Главная пара ваз 2112 16 клапанов

Главная пара ваз 2112 16 клапанов

Авто помощник

а если поставить 3.9, то быстрее будет разгоняться? И насколько быстрее?

лучше сразу ГП 4.1 поставить, что я и собираюсь сделать, только наверное гарантия сразу пропадёт на авто
хотя пока в коробку не полезут и не узнают ?

а если поставить 3.9, то быстрее будет разгоняться? И насколько быстрее?

лучше сразу ГП 4.1 поставить, что я и собираюсь сделать, только наверное гарантия сразу пропадёт на авто
хотя пока в коробку не полезут и не узнают ?

А денег на это сколько нужно вместе с работой? А гарантия. х»й с ней, с гарантией.. Слово одно и всё..
И заметно уменьшится время разгона до сотни с 4.1?

если поставишь 3,9 то точно выкинишь рупии на ветер, т.к. почти стандарт, но тянуть будет лучше и захочешь большего, будешь ходить и ныть «ну чё не поставил 4.1»
а 4.1 разгон намного интенсивней, уж вы мне поверьте. Обороты намноого резвее будишь набирать

НО. Я уже на этом походу накололся! сам хочу 4.1 ставить. Тачка 21104
Перед тем как что либо покупать, обязательно найди какой-нить неказастый гараж с толковыми мужиками- механиками и с ними этот вопрос обтери! Они тебе всё скажут и посоветуют что тебе купить, а что не нужно будет покупать! А если сразу поедишь в Тюнинг магаз, то тебе какой нить дрищ с неполным средним образованием втюлит ненужные девайсы.
а так работа (я тут у нас гараж один нашёл) 1500 рэ + ГП 4.1 (только шестерёнка без вала) + зубчатый венец для ГП 4.1 ищё примерно 1500 рэ. Короче за 3000 руб, получишь эквивалент по разной динамики 2 литрового авто, но проиграешь в макс скорости

если поставишь 3,9 то точно выкинишь рупии на ветер, т.к. почти стандарт, но тянуть будет лучше и захочешь большего, будешь ходить и ныть «ну чё не поставил 4.1»
а 4.1 разгон намного интенсивней, уж вы мне поверьте. Обороты намноого резвее будишь набирать

НО. Я уже на этом походу накололся! сам хочу 4.1 ставить. Тачка 21104
Перед тем как что либо покупать, обязательно найди какой-нить неказастый гараж с толковыми мужиками- механиками и с ними этот вопрос обтери! Они тебе всё скажут и посоветуют что тебе купить, а что не нужно будет покупать! А если сразу поедишь в Тюнинг магаз, то тебе какой нить дрищ с неполным средним образованием втюлит ненужные девайсы.
а так работа (я тут у нас гараж один нашёл) 1500 рэ + ГП 4.1 (только шестерёнка без вала) + зубчатый венец для ГП 4.1 ищё примерно 1500 рэ. Короче за 3000 руб, получишь эквивалент по разной динамики 2 литрового авто, но проиграешь в макс скорости

Спасибо Вам за подробный ответ, я думаю денег подсоберу и попробую такой тюнинг себе сделать. А проигрыш в максималке — это не страшно, все равно под 200 гонять-то и негде.

Видео:Главная пара КПП! Как выбрать главную пару?Скачать

Главная пара КПП! Как выбрать главную пару?

Главная Пара на 2112 16v

З.Ы. там снизу про 18 ряд: он стоит не 500, а 280

З Ы
Я бы только наверно ряд бы заменил, все таки 16в не слабый мотор

Обратись в Торгмаш, они тебе детально расскажут
www.tmsport.ru
тел 119-1241
цены у них реально меньше чем по москве

ЗЫ
Я сейчас их стойки (Торгмаш 106) ставлю с Айбахом
завтра расскажу о впечатлениях

З.З.Ы. флеймить не буду (постараюсь по крайней мере:0))))
аська 447272 — туда всё

Советую просто поменять ряд

ЗЫ
у 16в моменту больше и помощнее он — 4.1 пустая трата денег

Вот отсюда и выводы.
А стоит ли городить огород,за такие бабоны?

На самом деле это все весьма субъективно.
Честно говоря на 90 силах со стандартным рядом и нестандартной ГП я не ездил. Но если сравнивать с 80-сильным мотором, то даже на нем 4.3 на родной ряд многовато. На ровной дороге трогаюсь со второй. А если надо ехать «активно», то тоже получается фуфло: вторая коротка, а третья не тянет. Т.е. в твоем случае будешь шуровать между третьей и четвертой. Небогатый выбор :о

Читайте также: Клапан адсорбера opel insignia

Я так думаю, что если ряд менять не будешь — не парься и с ГП (особенно если коробка еще жива). Ракета не получится без переделки мотора.
(для справки: в Торгмаше, например, мотор+ряд без блокировки обойдутся приблизительно в 1000 енотов).

Вот теперь решил за коробку взяться. Прочитал про 18ряд — понравилось, посмотрел на цену (500уе) — АХ*ЕЛ!

Надо менять пару и ряд
а в случае форс 16в пары 3.7 достаточно, меняем ряд

: *Да я уже немного затюнинговал мотор: Чип -тюнинг, фильтр, дроссель 52, паук,прямоток.

А валы-то? Валы менял? А то не хотелось бы огорчать, но все перечисленное тебе сил 10 добавило ;о)

Кстати, ты это делал оптом или по частям? Меня собсно интересуют ощущения от замены фильтра.

:
: Кстати, ты это делал оптом или по частям? Меня собсно интересуют ощущения от замены фильтра.
0-вой фильтр на стандартном моторе чувствуеться где то на 5000 — 6500 (у меня 16в)

Валы пока не менял, тоже пока дороговато (вот если стандартные полетят. )
Почему 10лс? Я тут на днях с бэхой 525й тяганся, так вот до 120-130км.ч я ее сделал только так ?

: Почему 10лс? Я тут на днях с бэхой 525й тяганся, так вот до 120-130км.ч я ее сделал только так ?
дык не ездят они, особенно если подубитые
ЗЫ
ты посмотри скока бэхи весят, и тогда сделай вывод
помоему ниже 530 они не ездят нифига
про 520 вообще молчу

А если серьезно, то вот тебе строчка из прайса Торгмаша:
1600/впрыск/16кл (РВ + ЧТ + РШ + КВ + НВ + ГЦ + ДП + ВР) 120лс 14,8кг
В переводе на русский имеем 120 сил с движка 1600/16v + большой ресивер + валы.
Там же чип-тюнинг — 96 сил 13,4кг (+ выпуск добавит ну процентов 5 в лучшем случае, итого 100 сил). Дроссель без доработки головы и ресивера — пустое. Фильтр — не знаю (мое мнение что им можно пренебречь, но достоверно не знаю).

Бэха 2,5 (если конечно не мертвая и не с чужим шильдиком) — 125 сил минимум. Даже если предположить полностью кривую коробку у нее — все равно маловероятно. Если только кривые руки драйвера.

Есессно, без всякого наезда и глумления.
Просто размышления.

Это устаревшая инфа, есть и 1650 135 сил чуток дороже будет

: В переводе на русский имеем 120 сил с движка 1600/16v + большой ресивер + валы.
Этого достаточно что бы над бэхами издеваться, и рвать 520-е например насчет светофорного драга с 525-ми данных нет, но
имеються факты глумления Революшенов над бэхами

: Там же чип-тюнинг — 96 сил 13,4кг (+ выпуск добавит ну
У меня данный вариант, это достигаеться выкидыванием катализатора
и соответственно чиповкой, мотор чуть интереснее становиться

процентов 5 в лучшем случае, итого 100 сил).
выпуск не более 1.5 — 2 силы добавит может быть, но
наверняка чуть моменту прибавит по любому (имееться ввиду полный выпуск от паука до прямотока)

100 сил не будет, валы нужны

доработки головы и ресивера — пустое.

Согласен, абсолютно ничего не дает

Фильтр — не знаю (мое мнение что им можно пренебречь, но достоверно не знаю).

Даже на стандартном моторе чуток чувствуеться, но при оборотах >5000

:
: Бэха 2,5 (если конечно не мертвая и не с чужим шильдиком) — 125 сил минимум. Даже если предположить полностью кривую коробку у нее — все равно маловероятно. Если только кривые руки драйвера.
125 сил для бэхи это нонсенс, чтоб 5-ка нормально поехала надо не менее 200- т и мотор в 3 литра

а 10-ка 1000 кг весит поэтому ей 120 сил и 15 кг момента выше крыши, даже не всегда реализуешь полностью
(про компрессор в 160 сил я молчу т к он в разработке)

Читайте также: Синдромы при стенозе митрального клапана

И вполне достаточно что бы надрать бэху на МКАДе, т к
данный мотор при правильной кпп будет вытягивать с любой скорости :)))
Опять же речь идет о шашечках, на прямой 530 бэха такую десятку сделает, но собственно лично мне не обидно было бы если только на прямой :))))

:
: Есессно, без всякого наезда и глумления.
: Просто размышления.

Есессно, 525, если она не в очень хорошом состоянии, можно надрать и 110 силами

Да и еще: прошивка у меня без ограничителя :), так что думаю что 4.1 будет как раз.

Далее он умирают. Можно крутить до 10, но толку не будет

Стандартный 8-клапанник я крутил до 7200. Нормально. Дальше вешаются клапана. На 16кл не знаю.

Тяга пропадает где-то в районе 6500-6700 (в зависимости от зажигания).

. Можно крутить до 10, но толку не будет.
Низзя. Около 8000 (если ваще раскрутится) вылетят клапана нафик.

З.Ы. давай по аське если хочешь продолжить, а то флейма разведётся щас:-))))

А откуда цифирь такая? На любом моторе?
У меня есть стендовая информация, что роторный мотор (150 сил) при полностью снятом фильтре прибавлает 1-2 силы (т.е. около процента).
Выпуск — 3-5% (если реально расчитан под мотор).
Про дроссель, правда, достоверных цифр не имею. Но если взять за основу цифирь в 15 сил (>15%), то должен давать минимум 9%. При том, что замена вала дает те же 9? Сумнительно.

Почитай статейку внизу той странички, что я дал (про сложности тюниха). Довольно толковая, хотя и рекламная.

: Да и еще: прошивка у меня без ограничителя :), так что думаю что 4.1 будет как раз.

Дело в следующем: если ты раскочегаришь мотор до 120 сил, то коробка однозначно получится кривая для него. Соответственно, попадешь сразу и на то и на другое.
Тебе реально не хватает того, что есть сейчас? Тогда копи денег и вперед. Но меньше 700 даже не надейся.

Цены Торгмаша ты видел. У них прямо скажем недорого. Коробка с валами там стоит что-то типа 300-400.
Хотя можно найти и подешевле у «частников» в Тьюниге.

. Или все-таки Пассат Б5? ;о)
(хотя я бы в этом случае взял Vectra GT или Astra GSI или Sport, и пусть меня тут запинают :о)))

Видео:приора,валы сток, ресивер Стингер 3.3 литра,18 ряд 3.9 пара.Скачать

приора,валы сток, ресивер Стингер 3.3 литра,18 ряд 3.9 пара.

Главная пара ваз 2112 16 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Главная пара ваз 2112 16 клапанов

Была 21093, там стояла 3,7. Сейчас езжу на 21102, 99 гв. По разгону, троганью с места и по табличке скоростей — 3.9 получается.

Попробуй найти таблицу соответствия скоростей и оборотов двигла, если пробег не скручивали и, соответственно, стрелки не посбивали, то при движении по ровной поверхности получаются довольно точные выводы.

[quote=»Шурик»]На 16 клапаноф — 3,7, на 8 — 3,9, а что поставили на ..

Ты в этом ТОЧНО уверен.
А то опять руки зачесались.

Я лично не пробовал, но вот информация из форума:

Как определить какая ГП на 083 (95г.в., 5-ст КПП)?
Cмысл вкратце такой:
1. Снимаем крышку ремня ГРМ
2. Ставим метку на шестерне распредвала (лучше не абы где, а так, чтобы пригодилось потом при регулировке клапанов — я их красочкой расставил заранее через 90 град ).
3. Вывешиваем переднее правое колесо, ставим метку на покрышке.
4. Врубаем 5-ю передачу.
5. Поворачиваем колесо на 1 (один) оборот (перед этим можно вывернуть свечи, но у меня и так получилось).
6 Считаем, на сколько зубьев повернется шестерня распредвала. Если гл. пара 3,7 — поворот на 30,5 зубов, 3,9 — 32,5 зуба, 4,13 — 34 зуба. С точностью до 0,5 зуба, впрочем, можно не считать — и так пойдет.
На моей машине я насчитал поворот на 30 зубьев — передаточное число главной пары 3,7. (У 21093 Goliaf’а вышло 32,5 (он дотошный, считал точнее:-)) — т.е. 3,9)
PS. Если все делать на 4-й передаче, то получится примерно так:
36,7 зуба => гл.пара 3,7
39 — 3,9
41 — 4,13

Читайте также: Клапан атэ 3 24в

Видео:Тест главных пар ВАЗ. Главная пара КПП! Как выбрать главную паруСкачать

Тест главных пар ВАЗ. Главная пара КПП! Как выбрать главную пару

Главная пара ваз 2112 16 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Главная пара ваз 2112 16 клапанов

Приветствую всех
Собираюсь в ближайшее время покупать новую КПП, не знаю какую лучше взять для езды по городу: с главной парой 3,7 или 3,9.
У кого какие главные пары? Какие ощущения? Какой стиль вождения? — поделитесь мнениями.

«Хочешь подкинуть кому-нибудь проблем — подари ему подержанный автомобиль. «

3,9 — все передачи станут короче, для города (стоит в самарах по умолчанию)

3,7 — передачи станут длиннее, для трасы (а в 10-ах вообще вроде 3,6?!)

3,9 — все передачи станут короче, для города (стоит в самарах по умолчанию)

3,7 — передачи станут длиннее, для трасы (а в 10-ах вообще вроде 3,6?!)

3,9 в самары по умолчанию ставили сто лет назад, щас с конвеера у всех идет пара 3,7, включая десятки!

ставь 3.9 — для города самое то, да и по трассе ущербным себя чувствовать не будеш.

3,9 в самары по умолчанию ставили сто лет назад, щас с конвеера у всех идет пара 3,7, включая десятки!.

, да забылся, так и есть, у меня в мануале тоже так написано, сорри:grin:

ТО есть что на 3.9 разгон быстрее.

да и максималка меньше, ну может и не меньше но к примеру обороты на 140км/ч (от балды) на 3,9 будут 4500 а на 3,7 3000 на 5-ой (еще раз пишу от балды для примера)

если только в городе катаешься то можно вообще поставить 4,1, если ты ремонтируешь коробку а не покупаешь нову в сборе(а таких только заводски стоят а 4,1 это тюнинная)

максималка меньше, ну может и не меньше но к примеру обороты на 140км/ч (от балды) на 3,9 будут 4500 а на 3,7 3000 на 5-ой (еще раз пишу от балды для примера)

Максималка меньше не станет, об этом уже не раз здесь писалось, максималка зависит от мощности двигателя, и достигается она на оборотах максимальной мощности, просто с разными главными парами эти обороты будут достигаться на разных передачах.

если только в городе катаешься то можно вообще поставить 4,1, если ты ремонтируешь коробку а не покупаешь нову в сборе(а таких только заводски стоят а 4,1 это тюнинная)

максималка меньше, ну может и не меньше но к примеру обороты на 140км/ч (от балды) на 3,9 будут 4500 а на 3,7 3000 на 5-ой (еще раз пишу от балды для примера)

Максималка меньше не станет, об этом уже не раз здесь писалось, максималка зависит от мощности двигателя, и достигается она на оборотах максимальной мощности, просто с разными главными парами эти обороты будут достигаться на разных передачах.

если только в городе катаешься то можно вообще поставить 4,1, если ты ремонтируешь коробку а не покупаешь нову в сборе(а таких только заводски стоят а 4,1 это тюнинная)

На стандартном ряду с парой 3.7 скорость 140 км/ч будет достигаться на 3ей передаче на 6600 об/мин, на 4ой — 4600, на 5ой — 3800, тоже самое но с парой 3.9: 3я — 6950, 4ая — 4850, 5ая — 4000, ну и с парой 4.1: 3ая — 7300, 4ая — 5050, 5ая — 4250 об/мин.

максималка меньше, ну может и не меньше но к примеру обороты на 140км/ч (от балды) на 3,9 будут 4500 а на 3,7 3000 на 5-ой (еще раз пишу от балды для примера)

Максималка меньше не станет, об этом уже не раз здесь писалось, максималка зависит от мощности двигателя, и достигается она на оборотах максимальной мощности, просто с разными главными парами эти обороты будут достигаться на разных передачах.

если только в городе катаешься то можно вообще поставить 4,1, если ты ремонтируешь коробку а не покупаешь нову в сборе(а таких только заводски стоят а 4,1 это тюнинная)

поясни плиз 4.5 чем она характерна и отличается! на каких оборотах какая скорость! заранее спасибо:)

🎬 Видео

Главная пара 3.9,на ваз 2110-2111-2112.Скачать

Главная пара 3.9,на ваз 2110-2111-2112.

Почему я продал ВАЗ-2112? Минусы б/у Лада 2112 с пробегомСкачать

Почему я продал ВАЗ-2112? Минусы б/у Лада 2112 с пробегом

главная пара 3,7 ваз 2112Скачать

главная пара 3,7 ваз 2112

🔥Ремонт и Тюнинг КПП КАЛИНА 8 Кл. Главная пара 4.1 Разгон до 100Скачать

🔥Ремонт и Тюнинг КПП КАЛИНА 8 Кл. Главная пара 4.1 Разгон до 100

2112 КУПЭ ПОКУПКА И ПОЛНЫЙ ПЕРЕКРАС С РУЧНОЙ СБОРКОЙ! РЕДКИЙ КУЗОВ ЗА КОПЕЙКИ.Скачать

2112 КУПЭ ПОКУПКА И ПОЛНЫЙ ПЕРЕКРАС С РУЧНОЙ СБОРКОЙ! РЕДКИЙ КУЗОВ ЗА КОПЕЙКИ.

ТЮНИНГ 16 КЛ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙСкачать

ТЮНИНГ 16 КЛ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯСкачать

ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ

Главная пара КПП ВАЗ 2108-2112 передаточное число 4.1Скачать

Главная пара КПП ВАЗ 2108-2112 передаточное число 4.1

Отличия всех модификаций 16 клапанных двигателей ВАЗСкачать

Отличия всех модификаций 16 клапанных двигателей ВАЗ

Дергания,провалы ВАЗ2112 16 клапановСкачать

Дергания,провалы ВАЗ2112 16 клапанов

КПП СПОРТ ПРОЦЕСС СБОРКИ (111 ряд, дифференциал, гл.пара 4.3)Скачать

КПП СПОРТ ПРОЦЕСС СБОРКИ (111 ряд, дифференциал, гл.пара 4.3)

В чём отличие коробок передач ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110?Нюансы и варианты замены!!!Скачать

В чём отличие коробок передач ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110?Нюансы и варианты замены!!!

ЗЛОЙ АТМОСкачать

ЗЛОЙ АТМО

Замена главной пары КПП ВАЗ 2111 с 3.9 на 3.7 - тюнинг возвращаю на сток.Скачать

Замена главной пары КПП ВАЗ 2111 с 3.9 на 3.7 - тюнинг возвращаю на сток.

Что нужно знать про десятки – ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2111?Скачать

Что нужно знать про десятки – ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2111?

Главная пара 3.9 на Калину 1.4/Неудачная установка шестерни на вторичный валСкачать

Главная пара 3.9 на Калину 1.4/Неудачная установка шестерни на вторичный вал

КПП 18 ряд, главная пара 3.9. История ВАЗ 2113.Скачать

КПП 18 ряд, главная пара 3.9. История ВАЗ 2113.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток