Гильзы цилиндров для ротакс

Авто помощник

Гильза цилиндра — сменная вставка в форме цилиндра, устанавливаемая в блок-картере поршневых двигателей.

В И-М «Снеговодомото» вы найдете гильзы цилиндра для снегоходов «SKI-DOO» («ROTAX»): гильза цилиндра Rotax 552, гильза цилиндра Rotax 593 HO, гильза цилиндра Rotax 593 и гильза цилиндра Rotax 793.

Если вы ищите качественные гильзы цилиндра для снегоходов «SKI-DOO» («ROTAX»), вы попали по адресу. Мы поставляем детали от ведущих дистрибьюторов мира, поэтому можем гарантировать высокое качество нашей продукции!

Видео:Очередной восстановленный комплект поршневой от снегохода , для двигателя Rotax 548Скачать

Очередной восстановленный комплект поршневой от снегохода , для двигателя Rotax 548

РОТАКС -600 Сверление или возврат к прежней системе смазки

Ветеран

образовалось немного свободного времени, и вот чё из этого получилось

отстегнув все верёвочкитрубочки потеряв кривыми лапами замок с тросика маслонасоса вынул это прибежище изофлексамолибдена.

Гильзы цилиндров для ротакс

гайка маховика ни в какую нехотела откручиваться, пошла только после прогрева феном, резьба в нормальную сторону.

Гильзы цилиндров для ротакс

Для снятия маховика изготовил съёмник, пластина толщиной 12мм., достаточно для нарезания мелкой резьбы под центральный винт, в качестве шаблона для трёх отверстий использовалась муфта ручного стартера, эти три болта вкручивать только на толщину маховика иначе можно повредить катушки генератора

Гильзы цилиндров для ротакс

собсно вот и они, «подизофлексом» процесс уже пошёл

Гильзы цилиндров для ротакс

это с другой стороны, вариатор был снят немного нетрадиционным способом, с помощью родного болта и пальца d10xL50, думаю что можно использовать шпильку подходящего размера

Гильзы цилиндров для ротакс

пока всё, надо бежать

Alexei

Ветеран

Re: разобрал движок SUV 600

2Babs А прокладку какую будеш ставить под цилиндры. .
Дырочка ,про которую ты спрашивал, именоо для того.

Ветеран

Re: разобрал движок SUV 600

со стороны вариатора смазки до фига ещё было, со стороны генератора уже кончилась Валер, если макнуть подшипник в масло и дать стечь, долго он проходит?

Прокладка была 0.6, будет 0.7

Ветеран

Re: разобрал движок SUV 600

Цитата:
можно фото поршней крупным планом

можно, чуть позже, завтра\послезавтра

Капитан Драган

Ветеран

Re: разобрал движок SUV 600

Да, это в копилку бы пошло

Влад К

Ветеран

Re: разобрал движок SUV 600

Ветеран

Re: разобрал движок SUV 600

Ясно. Наверное, старая схема, когда подшипники мазались маслом для двигателя, имеет право на реинкарнацию.

Капитан Драган

Ветеран

Re: разобрал движок SUV 600

Схему сверловки в студию

Ветеран

Re: разобрал движок SUV 600

фотки завтра, с дома по мобилке тошно

всё внятно и понятно, видимо так всё и было, но глядя на состояние сальников в подшипниках и наружных тоже, им бы ещё ходить. сальники новые и те что снял отличаются вродеб только цветом, на ощуп одинаковые показались, почему получается — что два не справляются а один будет держать?

думаю что неправ маленько

дык если эту соплю обратно засморкнуть то и места там больше не останется, конструкция там такая, а засопливел он видимо от того что манжет внутреннего подшипника перестал держать. выше Джокер всё доходчиво разложил. Получается что более проблемное место со стороны генератора, его не видно и смазки там чуть, так что можно попасть неожиданно

по поводу 4х гранного. может я чего то важного не вижу, но я не узрел какого либо криминала на поверхности поршней, есть царапки но они чуть ощутимые одиночные и безсистемные, щас поршни в керосине парятся, как отмою так и выложу, на цилиндрах вообще кроме рисок от хона ничего постороннего нет, даже пояска от выработки вверху

Видео:Цилиндр Rotax 552/550, гильзовка, восстановление. Снегоходы BRP, Lynx, Ski DooСкачать

Цилиндр Rotax 552/550, гильзовка, восстановление. Снегоходы BRP,  Lynx, Ski Doo

Rotax-582

Marius

Я люблю строить самолеты!

Гильзы цилиндров для ротакс

Иванов

Мне нравится этот форум!

Полностью согласен уровень технической грамотности эксплуатантов любой техники оставляет желать лучшего. Даже полностью и внимательно прочитать инструкцию удосуживаюися далеко не многие, не говоря о приобретении специальных знаний. Вероятно это нормально? :-/

Полагаю, что в таком случае к «912-му» мотору вообще подходить близко не стоит. А «обжигают»(эксплуатируют) его наверное «полубоги» ;D

«Что дозволено Юпитеру, не дозволено Быку»
Или, проще : «зад должен соответствовать штанам»

Желаю чтобы наши штаны становились шире и глубже! ;D
С Новым Годом. За расширение границ познаний в новом году, он для этого благоприятен!

soldier

Старейший участник

Старый Макс

Я люблю летать , но приходится и строить

проще : «зад должен соответствовать штанам»

Желаю чтобы наши штаны становились шире и глубже!

Andrey_K

Senior Member

Не знаю, не пробовал. Вот 503-м пожужжал изрядно. Про него так скажу: мотор-солдат. Не то, чтобы всё, но очень многое ему нипочём!

levadelta

Я люблю строить самолеты!

kvadratov

Я люблю строить самолеты!

Я понимаю что старожилы форума знают наизусть всё что писал в своё время Лев Киносян. Однако его сайт на оригинальном сервере — давно не работает — а клонированный вариант найти крайне сложно. Так что полагаю что многие новички — не читали и не знают кто это писал.

Кроме того — думаю что идеи написанные Львом — не догма а его видение вопроса. Тоесть это не повод следовать написанному — а повод для размышлений.

И так — кто уже читал не бейте за баян :

Почему ломается «Ротакс»? Лев Киносян

А это — ссылка на остальные материалы автора :

МОТОДЕЛЬТАПЛАНЫ И ПОЛЕТЫ страничка Льва Киносяна

Петруха

Я люблю летать!

по отказам генераторов в порядке вероятности возникновения:
1. Разбалтывание экранной пластины на 4 катушке ситсемы зажигания. Причина — при встречных приемистостях и энергичных перегазовках концевик коленвала совершает восьмеркообразное колебание, при этом зазор между экраном данной катушки и ротором полностью выбирается.
В ремонте были двигатели только со следами касания, со следами касания и болтающимся экраном, с разрушенным экраном и побитыми катушками. Не было двигателей с болтающимся экраном, но без следов касания. Ремонт — раньше удаляли экран, переклеивали катушку на высокотемпературный силиконовый клей-герметик (можно на герметик для вклейки автостекол). Данная доработка ухудшала заупуск, т.к. начало искрообразования сдвигалось на более высокие обороты, и получали большее падение оборотов при работе на контуре с доработкой.
Сейчас не переклеиваем катушку, отгибаем дополнительно 3-4 пластины статора и ими фиксируем экран.
2. Межвитковые замыкания плавующие и постоянные.
Плавающие проявляются по разному.
— Напряжение на паре катушек почти пропорционально оборотам. На малом газе примерно 250 вольт, на взлетном — примерно 850 вольт. Проверяем на малом газе — все работает. Увеличиваем обороты и после 4500-5000 напряжение прекращает расти и остается в диапазоне 400-450 вольт.
— Меряем сопротивление пары катушек. 280 ом. При подключении тестера сопротивление равно 280 ом, вроде все хорошо, но через секунд 15-20 оно начинает расти и уходит в бесконечность.
3. Обгорание контактов. Отпаиваются провода, как на первом фото в начале темы. Причем на данном фото отпаялся провод на четвертой катушке и отгорел провод обмотки внутри первой катушки. Причина — перегрузка обмотки. Это и межвитковое замыкание, и отказы по высоковольтной линии (Иванов расписал более чем подробно), отключение датчика зажигания на работающем двигателе. То что растрескался клей и катушка стала болтаться на сердечнике и это подломило поводящий провод а остаток обгорел — как версия имеет право быть. Ни разу не встречал катушку болтающуюся на статоре. Снять ее довольно трудно. Остаток жилы подводящего провода больше по сечению, чем провод самой катушки.
4. Обгорание провода катушки освещения. Два или три случая, все у Старого Макса. Однозначно по виду оплавления — перегрев и расплавление самого провода. Но почему? Ведь генератор перегрузить невозможно, т.к. он вообще расчитан на работу с замкнутыми выводами. Позже выяснилось (как версия), что выключение двигателя производилось замыканием черножелтых проводов электронных блоков на на массу, а на провода генератора.
Напряжение на катушке освещении примерно в сто раз меньше оборотов двигателя, т.е. в десять раз меньше напряжения на катушках зажигания.
5. Магниты ротора жили своейж жизнью относительно самого ротора, т.е. отвалились. Один случай.

Случаи вандальной разборки генератора не рассматриваем как отказ, но все же, наиболее частые:
1. Использолвание слишком длинных болтов при креплении съемника — повреждение катушек.
2. Использование рразличных рычагов для сдергивания ротора — повреждение ротора и картера.
3. Молотком по ротору.
4. Паяльной лампой по ротору.

По электронным блокам. Макс писал об обломе проводов, входящих в блоки. Причина — вибрация. Провода надо отбортовывать, с вибрацией надо бороться а не мириться. Ну и срок службы.

По отказам самих блоков.
Потеря емкости зарядного конденсатора.
Взрыв конденсатора (как правило, при отключении датчика на работающем двигателе).

📽️ Видео

Гильзы в блок двигателя Rotax 850 E-ETC от снегохода Ski DooСкачать

Гильзы в блок двигателя Rotax 850 E-ETC от снегохода Ski Doo

Самодельные цилиндры для авиационного двигателя "Rotax 580"Скачать

Самодельные цилиндры для авиационного двигателя "Rotax 580"

Лайфхак для запрессовки гильзыСкачать

Лайфхак для запрессовки гильзы

Гильзовка блока от снегохода Polaris 800Скачать

Гильзовка блока от снегохода Polaris 800

Цилиндр снегохода BRP Rotax 600 E-Tec от компании SPI OEM: 420623263, 420623262IСкачать

Цилиндр снегохода BRP Rotax 600 E-Tec от компании SPI OEM: 420623263, 420623262I

Китайские цилиндры РМЗ 500, Rotax 503. На чем не стоит экономить?!Скачать

Китайские цилиндры РМЗ 500, Rotax 503. На чем не стоит экономить?!

Расточка цилиндров снегохода ROTAXСкачать

Расточка цилиндров снегохода ROTAX

Обзор - поршневые комплекты, поршни снегохода Ski-doo LynxСкачать

Обзор - поршневые комплекты, поршни снегохода Ski-doo Lynx

Аквабласт, гильзовка цилиндров снегоходов Rotax & трабл из прошлого ролика. #аквабластСкачать

Аквабласт, гильзовка цилиндров снегоходов Rotax & трабл из прошлого ролика. #аквабласт

Восстановление цилиндров РМЗ 551 методом гильзовки.Скачать

Восстановление цилиндров РМЗ 551 методом гильзовки.

Готовимся к сборке ROTAX! Замер тепловых зазоров! Стоит ли придерживаться мануала? Ski-dooСкачать

Готовимся к сборке ROTAX! Замер тепловых зазоров! Стоит ли придерживаться мануала? Ski-doo

Восстановление (гильзовка) цилиндров РМЗ 551, Тайга Атака, Вектор, Патруль.Скачать

Восстановление (гильзовка) цилиндров РМЗ 551, Тайга Атака, Вектор, Патруль.

800 etec блок цилиндровСкачать

800 etec блок цилиндров

Почему умирает поршневая?Скачать

Почему умирает поршневая?

Плазменное напыление на гильзы цилиндров Ecoboost 3.5L F150 blocksprayСкачать

Плазменное напыление на гильзы цилиндров Ecoboost 3.5L F150 blockspray

Rotax 593! Клин!Скачать

Rotax 593! Клин!

Нюансы и Важный момент в установке поршней на снегоход буранСкачать

Нюансы и Важный момент в установке поршней на снегоход буран

Воскрешение Rotax 503 из г. Томск!Скачать

Воскрешение Rotax 503 из г. Томск!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток