а если поставить 3.9, то быстрее будет разгоняться? И насколько быстрее?
лучше сразу ГП 4.1 поставить, что я и собираюсь сделать, только наверное гарантия сразу пропадёт на авто
хотя пока в коробку не полезут и не узнают ?
а если поставить 3.9, то быстрее будет разгоняться? И насколько быстрее?
лучше сразу ГП 4.1 поставить, что я и собираюсь сделать, только наверное гарантия сразу пропадёт на авто
хотя пока в коробку не полезут и не узнают ?
А денег на это сколько нужно вместе с работой? А гарантия. х»й с ней, с гарантией.. Слово одно и всё..
И заметно уменьшится время разгона до сотни с 4.1?
если поставишь 3,9 то точно выкинишь рупии на ветер, т.к. почти стандарт, но тянуть будет лучше и захочешь большего, будешь ходить и ныть «ну чё не поставил 4.1»
а 4.1 разгон намного интенсивней, уж вы мне поверьте. Обороты намноого резвее будишь набирать
НО. Я уже на этом походу накололся! сам хочу 4.1 ставить. Тачка 21104
Перед тем как что либо покупать, обязательно найди какой-нить неказастый гараж с толковыми мужиками- механиками и с ними этот вопрос обтери! Они тебе всё скажут и посоветуют что тебе купить, а что не нужно будет покупать! А если сразу поедишь в Тюнинг магаз, то тебе какой нить дрищ с неполным средним образованием втюлит ненужные девайсы.
а так работа (я тут у нас гараж один нашёл) 1500 рэ + ГП 4.1 (только шестерёнка без вала) + зубчатый венец для ГП 4.1 ищё примерно 1500 рэ. Короче за 3000 руб, получишь эквивалент по разной динамики 2 литрового авто, но проиграешь в макс скорости
если поставишь 3,9 то точно выкинишь рупии на ветер, т.к. почти стандарт, но тянуть будет лучше и захочешь большего, будешь ходить и ныть «ну чё не поставил 4.1»
а 4.1 разгон намного интенсивней, уж вы мне поверьте. Обороты намноого резвее будишь набирать
НО. Я уже на этом походу накололся! сам хочу 4.1 ставить. Тачка 21104
Перед тем как что либо покупать, обязательно найди какой-нить неказастый гараж с толковыми мужиками- механиками и с ними этот вопрос обтери! Они тебе всё скажут и посоветуют что тебе купить, а что не нужно будет покупать! А если сразу поедишь в Тюнинг магаз, то тебе какой нить дрищ с неполным средним образованием втюлит ненужные девайсы.
а так работа (я тут у нас гараж один нашёл) 1500 рэ + ГП 4.1 (только шестерёнка без вала) + зубчатый венец для ГП 4.1 ищё примерно 1500 рэ. Короче за 3000 руб, получишь эквивалент по разной динамики 2 литрового авто, но проиграешь в макс скорости
Спасибо Вам за подробный ответ, я думаю денег подсоберу и попробую такой тюнинг себе сделать. А проигрыш в максималке — это не страшно, все равно под 200 гонять-то и негде.
Видео:Тест главных пар ВАЗ. Главная пара КПП! Как выбрать главную паруСкачать
Главная Пара на 2112 16v
З.Ы. там снизу про 18 ряд: он стоит не 500, а 280
З Ы
Я бы только наверно ряд бы заменил, все таки 16в не слабый мотор
Обратись в Торгмаш, они тебе детально расскажут
www.tmsport.ru
тел 119-1241
цены у них реально меньше чем по москве
ЗЫ
Я сейчас их стойки (Торгмаш 106) ставлю с Айбахом
завтра расскажу о впечатлениях
З.З.Ы. флеймить не буду (постараюсь по крайней мере:0))))
аська 447272 — туда всё
Советую просто поменять ряд
ЗЫ
у 16в моменту больше и помощнее он — 4.1 пустая трата денег
Вот отсюда и выводы.
А стоит ли городить огород,за такие бабоны?
На самом деле это все весьма субъективно.
Честно говоря на 90 силах со стандартным рядом и нестандартной ГП я не ездил. Но если сравнивать с 80-сильным мотором, то даже на нем 4.3 на родной ряд многовато. На ровной дороге трогаюсь со второй. А если надо ехать «активно», то тоже получается фуфло: вторая коротка, а третья не тянет. Т.е. в твоем случае будешь шуровать между третьей и четвертой. Небогатый выбор :о
Читайте также: Клапан адсорбера opel insignia
Я так думаю, что если ряд менять не будешь — не парься и с ГП (особенно если коробка еще жива). Ракета не получится без переделки мотора.
(для справки: в Торгмаше, например, мотор+ряд без блокировки обойдутся приблизительно в 1000 енотов).
Вот теперь решил за коробку взяться. Прочитал про 18ряд — понравилось, посмотрел на цену (500уе) — АХ*ЕЛ!
Надо менять пару и ряд
а в случае форс 16в пары 3.7 достаточно, меняем ряд
: *Да я уже немного затюнинговал мотор: Чип -тюнинг, фильтр, дроссель 52, паук,прямоток.
А валы-то? Валы менял? А то не хотелось бы огорчать, но все перечисленное тебе сил 10 добавило ;о)
Кстати, ты это делал оптом или по частям? Меня собсно интересуют ощущения от замены фильтра.
:
: Кстати, ты это делал оптом или по частям? Меня собсно интересуют ощущения от замены фильтра.
0-вой фильтр на стандартном моторе чувствуеться где то на 5000 — 6500 (у меня 16в)
Валы пока не менял, тоже пока дороговато (вот если стандартные полетят. )
Почему 10лс? Я тут на днях с бэхой 525й тяганся, так вот до 120-130км.ч я ее сделал только так ?
: Почему 10лс? Я тут на днях с бэхой 525й тяганся, так вот до 120-130км.ч я ее сделал только так ?
дык не ездят они, особенно если подубитые
ЗЫ
ты посмотри скока бэхи весят, и тогда сделай вывод
помоему ниже 530 они не ездят нифига
про 520 вообще молчу
А если серьезно, то вот тебе строчка из прайса Торгмаша:
1600/впрыск/16кл (РВ + ЧТ + РШ + КВ + НВ + ГЦ + ДП + ВР) 120лс 14,8кг
В переводе на русский имеем 120 сил с движка 1600/16v + большой ресивер + валы.
Там же чип-тюнинг — 96 сил 13,4кг (+ выпуск добавит ну процентов 5 в лучшем случае, итого 100 сил). Дроссель без доработки головы и ресивера — пустое. Фильтр — не знаю (мое мнение что им можно пренебречь, но достоверно не знаю).
Бэха 2,5 (если конечно не мертвая и не с чужим шильдиком) — 125 сил минимум. Даже если предположить полностью кривую коробку у нее — все равно маловероятно. Если только кривые руки драйвера.
Есессно, без всякого наезда и глумления.
Просто размышления.
Это устаревшая инфа, есть и 1650 135 сил чуток дороже будет
: В переводе на русский имеем 120 сил с движка 1600/16v + большой ресивер + валы.
Этого достаточно что бы над бэхами издеваться, и рвать 520-е например насчет светофорного драга с 525-ми данных нет, но
имеються факты глумления Революшенов над бэхами
: Там же чип-тюнинг — 96 сил 13,4кг (+ выпуск добавит ну
У меня данный вариант, это достигаеться выкидыванием катализатора
и соответственно чиповкой, мотор чуть интереснее становиться
процентов 5 в лучшем случае, итого 100 сил).
выпуск не более 1.5 — 2 силы добавит может быть, но
наверняка чуть моменту прибавит по любому (имееться ввиду полный выпуск от паука до прямотока)
100 сил не будет, валы нужны
доработки головы и ресивера — пустое.
Согласен, абсолютно ничего не дает
Фильтр — не знаю (мое мнение что им можно пренебречь, но достоверно не знаю).
Даже на стандартном моторе чуток чувствуеться, но при оборотах >5000
:
: Бэха 2,5 (если конечно не мертвая и не с чужим шильдиком) — 125 сил минимум. Даже если предположить полностью кривую коробку у нее — все равно маловероятно. Если только кривые руки драйвера.
125 сил для бэхи это нонсенс, чтоб 5-ка нормально поехала надо не менее 200- т и мотор в 3 литра
а 10-ка 1000 кг весит поэтому ей 120 сил и 15 кг момента выше крыши, даже не всегда реализуешь полностью
(про компрессор в 160 сил я молчу т к он в разработке)
Читайте также: Синдромы при стенозе митрального клапана
И вполне достаточно что бы надрать бэху на МКАДе, т к
данный мотор при правильной кпп будет вытягивать с любой скорости :)))
Опять же речь идет о шашечках, на прямой 530 бэха такую десятку сделает, но собственно лично мне не обидно было бы если только на прямой :))))
:
: Есессно, без всякого наезда и глумления.
: Просто размышления.
Есессно, 525, если она не в очень хорошом состоянии, можно надрать и 110 силами
Да и еще: прошивка у меня без ограничителя :), так что думаю что 4.1 будет как раз.
Далее он умирают. Можно крутить до 10, но толку не будет
Стандартный 8-клапанник я крутил до 7200. Нормально. Дальше вешаются клапана. На 16кл не знаю.
Тяга пропадает где-то в районе 6500-6700 (в зависимости от зажигания).
. Можно крутить до 10, но толку не будет.
Низзя. Около 8000 (если ваще раскрутится) вылетят клапана нафик.
З.Ы. давай по аське если хочешь продолжить, а то флейма разведётся щас:-))))
А откуда цифирь такая? На любом моторе?
У меня есть стендовая информация, что роторный мотор (150 сил) при полностью снятом фильтре прибавлает 1-2 силы (т.е. около процента).
Выпуск — 3-5% (если реально расчитан под мотор).
Про дроссель, правда, достоверных цифр не имею. Но если взять за основу цифирь в 15 сил (>15%), то должен давать минимум 9%. При том, что замена вала дает те же 9? Сумнительно.
Почитай статейку внизу той странички, что я дал (про сложности тюниха). Довольно толковая, хотя и рекламная.
: Да и еще: прошивка у меня без ограничителя :), так что думаю что 4.1 будет как раз.
Дело в следующем: если ты раскочегаришь мотор до 120 сил, то коробка однозначно получится кривая для него. Соответственно, попадешь сразу и на то и на другое.
Тебе реально не хватает того, что есть сейчас? Тогда копи денег и вперед. Но меньше 700 даже не надейся.
Цены Торгмаша ты видел. У них прямо скажем недорого. Коробка с валами там стоит что-то типа 300-400.
Хотя можно найти и подешевле у «частников» в Тьюниге.
. Или все-таки Пассат Б5? ;о)
(хотя я бы в этом случае взял Vectra GT или Astra GSI или Sport, и пусть меня тут запинают :о)))
Видео:приора,валы сток, ресивер Стингер 3.3 литра,18 ряд 3.9 пара.Скачать
Главная пара ваз 2112 16 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Была 21093, там стояла 3,7. Сейчас езжу на 21102, 99 гв. По разгону, троганью с места и по табличке скоростей — 3.9 получается.
Попробуй найти таблицу соответствия скоростей и оборотов двигла, если пробег не скручивали и, соответственно, стрелки не посбивали, то при движении по ровной поверхности получаются довольно точные выводы.
[quote=»Шурик»]На 16 клапаноф — 3,7, на 8 — 3,9, а что поставили на ..
Ты в этом ТОЧНО уверен.
А то опять руки зачесались.
Я лично не пробовал, но вот информация из форума:
Как определить какая ГП на 083 (95г.в., 5-ст КПП)?
Cмысл вкратце такой:
1. Снимаем крышку ремня ГРМ
2. Ставим метку на шестерне распредвала (лучше не абы где, а так, чтобы пригодилось потом при регулировке клапанов — я их красочкой расставил заранее через 90 град ).
3. Вывешиваем переднее правое колесо, ставим метку на покрышке.
4. Врубаем 5-ю передачу.
5. Поворачиваем колесо на 1 (один) оборот (перед этим можно вывернуть свечи, но у меня и так получилось).
6 Считаем, на сколько зубьев повернется шестерня распредвала. Если гл. пара 3,7 — поворот на 30,5 зубов, 3,9 — 32,5 зуба, 4,13 — 34 зуба. С точностью до 0,5 зуба, впрочем, можно не считать — и так пойдет.
На моей машине я насчитал поворот на 30 зубьев — передаточное число главной пары 3,7. (У 21093 Goliaf’а вышло 32,5 (он дотошный, считал точнее:-)) — т.е. 3,9)
PS. Если все делать на 4-й передаче, то получится примерно так:
36,7 зуба => гл.пара 3,7
39 — 3,9
41 — 4,13
Читайте также: Клапан атэ 3 24в
Видео:Главная пара КПП! Как выбрать главную пару?Скачать
Главная пара ваз 2112 16 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Приветствую всех
Собираюсь в ближайшее время покупать новую КПП, не знаю какую лучше взять для езды по городу: с главной парой 3,7 или 3,9.
У кого какие главные пары? Какие ощущения? Какой стиль вождения? — поделитесь мнениями.
«Хочешь подкинуть кому-нибудь проблем — подари ему подержанный автомобиль. «
3,9 — все передачи станут короче, для города (стоит в самарах по умолчанию)
3,7 — передачи станут длиннее, для трасы (а в 10-ах вообще вроде 3,6?!)
3,9 — все передачи станут короче, для города (стоит в самарах по умолчанию)
3,7 — передачи станут длиннее, для трасы (а в 10-ах вообще вроде 3,6?!)
3,9 в самары по умолчанию ставили сто лет назад, щас с конвеера у всех идет пара 3,7, включая десятки!
ставь 3.9 — для города самое то, да и по трассе ущербным себя чувствовать не будеш.
3,9 в самары по умолчанию ставили сто лет назад, щас с конвеера у всех идет пара 3,7, включая десятки!.
, да забылся, так и есть, у меня в мануале тоже так написано, сорри:grin:
ТО есть что на 3.9 разгон быстрее.
да и максималка меньше, ну может и не меньше но к примеру обороты на 140км/ч (от балды) на 3,9 будут 4500 а на 3,7 3000 на 5-ой (еще раз пишу от балды для примера)
если только в городе катаешься то можно вообще поставить 4,1, если ты ремонтируешь коробку а не покупаешь нову в сборе(а таких только заводски стоят а 4,1 это тюнинная)
максималка меньше, ну может и не меньше но к примеру обороты на 140км/ч (от балды) на 3,9 будут 4500 а на 3,7 3000 на 5-ой (еще раз пишу от балды для примера)
Максималка меньше не станет, об этом уже не раз здесь писалось, максималка зависит от мощности двигателя, и достигается она на оборотах максимальной мощности, просто с разными главными парами эти обороты будут достигаться на разных передачах.
если только в городе катаешься то можно вообще поставить 4,1, если ты ремонтируешь коробку а не покупаешь нову в сборе(а таких только заводски стоят а 4,1 это тюнинная)
максималка меньше, ну может и не меньше но к примеру обороты на 140км/ч (от балды) на 3,9 будут 4500 а на 3,7 3000 на 5-ой (еще раз пишу от балды для примера)
Максималка меньше не станет, об этом уже не раз здесь писалось, максималка зависит от мощности двигателя, и достигается она на оборотах максимальной мощности, просто с разными главными парами эти обороты будут достигаться на разных передачах.
если только в городе катаешься то можно вообще поставить 4,1, если ты ремонтируешь коробку а не покупаешь нову в сборе(а таких только заводски стоят а 4,1 это тюнинная)
На стандартном ряду с парой 3.7 скорость 140 км/ч будет достигаться на 3ей передаче на 6600 об/мин, на 4ой — 4600, на 5ой — 3800, тоже самое но с парой 3.9: 3я — 6950, 4ая — 4850, 5ая — 4000, ну и с парой 4.1: 3ая — 7300, 4ая — 5050, 5ая — 4250 об/мин.
максималка меньше, ну может и не меньше но к примеру обороты на 140км/ч (от балды) на 3,9 будут 4500 а на 3,7 3000 на 5-ой (еще раз пишу от балды для примера)
Максималка меньше не станет, об этом уже не раз здесь писалось, максималка зависит от мощности двигателя, и достигается она на оборотах максимальной мощности, просто с разными главными парами эти обороты будут достигаться на разных передачах.
если только в городе катаешься то можно вообще поставить 4,1, если ты ремонтируешь коробку а не покупаешь нову в сборе(а таких только заводски стоят а 4,1 это тюнинная)
поясни плиз 4.5 чем она характерна и отличается! на каких оборотах какая скорость! заранее спасибо:)
💥 Видео
2112 КУПЭ ПОКУПКА И ПОЛНЫЙ ПЕРЕКРАС С РУЧНОЙ СБОРКОЙ! РЕДКИЙ КУЗОВ ЗА КОПЕЙКИ.Скачать
Главная пара 3.9,на ваз 2110-2111-2112.Скачать
главная пара 3,7 ваз 2112Скачать
Почему я продал ВАЗ-2112? Минусы б/у Лада 2112 с пробегомСкачать
🔥Ремонт и Тюнинг КПП КАЛИНА 8 Кл. Главная пара 4.1 Разгон до 100Скачать
Дергания,провалы ВАЗ2112 16 клапановСкачать
Главная пара КПП ВАЗ 2108-2112 передаточное число 4.1Скачать
Отличия всех модификаций 16 клапанных двигателей ВАЗСкачать
ТЮНИНГ 16 КЛ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙСкачать
ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯСкачать
Замена главной пары КПП ВАЗ 2111 с 3.9 на 3.7 - тюнинг возвращаю на сток.Скачать
ЗЛОЙ АТМОСкачать
КПП СПОРТ ПРОЦЕСС СБОРКИ (111 ряд, дифференциал, гл.пара 4.3)Скачать
В чём отличие коробок передач ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110?Нюансы и варианты замены!!!Скачать
Что нужно знать про десятки – ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2111?Скачать
Главная пара 3.9 на Калину 1.4/Неудачная установка шестерни на вторичный валСкачать
КПП 18 ряд, главная пара 3.9. История ВАЗ 2113.Скачать