Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется главный тормозной цилиндр Волга 31105 2004-2009, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как главный тормозной цилиндр Волга 31105 2004-2009 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Снятие и установка
Главный тормозной цилиндр снимают для ремонта или замены, а так же при снятии вакуумного усилителя тормоза.Вам потребуются: ключи «на 12», «на 17». 1. Во избежание попадания грязи в главный тормозной цилиндр тщательно очистите места подсоединения трубопроводов к главному тормозному цилиндру.
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Как проверить главный тормозной цилиндр газ 31105
МИР Вам!
Продолжение сказа, часть третья, предпоследня)))
Самая быстрая и приятная часть — сборка механизма.
Итак. всё разобрано, сначала деффектую все манжеты. Задубевшие (из Фенокса) и с явными деффктами ( риски, царапины) в мусорку, из остальных выбираю идеальные, мягкие и ровные, отмываю в медицинском спирте (хорошо отмываю, как бы после БСК их не разъело в ДОТ-е.
Затем с большего шлифую шток (о который работает крайняя манжета) + места под пластинчатые клапана на обоих штоках
Прикидываю как всё будет стоять
обратите внимание на расположение манжет. Большая справа, 2 мелкие — должны стоять по центру
А вот шток я решил модернизировать. Поставлю 2 манжеты вместо одной + тонкую втулку и от фенокса. Аккурат по толщине войдёт!
Главный тормозной цилиндр с двумя последовательно расположенными поршнями 10 и 17 и двухсекционным бачком 4 с датчиком 6 сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к крышке вакуумного усилителя.
Читайте также: Главный цилиндр сцепления chery m11
рис. 1 Главный тормозной цилиндр: 1 — корпус; 2 — трубка; 3— соединительная втулка; 4 — бачок; 5 — защитный колпачок; 6 — датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 7 — упорное кольцо; 8 — наружная манжета; 9 — направляющая втулка; 10, 17— поршни; 11 — стопорное кольцо; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — шайба поршня; 14, 16 — манжеты; 15,18 — упорные шайбы; 19 — пружина: 20— пробка; А, В — компенсационные отверстия; С — перепускные отверстия
Главный тормозной цилиндр создает давление в двух независимых гидравлических контурах. Объем тормозной жидкости между поршнями 10 и 17 используется, чтобы привести в действие задние тормозные механизмы, а объем жидкости между поршнем 17 и торцом пробки 20— передние тормозные механизмы.
При торможении, перемещаясь вперед, первичный поршень 10 и его манжета 15 перекрывают компенсационное отверстие В, соединяющее первичную полость главного цилиндра с бачком.
Пружина, установленная между поршнями 10 и 17, сильнее пружины 19, расположенной между поршнем 17 и пробкой 20, поэтому одновременно с первичным поршнем 10 начинает перемещаться и вторичный поршень 17, перекрывая манжетой компенсационное отверстие А, соединяющее вторичную полость цилиндра с бачком. дальнейшее перемещение поршней сопровождается увеличением давления в полостях, и, следовательно, срабатывают оба тормозных контура.
При снятии усилия с педали тормоза поршни под действием пружин возвращаются в первоначальное положение. При этом открываются компенсационные отверстия А и В и жидкость в обеих полостях главного цилиндра сообщается с жидкостью, находящейся в бачке, давление при этом в контурах снижается до атмосферного.
Если педаль тормоза освобождается резко, то поршни главного цилиндра быстро возвращаются в исходное положение и при этом готовы к последующему торможению.
Быстрый возврат поршней обеспечивается тем, что при их возвращении в исходное положение в полостях главного цилиндра создается разрежение, под действием которого жидкость из бачка через перепускные отверстия С и отверстия в поршнях, отжимая шайбы 13 и края манжет 14, поступает в полости главного цилиндра.
Когда поршни достигнут своего исходного положения, избыток жидкости из каждой полости через компенсационные отверстия А и В перетечет в бачок.
При выходе из строя одного из контуров привода, происходит утечка жидкости из полости главного цилиндра, соединенной с неисправным контуром.
Если неисправен задний контур, то поршень 10 доходит до держателя 16 пружины и через него воздействует на вторичный поршень 17, который создает давление во вторичной полости главного цилиндра и переднем контуре.
При отказе контура передних тормозных механизмов поршень 17 воздействует на торец пробки 20, а поршень 10, сжимая пружину, вытесняет жидкость из первичной полости главного цилиндра в контур, идущий к тормозным механизмам задних колес.
При отказе одного из контуров привода происходит увеличение хода педали тормоза, но обеспечивается достаточно эффективное торможение автомобиля.
При исправных контурах уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра должен находиться между отметками МАХ и MIN.
Постепенное изменение уровня жидкости от МАХ к MIN связано с износом накладок тормозных механизмов.
Резкое падение уровня тормозной жидкости в бачке свидетельствует о нарушении герметичности тормозной системы. При этом срабатывает сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости и на комбинации приборов загорается лампа красного цвета. доливать жидкость в этом случае следует только после восстановления герметичности системы.
Для проверки исправности датчика 6 аварийного падения уровня жидкости в бачке необходимо при включенном зажигании нажать сверху на центральную часть защитного колпачка 5. При этом должна загораться лампа на комбинации приборов.
Читайте также: Чему равен момент инерции полого тонкостенного цилиндра радиуса
Видео:Главный тормозной цилиндр на газели. Замена мажет, рем комплекта. Тормозная система, ремонт газели.Скачать
Снятие главного цилиндра тормозов
1. Во избежание попадания грязи в главный тормозной цилиндр тщательно очистить места подсоединения трубопроводов к главному тормозному цилиндру.
2. Отсоединить колодку 2 с проводами от датчика уровня тормозной жидкости, установленного в крышке 1 бачка главного цилиндра, и снять крышку.
Отвернуть гайки 3 крепления и отсоединить трубопроводы от главного цилиндра. Заглушить отверстия трубопроводов.
3. Отвернуть болт 1 крепления кронштейна 2 усилителя к брызговику.
Отвернуть две гайки 3 крепления главного тормозного цилиндра 4 к вакуумному усилителю, снять главный цилиндр с кронштейном. При этом следить, чтобы не выпал резиновый уплотнитель между цилиндром и вакуумным усилителем.
4. Перевернуть главный цилиндр и слить в емкость тормозную жидкость из бачка. Затем несколько раз нажать на поршень главного цилиндра, удалив тем самым из него жидкость.
Проверка главного тормозного цилиндра
Проверка ограничительных клапанов
Для проверки ограничительных клапанов, связанных с ГГЦ, на автомобилях без антиблокировочной тормозной системы, воспользуйтесь двумя манометрами.
Эти клапаны ограничивают выходное давление ГТЦ на задние тормоза при достижении главным тормозным цилиндром предварительно определенного давления. На автомобилях с АБС гидравлический модулятор в сборе управляет гидравлическим давлением на задних и передних колесных цилиндрах.
При проверке ограничительных клапанов тормозной системы убедитесь, что давление в гидравлических трубках измеряется одновременно для пары колес, расположенных по диагонали (например, переднее левое и заднее правое).
Чтобы измерить давление, выполните следующие действия.
1. Снимите перепускной клапан и на один из задних тормозных цилиндров установите манометр.
2. Снимите перепускной клапан и установите другой манометр к линии тормоза диагонально противоположного колеса.
3. Быстро нажимая на педаль тормоза несколько раз, создайте давление. (Давление, считываемое на манометре, не регулируется и является действительным гидравлическим давлением тормозной системы.)
4. Увеличивайтедавлениедотехпор,пока не будут достигнуты проверочные величины, указанные в следующей таблице проверки ограничительных клапанов.
для градиента и давления включения на корпусе клапана
Входное давление, считываемое с манометра на передней оси
Выходное давление, считываемое с манометра на задней оси
Внимание: при повышении давления свыше 10000 кПа величина давления, считываемая с заднего манометра, будет неправильной.
5. Снимите манометры с проверяемого тормозного контура.
6. Переустановите перепускные клапаны и затяните моментом 6 Нм.
7. Повторите испытание на оставшихся контурах переднего и заднего тормозов.
8. Переустановите перепускные клапаны и затяните моментом 6 Нм.
Видео:волга газ 3110 прокачка тормозной системы одномуСкачать
Главные тормозные цилиндры газ 31105
По идее в замкнутой гидравлической системе давление жидкости во всех точках одинаковое.
Т.е. теоретически разницы быть не должно.
Вы бы хоть думали, что пишете. Во-первых система тормозная раздельная, с двумя контурами. Во-вторых разница в длине рабочего хода поршня. В связи с тем, что конструкция задних и передних тормозов разная, то и величина хода поршней разная (как в главном цилиндре, так и в рабочих). В-третьих. Давление в задней магистрали и в передней совсем разные. В передней больше. А в задней магистрали давление распределяется на две части: до колдуна и после. Вот :focus: так работают тормоза ?
Во-первых система тормозная раздельная, с двумя контурами.
здесь это роли не играет.
Во-вторых разница в длине рабочего хода поршня.
рабочий ход поршня (в гтц) один и тот же. по скольку и поршень то по сути один и педаль на него давит одна (рычаги и вакуумник не рассматриваем).
В-третьих. Давление в задней магистрали и в передней совсем разные. В передней больше. А в задней магистрали давление распределяется на две части: до колдуна и после
а если нет колдуна?
Читайте также: Тормозные цилиндры вольво 460
Считаем от вакуума . Между первым и вторым поршнем в гтц есть технологический зазор который обеспечивается пружинами . При нажатии на педаль сперва двигается первый поршень , обеспечивая торможение переднини колесами и воздействуя на пружину которая преодолев внутреннее сопротивление второго поршня начинает выбирать зазор в задних тормозах . При дальнейшем движении первого поршня он упирается выступом во второй поршень и сдвигая его обеспечивает торможение уже передними и задними колесами . В общем при разработке гтц была такая задумка ?
Добавлено через 2 минуты 44 секунды
У меня кстати тоже перед подключен на второй поршень ? . Когда буду заниматься тормозами разберусь что по чем ?
возвращаясь к теме подключения контуров к ГТЦ.
вот тут вычитал (раньше как то внимания не обращал):
. «Поршни в главном тормозном цилиндре газ 31105 расположены последовательно, ближний поршень к вакуумному усилителю приводит в действие задние тормозные механизмы автомобиля волга газ 31105, другой поршень — передние тормоза автомобиля волга газ 31105. Уплотнительные резиновые кольца (манжеты) главного тормозного цилиндра в сечении несимметричны, поэтому важно правильно сориентировать их при сборке. При разборке тормозного цилиндра автомобиля волга газ 31105, манжеты рекомендуется заменять вне зависимости от их состояния. «. (с)
полный текст с рисунком подтверждающим описание тут :
_http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-brakes-system-components.html
почему у кого то по другом собрано — х.з. может не имеет значения. ведь гтц не менялся начиная с какой модели?
Добавлено через 6 минут 45 секунд
счас посмотрел по каталогу, конструкция гтц идёт без изменений ещё с 24-10.
найти бы древнюю камасутру по 029 или 24-10 и глянуть что там написано.
у кого есть — гляньте, отпишите.
камасутра то наверное едина для всех
31029 c дисковыми тормозами это если не ошибаюсь, та же самая 15″ подвеска 3110.
вот из камасутры 3110
Главный тормозной цилиндр типа «тандем» имеет две раздельные камеры сжатия и
создает давление в двух независимых контурах передних и задних тормозов. Первая
камера управляет цилиндрами задних тормозов, а вторая – цилиндрами передних
тормозов. Полость бачка главного цилиндра разделена на два отсека, каждый из которых
питает одну из камер главного цилиндра. В крышке бачка установлен датчик уровня
тормозной жидкости. Лампа, загорающаяся от его сигнала, показывает, что герметичность
тормозной системы нарушена.
отдельно есть дисковые на 14″ от 3102 — интересно как там гтц подключен .
а если перед на дисковых тормозах — то ближняя камера подключается к заднему контуру, а дальняя к переднему.
так что ли?
__________________
Именно так!
Добавлено через 5 минут 3 секунды
При нажатии на педаль сперва двигается первый поршень , обеспечивая торможение переднини колесами и воздействуя на пружину
Усилие на второй поршень передается ЖИДКОСТЬЮ, а не пружиной.
Добавлено через 4 минуты 22 секунды
он упирается выступом во второй поршень
Первый поршень упирается во второй поршень если нарушена герметичность первого контура. Тогда увеличивается ход педали тормоза, но остается работоспособным второй контур. В этом СУТЬ двухконтурной системы тормозов.
Добавлено через 3 минуты 2 секунды
контуры ещё бывают и диагональными, ну, как на девятках, к примеру.
Диагональная схема подключения обусловлена другой геометрией установки управляемых колес.
Диагональная схема подключения обусловлена другой геометрией установки управляемых колес.
Здорово, теперь с руссккого на русский переведи, будь добр.. ? Масло маслянное, в итоге получилось. :haha:
🎦 Видео
отличие тормозных цилиндров волгаСкачать
САМОПОДВОДНЫЕ.(саморегулируемые)Тормозные цилиндры УАЗ.ГАЗ.ВОЛГА.Скачать
Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать
Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
Замена заднего тормозного цилиндра и колодок а/м ВолгаСкачать
Ремонт тормозов Волга 31105 Василий АвтохардкорСкачать
Повторная замена главного тормозного цилиндраСкачать
ГТЦ и ВУТ от Nissan ALMERA на Газ-31105,3110 Волга часть 1 установкаСкачать
Замена заднего тормозного цилиндра на ВолгеСкачать
Проверка Главного Тормозного Цилиндра на ГазелиСкачать
Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Волга 31105 Замена тормозной колодки.Скачать
Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать
[Оживи чермет] Черная Волга - главный тормозной цилиндрСкачать
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Главный тормозной цилиндрСкачать
Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать