Главные тормозные цилиндры ваз 2115

Авто помощник

Содержание
  1. Как снять и установить главный тормозной цилиндр на ВАЗ 2114/2113/2115
  2. Видеоинструкция то замене главного тормозного цилиндра:
  3. Уходит тормозная жидкость в ВАЗ 2114: разбираем проблему
  4. Ремонт главного тормозного цилиндра
  5. Как снять и установить главный тормозной цилиндр на ВАЗ 2114/2113/2115
  6. Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2115
  7. Замена
  8. Ремонт
  9. Цилиндр тормозной главный ATE ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
  10. Способы оплаты
  11. Доставка по России и за границу
  12. Самовывоз в Москве
  13. Замена тормозного цилиндра ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками
  14. Диагностика механизма
  15. Инструменты, которые потребуются мастеру в работе
  16. Последовательность работ
  17. Снятие и замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2113, 2114, 2115
  18. Замена вакуумного усилителя на автомобилях ВАЗ 2114, 2115, 2113
  19. Алгоритм замены главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2114 ?
  20. Советы профессионалов
  21. Некоторые признаки его неисправности
  22. Основные неисправности ГТЦ и тормозной системы
  23. Поэтапная замена главного тормозного цилиндра
  24. Что необходимо для снятия ГТЦ с автомобиля
  25. Как снимают ГТЦ
  26. Процесс замены ГТЦ и тормозной жидкости
  27. Самостоятельная замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2114

Видео:Обзор тормозных цилиндров ВАЗСкачать

Обзор тормозных цилиндров ВАЗ

Как снять и установить главный тормозной цилиндр на ВАЗ 2114/2113/2115

Фото и видео инструкция для всех, кто столкнулся с необходимостью замены главного тормозного цилиндра на автомобилях ЛАДА Самара

  1. Выкачиваем шприцем или резиновой грушей тормозную жидкость из бачка.
  2. Ослабляем затяжку штуцеров 4х тормозных трубок главного тормозного цилиндра.
  3. Откручиваем все 4 трубки. Отводим их от главного тормозного цилиндра.
  4. Главные тормозные цилиндры ваз 2115Откручиваем 2 гайки крепления ГТЦ к вакуумному усилителю.
  5. Снимаем ГТЦ вместе с бачком.
  6. Главные тормозные цилиндры ваз 2115Зажимаем ГТЦ в тисках. Наклоняем бачок в сторону и выводим его патрубки из резиновых уплотнительных втулок.
  7. Устанавливаем главный тормозной цилиндр на место в обратном порядке.
  8. Перед установкой смочите патрубки бачка чистой тормозной жидкостью.
  9. После заполнения бачка свежей тормозухой прокачайте гидравлический привод тормозной системы.
  10. Обязательно проверьте все места соединений на протечки.

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Видеоинструкция то замене главного тормозного цилиндра:

Видео:Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115

Уходит тормозная жидкость в ВАЗ 2114: разбираем проблему

Видео:Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Ремонт главного тормозного цилиндра

Рис. 8.5. Главный цилиндр с бачком:

А – зазор; 1 – корпус главного цилиндра; 2 – уплотнительное кольцо низкого давления; 3 – поршень привода контура левый передний–правый задний тормоза; 4 – распорное кольцо; 5 – уплотнительное кольцо высокого давления; 6 – прижимная пружина уплотнительного кольца; 7 – тарелка пружины; 8 – возвратная пружина поршня; 9 – шайба; 10 – стопорный винт; 11 – поршень привода контура правый передний–левый задний тормоза; 12 – соединительная втулка; 13 – бачок; 14 – датчик аварийного уровня тормозной жидкости

1. Снимите главный тормозной цилиндр с автомобиля (см. «Снятие и установка главного тормозного цилиндра»).

2. Используя деревянную лопатку в качестве рычага, снимите бачок 13 (см. рис. 8.5) с цилиндра.

8.11. Детали главного цилиндра:

1 – корпус цилиндра; 2 – уплотнительное кольцо низкого давления; 3 – поршень привода контура левый передний–правый задний тормоза; 4 – распорное кольцо; 5 – уплотнительное кольцо высокого давления; 6 – прижимная пружина уплотнительного кольца; 7 – тарелка пружины; 8 – возвратная пружина поршня; 9 – шайба; 10 – стопорный винт; 11 – поршень привода контура правый передний–левый задний тормоза; 12 – уплотнительная прокладка

3. Извлеките из корпуса главного цилиндра соединительные втулки 12.

4. Выверните два стопорных винта 10 (рис. 8.11).

5. Усилием руки извлеките из корпуса поршни первой и второй камер с манжетами, шайбами и пружинами. Поршень 11 второй камеры может свободно не выйти. Для извлечения его с оставшимися деталями ударами торцом корпуса со стороны первой камеры о чистую доску продвиньте его через первую камеру. Для извлечения поршня можно использовать также сжатый воздух, который нужно подвести к выходному отверстию второй камеры, закрыв отверстие под бачок.

6. Внимательно осмотрите и убедитесь в совершенной чистоте зеркала цилиндра и рабочей поверхности поршней, в отсутствии ржавчины, рисок и других неровностей. В противном случае замените детали новыми.

7. Замените порванные, разбухшие или потерявшие эластичность манжеты. Рекомендуется при каждой разборке главного цилиндра заменять манжеты новыми независимо от их состояния.

8. Проверьте упругость пружин поршней, длина которых должна быть 41 мм под нагрузкой 38,26–46,1 Н (3,9–4,7 кгс), 21 мм под нагрузкой 81,81–99,47 Н (8,34–10,14 кгс), 59,7 мм в свободном состоянии. Замените потерявшие упругость пружины.

9. Прокладки 12 под стопорными винтами рекомендуется заменять новыми.

10. Перед сборкой промойте все детали чистой тормозной жидкостью. Не допускайте попадания на детали минеральных масел, бензина, керосина или дизельного топлива, так как даже остаточные следы этих жидкостей могут привести к разрушению резиновых манжет.

Предупреждение! Время промывки уплотнительных колец в изопропиловом спирте не более 20 с, затем продуйте их воздухом.

11. Собирайте цилиндр в порядке, обратном разборке. Смажьте все детали тормозной жидкостью.

Видео:замена заднего тормозного цилиндра ваз 2108 2110 2115Скачать

замена заднего тормозного цилиндра ваз 2108 2110 2115

Как снять и установить главный тормозной цилиндр на ВАЗ 2114/2113/2115

Фото и видео инструкция для всех, кто столкнулся с необходимостью замены главного тормозного цилиндра на автомобилях ЛАДА Самара

  1. Выкачиваем шприцем или резиновой грушей тормозную жидкость из бачка.
  2. Ослабляем затяжку штуцеров 4х тормозных трубок главного тормозного цилиндра.
  3. Откручиваем все 4 трубки. Отводим их от главного тормозного цилиндра.
  4. Откручиваем 2 гайки крепления ГТЦ к вакуумному усилителю.
  5. Снимаем ГТЦ вместе с бачком.
  6. Зажимаем ГТЦ в тисках. Наклоняем бачок в сторону и выводим его патрубки из резиновых уплотнительных втулок.
  7. Устанавливаем главный тормозной цилиндр на место в обратном порядке.
  8. Перед установкой смочите патрубки бачка чистой тормозной жидкостью.
  9. После заполнения бачка свежей тормозухой прокачайте гидравлический привод тормозной системы.
  10. Обязательно проверьте все места соединений на протечки.

Видео:Как проверить работают ли автомобильные тормозные цилиндры!Их замена ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109-08Скачать

Как проверить работают ли автомобильные тормозные цилиндры!Их замена ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109-08

Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2115

Главный тормозной цилиндр – это центральный элемент в тормозной системе автомобиля. Его основная функция – преобразование усилия (нажатия на педаль тормоза) в гидравлическое давление внутри тормозной системы.

Замена

— для начала отсоединяем от датчика уровня тормозной жидкости колодку с проводами как показано на рисунке 3

— теперь при помощи ключа на «10» для тормозных трубок откручиваем тормозные трубки от главного тормозного цилиндра. И как показано на рисунке 4 устанавливаем штуцера заглушки на тормозной цилиндр и тормозные трубки. Такая хитрость с этими заглушками позволит вам избежать завоздушивание тормозной системы, а так же сэкономит вам тормозную жидкость

Читайте также: Не работает второй цилиндр ваз 2114 8 клапанов инжектор причины

— Теперь ключем на «17» откручиваем гайки, которые крепят тормозной цилиндр к вакуумному усилителю (рисунок 5). Снимаем тормозной цилиндр.

При установки производим все действия в обратном порядке. Стоит знать, что при установки нового тормозного цилиндра, его следует прокачать в тисках (наполнить тормозной жидкостью).

Ремонт

1. Снимите главный тормозной цилиндр.

2. Снимите бачок для тормозной жидкости.

3. Снимите уплотнительное кольцо полости цилиндра.

Внимание: в компенсационном отверстии для удержания поршня в нажатом состоянии можно использовать прут или подобный ему инструмент.

4. С помощью отвертки снимите стопорное кольцо с корпуса цилиндра. (На рисунке показан корпус главного тормозного цилиндра для тормозов без антиблокировочной тормозной системы.)

Примечание: при удалении стопорного кольца избегайте повреждения поршня или стенок цилиндра.

5. Извлеките первичный поршень. (На рисунке показан корпус главного тормозного цилиндра с антиблокировочной тормозной системой.)

6. Аккуратно извлеките вторичный поршень в сборе и пружину из полости главного тормозного цилиндра.

Примечание: не применяйте абразивные вещества для очистки главного тормозного цилиндра.

Внимание: резиновые детали и стопорные кольца должны быть заменены новыми.

1. С помощью денатурата или чистой тормозной жидкости промойте все части. Затем просушите эти части сжатым воздухом.

2. Осмотрите полость главного тормозного цилиндра на предмет наличия выработки или коррозии. При обнаружении следов выработки или коррозии замените корпус главного тормозного цилиндра.

3. Смажьте полость главного тормозного цилиндра чистой тормозной жидкостью. (На рисунке показан главный тормозной цилиндр для тормозов без антиблокировочной тормозной системы.)

Видео:Как Заменить Главный Тормозной Цилиндр на автомобиле ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать

Как Заменить Главный Тормозной Цилиндр на автомобиле ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Цилиндр тормозной главный ATE ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Доставка по России и за границу

Самовывоз в Москве

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Крупнейший производитель автомобильных систем безопасности в мире!

Работа компании разделяется на 2 направления: Continental Temic — электронные компоненты и Continental Teves — один из всемирно известных производителей электронных и гидравлических тормозных систем, систем контроля ходовой части, электронные системы пневматической подвески, датчики.

Continental Teves тесно сотрудничает с Continental Temic в рамках объединенного функционирования компании Continental Automotive Systems (CAS), что позволяет им совместно создавать уникальные решения.

Продукция ATE:

— Тормозные диски — Спортивные тормозные диски (Power Disc) — Тормозные колодки для мотоспорта (Power Pad) — Комплекты тормозных колодок — Ремкомплекты — Главные и рабочие тормозные цилиндры — Главные и рабочие цилиндры сцепления — Тормозные суппорты — Троса ручного тормоза и сцепления — Тормозные шланги

ATE поставляет свою продукцию на конвейер всем крупнейшим производителям автомобилей, среди которых VAG (VW, AUDI, SKODA), FORD, GM, BMW, TOYOTA и т.д.

Видео:Задние тормозные цилиндры ВАЗ 2108-15. Устройство. Оригинал или подделка.Скачать

Задние тормозные цилиндры ВАЗ 2108-15. Устройство. Оригинал или подделка.

Замена тормозного цилиндра ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками

Если торможение машины ухудшилось, появилась течь у ГТЦ, уровень жидкости в системе снижается, требуется замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2114, 2113, 2115. Это важный узел автомобиля, он распределяет усилия между контурами. Если он вышел из строя, функционал – некорректен, движение машины – небезопасно. Но ГРЦ не ломается сразу, как правило, все начинается с нюансов. Процедура – несложна, доступен ремонт своими руками без помощи автомеханика. Перед тем, как разбираться с тем, как починить ГТЦ, чтобы работы были корректны, целесообразно ознакомиться с его устройством.

Видео:Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

Диагностика механизма

Проверка тормозного цилиндра довольно легкая, для этого нужно зажать педаль тормоза при выключенном двигателе. А после завести машину, не снимая ногу с педали. Если же она «проваливается» под воздействием вакуума, значит, система в полном порядке.

Если же нет, требуется диагностика и восстановление герметичности соединения обратного регулятора, который расположен на корпусе усилителя впускного коллектора. На сегодняшний день цена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2114 невысокая, от 800 рублей. Конечно, можно сэкономить, и купить ремкомплект, поменяв на системе манжеты со стороны вакуума, или новые резинки.

Но будет ли это целесообразно? Новые приспособления будут изнашиваться неравномерно по отношению к старым, что может повлечь за собой срыв кольца или другую неприятность. Так что лучше купить и поставить новый ГТЦ, улучшив функциональность работы всей системы.

При нарушениях функциональности главного цилиндра могут возникнуть неровности в работе двигателя, снижение динамики при движении авто, подтекание жидкости и т.д. Опытные водители знают, что нужно при включенном двигателе зажать вакуумный шланг, и если признаки неисправности исчезнут – значит, вышел из строя усилитель торможения системы.

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2114 включает в себя несложные манипуляции, которые будет легко выполнить каждому автомобилисту.

Видео:РЕМОНТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ЗА 46 РУБЛЕЙ ВАЗ 2108-2115Скачать

РЕМОНТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ЗА 46 РУБЛЕЙ ВАЗ 2108-2115

Инструменты, которые потребуются мастеру в работе

Для демонтажа ГТЦ, как и снятия заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2115 желателен помощник и такие инструменты:

  • пассатижи;
  • типовой набор гаечных ключей для авто;
  • спецключ для штуцеров;
  • металлическая щетка;
  • отвертка;
  • большой шприц;
  • широкая емкость или ветошь;
  • ТЖ.

Читайте также: Как заменить рабочий цилиндр сцепления ваз 2101

Замену ГТЦ можно доверить и мастерам автосервиса, на 15 октября 2021 цена работ составляет в среднем по СТО – 850 рублей

. Но, выполнив операцию самостоятельно, можно сэкономить не только время и деньги, но оценить состояние тормозной системы в целом и смежных с ней узлов. Далее по тексту – порядок выполнения работ.

Видео:Замена главного тормозного цилиндра ваз 2108 2109 2110Скачать

Замена главного тормозного цилиндра ваз 2108   2109 2110

Последовательность работ

Для корректного выполнения работ нужно обеспечить ровную площадку для автомобиля и место для размещения запчастей и инструмента. Если не возникнут неожиданные ситуации эту операцию, как и замену заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2114 можно выполнить за полчаса.

  1. Снять с контакта АКБ минусовую клемму.
  2. Теперь нужно отсоединить колодку от датчика, расположенного на крышке бочка ГТЦ.
  • Сначала нужно очистить щеткой или растворителем контакты датчика, удалив с них налеты и накопившиеся окислы.
  • Теперь бачок в доступе. Открываем с него крышку и откачиваем жидкость.

Видео:Ремонт ГТЦ (главного тормозного цилиндра) ВАЗ 2108-2115Скачать

Ремонт ГТЦ (главного тормозного цилиндра) ВАЗ 2108-2115

Снятие и замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс снятия и замены главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2113, 2114, 2115. Если Вы заметили, что стала уходить тормозная жидкость и появились подтеки у главного тормозного цилиндра, то придется его заменить. Задача этого тормозного цилиндра заключается в распределении тормозных усилий между передним и задним контуром. Перейдем к снятию главного тормозного цилиндра. Сначала снимите минусовую клемму с аккумулятора. Теперь снимите отсоедините разъем с проводами от крышки на бачке Снимаем колодку с проводами Далее открутите тормозные трубки (будьте аккуратны начнет вытекать тормозная жидкость) Откручиваем тормозные трубки и тормозной цилиндр После этого открутите 2 болта, которые крепят тормозной цилиндр, снимите его. При необходимости переставьте старый бачок вместе с уплотнительными резинками на новый тормозной цилиндр (если эти резинки износились, то замените их на новые) Далее устанавливаем новый тормозной цилиндр и заполняем бачок тормозной жидкостью. Теперь потребуется помощник, который будет потихоньку нажимать на педаль тормоза, пока из передних отверстий не начнет вытекать тормозная жидкость Ждем пока не потечет тормозная жидкость из отверстий под тормозные трубки Когда жидкость потекла, педаль тормоза надо держать в нажатом положении и в этот момент закручиваем 2 передние тормозные трубки Устанавливаем тормозные трубки Проведите ту же операцию при установке задних тормозных трубок. После того, как Вы все собрали понажимайте на тормоз, если педаль слишком мягкая, то прокачайте тормоза.

Видео:Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

Замена вакуумного усилителя на автомобилях ВАЗ 2114, 2115, 2113

  • Как снять панель приборов ваз 2114
  • Как снять и установить радиатор ваз 2114
  • Замена модуля зажигания на ваз 2114
  • Замена радиатора печки на ваз 2114

Видео:Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!

Алгоритм замены главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2114 ?

Пропали тормоза — это очень неприятный момент для любого водителя, особенно если это случилось во время движения. Явление редкое на дороге, но встречается. В большинстве случаев в такой ситуации оказывается виновником главный тормозной цилиндр на ВАЗ 2114. следует отметить, что его выход из строя практически не бывает внезапным. Всё начинается с незначительных «мелочей», а заканчивается выходом из строя. Также следует знать, что имеют аналогичный главный тормозной цилиндр ВАЗ 2113, ВАЗ 2115.

Главный тормозной цилиндр

Видео:Замена тормозного цилиндра ВАЗ 2113Скачать

Замена тормозного цилиндра ВАЗ 2113

Советы профессионалов

  1. Перед полной сборкой всех деталей в одно целое, важно обработать их изопропиловым спиртом, продуть и протереть ветошью.
  2. Нельзя допускать контакт деталей с керосином, бензином или другими маслами, ведь они могут нарушить целостность уплотнителей.
  3. Перед тем как поменять главный тормозной цилиндр на ВАЗ 2114, необходимо привести в должный вид рабочий корпус агрегата, снять окисление, налет и другие загрязнения.
  4. Важно следить за герметизацией механизма, вовремя менять уплотнительные кольца, даже если они находятся еще в нормальном состоянии.
  5. Все агрегаты при сборке нужно смазать тормозной эмульсией.
  6. Обязательно нужно сменить уплотняющие прокладки, которые находятся под винтами.
  7. После того как заменили главный тормозной цилиндр на ВАЗ 2114, необходимо прокачать гидропривод тормозов, для устранения воздуха из системы.
  8. При демонтаже колодок с проводами необходимо закрыть все отверстия в основном механизме и трубопроводе, во избежание попадания грязи и пыли внутрь, или же обезопасить себя от утечки жидкости.
  9. При разборке агрегата сначала лучше снять бочок главного цилиндра, а после вывернуть стопорные винты, что позволит эффективно и беспрепятственно достать все остальные приспособления системы.
  10. Наиболее частая причина выхода из строя главного цилиндра – это пропускание тормозной жидкости, что свидетельствует об неисправностях манжета агрегата. Чтобы увидеть масляные пятна, нужно откинуть капот и посмотреть на стык агрегата.

Видео:Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-2105,различие и применение.Скачать

Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-2105,различие и применение.

Некоторые признаки его неисправности

Водителя должно насторожить появление следующих замечаний в работе тормозной системы:

Педаль тормоза проваливается при нажатии;

Проявление хотя бы одного из этих признаков, должно вызвать немедленную реакцию водителя по его устранению.

Восстановление работоспособности ГТЦ невозможно без снятия, поэтому его придётся демонтировать с машины.

Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

Основные неисправности ГТЦ и тормозной системы

Чтобы вовремя диагностировать поломку и устранить ее, важно знать признаки неисправности главного тормозного цилиндра.

1. Сильно износившиеся колодки или появление течи рабочей жидкости в системе тормозов может стать причиной к снижению ее уровня. Как следствие, до выполнения ремонтных работ эксплуатация авто запрещена.

Важно внимательно осмотреть состояние трубок тормозной системы, оценить состояние ГТЦ, проверить рабочие цилиндры , соединительные шланги и суппорты. При обнаружении течи поврежденный узел необходимо заменить.

2. При заклинивании или выходе из строя ГТЦ эффективность торможения может снизиться, высок риск «смягчения» тормоза. Это происходит из-за снижения рабочей жидкости в системе или же попадания в нее воздуха. Описанные выше ситуации также возможны при закипании жидкости.

Видео:Тормозные цилиндры на вазСкачать

Тормозные цилиндры на ваз

Поэтапная замена главного тормозного цилиндра

Необходимо рассмотреть весь процесс поэтапно. Учтем все нюансы и особенности. К этому надо отнестись очень серьезно, так как тормозная система — наша безопасность.

Что необходимо для снятия ГТЦ с автомобиля

Для выполнения такой операции желательно иметь рядом помощника и нужные инструменты:

Как снимают ГТЦ

  1. Первым делом необходимо отсоединить проводку от датчика уровня тормозной жидкости. который находится в крышке бачка на ГТЦ;
  2. Следующим шагом будет снятие крышки с бачка и откачка из него жидкости. Для этой цели хорошо подходит медицинский шприц большого объёма;
  3. Теперь нужно воспользоваться специальным гаечным ключом и отвернуть штуцера трубок, которые подсоединены к ГТЦ;
  4. Отведите эти трубки в сторону, чтобы замена ГТЦ ВАЗ происходила без помех;
  5. После этого можно гаечным ключом на «17» отвернуть две гайки, которые крепят ГТЦ к корпусу вакуумного усилителя;

Заключительным шагом будет снятие его с вакуумного усилителя.

Видео:Задние тормозные цилиндры ВАЗ, Нива,ВИС.При покупке надо знать различие и применение.Скачать

Задние тормозные цилиндры ВАЗ, Нива,ВИС.При покупке надо знать различие и применение.

Процесс замены ГТЦ и тормозной жидкости

Когда инструменты, новый механизм и жидкость подготовлены, можно начинать демонтаж старой запчасти ВАЗ 2114:

    Первым делом необходимо отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Замена главного цилиндра предполагает полное удаление старой тормозной жидкости – лучше всего это делать шприцем;

Совет! При сборке системы автомобилисты часто путают тормозные трубки. Чтобы облегчить работу, рекомендуется подписать их маркером. Это касается любых деталей в автомобиле ВАЗ 2114.

  1. Когда резьба удалена, можно начинать демонтаж главного агрегата. Воспользовавшись головкой на «18», необходимо снять гайки, которыми главный цилиндр присоединяется к усилителю;

Также может потребоваться замена вакуумного усилителя. В этом случае следует демонтировать штуцер и повернуть главный агрегат в сторону. После этого необходимо отвинтить шланг и перейти в салон автомобиля ВАЗ 2114, где расположена стопорная скоба пальца. Сняв все крепления, можно установить новый усилитель давления жидкости.

Видео:Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать

Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родные

Самостоятельная замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2114

Прежде чем поговорить о замене устройства, сначала следует разобраться в его сути. Что собой представляет этот самый главный тормозной цилиндр?

Это очень важный элемент тормозной системы автомобиля. Его основная задача заключается в преобразовании усилия нажатия на педаль тормоза в давление внутри тормозной системы.

Чаще всего определить неисправность ГТЦ можно по нескольким признакам:

  • Разгерметизация устройства;
  • Поломка уплотнителей;
  • Ухудшение эффективности торможения.

Вам следует удостовериться, что виновником нарушения нормального функционирования тормозной системы выступает именно главный цилиндр. Сделать это легко, вам даже не придется ехать в сервисный центр и тратить на это деньги.

  1. Зажмите педаль тормоза при выключенном силовом агрегате.
  2. Заведите двигатель, не снимая при этом ногу с педали газа.
  3. При нормальном функционировании ГТЦ проваливается под действием вакуума.
  4. Если провал педали не происходит, потребуется провести более тщательную диагностику и восстановить работоспособность устройства.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток