В этой статье мы расскажем как определить ремонтные размеры гильз блока цилиндров. Приведем методику и таблицу расчета параметров ремонтного размера для восстановления гильз.
Для начала Вам нужно знать:
— особенности строения блока цилиндра двигателя;
— какие бывают дефекты гильз блока цилиндров двигателей, их причины и способы устранения, а также какие профилактические работы нужно совершать для предотвращения дефектов;
— определение ремонтных размеров гильз блока цилиндров.
Зная все эти особенности можно будет приступить к расчету величины ремонтного размера гильз блоков цилиндров.
Введение:
В данное время технология ремонта автомобиля не стоит на месте и, как и все остальные отрасли науки и техники, добилась высоких результатов в восстановлении поврежденных деталей двигателя. С помощью специального оборудования можно выполнить практически любой ремонт как Вашего двигателя, так и любой детали автомобиля в целом. Наша компания давно работает в данной сфере обслуживания. Мы изготавливаем гильзы цилиндров и седла клапанов любых размеров по приемлемым ценам для ремонта Вашего двигателя.
Особенности строения блока цилиндра двигателя
Блоки цилиндров авто и мото, а также сильхоз и спецтехники делят на 2 вида: линейные (для рядных двигателей) и V-образные. В них используются мокрые и сухие гильзы. Помимо этого, блоки цилиндров подразделяют на 1 и 2-х рядные, с нижним и с верхним размещением клапанов. Стандартное число цилиндров в двигателях равняется от 2 до 12. Линейные блоки с чугунными или алюминиевыми гильзами с клапанами в верхнем положении используются в малолитражных двигателях. Толщина стенок чугунных гильз равняется 5-8 мм. Размеры стенок водяных рубашек — 4-7 мм. Толщина стенок алюминиевых гильз на 1,6-1,9 мм больше, чем у чугунных гильз цилиндров. Блоки цилиндров советского происхождения делают из серого легированного чугуна или алюминиевого сплава.
Определение ремонтных размеров гильз блока цилиндров
Работоспособность двигателя зависит от состояния рабочей поверхности цилиндров. В процессе работы двигателя со временем происходит износ цилиндров, что влечет за собой понижение мощности, расход топлива и смазки значительно увеличивается, возрастает нагар, увеличивается количество выделяемых токсичных веществ, затруднение запуска двигателя и т.д. Износ поверхности гильзы можно определяется увеличением диаметра, изменением геометрических размеров на овал или на конус.
Для того, чтобы измерить гильзу и диаметр цилиндра необходим нутромер – специальный инструмент для определения внутреннего диаметра или интервала между двумя поверхностями. Совет: при наличии износа более 0,35 мм гильзу следует извлечь из блока цилиндров и отправить в ремонт для шлифовки под ремонтный размер или купить новую. Заказать (купить) новую можно на нашем производстве, специализирующем на изготовлении гильз для любых типов двигателей.
Замена гильзы цилиндров, не менее важный процесс, чем остальные, например: расточка и хонингование. Существует два способа заменить гильзы цилиндров. Первый – заменить весь блок цилиндров, второй – провести гильзование (восстановление поверхности цилиндра путем применения ремонтной гильзы). Лично я бы выбрал гильзование. Почему? Сейчас объясню.
Во-первых: самый большой плюс гильзования в наше время это экономичность покупки. За замену нового блока цилиндров Вам придется выложить сотни долларов в отличии покупки гильз за 200-300 грн.
Во-вторых: всем известно, что блок цилиндров — это номерная деталь автомобиля. И замена такого номерного агрегата — процесс очень бюрократический и займет кучу времени, не говоря уже о нервах. Ненавижу бюрократию в нашей стране.
В-третьих: 5-10 % новых блоков цилиндров советских моторов могут иметь некоторые дефекты. Сорванные резьбы, отсутствие заглушек, не герметичность масляных каналов и даже микротрещины на внешней поверхности цилиндров. И это еще не весь список.
В-четвертых: если заказывать гильзы у нас, то можно быть уверенным в качестве продукции. Мы применяем современное оборудование, технологии произведенных гильз соответствуют всем ГОСТам, а специалисты имеют большой опыт в изготовлении гильз по Вашим размерам.
В таблице ниже приведены размеры гильз (номинальные и ремонтные).
[table /]
2 комментария
Применение изложенной выше технологии ремонта блоков цилиндров при вполне приемлемых затратах обеспечило достижение необходимой точности размеров и формы отверстий цилиндров и, тем самым, восстановление работоспособного состояния цилиндропоршневой группы двигателя, который установлен на автомобиль AUDI A8 и успешно эксплуатируется.
Спасибо за быструю доставку и качественный товар.
Видео:Износ гильзы, проверяю...Скачать
Ремонтные размеры гильз цилиндров
Видео:Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовкаСкачать
Ремонтные размеры гильз цилиндров двигателя автомобиля
Ремонт автомобиля, в особенности его двигателя представляет собой сложное инженерное решение, для которого могут потребоваться ремонтные размеры гильз цилиндров, если предел ресурса прежних уже исчерпан.
Читайте также: Ява 350 с одним цилиндром
Заботясь о Вашем двигателе, мы предлагаем Вам заменить гильзы цилиндров, размеры которых будут полностью соответствовать нормам и требованиям производителя. Используя только качественные материалы и полное соблюдение технологии изготовления, мы обеспечиваем длительный срок службы наших изделий.
В большинстве современных грузовых и легковых автомобилях в блоке цилиндров используется гильза, размеры которой соответствуют определенным параметрам и величинам. При длительном использовании двигателя и при значительных на него нагрузках в ремонте двигателя может возникнуть необходимость замены гильзы. Но могут использоваться ремонтные размеры гильз цилиндров, которые обязательно необходимо сочетать с соответствующими размерами поршневой группы.
У нас всегда найдется для Вашего автомобиля гильза, размеры которой непременно подойдут для Вашего конкретного случая, что поможет отремонтировать двигатель вместо его замены. Использование ремонтного размера помогает отказаться от замены детали, полностью восстановив при этом работоспособность автомобиля.
Для обеспечения соответствия размеров предусматриваются определенные стандартами изменения размеров от номинального. Используются ремонтные размеры гильз цилиндров 1-й, 2-й и 3-й, имеющие увеличения диаметра от номинального соответственно 0.5, 1.0 и 1,5 мм, (смотрите табл. №1). И у нас всегда найдется гильза, размеры которой будут соответствовать именно Вашим потребностям.
В большинстве случаев ремонт двигателя проводится исходя из параметров износа самого блока цилиндров, что можно считать наиболее целесообразным решением. Уже после того, как ремонтные размеры гильз цилиндров доведены до соответствия нормам, устанавливаются подходящие поршни, с такими же ремонтными размерами, как и гильзы. Доводить ремонтные размеры гильз цилиндров до имеющихся поршней попросту не рационально, поскольку возможно только увеличение ремонтного размера, что повлечет за собой снижение ремонтоспособности двигателя автомобиля в целом. Впоследствии невозможно будет изменить на меньший размер.
Используя наши гильзы цилиндров, размеры которых полностью соответствуют требуемым нормам, Вы получаете отличный вариант решения для ремонта Вашего автомобиля. Мы гарантируем качественные материалы, полное соблюдение технологии и тщательность обработки поверхностей.
Возможно Вас интересует покупка седел клапанов по низкой цене.
Видео:измерение диаметра гильзы нутромеромСкачать
Типы гильз цилиндра
Статья о том какими бывают гильзы цилиндра по своей конструкции, обработке и в плане охлаждения.
Стенки цилиндра двигателя образуют совместно с поршнем, кольцами и поверхностью камеры сгорания пространство переменного объема, в котором совершаются все рабочие процессы двигателя внутреннего сгорания. Стенка цилиндра должна быть тщательно обработана и образовывает с поршневыми кольцами пару скольжения.
Цилиндры и гильзы цилиндров нагружаются силами давления газов, боковой нагрузкой от поршня и температурной нагрузкой. Переменная по величине и направлению боковая нагрузка вызывает изгиб и вибрацию цилиндра и ослабляет его крепление к картеру. Стенки цилиндра под действием возникающих при движении поршня сил трения подвергаются, кроме того, износу.
Гильзы цилиндров должны быть прочными, жесткими, износостойкими, обеспечивать, возможно, меньшие потери на трение поршня о поверхность цилиндра. Внешняя и внутренняя поверхность гильз должна обладать антикоррозионной устойчивостью. Конструкция гильз должна также обеспечивать надежность уплотнений в местах стыков гильз с головкой и блоком цилиндров.
Гильзы цилиндров могут, являются как самостоятельной конструкционной единицей двигателя («мокрые» и гильзы двигателей воздушного охлаждения), так и являться элементом ремонтной технологии, предусмотренной заводом изготовителем (например: «сухие» гильзы для двигателей, где цилиндры выполнены заодно с блок-картером).
В автомобильных и тракторных двигателях наибольшее распространение получили чугунные гильзы.
По конструкции гильзы цилиндра современных автомобильных и тракторных двигателей можно разделить на три основные группы:
I
«Мокрые» гильзы
«Мокрые» гильзы. Конструкцией двигателя с водяным охлаждением предусмотрена полость в картере двигателя, так называемая «рубашка охлаждения». Гильза, соприкасающаяся своей поверхностью с охлаждающей жидкостью, находящейся в «рубашке охлаждения», называется «Мокрой». «Мокрые» гильзы цилиндров обеспечивают лучший отвод тепла, но картер двигателя с такими гильзами обладает меньшей жесткостью. Большое распространение эти гильзы получили на грузовых и тракторных двигателях в силу своей высокой ремонтопригодности.
Как правило, выпускаемые производителями «мокрые» гильзы не требуют перед установкой, какой либо доработки. Изношенные «мокрые» гильзы в большинстве случаев не ремонтируют, а заменяют новыми без снятия двигателя с шасси. Для предотвращения прорыва газов в охлаждающую жидкость и просачивания этой жидкости в цилиндр и картер двигателя «мокрые» гильзы комплектуются уплотнительными прокладками. Внутренняя поверхность гильз тщательно обрабатывается (хонингуется) для того что бы обеспечить наличие требуемой масляной пленки для смазки поршневых колец. Двигатели с «мокрыми» гильзами устанавливаются почти на все современные коммерческие автомобили.
II
«Сухие» гильзы
Читайте также: Бачок главного цилиндра сцепления волга
«Сухие» гильзы. Гильзы, не имеющие соприкосновения с охлаждающей жидкостью, называются «сухими» гильзами. Конструкцией некоторых двигателей предусмотрена заливка при изготовлении в блок картер гильз изготовленных из износостойкого материала, создавая тем самым оптимальные условия для работы цилиндропоршневой группы. Например, некоторые модели двигатели HONDA, Lend Rover,Volkswagen , AUDI,VOLVO и многих других производителей имеют алюминиевый блок цилиндров (для уменьшения веса силового агрегата) и залитые в него «сухие» гильзы (для увеличения ресурса и повышения ремонтопригодности).
Но самое широкое распространение «сухие» гильзы получили в сфере капитального ремонта двигателя. Не «загильзованный» блок цилиндров современного двигателя имеет несколько, предусмотренных технологией, расточек с последующей установкой в него ремонтных поршней. Установка «сухих» гильз позволяет не менять блок двигателя даже после износа цилиндра расточенного в последний ремонтный размер.
Производители гильз выпускают так называемые, заготовки гильз, то есть гильзы имеющие запас по длине и внешнему диаметру, которые после токарной обработки запрессовываются с натягом в блок цилиндров. Такие гильзы как правило не имеют обработки внутренней поверхности. Они растачиваются и хонингуются только после установки гильзы в блок цилиндров. Поверхность блока цилиндров под установку тоже повергается тщательной обработке: расточке и в некоторых случаях хонингованию. Гильза с упором устанавливается в блок под давлением, с натягом (в среднем 0,03-0,04 мм), для гильз, не имеющих упора натяг больше. Наружная поверхность «сухих» ремонтных гильз, как правило, подвергается шлифовке, для увеличения плотности прилегания к блоку цилиндров.
Гильзы могут фиксироваться при установке верхним буртом, нижним буртом или вообще могут устанавливаться без упора.
Некоторые японские производители, например ISUZU, изготавливают двигатели с тонкостенными стальными гильзами, имеющими покрытие из пористого хрома железом. Такие гильзы не подвергаются механической обработке и устанавливаются в блок цилиндров без натяга, с небольшим усилием и удерживаются в блоке за счет прижатия широкого бурта гильзы головкой блока. Блок картер с сухими гильзами имеет повышенную жесткость по сравнению с блоком, с установленными «мокрыми» гильзами.
III
Гильзы для двигателей с воздушным охлаждением
Гильзы цилиндров для двигателей с воздушным охлаждением. В двигателях воздушного охлаждения конструкция оребрения и необходимость создания охлаждающих воздушных потоков не позволяют применять блок-картерный тип отливки. В этих двигателях применяют отдельно отлитые цилиндры с воздушными ребрами, расположенными чаще всего перпендикулярно оси цилиндра.
Эти гильзы цилиндра крепятся к верхней части картера короткими шпильками через опорный фланец (несущие цилиндры) или при помощи анкерных (несущих) шпилек.
Гильзы цилиндров двигателей воздушного охлаждения изготавливают как из одного (монометаллические), так и из двух (биметаллические) металлов.
Монометаллические цилиндры делают из чугуна, реже из стали или легких сплавов. Из биметаллических цилиндров получили распространение чугунные или стальные цилиндры с залитыми (или навитыми) алюминиевыми ребрами.
Широкое распространение двигатели с воздушным охлаждением получили среди производителей тяжелой строительной техники. Ярким примером является всемирно известный производитель индустриальных двигателей немецкая фирма DEUTZ.
Видео:Выступ гильзы над блоком цилиндровСкачать
Гильзы цилиндров двигателя размеры
Мы продаем гильзы для гильзовки блока цилиндров оптом и в розницу из наличия со склада в Москве.
Если вы профессионально занимаетесь восстановлением блока двигателя в заводские параметры при помощи гильзовке, то заготовки от производителя «Все для Моторов» идеально вам подойдут, а качество продукции позволит вам добиться идеального качества гильзовки.
Для получения коммерческого предложения со специальной ценой вы можете написать нам на почту sale@all4motors.ru или написать в What’s App или же просто позвонив.
Мы предоставляем специальные условия не только для оптовых покупателей, но и для ремонтных мастерских, а также для обычных розничных покупателей, которые приобретают гильзы для реставрации всего лишь одного блока мы готовы предложить лучшую цену!
Каталог гильз цилиндров по размерам — содержит полную информацию и способы подбора по следующим параметрам:
- Высота
- Внешний и внутренний диаметр
- Параметр бурта при его наличии
По данным параметрам размер гильзы двигателя вы можете подобрать с определённой точностью или заказать нужные вам заготовки с центрального оптового склада.
Наш ремонтный цех использует только продукцию компании «Все для Моторов», которая отвечает всем стандартам качества, и мы даем гарантию на выпускаемую продукцию нашего цеха.
Размер гильзы мотора представленные в каталоге являются приблизительными и имеют погрешность в 0.01-0.02 мм по вашей заявке мы всегда снимем точный размер в течении 5-10 минут.
Временный каталог гильз включает определенное номенклатурное наличие остатков (подробнее уточняйте у менеджеров, оно постоянно меняется):
- 85,5х89,8х155
- EDS1602 — Каминс 6CT 3904167 106х111х203
- 75х80х138
- EDS1603 — 92.6х98х190 — ISF2.8 – 3803544
- J01001002106 Ючай YC6J220-50, YC6J245-42
- 105,5х109х200
- 91х96х160
- EDS1705 — 100.0х104.5х227.4 — Перкинс Катерпиллар
- 91,1х96,1х160
- CL30100 — 84.80х90.00х150
- 87,8х92,5х200
- GTTE — 93х98х190
- 79,2х83,2х154
- CL3300TE — 92.0х101.7х187.2 Kubota V3300, 1200T
- 79*84*146
- ECL1020 (CL33120) — 83.80х90.60х155
- 82х86,9х163
- EDS2801 — 99.0х104.2х192.1 — V3307, V2403, V3800, V2203
- 80,2х84х146
- EDS2804 — 93.2х98.1х190.0
- 85х89х163
- 85х91х150 б/б Кубота
- 3,3х88,2х135
- ECL1218 (EDS12188) — 112х117х203 мм бурт 122х3 мм
- 73,2х78х136
- EDS0742 — 100х104х222
- 68,6х73,8х140
- EDS1904 — 8943916021 — 6HK1, 4HK1, XQA, XYSA01/TC
- 90,5х93,8170
- EDS2901 — 100.0х104.5х227.4 мм 3.8х107.4 мм — 1004.4T, 6.60T, 1106C-E60TA, 3135X041
- 91,194,2х165
- EDS1604 — 101x105x200 — Cummins 3904166 ISF 3.8, QSB 5.9 без/б
- 93,5х97,8х168
- EDS1915 — 1112613792 — 6WF1, 6WG1, SYZ51, 6WF1L
- EDS2201 — Дойц 1013, 108 мм – 04253771
- 94х99х170
- EDS2106 — 80х85х155 б/б – 1402896000
- 95х99,2х170
- CL30100BB — б/б 83х88х150 Исузу 4FB1
- 95х99х160 Б 4х105
- CL3411TE 90х95х190
- 77,5х81,8х110
- CL3403 — 2L-TII
- 75,3х80,2х180
- EDS1233 — 84,50х90х190
- EDS070 — 90.20×94.20×165
- 99х103,5х193,5
- EDS0704 — 98x90x200 — Komatsu HS32 HS42
- 99,4х104х191 S
- 87×77.3×170 — 4D68, 1С, HS22
- 102,5х113х191 FD35
- 93х86.7х200 — EDS0708, HS20
Читайте также: Крышка цилиндра управления кпп mb actros 4213529202
Купить гильзы блока двигателя, а именно для гильзовки вы всегда сможете в любой день недели!
Воскресенье — по договоренности
Если вы сами не смогли подобрать гильзы по размеру, то Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам, которые всегда готовы прийти на помощь.
У нас представлены Заготовки (болванки под обработку) следующих параметром:
- CL35000 — 82x88x150
- 91x96x160
- 91x96x180 5мм
- CL36070TE 104.0х110.0х203.0 — Янмар 4TNE106, Коматсу S4D106
- EDS1306 (CL32080 1C32) — 84.5x87x150 BKH
- CL30090B — 75x80x145
- EDS1370 (CL3207) — 80х85х145 — BDW 2.4, 4D56
- EDS0801 (CL30500) — 78x83x150 3.0, 2.7, 4.2мм
- 85х90х160
- ECL0708 (CL30000) — 87х93х160 G4KE
- EDS1005 (CL32130) — 97x103x180 (5мм) D4BB, VQ40, VQ35
- EDS1019 (TD23) — 87.5х93х170 5,5 мм
- EDS0302 (4D88) — N63B44 M272 3.0 87x92x160
- 98,5х103,5х160
- EDS0303 (4D92) — 91х96х185
- EDS0705 (4JB1) — 91x97x180 D4CB
- EDS0712 (EDS2606 36090)- 86x91x150 G4KD
- 36060 (CL36060) — 96.3х103.0х187.0 4TNV98 4D98E
- 97,5х102,5х170, 4M41T
- CL35000B — 82х88х150 90х4
- EDS3002 (0858822) — 100x105x196 CAT 3066T
- EDS1017 (CL33030) — 93x99x190
- 92x98x180
- 83x88x150
- 103х97х180 — 108.7х5
- CL31130 — 97х92х180 (101х5)
- 107х100х203 — (112х5.7)
Гильзовка двигателя достаточно ювелирный и ответственный процесс требующих определённых знаний, опыта, а главное высокоточного оборудования! Наш ремцех оборудован самым современным оборудованием, что гарантирует:
- соблюдение размерности
- выдержки теплового зазора
- правильное нанесение хон-сетки
- снятие фаски
- проведения финишной операции — «опрессовке»
Вы всегда можете лично посетить наш оптовый склад запчастей для гильзовки блок и очно приобрести гильзу блока цилиндров из наличия, если у вас нет такой возможности, то мы можем организовать доставку по городу и области, через:
- Такси
- Достависта
- СДЭК
- Собственной службой доставки
В города СНГ мы отправляем гильзы двигателя следующими транспортными компаниями: GTD, Байкал-Сервис, ПЭК, ЖелдорАльянс, КИТ, Восток-Запад, Деловые Линии, CDEK, DPD, Энергия, Желдорэкспедиция, Кашалот, ГлавДоставка. Их точки выдачи находятся в следующих населенных пунктах: Севастополь, Якутск, Уральск, Великий Ачинск, Южно-Сахалинск, Бийск, Пермь, Новороссийск, Рыбинск, Волгоград, Владивосток, Дзержинск, Оскол, Ставрополь, Ижевск, Омск, Орёл, Нижнекамск, Бердск, Посад, Люберцы, Каспийск, Балаково, Таганрог, Красногорск, Челны, Евпатория, Новокуйбышевск, Новошахтинск, Ангарск, Краснодар, Кызыл, Симферополь, Смоленск, Волжский, Миасс, Белгород, Грозный, Кемерово, Майкоп, Новосибирск, Владимир, Самара, Элиста, Березники, Армавир, Невинномысск, Сургут, Орск, Казань, Ноябрьск, Чебоксары, Кострома, Вологда, Пушкино, Обнинск, Одинцово, Череповец, Черкесск, Иваново, Камышин, Домодедово, Новгород, Киров, Раменское, Новомосковск, Петрозаводск. Хасавюрт, Салават, Усть-Каменогорск, Северодвинск, Дербент, Балашиха, Саратов, Липецк, Находка, Санкт-Петербург, Электросталь, Альметьевск, Магнитогорск, Оренбург, Шахты, Волгодонск, Нижневартовск, Щёлково, Химки, Батайск Тверь, Нефтеюганск, Энгельс, Ростов-на-Дону, Архангельск, Новокузнецк, Новочеркасск, Сочи, Барнаул, Воронеж, Тагил, Октябрьский, Челябинск, Иркутск, Курск, Мытищи, Арзамас, Жуковский, Ногинск, Керчь, Саранск, Ессентуки, Йошкар-Ола, Тула, Семей, Подольск, Артём, Королёв, Хабаровск, Калуга, Уссурийск, Псков, Братск, Владикавказ, Махачкала, Назрань, Нефтекамск, Новочебоксарск, Уфа, Ярославль, Благовещенск, Красноярск, Курган, Калининград, Тюмень, Астрахань, Нальчик, Серпухов, Улан-Удэ, Тольятти, Ковров, Павлодар, Уренгой, Ульяновск, Копейск, Железнодорожный, Томск, Караганда, Пенза, Орехово-Зуево, Норильск, Абакан, Тамбов, Сызрань, Стерлитамак, Тараз, Кызылорда, Набережные Прокопьевск, Кисловодск, Коломна, Брянск, Мурманск, Каменск-Уральский, Комсомольск-на-Амуре, Екатеринбург, Златоуст, Пятигорск, Сыктывкар, Муром, Северск, Рубцовск, Первоуральск, Рязань, Чита, Димитровград, Елец, Петропавловск-Камчатский, Актобе.
Замена гильзы (перегильзовка) выполняется в нашем ремонтном цеху всего за 2-3 дня в зависимости от загруженности, у нас вы можете выполнить следующие механические операции:
- Расточка
- Шлифовка
- Сварка
- Наплавка
- Фрезеровка
- Наварка
- Токарные работы
- Замена седел и направляющих
- Опрессовка
- Заварка отверстий в чугунных и алюминиевых моторах
Звоните и Мы будем готовы ответить на все ваши вопросы! А главное предложить лучшую цену на нашу продукцию!
🔍 Видео
Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндровСкачать
измерение гильзы цилиндраСкачать
Микрометр и нутромер. Как измерить цилиндры?Скачать
ВАЗ 2105 ГИЛЬЗОВКА под поршни 82ммСкачать
Как измерить цилиндр рулеткой!?Скачать
Сylinder liner manufacturing. Изготовление гильзы цилиндров на заказСкачать
Хон или зеркало? Научно-практический коментарийСкачать
как замерить выработку поршня и цилиндраСкачать
Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)Скачать
Как подобрать поршень под рабочий цилиндрСкачать
О максимальной расточке блока ВАЗ 2103 | Дневник МотористаСкачать
Растачиваем блок.становятся ли гильзы тонкими?Скачать
РАСТОЧКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и процесс подготовки.Скачать
Как Самостоятельно Расточить Цилиндр Под Ремонтный Поршень? Часть 2Скачать
Ремонт блока цилиндров гильзовкой l Почему иногда это НЕ РАБОТАЕТ?Скачать
ЗАМЕНА ГИЛЬЗ В БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ПЕРКИНС А4!!!Скачать