Руководитель транспортной компании Антон Романов рассказывает, почему важно быть профессионалом своего дела и чем должен заниматься управляющий, успешно делегировавший свои полномочия и распрощавшийся с «операционкой».
Маржинальность — один из главных показателей любой транспортно-экспедиционной компании. В среднем по рынку уровень маржинальности колеблется в пределах 5-25%. Стремясь выделиться из массы конкурентов, некоторые экспедиторы занижают маржинальность до минимума и работают с большой отсрочкой платежей, порой совсем не думая о своей выгоде. Это огромный риск.
Вырваться из «серой массы»
Каким образом можно поднять маржинальность? Для этого нужно работать со сложными задачами, с которыми справится не каждая компания. Это гораздо более эффективный способ вырваться из «серой массы» и выйти в сегмент, где конкурентов не тысячи, а сотни или даже десятки. Это могут быть перевозки опасных грузов, негабаритов, мультимодальные перевозки, перевозки сборных грузов, перевозки по зимникам и ведомственным дорогам необщего пользования.
Изучайте новое! Погружайтесь в нюансы узких сегментов перевозок, общайтесь с профессионалами и учитесь у других перевозчиков. Не стесняйтесь интересоваться и спрашивать. Не бойтесь выглядеть глупо! Тот, кто спрашивает, выглядит глупо один раз — а тот, кто не спрашивает, выглядит глупо всегда.
Станьте высококлассным специалистом в своём деле — даже если это дело очень узкоспециальное. Если вы позиционируете себя как профи в доставке, например, стекла, то узнайте о ней всё, станьте консультантом в этом вопросе. Клиенты почувствуют ваш профессионализм и лимит доверия увеличится. А это даст возможность поднимать цены, браться не за все заказы, а лишь за те, с которыми вы действительно хотите работать.
Профессионализм и выделение из общей массы перевозчиков позволят вам устанавливать свои условия при работе с заказчиками. Наша компания перестала работать с отсрочкой платежа — мы перешли на предоплату. Когда-то нам тоже казалось, что никто не будет работать на таких условиях, но вышло иначе. Теперь мы можем не вздрагивать от звонков перевозчиков, которым задолжали из-за кассового разрыва.
Периодически мы возим грузы для крупнейших сырьевых компаний, известных на весь мир. С другими перевозчиками эти компании работают с отсрочками 30-45 дней, но с нами — по предоплате. Если вы предоставляете услугу, которую кроме вас не может предоставить никто, перед вами открываются огромные возможности!
Если вы расширяете свой автопарк или набираете машины для диспетчерского обслуживания – просчитывайте рентабельность каждого грузовика. В некоторых ситуациях вместо обычной фуры можно взять тягач с прицепом Mega или Jumbo, а иногда от автопоезда лучше вовсе отказаться в пользу «одиночек»: стоят они гораздо дешевле, а рентабельность может оказаться такой же.
Зачем выходить из «операционки»?
Повсюду звучат советы: «выходи из операционки, делегируй!» — но мало кто понимает, что нужно делать, когда вышел из неё и делегировал все дела. Если начать гулять и ездить по заграницам, то бизнес из стадии стагнации перейдёт к падению: рынок не стоит на месте, конкуренты растут и совершенствуются. Если вы не вкладываете своё время в развитие компании, то и сотрудники не будут этим заниматься.
Мой совет: если вы освободились от операционных задач, сконцентрируйте внимание на развитии. Это может быть поиск новых сотрудников, масштабирование бизнеса, тестирование новых процессов или гипотез около ваших ниш, поиск новых источников заявок или модерация уже имеющихся.
Если вы это делаете — и ваш фокус направлен на важные, фундаментальные показатели — тогда это развитие, а не размахивание руками. А поехать и заказать ежедневники с логотипом компании — это точно не задача руководителя.
Работайте с показателями, с цифрами. Считайте всё, что у вас есть: валовую прибыль, маржинальную прибыль, число заявок, переменные и постоянные затраты. Ведите таблицы по расходам и доходам, и тогда по итогу месяца вам будет удобнее вести учёт и понимать, сколько на самом деле заработала компания и на какой показатель нужно повлиять. Это может быть снижение расходов или, наоборот, увеличение рекламных бюджетов, а возможно — маржинальность, увеличение количества заявок или их стоимости. Сквозной просмотр показателей помогает принимать взвешенные и своевременные решения, ведь имея точные данные, вы будете знать, что и когда вам нужно сделать.
Высокий профессионализм открывает любые двери: если вы научитесь решать проблемы, перед которыми пасуют конкуренты, ваша компания сможет рассчитывать на высокие ставки и эксклюзивные условия. А чтобы стать профессионалом, нужно учиться: важно своевременно повышать квалификацию рядового персонала и проходить обучение самому.
Читайте также: Коробка с шиной уравнения потенциалов
Убить двух зайцев одним выстрелом поможет «Практическая логистика». Этот курс включает в себя:
- общую программу для логистов, которая позволит пересмотреть подход к привычным процессам, повысить их эффективность и выявить возможные проблемы;
Курс «заточен» на практику и предлагает конкретные решения, каждое из которых можно реализовать — и убедиться в его эффективности. Стоимость обучения невелика: окупится оно очень быстро. А если вы до сих пор сомневаетесь, на сайте «Практической логистики» можно приобрести одну десятую часть курса всего за 999 рублей.
Видео:Что такое гипотеза и как ее сформулировать?Скачать
Исследовательская работа «Шины и давление вот составляющая безопасного движения»
творческая работа учащихся на тему
Когда мы задаемся вопросом, что же оказывает наибольшее влияние на безопасность во время управления автомобилем, то здесь можно выделить большое количество различных факторов. Основными из них выступают водитель, автомобиль и дорога, по которой перемещается человек на своем автомобиля. И разумеется, погодные условия, при которых происходит движение.
Доказано, что именно качественные шины являются эффективным средством безопасности в автомобиле.
Видео:Гипотеза Пуанкаре — Алексей Савватеев на ПостНаукеСкачать
Скачать:
Видео:09-01 Проверка гипотезСкачать
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
«АМУРСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Тема исследовательской работы:
«Шины и давление, вот составляющие безопасного вождения»
Выполнил: студент 2 курса группы МДСМ-3
Руководитель: преподаватель специальных дисциплин
Николаев Владимир Иванович
История развития колеса и шины
Методы определения давления в шинах
Проведения экспериментальной части
Список используемых источников
Когда мы задаемся вопросом, что же оказывает наибольшее влияние на безопасность во время управления автомобилем, то здесь можно выделить большое количество различных факторов. Основными из них выступают водитель, автомобиль и дорога, по которой перемещается человек на своем автомобиля. И разумеется, погодные условия, при которых происходит движение.
Доказано, что именно качественные шины являются эффективным средством безопасности в автомобиле. С их помощью автомобиль, соприкасаясь с дорогой, помогает точно контролировать ситуацию. Особенно важную роль они отображают в быстро меняющихся или суровых погодных условиях: на льду, на снегу, на мокрой дороге или в непредвиденной ситуации, которая может внезапно возникнуть на дороге во время движения.
Именно безответственность и невысокое моральное воспитание водителей приводит к частым ДТП на дорогах.
Поэтому к исправности автомобиля необходимо отнестись ответственно.
И поскольку в исследовательской работе я искал взаимосвязь между состоянием колес и безопасностью, я не мог не обратить внимание на давлениях в шинах. Исходя из вышесказанного, решил изучить качество и состояние шин автомобилей своей учебной организации, проверить, как давление в шинах влияет на тормозной путь автомобилей.
Цель исследования: изучить взаимосвязь между давлением в шинах и расстояние тормозного пути. Влияние этих факторов на безопасность во время движения.
2. Выдвинуть гипотезу и проверить ее;
3. Провести исследование и сделать вывод.
Гипотеза исследования: изменение давления в шинах влияет на длину тормозного пути.
2.1 История развития колеса и шины.
Колесо- это было великое изобретение, которое изменило жизнь людей. С появленьем колеса
Подробности создания первого колеса нам неизвестны, но археологи установили, что первое деревянное колесо было создано более 5 000 лет назад. Самые ранние колеса (глиняные модели колес) встречаются на территории современной Румынии и Украины. Следующие упоминания о колесе встречаются в Месопотамии в конце 4-го тысячелетия до н. э. Предшественником колеса можно считать известный до этого деревянный каток , который подкладывался под перемещаемый груз. Первоначально колесо представляло собой деревянный диск, насаженный на ось и зафиксированный клином .
Спустя некоторое время наши предки додумались заменить цельное деревянное колесо на колесо со спицами, что сделало возможным перевозки на дальнее расстояние. Поэтому, если изобретение колеса было первым шагом человека, то появление колеса со спицами можно назвать вторым.
Возможности к передвижению выросли, хотя, конечно, были все еще привилегией богачей. Некоторое время спустя, приблизительно 3 200 лет назад, колесо улучшили еще раз – к нему приспособили протекторы, сделанные из железа.
Но после этого шага вперед развитие колеса остановилось примерно на три тысячи лет – если не считать таких малозначительных событий, как появление стальных подшипников. В этот период колесо стало использоваться как лопастное рабочее колесо на мельницах и в производстве, как прялка или шестеренки часов.
Читайте также: Ремонт грузовых шин в нижнем новгороде
Цельное деревянное колесо
19 и 20 века стали периодом множественных улучшений и изменений колеса. Гремела техническая революция, была создана первая шина. Это было крупное и даже «революционное» техническое достижение, и имена людей, причастных к нему, известны во всем мире. Даже сегодня люди все еще помнят этих пионеров создания шин — например, первую пневматическую шину создали Роберт Уильям Томпсон (RobertWilliamThompson) и Джон Бойд Данлоп (JohnBoydDunlop).
Деревянные колеса с железными протекторами
А создание шины с радиальным кордом, как утверждают некоторые, связано с появлением компании Michelin. Но благодаря этому интересу к первым шинам и их создателям возникла странная ситуация — хотя развитие колеса и шин стало для всех тесно связано с Michelin, Bridgestone и Goodyear, именно колесам уделялось все меньше внимания. Ferrari использует шины Bridgestone – и всех интересуют шины, но не колеса.
О многочисленных стадиях развития колеса забыли: о замене деревянных спиц более легкими стальными спицами, о появлении и эволюции запасного колеса, о центральной втулке (втулка Rudge), о спаренных колесах. Забыли и о первых колесах, штампованных из листовой стали, и о появившихся в 1920-е годы колесах с дисками из лёгкого сплава (Bugatti) – об очень многих важных новшествах. Всемирное внимание приковано к шинам.
Колеса развиваются медленнее, чем шины. Сталь и алюминий до сих пор считаются основными материалами для их изготовления, и очень мало кто из производителей отходит от этой нормы. Сейчас развитие колеса в основном сосредоточено на применении к его созданию новых технологий — обработки материала выдавливанием, созданию полых элементов конструкции из более тонких листовых металлов.
Каучук веками использовался коренными жителями южной Америки, которые протыкали стволы каучуконосных деревьев и собирали стекавшую
молокообразную жидкость, сушили ее над огнем или на солнце, а затем изготавливали из получившейся вязкой массы обувь или игрушки. Вскоре после открытия Америки, Христофор Колумб отметил в своем дневнике, что гаитянские дети играли интересным пружинящим мячиком, сделанным из этого вещества. Первый образец каучука, посланный в Европу, прибыл туда вместе с французскими исследователями в 1736 году. Но большой пользы в нем никто не увидел, он демонстрировался богатыми европейцами в качестве причудливой вещицы или использоваться как карандашный ластик — отсюда и английское название rub-ber «то, чем стирают».
Несмотря на многочисленные изменения в производстве и изготовлении колеса, их конструкция к XVIII веку практически не претерпела значительных изменений.
С появлением в Европе каучука, привезенного из Америки, колеса начали обтягивать массивными каучуковыми бандажами. В то время они назывались грузолентами, однако до появления прообраза современных шин было еще далеко.
В двадцатые годы XIX века Чарльз Макинтош (CharlesMacintosh) придумал пропитать льняную ткань жидким каучуком, таким образом, придав ей воздухо- и водонепроницаемые свойства. Но для изготовления колес его изобретение стало применяться не сразу. Благодаря Макинтошу в жизни человека появились непромокаемые плащи, но не пневматические шины. Их открытие принадлежит совершенно другому человек.
В 1834 году Чарльз Гудиер (CharlesGoodyear) столкнулся с проблемами, мучившими каучуковую индустрию с самого начала ее существования и лишавшими ее возможности производства полезной продукции. Однажды, будучи в Нью-Йорке, он заглянул в магазин компании RoxburyRubber. Во время беседы, владелец магазина Е.М. Чаффи сказал ему: «Что действительно нужно компании это найти способ, чтобы каучук перестал плавиться, липнуть и разрушаться при жаркой погоде и растрескиваться при холодной». Гудиер воспринял слова Чаффи как личный вызов. Зимой 1839 года неутомимый изобретатель Чарльз Гудиер, прослывший среди местных большим чудаком, обронил у себя в доме в городке Вобурн, штат Массачусетс, смесь каучука и серы на раскаленную пузатую печку. Это неловкое движение стало кульминацией многолетних попыток превратить сырой каучук в прочный эластичный материал. Так, по воле случая, Чарльз Гудиер открыл процесс вулканизации.
Первая в мире резиновая шина была изобретена Робертом Уильямом Томсоном. В патенте № 10990, датированным 10 июня 1846 г., написано: «Суть моего изобретения состоит в применении эластичных опорных поверхностей вокруг ободьев колес экипажей с целью уменьшения силы, необходимой для того, чтобы тянуть экипажи, тем самым, облегчая движение и уменьшая шум, который они создают при движении». В патенте изложена конструкция изобретения, а также материалы, рекомендуемые для его изготовления. Шина накладывается на колесо с деревянными спицами, вставленными в деревянный обод, обитый металлическим обручем. Сама шина состояла из двух частей: камеры и наружного покрытия. Камера изготавливалась из нескольких слоев парусины, пропитанной и покрытой с обеих сторон натуральным каучуком или гуттаперчей в виде раствора. Наружное покрытие состояло из соединенных заклепками кусков кожи. Томсон оборудовал экипаж воздушными колесами и провел испытания, измеряя силу тяги экипажа. Испытания показали уменьшение силы тяги на 38 % на щебеночном покрытии и на 68 % на покрытии из дробленой гальки. Особо отмечались бесшумность, удобство езды и легкий ход кареты на новых колесах. Результаты испытаний были опубликованы в журнале «MechanicsМаgazin» 27 марта 1849 г. вместе с рисунком экипажа. Можно было констатировать, что появилось крупное изобретение: продуманное до
Читайте также: Допустимый ток для медных гибких шин
конструктивного воплощения, доказанное проведенными испытаниями, готовое к совершенствованию. К сожалению, на том дело и закончилось. Не нашлось никого, кто бы занялся этой идеей и довел ее до массового производства с приемлемой стоимостью. После смерти Томсона в 1873 году, “воздушное колесо” было забыто, хотя образцы этого изделия сохранились.
Изобретение резиновой пневматической камеры, ниппеля и насоса
Ричард Линдон (RichardLindon) построил свой дом возле школы Регби. Организовал с супругой предприятие по изготовлению обуви и мячей для учеников и преподавателей школы. Так как мячи в то время изготавливались из свиных мочевых пузырей, они были недолговечны. Помимо того, что супруга Линдона была мать 17 детей, она постоянно подвергалась риску заболеть, надувая мочевые пузыри порой больных свиней. Скоро, она скончалась от инфекции, полученной на работе.
Опечаленный Линдон, стал искать замену мочевым пузырям, и изобрел резиновую камеру с ниппелем, которая накачивалась с помощью насоса. В 1862 году он показал свое изобретение на выставке в Лондоне, и получил за него золотую медаль. Из-за пережитой трагедии, Линдон намеренно не стал патентовать изобретенные им резиновую камеру, ниппель и насос.
Важную роль в популяризации пневматических шин сыграли братья-французы Андрэ и Эдуард Мишлен (Michelin), которые являются фактическими прародителями известной компании по производству авторезины. На своем автомобиле «Молния», «обутом» в пневматические шины, они участвовали в гонке Париж – Бордо – Париж в 1897 году. Трудно назвать первый результат применения таких шин на практике успешным, ведь братья пришли к финишу последними, хотя и уложились в положенный организаторами временной интервал. На пути к финишу Эдуарду и Андрэ пришлось менять проколотые шины более шестидесяти раз! После окончания гонки они естественно подверглись нападкам и шуткам
острословов и коллег по автомобильному ремеслу. Однако братья не отчаивались и продолжали верить в будущее пневматических шин, и как показывает наше время – их вера была оправдана. Но в начале никто не хотел использовать такие шины. Братьям приходилось даже бесплатно раздаривать комплекты шин парижским извозчикам, чтобы как-то популяризировать пневматические шины.
Изобретение радиальной автошины
Артур Уильям Саваж, был бизнесменом, изобретателем и исследователем. Наиболее известен как изобретатель винтовки с рычажным взводом Саваж модель 1899, которая оставались в производстве более 100 лет. Основатель «Savagearms» – компании, нынешнего мирового лидера по производству спортивного оружия. Он также изобрел Саваж торпеду которая была поставлена на вооружение бразильского флота, был пионером в изобретении безоткатных орудий за которое он так и не получил признание. В 1901 году А..У. Саваж переехал в Калифорнию, где организовывает компанию по производству автошин и камер. Здесь он в 1915 году первым изобрел и запатентовал радиальные шины. Радиальная конструкция получила дальнейшее развитие и широкое применение, и из-за своих преимуществ, стала стандартной конструкцией практически для всех автомобильных шин.
Для хранения шин выбирается сухое, прохладное, темное помещение. Подальше от контакта с любыми химикатами, включая смазки, топливо, тем более растворители, потому что они медленно, но верно разъедают резину. Хранящиеся шины нужно держать подальше от электромоторов и сварочных аппаратов, потому что они производят озон, а именно озон является причиной высыхания и растрескивания авторезины.
1.2. Результаты анкетирования.
Прежде чем, как приступить к исследованию, я предложили работникам нашей организации ответить на несколько вопросов, по которым можно определить популярность марок шин. Результаты опроса представлены в таблице.
Определение популярности марки шин среди опрошенных.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Как нужно тестировать гипотезы быстро и многоСкачать
Гипотезы от А до Я: откуда брать, как проверять, как приоритизировать и оценивать.Скачать
02 Проверка гипотез ЛекцияСкачать
Инструменты поиска и проверки гипотез — Михаил ВысоковскийСкачать
Как Перельман доказал гипотезу Пуанкаре? // 900 секундСкачать
ПРОДУКТОВЫЕ ГИПОТЕЗЫ примеры и правила. Все о продуктовых гипотезах в ITСкачать
4.1 Тестирование гипотез. Ошибки первого и второго рода.Скачать
Как сформулировать гипотезу?Скачать
09-02 Процедура проверки гипотезСкачать
Кронгауз Максим - Гипотеза лингвистической относительностиСкачать
6. Проверка гипотез: основыСкачать
Продуктовые гипотезы | Курс Product management | Лекция 4Скачать
Гипотеза в герменевтике (лекция)Скачать
Гипотеза Пуанкаре | 1Скачать
ГИПОТЕЗА - что это такое? значение и описаниеСкачать
015. Не сплит-тестом едины: как построить фабрику проверки гипотез – Владимир БаяндинСкачать
4.5 Проверка гипотез о дисперсии .Скачать