Главный тормозной цилиндр с двумя последовательно расположенными поршнями 10 и 17 и двухсекционным бачком 4 с датчиком 6 сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к крышке вакуумного усилителя.
Главный тормозной цилиндр создает давление в двух независимых гидравлических контурах. Объем тормозной жидкости между поршнями 10 и 17 используется, чтобы привести в действие задние тормозные механизмы, а объем жидкости между поршнем 17 и торцом пробки 20— передние тормозные механизмы.
При торможении, перемещаясь вперед, первичный поршень 10 и его манжета 15 перекрывают компенсационное отверстие В, соединяющее первичную полость главного цилиндра с бачком.
Пружина, установленная между поршнями 10 и 17, сильнее пружины 19, расположенной между поршнем 17 и пробкой 20, поэтому одновременно с первичным поршнем 10 начинает перемещаться и вторичный поршень 17, перекрывая манжетой компенсационное отверстие А, соединяющее вторичную полость цилиндра с бачком.
Дальнейшее перемещение поршней сопровождается увеличением давления в полостях, и, следовательно, срабатывают оба тормозных контура.
При снятии усилия с педали тормоза поршни под действием пружин возвращаются в первоначальное положение.
При этом открываются компенсационные отверстия А и В и жидкость в обеих полостях главного цилиндра сообщается с жидкостью, находящейся в бачке, давление при этом в контурах снижается до атмосферного.
Если педаль тормоза освобождается резко, то поршни главного цилиндра быстро возвращаются в исходное положение и при этом готовы к последующему торможению.
Быстрый возврат поршней обеспечивается тем, что при их возвращении в исходное положение в полостях главного цилиндра создается разрежение, под действием которого жидкость из бачка через перепускные отверстия С и отверстия в поршнях, отжимая шайбы 13 и края манжет 14, поступает в полости главного цилиндра.
Когда поршни достигнут своего исходного положения, избыток жидкости из каждой полости через компенсационные отверстия А и В перетечет в бачок.
При выходе из строя одного из контуров привода, происходит утечка жидкости из полости главного цилиндра, соединенной с неисправным контуром.
Если неисправен задний контур, то поршень 10 доходит до держателя 16 пружины и через него воздействует на вторичный поршень 17, который создает давление во вторичной полости главного цилиндра и переднем контуре.
При отказе контура передних тормозных механизмов поршень 17 воздействует на торец пробки 20, а поршень 10, сжимая пружину, вытесняет жидкость из первичной полости главного цилиндра в контур, идущий к тормозным механизмам задних колес.
При отказе одного из контуров привода происходит увеличение хода педали тормоза, но обеспечивается достаточно эффективное торможение автомобиля.
При исправных контурах уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра должен находиться между отметками МАХ и MIN.
Постепенное изменение уровня жидкости от МАХ к MIN связано с износом накладок тормозных механизмов.
Резкое падение уровня тормозной жидкости в бачке свидетельствует о нарушении герметичности тормозной системы.
При этом срабатывает сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости и на комбинации приборов загорается лампа красного цвета. доливать жидкость в этом случае следует только после восстановления герметичности системы.
Для проверки исправности датчика 6 аварийного падения уровня жидкости в бачке необходимо при включенном зажигании нажать сверху на центральную часть защитного колпачка 5. При этом должна загораться лампа на комбинации приборов.
- Снятие главного цилиндра тормозов
- Устройство тормозной системы ГАЗ-3110
- Система тормоза
- Форумы на www.gaz21.ru: ВУТ и задние тормозные цилиндры — Форумы на www.gaz21.ru
- ВУТ и задние тормозные цилиндры Какой диаметр ставить на заднюю ось 32мм или 28мм? Оценка:
- #1 12zim
- #2 T1974A
- #3 салгир
- #4 12zim
- #5 Shurik
- #6 Vnukovskiy
- #7 салгир
- #8 tehnik
- #9 T1974A
- #10 Tixomir
- #11 T1974A
- Прикрепленные изображения
- #12 Tixomir
- #13 T1974A
- #14 tehnik
- #15 12zim
- #16 T1974A
- #17 tehnik
- #18 12zim
- #19 T1974A
- #20 12zim
- 🌟 Видео
Видео:Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать
Снятие главного цилиндра тормозов
1. Во избежание попадания грязи в главный тормозной цилиндр тщательно очистить места подсоединения трубопроводов к главному тормозному цилиндру.
2. Отсоединить колодку 2 с проводами от датчика уровня тормозной жидкости, установленного в крышке 1 бачка главного цилиндра, и снять крышку.
Отвернуть гайки 3 крепления и отсоединить трубопроводы от главного цилиндра. Заглушить отверстия трубопроводов.
3. Отвернуть болт 1 крепления кронштейна 2 усилителя к брызговику.
Отвернуть две гайки 3 крепления главного тормозного цилиндра 4 к вакуумному усилителю, снять главный цилиндр с кронштейном. При этом следить, чтобы не выпал резиновый уплотнитель между цилиндром и вакуумным усилителем.
4. Перевернуть главный цилиндр и слить в емкость тормозную жидкость из бачка. Затем несколько раз нажать на поршень главного цилиндра, удалив тем самым из него жидкость.
1. Зажать главный цилиндр в тисках и снять резиновый уплотнитель, если он остался на цилиндре.
2. Снять стопорное кольцо, придерживая поршень.
3. Извлечь из цилиндра первичный поршень 1 в сборе.
Вынуть цилиндр из тисков и, аккуратно постукивая торцом о чистую деревяшку, извлечь вторичный поршень 7 и пружину 6.
Снять с первичного поршня направляющую втулку 2, наружную манжету 3 и упорное кольцо 4.
Отвертывать регулировочный винт, крепящий держатель пружины 8, без необходимости не рекомендуется.
Снять с вторичного поршня манжеты 5.
4. для замены соединительных втулок 2 бачка необходимо снять бачок 1 и вынуть соединительные втулки 2 с пластмассовыми трубками из главного цилиндра
Осмотр и дефектовка деталей тормозного цилиндра.
1. Промыть детали главного цилиндра чистой тормозной жидкостью и просушить.
2. Зеркало главного цилиндра не должно иметь рисок, раковин и очагов коррозии. При наличии данных дефектов цилиндр необходимо заменить.
Читайте также: Передние тормозные цилиндры ваз 2112 16 клапанов
На резьбовых частях цилиндра не должно быть механических повреждений.
Манжеты главного цилиндра должны быть упругими и эластичными. Рваные, разбухшие и затвердевшие манжеты, а также имеющие на рабочих поверхностях риски необходимо заменить.
3. Конец толкателя вакуумного усилителя и сопрягаемая поверхность первичного поршня не должны иметь явно выраженных следов одностороннего износа.
Поверхности поршней, контактирующие с зеркалом цилиндра, также не должны иметь следов одностороннего износа. В противном случае поршни рекомендуется заменить.
4. Пружины должны обладать упругими свойствами.
Поломанные пружины заменяют.
5. Резьба наконечников трубок не должна иметь механических повреждений.
Штуцера наконечников не должен иметь трещин и следов видимой деформации.
1. Сборку главного тормозного цилиндра проводят в порядке, обратном разборке.
Перед сборкой необходимо смазать новой тормозной жидкостью детали главного цилиндра.
Рабочие кромки при установке манжет на поршни необходимо сориентировать так, как показано на фото.
Устанавливают цилиндр в порядке обратном снятию. После монтажа необходимо прокачать тормозную систему.
Видео:волга газ 3110 прокачка тормозной системы одномуСкачать
Устройство тормозной системы ГАЗ-3110
В автомобиле ГАЗ-3110 тормозная система делится на 2 подсистемы: рабочая, а также стояночная. Первая, тормозная система ГАЗ-3110 гидравлическая. Она идет на передний контур и задний. Имеет вакуумный усилитель, регулятор давления. А также присутствует индикатор, которые показывает уровень специальной жидкости тормоза в системе. Если одна подсистема отказывается работать, тогда вторая, берет на себя полную нагрузку. Торможение происходит, но с удлиненным тормозным путем.
Так выглядит тормозная система ГАЗ-3110
Видео:САМОПОДВОДНЫЕ.(саморегулируемые)Тормозные цилиндры УАЗ.ГАЗ.ВОЛГА.Скачать
Система тормоза
На колесах спереди стоит система тормоза дисковая (металлические диски) с поршнем, скоба плавающая. Когда система подает команду торможения, происходит надавливание поршня на колодку, внутри она прижимается к диску (дисковый механизм). Тем временем, скоба снаружи действует на колодку в противоположном ходе. Колодки тормоза постепенно стираются.
Если стирание произошло больше чем на 3 миллиметра, колодки требуется срочно поменять, в противном случае нельзя производить эксплуатацию автомобиля. Тормозные диски ГАЗ-3110 установлены на ступице и закреплены болтами. Диск может стереться в процессе работы на 19 мм, если больше его требуется менять. Скоба крепится к поворотному механизму 2-мя болтами. В соединении скобы располагается тормозной цилиндр ГАЗ-3110.
Для защищённости от внешних факторов цилиндр прикрыт резиновым пыльником. Внутри цилиндра есть проточка, в неё помещена манжетка (кольцо, которое играет роль уплотнителя). При работе плунжер (поршень) поднимается вверх, манжетка съеживаться, а при окончании работы плунжер возвращается назад. В связи с этим возникает зазор между диском, а также тормозной колодкой. Сам цилиндр имеет особый клапан.
На задних колесах тормоза барабанные. Цилиндры имеют 2 поршня. После колодки идёт зазор, он регулируется самостоятельно (автоматически). Чтобы не было свободного движения поршня, туда поставлены специальные кольца, называемые упорными. Поэтому существует неизменный зазор. Величина стирания колодки равна величине передвижения колец.
Внешний вид задних тормозных колодок ГАЗ-3110
Главный тормозной цилиндр прикреплен у основания усилка, который является диффузионным. Сверху на цилиндре существует датчик и бочок. Датчик подает данные о количестве жидкости предназначенной для тормоза.
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Форумы на www.gaz21.ru: ВУТ и задние тормозные цилиндры — Форумы на www.gaz21.ru
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Технические вопросы
- >Ходовая часть
- >Тормоза
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- (2 Страниц)
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Видео:Главный тормозной цилиндр на газели. Замена мажет, рем комплекта. Тормозная система, ремонт газели.Скачать
ВУТ и задние тормозные цилиндры Какой диаметр ставить на заднюю ось 32мм или 28мм? Оценка:
#1 12zim
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 46
- Регистрация: 14 Февраль 13
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Юрий
- Автомобиль: ГАЗ-12
- Телефон: 89117720619
- Возраст: 48
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
Сообщение отредактировал 12zim: 22 Март 2015 — 03:15
#2 T1974A
- клерик
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5 056
- Регистрация: 02 Май 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#3 салгир
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 162
- Регистрация: 06 Январь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: НСО.Г. Барабинск.
- Настоящее имя: Игорь
- Автомобиль: газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
- Возраст: 59
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#4 12zim
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 46
- Регистрация: 14 Февраль 13
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Юрий
- Автомобиль: ГАЗ-12
- Телефон: 89117720619
- Возраст: 48
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
Сообщение отредактировал 12zim: 22 Март 2015 — 18:50
#5 Shurik
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 828
- Регистрация: 17 Апрель 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Александр
- Автомобиль: ГАЗ-21УС, УАЗ-Патриот, Урал-«Волк»
- Телефон: 9265261O6g
- Возраст: 51
- Отношение к аутентичности: Серьезные переделки
Сообщение отредактировал Shurik: 22 Март 2015 — 19:30
#6 Vnukovskiy
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 501
- Регистрация: 24 Сентябрь 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва,а-т Внуково
- Настоящее имя: Роман
- Автомобиль: газ 21р 67г 2.5i ; заз 1102 89г; Мазда6(Сарай)2004г.
- Телефон: LG Magna
- Возраст: 39
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#7 салгир
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 162
- Регистрация: 06 Январь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: НСО.Г. Барабинск.
- Настоящее имя: Игорь
- Автомобиль: газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
- Возраст: 59
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Сообщение отредактировал салгир: 23 Март 2015 — 08:51
#8 tehnik
- Верховный шаман ?
- Группа: Заблокированные
- Сообщений: 2 664
- Регистрация: 22 Май 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: спб
- Настоящее имя: Владимир
- Автомобиль: газ 21
- Телефон: 921 7семь99 четыре21
- Возраст: 60
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Читайте также: Не работает одни цилиндр после замены клапанов
#9 T1974A
- клерик
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5 056
- Регистрация: 02 Май 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#10 Tixomir
- Авто-доктор
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 750
- Регистрация: 23 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Владимир
- Возраст: 54
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
Давление прежде всего образуется в трубках на окончании которых установлены цилиндры, чем меньше емкость цилиндра тем больше будет давление.
#11 T1974A
- клерик
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5 056
- Регистрация: 02 Май 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Ващет есть такая неудобная вещь, как закон Паскаля. Согласно которому давление в гидросистеме, заполненной жидкостью, совершенно одинаково во всех её точках. То-есть и в трубках и в самих цилиндрах оно будет одинаковое. Способность же самого цилиндра преобразовывать эта давление в линейную силу зависит от диаметра его поршня. И чем больше диаметр поршня, тем большую линейную силу реализует РТЦ. Ибо эта сила есть произведение внутреннего давления, в МПа на площадь поршня в кв.мм.
Таким образом, утверждение, что РТЦ диаметром 28 мм вызывает блокировку колеса, а РТЦ диаметром 32 — нет — псевдонаучно.
Прикрепленные изображения
#12 Tixomir
- Авто-доктор
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 750
- Регистрация: 23 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Владимир
- Возраст: 54
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
#13 T1974A
- клерик
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5 056
- Регистрация: 02 Май 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
там ваще другое.
Вот мне интересно узнать — отчего это у граждан с РТЦ на 32 юза нету, а с РТЦ на 28 типа есть. Неувязочка.
#14 tehnik
- Верховный шаман ?
- Группа: Заблокированные
- Сообщений: 2 664
- Регистрация: 22 Май 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: спб
- Настоящее имя: Владимир
- Автомобиль: газ 21
- Телефон: 921 7семь99 четыре21
- Возраст: 60
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#15 12zim
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 46
- Регистрация: 14 Февраль 13
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Юрий
- Автомобиль: ГАЗ-12
- Телефон: 89117720619
- Возраст: 48
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
Так как мнения Форумчан разделились практически 50 на 50, пришлось изучить эту проблему глубже
1) Схема подключения переднего и заднего контура ГАЗ 2410 и ГАЗ 3110 отличается!
Я подключал по книжке, но по какой не помню (2410 или 3110). В выходные посмотрю как у меня подключено — может быть и неправильно
2) Мои знания об устройстве ГТЦ оказались ошибочными — объём тормозной жидкости, вытесняемый поршеньками диаметром 26мм в главном тормозном цилиндре, значительно отличается для первого и второго контура. Вот что я нашёл на соседнем форуме:
«Ход дальнего поршня от ВУТ (сжатие камеры до упора штока) составляет 13мм, а ближнего 21 мм.
При условии, что диаметр поршня ГТЦ 26мм пересчитываем ход поршня в рабочем цилиндре РТЦ:
Дальний поршень и РТЦ (32мм) — 2,14мм
Дальний поршень и РТЦ (28мм) — 2,80мм
Ближний поршень и РТЦ (32мм) — 3,46мм
Ближний поршень и РТЦ (28мм) — 4,52мм
Получается, для передних барабанов дальняя камера маловата.»
Следовательно, при правильной схеме подключения ГТЦ (по варианту для 2410 с барабанными тормозами) мы имеем ход поршня передних РТЦ (32мм) 3,46мм, а задних РТЦ — 2,80мм(28мм) или 2,14мм(32мм).
Соответственно, на заднюю ось можно поставить и 28мм и 32мм.
Но надо учитывать, что «Перемещение поршня в цилиндре в пределах рабочего хода, при нормальном зазоре между колодкой и барабаном, обеспечивается зазором 1,9-2,06 мм между кольцом и стенками паза»(из Руководства) и при установке РТЦ 32мм рабочий ход поршня ( 2,14мм) будет недостаточен для юза задних колёс, так как рабочий ход поршня по сути только выберет зазор. Юз задней оси будет возможен только со второго качка.
Наверное, поэтому у тех, кто поставил 28мм, юз задней оси есть, а у тех, кто поставил 32мм — нет (во всяком случае с первого качка).
Теперь мне надо подумать — что же всё-таки ставить 32мм или 28мм?
Сообщение отредактировал 12zim: 23 Март 2015 — 16:44
#16 T1974A
- клерик
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5 056
- Регистрация: 02 Май 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Это какой ход поршней в задних цилиндрах должен быть, чтобы он выбирался только со второго качка? Я молчу о том, что такая тормозная система может быть квалифицирована, как неисправная. Кроме того, если цилиндры с самоподводом — там зазор между колодкой и барабаном 2 миллиметра выходит. Это не такой объём жидкости, чтобы два раза на педаль давить.
А вот замечание о том, что на цилиндрах 28 мм поршень быстрее выдавливается наружу, чем у 32 — верное. Таким образом задние колёса с цилиндрами на 28 теоретически начинают тормозить на долю секунды раньше, чем передние с цилиндрами на 32. Дальше в действие вступают другие факторы торможения:
1. Машина клюёт носом, разгружая заднюю ось;
2. Самозахват передних тормозных колодок задних колес.
И как там по факту распределяется тормозной момент по колёсам — х.з.
У меня сзади стоят цилиндры на 28, задний мост можно дожать до блокировки (стоит ГВУТ от Газ-24), а вот случаи блокировки передних колёс на моей памяти единичны. По ощущению задние колёса идут юзом процентов на 10 раньше, чем передние. Как эта картина выглядела 10 лет назад, пока у меня были оригинальные тормоза и все цилиндры на 32 — просто не помню. Но тогда у меня и усилителя небыло, а голой ногой довести 21-е тормоза до юза достаточно непросто. У меня такие случаи были на нервах при экстремальных торможениях, но какое из колёс там раньше тормозило — я не помню, в таких случаях не до этого просто.
Читайте также: Главный цилиндр тормоза в сборе урал
ЗЫ: вроде бы в 90-х годах, когда мы с дедом на этой машине перед ТО тормоза проверяли, дед брал разгон до 40 км.час и тормозил юзом. Вроде бы все колёса тогда схватывались одновременно и даже по длине следов торможения можно было оценить своевременность срабатывания каждого колеса.
Но это на уровне смутных воспоминаний — 20 лет прошло.
И потом с 40-ка км.час машина не так носом клюёт, чтобы задний мост сильно разгружался.
Короче, поставьте на 32 и напишите, чем всё кончилось.
Сообщение отредактировал T1974A: 23 Март 2015 — 17:42
#17 tehnik
- Верховный шаман ?
- Группа: Заблокированные
- Сообщений: 2 664
- Регистрация: 22 Май 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: спб
- Настоящее имя: Владимир
- Автомобиль: газ 21
- Телефон: 921 7семь99 четыре21
- Возраст: 60
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#18 12zim
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 46
- Регистрация: 14 Февраль 13
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Юрий
- Автомобиль: ГАЗ-12
- Телефон: 89117720619
- Возраст: 48
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
Так в том-то и дело. «Ход дальнего поршня от ВУТ (сжатие камеры до упора штока) составляет 13мм», что соответствует рабочему ходу четырёх поршней 32мм (на задней оси) равному 2,14мм . То есть, при отсутствии тормозной жидкости в переднем контуре и нажатии на педаль тормоза — педаль дойдёт до упора и задние колёса заблокируются, так как рабочий ход 2,14мм минус зазор между колодками и барабаном(от 1,9мм до 2,06мм) = от 0,24мм до 0,08мм — это натяг, с которым колодка будет давить на барабан. А с РТЦ 28мм в такой ситуации педаль просто не дойдёт до упора и ещё будет запас в несколько мм хода штока. Как мы видим — объёма дальней от ВУТа камеры ГТЦ только-только хватает на перемещение четырёх поршней 32мм. Запаса абсолютно нет.
А в обычном режиме эксплуатации при рабочем ходе поршней передних РТЦ в 3,46мм (и зазоре м/у колодками и барабаном в 2мм) — педаль тормоза нажимается чуть больше, чем на половину рабочего хода, и, соответственно, поршни задних РТЦ 32мм не могут заблокировать колёса при таком нажатии на педаль.
Но так как в ГТЦ нет жёсткой связи, то существуют какие-то переходные процессы, которые позволяют задним РТЦ 28мм тоже блокировать колёса при нажатии педали тормоза наполовину хода.
Я уже склоняюсь к 28мм
#19 T1974A
- клерик
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5 056
- Регистрация: 02 Май 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Не знаю, я так глубоко не копал, чтобы объёмы выдавливаемой жидкости сравнивать, скажу так: в авиации есть термин «особенности пилотирования самолёта». Предусматривающий знание пилотом материальной части и режимов, в которые не следует этот самолёт вводить. Воизбежание. В конце — концов блокировка колёс сильно зависит даже от погодных условий и идеально настроенные тормоза для сухого асфальта всё равно пойдут юзом на мокром.
Поэтому я бы не стал так грузиться с этим вопросом, в любом случае работоспособны должны быть оба варианта. А уж какие там будут тонкости реакции при торможении — по факту надо изучить и иметь ввиду при поездках.
Наивысшую безопасность обеспечивает не автомобиль, а водитель, имеющий определённое число часов налёта на этом автомобиле в разных погодных условиях.
. и знающий что на нём можно, а что нельзя. Я на Газ-21 проехал 400 000 километров и ни одного раза не попадал в критичные аварии. Если это сравнить с тем, как на иномарках со всяческими АБС люди бьются — рядом не стояло. По-моему достаточно наглядный пример изложенного.
Сообщение отредактировал T1974A: 24 Март 2015 — 00:44
#20 12zim
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 46
- Регистрация: 14 Февраль 13
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Юрий
- Автомобиль: ГАЗ-12
- Телефон: 89117720619
- Возраст: 48
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
tehnik
Владимир, действительно, в первом сообщении я не указал что у меня установлен ГТЦ от 3110, так как посчитал что ВУТ от ГАЗ-3110 невозможно установить без ГТЦ 3110. Возможно, что этим ввёл в заблуждение некоторых Форумчан. Приношу свои извинения.
Надеюсь, что сейчас все уже поняли у меня на машине стоит ВУТ и ГТЦ от ГАЗ-3110.
Что касается ГТЦ, то я понял что на все модели (2410, 31029, 3110 и 31105) ставилась по сути одна модель ГТЦ. Во всяком случае, внутренности у всех этих ГТЦ от 2410. И чистых диагональных раздельных контуров на Волгах не было и, соответственно, не было одинаковых объёмов в ГТЦ.
T1974A
Десять раз вокруг земного шара. Круто.
И фотография и машина — высший класс.
🌟 Видео
отличие тормозных цилиндров волгаСкачать
Ремкомплект главного тормозного 2410, 3110, Газель ГАЗ 53, УАЗ ❱ Здесь | ЭксклюЗИВ RIO-VСкачать
Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать
Повторная замена главного тормозного цилиндраСкачать
Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
Замена заднего тормозного цилиндра и колодок а/м ВолгаСкачать
[Оживи чермет] Черная Волга - главный тормозной цилиндрСкачать
КАК УСТАНОВИТЬ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА ГАЗОН | Обучающее видеоСкачать
переборка рабочих тормозных цилиндровСкачать
Переборка главного тормозного цилиндра Газ-21ИСкачать
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Проверка Главного Тормозного Цилиндра на ГазелиСкачать
Как заменить манжеты на заднем тормозном цилиндреСкачать
Главный тормозной цилиндр москвич 412 газ 3102Скачать
Главный тормозной цилиндрСкачать