2103 | Дневник МотористаСкачать
84х84 , Плюсы и минусы при постройке двигателя 84х84
Автор темы Ratkov, 22.9.2006, 21:19
#81 hard_code
Сообщение добавлено 15.10.2006, 11:28
Позволь привести тебе пару результатов из моего опыта построения подобных моторов:
— мокрая москвичевская гильза в классическом блоке, 86й поршень: время работы мотора 5 мин — затем происходит разгерметизация газового стыка между головкой и блоком («пробой прокладки»). Причина — резкое падение жесткости блока в районе болтов крепления головы, в результате чего в момент вспышки в камере сгорания давление приподнимает голову со всеми выходящими из этого последствиями
— та же гильза, но продвинутая гильзовка: мотор кончается заклиниванием, достигнув границы в 3тыщи оборотов. Причина — «дрожание» мокрой гильзы
Вывод — ставить мокрую гильзу в классический блок без его основательной перестройки — пустая трата денег.Пока не поздно — разбери и сделай другой низ
А по поводу колена без противовесов — работает отлично при условии соблюдения двух правил: 20мм стальная плита внизу и «проткнутые» коренные постели.
Для тех, кто не в курсе, понятие «проткнутые» коренные постели включает в себя прохождение постелей коленвала координаткой а затем притирание их специальным притиром дабы обеспечить идеальность всех посадочных размеров.
спасибо дружище за совет.
твои слова да пораньше бы
то что ты сказал я учту (в другой раз), но двиг все равно придется заводить
гильзы у меня достаточно жестко сидят, очень туго мы их садили на раскаленном блоке, гильзы из холодильника . Блок стоит уже все лето и осень — на улице около месяца стоял, я его еще солью поливал — весь проржавел.
Читайте также: Тормозной цилиндр для daewoo nexia
а по поводу резкого падения жесткости блока — Samael мне говорил, про «скалку» блока
блок скалить не собирался, а теперь вот задумался.
#82 Ratkov
Сообщение добавлено 15.10.2006, 16:35
#83 Ratkov
Сообщение добавлено 15.10.2006, 17:03
Немного изменился список запчастей:
— коленвал 86мм 8.500 руб.
— поршневая 84мм (MAHLE 081 04 00 — BMW) 11.500 руб.
Параметры:
Диаметр поршня — 84,0мм
Высота поршня — 58,15мм (ВАЗ 77мм)
Компрессионная высота — 36,15мм (ВАЗ — 38мм)
Диаметр пальца — 22мм (ВАЗ — 22мм)
Длина пальца — 52мм (ВАЗ — 67мм)
Кольца — 1,5-1,75-3мм
Поршень имеет проточку на днище (такую же как 21011 поршень) диаметром 70мм, смещенную от центра поршня на 3мм, глубиной 2,75мм.
Поршень торцуется на 0,15мм и в итоге получаем:
Компрессионная высота — 36,0мм
Высота поршня — 58,0мм
Глубина проточки — 2,6мм (10 см^3 для СЖ).
Коленвал 84мм — недоход поршня 2мм (11 см^3 для СЖ) — RS=1,62
Коленвал 86мм — недоход поршня 0мм — RS=1,58
#84 STL
Сообщение добавлено 18.10.2006, 3:41
Позволь привести тебе пару результатов из моего опыта построения подобных моторов:
— мокрая москвичевская гильза в классическом блоке, 86й поршень: время работы мотора 5 мин — затем происходит разгерметизация газового стыка между головкой и блоком («пробой прокладки»). Причина — резкое падение жесткости блока в районе болтов крепления головы, в результате чего в момент вспышки в камере сгорания давление приподнимает голову со всеми выходящими из этого последствиями
— та же гильза, но продвинутая гильзовка: мотор кончается заклиниванием, достигнув границы в 3тыщи оборотов. Причина — «дрожание» мокрой гильзы
Вывод — ставить мокрую гильзу в классический блок без его основательной перестройки — пустая трата денег.Пока не поздно — разбери и сделай другой низ
А по поводу колена без противовесов — работает отлично при условии соблюдения двух правил: 20мм стальная плита внизу и «проткнутые» коренные постели.
Для тех, кто не в курсе, понятие «проткнутые» коренные постели включает в себя прохождение постелей коленвала координаткой а затем притирание их специальным притиром дабы обеспечить идеальность всех посадочных размеров.
Что есть продвинутая гильзовка?
#85 Samael
Сообщение добавлено 18.10.2006, 8:15
STL, продвинутая, это когда охлаждённые гильзы сажают в нагретый блок, а не прото забивают их туда кувалдой
🎥 Видео
Стоит Ли Гильзовать Блок (Цилиндры) Двигателя?Скачать
Износ гильзы, проверяю...Скачать
как замерить выработку поршня и цилиндраСкачать
Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)Скачать
Двигатель ВАЗ 2103 после 400.000кмСкачать
А разве так можно расточить блок цилиндров своими руками.Скачать
Поршни гранта на классику, варианты конфигураций ДВССкачать
(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигательСкачать
Ремонт#23,Расточка и Гильзовка Блока цилиндров ВАЗ 21213 Vaz Веселая История из жизни ТолянаСкачать
Трещина в гильзе блока цилиндров ВАЗ 2106Скачать
КАПИТАЛКА ЖИГУЛИ ЗА 30 МИНУТ. ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ 2103. Ваз, АвтоВАЗ.Скачать
Теория ДВС: ВАЗ-2103 доработка ГБЦСкачать
ВАЗ 21213. Подводные камни | Дневник МотористаСкачать
Расточка блока цилиндров ВАЗСкачать
Зазорам - быть, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.2Скачать
5 причин, почему "троешный" двигатель ВАЗ-2103, был самым лучшим в СССР!Скачать
Расточка блока двигателя Ваз 2106Скачать