Одна из важнейших систем автомобиля — система торможения, основной функцией которой является управление скоростью авто, его остановками и удержанием его в определённом положении посредством силы, возникающей между колёсами автомобиля и дорогой во время остановки.
Благодаря системе торможения обеспечивается изменение скорости движения автомобиля, происходящее по сигналу хозяина авто либо электрических систем. Вторая функция системы торможения — обеспечение неподвижности автомобиля после его остановки. Образование тормозящей силы происходит с участием двигателя, механизма торможения колёс, электронного либо гидравлического замедляющего тормоза, который находится в трансмиссии. Чтобы обеспечить выполнение всех обозначенных функций, на автомобили УРАЛ-4320 устанавливаются 3 вида тормозных систем. Каким должно быть устройство тормозной системы УРАЛ-4320?
- Рабочая тормозная система — применяется на абсолютно всех скоростях машины данной модели для остановки либо только снижения скорости. Начинает действовать практически в момент нажатия на тормоз. Данный вид тормозной системы — наиболее эффективный из всех.
- Стояночная тормозная система — удерживает автомобиль на месте в течение некоторого времени. Позволяет исключить возможность движения автомобиля без водителя.
- Вспомогательная тормозная система — используется на автомобилях, которые имеют значительную массу, для обеспечения их остановки на разных спусках. Нередко работу этой системы обеспечивает автомобильный двигатель.
Машины оборудуют растормаживающей аварийной системой, выключающей стояночную систему тормозов, а также приводом тормозов автомобильного прицепа и аварийной сигнализацией, сообщающей о работе системы торможения. Дополнительно может быть установлена запасная тормозная система, использующаяся в случае неисправности главного блока. Существуют 2 типа этого вида блока торможения — автономный и работающий за счёт системы.
Система тормозов УРАЛ-4320 состоит из следующих элементов:
- Тормозной кран.
- Тормозной механизм.
- Автоматический регулятор.
- Пневматический цилиндр.
- Манометр.
- Ресиверы.
- Клапаны.
- Датчики.
- Регулировочный рычаг.
- Компрессор.
- Распределитель влаги.
- Пневмопровод.
- Регулятор давления.
- Защитный 4-контурный клапан.
- Кран для прицепа.
- Вспомогательная система торможения.
- Принцип работы тормозного механизма
- Тормозная система Урал
- Техническое обслуживание тормозной системы автомобиля Урал
- Как Прокачать Тормоза (3 Главные Ошибки Прокачки Тормозов)
- Порядок прокачки тормозов
- Как прокачать тормоза
- Когда нужно прокачивать тормоза
- Как прокачать тормоза без помощника
- Ошибки при прокачке тормозов
- Прокачивание тормозной системы в автомобиле Урал 4320, 5557, 43206
- Ремонт рабочих тормозов и прокачка тормозов автомобиля Урал
- Порядок прокачки главных цилиндров и цилиндров рабочих тормозов:
- 🎬 Видео
Видео:ПОТЁК ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА УРАЛЕ 4320 😳 // ПОЯВИЛИСЬ ТОРМОЗА? 🤔 // ПРИЛЕТ КАМИКАДЗЕ 💥Скачать
Принцип работы тормозного механизма
Как действует тормозная система УРАЛ-4320? Нажатие на педаль тормоза переводит нагрузку к усилителю, который создаёт на основном цилиндре дополнительное сопротивление. С помощью поршня этого цилиндра вся жидкость, находящаяся в цилиндрах автомобильных колёс, сгоняется с помощью трубопроводов. В это время повышается давление жидкости в приводе. Поршни цилиндров автомобильных колёс передвигают тормозящие колодки к барабанам либо дискам.
Нажатие на педаль тормоза приводит к повышению давления жидкости и активации останавливающих механизмов, замедляющих вращение автомобильных колёс и образовывающих силу торможения там, где автомобиль контактирует с дорогой. Чем большая сила прикладывается к педали, тем более быстрой будет остановка колёс авто. Во время остановки давление жидкости может составлять 10-15 мегапаскалей.
Во время завершения процесса остановки педаль под действием пружины возврата переходит в предыдущее положение. В изначальное положение возвращается и поршень главного цилиндра. Элементы пружин отходят от барабанов с помощью колодок. Происходит переход тормозной жидкости в главный цилиндр из цилиндров колёс авто за счёт трубопроводов. В итоге снижается давление в тормозной системе УРАЛ-4320. Её эффективность значительно повышается в случае применения устройств безопасности транспорта.
Видео:Урал 4320 ремонт главного тормозного цилиндра!Скачать
Тормозная система Урал
Автомобили Урал имеют рабочий тормоз с гидропневматическим приводом, стояночный тормоз с механическим приводом и запасной тормоз, функции которого выполняет один из контуров привода рабочих тормозов.
Стояночный тормоз барабанного типа с двумя колодками установлен на выходном валу раздаточной коробки. Рычаг стояночного тормоза связан с рычагом тормозного крана, которым управляется тормозная система прицепа от пневматической системы автомобиля.
Пользоваться стояночным тормозом при движении разрешается только в аварийных случаях.
Рабочие тормоза барабанного типа, взаимозаменяемые для всех колес. Тормоз имеет сдвоенный колесный цилиндр, выполненный в одном корпусе. Тормозные колодки установлены на опорных эксцентриковых пальцах и опираются на регулировочные эксцентрики.
Гидропневматический тормозной привод состоит из двухконтурного гидравлического и одноконтурного пневматического приводов. Первый контур приводит в действие тормоза переднего и среднего мостов, второй- тормоза заднего моста.
Пневматическое оборудование привода тормозов. На переднем воздушном баллоне установлен включатель минимального давления воздуха. При падении давления воздуха в системе ниже допустимого включается красная сигнальная лампа «воздух» на щитке приборов. В этом случае необходимо устранить неисправность в пневматической части тормозного привода.
Воздушный компрессор поршневого типа непрямоточный, двухцилиндровый, одноступенчатого сжатия. Воздух из воздушного фильтра двигателя поступает в цилиндры компрессора через пластинчатые впускные клапаны. Сжатый поршнями воздух вытесняется в пневматическую систему через расположенные в головке цилиндра пластинчатые нагнетательные клапаны.
Головка цилиндров компрессора имеет разгрузочное устройство, соединенное с регулятором давления. При достижении в пневматической системе максимального давления воздуха нагнетание прекращается. Когда давление снизится до минимального значения, регулятор давления отключит разгрузочное устройство и компрессор снова начнет нагнетать воздух в пневматическую систему.
Блок и головка цилиндров охлаждаются жидкостью, подводимой из системы охлаждения двигателя. Система охлаждения компрессора заполняется только при работающем двигателе.
Поэтому, залив в радиатор воду, следует пустить двигатель, дать ему поработать 3-5 мин и после этого проверить уровень в радиаторе.
Масло к трущимся поверхностям компрессора поступает по трубке из масляной магистрали двигателя к задней крышке картера компрессора и через уплотнитель по каналам коленчатого вала к шатунным подшипникам. Коренные шарикоподшипники, поршневые пальцы и стенки цилиндров смазываются разбрызгиванием.
Регулятор давления, установленный на компрессоре, автоматически поддерживает в системе необходимое давление сжатого воздуха путем впуска воздуха в разгрузочное устройство компрессора или выпуска из него.
Читайте также: Литье блоков цилиндров ваз
Для увеличения эффективности работы регулятор снабжен двумя фильтрами 2 и 15: один установлен в месте поступления воздуха из пневмосистемы, другой — на выходе из разгрузочного устройства.
Предохранительный клапан установлен на воздушном баллоне и предохраняет пневматическую систему от чрезмерного повышения давления при неисправности
регулятора давления.Клапан отрегулирован так, что при давлении воздуха 9,1- 9,5 кгс/см2 он открывается и выпускает лишний воздух в атмосферу через боковое отверстие в корпусе.
Тормозной кран является комбинированным краном поршневого типа, в котором органы управления тормозами автомобиля-тягача и идущих за ним прицепов объединены в одном агрегате.
Кран служит для распределения сжатого воздуха и подачи его в пневмоусилители и тормозную систему прицепа. Верхний цилиндр крана предназначен для управления тормозами прицепа, нижний — для управления тормозами тягача. Кран установлен на левом лонжероне рамы под кабиной.
На нижней камере тормозного крана установлено режимное кольцо. При движении с порожними прицепами режимное кольцо должно быть установлено в положение II; в этом случае опережение действия тормозов прицепа по отношению к тягачу будет наименьшим. При работе с тяжелонагруженными прицепами и большой массе автопоезда режимное кольцо должно быть переставлено в положение.
Положение соответствует нормальной регулировке крана и обеспечивает достаточно хорошую работу тормоза в нормальных условиях. Главный цилиндр с пневмоусилителем предназначен для управления рабочими тормозами автомобиля. Для повышения надежности тормозной системы на каждом автомобиле установлено по два главных цилиндра с пневмоусилителями.
При нажатии на тормозную педаль открывается клапан в тормозном кране и воздух поступает по трубопроводу под поршень пневмоусилителя. К другому поршню воздух поступает по каналу и радиальным отверстиям в штоке. Под давлением воздуха шток с поршнями перемещается и через толкатель действует на поршень главного цилиндра, который вытесняет жидкость в тормозную магистраль.
При оттормаживании воздух из пневмоусилителя через тормозной кран выходит в атмосферу. Поршни главного тормозного цилиндра и пневмоусилителя под действием пружин возвращаются в исходное положение.
В передних цилиндрах пневмоусилителей установлены датчики, сигнализирующие о неисправности гидравлической части тормозной системы. Если при включении тормозов загорается сигнальная лампа, необходимо отрегулировать зазоры в рабочих тормозах или устранить неисправность гидравлической части тормозного привода (утечку жидкости, воздушные пробки в гидроприводе и др.).
Соединительная головка предназначена для соединения воздухопроводов автомобиля-тягача и прицепа. В случае отрыва прицепа от автомобиля соединительная головка автоматически разъединяет воздухопроводы, при этом обратный клапан препятствует выходу воздуха из тормозной системы автомобиля в атмосферу. Разобщительный кран предназначен для отключения магистрали, идущей к прицепу.
Кран отбора воздуха установлен под капотом двигателя на переднем щите кабины. Он служит для накачивания шин при значительных повреждениях в системе регулирования давления воздуха и для других целей.
Буксирный клапан установлен на правом кронштейне крепления переднего буфера и предназначен для снабжения воздухом тормозной системы автомобиля при буксировании его с неисправным двигателем.
Техническое обслуживание тормозной системы автомобиля Урал
Для гидравлической системы тормозов применяется жидкость, указанная в карте смазки. Не следует смешивать тормозные жидкости различных марок, так как это может привести к усадке (разбуханию) уплотнительных манжетов, образованию осадков и, как следствие, к отказу тормозов. При замене тормозной жидкости «Нева» на БСК и наоборот необходимо промывать систему вновь заправляемой жидкостью методом заправки ее в тормозные бачки и прокачки системы до появления из штуцеров колесных цилиндров чистой жидкости.
Вспомогательная тормозная система автомобилей Урал-4320-10, Урал-4320-31
Вспомогательный тормоз компрессионного типа предназначен для снижения скорости автомобиля на затяжных спусках. Торможение осуществляют созданием противодавления в выпускных газопроводах двигателя при перекрывании их заслонками.
Тормоз состоит из корпуса 3 (рис. 85) и заслонки. Привод заслонок осуществляется пневмоцилиндрами 1, закрепленными с помощью кронштейна на корпусе вспомогательного тормоза.
Рис. 85. Тормоз вспомогательный:
1 — цилиндр пневматический; 2 — вилка тяги привода; 3 корпус; 4 — заслонка; 5 — рычаг вала заслонки; 6 — шпонка; 7 палец; 8 — шплинт
При необходимости торможения нажимайте на кнопку пневматического крана управления вспомогательным тормозом, расположенную на полу кабины. Сжатый воздух подается в пневмоцилиндры, поршни перемещаются, закрывая заслонки. Одновременно подается сигнал на привод тормозов прицепа и происходит его подтормаживание.
При снятии ноги с кнопки крана воздух из цилиндров выходит в атмосферу, штоки под действием возвратной пружины поворачивают рычаги и заслонки в первоначальное положение.
Сблокированный привод одновременно с включением вспомогательного тормоза прекращает подачу топлива. Пневматический цилиндр выключения подачи топлива по конструкции аналогичен пневматическому цилиндру вспомогательного тормоза. При движении с включенным вспомогательным тормозом:
— не превышайте частоту вращения коленчатого вала двигателя более 2100 мин-1;
— не переключайте передачи в коробке передач с высшей на низшую при частоте вращения коленчатого вала двигателя, близкой к 2100 мин-1.
При необходимости снизьте частоту вращения коленчатого вала двигателя рабочим тормозом и включите низшую передачу.
При тугом вращении заслонки 4 вспомогательного тормоза снимите корпус тормоза с заслонкой, промойте в керосине, продуйте сжатым воздухом. Если заедают штоки пневмоцилиндров или кнопка крана, сборочные единицы разберите, промойте в керосине, замените неисправные детали, трущиеся поверхности смажьте смазкой и установите на место.
Регулируйте положение заслонок изменением длины свинчивания L штока пневмоцилиндра с вилкой.
При правильно установленной заслонке шпонка расположена по оси приемной трубы при крайнем верхнем положении поршня пневмоцилиндра.
Читайте также: Задние тормозные цилиндры для калины
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Как Прокачать Тормоза (3 Главные Ошибки Прокачки Тормозов)
Знание как прокачать тормоза пригодится любому водителю, поскольку процедура не шибко сложная, а выполнять ее приходится после многих манипуляций, связанных с тормозной системой. Так зачем же лишний раз тратить нелишние деньги, отдавая авто в сервис, когда прокачать тормоза можно одному?
Придерживаясь указаний и не допуская описанных ниже ошибок, вполне можно выгнать воздух из тормозов самостоятельно, с АБС они или без нее. Прокачка тормозов с АБС отнюдь не сложнее, но все же — это отдельная тема, достойная собственной статьи.
Стоит лишь отметить, что если имеется антиблокировочная система с модулями ESP и SBC, то путь лежит на сервис, где есть нужное оборудование.
Порядок прокачки тормозов
Тормоза можно прокачивать самому, а можно с помощником, задача которого нажимать педаль тормоза по команде. Порядок прокачки тормозов нужно смотреть в мануале по конкретному автомобилю.
Если схема не указана, то тогда прокачка делается в виде буквы Z. Это значит, что нужно прокачивать в таком порядке: правое заднее — левое заднее – правое переднее – левое переднее колесо.
Чтобы прокачать тормоза, понадобится емкость для тормозной жидкости и прозрачный резиновый шланг.
Как прокачать тормоза
Для начала нужно получить удобный доступ к штуцерам прокачки тормозной системы. Для этого можно поставить авто на подъемник или площадку, и снять все колеса. Не забудьте очистить от грязи штуцеры возле каждого колеса и налить в приготовленную емкость немного «тормозухи».
- Залейте новую тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
- Подсоедините шланг к штуцеру, а второй конец опустите в тару с тормозной жидкостью.
- Скомандуйте помощнику несколько раз нажать на педаль и удержать ее выжатой, чтобы пошла жидкость.
- Отверните штуцер, и жидкость побежит в подготовленную вами емкость. Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, доливайте по необходимости.
- Повторяйте предыдущие 2 пункты, пока не пойдет чистая «тормозуха» без пузырьков воздуха, и заверните штуцер.
- Ту же процедуру повторить на остальных колесах.
Штуцер прокачки на тормозному суппорте. На него надевается шланг
Когда нужно прокачивать тормоза
Тормоза прокачивают когда нужно удалить воздух из тормозной системы. Зачастую это происходит при замене тормозной жидкости, что делается примерно каждые 50-60 тыс. км. пробега или раз в 2 года.
Прокачивать тормоза также надо после ремонта тормозной системы: замены главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя тормозов. Необходимость в прокачке возникает и тогда, когда случается разгерметизация из-за повреждений шлангов, или когда жидкость в расширительном бачке падает ниже минимальной отметки.
О том, что требуется прокачать тормоза подскажет педаль – она станет мягкой, начнет западать. Да и сами тормоза станут более вялыми.
Впрочем, это также может свидетельствовать о более серьезной проблеме, связанной с тормозным диском или колодками.
Так что, если прокачка не помогла, возможно, стоит все же обратиться к специалисту – с тормозами не шутят!
Как прокачать тормоза без помощника
Как делается прокачка тормозов с напарником уже было описано выше. А что делать, если такого поблизости нет, а прокачать тормоза надо? Можно выйти из положения несколькими способами:
- можно прокачать тормоза одному, если есть газовый упор. Смысл тот же, что и при прокачке с помощником, только вместо него на педаль будет давить газовый упор. Следовательно, нужно нажать несколько раз педаль, удержать ее нажатой, установить упор и начать стравливать тормозную жидкость. Когда жидкость побежит, упор начнет сам вдавливать педаль в пол до предела.
- прокачка тормозов шприцом. Нужно герметично встроить шприц в точно такую же крышку, что и на бачке. Затем, предварительно набрав в шприц тормозной жидкости, заменить обычную крышку этим приспособлением, отвернуть штуцер, подставить емкость и нагнетать шприцом давление.
- еще один способ с модифицированной крышкой. В крышку аналогичную той, что установлена на бачке, нужно врезать автомобильный ниппель. Затем надеть крышку с ниппелем на бачок, затем надеть один конец шланга с зажимом для подсоединения на крышку, а второй на запасную камеру, накачанную не больше 1 атмосферы. Открываете штуцер и стравливаете жидкость с пузырьками воздуха.
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов
Прокачка тормозов самодельным приспособлением
Устройство для прокачки тормозов своими руками
Это основные способы как прокачать тормоза без помощника, но у многих водителей есть свои методы, которые, впрочем, не сильно отличаются от вышеперечисленных.
Ошибки при прокачке тормозов
Перед тем как начать прокачивать тормоза, стоит учесть три распространенные ошибки, которые допускаются при этом. Поэтому НЕЛЬЗЯ:
- Смешивать разные тормозные жидкости. Если смешать минеральную тормозную жидкость с гликолевой – это повредит резиновые манжеты гидропривода и забьет систему сгустками. Не рекомендуется также смешивать разные по классам жидкости (DOT 3, DOT4, DOT5), поскольку они имеют различную температуру кипения и это снизит их характеристики.
- Допустить, чтобы сильно упал уровень тормозной жидкости. Если не следить за уровнем тормозной жидкости в бачке, и он опустится ниже минимального уровня, то в тормозную систему попадет воздух.
- Создавать высокое давление в тормозном бачке. Когда прокачиваете тормоза самостоятельно, не переусердствуйте с создаваемым в бачке давлением, иначе его может разорвать. Рекомендованное давление – 0,8 атмосферы.
на наш канал в Яндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Не нашли ответ на свой вопрос?
Видео:Урал 4320 .Часть 23 ремонт тормозных цилиндровСкачать
Прокачивание тормозной системы в автомобиле Урал 4320, 5557, 43206
В том случае, если вам придётся прокачивать тормоза на автомобиле Урал 4320, Урал 43206 или Урал 5557, это может означать лишь одно – у вас была поломка тормозной системы, либо вы заменили тормозные колодки из-за их износа. Вне зависимости от причин, по которым вам пришлось приступить к самостоятельной прокачке тормозов, первое, в чём нужно убедиться – работоспособность тормозной системы вашего автомобиля.
Читайте также: Цилиндры из базальтовой ваты для труб
Видео:Порядок регулировка тормозов Урал 4320 часть 11Скачать
Ремонт рабочих тормозов и прокачка тормозов автомобиля Урал
Размеры для контроля основных деталей рабочего тормоза приведены в таблице 1.
Деталь | Размер, мм | |
Номинал | допустимый | |
Опорный кронштейн колодок тормозаДиаметр отверстий под оси колодок | 22+0,045 | 22,10 |
Ось колодки тормозаНаружный диаметр шейки под втулку колодки | 28-0,025 | 27,85 |
Цилиндр колесныйДиаметр отверстия под поршень | 35+0,027 | 35,06 |
Поршень колесного цилиндраНаружный диаметр | 35-0,075 | 34,85 |
Колодка тормоза в сбореВнутренний диаметр втулки | 28+0,033 | 28,10 |
Барабан тормозаВнутренний диаметр барабана | 420+0,380 | 424,40 |
При значительном износе и наличии кольцевых канавок на рабочей поверхности тормозного барабана его, а также колодки в сборе с накладками проточить до одного из ремонтных размеров, указанных в таблице 2.
Ремонтные размеры | Внутренний диаметртормозного барабана, мм | Наружный диаметр колодокпо накладкам 2Rмм |
Номинал | 420+0,38 | 420-0,60 |
Первый | 421+0,38 | 421-0,60 |
Второй | 422+0,38 | 422-0,60 |
Третий | 423+0,38 | 423-0,60 |
При проточке тормозной барабан базировать по внутренним поверхностям наружных колец подшипников ступицы, а колодки как показано на рис. 5.
Сборку колесного тормоза проводить в порядке, обратном разборке, при этом необходимо выполнить ряд нижеприведенных обязательных требований:
— зеркало колесного цилиндра, поршень и уплотнительную манжету смазать тормозной жидкостью. На втулки колодок нанести графитный смазочный материал.
Перед соединением колесных цилиндров с гидросистемой автомобиля заменить тормозную жидкость, очистить от шлама бачок для жидкости на пневмоусилителях.
Перед установкой ступицы с тормозным барабаном колодки свести внутрь регулировочными эксцентриками 4 (рис. 2) и установкой осей колодок в положение, при котором установочные риски на торцах осей направлены у оси передней колодки назад, у оси задней вперед.
Если при разборке положение осей колодок на тормозном щите не нарушено, а при сборке колодки установлены на свои места, то зазоры между колодками и тормозным барабаном регулировать только эксцентриками 4, поворачивая их (см. рис. 2) до тех пор, пока колесо не затормозится.
Затем повернуть эксцентрик в обратную сторону до свободного вращения колеса (вращать колесо надо в сторону регулируемой колодки).
После регулировки проверить зазор через люк в тормозном барабане щупом длиной 200 мм на расстоянии 30 мм от краев накладки. Зазоры должны быть у носка (верхняя часть колодки) 0,35 мм, у пятки (нижняя часть колодки) 0,20 мм.
После замены тормозных накладок или установки других колодок в сборе, а также при нарушении положения осей колодок на щитах, зазоры следует регулировать эксцентриками 4 и осями 11 колодок. При этом поворотом эксцентрика 4 затормозить вращение колеса.
Поворачивая ось 11 колодки, определить направление ее вращения, при котором колесо будет вращаться свободно.
Продолжить вращение оси колодки в том же направлении до полного затормаживания колеса. Угол поворота оси ко- лодки от первого заторможенного состояния колеса до второго разделить пополам и в этом положении установить ось.
Повторить эту операцию несколько раз. С каждым разом угол поворота оси колодки от первого заторможенного состояния колеса до второго будет уменьшаться.
Закончив регулировку, сделать у пятки колодки зазор 0,20 мм, для чего между барабаном и пяткой колодки вставить щуп 0,20 мм и поворотом оси колодки слегка зажать его. При этом зазор у носка колодки должен быть 0,35 мм.
Если зазор у носка колодки отличается, регулировку следует продолжить.
После регулировки тормозов всех колес установить полуоси и прокачать (заполнить) гидросистему тормозной жидкостью, тщательно очистив предварительно от грязи наружные поверхности главных тормозных цилиндров, бачков для тормозной жидкости и перепускных клапанов.
Заполнять систему жидкостью и прокачивать тормоза можно только при наличии воздуха (7,5 кгс/см2) в пневмосистеме автомобиля.
Перед заполнением тщательно удалите грязь с главных цилиндров и бачков. Затем, сняв с обоих цилиндров трубки герметизации 1 (рис. 6) и отвернув пробки наливных отверстий 2, заполните бачки тормозной жидкостью. Удалите воздух из главных цилиндров через перепускной клапан 3.
Порядок прокачки главных цилиндров и цилиндров рабочих тормозов:
снимите резиновый колпачок с перепускного клапана 3 (рис. 6) наденьте на него трубку, имеющуюся в комплекте инструмента (рис. 6), открытый ее конец опустите в тормозную жидкость, налитую в стеклянный сосуд вместимостью не менее 0,2 л;
Отверните на ½ — ¾ оборота перепускной клапан, после чего несколько раз нажмите на педаль тормоза.
Нажимайте быстро, а отпускайте медленно. Нажатие повторяйте до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из трубки.
В процессе прокачки необходимо доливать жидкость в бачки, не допуская «сухого дна», так как при этом в систему вновь попадет воздух.
Нажав на педаль, плотно заверните перепускной клапан цилиндра, снимите трубку и наденьте колпачок.
Таким же образом прокачайте колесные тормозные цилиндры через перепускной клапан (рис. 6) в следующей последовательности (рис. 6): I — средний левый, II — задний левый, III — задний правый, IV — средний правый, V — передний правый, VI — передний левый.
После прокачки всех цилиндров долейте жидкость в бачки до уровня 15… 20 мм ниже верхней кромки наливной горловины, плотно заверните пробку наливного отверстия, присоедините трубку герметизации.
🎬 Видео
Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать
Как сделать ТОРМОЗА УРАЛА надёжными. Полный цикл ремонта на одном колесе.Скачать
Урал 4320, тормозной цилиндр!Скачать
Урал- 4320 , неисправности тормозной системыСкачать
Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
Урал 4320, тормозной цилиндр, продолжение.Скачать
Клиновые тормоза УралНекстСкачать
Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать
УРАЛ 4320 - ПРОПАЛИ ТОРМОЗА 😱 // ЗАМЕНА ПОДШИПНИКАСкачать
Урал клиновой механизмСкачать
Ремонт и устройство ПГУ, усилитель тормозов Урал-5557. Пропускает воздух.Скачать
Главный тормозной цилиндрСкачать
УРАЛ 4320: Ремонт тормозной системы.Скачать
Усилитель УРАЛ-4320,5557,5323 тормозной в сборе 4320-3510011Скачать
Урал NEXT. Снятие тормозного барабанаСкачать